Определение об отложении рассмотрения дела №02-01-27-11-14 в отношении ООО СФЦ «ЭКАУНТ» (перенесено с 10 июля 2014 года)

Номер дела: 02-01-27-11-14
Дата публикации: 10 июля 2014, 13:50

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 02-01-27-11-14

 

10 июля 2014 года                                                                                         г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Князькова С.Е. – начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

Щукина С.А. – специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

рассмотрев дело № 02-01-27-11-14 от 06.06.2014 г. по признакам нарушения ООО СФЦ «ЭКАУНТ» (ИНН 5407235083, пр-т Димитрова, д. 7, г. Новосибирск, 630132), части 5 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции» выразившегося, в осуществлении координации экономической деятельности хозяйствующих субъектов, которая привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровым номером № 0151300011513000006, № 0151300011513000007,

УСТАНОВИЛА:

Определением от 09.06.2014 г. дело № 02-01-27-11-14 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО СФЦ «ЭКАУНТ» назначено к рассмотрению на 10.07.2014 в 10-00 часов.

На рассмотрение дела представитель ООО СФЦ «ЭКАУНТ» не явился. В материалах дела данные о надлежащем уведомлении ООО СФЦ «ЭКАУНТ» о дате, времени и месте рассмотрения  дела № 02-01-27-11-14 отсутствуют.

Руководствуясь пунктом 1 части 1, частью 5 статьи 47 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции», Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

1.Отложить рассмотрение дела № 02-01-27-11-14  от 06.06.2014 г.

2.Назначить рассмотрение дела № 02-01-27-11-14 на 18.08.2014 г. в 14-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 915. Регистрация в кабинете 1009.

3. Явка лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении (с надлежащим образом оформленными полномочиями и документами, удостоверяющими личность), либо защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями   обязательна.

stdClass Object ( [vid] => 15733 [uid] => 5 [title] => Определение об отложении рассмотрения дела №02-01-27-11-14 в отношении ООО СФЦ «ЭКАУНТ» (перенесено с 10 июля 2014 года) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15733 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408604014 [changed] => 1412154296 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412154296 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 02-01-27-11-14

 

10 июля 2014 года                                                                                         г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Князькова С.Е. – начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

Щукина С.А. – специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

рассмотрев дело № 02-01-27-11-14 от 06.06.2014 г. по признакам нарушения ООО СФЦ «ЭКАУНТ» (ИНН 5407235083, пр-т Димитрова, д. 7, г. Новосибирск, 630132), части 5 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции» выразившегося, в осуществлении координации экономической деятельности хозяйствующих субъектов, которая привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровым номером № 0151300011513000006, № 0151300011513000007,

УСТАНОВИЛА:

Определением от 09.06.2014 г. дело № 02-01-27-11-14 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО СФЦ «ЭКАУНТ» назначено к рассмотрению на 10.07.2014 в 10-00 часов.

На рассмотрение дела представитель ООО СФЦ «ЭКАУНТ» не явился. В материалах дела данные о надлежащем уведомлении ООО СФЦ «ЭКАУНТ» о дате, времени и месте рассмотрения  дела № 02-01-27-11-14 отсутствуют.

Руководствуясь пунктом 1 части 1, частью 5 статьи 47 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции», Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

1.Отложить рассмотрение дела № 02-01-27-11-14  от 06.06.2014 г.

2.Назначить рассмотрение дела № 02-01-27-11-14 на 18.08.2014 г. в 14-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 915. Регистрация в кабинете 1009.

3. Явка лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении (с надлежащим образом оформленными полномочиями и документами, удостоверяющими личность), либо защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями   обязательна.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 02-01-27-11-14

 

10 июля 2014 года                                                                                         г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Князькова С.Е. – начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

Щукина С.А. – специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

рассмотрев дело № 02-01-27-11-14 от 06.06.2014 г. по признакам нарушения ООО СФЦ «ЭКАУНТ» (ИНН 5407235083, пр-т Димитрова, д. 7, г. Новосибирск, 630132), части 5 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции» выразившегося, в осуществлении координации экономической деятельности хозяйствующих субъектов, которая привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровым номером № 0151300011513000006, № 0151300011513000007,

УСТАНОВИЛА:

Определением от 09.06.2014 г. дело № 02-01-27-11-14 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО СФЦ «ЭКАУНТ» назначено к рассмотрению на 10.07.2014 в 10-00 часов.

На рассмотрение дела представитель ООО СФЦ «ЭКАУНТ» не явился. В материалах дела данные о надлежащем уведомлении ООО СФЦ «ЭКАУНТ» о дате, времени и месте рассмотрения  дела № 02-01-27-11-14 отсутствуют.

Руководствуясь пунктом 1 части 1, частью 5 статьи 47 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции», Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

1.Отложить рассмотрение дела № 02-01-27-11-14  от 06.06.2014 г.

2.Назначить рассмотрение дела № 02-01-27-11-14 на 18.08.2014 г. в 14-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 915. Регистрация в кабинете 1009.

3. Явка лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении (с надлежащим образом оформленными полномочиями и документами, удостоверяющими личность), либо защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями   обязательна.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-01-27-11-14 [format] => [safe_value] => 02-01-27-11-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 02-01-27-11-14 от 06.06.2014 г. по признакам нарушения ООО СФЦ «ЭКАУНТ» (ИНН 5407235083, пр-т Димитрова, д. 7, г. Новосибирск, 630132), части 5 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции» выразившегося, в осуществлении координации экономической деятельности хозяйствующих субъектов, которая привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровым номером № 0151300011513000006, № 0151300011513000007, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 02-01-27-11-14 от 06.06.2014 г. по признакам нарушения ООО СФЦ «ЭКАУНТ» (ИНН 5407235083, пр-т Димитрова, д. 7, г. Новосибирск, 630132), части 5 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции» выразившегося, в осуществлении координации экономической деятельности хозяйствующих субъектов, которая привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровым номером № 0151300011513000006, № 0151300011513000007, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 444 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 444 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 402 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 402 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-10 06:50:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 15732 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 15732 [uid] => 5 [title] => Дело в отношении ООО СФЦ «ЭКАУНТ» (перенесено с 10 июля 2014 года) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15732 [type] => schedule_cases [language] => ru [created] => 1408603754 [changed] => 1412154372 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412154372 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

18 августа 2014 года в 14-00 (перенесено с 10 июля 2014 года) Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело по признакам нарушения ООО СФЦ «ЭКАУНТ» части 5 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции», выразившегося в осуществлении координации экономической деятельности хозяйствующих субъектов, которая привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровым номером № 0151300011513000006, № 0151300011513000007. Вопросы по телефону: 223-09-49.

[summary] => 18 августа 2014 года в 14-00 (перенесено с 10 июля 2014 года) Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело по признакам нарушения ООО СФЦ «ЭКАУНТ» части 5 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции», выразившегося в осуществлении координации экономической деятельности хозяйствующих субъектов, которая привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровым номером № 0151300011513000006, № 0151300011513000007. Вопросы по телефону: 223-09-49. [format] => full_html [safe_value] =>

18 августа 2014 года в 14-00 (перенесено с 10 июля 2014 года) Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело по признакам нарушения ООО СФЦ «ЭКАУНТ» части 5 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции», выразившегося в осуществлении координации экономической деятельности хозяйствующих субъектов, которая привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровым номером № 0151300011513000006, № 0151300011513000007. Вопросы по телефону: 223-09-49.

[safe_summary] =>

18 августа 2014 года в 14-00 (перенесено с 10 июля 2014 года) Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело по признакам нарушения ООО СФЦ «ЭКАУНТ» части 5 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции», выразившегося в осуществлении координации экономической деятельности хозяйствующих субъектов, которая привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровым номером № 0151300011513000006, № 0151300011513000007. Вопросы по телефону: 223-09-49.

) ) ) [field_schedule_cases_file] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 15733 ) [1] => Array ( [nid] => 15712 ) [2] => Array ( [nid] => 16301 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-18 07:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408603754 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => 1 ) ) [1] => Array ( [nid] => 15712 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 15712 [uid] => 5 [title] => ООО СФЦ «ЭКАУНТ» осуществляло координацию деятельности участников аукционов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 15712 [type] => news [language] => ru [created] => 1408537686 [changed] => 1412154385 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412154385 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

18 августа 2014 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело о нарушении Обществом с ограниченной ответственностью СФЦ «ЭКАУНТ» антимонопольного законодательства.

 

Комиссией установлено, что  ООО СФЦ «ЭКАУНТ» осуществляло координацию экономической деятельности нескольких хозяйствующих субъектов (ООО «Клинингмастер», ООО «Профи-Блеск», ООО «ЭкоЛайф»), при участии  в аукционе в электронной форме № 0151300011513000006 на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по содержанию и механизированной уборке улично-дорожной сети Калининского района в зимний период 1-го полугодия 2014 года, и аукционе № 0151300011513000007 на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по содержанию, ручной уборке и вывозу мусора с территории Калининского района города Новосибирска в зимний период 1-го полугодия 2014 года. Результатом осуществляемой ООО СФЦ «ЭКАУНТ» координации деятельности вышеуказанных юридических лиц стало поддержание цен на торгах № 0151300011513000006, № 0151300011513000007.

 

Согласно части 5 статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» физическим лицам, коммерческим организациям и некоммерческим организациям запрещается осуществлять координацию экономической деятельности хозяйствующих субъектов, если такая координация приводит к любому из последствий, которые указаны в частях 1 – 3 настоящей статьи, в том числе к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

 

Решением Комиссии  ООО СФЦ «ЭКАУНТ» признано нарушившим часть 5 статьи 11 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Обществу выдано предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

«За указанное нарушение Федерального Закона «О защите конкуренции» предусмотрена административная ответственность в виде наложения штрафа, в ближайшее время материалы дела будут переданы должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства в отношении ООО СФЦ «ЭКАУНТ», - отметила  заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области Наталья Камнева.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

18 августа 2014 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело о нарушении Обществом с ограниченной ответственностью СФЦ «ЭКАУНТ» антимонопольного законодательства.

 

Комиссией установлено, что  ООО СФЦ «ЭКАУНТ» осуществляло координацию экономической деятельности нескольких хозяйствующих субъектов (ООО «Клинингмастер», ООО «Профи-Блеск», ООО «ЭкоЛайф»), при участии  в аукционе в электронной форме № 0151300011513000006 на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по содержанию и механизированной уборке улично-дорожной сети Калининского района в зимний период 1-го полугодия 2014 года, и аукционе № 0151300011513000007 на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по содержанию, ручной уборке и вывозу мусора с территории Калининского района города Новосибирска в зимний период 1-го полугодия 2014 года. Результатом осуществляемой ООО СФЦ «ЭКАУНТ» координации деятельности вышеуказанных юридических лиц стало поддержание цен на торгах № 0151300011513000006, № 0151300011513000007.

 

Согласно части 5 статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» физическим лицам, коммерческим организациям и некоммерческим организациям запрещается осуществлять координацию экономической деятельности хозяйствующих субъектов, если такая координация приводит к любому из последствий, которые указаны в частях 1 – 3 настоящей статьи, в том числе к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

 

Решением Комиссии  ООО СФЦ «ЭКАУНТ» признано нарушившим часть 5 статьи 11 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Обществу выдано предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

«За указанное нарушение Федерального Закона «О защите конкуренции» предусмотрена административная ответственность в виде наложения штрафа, в ближайшее время материалы дела будут переданы должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства в отношении ООО СФЦ «ЭКАУНТ», - отметила  заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области Наталья Камнева.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

18 августа 2014 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело о нарушении Обществом с ограниченной ответственностью СФЦ «ЭКАУНТ» антимонопольного законодательства.

[format] => full_html [safe_value] =>

18 августа 2014 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело о нарушении Обществом с ограниченной ответственностью СФЦ «ЭКАУНТ» антимонопольного законодательства.

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 402 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 2114 [uid] => 5 [filename] => kuklovod123.png [uri] => public://kuklovod123_0.png [filemime] => image/png [filesize] => 37607 [status] => 1 [timestamp] => 1408538022 [origname] => kuklovod123.png [rdf_mapping] => Array ( ) [alt] => [title] => [width] => 197 [height] => 165 ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 14939 ) [1] => Array ( [nid] => 15733 ) [2] => Array ( [nid] => 16301 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-20 12:23:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408537686 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) [2] => Array ( [nid] => 16301 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 16301 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №02-01-27-11-14 в отношении ООО СФЦ «ЭКАУНТ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16301 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412154266 [changed] => 1412154266 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412154266 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу  № 02-01-27-11-14

 

Резолютивная часть решения объявлена 18.08. 2014 года        г. Новосибирск

Решение изготовлено в полном объеме 01.09.2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя Управления, председатель Комиссии;

Князькова С.Е. – начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

Щукина С.А. – специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

в отсутствие ответчика ООО СФЦ «ЭКАУНТ», надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте рассмотрения дела,

рассмотрев дело № 02-01-27-11-14 от 06.06.2014 года по признакам нарушения ООО СФЦ «ЭКАУНТ» (ИНН 5407235083, пр-т Димитрова, д. 7, г. Новосибирск, 630132), части 5 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило обращение ИП Лесных В.Г. о нарушении антимонопольного законодательства ООО «Клинингмастер», ООО «Профи-Блеск», ООО «ЭкоЛайф» при участии в открытом аукционе в электронной форме.

В ходе рассмотрения заявления ООО «Клинингмастер», ООО «Профи-Блеск», ООО «ЭкоЛайф» приняли участие в аукционах в электронной форме № 0151300011513000006 на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по содержанию и механизированной уборке улично-дорожной сети Калининского района в зимний период 1-го полугодия 2014 г., № 0151300011513000007 на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по содержанию, ручной уборке и вывозу мусора с территории Калининского района г. Новосибирска в зимний период 1-го полугодия 2014 г.

Дата публикации аукциона № 0151300011513000006 - 20.11.2013, дата проведения – 02.12.2013. Дата публикации аукциона № 0151300011513000007 - 20.11.2013, дата проведения – 02.12.2013. В данных аукционах приняли участие ООО «Клинингмастер», ООО «Профи-Блеск», ООО «ЭкоЛайф».

Протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0151300011513000006  зафиксировано предложение ООО «Клинингмастер» 1040507,50 р., ООО «Профи-Блеск» 1157418,46 р., ООО «ЭкоЛайф» 2326500,00 р.

Контракт заключен с ООО «ЭкоЛайф»  по цене - 2326500,00 р.

 

Аукцион № 0151300011513000006

участника

Наименование участника

Итоговое ценовое предложение

Время

IP – адрес участника

1

ООО «ЭкоЛайф»

2326500,00 р.

06.22.23

37.193.163.207

2

ООО «Профи-Блеск»

1157418,46 р.

06.06.52

109.174.113.58

3

ООО «Клинингмастер»

1040507,50 р.

06.07.28

109.174.113.58

 

Протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0151300011513000007  зафиксировано предложение ООО «Клинингмастер» 1040061,18 р., ООО «Профи-Блеск» 945510,17 р., ООО «ЭкоЛайф» 1891020,26 р.

Контракт заключен с ООО «ЭкоЛайф»  по цене - 1891020,26 р.

 

Аукцион № 0151300011513000007

участника

Наименование участника

Итоговое ценовое предложение

Время

IP – адрес участника

1

ООО «ЭкоЛайф»

1891020,26 р.

06.18.24

37.193.163.207

2

ООО «Профи-Блеск»

945510,17 р.

06.06.31

109.174.113.58

3

ООО «Клинингмастер»

1040061,18р.

06.06.19

109.174.113.58

 

Из анализа вышеприведенных данных следует, что по обоим аукционам  предложения ООО «Профи-Блеск»,  ООО «Клинингмастер» подавались с одного IP – адреса со значительным снижением начальной цены контракта (почти в два раза, что представляется экономически нецелесообразным), при этом победителем становилось ООО «ЭкоЛайф», подавшее предложение с минимальным снижением стартовой цены.    Из информации, представленной торговой площадкой ЗАО «Сбербанк-АТС», установлено, что  заявки ООО «Клинингмастер» и ООО «Профи-Блеск» также направлялись с одного  IР-адреса 109.174.113.58., с точкой доступа пр-т Димитрова,7. Заявка ООО «ЭкоЛайф» подана с IP- адреса 37.193.163.207, также с   точкой доступа пр-т Димитрова,7. (IP- адрес 37.193.163.207 обслуживает ООО «Новотелеком» и с 21.10.2013-27.01.2014 закреплен за ООО «Чистая компания»).

Кроме того Новосибирским УФАС России установлено, что заявки ООО «Клинингмастер» и ООО «Профи-Блеск» на аукционах № 0151300011513000006, № 0151300011513000007 были отклонены по одинаковым основаниям, ввиду не предоставления участниками одного и того же документа, предусмотренного пунктом 4 части 2 статьи 41.4 ФЗ №94-ФЗ, а именно – копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц. Изложенное указывает на осуществление координации действий ООО «Клинингмастер» ООО «Профи-Блеск» ООО «ЭкоЛайф третьим лицом при участии в указанных аукционах.

Дополнительно из ответов на запрос (вх. № 4115э от 31.12.2013) ЗАО «Сбербанк-АТС» и ОАО «Единая электронная торговая площадка» (вх. 1815 от 30.12.2013г.) установлено, что ООО «Клинингмастер», ООО «Профи-Блеск», ООО «ЭкоЛайф» участвовали в иных аукционах № 0151100005613000016, № 0151100005613000017, № 0351100001713000137  и подавали ценовые предложения с одного IP адреса 109.202.2.234., который обслуживается ЗАО «Авантель» и закреплен за компанией ООО «Дельта-Торг» по адресу: пр-т Димитрова, 7.

Предоставление одного и того же IP-адреса по разным фактическим адресам, в том числе одним и тем же провайдером, невозможно, в силу того что действующие стандартны DHCP (англ. Dynamic Host Configuration Protocol — протокол динамической настройки узла) — сетевой протокол, позволяющий компьютерам получать IP-адрес и другие параметры, необходимые для работы в сети TCP/IP) не позволяют организовывать повторяющуюся IP-адресацию, как для статических, так и для динамических адресов. При попытке искусственного создания повторяющегося IP-адреса происходит блокировка отправителей с последующей блокировкой ГР-адреса.

С указанных IP-адресов от ООО «Клинингмастер», ООО «Профи-Блеск», ООО «ЭкоЛайф» Торговой площадкой были получены электронные файлы для участия в аукционах.

В результате анализа свойств файлов, полученных Торговой площадкой от ООО «Клинингмастер», ООО «Профи-Блеск», ООО «ЭкоЛайф», установлено совпадение учетных записей, на которых создавались и/или изменялись файлы заявок.

 

   Наименование участника

   Наименование файла в составе заявки

    Учетная запись создавшая файл

   Учетная запись изменившая файл

   Содержание файла

    ООО «Клинингмастер»

  Выписка из ЕГРЮЛ

   Ольга

   Ольга

   Выписка из ЕГРЮЛ

  Выписка из ЕГРЮЛ

   Ольга

   User

   Пустой лист

   ООО

   «Профи-Блеск»

  Выписка из ЕГРЮЛ

   ПК

   ПК

    Выписка из ЕГРЮЛ

  Выписка из ЕГРЮЛ

   ПК

   User

   Пустой лист

   ООО «ЭкоЛайф»

  Выписка из ЕГРЮЛ

   Ольга

   Ольга

   Выписка

   из  ЕГРЮЛ

 

На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что  при участии в аукционах № 0151300011513000006, № 0151300011513000007 осуществлялась совместная подготовка и координирование действий ООО «Клинингмастер», ООО «Профи-Блеск», ООО «ЭкоЛайф», что подтверждается созданием и редактированием файлов заявок с использованием одних и тех же учетных записей.

Совпадение одних и тех же учетных записей свидетельствует об использовании и обмене файлами заявок ООО «Клинингмастер», ООО «Профи-Блеск», ООО «ЭкоЛайф» между собой и осуществлении координации по подготовке заявок на аукцион.

В связи с тем, что заказчиком ни одна заявка не отклонена, данный факт указывает, что обмен информацией между ООО «Клинингмастер», ООО «Профи-Блеск», ООО «ЭкоЛайф»  осуществлялся в целях допуска всех участников до аукциона.

Вышеизложенное свидетельствует об использовании конкурентами единой инфраструктуры. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры возможно только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой, не действуют в интересах друг друга. Следовательно, такие действия ООО «Клинингмастер», ООО «Профи-Блеск», ООО «ЭкоЛайф» возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей и осуществлении координации действий.

Вышеуказанное поведение участников аукционов позволило ООО «ЭкоЛайф» выиграть торги с максимальной стоимостью контракта.

В целях подтверждения вышеуказанных выводов в соответствии с Приказом № 59 от 11.03.2014, Приказом № 65 от 12.03.2014г. Новосибирским УФАС России были проведены проверки в отношении ООО «ЭкоЛайф» и ООО СФЦ «ЭКАУНТ». В результате указанных проверок установлена взаимосвязь ООО «ЭкоЛайф», ООО «Клинингмастер», ООО «Профи-Блеск» с ООО СФЦ «ЭКАУНТ», расположенного по адресу: г. Новосибирск, пр. Димитрова,7.

В ходе проведения проверки, в соответствии со ст. 25.3-25.4 Федерального Закона от 26.07.06 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», был проведен осмотр помещений ООО СФЦ «ЭКАУНТ», документов  и предметов проверяемого лица, истребованы документы и информация, в том числе содержащаяся на электроном носителе (отчет об исследовании документов (информации), содержащихся на электронном носителе информации №1 от 12.09.2014г.) (протокол осмотра территорий, помещений, документов и предметов проверяемого лица от 12.03.2014г.). В результате осмотра,  а также изучения полученной информации и документов, установлена взаимосвязь ООО СФЦ «ЭКАУНТ» с ООО «Профи-Блеск», ООО «Клинингмастер» и ООО «ЭкоЛайф». Согласно полученным документам ООО СФЦ «ЭКАУНТ» представляет интересы указанных организаций в органах Федеральной Налоговой службы  РФ, а также представляет отчетные документы  в Пенсионный фонд РФ.

При этом при проведении проверки у ООО СФЦ «ЭКАУНТ» были обнаружены документы, не относящиеся к аудиторской деятельности и деятельности в области бухгалтерского учета:

1.Коммерческое предложение на выполнение работ по содержанию озелененных территорий общего пользования Железнодорожного района города Новосибирска на 2013 г. от ООО «Чистая компания», заверенная ООО СФЦ «ЭКАУНТ».

2.Коммерческое предложение на выполнение работ по содержанию озелененных территорий общего пользования Железнодорожного района города Новосибирска на 2013 г. от ООО «СибТехСтрой», заверенная ООО СФЦ «ЭКАУНТ».

3.Жалоба на действия (бездействие) заказчика от ОАО «ЭкоЛайф».

4.Письмо ООО «ЭкоЛайф» № 002 от 20.08.2013 г.

Исходя из вышеизложенного, в помещении ООО СФЦ «ЭКАУНТ» находились документы, не относящиеся к аудиторской деятельности и деятельности в области бухгалтерского учета.

В это же время 12 марта 2014 г. проводилась проверка в отношении ООО «ЭкоЛайф» по адресу: ул. Л.Лежена, 17, на основании приказа № 59 от 11.03.2014г., в результате которой были получены письменные пояснения  директора ООО «ЭкоЛайф» от 12.03.2014 г. В своих пояснениях от 12.03.2014 директор ООО «ЭкоЛайф» указал, что ООО «ЭкоЛайф» оказывает услуги по  содержанию территорий, вывозу снега, мусора, как по коммерческим договорам, так и по муниципальным контрактам. Бухгалтерские услуги оказывает специализированная организация ООО СФЦ «ЭКАУНТ», руководителем которой является Курочкина О.Н. Иногда, директор ООО СФЦ «ЭКАУНТ» формирует заявки на торговой площадке АСТ-Сбербанк, также Курочкина О.Н. имеет доступ к торговой площадке АСТ-Сбербанк.

При проверке ООО СФЦ «ЭКАУНТ», расположенного по адресу: ул. Пр-т Димитрова, 7, была изучена электронная почта (olga_account@mail.ru), имеющаяся на компьютере Курочкиной Ольги Николаевны - директора проверяемого лица на основании Устава общества и решения № 10 от 16.03.2011г. Установлено, что Курочкина О.Н. получает от ООО «Эколайф» информационные сообщения, оповещающие об электронных торгах,  получение заявок на аккредитацию, уведомление о подаче заявки ООО «ЭкоЛайф» на аккредитацию участника размещения заказа, то есть документы и материалы, непосредственно связанные с подачей заявок, а также с участием в электронных торгах на электронных площадках.

Данная информация подтверждается перепиской между olga_account@mail.ru и ekolive@bk.ru:

- 28.02.2014 в 13.05, тема: Комтендр: новых тендров - 2;

- 29.08.2013 в 13.58, тема: Заявка на аккредитацию принята успешно;

- 29.08.2013 в 13.59, тема: Уведомление о подаче заявки на аккредитацию участника размещения заказа;

- 30.08.2013 в 13.21, тема: Важно, практические вебинары для участия размещения гос.заказа. Успешная работа на roseltorg.ru.

В результате осмотра компьютера Курочкиной О.Н., были найдены папки ООО «Клинигмастер», ООО «Профи-Блеск» и ООО «ЭкоЛайф», с документами, необходимыми для подачи заявки на электронную площадку, а именно: устав, решение о назначении директора, решение о крупной сделке, выписка из ЕГРЮЛ и реквизиты выше указанных организаций, что подтверждает непосредственное участие в подготовке и подаче документов. Установлено, что данные организации также находятся на бухгалтерском обслуживании ООО СФЦ «ЭКАУНТ».

Косвенными доказательствами создания организаций ООО «Клинигмастер», ООО «Профи-Блеск» исключительно для фиктивного участия в торгах, путем подачи заявок, содержащих не весь объем необходимых документов, является отсутствие в ООО СФЦ «ЭКАУНТ» иных документов (кроме устава, решения о назначении директора, решения о крупной сделке, выписки из ЕГРЮЛ и реквизитов выше указанных организаций, подаваемых при участии в торгах), указывающих на осуществление какой-либо деятельности.

В своих письменных пояснениях (№3 от 12.03.2014) директор ООО СФЦ «ЭКАУНТ» указала, что подготовку документации для участия в торгах для других организаций, а также фактическую подачу заявок и ценовых предложений от имени других организаций не осуществляет, ЭЦП для участия в торгах не имеет. По вопросу указания ООО «ЭкоЛайф» в своей контактной информации, в Протоколах подведения итогов в открытом аукционе в электронной форме, номера телефона ООО СФЦ  «ЭКАУНТ» Курочкина О.Н. пояснила, что их клиентам разрешено использовать номер телефона 3633580 в качестве контактного факса при заключении договоров.

При этом согласно данным, полученным от АСТ-Сбербанк, а также от провайдеров, обслуживающих вышеуказанные IP адреса установлено, что заявка ООО «ЭкоЛайф»  подавалась с IP - адреса, расположенного по адресу: пр-т Димитрова, дом 7.

Исходя из вышеизложенного, письменные пояснения Курочкиной О.Н. не соответствуют действительности, изложенные выше обстоятельства подтверждают осуществление директором ООО СФЦ «Экаунт» координации экономической  деятельности ООО «Клинигмастер», ООО «Профи-Блеск» и ООО «ЭкоЛайф», которая приводит  к поддержанию цены на торгах.

Согласно части 5 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О защите конкуренции"  физическим лицам, коммерческим организациям и некоммерческим организациям запрещается осуществлять координацию экономической деятельности хозяйствующих субъектов, если такая координация приводит к любому из последствий, которые указаны в частях 1 - 3 настоящей статьи, в том числе к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах. Под координацией экономической деятельности понимается согласование действий хозяйствующих субъектов третьим лицом, не входящим в одну группу лиц ни с одним из таких хозяйствующих субъектов и не осуществляющим деятельности на товарном рынке, на котором осуществляется согласование действий хозяйствующих субъектов (ст. 4 ФЗ от 26.07.2006 N 135-ФЗ). Сведения и документы, подтверждающие, что ООО «Клинингмастер», ООО «Профи-Блеск», ООО «ЭкоЛайф» ООО СФЦ «ЭКАУНТ»  входят в одну группу лиц по основаниям, предусмотренным ч. 7,8 ст. 11 ФЗ «Закона о защите конкуренции», а также указывающие на осуществление ООО СФЦ «ЭКАУНТ» деятельности на рынке содержания и уборки территорий отсутствуют.

 Следовательно, в действиях  ООО СФЦ «ЭКАУНТ» содержатся признаки нарушения ч.5 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В связи с изложенными обстоятельствами в отношении ООО СФЦ «ЭКАУНТ» возбуждено дело № 02-01-27-11-14.

Ответчику по делу направлялись:

•    копия приказа от 06.06.2014 № 156 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

•    копия определения о назначении дела № 02-01-27-11-14 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению.

•    копия определения об отложении рассмотрения дела № 02-01-27-11-14.

         На  заседании Комиссии установлено, что согласно сайту ФГУП «Почта России» указанные документы ответчиком не получены.

При этом необходимо отметить, что в соответствии с ч. 2 ст. 54 Гражданского кодекса РФ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.

На основании вышеизложенного Комиссия делает вывод о том, что ООО СФЦ «ЭКАУНТ» извещено надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела.

На заседание ООО СФЦ «ЭКАУНТ»  не явилось.

В соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о защите конкуренции в случае неявки на заседание комиссии лиц, участвующих в деле и надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела, комиссия вправе рассмотреть дело в их отсутствие.

На основании изложенного дело подлежит рассмотрению в отсутствие ответчика.

Изучив материалы дела в полном объеме, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, о нарушении ООО СФЦ «ЭКАУНТ» части 5 статьи 11 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции», путем осуществления координации экономической деятельности ООО «Клинингмастер», ООО «Профи-Блеск», ООО «ЭкоЛайф», которая привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровым номером № 0151300011513000006, № 0151300011513000007.

Исходя из вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, часть 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, часть 1 статьи 49, статьей 50 № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ООО СФЦ «ЭКАУНТ» нарушившим часть 5 статьи 11 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в осуществлении координации экономической деятельности ООО «Клинингмастер», ООО «Профи-Блеск», ООО «ЭкоЛайф», которая привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровым номером № 0151300011513000006, № 0151300011513000007.

2. Выдать ООО СФЦ «ЭКАУНТ» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а именно: прекратить осуществление координации экономической деятельности ООО «Клинингмастер», ООО «Профи-Блеск», ООО «ЭкоЛайф» при их участии в торгах.

3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №  02-01-27-11-14

 

01.09.2014 г.                                                                              г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Князькова С.Е. –  начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Щукина С.А. – специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 5 части 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от  01.09.2014 года по делу  № 02-01-27-11-14 от 06.06.2014 г. о нарушении ООО СФЦ «ЭКАУНТ» (ИНН 5407235083, пр-т Димитрова, д. 7, г. Новосибирск, 630132), части 5 статьи 11 Федерального закона  № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

ООО СФЦ «ЭКАУНТ»  в срок до 06.10.2014  года прекратить нарушение части 5 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно: прекратить осуществление координации экономической деятельности ООО «Клинингмастер», ООО «Профи-Блеск», ООО «ЭкоЛайф» при их участии в торгах.

Об исполнении данного предписания с приложением копий подтверждающих документов ООО СФЦ «ЭКАУНТ» необходимо сообщить в Новосибирское УФАС России в срок до 08.09.2014г.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу  № 02-01-27-11-14

 

Резолютивная часть решения объявлена 18.08. 2014 года        г. Новосибирск

Решение изготовлено в полном объеме 01.09.2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя Управления, председатель Комиссии;

Князькова С.Е. – начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

Щукина С.А. – специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

в отсутствие ответчика ООО СФЦ «ЭКАУНТ», надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте рассмотрения дела,

рассмотрев дело № 02-01-27-11-14 от 06.06.2014 года по признакам нарушения ООО СФЦ «ЭКАУНТ» (ИНН 5407235083, пр-т Димитрова, д. 7, г. Новосибирск, 630132), части 5 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило обращение ИП Лесных В.Г. о нарушении антимонопольного законодательства ООО «Клинингмастер», ООО «Профи-Блеск», ООО «ЭкоЛайф» при участии в открытом аукционе в электронной форме.

В ходе рассмотрения заявления ООО «Клинингмастер», ООО «Профи-Блеск», ООО «ЭкоЛайф» приняли участие в аукционах в электронной форме № 0151300011513000006 на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по содержанию и механизированной уборке улично-дорожной сети Калининского района в зимний период 1-го полугодия 2014 г., № 0151300011513000007 на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по содержанию, ручной уборке и вывозу мусора с территории Калининского района г. Новосибирска в зимний период 1-го полугодия 2014 г.

Дата публикации аукциона № 0151300011513000006 - 20.11.2013, дата проведения – 02.12.2013. Дата публикации аукциона № 0151300011513000007 - 20.11.2013, дата проведения – 02.12.2013. В данных аукционах приняли участие ООО «Клинингмастер», ООО «Профи-Блеск», ООО «ЭкоЛайф».

Протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0151300011513000006  зафиксировано предложение ООО «Клинингмастер» 1040507,50 р., ООО «Профи-Блеск» 1157418,46 р., ООО «ЭкоЛайф» 2326500,00 р.

Контракт заключен с ООО «ЭкоЛайф»  по цене - 2326500,00 р.

 

Аукцион № 0151300011513000006

участника

Наименование участника

Итоговое ценовое предложение

Время

IP – адрес участника

1

ООО «ЭкоЛайф»

2326500,00 р.

06.22.23

37.193.163.207

2

ООО «Профи-Блеск»

1157418,46 р.

06.06.52

109.174.113.58

3

ООО «Клинингмастер»

1040507,50 р.

06.07.28

109.174.113.58

 

Протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0151300011513000007  зафиксировано предложение ООО «Клинингмастер» 1040061,18 р., ООО «Профи-Блеск» 945510,17 р., ООО «ЭкоЛайф» 1891020,26 р.

Контракт заключен с ООО «ЭкоЛайф»  по цене - 1891020,26 р.

 

Аукцион № 0151300011513000007

участника

Наименование участника

Итоговое ценовое предложение

Время

IP – адрес участника

1

ООО «ЭкоЛайф»

1891020,26 р.

06.18.24

37.193.163.207

2

ООО «Профи-Блеск»

945510,17 р.

06.06.31

109.174.113.58

3

ООО «Клинингмастер»

1040061,18р.

06.06.19

109.174.113.58

 

Из анализа вышеприведенных данных следует, что по обоим аукционам  предложения ООО «Профи-Блеск»,  ООО «Клинингмастер» подавались с одного IP – адреса со значительным снижением начальной цены контракта (почти в два раза, что представляется экономически нецелесообразным), при этом победителем становилось ООО «ЭкоЛайф», подавшее предложение с минимальным снижением стартовой цены.    Из информации, представленной торговой площадкой ЗАО «Сбербанк-АТС», установлено, что  заявки ООО «Клинингмастер» и ООО «Профи-Блеск» также направлялись с одного  IР-адреса 109.174.113.58., с точкой доступа пр-т Димитрова,7. Заявка ООО «ЭкоЛайф» подана с IP- адреса 37.193.163.207, также с   точкой доступа пр-т Димитрова,7. (IP- адрес 37.193.163.207 обслуживает ООО «Новотелеком» и с 21.10.2013-27.01.2014 закреплен за ООО «Чистая компания»).

Кроме того Новосибирским УФАС России установлено, что заявки ООО «Клинингмастер» и ООО «Профи-Блеск» на аукционах № 0151300011513000006, № 0151300011513000007 были отклонены по одинаковым основаниям, ввиду не предоставления участниками одного и того же документа, предусмотренного пунктом 4 части 2 статьи 41.4 ФЗ №94-ФЗ, а именно – копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц. Изложенное указывает на осуществление координации действий ООО «Клинингмастер» ООО «Профи-Блеск» ООО «ЭкоЛайф третьим лицом при участии в указанных аукционах.

Дополнительно из ответов на запрос (вх. № 4115э от 31.12.2013) ЗАО «Сбербанк-АТС» и ОАО «Единая электронная торговая площадка» (вх. 1815 от 30.12.2013г.) установлено, что ООО «Клинингмастер», ООО «Профи-Блеск», ООО «ЭкоЛайф» участвовали в иных аукционах № 0151100005613000016, № 0151100005613000017, № 0351100001713000137  и подавали ценовые предложения с одного IP адреса 109.202.2.234., который обслуживается ЗАО «Авантель» и закреплен за компанией ООО «Дельта-Торг» по адресу: пр-т Димитрова, 7.

Предоставление одного и того же IP-адреса по разным фактическим адресам, в том числе одним и тем же провайдером, невозможно, в силу того что действующие стандартны DHCP (англ. Dynamic Host Configuration Protocol — протокол динамической настройки узла) — сетевой протокол, позволяющий компьютерам получать IP-адрес и другие параметры, необходимые для работы в сети TCP/IP) не позволяют организовывать повторяющуюся IP-адресацию, как для статических, так и для динамических адресов. При попытке искусственного создания повторяющегося IP-адреса происходит блокировка отправителей с последующей блокировкой ГР-адреса.

С указанных IP-адресов от ООО «Клинингмастер», ООО «Профи-Блеск», ООО «ЭкоЛайф» Торговой площадкой были получены электронные файлы для участия в аукционах.

В результате анализа свойств файлов, полученных Торговой площадкой от ООО «Клинингмастер», ООО «Профи-Блеск», ООО «ЭкоЛайф», установлено совпадение учетных записей, на которых создавались и/или изменялись файлы заявок.

 

   Наименование участника

   Наименование файла в составе заявки

    Учетная запись создавшая файл

   Учетная запись изменившая файл

   Содержание файла

    ООО «Клинингмастер»

  Выписка из ЕГРЮЛ

   Ольга

   Ольга

   Выписка из ЕГРЮЛ

  Выписка из ЕГРЮЛ

   Ольга

   User

   Пустой лист

   ООО

   «Профи-Блеск»

  Выписка из ЕГРЮЛ

   ПК

   ПК

    Выписка из ЕГРЮЛ

  Выписка из ЕГРЮЛ

   ПК

   User

   Пустой лист

   ООО «ЭкоЛайф»

  Выписка из ЕГРЮЛ

   Ольга

   Ольга

   Выписка

   из  ЕГРЮЛ

 

На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что  при участии в аукционах № 0151300011513000006, № 0151300011513000007 осуществлялась совместная подготовка и координирование действий ООО «Клинингмастер», ООО «Профи-Блеск», ООО «ЭкоЛайф», что подтверждается созданием и редактированием файлов заявок с использованием одних и тех же учетных записей.

Совпадение одних и тех же учетных записей свидетельствует об использовании и обмене файлами заявок ООО «Клинингмастер», ООО «Профи-Блеск», ООО «ЭкоЛайф» между собой и осуществлении координации по подготовке заявок на аукцион.

В связи с тем, что заказчиком ни одна заявка не отклонена, данный факт указывает, что обмен информацией между ООО «Клинингмастер», ООО «Профи-Блеск», ООО «ЭкоЛайф»  осуществлялся в целях допуска всех участников до аукциона.

Вышеизложенное свидетельствует об использовании конкурентами единой инфраструктуры. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры возможно только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой, не действуют в интересах друг друга. Следовательно, такие действия ООО «Клинингмастер», ООО «Профи-Блеск», ООО «ЭкоЛайф» возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей и осуществлении координации действий.

Вышеуказанное поведение участников аукционов позволило ООО «ЭкоЛайф» выиграть торги с максимальной стоимостью контракта.

В целях подтверждения вышеуказанных выводов в соответствии с Приказом № 59 от 11.03.2014, Приказом № 65 от 12.03.2014г. Новосибирским УФАС России были проведены проверки в отношении ООО «ЭкоЛайф» и ООО СФЦ «ЭКАУНТ». В результате указанных проверок установлена взаимосвязь ООО «ЭкоЛайф», ООО «Клинингмастер», ООО «Профи-Блеск» с ООО СФЦ «ЭКАУНТ», расположенного по адресу: г. Новосибирск, пр. Димитрова,7.

В ходе проведения проверки, в соответствии со ст. 25.3-25.4 Федерального Закона от 26.07.06 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», был проведен осмотр помещений ООО СФЦ «ЭКАУНТ», документов  и предметов проверяемого лица, истребованы документы и информация, в том числе содержащаяся на электроном носителе (отчет об исследовании документов (информации), содержащихся на электронном носителе информации №1 от 12.09.2014г.) (протокол осмотра территорий, помещений, документов и предметов проверяемого лица от 12.03.2014г.). В результате осмотра,  а также изучения полученной информации и документов, установлена взаимосвязь ООО СФЦ «ЭКАУНТ» с ООО «Профи-Блеск», ООО «Клинингмастер» и ООО «ЭкоЛайф». Согласно полученным документам ООО СФЦ «ЭКАУНТ» представляет интересы указанных организаций в органах Федеральной Налоговой службы  РФ, а также представляет отчетные документы  в Пенсионный фонд РФ.

При этом при проведении проверки у ООО СФЦ «ЭКАУНТ» были обнаружены документы, не относящиеся к аудиторской деятельности и деятельности в области бухгалтерского учета:

1.Коммерческое предложение на выполнение работ по содержанию озелененных территорий общего пользования Железнодорожного района города Новосибирска на 2013 г. от ООО «Чистая компания», заверенная ООО СФЦ «ЭКАУНТ».

2.Коммерческое предложение на выполнение работ по содержанию озелененных территорий общего пользования Железнодорожного района города Новосибирска на 2013 г. от ООО «СибТехСтрой», заверенная ООО СФЦ «ЭКАУНТ».

3.Жалоба на действия (бездействие) заказчика от ОАО «ЭкоЛайф».

4.Письмо ООО «ЭкоЛайф» № 002 от 20.08.2013 г.

Исходя из вышеизложенного, в помещении ООО СФЦ «ЭКАУНТ» находились документы, не относящиеся к аудиторской деятельности и деятельности в области бухгалтерского учета.

В это же время 12 марта 2014 г. проводилась проверка в отношении ООО «ЭкоЛайф» по адресу: ул. Л.Лежена, 17, на основании приказа № 59 от 11.03.2014г., в результате которой были получены письменные пояснения  директора ООО «ЭкоЛайф» от 12.03.2014 г. В своих пояснениях от 12.03.2014 директор ООО «ЭкоЛайф» указал, что ООО «ЭкоЛайф» оказывает услуги по  содержанию территорий, вывозу снега, мусора, как по коммерческим договорам, так и по муниципальным контрактам. Бухгалтерские услуги оказывает специализированная организация ООО СФЦ «ЭКАУНТ», руководителем которой является Курочкина О.Н. Иногда, директор ООО СФЦ «ЭКАУНТ» формирует заявки на торговой площадке АСТ-Сбербанк, также Курочкина О.Н. имеет доступ к торговой площадке АСТ-Сбербанк.

При проверке ООО СФЦ «ЭКАУНТ», расположенного по адресу: ул. Пр-т Димитрова, 7, была изучена электронная почта (olga_account@mail.ru), имеющаяся на компьютере Курочкиной Ольги Николаевны - директора проверяемого лица на основании Устава общества и решения № 10 от 16.03.2011г. Установлено, что Курочкина О.Н. получает от ООО «Эколайф» информационные сообщения, оповещающие об электронных торгах,  получение заявок на аккредитацию, уведомление о подаче заявки ООО «ЭкоЛайф» на аккредитацию участника размещения заказа, то есть документы и материалы, непосредственно связанные с подачей заявок, а также с участием в электронных торгах на электронных площадках.

Данная информация подтверждается перепиской между olga_account@mail.ru и ekolive@bk.ru:

- 28.02.2014 в 13.05, тема: Комтендр: новых тендров - 2;

- 29.08.2013 в 13.58, тема: Заявка на аккредитацию принята успешно;

- 29.08.2013 в 13.59, тема: Уведомление о подаче заявки на аккредитацию участника размещения заказа;

- 30.08.2013 в 13.21, тема: Важно, практические вебинары для участия размещения гос.заказа. Успешная работа на roseltorg.ru.

В результате осмотра компьютера Курочкиной О.Н., были найдены папки ООО «Клинигмастер», ООО «Профи-Блеск» и ООО «ЭкоЛайф», с документами, необходимыми для подачи заявки на электронную площадку, а именно: устав, решение о назначении директора, решение о крупной сделке, выписка из ЕГРЮЛ и реквизиты выше указанных организаций, что подтверждает непосредственное участие в подготовке и подаче документов. Установлено, что данные организации также находятся на бухгалтерском обслуживании ООО СФЦ «ЭКАУНТ».

Косвенными доказательствами создания организаций ООО «Клинигмастер», ООО «Профи-Блеск» исключительно для фиктивного участия в торгах, путем подачи заявок, содержащих не весь объем необходимых документов, является отсутствие в ООО СФЦ «ЭКАУНТ» иных документов (кроме устава, решения о назначении директора, решения о крупной сделке, выписки из ЕГРЮЛ и реквизитов выше указанных организаций, подаваемых при участии в торгах), указывающих на осуществление какой-либо деятельности.

В своих письменных пояснениях (№3 от 12.03.2014) директор ООО СФЦ «ЭКАУНТ» указала, что подготовку документации для участия в торгах для других организаций, а также фактическую подачу заявок и ценовых предложений от имени других организаций не осуществляет, ЭЦП для участия в торгах не имеет. По вопросу указания ООО «ЭкоЛайф» в своей контактной информации, в Протоколах подведения итогов в открытом аукционе в электронной форме, номера телефона ООО СФЦ  «ЭКАУНТ» Курочкина О.Н. пояснила, что их клиентам разрешено использовать номер телефона 3633580 в качестве контактного факса при заключении договоров.

При этом согласно данным, полученным от АСТ-Сбербанк, а также от провайдеров, обслуживающих вышеуказанные IP адреса установлено, что заявка ООО «ЭкоЛайф»  подавалась с IP - адреса, расположенного по адресу: пр-т Димитрова, дом 7.

Исходя из вышеизложенного, письменные пояснения Курочкиной О.Н. не соответствуют действительности, изложенные выше обстоятельства подтверждают осуществление директором ООО СФЦ «Экаунт» координации экономической  деятельности ООО «Клинигмастер», ООО «Профи-Блеск» и ООО «ЭкоЛайф», которая приводит  к поддержанию цены на торгах.

Согласно части 5 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О защите конкуренции"  физическим лицам, коммерческим организациям и некоммерческим организациям запрещается осуществлять координацию экономической деятельности хозяйствующих субъектов, если такая координация приводит к любому из последствий, которые указаны в частях 1 - 3 настоящей статьи, в том числе к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах. Под координацией экономической деятельности понимается согласование действий хозяйствующих субъектов третьим лицом, не входящим в одну группу лиц ни с одним из таких хозяйствующих субъектов и не осуществляющим деятельности на товарном рынке, на котором осуществляется согласование действий хозяйствующих субъектов (ст. 4 ФЗ от 26.07.2006 N 135-ФЗ). Сведения и документы, подтверждающие, что ООО «Клинингмастер», ООО «Профи-Блеск», ООО «ЭкоЛайф» ООО СФЦ «ЭКАУНТ»  входят в одну группу лиц по основаниям, предусмотренным ч. 7,8 ст. 11 ФЗ «Закона о защите конкуренции», а также указывающие на осуществление ООО СФЦ «ЭКАУНТ» деятельности на рынке содержания и уборки территорий отсутствуют.

 Следовательно, в действиях  ООО СФЦ «ЭКАУНТ» содержатся признаки нарушения ч.5 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В связи с изложенными обстоятельствами в отношении ООО СФЦ «ЭКАУНТ» возбуждено дело № 02-01-27-11-14.

Ответчику по делу направлялись:

•    копия приказа от 06.06.2014 № 156 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

•    копия определения о назначении дела № 02-01-27-11-14 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению.

•    копия определения об отложении рассмотрения дела № 02-01-27-11-14.

         На  заседании Комиссии установлено, что согласно сайту ФГУП «Почта России» указанные документы ответчиком не получены.

При этом необходимо отметить, что в соответствии с ч. 2 ст. 54 Гражданского кодекса РФ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.

На основании вышеизложенного Комиссия делает вывод о том, что ООО СФЦ «ЭКАУНТ» извещено надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела.

На заседание ООО СФЦ «ЭКАУНТ»  не явилось.

В соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о защите конкуренции в случае неявки на заседание комиссии лиц, участвующих в деле и надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела, комиссия вправе рассмотреть дело в их отсутствие.

На основании изложенного дело подлежит рассмотрению в отсутствие ответчика.

Изучив материалы дела в полном объеме, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, о нарушении ООО СФЦ «ЭКАУНТ» части 5 статьи 11 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции», путем осуществления координации экономической деятельности ООО «Клинингмастер», ООО «Профи-Блеск», ООО «ЭкоЛайф», которая привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровым номером № 0151300011513000006, № 0151300011513000007.

Исходя из вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, часть 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, часть 1 статьи 49, статьей 50 № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ООО СФЦ «ЭКАУНТ» нарушившим часть 5 статьи 11 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в осуществлении координации экономической деятельности ООО «Клинингмастер», ООО «Профи-Блеск», ООО «ЭкоЛайф», которая привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровым номером № 0151300011513000006, № 0151300011513000007.

2. Выдать ООО СФЦ «ЭКАУНТ» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а именно: прекратить осуществление координации экономической деятельности ООО «Клинингмастер», ООО «Профи-Блеск», ООО «ЭкоЛайф» при их участии в торгах.

3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №  02-01-27-11-14

 

01.09.2014 г.                                                                              г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Князькова С.Е. –  начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Щукина С.А. – специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 5 части 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от  01.09.2014 года по делу  № 02-01-27-11-14 от 06.06.2014 г. о нарушении ООО СФЦ «ЭКАУНТ» (ИНН 5407235083, пр-т Димитрова, д. 7, г. Новосибирск, 630132), части 5 статьи 11 Федерального закона  № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

ООО СФЦ «ЭКАУНТ»  в срок до 06.10.2014  года прекратить нарушение части 5 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно: прекратить осуществление координации экономической деятельности ООО «Клинингмастер», ООО «Профи-Блеск», ООО «ЭкоЛайф» при их участии в торгах.

Об исполнении данного предписания с приложением копий подтверждающих документов ООО СФЦ «ЭКАУНТ» необходимо сообщить в Новосибирское УФАС России в срок до 08.09.2014г.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-01-27-11-14 [format] => [safe_value] => 02-01-27-11-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 02-01-27-11-14 от 06.06.2014 года по признакам нарушения ООО СФЦ «ЭКАУНТ» (ИНН 5407235083, пр-т Димитрова, д. 7, г. Новосибирск, 630132), части 5 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции», установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 02-01-27-11-14 от 06.06.2014 года по признакам нарушения ООО СФЦ «ЭКАУНТ» (ИНН 5407235083, пр-т Димитрова, д. 7, г. Новосибирск, 630132), части 5 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции», установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 402 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-01 09:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 15712 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-18 09:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412154266 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-10 06:50:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408604014 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )