Решение №08-01-240 по жалобе ООО "ШКАР" на действия МКДОУ д/с № 411

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-240
Дата публикации: 7 июля 2014, 10:18

РЕШЕНИЕ № 08-01-240

 

07 июля 2014 года                                                                                          г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «ШКАР» на действия аукционной комиссии МКДОУ города Новосибирска "Детский сад № 411 комбинированного вида" при проведении электронного аукциона на поставку мебели для нужд МКДОУ д/с № 411, извещение № 0351300148414000008, размещено на сайте 11.06.2014 г., начальная максимальная цена контракта 4 755 775, 00  рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ШКАР» с жалобой на действия аукционной комиссии МКДОУ города Новосибирска "Детский сад № 411 комбинированного вида" при проведении электронного аукциона на поставку мебели для нужд МКДОУ д/с № 411.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать ООО «ШКАР» в допуске к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, аукционная комиссия отказала участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе за несоответствие заявки требованиям аукционной документации.

Податель жалобы сообщил, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не указано каким положениям аукционной документации и каким положениям действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок не соответствует аукционная заявка ООО «ШКАР». ООО «ШКАР» считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе незаконным и необоснованным.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от заказчика – МКДОУ города Новосибирска "Детский сад № 411 комбинированного вида" следующего содержания.

МКДОУ города Новосибирска "Детский сад № 411 комбинированного вида" не согласно с доводами подателя жалобы - ООО «ШКАР» и считает их не подлежащими удовлетворению.

Заказчик сообщил, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0351300148414000008 было указано обоснование принятого решения. При формировании протокола на электронной площадке RTS Tender аукционной комиссией была указана причина отказа в допуске заявке ООО «ШКАР», а именно, несоответствие заявки требованиям документации с подробным пояснением, а именно, не во всех пунктах технического задания указан класс эмиссии; в пунктах технического задания не указан цвет экокожи; несоответствие заявки требованиям технического задания (изменения от 11.06.2014г.); несоответствие п.1.2.14 технических требований аукционной документации. Данный протокол был сформирован, подписан всеми присутствующими членами аукционной комиссии. Отсканированный вариант протокола был опубликован на электронной площадке.

На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что аукционной заявке ООО «ШКАР» было отказано в допуске, так как в заявке  по ряду позиций в перечне товаров не был указан класс эмиссии; по ряду позиций в перечне товаров не был указан цвет экокожи.

Таким образом, аукционной заявке ООО «ШКАР» было отказано в допуске правомерно.

В соответствии с п.2 ч.6 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию, в том числе, о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что аукционная комиссия заказчика в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не отразила информацию в соответствии с п.2 ч.6 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, чем нарушила данную норму закона.

Таким образом, довод жалобы является обоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона иные нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ШКАР» на действия аукционной комиссии МКДОУ города Новосибирска "Детский сад № 411 комбинированного вида" при проведении электронного аукциона на поставку мебели для нужд МКДОУ д/с № 411 обоснованной.

Признать аукционную комиссию нарушившей требования п.2 ч.6 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Выдать аукционной комиссии предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-184

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

07 июля 2014 года                                                                             г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-240 от 07.07.2014г. по жалобе ООО «ШКАР» на действия аукционной комиссии МКДОУ города Новосибирска "Детский сад № 411 комбинированного вида" при проведении электронного аукциона на поставку мебели для нужд МКДОУ д/с № 411, извещение № 0351300148414000008,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии МКДОУ города Новосибирска "Детский сад № 411 комбинированного вида" необходимо:

Прекратить нарушать п.2 ч.6 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить не указывать в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе информацию об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Внести изменения в протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с решением № 08-01-240 от 07.07.2014г. и п.1 настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 24.07.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.                      

stdClass Object ( [vid] => 15255 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-240 по жалобе ООО "ШКАР" на действия МКДОУ д/с № 411 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15255 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405048847 [changed] => 1405048847 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405048847 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-240

 

07 июля 2014 года                                                                                          г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «ШКАР» на действия аукционной комиссии МКДОУ города Новосибирска "Детский сад № 411 комбинированного вида" при проведении электронного аукциона на поставку мебели для нужд МКДОУ д/с № 411, извещение № 0351300148414000008, размещено на сайте 11.06.2014 г., начальная максимальная цена контракта 4 755 775, 00  рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ШКАР» с жалобой на действия аукционной комиссии МКДОУ города Новосибирска "Детский сад № 411 комбинированного вида" при проведении электронного аукциона на поставку мебели для нужд МКДОУ д/с № 411.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать ООО «ШКАР» в допуске к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, аукционная комиссия отказала участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе за несоответствие заявки требованиям аукционной документации.

Податель жалобы сообщил, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не указано каким положениям аукционной документации и каким положениям действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок не соответствует аукционная заявка ООО «ШКАР». ООО «ШКАР» считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе незаконным и необоснованным.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от заказчика – МКДОУ города Новосибирска "Детский сад № 411 комбинированного вида" следующего содержания.

МКДОУ города Новосибирска "Детский сад № 411 комбинированного вида" не согласно с доводами подателя жалобы - ООО «ШКАР» и считает их не подлежащими удовлетворению.

Заказчик сообщил, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0351300148414000008 было указано обоснование принятого решения. При формировании протокола на электронной площадке RTS Tender аукционной комиссией была указана причина отказа в допуске заявке ООО «ШКАР», а именно, несоответствие заявки требованиям документации с подробным пояснением, а именно, не во всех пунктах технического задания указан класс эмиссии; в пунктах технического задания не указан цвет экокожи; несоответствие заявки требованиям технического задания (изменения от 11.06.2014г.); несоответствие п.1.2.14 технических требований аукционной документации. Данный протокол был сформирован, подписан всеми присутствующими членами аукционной комиссии. Отсканированный вариант протокола был опубликован на электронной площадке.

На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что аукционной заявке ООО «ШКАР» было отказано в допуске, так как в заявке  по ряду позиций в перечне товаров не был указан класс эмиссии; по ряду позиций в перечне товаров не был указан цвет экокожи.

Таким образом, аукционной заявке ООО «ШКАР» было отказано в допуске правомерно.

В соответствии с п.2 ч.6 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию, в том числе, о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что аукционная комиссия заказчика в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не отразила информацию в соответствии с п.2 ч.6 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, чем нарушила данную норму закона.

Таким образом, довод жалобы является обоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона иные нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ШКАР» на действия аукционной комиссии МКДОУ города Новосибирска "Детский сад № 411 комбинированного вида" при проведении электронного аукциона на поставку мебели для нужд МКДОУ д/с № 411 обоснованной.

Признать аукционную комиссию нарушившей требования п.2 ч.6 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Выдать аукционной комиссии предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-184

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

07 июля 2014 года                                                                             г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-240 от 07.07.2014г. по жалобе ООО «ШКАР» на действия аукционной комиссии МКДОУ города Новосибирска "Детский сад № 411 комбинированного вида" при проведении электронного аукциона на поставку мебели для нужд МКДОУ д/с № 411, извещение № 0351300148414000008,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии МКДОУ города Новосибирска "Детский сад № 411 комбинированного вида" необходимо:

Прекратить нарушать п.2 ч.6 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить не указывать в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе информацию об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Внести изменения в протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с решением № 08-01-240 от 07.07.2014г. и п.1 настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 24.07.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.                      

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-240

 

07 июля 2014 года                                                                                          г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «ШКАР» на действия аукционной комиссии МКДОУ города Новосибирска "Детский сад № 411 комбинированного вида" при проведении электронного аукциона на поставку мебели для нужд МКДОУ д/с № 411, извещение № 0351300148414000008, размещено на сайте 11.06.2014 г., начальная максимальная цена контракта 4 755 775, 00  рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ШКАР» с жалобой на действия аукционной комиссии МКДОУ города Новосибирска "Детский сад № 411 комбинированного вида" при проведении электронного аукциона на поставку мебели для нужд МКДОУ д/с № 411.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать ООО «ШКАР» в допуске к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, аукционная комиссия отказала участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе за несоответствие заявки требованиям аукционной документации.

Податель жалобы сообщил, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не указано каким положениям аукционной документации и каким положениям действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок не соответствует аукционная заявка ООО «ШКАР». ООО «ШКАР» считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе незаконным и необоснованным.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от заказчика – МКДОУ города Новосибирска "Детский сад № 411 комбинированного вида" следующего содержания.

МКДОУ города Новосибирска "Детский сад № 411 комбинированного вида" не согласно с доводами подателя жалобы - ООО «ШКАР» и считает их не подлежащими удовлетворению.

Заказчик сообщил, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0351300148414000008 было указано обоснование принятого решения. При формировании протокола на электронной площадке RTS Tender аукционной комиссией была указана причина отказа в допуске заявке ООО «ШКАР», а именно, несоответствие заявки требованиям документации с подробным пояснением, а именно, не во всех пунктах технического задания указан класс эмиссии; в пунктах технического задания не указан цвет экокожи; несоответствие заявки требованиям технического задания (изменения от 11.06.2014г.); несоответствие п.1.2.14 технических требований аукционной документации. Данный протокол был сформирован, подписан всеми присутствующими членами аукционной комиссии. Отсканированный вариант протокола был опубликован на электронной площадке.

На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что аукционной заявке ООО «ШКАР» было отказано в допуске, так как в заявке  по ряду позиций в перечне товаров не был указан класс эмиссии; по ряду позиций в перечне товаров не был указан цвет экокожи.

Таким образом, аукционной заявке ООО «ШКАР» было отказано в допуске правомерно.

В соответствии с п.2 ч.6 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию, в том числе, о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что аукционная комиссия заказчика в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не отразила информацию в соответствии с п.2 ч.6 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, чем нарушила данную норму закона.

Таким образом, довод жалобы является обоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона иные нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ШКАР» на действия аукционной комиссии МКДОУ города Новосибирска "Детский сад № 411 комбинированного вида" при проведении электронного аукциона на поставку мебели для нужд МКДОУ д/с № 411 обоснованной.

Признать аукционную комиссию нарушившей требования п.2 ч.6 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Выдать аукционной комиссии предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-184

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

07 июля 2014 года                                                                             г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-240 от 07.07.2014г. по жалобе ООО «ШКАР» на действия аукционной комиссии МКДОУ города Новосибирска "Детский сад № 411 комбинированного вида" при проведении электронного аукциона на поставку мебели для нужд МКДОУ д/с № 411, извещение № 0351300148414000008,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии МКДОУ города Новосибирска "Детский сад № 411 комбинированного вида" необходимо:

Прекратить нарушать п.2 ч.6 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить не указывать в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе информацию об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Внести изменения в протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с решением № 08-01-240 от 07.07.2014г. и п.1 настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 24.07.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.                      

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-240 [format] => [safe_value] => 08-01-240 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-240 [format] => [safe_value] => 08-01-240 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «ШКАР» на действия аукционной комиссии МКДОУ города Новосибирска "Детский сад № 411 комбинированного вида" при проведении электронного аукциона на поставку мебели для нужд МКДОУ д/с № 411, извещение № 0351300148414000008, размещено на сайте 11.06.2014 г., начальная максимальная цена контракта 4 755 775, 00  рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «ШКАР» на действия аукционной комиссии МКДОУ города Новосибирска "Детский сад № 411 комбинированного вида" при проведении электронного аукциона на поставку мебели для нужд МКДОУ д/с № 411, извещение № 0351300148414000008, размещено на сайте 11.06.2014 г., начальная максимальная цена контракта 4 755 775, 00  рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-07 03:18:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-07 03:18:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405048847 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )