Решение №08-01-280 по жалобе ООО «Алтайагропромпусконаладка» на действия администрации Доволенского сельсовета Доволенского района НСО

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-280
Дата публикации: 12 августа 2014, 10:52

РЕШЕНИЕ № 08-01-280

 

«12» августа 2014 года                                                                                                г. Новосибирск

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист 1-го разряда общего отдела, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Алтайагропромпусконаладка», уведомленного надлежащим образом,

в присутствии представителя администрации Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области «…», рассмотрев жалобу ООО «Алтайагропромпусконаладка» на действия администрации Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0151300029514000008 на поставку блочно-модульной котельной на твердом топливе,

УСТАНОВИЛА:

26.07.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0151300029514000008 на поставку блочно-модульной котельной на твердом топливе. Начальная (максимальная) цена контракта – 12 000 000 рублей.

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Алтайагропромпусконаладка» с жалобой на действия администрации Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0151300029514000008 на поставку блочно-модульной котельной на твердом топливе.

Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что заказчик необоснованно включил в объект закупки поставку блочно-модульной котельной и её монтаж. Также податель жалобы не согласен, что начальная (максимальная) цена контракта определена путем использования метода сопоставимых рыночных цен. Податель жалобы считает, что документация должна содержать техническую документацию, содержащую перечень подлежащих выполнению работ, а начальная (максимальная) цена контракта должна содержать смету на выполнение работ.    

На жалобу ООО «Алтайагропромпусконаладка» возражения от администрации Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области не поступили.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель администрации Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области заявил, что с доводами подателя жалобы не согласен. Объектом данной закупки является поставка блочно-модульной котельной, а также её монтаж и пусконаладка. Представитель администрации заявил, что документация не содержит конкретных требований к монтажу котельной, а также к подготовке бетонной площадки, т.к. в зависимости от модели, предложенной участниками электронного аукциона, может изменяться объем работ по монтажу и пусконаладке.  

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В п.4.1 документации электронного аукциона указано, в том числе, что товар должен соответствовать требованиям раздела 3 «Описание объекта закупки» документации электронного аукциона. В разделе 3 «Описание объекта закупки» документации электронного аукциона указано, в том числе, что поставщик обязан осуществить полный комплекс мероприятий по монтажу товара, включая подготовку бетонной площадки для установки товара, соответствующую технологическим требованиям, указанным в технической документации на товар, сборку товара, установку товара на подготовленную площадку, а также произвести его наладку после монтажа. С учетом изложенного, заказчиком определено, что необходимо поставить товар, осуществить его монтаж, пусконаладку и т.д. Данное требование не противоречит положениям законодательства о контрактной системе. Также поддерживается довод заказчика о том, что в зависимости от предложенной участником блочно-модульной котельной, может меняться объем работ по монтажу и пусконаладке.

В связи с тем, что объектом данной закупки является поставка товара и его монтаж, а не выполнение определенных работ с использованием товара, заказчик правомерно использовал в качестве обоснования цены метод сопоставимых рыночных цен.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона, установлено следующее.

11.08.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru был размещен протокол рассмотрения первых частей заявок. В соответствии с п.2 ч.6 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать, в том числе, информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем. Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок в обосновании принятия решения об отказе в допуске первой части заявки № 86504897, не указано каким конкретно положениям документации электронного аукциона не соответствуют положения заявки участника закупки, а также в чём именно, в каких значениях показателей, содержащихся в заявке и документации, заключается указанное несоответствие. Таким образом, комиссия заказчика при проведении данного электронного аукциона нарушила требование п.2 ч.6 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ.  

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Алтайагропромпусконаладка» на действия администрации Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0151300029514000008 на поставку блочно-модульной котельной на твердом топливе необоснованной.

2.Признать единую комиссию администрации Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области нарушившей п.2 ч.6 ст.67 Федерального закона № 44-ФЗ.

3.Выдать единой комиссии администрации Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе. 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-224

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

           

«12» августа 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист 1-го разряда общего отдела, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-280 от 12.08.2014г. по жалобе ООО «Алтайагропромпусконаладка» на действия администрации Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0151300029514000008 на поставку блочно-модульной котельной на твердом топливе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок комиссии по рассмотрению заявок администрации Доволенского сельсовета Доволенского района НСО необходимо:

- прекратить нарушать п.2 ч.6 ст.67 Федерального закона № 44-ФЗ, а именно, в обосновании принятия решения об отказе в допуске первой части заявки указывать каким конкретно положениям документации электронного аукциона, какие положения заявки участника закупки не соответствуют.

- внести изменения в протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.08.2014г., а именно, в обосновании принятия решения об отказе в допуске первой части заявки № 86504897, указать каким конкретно положениям документации электронного аукциона, какие положения заявки участника закупки не соответствуют.

Для устранения нарушения законодательства о закупках электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения данного предписания комиссией по рассмотрению заявок администрации Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 28.08.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 15695 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-280 по жалобе ООО «Алтайагропромпусконаладка» на действия администрации Доволенского сельсовета Доволенского района НСО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15695 [type] => solution [language] => ru [created] => 1407988458 [changed] => 1407988458 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1407988458 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-280

 

«12» августа 2014 года                                                                                                г. Новосибирск

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист 1-го разряда общего отдела, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Алтайагропромпусконаладка», уведомленного надлежащим образом,

в присутствии представителя администрации Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области «…», рассмотрев жалобу ООО «Алтайагропромпусконаладка» на действия администрации Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0151300029514000008 на поставку блочно-модульной котельной на твердом топливе,

УСТАНОВИЛА:

26.07.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0151300029514000008 на поставку блочно-модульной котельной на твердом топливе. Начальная (максимальная) цена контракта – 12 000 000 рублей.

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Алтайагропромпусконаладка» с жалобой на действия администрации Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0151300029514000008 на поставку блочно-модульной котельной на твердом топливе.

Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что заказчик необоснованно включил в объект закупки поставку блочно-модульной котельной и её монтаж. Также податель жалобы не согласен, что начальная (максимальная) цена контракта определена путем использования метода сопоставимых рыночных цен. Податель жалобы считает, что документация должна содержать техническую документацию, содержащую перечень подлежащих выполнению работ, а начальная (максимальная) цена контракта должна содержать смету на выполнение работ.    

На жалобу ООО «Алтайагропромпусконаладка» возражения от администрации Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области не поступили.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель администрации Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области заявил, что с доводами подателя жалобы не согласен. Объектом данной закупки является поставка блочно-модульной котельной, а также её монтаж и пусконаладка. Представитель администрации заявил, что документация не содержит конкретных требований к монтажу котельной, а также к подготовке бетонной площадки, т.к. в зависимости от модели, предложенной участниками электронного аукциона, может изменяться объем работ по монтажу и пусконаладке.  

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В п.4.1 документации электронного аукциона указано, в том числе, что товар должен соответствовать требованиям раздела 3 «Описание объекта закупки» документации электронного аукциона. В разделе 3 «Описание объекта закупки» документации электронного аукциона указано, в том числе, что поставщик обязан осуществить полный комплекс мероприятий по монтажу товара, включая подготовку бетонной площадки для установки товара, соответствующую технологическим требованиям, указанным в технической документации на товар, сборку товара, установку товара на подготовленную площадку, а также произвести его наладку после монтажа. С учетом изложенного, заказчиком определено, что необходимо поставить товар, осуществить его монтаж, пусконаладку и т.д. Данное требование не противоречит положениям законодательства о контрактной системе. Также поддерживается довод заказчика о том, что в зависимости от предложенной участником блочно-модульной котельной, может меняться объем работ по монтажу и пусконаладке.

В связи с тем, что объектом данной закупки является поставка товара и его монтаж, а не выполнение определенных работ с использованием товара, заказчик правомерно использовал в качестве обоснования цены метод сопоставимых рыночных цен.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона, установлено следующее.

11.08.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru был размещен протокол рассмотрения первых частей заявок. В соответствии с п.2 ч.6 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать, в том числе, информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем. Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок в обосновании принятия решения об отказе в допуске первой части заявки № 86504897, не указано каким конкретно положениям документации электронного аукциона не соответствуют положения заявки участника закупки, а также в чём именно, в каких значениях показателей, содержащихся в заявке и документации, заключается указанное несоответствие. Таким образом, комиссия заказчика при проведении данного электронного аукциона нарушила требование п.2 ч.6 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ.  

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Алтайагропромпусконаладка» на действия администрации Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0151300029514000008 на поставку блочно-модульной котельной на твердом топливе необоснованной.

2.Признать единую комиссию администрации Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области нарушившей п.2 ч.6 ст.67 Федерального закона № 44-ФЗ.

3.Выдать единой комиссии администрации Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе. 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-224

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

           

«12» августа 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист 1-го разряда общего отдела, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-280 от 12.08.2014г. по жалобе ООО «Алтайагропромпусконаладка» на действия администрации Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0151300029514000008 на поставку блочно-модульной котельной на твердом топливе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок комиссии по рассмотрению заявок администрации Доволенского сельсовета Доволенского района НСО необходимо:

- прекратить нарушать п.2 ч.6 ст.67 Федерального закона № 44-ФЗ, а именно, в обосновании принятия решения об отказе в допуске первой части заявки указывать каким конкретно положениям документации электронного аукциона, какие положения заявки участника закупки не соответствуют.

- внести изменения в протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.08.2014г., а именно, в обосновании принятия решения об отказе в допуске первой части заявки № 86504897, указать каким конкретно положениям документации электронного аукциона, какие положения заявки участника закупки не соответствуют.

Для устранения нарушения законодательства о закупках электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения данного предписания комиссией по рассмотрению заявок администрации Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 28.08.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-280

 

«12» августа 2014 года                                                                                                г. Новосибирск

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист 1-го разряда общего отдела, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Алтайагропромпусконаладка», уведомленного надлежащим образом,

в присутствии представителя администрации Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области «…», рассмотрев жалобу ООО «Алтайагропромпусконаладка» на действия администрации Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0151300029514000008 на поставку блочно-модульной котельной на твердом топливе,

УСТАНОВИЛА:

26.07.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0151300029514000008 на поставку блочно-модульной котельной на твердом топливе. Начальная (максимальная) цена контракта – 12 000 000 рублей.

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Алтайагропромпусконаладка» с жалобой на действия администрации Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0151300029514000008 на поставку блочно-модульной котельной на твердом топливе.

Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что заказчик необоснованно включил в объект закупки поставку блочно-модульной котельной и её монтаж. Также податель жалобы не согласен, что начальная (максимальная) цена контракта определена путем использования метода сопоставимых рыночных цен. Податель жалобы считает, что документация должна содержать техническую документацию, содержащую перечень подлежащих выполнению работ, а начальная (максимальная) цена контракта должна содержать смету на выполнение работ.    

На жалобу ООО «Алтайагропромпусконаладка» возражения от администрации Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области не поступили.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель администрации Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области заявил, что с доводами подателя жалобы не согласен. Объектом данной закупки является поставка блочно-модульной котельной, а также её монтаж и пусконаладка. Представитель администрации заявил, что документация не содержит конкретных требований к монтажу котельной, а также к подготовке бетонной площадки, т.к. в зависимости от модели, предложенной участниками электронного аукциона, может изменяться объем работ по монтажу и пусконаладке.  

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В п.4.1 документации электронного аукциона указано, в том числе, что товар должен соответствовать требованиям раздела 3 «Описание объекта закупки» документации электронного аукциона. В разделе 3 «Описание объекта закупки» документации электронного аукциона указано, в том числе, что поставщик обязан осуществить полный комплекс мероприятий по монтажу товара, включая подготовку бетонной площадки для установки товара, соответствующую технологическим требованиям, указанным в технической документации на товар, сборку товара, установку товара на подготовленную площадку, а также произвести его наладку после монтажа. С учетом изложенного, заказчиком определено, что необходимо поставить товар, осуществить его монтаж, пусконаладку и т.д. Данное требование не противоречит положениям законодательства о контрактной системе. Также поддерживается довод заказчика о том, что в зависимости от предложенной участником блочно-модульной котельной, может меняться объем работ по монтажу и пусконаладке.

В связи с тем, что объектом данной закупки является поставка товара и его монтаж, а не выполнение определенных работ с использованием товара, заказчик правомерно использовал в качестве обоснования цены метод сопоставимых рыночных цен.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона, установлено следующее.

11.08.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru был размещен протокол рассмотрения первых частей заявок. В соответствии с п.2 ч.6 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать, в том числе, информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем. Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок в обосновании принятия решения об отказе в допуске первой части заявки № 86504897, не указано каким конкретно положениям документации электронного аукциона не соответствуют положения заявки участника закупки, а также в чём именно, в каких значениях показателей, содержащихся в заявке и документации, заключается указанное несоответствие. Таким образом, комиссия заказчика при проведении данного электронного аукциона нарушила требование п.2 ч.6 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ.  

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Алтайагропромпусконаладка» на действия администрации Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0151300029514000008 на поставку блочно-модульной котельной на твердом топливе необоснованной.

2.Признать единую комиссию администрации Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области нарушившей п.2 ч.6 ст.67 Федерального закона № 44-ФЗ.

3.Выдать единой комиссии администрации Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе. 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-224

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

           

«12» августа 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист 1-го разряда общего отдела, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-280 от 12.08.2014г. по жалобе ООО «Алтайагропромпусконаладка» на действия администрации Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0151300029514000008 на поставку блочно-модульной котельной на твердом топливе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок комиссии по рассмотрению заявок администрации Доволенского сельсовета Доволенского района НСО необходимо:

- прекратить нарушать п.2 ч.6 ст.67 Федерального закона № 44-ФЗ, а именно, в обосновании принятия решения об отказе в допуске первой части заявки указывать каким конкретно положениям документации электронного аукциона, какие положения заявки участника закупки не соответствуют.

- внести изменения в протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.08.2014г., а именно, в обосновании принятия решения об отказе в допуске первой части заявки № 86504897, указать каким конкретно положениям документации электронного аукциона, какие положения заявки участника закупки не соответствуют.

Для устранения нарушения законодательства о закупках электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения данного предписания комиссией по рассмотрению заявок администрации Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 28.08.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-280 [format] => [safe_value] => 08-01-280 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-280 [format] => [safe_value] => 08-01-280 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Алтайагропромпусконаладка» на действия администрации Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0151300029514000008 на поставку блочно-модульной котельной на твердом топливе, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Алтайагропромпусконаладка» на действия администрации Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0151300029514000008 на поставку блочно-модульной котельной на твердом топливе, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-12 03:52:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-12 03:52:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1407988458 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )