РЕШЕНИЕ № 08-01-215
23 июня 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. | - заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
от подателя жалобы - ООО «Новосибирская Топливная Корпорация» «…»,
от заказчика – администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области: в отсутствие представителей, уведомлена надлежащим образом;
рассмотрев жалобу ООО «Новосибирская Топливная Корпорация» на действия котировочной комиссии администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области при проведении запроса котировок на поставку угля каменного для энергетических целей, извещение № 0151300011714000002, размещено на сайте 27.05.2014 г., начальная максимальная цена контракта 337 500, 00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Новосибирская Топливная Корпорация» с жалобой на действия котировочной комиссии администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области при проведении запроса котировок на поставку угля каменного для энергетических целей.
Суть жалобы сводится к следующему.
Податель жалобы сообщил, что котировочная комиссия в нарушение норм действующего законодательства приняла и зарегистрировала в журнале регистрации поступления заявок на участие в запросе котировок заявку под № 2, которая была подана в форме электронного документа.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу поступили возражения от заказчика – администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области следующего содержания.
Администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области не согласна с доводами подателя жалобы - ООО «Новосибирская Топливная Корпорация» и считает их не подлежащими удовлетворению.
Заказчик считает, что котировочные заявки были приняты и рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст.5 ФЗ № 44-ФЗ в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
В соответствии с ч.5 ст.112 ФЗ № 44-ФЗ Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу ФЗ № 44-ФЗ.
В соответствии с письмом Минэкономразвития России № 10070-ЕЕ/Д28 от 06.05.2014г. «О реализации положений ФЗ № 44-ФЗ» в настоящее время единая информационная система не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа.
При этом ФЗ № 44-ФЗ не предусматривается возможность подачи заявок посредством электронной почты, так как подача заявок в форме электронного документа посредством электронной почты не позволяет обеспечить защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность таких заявок и их рассмотрение только после открытия доступа к ним в установленное время, что противоречит ч.4 ст.77 ФЗ № 44-ФЗ.
Таким образом, до ввода в эксплуатацию единой информационной системы подача заявок в форме электронного документа недопустима.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что котировочная комиссия администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области приняла и зарегистрировала в журнале регистрации поступления заявок на участие в запросе котировок заявку под № 2, которая была подана в форме электронного документа.
Таким образом, довод жалобы является обоснованным.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного запроса котировок выявлены иные нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в форме заявки на участие в запросе котировок предъявил требования к участникам закупки об их соответствии п.1, п.2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, однако заказчик не указал, какие документы должен представить участник закупки в соответствии с данными требованиями.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Новосибирская Топливная Корпорация» на действия котировочной комиссии администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области при проведении запроса котировок на поставку угля каменного для энергетических целей обоснованной.
Признать котировочную комиссию и заказчика нарушившими требования ч.1 ст.5, ч.1 ст.78, ч.4 ст.73, ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ.
Выдать котировочной комиссии и заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об аннулировании определения поставщика.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-159
об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок
23 июня 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. | - заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-215 от 23.06.2014г. по жалобе ООО «Новосибирская Топливная Корпорация» на действия котировочной комиссии администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области при проведении запроса котировок на поставку угля каменного для энергетических целей, извещение № 0151300011714000002,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок котировочной комиссии администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области необходимо:
Отменить решения котировочной комиссии, зафиксированные в протоколе, составленном в ходе закупки.
Прекратить нарушать ч.1 ст.78 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить принимать заявки в форме электронного документа до ввода в эксплуатацию единой информационной системы.
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику – администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской необходимо:
При установлении требований к участникам закупки в соответствии с ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, определить какие документы должен представить участник закупки в подтверждение соответствия данным требованиям.
Аннулировать определение поставщика.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 10.07.2014г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
stdClass Object
(
[vid] => 15099
[uid] => 5
[title] => Решение № 08-01-215 по жалобе ООО «Новосибирская Топливная Корпорация» на действия администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района НСО
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 15099
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1403833989
[changed] => 1403833989
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1403833989
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-215
23 июня 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. | - заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
от подателя жалобы - ООО «Новосибирская Топливная Корпорация» «…»,
от заказчика – администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области: в отсутствие представителей, уведомлена надлежащим образом;
рассмотрев жалобу ООО «Новосибирская Топливная Корпорация» на действия котировочной комиссии администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области при проведении запроса котировок на поставку угля каменного для энергетических целей, извещение № 0151300011714000002, размещено на сайте 27.05.2014 г., начальная максимальная цена контракта 337 500, 00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Новосибирская Топливная Корпорация» с жалобой на действия котировочной комиссии администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области при проведении запроса котировок на поставку угля каменного для энергетических целей.
Суть жалобы сводится к следующему.
Податель жалобы сообщил, что котировочная комиссия в нарушение норм действующего законодательства приняла и зарегистрировала в журнале регистрации поступления заявок на участие в запросе котировок заявку под № 2, которая была подана в форме электронного документа.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу поступили возражения от заказчика – администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области следующего содержания.
Администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области не согласна с доводами подателя жалобы - ООО «Новосибирская Топливная Корпорация» и считает их не подлежащими удовлетворению.
Заказчик считает, что котировочные заявки были приняты и рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст.5 ФЗ № 44-ФЗ в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
В соответствии с ч.5 ст.112 ФЗ № 44-ФЗ Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу ФЗ № 44-ФЗ.
В соответствии с письмом Минэкономразвития России № 10070-ЕЕ/Д28 от 06.05.2014г. «О реализации положений ФЗ № 44-ФЗ» в настоящее время единая информационная система не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа.
При этом ФЗ № 44-ФЗ не предусматривается возможность подачи заявок посредством электронной почты, так как подача заявок в форме электронного документа посредством электронной почты не позволяет обеспечить защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность таких заявок и их рассмотрение только после открытия доступа к ним в установленное время, что противоречит ч.4 ст.77 ФЗ № 44-ФЗ.
Таким образом, до ввода в эксплуатацию единой информационной системы подача заявок в форме электронного документа недопустима.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что котировочная комиссия администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области приняла и зарегистрировала в журнале регистрации поступления заявок на участие в запросе котировок заявку под № 2, которая была подана в форме электронного документа.
Таким образом, довод жалобы является обоснованным.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного запроса котировок выявлены иные нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в форме заявки на участие в запросе котировок предъявил требования к участникам закупки об их соответствии п.1, п.2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, однако заказчик не указал, какие документы должен представить участник закупки в соответствии с данными требованиями.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Новосибирская Топливная Корпорация» на действия котировочной комиссии администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области при проведении запроса котировок на поставку угля каменного для энергетических целей обоснованной.
Признать котировочную комиссию и заказчика нарушившими требования ч.1 ст.5, ч.1 ст.78, ч.4 ст.73, ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ.
Выдать котировочной комиссии и заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об аннулировании определения поставщика.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-159
об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок
23 июня 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. | - заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-215 от 23.06.2014г. по жалобе ООО «Новосибирская Топливная Корпорация» на действия котировочной комиссии администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области при проведении запроса котировок на поставку угля каменного для энергетических целей, извещение № 0151300011714000002,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок котировочной комиссии администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области необходимо:
Отменить решения котировочной комиссии, зафиксированные в протоколе, составленном в ходе закупки.
Прекратить нарушать ч.1 ст.78 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить принимать заявки в форме электронного документа до ввода в эксплуатацию единой информационной системы.
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику – администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской необходимо:
При установлении требований к участникам закупки в соответствии с ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, определить какие документы должен представить участник закупки в подтверждение соответствия данным требованиям.
Аннулировать определение поставщика.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 10.07.2014г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-215
23 июня 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Сухоплюев Д.В.
|
- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Ухов М.А.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
в присутствии представителей:
от подателя жалобы - ООО «Новосибирская Топливная Корпорация» «…»,
от заказчика – администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области: в отсутствие представителей, уведомлена надлежащим образом;
рассмотрев жалобу ООО «Новосибирская Топливная Корпорация» на действия котировочной комиссии администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области при проведении запроса котировок на поставку угля каменного для энергетических целей, извещение № 0151300011714000002, размещено на сайте 27.05.2014 г., начальная максимальная цена контракта 337 500, 00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Новосибирская Топливная Корпорация» с жалобой на действия котировочной комиссии администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области при проведении запроса котировок на поставку угля каменного для энергетических целей.
Суть жалобы сводится к следующему.
Податель жалобы сообщил, что котировочная комиссия в нарушение норм действующего законодательства приняла и зарегистрировала в журнале регистрации поступления заявок на участие в запросе котировок заявку под № 2, которая была подана в форме электронного документа.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу поступили возражения от заказчика – администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области следующего содержания.
Администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области не согласна с доводами подателя жалобы - ООО «Новосибирская Топливная Корпорация» и считает их не подлежащими удовлетворению.
Заказчик считает, что котировочные заявки были приняты и рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст.5 ФЗ № 44-ФЗ в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
В соответствии с ч.5 ст.112 ФЗ № 44-ФЗ Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу ФЗ № 44-ФЗ.
В соответствии с письмом Минэкономразвития России № 10070-ЕЕ/Д28 от 06.05.2014г. «О реализации положений ФЗ № 44-ФЗ» в настоящее время единая информационная система не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа.
При этом ФЗ № 44-ФЗ не предусматривается возможность подачи заявок посредством электронной почты, так как подача заявок в форме электронного документа посредством электронной почты не позволяет обеспечить защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность таких заявок и их рассмотрение только после открытия доступа к ним в установленное время, что противоречит ч.4 ст.77 ФЗ № 44-ФЗ.
Таким образом, до ввода в эксплуатацию единой информационной системы подача заявок в форме электронного документа недопустима.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что котировочная комиссия администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области приняла и зарегистрировала в журнале регистрации поступления заявок на участие в запросе котировок заявку под № 2, которая была подана в форме электронного документа.
Таким образом, довод жалобы является обоснованным.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного запроса котировок выявлены иные нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в форме заявки на участие в запросе котировок предъявил требования к участникам закупки об их соответствии п.1, п.2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, однако заказчик не указал, какие документы должен представить участник закупки в соответствии с данными требованиями.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Новосибирская Топливная Корпорация» на действия котировочной комиссии администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области при проведении запроса котировок на поставку угля каменного для энергетических целей обоснованной.
Признать котировочную комиссию и заказчика нарушившими требования ч.1 ст.5, ч.1 ст.78, ч.4 ст.73, ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ.
Выдать котировочной комиссии и заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об аннулировании определения поставщика.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-159
об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок
23 июня 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Сухоплюев Д.В.
|
- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Ухов М.А.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
на основании своего решения № 08-01-215 от 23.06.2014г. по жалобе ООО «Новосибирская Топливная Корпорация» на действия котировочной комиссии администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области при проведении запроса котировок на поставку угля каменного для энергетических целей, извещение № 0151300011714000002,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок котировочной комиссии администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области необходимо:
Отменить решения котировочной комиссии, зафиксированные в протоколе, составленном в ходе закупки.
Прекратить нарушать ч.1 ст.78 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить принимать заявки в форме электронного документа до ввода в эксплуатацию единой информационной системы.
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику – администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской необходимо:
При установлении требований к участникам закупки в соответствии с ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, определить какие документы должен представить участник закупки в подтверждение соответствия данным требованиям.
Аннулировать определение поставщика.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 10.07.2014г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-215
[format] =>
[safe_value] => 08-01-215
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-215
[format] =>
[safe_value] => 08-01-215
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Новосибирская Топливная Корпорация» на действия котировочной комиссии администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области при проведении запроса котировок на поставку угля каменного для энергетических целей, извещение № 0151300011714000002, размещено на сайте 27.05.2014 г., начальная максимальная цена контракта 337 500, 00 рублей, установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Новосибирская Топливная Корпорация» на действия котировочной комиссии администрации Орехово-Логовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области при проведении запроса котировок на поставку угля каменного для энергетических целей, извещение № 0151300011714000002, размещено на сайте 27.05.2014 г., начальная максимальная цена контракта 337 500, 00 рублей, установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-23 01:50:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-23 01:50:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1403833989
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)