Решение № 08-01-213 по жалобам ООО «Сварог» и ООО «Абсолют» на действия администрации Абрамовского сельсовета Куйбышевского района НСО

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-213
Дата публикации: 23 июня 2014, 09:06

РЕШЕНИЕ № 08-01-213

 

23 июня 2014 года                                                                                                  г. Новосибирск       

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

заказчика - администрации Абрамовского сельсовета Куйбышевского р-на НСО: «…» (по доверенности);

подателя жалобы – ООО «Сварог» представители не явились, уведомлено надлежащим образом;

подателя жалобы – ООО «Абсолют» представители не явились, уведомлено надлежащим образом;

рассмотрев жалобы ООО «Сварог» и ООО «Абсолют» на действия заказчика - администрации Абрамовского сельсовета Куйбышевского р-на НСО при проведении электронного аукциона №0151300045014000001 на выполнение работ по модернизации наружных сетей водоснабжения села Абрамово Куйбышевского района Новосибирской области, размещен на сайте 27.05.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 7 940 820 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратились ООО «Сварог» и ООО «Абсолют» с жалобами на действия заказчика - администрации Абрамовского сельсовета Куйбышевского р-на НСО при проведении электронного аукциона №0151300045014000001 на выполнение работ по модернизации наружных сетей водоснабжения села Абрамово Куйбышевского района Новосибирской области.

Суть жалобы ООО «Абсолют» заключается в следующем. Податель жалобы считает, что заказчик установил в аукционной документации требования к составу первой части заявки с нарушением п.2 ч.1 ст.64 ФЗ №44-ФЗ, в частности, заказчик установил требование к составу первой части заявки в соответствии с п.2 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, в соответствии с которой первая часть аукционной заявки должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги. Однако, в связи с тем, что при указанных работах будут использоваться товары (материалы), податель жалобы считает, что состав первой части заявки должен быть указан в соответствии с п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, как при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар. Кроме того, податель жалобы считает, что заказчик незаконно установил требование к участникам закупки о представлении в составе второй части заявки в качестве документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц и уставные документы (для юридического лица), копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица). Также, податель жалобы считает, что заказчиком в аукционной документации указана недостоверная информация относительно срока выполнения работ (в проекте указан срок – 210 дней, в аукционной документации – 45 дней) и протяженности запроектированного водопровода (согласно проекту 2991 п.м, в аукционной документации 1515,5 м.).

Суть жалобы ООО «Сварог» заключается в следующем. Податель жалобы считает, что заказчиком в аукционной документации не указаны сведения, необходимые участникам закупки для внесения обеспечения контракта в виде залога денежных средств, а именно, отсутствует код ОКТМО. Кроме того, податель жалобы считает, что заказчику в соответствии с ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ необходимо было разместить на официальном сайте ведомость объемов работ и технические характеристики используемых товаров, поскольку, по мнению подателя жалобы, размещение проектной документации является сопутствующим документом. Также, податель жалобы считает, что заказчиком в аукционной документации размещена недостоверная информация относительно обоснования начальной (максимальной) цены контракта, в частности, при суммировании размещенных в составе проектной документации смет по отдельным видам работ начальная (максимальная) цена контракта должна составлять 7 774 467, 22 рублей, однако, в аукционной документации указана начальная (максимальная) цена контракта 7 940 820 рублей.

На основании изложенного, податели жалоб считают, что заказчик разместил на официальном сайте аукционную документацию с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобы поступило возражение от администрации Абрамовского сельсовета Куйбышевского р-на НСО следующего содержания.

Заказчик представил следующие возражения на жалобу ООО «Абсолют». Так как заказчиком на официальном сайте была размещена проектная документация и указано, что победитель обязан выполнить работы в соответствии с требованиями проектной документации, то для участия в аукционе участникам закупки необходимо было в составе первой части заявки указать только согласие на выполнение работ в соответствии с условиями аукционной документации, установленное в п.2 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ. В ч.7 аукционной документации указано, что прикладывать ко второй части заявки копии документов, предусмотренные п.2 ч.8 аукционной документации (подтверждающие правомочность участника закупки) необязательно. Эти документы будут направлены заказчику для рассмотрения оператором электронной площадки. В части расхождения сроков выполнения работ и протяженности водопровода заказчик поясняет следующее. В соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, контракт с победителем электронного аукциона заключается на условиях указанных в аукционной документации и по цене, сформировавшейся в результате аукциона. В п.4.4 аукционной документации указан срок выполнения работ - в течение 45 (сорока пяти) календарных дней со дня заключения муниципального контракта. Каких-либо иных сроков выполнения работ в аукционной документации не установлено.

В части доводов жалобы ООО «Сварог» заказчик поясняет следующее. В соответствии с требованиями законодательства код ОКТМО указывается только в платежных поручениях на перечисление платежей в бюджетную систему РФ, то есть, при перечислении налогов, сборов и других обязательных платежей. Отсутствие данного реквизита никоим образом не может помешать участникам закупки в случае перечисления в качестве обеспечения контракта денежных средств на счет заказчика. Заказчик считает, что размещенная на официальном сайте проектная документация в полном объеме отражает объект закупки в соответствии с потребностями заказчика и соответствует требованиям ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ. Также, заказчик  указывает, что в п.4.5 аукционной документации четко указано, как была сформирована начальная (максимальная) цена контракта, в частности указано, что начальная (максимальная) цена контракта складывается из сметной стоимости работ, являющихся предметом контракта и равна сумме граф 4, 5 и 6 сводного сметного расчета стоимости строительства «Модернизация наружных сетей водоснабжения с. Абрамово Куйбышевского района Новосибирской области»: 7 509 370 + 52 690 + 378 760 = 7 940 820 (Семь миллионов девятьсот сорок тысяч восемьсот двадцать) рублей 00 копеек. При расчете начальной (максимальной) цены контракта не учитываются прочие работы, которые не подлежат выполнению подрядчиком (графа 7 сводного сметного расчета стоимости строительства).

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Требование к составу первой части заявки, установленное заказчиком в п.6 аукционной документации соответствует требованиям к составу и содержанию первых частей заявок, установленным в ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ и не противоречит положениям законодательства о контрактной системе в сфере закупок. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в ч.7 аукционной документации указано, что прикладывать в составе второй части заявки копии документов, предусмотренные п.2 ч.8 аукционной документации (подтверждающие правомочность участника закупки) необязательно. Эти документы будут направлены заказчику для рассмотрения оператором электронной площадки. Таким образом, указанные в п.2 ч.8 аукционной документации документы (выписки), будут направлены заказчику при рассмотрении вторых частей заявок оператором электронной площадки, какие-либо требования о представлении указанных документов участниками закупки в составе второй части заявки аукционной документации не установлено. Однако, в перечне документов, указанных заказчиком в п.2 ч.8 аукционной документации установлены документы о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица). Данные документы не входят в список аккредитационных документов и не могут быть представлены оператором электронной площадки, так же указанные документы не свидетельствуют о возникновении права и возможности у участника закупки заключать какие – либо контракты. Таким образом, требование о предоставлении данных документов установлено с нарушением п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы частично обоснованным.

В соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок контракт с победителем электронного аукциона заключается на условиях, указанных в аукционной документации и по цене, сформировавшейся в результате аукциона. В п.4.4 аукционной документации указан срок выполнения работ - в течение 45 (сорока пяти) календарных дней со дня заключения муниципального контракта. Каких-либо иных сроков выполнения работ в аукционной документации не установлено. Также, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в соответствии со схемой строительства и сметой ЛС №06-00-04 при строительстве водоснабжения будет проложено два ряда труб. Таким образом, протяженность водопровода составляет 1515,5 м., при фактической длине используемых труб 2991 п.м. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Абсолют» на действия заказчика - администрации Абрамовского сельсовета Куйбышевского р-на НСО при проведении электронного аукциона №0151300045014000001 на выполнение работ по модернизации наружных сетей водоснабжения села Абрамово Куйбышевского района Новосибирской области частично обоснованной.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в соответствии с требованиями законодательства код ОКТМО указывается только в платежных поручениях на перечисление платежей в бюджетную систему РФ, то есть, при перечислении налогов, сборов и других обязательных платежей. Отсутствие данного реквизита никоим образом не может помешать участникам закупки в случае перечисления в качестве обеспечения контракта денежных средств на залоговый счет заказчика. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика пояснил, что размещенная на официальном сайте проектная документация в полном объеме отражает объект закупки в соответствии с потребностями заказчика и соответствует требованиям ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ. Законодательство о контрактной системе в сфере закупок не устанавливает обязательных требований к заказчику о размещении в аукционной документации в обязательном порядке ведомости объемов работ. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в п.4.5 аукционной документации четко указано как была сформирована начальная (максимальная) цена контракта, в частности указано, что начальная (максимальная) цена контракта складывается из сметной стоимости работ, являющихся предметом контракта и равна сумме граф 4, 5 и 6 сводного сметного расчета стоимости строительства «Модернизация наружных сетей водоснабжения с. Абрамово Куйбышевского района Новосибирской области»: 7 509 370 + 52 690 + 378 760 = 7 940 820 (Семь миллионов девятьсот сорок тысяч восемьсот двадцать) рублей 00 копеек. При расчете начальной (максимальной) цены контракта не учитываются прочие работы, которые не подлежат выполнении подрядчиком (графа 7 сводного сметного расчета стоимости строительства). Таким образом, какие-либо разночтения в аукционной документации в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта отсутствуют. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Сварог» на действия заказчика - администрации Абрамовского сельсовета Куйбышевского р-на НСО при проведении электронного аукциона №0151300045014000001 на выполнение работ по модернизации наружных сетей водоснабжения села Абрамово Куйбышевского района Новосибирской области необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона иных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Сварог» на действия заказчика - администрации Абрамовского сельсовета Куйбышевского р-на НСО при проведении электронного аукциона №0151300045014000001 на выполнение работ по модернизации наружных сетей водоснабжения села Абрамово Куйбышевского района Новосибирской области необоснованной.

2. Признать жалобу ООО «Абсолют» на действия заказчика - администрации Абрамовского сельсовета Куйбышевского р-на НСО при проведении электронного аукциона №0151300045014000001 на выполнение работ по модернизации наружных сетей водоснабжения села Абрамово Куйбышевского района Новосибирской области частично обоснованной.

3. Признать заказчика нарушившим требования п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ.

4. Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-163

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

           

23 июня 2014 года                                                                                                  г. Новосибирс     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-213 от 23.06.2014г. по жалобам ООО «Сварог» и ООО «Абсолют» на действия заказчика - администрации Абрамовского сельсовета Куйбышевского р-на НСО при проведении электронного аукциона №0151300045014000001 на выполнение работ по модернизации наружных сетей водоснабжения села Абрамово Куйбышевского района Новосибирской области,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - администрации Абрамовского сельсовета Куйбышевского р-на НСО:

Прекратить нарушения п.2 ч.1 ст.64 и ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в составе второй части заявки требования к участникам закупки о представлении документов, не предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок, в частности, документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок аукционной комиссии заказчика - администрации Абрамовского сельсовета Куйбышевского р-на НСО необходимо:

При рассмотрении вторых частей заявок не принимать во внимание отсутствие в составе вторых частей заявок документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Для устранения нарушения в сфере закупок электронной площадке www.sberbank-ast.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания аукционной комиссией и заказчиком - администрацией Абрамовского сельсовета Куйбышевского р-на НСО.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 11.07.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 15101 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-213 по жалобам ООО «Сварог» и ООО «Абсолют» на действия администрации Абрамовского сельсовета Куйбышевского района НСО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15101 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403835010 [changed] => 1403835010 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403835010 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-213

 

23 июня 2014 года                                                                                                  г. Новосибирск       

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

заказчика - администрации Абрамовского сельсовета Куйбышевского р-на НСО: «…» (по доверенности);

подателя жалобы – ООО «Сварог» представители не явились, уведомлено надлежащим образом;

подателя жалобы – ООО «Абсолют» представители не явились, уведомлено надлежащим образом;

рассмотрев жалобы ООО «Сварог» и ООО «Абсолют» на действия заказчика - администрации Абрамовского сельсовета Куйбышевского р-на НСО при проведении электронного аукциона №0151300045014000001 на выполнение работ по модернизации наружных сетей водоснабжения села Абрамово Куйбышевского района Новосибирской области, размещен на сайте 27.05.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 7 940 820 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратились ООО «Сварог» и ООО «Абсолют» с жалобами на действия заказчика - администрации Абрамовского сельсовета Куйбышевского р-на НСО при проведении электронного аукциона №0151300045014000001 на выполнение работ по модернизации наружных сетей водоснабжения села Абрамово Куйбышевского района Новосибирской области.

Суть жалобы ООО «Абсолют» заключается в следующем. Податель жалобы считает, что заказчик установил в аукционной документации требования к составу первой части заявки с нарушением п.2 ч.1 ст.64 ФЗ №44-ФЗ, в частности, заказчик установил требование к составу первой части заявки в соответствии с п.2 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, в соответствии с которой первая часть аукционной заявки должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги. Однако, в связи с тем, что при указанных работах будут использоваться товары (материалы), податель жалобы считает, что состав первой части заявки должен быть указан в соответствии с п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, как при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар. Кроме того, податель жалобы считает, что заказчик незаконно установил требование к участникам закупки о представлении в составе второй части заявки в качестве документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц и уставные документы (для юридического лица), копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица). Также, податель жалобы считает, что заказчиком в аукционной документации указана недостоверная информация относительно срока выполнения работ (в проекте указан срок – 210 дней, в аукционной документации – 45 дней) и протяженности запроектированного водопровода (согласно проекту 2991 п.м, в аукционной документации 1515,5 м.).

Суть жалобы ООО «Сварог» заключается в следующем. Податель жалобы считает, что заказчиком в аукционной документации не указаны сведения, необходимые участникам закупки для внесения обеспечения контракта в виде залога денежных средств, а именно, отсутствует код ОКТМО. Кроме того, податель жалобы считает, что заказчику в соответствии с ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ необходимо было разместить на официальном сайте ведомость объемов работ и технические характеристики используемых товаров, поскольку, по мнению подателя жалобы, размещение проектной документации является сопутствующим документом. Также, податель жалобы считает, что заказчиком в аукционной документации размещена недостоверная информация относительно обоснования начальной (максимальной) цены контракта, в частности, при суммировании размещенных в составе проектной документации смет по отдельным видам работ начальная (максимальная) цена контракта должна составлять 7 774 467, 22 рублей, однако, в аукционной документации указана начальная (максимальная) цена контракта 7 940 820 рублей.

На основании изложенного, податели жалоб считают, что заказчик разместил на официальном сайте аукционную документацию с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобы поступило возражение от администрации Абрамовского сельсовета Куйбышевского р-на НСО следующего содержания.

Заказчик представил следующие возражения на жалобу ООО «Абсолют». Так как заказчиком на официальном сайте была размещена проектная документация и указано, что победитель обязан выполнить работы в соответствии с требованиями проектной документации, то для участия в аукционе участникам закупки необходимо было в составе первой части заявки указать только согласие на выполнение работ в соответствии с условиями аукционной документации, установленное в п.2 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ. В ч.7 аукционной документации указано, что прикладывать ко второй части заявки копии документов, предусмотренные п.2 ч.8 аукционной документации (подтверждающие правомочность участника закупки) необязательно. Эти документы будут направлены заказчику для рассмотрения оператором электронной площадки. В части расхождения сроков выполнения работ и протяженности водопровода заказчик поясняет следующее. В соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, контракт с победителем электронного аукциона заключается на условиях указанных в аукционной документации и по цене, сформировавшейся в результате аукциона. В п.4.4 аукционной документации указан срок выполнения работ - в течение 45 (сорока пяти) календарных дней со дня заключения муниципального контракта. Каких-либо иных сроков выполнения работ в аукционной документации не установлено.

В части доводов жалобы ООО «Сварог» заказчик поясняет следующее. В соответствии с требованиями законодательства код ОКТМО указывается только в платежных поручениях на перечисление платежей в бюджетную систему РФ, то есть, при перечислении налогов, сборов и других обязательных платежей. Отсутствие данного реквизита никоим образом не может помешать участникам закупки в случае перечисления в качестве обеспечения контракта денежных средств на счет заказчика. Заказчик считает, что размещенная на официальном сайте проектная документация в полном объеме отражает объект закупки в соответствии с потребностями заказчика и соответствует требованиям ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ. Также, заказчик  указывает, что в п.4.5 аукционной документации четко указано, как была сформирована начальная (максимальная) цена контракта, в частности указано, что начальная (максимальная) цена контракта складывается из сметной стоимости работ, являющихся предметом контракта и равна сумме граф 4, 5 и 6 сводного сметного расчета стоимости строительства «Модернизация наружных сетей водоснабжения с. Абрамово Куйбышевского района Новосибирской области»: 7 509 370 + 52 690 + 378 760 = 7 940 820 (Семь миллионов девятьсот сорок тысяч восемьсот двадцать) рублей 00 копеек. При расчете начальной (максимальной) цены контракта не учитываются прочие работы, которые не подлежат выполнению подрядчиком (графа 7 сводного сметного расчета стоимости строительства).

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Требование к составу первой части заявки, установленное заказчиком в п.6 аукционной документации соответствует требованиям к составу и содержанию первых частей заявок, установленным в ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ и не противоречит положениям законодательства о контрактной системе в сфере закупок. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в ч.7 аукционной документации указано, что прикладывать в составе второй части заявки копии документов, предусмотренные п.2 ч.8 аукционной документации (подтверждающие правомочность участника закупки) необязательно. Эти документы будут направлены заказчику для рассмотрения оператором электронной площадки. Таким образом, указанные в п.2 ч.8 аукционной документации документы (выписки), будут направлены заказчику при рассмотрении вторых частей заявок оператором электронной площадки, какие-либо требования о представлении указанных документов участниками закупки в составе второй части заявки аукционной документации не установлено. Однако, в перечне документов, указанных заказчиком в п.2 ч.8 аукционной документации установлены документы о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица). Данные документы не входят в список аккредитационных документов и не могут быть представлены оператором электронной площадки, так же указанные документы не свидетельствуют о возникновении права и возможности у участника закупки заключать какие – либо контракты. Таким образом, требование о предоставлении данных документов установлено с нарушением п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы частично обоснованным.

В соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок контракт с победителем электронного аукциона заключается на условиях, указанных в аукционной документации и по цене, сформировавшейся в результате аукциона. В п.4.4 аукционной документации указан срок выполнения работ - в течение 45 (сорока пяти) календарных дней со дня заключения муниципального контракта. Каких-либо иных сроков выполнения работ в аукционной документации не установлено. Также, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в соответствии со схемой строительства и сметой ЛС №06-00-04 при строительстве водоснабжения будет проложено два ряда труб. Таким образом, протяженность водопровода составляет 1515,5 м., при фактической длине используемых труб 2991 п.м. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Абсолют» на действия заказчика - администрации Абрамовского сельсовета Куйбышевского р-на НСО при проведении электронного аукциона №0151300045014000001 на выполнение работ по модернизации наружных сетей водоснабжения села Абрамово Куйбышевского района Новосибирской области частично обоснованной.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в соответствии с требованиями законодательства код ОКТМО указывается только в платежных поручениях на перечисление платежей в бюджетную систему РФ, то есть, при перечислении налогов, сборов и других обязательных платежей. Отсутствие данного реквизита никоим образом не может помешать участникам закупки в случае перечисления в качестве обеспечения контракта денежных средств на залоговый счет заказчика. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика пояснил, что размещенная на официальном сайте проектная документация в полном объеме отражает объект закупки в соответствии с потребностями заказчика и соответствует требованиям ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ. Законодательство о контрактной системе в сфере закупок не устанавливает обязательных требований к заказчику о размещении в аукционной документации в обязательном порядке ведомости объемов работ. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в п.4.5 аукционной документации четко указано как была сформирована начальная (максимальная) цена контракта, в частности указано, что начальная (максимальная) цена контракта складывается из сметной стоимости работ, являющихся предметом контракта и равна сумме граф 4, 5 и 6 сводного сметного расчета стоимости строительства «Модернизация наружных сетей водоснабжения с. Абрамово Куйбышевского района Новосибирской области»: 7 509 370 + 52 690 + 378 760 = 7 940 820 (Семь миллионов девятьсот сорок тысяч восемьсот двадцать) рублей 00 копеек. При расчете начальной (максимальной) цены контракта не учитываются прочие работы, которые не подлежат выполнении подрядчиком (графа 7 сводного сметного расчета стоимости строительства). Таким образом, какие-либо разночтения в аукционной документации в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта отсутствуют. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Сварог» на действия заказчика - администрации Абрамовского сельсовета Куйбышевского р-на НСО при проведении электронного аукциона №0151300045014000001 на выполнение работ по модернизации наружных сетей водоснабжения села Абрамово Куйбышевского района Новосибирской области необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона иных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Сварог» на действия заказчика - администрации Абрамовского сельсовета Куйбышевского р-на НСО при проведении электронного аукциона №0151300045014000001 на выполнение работ по модернизации наружных сетей водоснабжения села Абрамово Куйбышевского района Новосибирской области необоснованной.

2. Признать жалобу ООО «Абсолют» на действия заказчика - администрации Абрамовского сельсовета Куйбышевского р-на НСО при проведении электронного аукциона №0151300045014000001 на выполнение работ по модернизации наружных сетей водоснабжения села Абрамово Куйбышевского района Новосибирской области частично обоснованной.

3. Признать заказчика нарушившим требования п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ.

4. Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-163

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

           

23 июня 2014 года                                                                                                  г. Новосибирс     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-213 от 23.06.2014г. по жалобам ООО «Сварог» и ООО «Абсолют» на действия заказчика - администрации Абрамовского сельсовета Куйбышевского р-на НСО при проведении электронного аукциона №0151300045014000001 на выполнение работ по модернизации наружных сетей водоснабжения села Абрамово Куйбышевского района Новосибирской области,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - администрации Абрамовского сельсовета Куйбышевского р-на НСО:

Прекратить нарушения п.2 ч.1 ст.64 и ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в составе второй части заявки требования к участникам закупки о представлении документов, не предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок, в частности, документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок аукционной комиссии заказчика - администрации Абрамовского сельсовета Куйбышевского р-на НСО необходимо:

При рассмотрении вторых частей заявок не принимать во внимание отсутствие в составе вторых частей заявок документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Для устранения нарушения в сфере закупок электронной площадке www.sberbank-ast.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания аукционной комиссией и заказчиком - администрацией Абрамовского сельсовета Куйбышевского р-на НСО.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 11.07.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-213

 

23 июня 2014 года                                                                                                  г. Новосибирск       

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

заказчика - администрации Абрамовского сельсовета Куйбышевского р-на НСО: «…» (по доверенности);

подателя жалобы – ООО «Сварог» представители не явились, уведомлено надлежащим образом;

подателя жалобы – ООО «Абсолют» представители не явились, уведомлено надлежащим образом;

рассмотрев жалобы ООО «Сварог» и ООО «Абсолют» на действия заказчика - администрации Абрамовского сельсовета Куйбышевского р-на НСО при проведении электронного аукциона №0151300045014000001 на выполнение работ по модернизации наружных сетей водоснабжения села Абрамово Куйбышевского района Новосибирской области, размещен на сайте 27.05.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 7 940 820 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратились ООО «Сварог» и ООО «Абсолют» с жалобами на действия заказчика - администрации Абрамовского сельсовета Куйбышевского р-на НСО при проведении электронного аукциона №0151300045014000001 на выполнение работ по модернизации наружных сетей водоснабжения села Абрамово Куйбышевского района Новосибирской области.

Суть жалобы ООО «Абсолют» заключается в следующем. Податель жалобы считает, что заказчик установил в аукционной документации требования к составу первой части заявки с нарушением п.2 ч.1 ст.64 ФЗ №44-ФЗ, в частности, заказчик установил требование к составу первой части заявки в соответствии с п.2 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, в соответствии с которой первая часть аукционной заявки должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги. Однако, в связи с тем, что при указанных работах будут использоваться товары (материалы), податель жалобы считает, что состав первой части заявки должен быть указан в соответствии с п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, как при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар. Кроме того, податель жалобы считает, что заказчик незаконно установил требование к участникам закупки о представлении в составе второй части заявки в качестве документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц и уставные документы (для юридического лица), копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица). Также, податель жалобы считает, что заказчиком в аукционной документации указана недостоверная информация относительно срока выполнения работ (в проекте указан срок – 210 дней, в аукционной документации – 45 дней) и протяженности запроектированного водопровода (согласно проекту 2991 п.м, в аукционной документации 1515,5 м.).

Суть жалобы ООО «Сварог» заключается в следующем. Податель жалобы считает, что заказчиком в аукционной документации не указаны сведения, необходимые участникам закупки для внесения обеспечения контракта в виде залога денежных средств, а именно, отсутствует код ОКТМО. Кроме того, податель жалобы считает, что заказчику в соответствии с ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ необходимо было разместить на официальном сайте ведомость объемов работ и технические характеристики используемых товаров, поскольку, по мнению подателя жалобы, размещение проектной документации является сопутствующим документом. Также, податель жалобы считает, что заказчиком в аукционной документации размещена недостоверная информация относительно обоснования начальной (максимальной) цены контракта, в частности, при суммировании размещенных в составе проектной документации смет по отдельным видам работ начальная (максимальная) цена контракта должна составлять 7 774 467, 22 рублей, однако, в аукционной документации указана начальная (максимальная) цена контракта 7 940 820 рублей.

На основании изложенного, податели жалоб считают, что заказчик разместил на официальном сайте аукционную документацию с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобы поступило возражение от администрации Абрамовского сельсовета Куйбышевского р-на НСО следующего содержания.

Заказчик представил следующие возражения на жалобу ООО «Абсолют». Так как заказчиком на официальном сайте была размещена проектная документация и указано, что победитель обязан выполнить работы в соответствии с требованиями проектной документации, то для участия в аукционе участникам закупки необходимо было в составе первой части заявки указать только согласие на выполнение работ в соответствии с условиями аукционной документации, установленное в п.2 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ. В ч.7 аукционной документации указано, что прикладывать ко второй части заявки копии документов, предусмотренные п.2 ч.8 аукционной документации (подтверждающие правомочность участника закупки) необязательно. Эти документы будут направлены заказчику для рассмотрения оператором электронной площадки. В части расхождения сроков выполнения работ и протяженности водопровода заказчик поясняет следующее. В соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, контракт с победителем электронного аукциона заключается на условиях указанных в аукционной документации и по цене, сформировавшейся в результате аукциона. В п.4.4 аукционной документации указан срок выполнения работ - в течение 45 (сорока пяти) календарных дней со дня заключения муниципального контракта. Каких-либо иных сроков выполнения работ в аукционной документации не установлено.

В части доводов жалобы ООО «Сварог» заказчик поясняет следующее. В соответствии с требованиями законодательства код ОКТМО указывается только в платежных поручениях на перечисление платежей в бюджетную систему РФ, то есть, при перечислении налогов, сборов и других обязательных платежей. Отсутствие данного реквизита никоим образом не может помешать участникам закупки в случае перечисления в качестве обеспечения контракта денежных средств на счет заказчика. Заказчик считает, что размещенная на официальном сайте проектная документация в полном объеме отражает объект закупки в соответствии с потребностями заказчика и соответствует требованиям ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ. Также, заказчик  указывает, что в п.4.5 аукционной документации четко указано, как была сформирована начальная (максимальная) цена контракта, в частности указано, что начальная (максимальная) цена контракта складывается из сметной стоимости работ, являющихся предметом контракта и равна сумме граф 4, 5 и 6 сводного сметного расчета стоимости строительства «Модернизация наружных сетей водоснабжения с. Абрамово Куйбышевского района Новосибирской области»: 7 509 370 + 52 690 + 378 760 = 7 940 820 (Семь миллионов девятьсот сорок тысяч восемьсот двадцать) рублей 00 копеек. При расчете начальной (максимальной) цены контракта не учитываются прочие работы, которые не подлежат выполнению подрядчиком (графа 7 сводного сметного расчета стоимости строительства).

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Требование к составу первой части заявки, установленное заказчиком в п.6 аукционной документации соответствует требованиям к составу и содержанию первых частей заявок, установленным в ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ и не противоречит положениям законодательства о контрактной системе в сфере закупок. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в ч.7 аукционной документации указано, что прикладывать в составе второй части заявки копии документов, предусмотренные п.2 ч.8 аукционной документации (подтверждающие правомочность участника закупки) необязательно. Эти документы будут направлены заказчику для рассмотрения оператором электронной площадки. Таким образом, указанные в п.2 ч.8 аукционной документации документы (выписки), будут направлены заказчику при рассмотрении вторых частей заявок оператором электронной площадки, какие-либо требования о представлении указанных документов участниками закупки в составе второй части заявки аукционной документации не установлено. Однако, в перечне документов, указанных заказчиком в п.2 ч.8 аукционной документации установлены документы о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица). Данные документы не входят в список аккредитационных документов и не могут быть представлены оператором электронной площадки, так же указанные документы не свидетельствуют о возникновении права и возможности у участника закупки заключать какие – либо контракты. Таким образом, требование о предоставлении данных документов установлено с нарушением п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы частично обоснованным.

В соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок контракт с победителем электронного аукциона заключается на условиях, указанных в аукционной документации и по цене, сформировавшейся в результате аукциона. В п.4.4 аукционной документации указан срок выполнения работ - в течение 45 (сорока пяти) календарных дней со дня заключения муниципального контракта. Каких-либо иных сроков выполнения работ в аукционной документации не установлено. Также, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в соответствии со схемой строительства и сметой ЛС №06-00-04 при строительстве водоснабжения будет проложено два ряда труб. Таким образом, протяженность водопровода составляет 1515,5 м., при фактической длине используемых труб 2991 п.м. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Абсолют» на действия заказчика - администрации Абрамовского сельсовета Куйбышевского р-на НСО при проведении электронного аукциона №0151300045014000001 на выполнение работ по модернизации наружных сетей водоснабжения села Абрамово Куйбышевского района Новосибирской области частично обоснованной.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в соответствии с требованиями законодательства код ОКТМО указывается только в платежных поручениях на перечисление платежей в бюджетную систему РФ, то есть, при перечислении налогов, сборов и других обязательных платежей. Отсутствие данного реквизита никоим образом не может помешать участникам закупки в случае перечисления в качестве обеспечения контракта денежных средств на залоговый счет заказчика. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика пояснил, что размещенная на официальном сайте проектная документация в полном объеме отражает объект закупки в соответствии с потребностями заказчика и соответствует требованиям ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ. Законодательство о контрактной системе в сфере закупок не устанавливает обязательных требований к заказчику о размещении в аукционной документации в обязательном порядке ведомости объемов работ. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в п.4.5 аукционной документации четко указано как была сформирована начальная (максимальная) цена контракта, в частности указано, что начальная (максимальная) цена контракта складывается из сметной стоимости работ, являющихся предметом контракта и равна сумме граф 4, 5 и 6 сводного сметного расчета стоимости строительства «Модернизация наружных сетей водоснабжения с. Абрамово Куйбышевского района Новосибирской области»: 7 509 370 + 52 690 + 378 760 = 7 940 820 (Семь миллионов девятьсот сорок тысяч восемьсот двадцать) рублей 00 копеек. При расчете начальной (максимальной) цены контракта не учитываются прочие работы, которые не подлежат выполнении подрядчиком (графа 7 сводного сметного расчета стоимости строительства). Таким образом, какие-либо разночтения в аукционной документации в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта отсутствуют. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Сварог» на действия заказчика - администрации Абрамовского сельсовета Куйбышевского р-на НСО при проведении электронного аукциона №0151300045014000001 на выполнение работ по модернизации наружных сетей водоснабжения села Абрамово Куйбышевского района Новосибирской области необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона иных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Сварог» на действия заказчика - администрации Абрамовского сельсовета Куйбышевского р-на НСО при проведении электронного аукциона №0151300045014000001 на выполнение работ по модернизации наружных сетей водоснабжения села Абрамово Куйбышевского района Новосибирской области необоснованной.

2. Признать жалобу ООО «Абсолют» на действия заказчика - администрации Абрамовского сельсовета Куйбышевского р-на НСО при проведении электронного аукциона №0151300045014000001 на выполнение работ по модернизации наружных сетей водоснабжения села Абрамово Куйбышевского района Новосибирской области частично обоснованной.

3. Признать заказчика нарушившим требования п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ.

4. Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-163

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

           

23 июня 2014 года                                                                                                  г. Новосибирс     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-213 от 23.06.2014г. по жалобам ООО «Сварог» и ООО «Абсолют» на действия заказчика - администрации Абрамовского сельсовета Куйбышевского р-на НСО при проведении электронного аукциона №0151300045014000001 на выполнение работ по модернизации наружных сетей водоснабжения села Абрамово Куйбышевского района Новосибирской области,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - администрации Абрамовского сельсовета Куйбышевского р-на НСО:

Прекратить нарушения п.2 ч.1 ст.64 и ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в составе второй части заявки требования к участникам закупки о представлении документов, не предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок, в частности, документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок аукционной комиссии заказчика - администрации Абрамовского сельсовета Куйбышевского р-на НСО необходимо:

При рассмотрении вторых частей заявок не принимать во внимание отсутствие в составе вторых частей заявок документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Для устранения нарушения в сфере закупок электронной площадке www.sberbank-ast.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания аукционной комиссией и заказчиком - администрацией Абрамовского сельсовета Куйбышевского р-на НСО.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 11.07.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-213 [format] => [safe_value] => 08-01-213 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-213 [format] => [safe_value] => 08-01-213 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобы ООО «Сварог» и ООО «Абсолют» на действия заказчика - администрации Абрамовского сельсовета Куйбышевского р-на НСО при проведении электронного аукциона №0151300045014000001 на выполнение работ по модернизации наружных сетей водоснабжения села Абрамово Куйбышевского района Новосибирской области, размещен на сайте 27.05.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 7 940 820 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобы ООО «Сварог» и ООО «Абсолют» на действия заказчика - администрации Абрамовского сельсовета Куйбышевского р-на НСО при проведении электронного аукциона №0151300045014000001 на выполнение работ по модернизации наружных сетей водоснабжения села Абрамово Куйбышевского района Новосибирской области, размещен на сайте 27.05.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 7 940 820 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-23 02:06:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-23 02:06:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403835010 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )