РЕШЕНИЕ № 08-01-261
24 июля 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «СибЭлектроПроект» на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Городская больница № 3" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по электрическим испытаниям и измерениям, извещение № 0351300023414000042, размещено на сайте 08.07.2014 г., начальная максимальная цена контракта 437 992, 84 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СибЭлектроПроект» с жалобой на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Городская больница № 3" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по электрическим испытаниям и измерениям.
Суть жалобы сводится к следующему.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать заявке ООО «СибЭлектроПроект» в допуске к участию в электронном аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, заявке ООО «СибЭлектроПроект» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п.1 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать сведения, указанные в п.п. 15.1.1. п. 15.1. документации об электронном аукционе, а именно, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе и указание на товарный знак (его словесное обозначение).
Податель жалобы сообщил, что в аукционной документации заказчика отсутствует перечень товаров (материалов), а также отсутствуют конкретные показатели товаров (материалов).
ООО «СибЭлектроПроект» считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе незаконным и необоснованным.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
ГБУЗ Новосибирской области "Городская больница № 3" согласно с доводами подателя жалобы - ООО «СибЭлектроПроект» и считает их подлежащими удовлетворению.
Заказчик просит отменить результаты данного аукциона и предоставить возможность внести изменения в аукционную документацию в раздел 15 - требования к содержанию, составу заявки на участие электронном аукционе. Заказчик считает, что в соответствии с объектом данной закупки в аукционной документации необходимо установить требование к составу и содержанию первой части заявки в соответствии с п.2 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ - согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении аукциона на выполнение работ.
На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчиком в п.15.1.1. указано, что участники закупки должны выразить свое согласие на выполнение работ, а также представить конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе и указание на товарный знак (его словесное обозначение).
Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчиком в техническом задании аукционной документации требования к товару не предъявлялись, а также отсутствует перечень каких-либо товаров (материалов).
ООО «СибЭлектроПроект» в первой части своей аукционной заявки выразило только свое согласие на выполнение работ, указанных в техническом задании аукционной документации.
Таким образом, аукционная комиссия неправомерно приняла решение отказать заявке ООО «СибЭлектроПроект» в допуске к участию в электронном аукционе.
Следовательно, довод жалобы является обоснованным.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчиком установлено требование к участникам закупки в соответствии с п.2 ч.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ, однако, указанные заказчиком документы, подтверждающие соответствие данному требованию, не подтверждают правомочность участника закупки заключать контракт, кроме того, данная норма ФЗ №44-ФЗ утратила силу.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «СибЭлектроПроект» на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Городская больница № 3" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по электрическим испытаниям и измерениям обоснованной.
Признать аукционную комиссию и заказчика нарушившими требования п.2 ч.3 ст.66, ч.6 ст.31, п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.
Выдать аукционной комиссии и заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-201
об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок
24 июля 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-261 от 24.07.2014г. по жалобе ООО «СибЭлектроПроект» на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Городская больница № 3" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по электрическим испытаниям и измерениям, извещение № 0351300023414000042,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Городская больница № 3" необходимо:
Прекратить неправомерно отказывать в допуске к участию в электронном аукционе заявкам, которые соответствуют требованиям аукционной документации.
Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе закупки.
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику – ГБУЗ Новосибирской области "Городская больница № 3" необходимо:
Установить требование к составу и содержанию первой части заявки в соответствии с ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ и объектом данной закупки.
Прекратить нарушать ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить предъявлять утратившее силу требование к участникам закупки о их соответствии п.2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ.
Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, решения № 08-01-261 от 24.07.2014г. и данного предписания.
Продлить сроки подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 12.08.2014г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
stdClass Object
(
[vid] => 15532
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-261 по жалобе ООО «СибЭлектроПроект» на действия ГБУЗ НСО «Городская больница № 3»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 15532
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1406702906
[changed] => 1406702921
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1406702921
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-261
24 июля 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «СибЭлектроПроект» на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Городская больница № 3" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по электрическим испытаниям и измерениям, извещение № 0351300023414000042, размещено на сайте 08.07.2014 г., начальная максимальная цена контракта 437 992, 84 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СибЭлектроПроект» с жалобой на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Городская больница № 3" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по электрическим испытаниям и измерениям.
Суть жалобы сводится к следующему.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать заявке ООО «СибЭлектроПроект» в допуске к участию в электронном аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, заявке ООО «СибЭлектроПроект» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п.1 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать сведения, указанные в п.п. 15.1.1. п. 15.1. документации об электронном аукционе, а именно, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе и указание на товарный знак (его словесное обозначение).
Податель жалобы сообщил, что в аукционной документации заказчика отсутствует перечень товаров (материалов), а также отсутствуют конкретные показатели товаров (материалов).
ООО «СибЭлектроПроект» считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе незаконным и необоснованным.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
ГБУЗ Новосибирской области "Городская больница № 3" согласно с доводами подателя жалобы - ООО «СибЭлектроПроект» и считает их подлежащими удовлетворению.
Заказчик просит отменить результаты данного аукциона и предоставить возможность внести изменения в аукционную документацию в раздел 15 - требования к содержанию, составу заявки на участие электронном аукционе. Заказчик считает, что в соответствии с объектом данной закупки в аукционной документации необходимо установить требование к составу и содержанию первой части заявки в соответствии с п.2 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ - согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении аукциона на выполнение работ.
На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчиком в п.15.1.1. указано, что участники закупки должны выразить свое согласие на выполнение работ, а также представить конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе и указание на товарный знак (его словесное обозначение).
Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчиком в техническом задании аукционной документации требования к товару не предъявлялись, а также отсутствует перечень каких-либо товаров (материалов).
ООО «СибЭлектроПроект» в первой части своей аукционной заявки выразило только свое согласие на выполнение работ, указанных в техническом задании аукционной документации.
Таким образом, аукционная комиссия неправомерно приняла решение отказать заявке ООО «СибЭлектроПроект» в допуске к участию в электронном аукционе.
Следовательно, довод жалобы является обоснованным.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчиком установлено требование к участникам закупки в соответствии с п.2 ч.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ, однако, указанные заказчиком документы, подтверждающие соответствие данному требованию, не подтверждают правомочность участника закупки заключать контракт, кроме того, данная норма ФЗ №44-ФЗ утратила силу.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «СибЭлектроПроект» на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Городская больница № 3" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по электрическим испытаниям и измерениям обоснованной.
Признать аукционную комиссию и заказчика нарушившими требования п.2 ч.3 ст.66, ч.6 ст.31, п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.
Выдать аукционной комиссии и заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-201
об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок
24 июля 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-261 от 24.07.2014г. по жалобе ООО «СибЭлектроПроект» на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Городская больница № 3" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по электрическим испытаниям и измерениям, извещение № 0351300023414000042,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Городская больница № 3" необходимо:
Прекратить неправомерно отказывать в допуске к участию в электронном аукционе заявкам, которые соответствуют требованиям аукционной документации.
Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе закупки.
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику – ГБУЗ Новосибирской области "Городская больница № 3" необходимо:
Установить требование к составу и содержанию первой части заявки в соответствии с ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ и объектом данной закупки.
Прекратить нарушать ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить предъявлять утратившее силу требование к участникам закупки о их соответствии п.2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ.
Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, решения № 08-01-261 от 24.07.2014г. и данного предписания.
Продлить сроки подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 12.08.2014г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-261
24 июля 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Студеникин Д.Е.
|
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Ухов М.А.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «СибЭлектроПроект» на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Городская больница № 3" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по электрическим испытаниям и измерениям, извещение № 0351300023414000042, размещено на сайте 08.07.2014 г., начальная максимальная цена контракта 437 992, 84 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СибЭлектроПроект» с жалобой на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Городская больница № 3" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по электрическим испытаниям и измерениям.
Суть жалобы сводится к следующему.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать заявке ООО «СибЭлектроПроект» в допуске к участию в электронном аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, заявке ООО «СибЭлектроПроект» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п.1 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать сведения, указанные в п.п. 15.1.1. п. 15.1. документации об электронном аукционе, а именно, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе и указание на товарный знак (его словесное обозначение).
Податель жалобы сообщил, что в аукционной документации заказчика отсутствует перечень товаров (материалов), а также отсутствуют конкретные показатели товаров (материалов).
ООО «СибЭлектроПроект» считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе незаконным и необоснованным.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
ГБУЗ Новосибирской области "Городская больница № 3" согласно с доводами подателя жалобы - ООО «СибЭлектроПроект» и считает их подлежащими удовлетворению.
Заказчик просит отменить результаты данного аукциона и предоставить возможность внести изменения в аукционную документацию в раздел 15 - требования к содержанию, составу заявки на участие электронном аукционе. Заказчик считает, что в соответствии с объектом данной закупки в аукционной документации необходимо установить требование к составу и содержанию первой части заявки в соответствии с п.2 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ - согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении аукциона на выполнение работ.
На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчиком в п.15.1.1. указано, что участники закупки должны выразить свое согласие на выполнение работ, а также представить конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе и указание на товарный знак (его словесное обозначение).
Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчиком в техническом задании аукционной документации требования к товару не предъявлялись, а также отсутствует перечень каких-либо товаров (материалов).
ООО «СибЭлектроПроект» в первой части своей аукционной заявки выразило только свое согласие на выполнение работ, указанных в техническом задании аукционной документации.
Таким образом, аукционная комиссия неправомерно приняла решение отказать заявке ООО «СибЭлектроПроект» в допуске к участию в электронном аукционе.
Следовательно, довод жалобы является обоснованным.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчиком установлено требование к участникам закупки в соответствии с п.2 ч.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ, однако, указанные заказчиком документы, подтверждающие соответствие данному требованию, не подтверждают правомочность участника закупки заключать контракт, кроме того, данная норма ФЗ №44-ФЗ утратила силу.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «СибЭлектроПроект» на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Городская больница № 3" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по электрическим испытаниям и измерениям обоснованной.
Признать аукционную комиссию и заказчика нарушившими требования п.2 ч.3 ст.66, ч.6 ст.31, п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.
Выдать аукционной комиссии и заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-201
об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок
24 июля 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Студеникин Д.Е.
|
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Ухов М.А.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
на основании своего решения № 08-01-261 от 24.07.2014г. по жалобе ООО «СибЭлектроПроект» на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Городская больница № 3" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по электрическим испытаниям и измерениям, извещение № 0351300023414000042,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Городская больница № 3" необходимо:
Прекратить неправомерно отказывать в допуске к участию в электронном аукционе заявкам, которые соответствуют требованиям аукционной документации.
Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе закупки.
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику – ГБУЗ Новосибирской области "Городская больница № 3" необходимо:
Установить требование к составу и содержанию первой части заявки в соответствии с ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ и объектом данной закупки.
Прекратить нарушать ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить предъявлять утратившее силу требование к участникам закупки о их соответствии п.2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ.
Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, решения № 08-01-261 от 24.07.2014г. и данного предписания.
Продлить сроки подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 12.08.2014г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-261
[format] =>
[safe_value] => 08-01-261
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-261
[format] =>
[safe_value] => 08-01-261
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «СибЭлектроПроект» на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Городская больница № 3" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по электрическим испытаниям и измерениям, извещение № 0351300023414000042, размещено на сайте 08.07.2014 г., начальная максимальная цена контракта 437 992, 84 рублей, установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «СибЭлектроПроект» на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Городская больница № 3" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по электрическим испытаниям и измерениям, извещение № 0351300023414000042, размещено на сайте 08.07.2014 г., начальная максимальная цена контракта 437 992, 84 рублей, установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-24 06:45:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-24 06:45:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1406702906
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)