Решение №08-01-287 по жалобе ООО «Новосибирская фабрика окон» на действия Главного управления образования мэрии г.Новосибирска

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-287
Дата публикации: 15 августа 2014, 11:34

РЕШЕНИЕ № 08-01-287

 

15 августа 2014 года                                                                                                       г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Новосибирская фабрика окон» на действия аукционной комиссии Главного управления образования мэрии г.Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков из профилей ПВХ (извещение № 0151300003814000152), начальная (максимальная) цена контракта 2 139 790,85 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Новосибирская фабрика окон» с жалобой на действия аукционной комиссии Главного управления образования мэрии г.Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков из профилей ПВХ.

Суть жалобы заключается в следующем. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Новосибирская фабрика окон» по причине представления недостоверных сведений относительно толщины стенки профиля и способа регулировки фурнитуры.

ООО «Новосибирская фабрика окон» не согласно с указанным решением аукционной комиссии, поскольку в действительности характеристики предлагаемых им к установке оконных блоков соответствуют сведениям, представленным в первой части его заявки.

На основании изложенного, ООО «Новосибирская фабрика окон» просит выдать аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.

На жалобу ООО «Новосибирская фабрика окон» от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Новосибирская фабрика окон» по причине представления недостоверных сведений относительно толщины стенки профиля и способа регулировки фурнитуры. Заказчик поясняет, что ООО «Новосибирская фабрика окон» в первой части своей аукционной заявки указало толщину стенки профиля 3,01 мм и ручной способ регулировки фурнитуры, что является недостоверной информацией согласно протоколу испытаний № 149 от 27.03.2013г. испытательного центра «ТНФС» (г.Тюмень) и согласно распечатки из официального сайта производителя фурнитуры «МАСО», соответственно.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «Новосибирская фабрика окон» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии  с ч.1 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также в случае представления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, не допускается.

Заказчик в техническом задании аукционной документации установил требования к толщине внешних стенок профиля не менее 3 мм. ООО «Новосибирская фабрика окон» указало в первой части своей аукционной заявки толщину стенок 3,01мм. Заказчик представил копию протокола испытаний № 149 от 27.03.2013г. испытательного центра «ТНФС» (г.Тюмень), согласно которому толщина внешних стенок предлагаемого ООО «Новосибирская фабрика окон» к установке оконного профиля составляет 2,70 – 2,85 мм. Однако ООО «Новосибирская фабрика окон» представило копию протокола испытаний № 2463 от 10.06.2013г. ИЦ МИВ «СибНИИстрой», согласно которому толщина внешних стенок предлагаемого ООО «Новосибирская фабрика окон» к установке оконного профиля составляет 3,01 – 3,20 мм. Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что информация, представленная ООО «Новосибирская фабрика окон», является более актуальной и свидетельствует о соответствии толщины внешних стенок предлагаемого ООО «Новосибирская фабрика окон» к установке оконного профиля требованиям аукционной документации. Таким образом, данный довод подателя жалобы нашел свое подтверждение. Аукционная комиссия заказчика нарушила ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Заказчик в техническом задании аукционной документации установил требования к способу регулирования фурнитуры о возможности её регулировки без специального инструмента (ключа). ООО «Новосибирская фабрика окон» предложило в первой части своей аукционной заявки фурнитуру производителя «Масо» (Австрия») и указало, что её регулировка проводится без использования специального инструмента (ключа). Заказчик представил распечатки из официального сайта производителя «Масо», согласно которым, фурнитура производства «Масо» регулируется с помощью специальных ключей. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона иных нарушений законодательства о закупках не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.    Признать жалобу ООО «Новосибирская фабрика окон» на действия аукционной комиссии Главного управления образования мэрии г.Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков из профилей ПВХ (извещение № 0151300003814000152) частично обоснованной.

2.    Признать аукционную комиссию нарушившей ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

3.    Выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-234

об устранении нарушения законодательства в сфере закупок

                     

15 августа 2014 года                                                                                           г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-287 от 15.08.2014г. по жалобе ООО «Новосибирская фабрика окон» на действия аукционной комиссии Главного управления образования мэрии г.Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков из профилей ПВХ (извещение № 0151300003814000152),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок аукционной комиссии Главного управления образования мэрии г. Новосибирска необходимо:

Прекратить нарушение ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, исключить из протокола рассмотрения первых частей заявок №0151300003814000152-1 от 08.08.2014г. неправомерное основание отказа в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Новосибирская фабрика окон», а именно, основание о представлении недостоверных сведений относительно толщины внешних стенок оконного профиля.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения решения №08-01-287 от 15.08.2014г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 02.09.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 15758 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-287 по жалобе ООО «Новосибирская фабрика окон» на действия Главного управления образования мэрии г.Новосибирска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15758 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408682178 [changed] => 1408682178 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408682178 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-287

 

15 августа 2014 года                                                                                                       г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Новосибирская фабрика окон» на действия аукционной комиссии Главного управления образования мэрии г.Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков из профилей ПВХ (извещение № 0151300003814000152), начальная (максимальная) цена контракта 2 139 790,85 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Новосибирская фабрика окон» с жалобой на действия аукционной комиссии Главного управления образования мэрии г.Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков из профилей ПВХ.

Суть жалобы заключается в следующем. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Новосибирская фабрика окон» по причине представления недостоверных сведений относительно толщины стенки профиля и способа регулировки фурнитуры.

ООО «Новосибирская фабрика окон» не согласно с указанным решением аукционной комиссии, поскольку в действительности характеристики предлагаемых им к установке оконных блоков соответствуют сведениям, представленным в первой части его заявки.

На основании изложенного, ООО «Новосибирская фабрика окон» просит выдать аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.

На жалобу ООО «Новосибирская фабрика окон» от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Новосибирская фабрика окон» по причине представления недостоверных сведений относительно толщины стенки профиля и способа регулировки фурнитуры. Заказчик поясняет, что ООО «Новосибирская фабрика окон» в первой части своей аукционной заявки указало толщину стенки профиля 3,01 мм и ручной способ регулировки фурнитуры, что является недостоверной информацией согласно протоколу испытаний № 149 от 27.03.2013г. испытательного центра «ТНФС» (г.Тюмень) и согласно распечатки из официального сайта производителя фурнитуры «МАСО», соответственно.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «Новосибирская фабрика окон» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии  с ч.1 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также в случае представления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, не допускается.

Заказчик в техническом задании аукционной документации установил требования к толщине внешних стенок профиля не менее 3 мм. ООО «Новосибирская фабрика окон» указало в первой части своей аукционной заявки толщину стенок 3,01мм. Заказчик представил копию протокола испытаний № 149 от 27.03.2013г. испытательного центра «ТНФС» (г.Тюмень), согласно которому толщина внешних стенок предлагаемого ООО «Новосибирская фабрика окон» к установке оконного профиля составляет 2,70 – 2,85 мм. Однако ООО «Новосибирская фабрика окон» представило копию протокола испытаний № 2463 от 10.06.2013г. ИЦ МИВ «СибНИИстрой», согласно которому толщина внешних стенок предлагаемого ООО «Новосибирская фабрика окон» к установке оконного профиля составляет 3,01 – 3,20 мм. Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что информация, представленная ООО «Новосибирская фабрика окон», является более актуальной и свидетельствует о соответствии толщины внешних стенок предлагаемого ООО «Новосибирская фабрика окон» к установке оконного профиля требованиям аукционной документации. Таким образом, данный довод подателя жалобы нашел свое подтверждение. Аукционная комиссия заказчика нарушила ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Заказчик в техническом задании аукционной документации установил требования к способу регулирования фурнитуры о возможности её регулировки без специального инструмента (ключа). ООО «Новосибирская фабрика окон» предложило в первой части своей аукционной заявки фурнитуру производителя «Масо» (Австрия») и указало, что её регулировка проводится без использования специального инструмента (ключа). Заказчик представил распечатки из официального сайта производителя «Масо», согласно которым, фурнитура производства «Масо» регулируется с помощью специальных ключей. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона иных нарушений законодательства о закупках не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.    Признать жалобу ООО «Новосибирская фабрика окон» на действия аукционной комиссии Главного управления образования мэрии г.Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков из профилей ПВХ (извещение № 0151300003814000152) частично обоснованной.

2.    Признать аукционную комиссию нарушившей ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

3.    Выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-234

об устранении нарушения законодательства в сфере закупок

                     

15 августа 2014 года                                                                                           г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-287 от 15.08.2014г. по жалобе ООО «Новосибирская фабрика окон» на действия аукционной комиссии Главного управления образования мэрии г.Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков из профилей ПВХ (извещение № 0151300003814000152),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок аукционной комиссии Главного управления образования мэрии г. Новосибирска необходимо:

Прекратить нарушение ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, исключить из протокола рассмотрения первых частей заявок №0151300003814000152-1 от 08.08.2014г. неправомерное основание отказа в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Новосибирская фабрика окон», а именно, основание о представлении недостоверных сведений относительно толщины внешних стенок оконного профиля.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения решения №08-01-287 от 15.08.2014г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 02.09.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-287

 

15 августа 2014 года                                                                                                       г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Новосибирская фабрика окон» на действия аукционной комиссии Главного управления образования мэрии г.Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков из профилей ПВХ (извещение № 0151300003814000152), начальная (максимальная) цена контракта 2 139 790,85 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Новосибирская фабрика окон» с жалобой на действия аукционной комиссии Главного управления образования мэрии г.Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков из профилей ПВХ.

Суть жалобы заключается в следующем. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Новосибирская фабрика окон» по причине представления недостоверных сведений относительно толщины стенки профиля и способа регулировки фурнитуры.

ООО «Новосибирская фабрика окон» не согласно с указанным решением аукционной комиссии, поскольку в действительности характеристики предлагаемых им к установке оконных блоков соответствуют сведениям, представленным в первой части его заявки.

На основании изложенного, ООО «Новосибирская фабрика окон» просит выдать аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.

На жалобу ООО «Новосибирская фабрика окон» от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Новосибирская фабрика окон» по причине представления недостоверных сведений относительно толщины стенки профиля и способа регулировки фурнитуры. Заказчик поясняет, что ООО «Новосибирская фабрика окон» в первой части своей аукционной заявки указало толщину стенки профиля 3,01 мм и ручной способ регулировки фурнитуры, что является недостоверной информацией согласно протоколу испытаний № 149 от 27.03.2013г. испытательного центра «ТНФС» (г.Тюмень) и согласно распечатки из официального сайта производителя фурнитуры «МАСО», соответственно.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «Новосибирская фабрика окон» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии  с ч.1 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также в случае представления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, не допускается.

Заказчик в техническом задании аукционной документации установил требования к толщине внешних стенок профиля не менее 3 мм. ООО «Новосибирская фабрика окон» указало в первой части своей аукционной заявки толщину стенок 3,01мм. Заказчик представил копию протокола испытаний № 149 от 27.03.2013г. испытательного центра «ТНФС» (г.Тюмень), согласно которому толщина внешних стенок предлагаемого ООО «Новосибирская фабрика окон» к установке оконного профиля составляет 2,70 – 2,85 мм. Однако ООО «Новосибирская фабрика окон» представило копию протокола испытаний № 2463 от 10.06.2013г. ИЦ МИВ «СибНИИстрой», согласно которому толщина внешних стенок предлагаемого ООО «Новосибирская фабрика окон» к установке оконного профиля составляет 3,01 – 3,20 мм. Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что информация, представленная ООО «Новосибирская фабрика окон», является более актуальной и свидетельствует о соответствии толщины внешних стенок предлагаемого ООО «Новосибирская фабрика окон» к установке оконного профиля требованиям аукционной документации. Таким образом, данный довод подателя жалобы нашел свое подтверждение. Аукционная комиссия заказчика нарушила ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Заказчик в техническом задании аукционной документации установил требования к способу регулирования фурнитуры о возможности её регулировки без специального инструмента (ключа). ООО «Новосибирская фабрика окон» предложило в первой части своей аукционной заявки фурнитуру производителя «Масо» (Австрия») и указало, что её регулировка проводится без использования специального инструмента (ключа). Заказчик представил распечатки из официального сайта производителя «Масо», согласно которым, фурнитура производства «Масо» регулируется с помощью специальных ключей. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона иных нарушений законодательства о закупках не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.    Признать жалобу ООО «Новосибирская фабрика окон» на действия аукционной комиссии Главного управления образования мэрии г.Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков из профилей ПВХ (извещение № 0151300003814000152) частично обоснованной.

2.    Признать аукционную комиссию нарушившей ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

3.    Выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-234

об устранении нарушения законодательства в сфере закупок

                     

15 августа 2014 года                                                                                           г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-287 от 15.08.2014г. по жалобе ООО «Новосибирская фабрика окон» на действия аукционной комиссии Главного управления образования мэрии г.Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков из профилей ПВХ (извещение № 0151300003814000152),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок аукционной комиссии Главного управления образования мэрии г. Новосибирска необходимо:

Прекратить нарушение ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, исключить из протокола рассмотрения первых частей заявок №0151300003814000152-1 от 08.08.2014г. неправомерное основание отказа в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Новосибирская фабрика окон», а именно, основание о представлении недостоверных сведений относительно толщины внешних стенок оконного профиля.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения решения №08-01-287 от 15.08.2014г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 02.09.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-287 [format] => [safe_value] => 08-01-287 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-287 [format] => [safe_value] => 08-01-287 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Новосибирская фабрика окон» на действия аукционной комиссии Главного управления образования мэрии г.Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков из профилей ПВХ (извещение № 0151300003814000152), начальная (максимальная) цена контракта 2 139 790,85 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Новосибирская фабрика окон» на действия аукционной комиссии Главного управления образования мэрии г.Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков из профилей ПВХ (извещение № 0151300003814000152), начальная (максимальная) цена контракта 2 139 790,85 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-15 04:34:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-15 04:34:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408682178 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )