Решение №08-01-282 по жалобе ООО «ЭСГ «Охрана труда» на действия Новосибирской таможни

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-282
Дата публикации: 13 августа 2014, 11:13

РЕШЕНИЕ № 08-01-282

 

13 августа 2014 года                                                                                              г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу жалоба ООО «ЭСГ «Охрана труда» на действия единой комиссии заказчика – Новосибирской таможни при проведении электронного аукциона №0151100016414000071 на оказание услуг по специальной оценке условий труда должностных лиц Новосибирской таможни, размещено на сайте 30.06.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 305 510 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЭСГ «Охрана труда» с жалобой на действия единой комиссии заказчика – Новосибирской таможни при проведении электронного аукциона №0151100016414000071 на оказание услуг по специальной оценке условий труда должностных лиц Новосибирской таможни.

Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом подведения итогов №90/14 от «30» июля 2014г. единая комиссия отказала в допуске второй части заявки ООО «ЭСГ «Охрана труда» в связи с непредставлением участником копий документов, подтверждающих его соответствие требованиям, установленным к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки, а именно, отсутствие в уставных документах организации  основного вида деятельности или одного из видов деятельности - проведение специальной оценки условий труда. Податель жалобы с данным решением единой комиссии не согласен, указывает, что в уставе ООО «ЭСГ «Охрана труда», представленном в составе второй части заявки, указан такой вид деятельности как проведение специальной оценки условий труда.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия провела рассмотрение вторых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступило сообщение от Новосибирской таможни следующего содержания.

Заказчик согласен с доводами жалобы, в своем сообщении указывает, что данное нарушение произошло в ввиду невнимательности комиссии и большого объема документов, представленных участниками по данной закупке.

На основании изложенного, заказчик согласен с доводами жалобы.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в п.3.2 устава ООО «ЭСГ «Охрана труда» указано, что общество может осуществлять деятельность по специальной оценке условий труда. Таким образом, данный участник закупки полностью соответствует требованиям аукционной документации. Представители заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России признали данный довод жалобы. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что решение единой комиссии об отказе в допуске ООО «ЭСГ «Охрана труда» по результатам рассмотрения вторых частей заявок принято с нарушением требований ч.7 ст.69 ФЗ №44-ФЗ.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «ЭСГ «Охрана труда» на действия единой комиссии заказчика – Новосибирской таможни при проведении электронного аукциона №0151100016414000071 на оказание услуг по специальной оценке условий труда должностных лиц Новосибирской таможни обоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона выявлено следующее нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, заказчик в п.п.4 п.15 информационной карты аукционной документации «Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки» установил требование о представлении в составе второй части заявки уведомления о внесении в Реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда. Однако, в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013г. №426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» указанный реестр находиться в свободном доступе и выдача каких-либо уведомлений о наличии в нем аккредитованных организаций законодательством не предусмотрена. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила, что требование о представлении указанного документа в составе второй части заявки установлено с нарушением ч.6 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, в соответствии с которой требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч.3 и  5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ документов и информации, не допускается.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ЭСГ «Охрана труда» на действия единой комиссии заказчика – Новосибирской таможни при проведении электронного аукциона №0151100016414000071 на оказание услуг по специальной оценке условий труда должностных лиц Новосибирской таможни обоснованной.

2. Признать заказчика и единую комиссию нарушившими требования ч.6 ст.66 и ч.7 ст.69 ФЗ №44-ФЗ.

3. Выдать аукционной комиссии и заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-232

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

                     

13 августа 2014 года                                                                                              г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-282 от 13.08.2014г. по жалобе ООО «ЭСГ «Охрана труда» на действия единой комиссии заказчика – Новосибирской таможни при проведении электронного аукциона №0151100016414000071 на оказание услуг по специальной оценке условий труда должностных лиц Новосибирской таможни,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - Новосибирской таможне необходимо:

Прекратить нарушения ч.6 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить требовать от участника электронного аукциона предоставления в составе заявки иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч.3 и 5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ документов и информации, в частности, уведомление о внесении в Реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда.

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок единой комиссии заказчика - Новосибирской таможне необходимо:

1. Прекратить нарушение ч.7 ст.69 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить отказывать в допуске участникам закупки по итогам рассмотрения вторых частей заявок по основаниям, не указанным в ч.6 ст.69 ФЗ №44-ФЗ.

2. Отменить решение единой комиссии, зафиксированное в протоколе подведения итогов №90/14 от «30» июля 2014г.

3. Провести рассмотрение вторых частей заявок повторно, при этом не учитывать отсутствие в составе вторых частей заявок документов, указанных в п.п.4 п.15 информационной карты аукционной документации.

Для устранения нарушения в сфере закупок электронной площадке www.sberbank-ast.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания единой комиссией и заказчиком - Новосибирской таможней.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 02.09.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 15754 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-282 по жалобе ООО «ЭСГ «Охрана труда» на действия Новосибирской таможни [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15754 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408680931 [changed] => 1408680931 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408680931 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-282

 

13 августа 2014 года                                                                                              г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу жалоба ООО «ЭСГ «Охрана труда» на действия единой комиссии заказчика – Новосибирской таможни при проведении электронного аукциона №0151100016414000071 на оказание услуг по специальной оценке условий труда должностных лиц Новосибирской таможни, размещено на сайте 30.06.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 305 510 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЭСГ «Охрана труда» с жалобой на действия единой комиссии заказчика – Новосибирской таможни при проведении электронного аукциона №0151100016414000071 на оказание услуг по специальной оценке условий труда должностных лиц Новосибирской таможни.

Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом подведения итогов №90/14 от «30» июля 2014г. единая комиссия отказала в допуске второй части заявки ООО «ЭСГ «Охрана труда» в связи с непредставлением участником копий документов, подтверждающих его соответствие требованиям, установленным к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки, а именно, отсутствие в уставных документах организации  основного вида деятельности или одного из видов деятельности - проведение специальной оценки условий труда. Податель жалобы с данным решением единой комиссии не согласен, указывает, что в уставе ООО «ЭСГ «Охрана труда», представленном в составе второй части заявки, указан такой вид деятельности как проведение специальной оценки условий труда.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия провела рассмотрение вторых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступило сообщение от Новосибирской таможни следующего содержания.

Заказчик согласен с доводами жалобы, в своем сообщении указывает, что данное нарушение произошло в ввиду невнимательности комиссии и большого объема документов, представленных участниками по данной закупке.

На основании изложенного, заказчик согласен с доводами жалобы.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в п.3.2 устава ООО «ЭСГ «Охрана труда» указано, что общество может осуществлять деятельность по специальной оценке условий труда. Таким образом, данный участник закупки полностью соответствует требованиям аукционной документации. Представители заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России признали данный довод жалобы. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что решение единой комиссии об отказе в допуске ООО «ЭСГ «Охрана труда» по результатам рассмотрения вторых частей заявок принято с нарушением требований ч.7 ст.69 ФЗ №44-ФЗ.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «ЭСГ «Охрана труда» на действия единой комиссии заказчика – Новосибирской таможни при проведении электронного аукциона №0151100016414000071 на оказание услуг по специальной оценке условий труда должностных лиц Новосибирской таможни обоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона выявлено следующее нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, заказчик в п.п.4 п.15 информационной карты аукционной документации «Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки» установил требование о представлении в составе второй части заявки уведомления о внесении в Реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда. Однако, в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013г. №426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» указанный реестр находиться в свободном доступе и выдача каких-либо уведомлений о наличии в нем аккредитованных организаций законодательством не предусмотрена. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила, что требование о представлении указанного документа в составе второй части заявки установлено с нарушением ч.6 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, в соответствии с которой требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч.3 и  5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ документов и информации, не допускается.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ЭСГ «Охрана труда» на действия единой комиссии заказчика – Новосибирской таможни при проведении электронного аукциона №0151100016414000071 на оказание услуг по специальной оценке условий труда должностных лиц Новосибирской таможни обоснованной.

2. Признать заказчика и единую комиссию нарушившими требования ч.6 ст.66 и ч.7 ст.69 ФЗ №44-ФЗ.

3. Выдать аукционной комиссии и заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-232

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

                     

13 августа 2014 года                                                                                              г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-282 от 13.08.2014г. по жалобе ООО «ЭСГ «Охрана труда» на действия единой комиссии заказчика – Новосибирской таможни при проведении электронного аукциона №0151100016414000071 на оказание услуг по специальной оценке условий труда должностных лиц Новосибирской таможни,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - Новосибирской таможне необходимо:

Прекратить нарушения ч.6 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить требовать от участника электронного аукциона предоставления в составе заявки иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч.3 и 5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ документов и информации, в частности, уведомление о внесении в Реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда.

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок единой комиссии заказчика - Новосибирской таможне необходимо:

1. Прекратить нарушение ч.7 ст.69 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить отказывать в допуске участникам закупки по итогам рассмотрения вторых частей заявок по основаниям, не указанным в ч.6 ст.69 ФЗ №44-ФЗ.

2. Отменить решение единой комиссии, зафиксированное в протоколе подведения итогов №90/14 от «30» июля 2014г.

3. Провести рассмотрение вторых частей заявок повторно, при этом не учитывать отсутствие в составе вторых частей заявок документов, указанных в п.п.4 п.15 информационной карты аукционной документации.

Для устранения нарушения в сфере закупок электронной площадке www.sberbank-ast.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания единой комиссией и заказчиком - Новосибирской таможней.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 02.09.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-282

 

13 августа 2014 года                                                                                              г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу жалоба ООО «ЭСГ «Охрана труда» на действия единой комиссии заказчика – Новосибирской таможни при проведении электронного аукциона №0151100016414000071 на оказание услуг по специальной оценке условий труда должностных лиц Новосибирской таможни, размещено на сайте 30.06.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 305 510 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЭСГ «Охрана труда» с жалобой на действия единой комиссии заказчика – Новосибирской таможни при проведении электронного аукциона №0151100016414000071 на оказание услуг по специальной оценке условий труда должностных лиц Новосибирской таможни.

Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом подведения итогов №90/14 от «30» июля 2014г. единая комиссия отказала в допуске второй части заявки ООО «ЭСГ «Охрана труда» в связи с непредставлением участником копий документов, подтверждающих его соответствие требованиям, установленным к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки, а именно, отсутствие в уставных документах организации  основного вида деятельности или одного из видов деятельности - проведение специальной оценки условий труда. Податель жалобы с данным решением единой комиссии не согласен, указывает, что в уставе ООО «ЭСГ «Охрана труда», представленном в составе второй части заявки, указан такой вид деятельности как проведение специальной оценки условий труда.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия провела рассмотрение вторых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступило сообщение от Новосибирской таможни следующего содержания.

Заказчик согласен с доводами жалобы, в своем сообщении указывает, что данное нарушение произошло в ввиду невнимательности комиссии и большого объема документов, представленных участниками по данной закупке.

На основании изложенного, заказчик согласен с доводами жалобы.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в п.3.2 устава ООО «ЭСГ «Охрана труда» указано, что общество может осуществлять деятельность по специальной оценке условий труда. Таким образом, данный участник закупки полностью соответствует требованиям аукционной документации. Представители заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России признали данный довод жалобы. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что решение единой комиссии об отказе в допуске ООО «ЭСГ «Охрана труда» по результатам рассмотрения вторых частей заявок принято с нарушением требований ч.7 ст.69 ФЗ №44-ФЗ.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «ЭСГ «Охрана труда» на действия единой комиссии заказчика – Новосибирской таможни при проведении электронного аукциона №0151100016414000071 на оказание услуг по специальной оценке условий труда должностных лиц Новосибирской таможни обоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона выявлено следующее нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, заказчик в п.п.4 п.15 информационной карты аукционной документации «Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки» установил требование о представлении в составе второй части заявки уведомления о внесении в Реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда. Однако, в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013г. №426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» указанный реестр находиться в свободном доступе и выдача каких-либо уведомлений о наличии в нем аккредитованных организаций законодательством не предусмотрена. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила, что требование о представлении указанного документа в составе второй части заявки установлено с нарушением ч.6 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, в соответствии с которой требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч.3 и  5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ документов и информации, не допускается.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ЭСГ «Охрана труда» на действия единой комиссии заказчика – Новосибирской таможни при проведении электронного аукциона №0151100016414000071 на оказание услуг по специальной оценке условий труда должностных лиц Новосибирской таможни обоснованной.

2. Признать заказчика и единую комиссию нарушившими требования ч.6 ст.66 и ч.7 ст.69 ФЗ №44-ФЗ.

3. Выдать аукционной комиссии и заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-232

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

                     

13 августа 2014 года                                                                                              г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-282 от 13.08.2014г. по жалобе ООО «ЭСГ «Охрана труда» на действия единой комиссии заказчика – Новосибирской таможни при проведении электронного аукциона №0151100016414000071 на оказание услуг по специальной оценке условий труда должностных лиц Новосибирской таможни,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - Новосибирской таможне необходимо:

Прекратить нарушения ч.6 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить требовать от участника электронного аукциона предоставления в составе заявки иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч.3 и 5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ документов и информации, в частности, уведомление о внесении в Реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда.

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок единой комиссии заказчика - Новосибирской таможне необходимо:

1. Прекратить нарушение ч.7 ст.69 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить отказывать в допуске участникам закупки по итогам рассмотрения вторых частей заявок по основаниям, не указанным в ч.6 ст.69 ФЗ №44-ФЗ.

2. Отменить решение единой комиссии, зафиксированное в протоколе подведения итогов №90/14 от «30» июля 2014г.

3. Провести рассмотрение вторых частей заявок повторно, при этом не учитывать отсутствие в составе вторых частей заявок документов, указанных в п.п.4 п.15 информационной карты аукционной документации.

Для устранения нарушения в сфере закупок электронной площадке www.sberbank-ast.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания единой комиссией и заказчиком - Новосибирской таможней.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 02.09.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-282 [format] => [safe_value] => 08-01-282 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-282 [format] => [safe_value] => 08-01-282 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу жалоба ООО «ЭСГ «Охрана труда» на действия единой комиссии заказчика – Новосибирской таможни при проведении электронного аукциона №0151100016414000071 на оказание услуг по специальной оценке условий труда должностных лиц Новосибирской таможни, размещено на сайте 30.06.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 305 510 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу жалоба ООО «ЭСГ «Охрана труда» на действия единой комиссии заказчика – Новосибирской таможни при проведении электронного аукциона №0151100016414000071 на оказание услуг по специальной оценке условий труда должностных лиц Новосибирской таможни, размещено на сайте 30.06.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 305 510 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-13 04:13:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-13 04:13:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408680931 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )