Определение о назначении к рассмотрению дела №195/14 в отношении ООО «Зеленый город»

Номер дела: 195/14
Дата публикации: 7 июля 2014, 09:32

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА №195/14 ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

"7" июля 2014 г.                             г. Новосибирск

 

Председатель Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, Т.В. Лопаткина – заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы, рассмотрев материалы в отношении ООО «Зеленый город»,

 УСТАНОВИЛ:

В Новосибирское УФАС России поступило заявление физического лица (вх. №2160э от 29.04.2014 г.) по факту рассылки 29.04.2014 г. в 11:05 ч. на телефонный номер заявителя «...» через sms-центр ОАО «МТС» «...» sms-сообщения следующего содержания:

 «Сегодня! Сет из 3 темпура роллов за 570р – второй в подарок! 230-06-06» (sms-центр: «...»; буквенный идентификатор отправителя Xarakiri), без согласия на его получение, с признаками нарушения Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе).

В соответствии с п.1 ст.3 Закона о рекламе, реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Поскольку рассматриваемое sms-сообщение направлено на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке, и не содержит указания на конкретного субъекта получения, в соответствии с Законом о рекламе оно является рекламой.

Согласно ч.1 ст.18 Закона о рекламе, распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

Как указывает заявитель, согласие на получение им рассматриваемой рекламы не давалось.

Ответственность за несоблюдение требований ч.1 ст.18 Закона о рекламе несет рекламораспространитель (ч. 7 ст. 38 Закона о рекламе).

Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (п.7 ст.3 Закона о рекламе).

Согласно документам и сведениям, представленным ОАО «МТС», рассматриваемое sms-сообщение  было направлено ООО «СМС-центр» в рамках Договора об оказании услуг связи № «...» от 22.01.2014 г. и Дополнительного соглашения № «…» от 22.01.2014 г.

В свою очередь ООО «СМС-центр» сообщает, что рассматриваемое sms-сообщение было отправлено через клиентский доступ ООО «Зеленый город» (ИНН 5405455580; 630008, г. Новосибирск, ул. Ленинградская, 101).

ООО «СМС-центр» является смс-агрегатором и предоставляет различным компаниям техническую возможность рассылки sms-сообщений своим клиентам через сервис SMSC.RU после заключения договора сотрудничества. Данный сервис представляет собой совокупность аппаратных устройств и программного обеспечения, принадлежащих исполнителю и позволяющих обрабатывать sms-сообщения: хранить их до момента отправки, доставлять на мобильные терминалы абонентов, получать с мобильных терминалов абонентов, вести учет и статистику по исходящим и входящим sms-сообщениям.

Доступ к сервису SMSC.RU был открыт ООО «Зеленый город» 19.12.2012 г. на основании Договора № «...», заключенного с ООО «Дексофт». ООО «Дексофт», в свою очередь, является контрагентом ООО «СМС-центр» по Договору оказания услуг № «...» от 01.03.2012 г.

Таким образом, рекламораспространителем рассматриваемого рекламного sms-сообщения является ООО «Зеленый город ».

На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить производство по делу № 195/14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. Признать лицами, участвующими в деле:

заявитель – физическое лицо;

лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе ООО «Зеленый город» (ИНН 5405455580; 630008, г. Новосибирск, ул. Ленинградская, 101).           

3. Назначить дело № 195/14 к рассмотрению на «19» августа 2014 г. в 10:00 часов по адресу г. Новосибирск, ул. Кирова, д.3, к.1007.

4. ООО «Зеленый город» в срок до «15» августа 2014 г. представить в адрес Новосибирского УФАС России:

- устав ООО «Зеленый город», документы, подтверждающие полномочия директора, свидетельство о регистрации юридического лица;

-  документы, на основании которых осуществлялась рассылка вышеуказанной рекламы (договор на рассылку рассматриваемой рекламы, акты оказанных услуг за соответствующий период, платежные документы, приказ (распоряжение) об осуществлении рассылки, утвержденный текст смс-сообщения, подлежащего рассылке, и т.п.);

- доказательства наличия предварительного согласия абонента с телефонным номером «...», на получение рассматриваемой рекламы;

- отзыв на данное определение;

- документы, подтверждающие исполнение договора с заказчиком (подписанные сторонами акты сдачи-приемки, платежные документы, иное), за период, в который была произведена рассылка рассматриваемых сообщений на номер абонента-заявителя (апрель 2014 г.).

 В случае, если принимались меры по прекращению распространения указанных сообщений, представить пояснения.

Согласно ч. 6 ст.19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

Явка представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, с надлежащим образом оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, обязательна.

В соответствии с ч. 25 главы IV «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», стороны и заинтересованные лица со дня возбуждения дела вправе знакомиться с материалами дела (за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну) и делать выписки из них; давать устные и письменные объяснения; представлять доказательства по делу и участвовать в их исследовании; заявлять ходатайства; делать заявления; возражать против заявлений и доводов других лиц; пользоваться другими правами, предусмотренными законодательством РФ.

stdClass Object ( [vid] => 15466 [uid] => 5 [title] => Определение о назначении к рассмотрению дела №195/14 в отношении ООО «Зеленый город» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15466 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406514843 [changed] => 1406514843 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406514843 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА №195/14 ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

"7" июля 2014 г.                             г. Новосибирск

 

Председатель Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, Т.В. Лопаткина – заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы, рассмотрев материалы в отношении ООО «Зеленый город»,

 УСТАНОВИЛ:

В Новосибирское УФАС России поступило заявление физического лица (вх. №2160э от 29.04.2014 г.) по факту рассылки 29.04.2014 г. в 11:05 ч. на телефонный номер заявителя «...» через sms-центр ОАО «МТС» «...» sms-сообщения следующего содержания:

 «Сегодня! Сет из 3 темпура роллов за 570р – второй в подарок! 230-06-06» (sms-центр: «...»; буквенный идентификатор отправителя Xarakiri), без согласия на его получение, с признаками нарушения Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе).

В соответствии с п.1 ст.3 Закона о рекламе, реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Поскольку рассматриваемое sms-сообщение направлено на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке, и не содержит указания на конкретного субъекта получения, в соответствии с Законом о рекламе оно является рекламой.

Согласно ч.1 ст.18 Закона о рекламе, распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

Как указывает заявитель, согласие на получение им рассматриваемой рекламы не давалось.

Ответственность за несоблюдение требований ч.1 ст.18 Закона о рекламе несет рекламораспространитель (ч. 7 ст. 38 Закона о рекламе).

Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (п.7 ст.3 Закона о рекламе).

Согласно документам и сведениям, представленным ОАО «МТС», рассматриваемое sms-сообщение  было направлено ООО «СМС-центр» в рамках Договора об оказании услуг связи № «...» от 22.01.2014 г. и Дополнительного соглашения № «…» от 22.01.2014 г.

В свою очередь ООО «СМС-центр» сообщает, что рассматриваемое sms-сообщение было отправлено через клиентский доступ ООО «Зеленый город» (ИНН 5405455580; 630008, г. Новосибирск, ул. Ленинградская, 101).

ООО «СМС-центр» является смс-агрегатором и предоставляет различным компаниям техническую возможность рассылки sms-сообщений своим клиентам через сервис SMSC.RU после заключения договора сотрудничества. Данный сервис представляет собой совокупность аппаратных устройств и программного обеспечения, принадлежащих исполнителю и позволяющих обрабатывать sms-сообщения: хранить их до момента отправки, доставлять на мобильные терминалы абонентов, получать с мобильных терминалов абонентов, вести учет и статистику по исходящим и входящим sms-сообщениям.

Доступ к сервису SMSC.RU был открыт ООО «Зеленый город» 19.12.2012 г. на основании Договора № «...», заключенного с ООО «Дексофт». ООО «Дексофт», в свою очередь, является контрагентом ООО «СМС-центр» по Договору оказания услуг № «...» от 01.03.2012 г.

Таким образом, рекламораспространителем рассматриваемого рекламного sms-сообщения является ООО «Зеленый город ».

На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить производство по делу № 195/14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. Признать лицами, участвующими в деле:

заявитель – физическое лицо;

лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе ООО «Зеленый город» (ИНН 5405455580; 630008, г. Новосибирск, ул. Ленинградская, 101).           

3. Назначить дело № 195/14 к рассмотрению на «19» августа 2014 г. в 10:00 часов по адресу г. Новосибирск, ул. Кирова, д.3, к.1007.

4. ООО «Зеленый город» в срок до «15» августа 2014 г. представить в адрес Новосибирского УФАС России:

- устав ООО «Зеленый город», документы, подтверждающие полномочия директора, свидетельство о регистрации юридического лица;

-  документы, на основании которых осуществлялась рассылка вышеуказанной рекламы (договор на рассылку рассматриваемой рекламы, акты оказанных услуг за соответствующий период, платежные документы, приказ (распоряжение) об осуществлении рассылки, утвержденный текст смс-сообщения, подлежащего рассылке, и т.п.);

- доказательства наличия предварительного согласия абонента с телефонным номером «...», на получение рассматриваемой рекламы;

- отзыв на данное определение;

- документы, подтверждающие исполнение договора с заказчиком (подписанные сторонами акты сдачи-приемки, платежные документы, иное), за период, в который была произведена рассылка рассматриваемых сообщений на номер абонента-заявителя (апрель 2014 г.).

 В случае, если принимались меры по прекращению распространения указанных сообщений, представить пояснения.

Согласно ч. 6 ст.19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

Явка представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, с надлежащим образом оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, обязательна.

В соответствии с ч. 25 главы IV «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», стороны и заинтересованные лица со дня возбуждения дела вправе знакомиться с материалами дела (за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну) и делать выписки из них; давать устные и письменные объяснения; представлять доказательства по делу и участвовать в их исследовании; заявлять ходатайства; делать заявления; возражать против заявлений и доводов других лиц; пользоваться другими правами, предусмотренными законодательством РФ.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА №195/14 ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

"7" июля 2014 г.                             г. Новосибирск

 

Председатель Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, Т.В. Лопаткина – заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы, рассмотрев материалы в отношении ООО «Зеленый город»,

 УСТАНОВИЛ:

В Новосибирское УФАС России поступило заявление физического лица (вх. №2160э от 29.04.2014 г.) по факту рассылки 29.04.2014 г. в 11:05 ч. на телефонный номер заявителя «...» через sms-центр ОАО «МТС» «...» sms-сообщения следующего содержания:

 «Сегодня! Сет из 3 темпура роллов за 570р – второй в подарок! 230-06-06» (sms-центр: «...»; буквенный идентификатор отправителя Xarakiri), без согласия на его получение, с признаками нарушения Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе).

В соответствии с п.1 ст.3 Закона о рекламе, реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Поскольку рассматриваемое sms-сообщение направлено на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке, и не содержит указания на конкретного субъекта получения, в соответствии с Законом о рекламе оно является рекламой.

Согласно ч.1 ст.18 Закона о рекламе, распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

Как указывает заявитель, согласие на получение им рассматриваемой рекламы не давалось.

Ответственность за несоблюдение требований ч.1 ст.18 Закона о рекламе несет рекламораспространитель (ч. 7 ст. 38 Закона о рекламе).

Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (п.7 ст.3 Закона о рекламе).

Согласно документам и сведениям, представленным ОАО «МТС», рассматриваемое sms-сообщение  было направлено ООО «СМС-центр» в рамках Договора об оказании услуг связи № «...» от 22.01.2014 г. и Дополнительного соглашения № «…» от 22.01.2014 г.

В свою очередь ООО «СМС-центр» сообщает, что рассматриваемое sms-сообщение было отправлено через клиентский доступ ООО «Зеленый город» (ИНН 5405455580; 630008, г. Новосибирск, ул. Ленинградская, 101).

ООО «СМС-центр» является смс-агрегатором и предоставляет различным компаниям техническую возможность рассылки sms-сообщений своим клиентам через сервис SMSC.RU после заключения договора сотрудничества. Данный сервис представляет собой совокупность аппаратных устройств и программного обеспечения, принадлежащих исполнителю и позволяющих обрабатывать sms-сообщения: хранить их до момента отправки, доставлять на мобильные терминалы абонентов, получать с мобильных терминалов абонентов, вести учет и статистику по исходящим и входящим sms-сообщениям.

Доступ к сервису SMSC.RU был открыт ООО «Зеленый город» 19.12.2012 г. на основании Договора № «...», заключенного с ООО «Дексофт». ООО «Дексофт», в свою очередь, является контрагентом ООО «СМС-центр» по Договору оказания услуг № «...» от 01.03.2012 г.

Таким образом, рекламораспространителем рассматриваемого рекламного sms-сообщения является ООО «Зеленый город ».

На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить производство по делу № 195/14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. Признать лицами, участвующими в деле:

заявитель – физическое лицо;

лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе ООО «Зеленый город» (ИНН 5405455580; 630008, г. Новосибирск, ул. Ленинградская, 101).           

3. Назначить дело № 195/14 к рассмотрению на «19» августа 2014 г. в 10:00 часов по адресу г. Новосибирск, ул. Кирова, д.3, к.1007.

4. ООО «Зеленый город» в срок до «15» августа 2014 г. представить в адрес Новосибирского УФАС России:

- устав ООО «Зеленый город», документы, подтверждающие полномочия директора, свидетельство о регистрации юридического лица;

-  документы, на основании которых осуществлялась рассылка вышеуказанной рекламы (договор на рассылку рассматриваемой рекламы, акты оказанных услуг за соответствующий период, платежные документы, приказ (распоряжение) об осуществлении рассылки, утвержденный текст смс-сообщения, подлежащего рассылке, и т.п.);

- доказательства наличия предварительного согласия абонента с телефонным номером «...», на получение рассматриваемой рекламы;

- отзыв на данное определение;

- документы, подтверждающие исполнение договора с заказчиком (подписанные сторонами акты сдачи-приемки, платежные документы, иное), за период, в который была произведена рассылка рассматриваемых сообщений на номер абонента-заявителя (апрель 2014 г.).

 В случае, если принимались меры по прекращению распространения указанных сообщений, представить пояснения.

Согласно ч. 6 ст.19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

Явка представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, с надлежащим образом оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, обязательна.

В соответствии с ч. 25 главы IV «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», стороны и заинтересованные лица со дня возбуждения дела вправе знакомиться с материалами дела (за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну) и делать выписки из них; давать устные и письменные объяснения; представлять доказательства по делу и участвовать в их исследовании; заявлять ходатайства; делать заявления; возражать против заявлений и доводов других лиц; пользоваться другими правами, предусмотренными законодательством РФ.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 195/14 [format] => [safe_value] => 195/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Председатель Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, Т.В. Лопаткина – заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы, рассмотрев материалы в отношении ООО «Зеленый город», установил...

[format] => full_html [safe_value] =>

Председатель Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, Т.В. Лопаткина – заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы, рассмотрев материалы в отношении ООО «Зеленый город», установил...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 444 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 444 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Куратор направления: Волохина Ирина Валерьевна, заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы 

Осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе, антимонопольного законодательства на рынках средств массовой информации, выставочной деятельности, рекламной деятельности, полиграфической деятельности, а также актов недобросовестной конкуренции.

Рекламная грамотность

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 89 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 445 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 445 [vid] => 1 [name] => смс рассылка [description] => [format] => [weight] => 94 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-07 02:32:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 15465 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 15465 [uid] => 5 [title] => Дело в отношении ООО «Зеленый город» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15465 [type] => schedule_cases [language] => ru [created] => 1406514531 [changed] => 1406514865 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406514865 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

19 августа 2014 года в 10-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело в отношении ООО «Зеленый город» по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», согласно которой,  распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием. Вопросы по телефону: 223-95-86.

[summary] => 19 августа 2014 года в 10-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело в отношении ООО «Зеленый город» по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», согласно которой, распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием. Вопросы по телефону: 223-95-86. [format] => full_html [safe_value] =>

19 августа 2014 года в 10-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело в отношении ООО «Зеленый город» по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», согласно которой,  распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием. Вопросы по телефону: 223-95-86.

[safe_summary] =>

19 августа 2014 года в 10-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело в отношении ООО «Зеленый город» по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», согласно которой, распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием. Вопросы по телефону: 223-95-86.

) ) ) [field_schedule_cases_file] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 15466 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-19 03:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406514531 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => 1 ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-07 02:32:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406514843 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )