Решение № 08-01-215 по жалобе ООО «Новосибирская Топливная Корпорация» на действия администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района НСО

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-215
Дата публикации: 23 июня 2014, 08:50

РЕШЕНИЕ № 08-01-215

 

23 июня 2014 года                                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

от подателя жалобы - ООО «Новосибирская Топливная Корпорация» «…»,

от заказчика – администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области: в отсутствие представителей, уведомлена надлежащим образом;

рассмотрев жалобу ООО «Новосибирская Топливная Корпорация» на действия котировочной комиссии администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области при проведении запроса котировок на поставку угля каменного для энергетических целей, извещение № 0151300011714000002, размещено на сайте 27.05.2014 г., начальная максимальная цена контракта 337 500, 00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Новосибирская Топливная Корпорация» с жалобой на действия котировочной комиссии администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области при проведении запроса котировок на поставку угля каменного для энергетических целей.

Суть жалобы сводится к следующему.

Податель жалобы сообщил, что котировочная комиссия в нарушение норм действующего законодательства приняла и зарегистрировала в журнале регистрации поступления заявок на участие в запросе котировок заявку  под № 2, которая была подана в форме электронного документа.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от заказчика – администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области следующего содержания.

Администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области не согласна с доводами подателя жалобы - ООО «Новосибирская Топливная Корпорация» и считает их не подлежащими удовлетворению.

Заказчик считает, что котировочные заявки были приняты и рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.5 ФЗ № 44-ФЗ в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.

В соответствии с ч.5 ст.112 ФЗ № 44-ФЗ Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу ФЗ № 44-ФЗ.

В соответствии с письмом Минэкономразвития России № 10070-ЕЕ/Д28 от 06.05.2014г.  «О реализации положений ФЗ № 44-ФЗ» в настоящее время единая информационная система не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа.

При этом ФЗ № 44-ФЗ не предусматривается возможность подачи заявок посредством электронной почты, так как подача заявок в форме электронного документа посредством электронной почты не позволяет обеспечить защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность таких заявок и их рассмотрение только после открытия доступа к ним в установленное время, что противоречит ч.4 ст.77 ФЗ № 44-ФЗ.

 Таким образом, до ввода в эксплуатацию единой информационной системы подача заявок в форме электронного документа недопустима.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что котировочная комиссия администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области приняла и зарегистрировала в журнале регистрации поступления заявок на участие в запросе котировок заявку  под № 2, которая была подана в форме электронного документа.

Таким образом, довод жалобы является обоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного запроса котировок выявлены иные нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в форме заявки на участие в запросе котировок предъявил требования к участникам закупки об их соответствии п.1, п.2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, однако заказчик не указал, какие документы должен представить участник закупки в соответствии с данными требованиями.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Новосибирская Топливная Корпорация» на действия котировочной комиссии администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области при проведении запроса котировок на поставку угля каменного для энергетических целей обоснованной.

Признать котировочную комиссию и заказчика нарушившими требования ч.1 ст.5, ч.1 ст.78, ч.4 ст.73, ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ.

Выдать котировочной комиссии и заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об аннулировании определения поставщика.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-159

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

23 июня 2014 года                                                                             г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-215 от 23.06.2014г. по жалобе ООО «Новосибирская Топливная Корпорация» на действия котировочной комиссии администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области при проведении запроса котировок на поставку угля каменного для энергетических целей, извещение № 0151300011714000002,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок котировочной комиссии администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области необходимо:

Отменить решения котировочной комиссии, зафиксированные в протоколе, составленном в ходе закупки.

Прекратить нарушать ч.1 ст.78 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить принимать заявки в форме электронного документа до ввода в эксплуатацию единой информационной системы.

Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику – администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской необходимо:

При установлении требований к участникам закупки в соответствии с ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, определить какие документы должен представить участник закупки в подтверждение соответствия данным требованиям.

Аннулировать определение поставщика.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 10.07.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

stdClass Object ( [vid] => 15099 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-215 по жалобе ООО «Новосибирская Топливная Корпорация» на действия администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района НСО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15099 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403833989 [changed] => 1403833989 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403833989 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-215

 

23 июня 2014 года                                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

от подателя жалобы - ООО «Новосибирская Топливная Корпорация» «…»,

от заказчика – администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области: в отсутствие представителей, уведомлена надлежащим образом;

рассмотрев жалобу ООО «Новосибирская Топливная Корпорация» на действия котировочной комиссии администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области при проведении запроса котировок на поставку угля каменного для энергетических целей, извещение № 0151300011714000002, размещено на сайте 27.05.2014 г., начальная максимальная цена контракта 337 500, 00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Новосибирская Топливная Корпорация» с жалобой на действия котировочной комиссии администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области при проведении запроса котировок на поставку угля каменного для энергетических целей.

Суть жалобы сводится к следующему.

Податель жалобы сообщил, что котировочная комиссия в нарушение норм действующего законодательства приняла и зарегистрировала в журнале регистрации поступления заявок на участие в запросе котировок заявку  под № 2, которая была подана в форме электронного документа.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от заказчика – администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области следующего содержания.

Администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области не согласна с доводами подателя жалобы - ООО «Новосибирская Топливная Корпорация» и считает их не подлежащими удовлетворению.

Заказчик считает, что котировочные заявки были приняты и рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.5 ФЗ № 44-ФЗ в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.

В соответствии с ч.5 ст.112 ФЗ № 44-ФЗ Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу ФЗ № 44-ФЗ.

В соответствии с письмом Минэкономразвития России № 10070-ЕЕ/Д28 от 06.05.2014г.  «О реализации положений ФЗ № 44-ФЗ» в настоящее время единая информационная система не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа.

При этом ФЗ № 44-ФЗ не предусматривается возможность подачи заявок посредством электронной почты, так как подача заявок в форме электронного документа посредством электронной почты не позволяет обеспечить защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность таких заявок и их рассмотрение только после открытия доступа к ним в установленное время, что противоречит ч.4 ст.77 ФЗ № 44-ФЗ.

 Таким образом, до ввода в эксплуатацию единой информационной системы подача заявок в форме электронного документа недопустима.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что котировочная комиссия администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области приняла и зарегистрировала в журнале регистрации поступления заявок на участие в запросе котировок заявку  под № 2, которая была подана в форме электронного документа.

Таким образом, довод жалобы является обоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного запроса котировок выявлены иные нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в форме заявки на участие в запросе котировок предъявил требования к участникам закупки об их соответствии п.1, п.2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, однако заказчик не указал, какие документы должен представить участник закупки в соответствии с данными требованиями.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Новосибирская Топливная Корпорация» на действия котировочной комиссии администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области при проведении запроса котировок на поставку угля каменного для энергетических целей обоснованной.

Признать котировочную комиссию и заказчика нарушившими требования ч.1 ст.5, ч.1 ст.78, ч.4 ст.73, ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ.

Выдать котировочной комиссии и заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об аннулировании определения поставщика.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-159

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

23 июня 2014 года                                                                             г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-215 от 23.06.2014г. по жалобе ООО «Новосибирская Топливная Корпорация» на действия котировочной комиссии администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области при проведении запроса котировок на поставку угля каменного для энергетических целей, извещение № 0151300011714000002,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок котировочной комиссии администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области необходимо:

Отменить решения котировочной комиссии, зафиксированные в протоколе, составленном в ходе закупки.

Прекратить нарушать ч.1 ст.78 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить принимать заявки в форме электронного документа до ввода в эксплуатацию единой информационной системы.

Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику – администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской необходимо:

При установлении требований к участникам закупки в соответствии с ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, определить какие документы должен представить участник закупки в подтверждение соответствия данным требованиям.

Аннулировать определение поставщика.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 10.07.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-215

 

23 июня 2014 года                                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

от подателя жалобы - ООО «Новосибирская Топливная Корпорация» «…»,

от заказчика – администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области: в отсутствие представителей, уведомлена надлежащим образом;

рассмотрев жалобу ООО «Новосибирская Топливная Корпорация» на действия котировочной комиссии администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области при проведении запроса котировок на поставку угля каменного для энергетических целей, извещение № 0151300011714000002, размещено на сайте 27.05.2014 г., начальная максимальная цена контракта 337 500, 00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Новосибирская Топливная Корпорация» с жалобой на действия котировочной комиссии администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области при проведении запроса котировок на поставку угля каменного для энергетических целей.

Суть жалобы сводится к следующему.

Податель жалобы сообщил, что котировочная комиссия в нарушение норм действующего законодательства приняла и зарегистрировала в журнале регистрации поступления заявок на участие в запросе котировок заявку  под № 2, которая была подана в форме электронного документа.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от заказчика – администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области следующего содержания.

Администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области не согласна с доводами подателя жалобы - ООО «Новосибирская Топливная Корпорация» и считает их не подлежащими удовлетворению.

Заказчик считает, что котировочные заявки были приняты и рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.5 ФЗ № 44-ФЗ в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.

В соответствии с ч.5 ст.112 ФЗ № 44-ФЗ Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу ФЗ № 44-ФЗ.

В соответствии с письмом Минэкономразвития России № 10070-ЕЕ/Д28 от 06.05.2014г.  «О реализации положений ФЗ № 44-ФЗ» в настоящее время единая информационная система не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа.

При этом ФЗ № 44-ФЗ не предусматривается возможность подачи заявок посредством электронной почты, так как подача заявок в форме электронного документа посредством электронной почты не позволяет обеспечить защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность таких заявок и их рассмотрение только после открытия доступа к ним в установленное время, что противоречит ч.4 ст.77 ФЗ № 44-ФЗ.

 Таким образом, до ввода в эксплуатацию единой информационной системы подача заявок в форме электронного документа недопустима.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что котировочная комиссия администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области приняла и зарегистрировала в журнале регистрации поступления заявок на участие в запросе котировок заявку  под № 2, которая была подана в форме электронного документа.

Таким образом, довод жалобы является обоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного запроса котировок выявлены иные нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в форме заявки на участие в запросе котировок предъявил требования к участникам закупки об их соответствии п.1, п.2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, однако заказчик не указал, какие документы должен представить участник закупки в соответствии с данными требованиями.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Новосибирская Топливная Корпорация» на действия котировочной комиссии администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области при проведении запроса котировок на поставку угля каменного для энергетических целей обоснованной.

Признать котировочную комиссию и заказчика нарушившими требования ч.1 ст.5, ч.1 ст.78, ч.4 ст.73, ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ.

Выдать котировочной комиссии и заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об аннулировании определения поставщика.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-159

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

23 июня 2014 года                                                                             г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-215 от 23.06.2014г. по жалобе ООО «Новосибирская Топливная Корпорация» на действия котировочной комиссии администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области при проведении запроса котировок на поставку угля каменного для энергетических целей, извещение № 0151300011714000002,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок котировочной комиссии администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области необходимо:

Отменить решения котировочной комиссии, зафиксированные в протоколе, составленном в ходе закупки.

Прекратить нарушать ч.1 ст.78 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить принимать заявки в форме электронного документа до ввода в эксплуатацию единой информационной системы.

Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику – администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской необходимо:

При установлении требований к участникам закупки в соответствии с ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, определить какие документы должен представить участник закупки в подтверждение соответствия данным требованиям.

Аннулировать определение поставщика.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 10.07.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-215 [format] => [safe_value] => 08-01-215 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-215 [format] => [safe_value] => 08-01-215 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Новосибирская Топливная Корпорация» на действия котировочной комиссии администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области при проведении запроса котировок на поставку угля каменного для энергетических целей, извещение № 0151300011714000002, размещено на сайте 27.05.2014 г., начальная максимальная цена контракта 337 500, 00 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Новосибирская Топливная Корпорация» на действия котировочной комиссии администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области при проведении запроса котировок на поставку угля каменного для энергетических целей, извещение № 0151300011714000002, размещено на сайте 27.05.2014 г., начальная максимальная цена контракта 337 500, 00 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-23 01:50:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-23 01:50:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403833989 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )