Решение №08-01-291 по жалобе ООО ПСК «Вектор» на действия администрации Скалинского сельсовета Колыванского района НСО

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-291
Дата публикации: 14 августа 2014, 11:27

РЕШЕНИЕ № 08-01-291

 

14 августа 2014 года                                                                                                       г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО ПСК «Вектор» на действия аукционной комиссии заказчика  – администрации Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству водозаборной скважины, водоподготовки и водопровода в д. Амба Колыванского района Новосибирской области (извещение № 0151300032314000004), начальная (максимальная) цена контракта 21 531 580,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО ПСК «Вектор» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика  – администрации Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству водозаборной скважины, водоподготовки и водопровода в д. Амба Колыванского района Новосибирской области.

Суть жалобы заключается в следующем. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО ПСК «Вектор» по причине непредставления сведений о высоте гаек диаметром резьбы 16 мм, о толщине брусков обрезных, о наименовании места происхождения товаров или об их производителях, а также по причине представления недостоверных сведений относительно длины резьбы болтов диаметрами резьбы 16 мм и 20 мм.

ООО ПСК «Вектор» не согласно с указанным решением аукционной комиссии, поскольку первая часть его заявки была сформирована и подана в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе и аукционной документации.

Кроме того, ООО ПСК «Вектор» обжалует положения аукционной документации, однако данные положения его жалобы могут быть рассмотрены только при проведении внеплановой проверки осуществления данной закупки.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО ПСК «Вектор» по причине непредставления сведений о высоте гаек диаметром резьбы 16 мм, о толщине брусков обрезных, о наименовании места происхождения товаров или об их производителях, а также по причине представления недостоверных сведений относительно длины резьбы болтов диаметрами 16 мм и 20 мм.

По мнению заказчика, доводы подателя жалобы относительно положений аукционной документации не могут быть рассмотрены в связи с тем, что срок подачи заявок окончен до даты  подачи его жалобы.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО ПСК «Вектор» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии  с ч.1 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также в случае представления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, не допускается.

Заказчик в аукционной документации установил требования к высоте гаек шестигранных диаметром резьбы 16 мм и 20 мм – не 14,8 мм. ООО ПСК «Вектор» указало в первой части своей заявки сведения о гайках шестигранных в двух позициях. В одной позиции ООО ПСК «Вектор» указало гайки шестигранные с диаметром резьбы 20 мм, высотой 18 мм, а в другой позиции указало гайки шестигранные с диаметром резьбы 16 мм, 20 мм высотой 14,8 мм. В связи с этим, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что основание отказа в допуске по данному товару, указанное в протоколе рассмотрения первых частей заявок, не соответствует действительности, поскольку ООО ПСК «Вектор» представило в первой части своей аукционной заявки сведения о высоте гаек шестигранных. Однако Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что аукционная комиссия заказчика обязана была отказать в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО ПСК «Вектор» по причине представления недостоверных сведений относительно высоты гаек шестигранных диаметром резьбы 20 мм, поскольку в первой части заявки указаны два значения высоты – 14,8 мм и 18 мм. Таким образом, данный довод подателя жалобы частично нашел свое подтверждение.

Заказчик в аукционной документации установил требование к толщине брусков обрезных хвойных пород 40-75мм. ООО ПСК «Вектор» в первой части своей аукционной заявки указало  толщину 40-75 мм. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что указанное значение не является конкретным показателем товара. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

Согласно требованиям п.п.б) п.3 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ и требованиям аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. ООО ПСК «Вектор», в нарушение указанных положений ФЗ № 44-ФЗ, не указало надлежащее наименование мест происхождения товаров (материалов) или сведения об их производителях по всем позициям товаров (материалов), кроме позиции «водоподъемное оборудование». Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки по данному основанию не нашел своего подтверждения.

Заказчик в аукционной документации установил требование к длине резьбы болтов диаметром резьбы 16 мм. и 20 мм. более 38 мм. в соответствии с ГОСТ-7798-70. ООО ПСК «Вектор» указало в первой части своей аукционной заявки длину резьбы таких болтов 70 мм. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России установлено, что длина болтов диаметром резьбы 16 мм. и 20 мм. в соответствии с указанным ГОСТ не может превышать 57 мм. и 65 мм., соответственно. Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки по данному основанию не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона, в том числе сведений, представленных в жалобе ООО ПСК «Вектор», были выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Заказчик в аукционной документации установил требование к стали круглой марки Ст3пс5-1 в соответствии с ГОСТ 535-88. Однако на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в соответствии с указанным ГОСТ существует сталь Ст3пс5-I. Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что указанное требование аукционной документации вводит в заблуждение участников закупки относительно характеристики товара (материала), применяемого при выполнении работ. Таким образом, заказчик нарушил ст.33 ФЗ № 44-ФЗ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в п.1.3 информационной карты аукционной документации в строке «начальная (максимальная) цена контракта» после указания формулы расчета начальной (максимальной) цены контракта указал значение 16.2722. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что указанное значение не связано с начальной (максимальной) ценой контракта и может ввести в заблуждение участников закупки относительно начальной (максимальной) цены контракта. Таким образом, заказчик нарушил п.1 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.

Заказчик в п.3.1 информационной карты аукционной документации установил требования к составу и содержанию первой части аукционной заявки. В данном пункте информационной карты аукционной документации заказчик потребовал представления необходимых сведений о товарах (материалах), применяемых при выполнении работ в соответствии с разделом «Описание объекта закупки» и перечнем товаров (материалов) №1. Представитель заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России заявил, что заказчик потребовал представления в первой части заявки сведений о товарах (материалах) в соответствии с характеристиками, указанными в п.3.1 информационной карты аукционной документации и перечне товаров (материалов) №1. При этом, в разделе «Описание объекта закупки» указан товар и его характеристики, которые не указаны ни в п.3.1 информационной карты аукционной документации ни в перечне товаров (материалов) №1 – водоподъемное оборудование. В разделе «Описание объекта закупки» установлены к данному товару определенные требования. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что некоторые участники данной закупки в первых частях своих заявок представили не все необходимые сведения по данному товару, а некоторые участники закупки не представили какие – либо сведения. Однако аукционная комиссия заказчика не отказала им в допуске к участию в электронном аукционе по данному основанию. Таким образом, с учетом заявленного представителем заказчика на заседании, а также с учетом того, что несколько допущенных к участию в электронном аукционе первых частей заявок не содержат надлежащих сведений относительно данного товара, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что заказчик установил требование к составу и содержанию первой части заявки, которое вводит в заблуждение участников закупки относительно представления необходимых сведений о водоподъемном оборудовании. Таким образом, заказчик нарушил п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.

Заказчик в аукционной документации установил требование к потере массы щебня из интрузивных пород и эффузиных пород при испытании в соответствии с ГОСТ 8267-93. Участник закупки с номером заявки 8386603 был допущен к участию в электронном аукционе. Однако он предложил в первой части своей аукционной заявки щебень марки по дробимости 1000 и указал потерю массы при испытании 14%. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что согласно указанному ГОСТ щебень из интрузивных пород марки по дробимости 1000 теряет массу при испытании свыше 16 % до 20%, а щебень из эффузивных пород марки по дробимости 1000 теряет массу при испытании свыше 11 % до 13%. Таким образом, первая часть заявки № 8386603 содержит недостоверные сведения относительно щебня и аукционная комиссия заказчика обязана была отказать ей в допуске к участию в электронном аукционе. Аукционная комиссия заказчика нарушила п.1 ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.    Признать жалобу ООО ПСК «Вектор» на действия аукционной комиссии заказчика  – администрации Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству водозаборной скважины, водоподготовки и водопровода в д. Амба Колыванского района Новосибирской области (извещение № 0151300032314000004) частично обоснованной.

2.    Признать заказчика нарушившим ст.33 ФЗ № 44-ФЗ, п.1 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.

3.    Признать аукционную комиссию нарушившей п.1 ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

4.    Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-237

об устранении нарушения законодательства в сфере закупок

                     

14 августа 2014 года                                                                                           г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-291 от 14.08.2014г. по жалобе ООО ПСК «Вектор» на действия аукционной комиссии заказчика  – администрации Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству водозаборной скважины, водоподготовки и водопровода в д. Амба Колыванского района Новосибирской области (извещение № 0151300032314000004),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику – администрации Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области необходимо:

1.Прекратить нарушения ст.33 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требование к марке стали, вводящее в заблуждение участников закупки;

2. Прекратить нарушения п.1 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить указывать  в аукционной документации информацию о начальной (максимальной) цене контракта, вводящую в заблуждение участников закупки;

3.Прекратить нарушения п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требование к составу и содержанию первой части заявке о представлении в ней сведений, вводящее в заблуждение участников закупки;

4.Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением 08-01-291 от 14.08.2014г. и настоящим предписанием;

5.Продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок аукционной комиссии необходимо:

1.Прекратить нарушение п.1 ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить допускать первую часть аукционной заявки к участию в электронном аукционе, в которой представлены недостоверные сведения;

2.Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах данного электронного аукциона.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ЗАО «Сбербана-АСТ» обеспечить возможность исполнения решения №08-01-291 от 14.08.2014г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 02.09.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 15757 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-291 по жалобе ООО ПСК «Вектор» на действия администрации Скалинского сельсовета Колыванского района НСО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15757 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408681862 [changed] => 1408681862 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408681862 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-291

 

14 августа 2014 года                                                                                                       г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО ПСК «Вектор» на действия аукционной комиссии заказчика  – администрации Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству водозаборной скважины, водоподготовки и водопровода в д. Амба Колыванского района Новосибирской области (извещение № 0151300032314000004), начальная (максимальная) цена контракта 21 531 580,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО ПСК «Вектор» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика  – администрации Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству водозаборной скважины, водоподготовки и водопровода в д. Амба Колыванского района Новосибирской области.

Суть жалобы заключается в следующем. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО ПСК «Вектор» по причине непредставления сведений о высоте гаек диаметром резьбы 16 мм, о толщине брусков обрезных, о наименовании места происхождения товаров или об их производителях, а также по причине представления недостоверных сведений относительно длины резьбы болтов диаметрами резьбы 16 мм и 20 мм.

ООО ПСК «Вектор» не согласно с указанным решением аукционной комиссии, поскольку первая часть его заявки была сформирована и подана в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе и аукционной документации.

Кроме того, ООО ПСК «Вектор» обжалует положения аукционной документации, однако данные положения его жалобы могут быть рассмотрены только при проведении внеплановой проверки осуществления данной закупки.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО ПСК «Вектор» по причине непредставления сведений о высоте гаек диаметром резьбы 16 мм, о толщине брусков обрезных, о наименовании места происхождения товаров или об их производителях, а также по причине представления недостоверных сведений относительно длины резьбы болтов диаметрами 16 мм и 20 мм.

По мнению заказчика, доводы подателя жалобы относительно положений аукционной документации не могут быть рассмотрены в связи с тем, что срок подачи заявок окончен до даты  подачи его жалобы.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО ПСК «Вектор» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии  с ч.1 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также в случае представления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, не допускается.

Заказчик в аукционной документации установил требования к высоте гаек шестигранных диаметром резьбы 16 мм и 20 мм – не 14,8 мм. ООО ПСК «Вектор» указало в первой части своей заявки сведения о гайках шестигранных в двух позициях. В одной позиции ООО ПСК «Вектор» указало гайки шестигранные с диаметром резьбы 20 мм, высотой 18 мм, а в другой позиции указало гайки шестигранные с диаметром резьбы 16 мм, 20 мм высотой 14,8 мм. В связи с этим, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что основание отказа в допуске по данному товару, указанное в протоколе рассмотрения первых частей заявок, не соответствует действительности, поскольку ООО ПСК «Вектор» представило в первой части своей аукционной заявки сведения о высоте гаек шестигранных. Однако Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что аукционная комиссия заказчика обязана была отказать в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО ПСК «Вектор» по причине представления недостоверных сведений относительно высоты гаек шестигранных диаметром резьбы 20 мм, поскольку в первой части заявки указаны два значения высоты – 14,8 мм и 18 мм. Таким образом, данный довод подателя жалобы частично нашел свое подтверждение.

Заказчик в аукционной документации установил требование к толщине брусков обрезных хвойных пород 40-75мм. ООО ПСК «Вектор» в первой части своей аукционной заявки указало  толщину 40-75 мм. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что указанное значение не является конкретным показателем товара. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

Согласно требованиям п.п.б) п.3 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ и требованиям аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. ООО ПСК «Вектор», в нарушение указанных положений ФЗ № 44-ФЗ, не указало надлежащее наименование мест происхождения товаров (материалов) или сведения об их производителях по всем позициям товаров (материалов), кроме позиции «водоподъемное оборудование». Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки по данному основанию не нашел своего подтверждения.

Заказчик в аукционной документации установил требование к длине резьбы болтов диаметром резьбы 16 мм. и 20 мм. более 38 мм. в соответствии с ГОСТ-7798-70. ООО ПСК «Вектор» указало в первой части своей аукционной заявки длину резьбы таких болтов 70 мм. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России установлено, что длина болтов диаметром резьбы 16 мм. и 20 мм. в соответствии с указанным ГОСТ не может превышать 57 мм. и 65 мм., соответственно. Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки по данному основанию не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона, в том числе сведений, представленных в жалобе ООО ПСК «Вектор», были выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Заказчик в аукционной документации установил требование к стали круглой марки Ст3пс5-1 в соответствии с ГОСТ 535-88. Однако на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в соответствии с указанным ГОСТ существует сталь Ст3пс5-I. Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что указанное требование аукционной документации вводит в заблуждение участников закупки относительно характеристики товара (материала), применяемого при выполнении работ. Таким образом, заказчик нарушил ст.33 ФЗ № 44-ФЗ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в п.1.3 информационной карты аукционной документации в строке «начальная (максимальная) цена контракта» после указания формулы расчета начальной (максимальной) цены контракта указал значение 16.2722. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что указанное значение не связано с начальной (максимальной) ценой контракта и может ввести в заблуждение участников закупки относительно начальной (максимальной) цены контракта. Таким образом, заказчик нарушил п.1 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.

Заказчик в п.3.1 информационной карты аукционной документации установил требования к составу и содержанию первой части аукционной заявки. В данном пункте информационной карты аукционной документации заказчик потребовал представления необходимых сведений о товарах (материалах), применяемых при выполнении работ в соответствии с разделом «Описание объекта закупки» и перечнем товаров (материалов) №1. Представитель заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России заявил, что заказчик потребовал представления в первой части заявки сведений о товарах (материалах) в соответствии с характеристиками, указанными в п.3.1 информационной карты аукционной документации и перечне товаров (материалов) №1. При этом, в разделе «Описание объекта закупки» указан товар и его характеристики, которые не указаны ни в п.3.1 информационной карты аукционной документации ни в перечне товаров (материалов) №1 – водоподъемное оборудование. В разделе «Описание объекта закупки» установлены к данному товару определенные требования. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что некоторые участники данной закупки в первых частях своих заявок представили не все необходимые сведения по данному товару, а некоторые участники закупки не представили какие – либо сведения. Однако аукционная комиссия заказчика не отказала им в допуске к участию в электронном аукционе по данному основанию. Таким образом, с учетом заявленного представителем заказчика на заседании, а также с учетом того, что несколько допущенных к участию в электронном аукционе первых частей заявок не содержат надлежащих сведений относительно данного товара, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что заказчик установил требование к составу и содержанию первой части заявки, которое вводит в заблуждение участников закупки относительно представления необходимых сведений о водоподъемном оборудовании. Таким образом, заказчик нарушил п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.

Заказчик в аукционной документации установил требование к потере массы щебня из интрузивных пород и эффузиных пород при испытании в соответствии с ГОСТ 8267-93. Участник закупки с номером заявки 8386603 был допущен к участию в электронном аукционе. Однако он предложил в первой части своей аукционной заявки щебень марки по дробимости 1000 и указал потерю массы при испытании 14%. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что согласно указанному ГОСТ щебень из интрузивных пород марки по дробимости 1000 теряет массу при испытании свыше 16 % до 20%, а щебень из эффузивных пород марки по дробимости 1000 теряет массу при испытании свыше 11 % до 13%. Таким образом, первая часть заявки № 8386603 содержит недостоверные сведения относительно щебня и аукционная комиссия заказчика обязана была отказать ей в допуске к участию в электронном аукционе. Аукционная комиссия заказчика нарушила п.1 ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.    Признать жалобу ООО ПСК «Вектор» на действия аукционной комиссии заказчика  – администрации Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству водозаборной скважины, водоподготовки и водопровода в д. Амба Колыванского района Новосибирской области (извещение № 0151300032314000004) частично обоснованной.

2.    Признать заказчика нарушившим ст.33 ФЗ № 44-ФЗ, п.1 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.

3.    Признать аукционную комиссию нарушившей п.1 ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

4.    Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-237

об устранении нарушения законодательства в сфере закупок

                     

14 августа 2014 года                                                                                           г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-291 от 14.08.2014г. по жалобе ООО ПСК «Вектор» на действия аукционной комиссии заказчика  – администрации Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству водозаборной скважины, водоподготовки и водопровода в д. Амба Колыванского района Новосибирской области (извещение № 0151300032314000004),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику – администрации Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области необходимо:

1.Прекратить нарушения ст.33 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требование к марке стали, вводящее в заблуждение участников закупки;

2. Прекратить нарушения п.1 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить указывать  в аукционной документации информацию о начальной (максимальной) цене контракта, вводящую в заблуждение участников закупки;

3.Прекратить нарушения п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требование к составу и содержанию первой части заявке о представлении в ней сведений, вводящее в заблуждение участников закупки;

4.Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением 08-01-291 от 14.08.2014г. и настоящим предписанием;

5.Продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок аукционной комиссии необходимо:

1.Прекратить нарушение п.1 ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить допускать первую часть аукционной заявки к участию в электронном аукционе, в которой представлены недостоверные сведения;

2.Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах данного электронного аукциона.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ЗАО «Сбербана-АСТ» обеспечить возможность исполнения решения №08-01-291 от 14.08.2014г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 02.09.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-291

 

14 августа 2014 года                                                                                                       г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО ПСК «Вектор» на действия аукционной комиссии заказчика  – администрации Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству водозаборной скважины, водоподготовки и водопровода в д. Амба Колыванского района Новосибирской области (извещение № 0151300032314000004), начальная (максимальная) цена контракта 21 531 580,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО ПСК «Вектор» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика  – администрации Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству водозаборной скважины, водоподготовки и водопровода в д. Амба Колыванского района Новосибирской области.

Суть жалобы заключается в следующем. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО ПСК «Вектор» по причине непредставления сведений о высоте гаек диаметром резьбы 16 мм, о толщине брусков обрезных, о наименовании места происхождения товаров или об их производителях, а также по причине представления недостоверных сведений относительно длины резьбы болтов диаметрами резьбы 16 мм и 20 мм.

ООО ПСК «Вектор» не согласно с указанным решением аукционной комиссии, поскольку первая часть его заявки была сформирована и подана в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе и аукционной документации.

Кроме того, ООО ПСК «Вектор» обжалует положения аукционной документации, однако данные положения его жалобы могут быть рассмотрены только при проведении внеплановой проверки осуществления данной закупки.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО ПСК «Вектор» по причине непредставления сведений о высоте гаек диаметром резьбы 16 мм, о толщине брусков обрезных, о наименовании места происхождения товаров или об их производителях, а также по причине представления недостоверных сведений относительно длины резьбы болтов диаметрами 16 мм и 20 мм.

По мнению заказчика, доводы подателя жалобы относительно положений аукционной документации не могут быть рассмотрены в связи с тем, что срок подачи заявок окончен до даты  подачи его жалобы.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО ПСК «Вектор» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии  с ч.1 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также в случае представления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, не допускается.

Заказчик в аукционной документации установил требования к высоте гаек шестигранных диаметром резьбы 16 мм и 20 мм – не 14,8 мм. ООО ПСК «Вектор» указало в первой части своей заявки сведения о гайках шестигранных в двух позициях. В одной позиции ООО ПСК «Вектор» указало гайки шестигранные с диаметром резьбы 20 мм, высотой 18 мм, а в другой позиции указало гайки шестигранные с диаметром резьбы 16 мм, 20 мм высотой 14,8 мм. В связи с этим, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что основание отказа в допуске по данному товару, указанное в протоколе рассмотрения первых частей заявок, не соответствует действительности, поскольку ООО ПСК «Вектор» представило в первой части своей аукционной заявки сведения о высоте гаек шестигранных. Однако Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что аукционная комиссия заказчика обязана была отказать в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО ПСК «Вектор» по причине представления недостоверных сведений относительно высоты гаек шестигранных диаметром резьбы 20 мм, поскольку в первой части заявки указаны два значения высоты – 14,8 мм и 18 мм. Таким образом, данный довод подателя жалобы частично нашел свое подтверждение.

Заказчик в аукционной документации установил требование к толщине брусков обрезных хвойных пород 40-75мм. ООО ПСК «Вектор» в первой части своей аукционной заявки указало  толщину 40-75 мм. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что указанное значение не является конкретным показателем товара. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

Согласно требованиям п.п.б) п.3 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ и требованиям аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. ООО ПСК «Вектор», в нарушение указанных положений ФЗ № 44-ФЗ, не указало надлежащее наименование мест происхождения товаров (материалов) или сведения об их производителях по всем позициям товаров (материалов), кроме позиции «водоподъемное оборудование». Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки по данному основанию не нашел своего подтверждения.

Заказчик в аукционной документации установил требование к длине резьбы болтов диаметром резьбы 16 мм. и 20 мм. более 38 мм. в соответствии с ГОСТ-7798-70. ООО ПСК «Вектор» указало в первой части своей аукционной заявки длину резьбы таких болтов 70 мм. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России установлено, что длина болтов диаметром резьбы 16 мм. и 20 мм. в соответствии с указанным ГОСТ не может превышать 57 мм. и 65 мм., соответственно. Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки по данному основанию не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона, в том числе сведений, представленных в жалобе ООО ПСК «Вектор», были выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Заказчик в аукционной документации установил требование к стали круглой марки Ст3пс5-1 в соответствии с ГОСТ 535-88. Однако на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в соответствии с указанным ГОСТ существует сталь Ст3пс5-I. Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что указанное требование аукционной документации вводит в заблуждение участников закупки относительно характеристики товара (материала), применяемого при выполнении работ. Таким образом, заказчик нарушил ст.33 ФЗ № 44-ФЗ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в п.1.3 информационной карты аукционной документации в строке «начальная (максимальная) цена контракта» после указания формулы расчета начальной (максимальной) цены контракта указал значение 16.2722. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что указанное значение не связано с начальной (максимальной) ценой контракта и может ввести в заблуждение участников закупки относительно начальной (максимальной) цены контракта. Таким образом, заказчик нарушил п.1 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.

Заказчик в п.3.1 информационной карты аукционной документации установил требования к составу и содержанию первой части аукционной заявки. В данном пункте информационной карты аукционной документации заказчик потребовал представления необходимых сведений о товарах (материалах), применяемых при выполнении работ в соответствии с разделом «Описание объекта закупки» и перечнем товаров (материалов) №1. Представитель заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России заявил, что заказчик потребовал представления в первой части заявки сведений о товарах (материалах) в соответствии с характеристиками, указанными в п.3.1 информационной карты аукционной документации и перечне товаров (материалов) №1. При этом, в разделе «Описание объекта закупки» указан товар и его характеристики, которые не указаны ни в п.3.1 информационной карты аукционной документации ни в перечне товаров (материалов) №1 – водоподъемное оборудование. В разделе «Описание объекта закупки» установлены к данному товару определенные требования. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что некоторые участники данной закупки в первых частях своих заявок представили не все необходимые сведения по данному товару, а некоторые участники закупки не представили какие – либо сведения. Однако аукционная комиссия заказчика не отказала им в допуске к участию в электронном аукционе по данному основанию. Таким образом, с учетом заявленного представителем заказчика на заседании, а также с учетом того, что несколько допущенных к участию в электронном аукционе первых частей заявок не содержат надлежащих сведений относительно данного товара, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что заказчик установил требование к составу и содержанию первой части заявки, которое вводит в заблуждение участников закупки относительно представления необходимых сведений о водоподъемном оборудовании. Таким образом, заказчик нарушил п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.

Заказчик в аукционной документации установил требование к потере массы щебня из интрузивных пород и эффузиных пород при испытании в соответствии с ГОСТ 8267-93. Участник закупки с номером заявки 8386603 был допущен к участию в электронном аукционе. Однако он предложил в первой части своей аукционной заявки щебень марки по дробимости 1000 и указал потерю массы при испытании 14%. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что согласно указанному ГОСТ щебень из интрузивных пород марки по дробимости 1000 теряет массу при испытании свыше 16 % до 20%, а щебень из эффузивных пород марки по дробимости 1000 теряет массу при испытании свыше 11 % до 13%. Таким образом, первая часть заявки № 8386603 содержит недостоверные сведения относительно щебня и аукционная комиссия заказчика обязана была отказать ей в допуске к участию в электронном аукционе. Аукционная комиссия заказчика нарушила п.1 ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.    Признать жалобу ООО ПСК «Вектор» на действия аукционной комиссии заказчика  – администрации Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству водозаборной скважины, водоподготовки и водопровода в д. Амба Колыванского района Новосибирской области (извещение № 0151300032314000004) частично обоснованной.

2.    Признать заказчика нарушившим ст.33 ФЗ № 44-ФЗ, п.1 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.

3.    Признать аукционную комиссию нарушившей п.1 ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

4.    Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-237

об устранении нарушения законодательства в сфере закупок

                     

14 августа 2014 года                                                                                           г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-291 от 14.08.2014г. по жалобе ООО ПСК «Вектор» на действия аукционной комиссии заказчика  – администрации Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству водозаборной скважины, водоподготовки и водопровода в д. Амба Колыванского района Новосибирской области (извещение № 0151300032314000004),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику – администрации Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области необходимо:

1.Прекратить нарушения ст.33 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требование к марке стали, вводящее в заблуждение участников закупки;

2. Прекратить нарушения п.1 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить указывать  в аукционной документации информацию о начальной (максимальной) цене контракта, вводящую в заблуждение участников закупки;

3.Прекратить нарушения п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требование к составу и содержанию первой части заявке о представлении в ней сведений, вводящее в заблуждение участников закупки;

4.Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением 08-01-291 от 14.08.2014г. и настоящим предписанием;

5.Продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок аукционной комиссии необходимо:

1.Прекратить нарушение п.1 ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить допускать первую часть аукционной заявки к участию в электронном аукционе, в которой представлены недостоверные сведения;

2.Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах данного электронного аукциона.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ЗАО «Сбербана-АСТ» обеспечить возможность исполнения решения №08-01-291 от 14.08.2014г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 02.09.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-291 [format] => [safe_value] => 08-01-291 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-291 [format] => [safe_value] => 08-01-291 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО ПСК «Вектор» на действия аукционной комиссии заказчика  – администрации Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству водозаборной скважины, водоподготовки и водопровода в д. Амба Колыванского района Новосибирской области (извещение № 0151300032314000004), начальная (максимальная) цена контракта 21 531 580,00 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО ПСК «Вектор» на действия аукционной комиссии заказчика  – администрации Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству водозаборной скважины, водоподготовки и водопровода в д. Амба Колыванского района Новосибирской области (извещение № 0151300032314000004), начальная (максимальная) цена контракта 21 531 580,00 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-14 04:27:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-14 04:27:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408681862 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )