Решение №08-01-336 по жалобе ООО "Барышевский хлеб" на действия ФГБУЗ "Центральная клиническая больница" СО РАН

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-336
Дата публикации: 15 сентября 2014, 10:10

РЕШЕНИЕ № 08-01-336

 

«15» сентября 2014 года                                                                                              г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…»,

рассмотрев жалобу ООО «Барышевский хлеб» на действия аукционной комиссии ФГБУЗ «Центральная клиническая больница» СО РАН при проведении электронного аукциона №0351100025314000108 на поставку хлебобулочных и мучных кондитерских изделий,

УСТАНОВИЛА:

20.08.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0351100025314000108 на поставку хлебобулочных и мучных кондитерских изделий. Начальная (максимальная) цена контракта – 470 252 рублей.

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Барышевский хлеб» с жалобой на действия аукционной комиссии ФГБУЗ «Центральная клиническая больница» СО РАН при проведении электронного аукциона №0351100025314000108 на поставку хлебобулочных и мучных кондитерских изделий. Податель жалобы утверждает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отказала в допуске первой части заявки ООО «Барышевский хлеб». Податель жалобы сообщил, что в первой части заявки указал, что производителем товаров является участник размещения заказа. Податель жалобы считает, что его первая часть заявки соответствовала требованиям документации и действующему законодательству в сфере закупок.      

На жалобу ООО «Барышевский хлеб» поступили возражения от ФГБУЗ «Центральная клиническая больница» СО РАН, в которых сообщается следующее.

Заказчик сообщил, что участник закупки в первой части заявки должен указать конкретные показатели товара, а также наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. В первой части заявки №8603438 (ООО «Барышевский хлеб») отсутствовали сведения о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара. Заказчик считает, что указание в первой части заявки - «производителем вышеуказанных товаров является участник размещения заказа» не является надлежащим исполнением требований п.п. «б» п.1 ч.3 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…».   

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.п. «б» п.1 ч.3 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара, должна содержать, в том числе, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В первой части заявки №8603438 (ООО «Барышевский хлеб») было указано, что производителем поставляемых товаров является участник размещения заказа. Однако, первая часть заявки участника закупки не содержит указания на наименование и организационно правовую форму производителя. С учетом изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что первой части заявки ООО «Барышевский хлеб» было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе, т.к. в первой части заявки отсутствовали сведения, предусмотренные п.п. «б» п.1 ч.3 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ, а именно, наименование места происхождения товара или наименование производителя.       

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона, установлено следующее.

В п.2.4 документации электронного аукциона установлен перечень документов, которые должен предоставить участник закупки в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе.  В соответствии с п.4 ч.5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой. Заказчиком при проведении данного электронного аукциона было допущено нарушение п.4 ч.5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ, т.к. состав второй части заявки на участие в электронном аукционе определен не в соответствии с требованиями указанной статьи. 

Однако, в связи с тем, что указанное нарушение не повлияло на результаты электронного аукциона, Комиссия Новосибирского УФАС России считает возможным не выдавать заказчику и аукционной комиссии предписание об отмене процедур определения поставщика. Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Барышевский хлеб» на действия аукционной комиссии ФГБУЗ «Центральная клиническая больница» СО РАН при проведении электронного аукциона №0351100025314000108 на поставку хлебобулочных и мучных кондитерских изделий необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 16134 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-336 по жалобе ООО "Барышевский хлеб" на действия ФГБУЗ "Центральная клиническая больница" СО РАН [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16134 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411096325 [changed] => 1411096337 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411096337 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-336

 

«15» сентября 2014 года                                                                                              г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…»,

рассмотрев жалобу ООО «Барышевский хлеб» на действия аукционной комиссии ФГБУЗ «Центральная клиническая больница» СО РАН при проведении электронного аукциона №0351100025314000108 на поставку хлебобулочных и мучных кондитерских изделий,

УСТАНОВИЛА:

20.08.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0351100025314000108 на поставку хлебобулочных и мучных кондитерских изделий. Начальная (максимальная) цена контракта – 470 252 рублей.

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Барышевский хлеб» с жалобой на действия аукционной комиссии ФГБУЗ «Центральная клиническая больница» СО РАН при проведении электронного аукциона №0351100025314000108 на поставку хлебобулочных и мучных кондитерских изделий. Податель жалобы утверждает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отказала в допуске первой части заявки ООО «Барышевский хлеб». Податель жалобы сообщил, что в первой части заявки указал, что производителем товаров является участник размещения заказа. Податель жалобы считает, что его первая часть заявки соответствовала требованиям документации и действующему законодательству в сфере закупок.      

На жалобу ООО «Барышевский хлеб» поступили возражения от ФГБУЗ «Центральная клиническая больница» СО РАН, в которых сообщается следующее.

Заказчик сообщил, что участник закупки в первой части заявки должен указать конкретные показатели товара, а также наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. В первой части заявки №8603438 (ООО «Барышевский хлеб») отсутствовали сведения о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара. Заказчик считает, что указание в первой части заявки - «производителем вышеуказанных товаров является участник размещения заказа» не является надлежащим исполнением требований п.п. «б» п.1 ч.3 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…».   

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.п. «б» п.1 ч.3 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара, должна содержать, в том числе, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В первой части заявки №8603438 (ООО «Барышевский хлеб») было указано, что производителем поставляемых товаров является участник размещения заказа. Однако, первая часть заявки участника закупки не содержит указания на наименование и организационно правовую форму производителя. С учетом изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что первой части заявки ООО «Барышевский хлеб» было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе, т.к. в первой части заявки отсутствовали сведения, предусмотренные п.п. «б» п.1 ч.3 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ, а именно, наименование места происхождения товара или наименование производителя.       

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона, установлено следующее.

В п.2.4 документации электронного аукциона установлен перечень документов, которые должен предоставить участник закупки в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе.  В соответствии с п.4 ч.5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой. Заказчиком при проведении данного электронного аукциона было допущено нарушение п.4 ч.5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ, т.к. состав второй части заявки на участие в электронном аукционе определен не в соответствии с требованиями указанной статьи. 

Однако, в связи с тем, что указанное нарушение не повлияло на результаты электронного аукциона, Комиссия Новосибирского УФАС России считает возможным не выдавать заказчику и аукционной комиссии предписание об отмене процедур определения поставщика. Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Барышевский хлеб» на действия аукционной комиссии ФГБУЗ «Центральная клиническая больница» СО РАН при проведении электронного аукциона №0351100025314000108 на поставку хлебобулочных и мучных кондитерских изделий необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-336

 

«15» сентября 2014 года                                                                                              г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…»,

рассмотрев жалобу ООО «Барышевский хлеб» на действия аукционной комиссии ФГБУЗ «Центральная клиническая больница» СО РАН при проведении электронного аукциона №0351100025314000108 на поставку хлебобулочных и мучных кондитерских изделий,

УСТАНОВИЛА:

20.08.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0351100025314000108 на поставку хлебобулочных и мучных кондитерских изделий. Начальная (максимальная) цена контракта – 470 252 рублей.

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Барышевский хлеб» с жалобой на действия аукционной комиссии ФГБУЗ «Центральная клиническая больница» СО РАН при проведении электронного аукциона №0351100025314000108 на поставку хлебобулочных и мучных кондитерских изделий. Податель жалобы утверждает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отказала в допуске первой части заявки ООО «Барышевский хлеб». Податель жалобы сообщил, что в первой части заявки указал, что производителем товаров является участник размещения заказа. Податель жалобы считает, что его первая часть заявки соответствовала требованиям документации и действующему законодательству в сфере закупок.      

На жалобу ООО «Барышевский хлеб» поступили возражения от ФГБУЗ «Центральная клиническая больница» СО РАН, в которых сообщается следующее.

Заказчик сообщил, что участник закупки в первой части заявки должен указать конкретные показатели товара, а также наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. В первой части заявки №8603438 (ООО «Барышевский хлеб») отсутствовали сведения о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара. Заказчик считает, что указание в первой части заявки - «производителем вышеуказанных товаров является участник размещения заказа» не является надлежащим исполнением требований п.п. «б» п.1 ч.3 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…».   

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.п. «б» п.1 ч.3 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара, должна содержать, в том числе, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В первой части заявки №8603438 (ООО «Барышевский хлеб») было указано, что производителем поставляемых товаров является участник размещения заказа. Однако, первая часть заявки участника закупки не содержит указания на наименование и организационно правовую форму производителя. С учетом изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что первой части заявки ООО «Барышевский хлеб» было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе, т.к. в первой части заявки отсутствовали сведения, предусмотренные п.п. «б» п.1 ч.3 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ, а именно, наименование места происхождения товара или наименование производителя.       

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона, установлено следующее.

В п.2.4 документации электронного аукциона установлен перечень документов, которые должен предоставить участник закупки в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе.  В соответствии с п.4 ч.5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой. Заказчиком при проведении данного электронного аукциона было допущено нарушение п.4 ч.5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ, т.к. состав второй части заявки на участие в электронном аукционе определен не в соответствии с требованиями указанной статьи. 

Однако, в связи с тем, что указанное нарушение не повлияло на результаты электронного аукциона, Комиссия Новосибирского УФАС России считает возможным не выдавать заказчику и аукционной комиссии предписание об отмене процедур определения поставщика. Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Барышевский хлеб» на действия аукционной комиссии ФГБУЗ «Центральная клиническая больница» СО РАН при проведении электронного аукциона №0351100025314000108 на поставку хлебобулочных и мучных кондитерских изделий необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-336 [format] => [safe_value] => 08-01-336 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-336 [format] => [safe_value] => 08-01-336 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Барышевский хлеб» на действия аукционной комиссии ФГБУЗ «Центральная клиническая больница» СО РАН при проведении электронного аукциона №0351100025314000108 на поставку хлебобулочных и мучных кондитерских изделий, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Барышевский хлеб» на действия аукционной комиссии ФГБУЗ «Центральная клиническая больница» СО РАН при проведении электронного аукциона №0351100025314000108 на поставку хлебобулочных и мучных кондитерских изделий, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-15 03:10:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-15 03:10:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411096325 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )