Решение №08-01-219 по жалобе ООО «Новые Строительные Технологии» на действия ФГБУН Институт ядерной физики им.Г.И.Будкера СО РАН

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-219
Дата публикации: 24 июня 2014, 12:03

РЕШЕНИЕ № 08-01-219

 

24 июня 2014 года                                                                                        г. Новосибирск       

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Новые Строительные Технологии» на действия аукционной комиссии заказчика – ИЯФ СО РАН при проведении электронного аукциона №0351100010914000158 на выполнение капитального ремонта кровельного покрытия здания "8-й корпус опытного завода" по адресу: ул. Софийская, 20, размещено на сайте 31.05.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 3 315 028 рублей 28 коп,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Новые Строительные Технологии» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – ИЯФ СО РАН при проведении электронного аукциона №0351100010914000158 на выполнение капитального ремонта кровельного покрытия здания "8-й корпус опытного завода" по адресу: ул. Софийская, 20.

Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №ОА-07-ОКС/2014(э)-1 от 17.06.2014г. аукционная комиссия заказчика отказала в допуске ООО «Новые Строительные Технологии» на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, за непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ и п.25 информационной карты аукционной документации, в частности, в позициях №1, 2, 4 – 6, 8, 16, 21, 25, 29 не указаны конкретные параметры  материалов; в позиции №19 не указана степень раскисления стали. Податель жалобы с данным решением аукционной комиссии заказчика не согласен, считает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям аукционной документации.

Кроме того, податель жалобы заявляет, что заказчиком нарушены требования ч.6 ст.65 ФЗ №44-ФЗ, а именно, 09.06.2014г. в 16-28 заказчиком были внесены изменения в аукционную документацию. Заказчик в извещении о внесении изменений установил срок окончания подачи заявок 16.06.2014г. в 09-00. Таким образом, сократив срок подачи аукционных заявок, установленный в ч.6 ст.65 ФЗ №44-ФЗ.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступило возражение от ИЯФ СО РАН следующего содержания.

В первой части заявки ООО «Новые Строительные Технологии» в позициях №1, 2, 4 – 6, 8, 16, 21, 25, 29 не указана информация о наименовании места происхождения товаров или наименовании производителей. Указание данных сведений предусмотрено требованиями п.п.б) ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ и п.25 информационной карты аукционной документации. По мнению заказчика, при внесении изменений в аукционную документацию им был выдержан срок подачи аукционных заявок, установленный в ч.6 ст.65 ФЗ №44-ФЗ.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в первой части заявки ООО «Новые Строительные Технологии» по позициям №1, 2, 4 – 6, 8, 16, 21, 25, 29 участник закупки указал конкретные показатели предлагаемых товаров, таким образом, основания отказа в допуске первой части аукционной заявки данного участника закупки, указанные в протоколе рассмотрения первых частей заявок №ОА-07-ОКС/2014(э)-1 от 17.06.2014г., не соответствуют действительности. Однако, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в первой части заявки ООО «Новые Строительные Технологии» отсутствуют указания на наименование места происхождения товаров или наименование производителей. Кроме того, в соответствии с п.19 технического задания аукционной документации участники закупки должны были указать в составе первой части заявки степень раскисления стали листовой оцинкованной, однако, в первой части заявки ООО «Новые Строительные Технологии» данные сведения отсутствуют. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы частично обоснованным.

Так же, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что заказчиком нарушены требования ч.6 ст.65 ФЗ №44-ФЗ, а именно, 09.06.2014г. в 16-28 заказчиком были внесены изменения в аукционную документацию. Заказчик в извещении установил срок окончания подачи заявок 16.06.2014г. в 09-00. Таким образом, сократив срок подачи аукционных заявок, установленный в ч.6 ст.65 ФЗ №44-ФЗ. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Новые Строительные Технологии» на действия аукционной комиссии заказчика – ИЯФ СО РАН при проведении электронного аукциона №0351100010914000158 на выполнение капитального ремонта кровельного покрытия здания "8-й корпус опытного завода" по адресу: ул. Софийская, 20 частично обоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона иных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Новые Строительные Технологии» на действия аукционной комиссии заказчика – ИЯФ СО РАН при проведении электронного аукциона №0351100010914000158 на выполнение капитального ремонта кровельного покрытия здания "8-й корпус опытного завода" по адресу: ул. Софийская, 20 частично обоснованной.

2. Признать заказчика и аукционную комиссию заказчика нарушившими требования ч.6 ст.65 ФЗ №44-ФЗ.

3. Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-165

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

           

24 июня 2014 года                                                                                        г. Новосибирск         

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-219 от 24.06.2014г. по жалобе ООО «СтройКомплект» на действия аукционной комиссии заказчика – ИЯФ СО РАН при проведении электронного аукциона на выполнение капитального ремонта кровельных покрытий. ЭП-1. Корпус №1 в/о А-К м/о 44-46, в/о Б-И м/о 32-44; Корпус №4/5 в/о Г-И м/о 6-13, в/о Г-И м/о 6-13,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - ИЯФ СО РАН необходимо:

1. Прекратить нарушение ч.6 ст.65 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить сокращать срок подачи аукционных заявок, установленный в ч.6 ст.65 ФЗ №44-ФЗ.

2. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением №08-01-219 от 24.06.2014г. и настоящим предписанием;

3. Продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с ч.6 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ.

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок аукционной комиссии заказчика - ИЯФ СО РАН необходимо:

1. Прекратить нарушение ч.5 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить отказывать в допуске участникам закупки при рассмотрении первых частей заявок по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ и не соответствующим действительности.

2. Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данной закупке.

Для устранения нарушения в сфере закупок электронной площадке www.roseltorg.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания аукционной комиссией заказчика – ИЯФ СО РАН.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 11.07.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 15132 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-219 по жалобе ООО «Новые Строительные Технологии» на действия ФГБУН Институт ядерной физики им.Г.И.Будкера СО РАН [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15132 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404104739 [changed] => 1404104739 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404104739 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-219

 

24 июня 2014 года                                                                                        г. Новосибирск       

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Новые Строительные Технологии» на действия аукционной комиссии заказчика – ИЯФ СО РАН при проведении электронного аукциона №0351100010914000158 на выполнение капитального ремонта кровельного покрытия здания "8-й корпус опытного завода" по адресу: ул. Софийская, 20, размещено на сайте 31.05.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 3 315 028 рублей 28 коп,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Новые Строительные Технологии» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – ИЯФ СО РАН при проведении электронного аукциона №0351100010914000158 на выполнение капитального ремонта кровельного покрытия здания "8-й корпус опытного завода" по адресу: ул. Софийская, 20.

Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №ОА-07-ОКС/2014(э)-1 от 17.06.2014г. аукционная комиссия заказчика отказала в допуске ООО «Новые Строительные Технологии» на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, за непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ и п.25 информационной карты аукционной документации, в частности, в позициях №1, 2, 4 – 6, 8, 16, 21, 25, 29 не указаны конкретные параметры  материалов; в позиции №19 не указана степень раскисления стали. Податель жалобы с данным решением аукционной комиссии заказчика не согласен, считает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям аукционной документации.

Кроме того, податель жалобы заявляет, что заказчиком нарушены требования ч.6 ст.65 ФЗ №44-ФЗ, а именно, 09.06.2014г. в 16-28 заказчиком были внесены изменения в аукционную документацию. Заказчик в извещении о внесении изменений установил срок окончания подачи заявок 16.06.2014г. в 09-00. Таким образом, сократив срок подачи аукционных заявок, установленный в ч.6 ст.65 ФЗ №44-ФЗ.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступило возражение от ИЯФ СО РАН следующего содержания.

В первой части заявки ООО «Новые Строительные Технологии» в позициях №1, 2, 4 – 6, 8, 16, 21, 25, 29 не указана информация о наименовании места происхождения товаров или наименовании производителей. Указание данных сведений предусмотрено требованиями п.п.б) ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ и п.25 информационной карты аукционной документации. По мнению заказчика, при внесении изменений в аукционную документацию им был выдержан срок подачи аукционных заявок, установленный в ч.6 ст.65 ФЗ №44-ФЗ.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в первой части заявки ООО «Новые Строительные Технологии» по позициям №1, 2, 4 – 6, 8, 16, 21, 25, 29 участник закупки указал конкретные показатели предлагаемых товаров, таким образом, основания отказа в допуске первой части аукционной заявки данного участника закупки, указанные в протоколе рассмотрения первых частей заявок №ОА-07-ОКС/2014(э)-1 от 17.06.2014г., не соответствуют действительности. Однако, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в первой части заявки ООО «Новые Строительные Технологии» отсутствуют указания на наименование места происхождения товаров или наименование производителей. Кроме того, в соответствии с п.19 технического задания аукционной документации участники закупки должны были указать в составе первой части заявки степень раскисления стали листовой оцинкованной, однако, в первой части заявки ООО «Новые Строительные Технологии» данные сведения отсутствуют. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы частично обоснованным.

Так же, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что заказчиком нарушены требования ч.6 ст.65 ФЗ №44-ФЗ, а именно, 09.06.2014г. в 16-28 заказчиком были внесены изменения в аукционную документацию. Заказчик в извещении установил срок окончания подачи заявок 16.06.2014г. в 09-00. Таким образом, сократив срок подачи аукционных заявок, установленный в ч.6 ст.65 ФЗ №44-ФЗ. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Новые Строительные Технологии» на действия аукционной комиссии заказчика – ИЯФ СО РАН при проведении электронного аукциона №0351100010914000158 на выполнение капитального ремонта кровельного покрытия здания "8-й корпус опытного завода" по адресу: ул. Софийская, 20 частично обоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона иных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Новые Строительные Технологии» на действия аукционной комиссии заказчика – ИЯФ СО РАН при проведении электронного аукциона №0351100010914000158 на выполнение капитального ремонта кровельного покрытия здания "8-й корпус опытного завода" по адресу: ул. Софийская, 20 частично обоснованной.

2. Признать заказчика и аукционную комиссию заказчика нарушившими требования ч.6 ст.65 ФЗ №44-ФЗ.

3. Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-165

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

           

24 июня 2014 года                                                                                        г. Новосибирск         

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-219 от 24.06.2014г. по жалобе ООО «СтройКомплект» на действия аукционной комиссии заказчика – ИЯФ СО РАН при проведении электронного аукциона на выполнение капитального ремонта кровельных покрытий. ЭП-1. Корпус №1 в/о А-К м/о 44-46, в/о Б-И м/о 32-44; Корпус №4/5 в/о Г-И м/о 6-13, в/о Г-И м/о 6-13,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - ИЯФ СО РАН необходимо:

1. Прекратить нарушение ч.6 ст.65 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить сокращать срок подачи аукционных заявок, установленный в ч.6 ст.65 ФЗ №44-ФЗ.

2. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением №08-01-219 от 24.06.2014г. и настоящим предписанием;

3. Продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с ч.6 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ.

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок аукционной комиссии заказчика - ИЯФ СО РАН необходимо:

1. Прекратить нарушение ч.5 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить отказывать в допуске участникам закупки при рассмотрении первых частей заявок по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ и не соответствующим действительности.

2. Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данной закупке.

Для устранения нарушения в сфере закупок электронной площадке www.roseltorg.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания аукционной комиссией заказчика – ИЯФ СО РАН.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 11.07.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-219

 

24 июня 2014 года                                                                                        г. Новосибирск       

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Новые Строительные Технологии» на действия аукционной комиссии заказчика – ИЯФ СО РАН при проведении электронного аукциона №0351100010914000158 на выполнение капитального ремонта кровельного покрытия здания "8-й корпус опытного завода" по адресу: ул. Софийская, 20, размещено на сайте 31.05.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 3 315 028 рублей 28 коп,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Новые Строительные Технологии» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – ИЯФ СО РАН при проведении электронного аукциона №0351100010914000158 на выполнение капитального ремонта кровельного покрытия здания "8-й корпус опытного завода" по адресу: ул. Софийская, 20.

Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №ОА-07-ОКС/2014(э)-1 от 17.06.2014г. аукционная комиссия заказчика отказала в допуске ООО «Новые Строительные Технологии» на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, за непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ и п.25 информационной карты аукционной документации, в частности, в позициях №1, 2, 4 – 6, 8, 16, 21, 25, 29 не указаны конкретные параметры  материалов; в позиции №19 не указана степень раскисления стали. Податель жалобы с данным решением аукционной комиссии заказчика не согласен, считает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям аукционной документации.

Кроме того, податель жалобы заявляет, что заказчиком нарушены требования ч.6 ст.65 ФЗ №44-ФЗ, а именно, 09.06.2014г. в 16-28 заказчиком были внесены изменения в аукционную документацию. Заказчик в извещении о внесении изменений установил срок окончания подачи заявок 16.06.2014г. в 09-00. Таким образом, сократив срок подачи аукционных заявок, установленный в ч.6 ст.65 ФЗ №44-ФЗ.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступило возражение от ИЯФ СО РАН следующего содержания.

В первой части заявки ООО «Новые Строительные Технологии» в позициях №1, 2, 4 – 6, 8, 16, 21, 25, 29 не указана информация о наименовании места происхождения товаров или наименовании производителей. Указание данных сведений предусмотрено требованиями п.п.б) ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ и п.25 информационной карты аукционной документации. По мнению заказчика, при внесении изменений в аукционную документацию им был выдержан срок подачи аукционных заявок, установленный в ч.6 ст.65 ФЗ №44-ФЗ.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в первой части заявки ООО «Новые Строительные Технологии» по позициям №1, 2, 4 – 6, 8, 16, 21, 25, 29 участник закупки указал конкретные показатели предлагаемых товаров, таким образом, основания отказа в допуске первой части аукционной заявки данного участника закупки, указанные в протоколе рассмотрения первых частей заявок №ОА-07-ОКС/2014(э)-1 от 17.06.2014г., не соответствуют действительности. Однако, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в первой части заявки ООО «Новые Строительные Технологии» отсутствуют указания на наименование места происхождения товаров или наименование производителей. Кроме того, в соответствии с п.19 технического задания аукционной документации участники закупки должны были указать в составе первой части заявки степень раскисления стали листовой оцинкованной, однако, в первой части заявки ООО «Новые Строительные Технологии» данные сведения отсутствуют. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы частично обоснованным.

Так же, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что заказчиком нарушены требования ч.6 ст.65 ФЗ №44-ФЗ, а именно, 09.06.2014г. в 16-28 заказчиком были внесены изменения в аукционную документацию. Заказчик в извещении установил срок окончания подачи заявок 16.06.2014г. в 09-00. Таким образом, сократив срок подачи аукционных заявок, установленный в ч.6 ст.65 ФЗ №44-ФЗ. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Новые Строительные Технологии» на действия аукционной комиссии заказчика – ИЯФ СО РАН при проведении электронного аукциона №0351100010914000158 на выполнение капитального ремонта кровельного покрытия здания "8-й корпус опытного завода" по адресу: ул. Софийская, 20 частично обоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона иных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Новые Строительные Технологии» на действия аукционной комиссии заказчика – ИЯФ СО РАН при проведении электронного аукциона №0351100010914000158 на выполнение капитального ремонта кровельного покрытия здания "8-й корпус опытного завода" по адресу: ул. Софийская, 20 частично обоснованной.

2. Признать заказчика и аукционную комиссию заказчика нарушившими требования ч.6 ст.65 ФЗ №44-ФЗ.

3. Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-165

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

           

24 июня 2014 года                                                                                        г. Новосибирск         

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-219 от 24.06.2014г. по жалобе ООО «СтройКомплект» на действия аукционной комиссии заказчика – ИЯФ СО РАН при проведении электронного аукциона на выполнение капитального ремонта кровельных покрытий. ЭП-1. Корпус №1 в/о А-К м/о 44-46, в/о Б-И м/о 32-44; Корпус №4/5 в/о Г-И м/о 6-13, в/о Г-И м/о 6-13,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - ИЯФ СО РАН необходимо:

1. Прекратить нарушение ч.6 ст.65 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить сокращать срок подачи аукционных заявок, установленный в ч.6 ст.65 ФЗ №44-ФЗ.

2. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением №08-01-219 от 24.06.2014г. и настоящим предписанием;

3. Продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с ч.6 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ.

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок аукционной комиссии заказчика - ИЯФ СО РАН необходимо:

1. Прекратить нарушение ч.5 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить отказывать в допуске участникам закупки при рассмотрении первых частей заявок по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ и не соответствующим действительности.

2. Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данной закупке.

Для устранения нарушения в сфере закупок электронной площадке www.roseltorg.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания аукционной комиссией заказчика – ИЯФ СО РАН.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 11.07.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-219 [format] => [safe_value] => 08-01-219 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-219 [format] => [safe_value] => 08-01-219 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Новые Строительные Технологии» на действия аукционной комиссии заказчика – ИЯФ СО РАН при проведении электронного аукциона №0351100010914000158 на выполнение капитального ремонта кровельного покрытия здания "8-й корпус опытного завода" по адресу: ул. Софийская, 20, размещено на сайте 31.05.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 3 315 028 рублей 28 коп, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Новые Строительные Технологии» на действия аукционной комиссии заказчика – ИЯФ СО РАН при проведении электронного аукциона №0351100010914000158 на выполнение капитального ремонта кровельного покрытия здания "8-й корпус опытного завода" по адресу: ул. Софийская, 20, размещено на сайте 31.05.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 3 315 028 рублей 28 коп, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-24 05:03:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-24 05:03:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404104739 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )