РЕШЕНИЕ № 08-01-214
«20» июня 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. | - заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Сэл-Н» на действия единой комиссии ГБУЗ НСО «Детская городская клиническая больница № 4 имени В.С.Гераськова» при проведении электронного аукциона № 0351300051314000067 на поставку моющих и чистящих средств,
УСТАНОВИЛА:
23.05.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0351300051314000067. Начальная (максимальная) цена контракта – 443 255 рублей 50 коп.
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сэл-Н» с жалобой на действия единой комиссии ГБУЗ НСО «Детская городская клиническая больница № 4 имени В.С.Гераськова» при проведении электронного аукциона № 0351300051314000067 на поставку моющих и чистящих средств.
Суть жалобы сводится к следующему. ООО «Сэл-Н» сообщает, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок было отказано в допуске второй части заявки ООО «Сел-Н» в связи с непредставлением документов, предусмотренных п.15.2.2 аукционной документации. Податель жалобы не согласен с указанным решением комиссии в связи с тем, что документы, подтверждающие соответствие товара, должны быть представлены заказчику непосредственно при поставке товара и требовать их в составе второй части заявки не правомерно.
На жалобу ООО «Сэл-Н» поступили возражения от ГБУЗ НСО «Детская городская клиническая больница № 4 имени В.С.Гераськова», в которых сообщается следующее.
Заказчик утверждает, что в соответствии с п.3 ч.5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе (в редакции от 28.12.2013г.)
В п.15.2.2 документации электронного аукциона установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (действующие сертификаты и декларации соответствия, удостоверения качества товара в которых указаны: номер и дата выдачи данного удостоверения, наименование и адрес изготовителя продукции, наименование продукции, показатели качества, дата изготовления, условия хранения, срок годности, наименование нормативно-технической документации, в соответствии с которой выпускается продукция; технический регламент на поставляемую продукцию; паспорт безопасности, оформленный в соответствии с СанПиН 1.2.68-97).
Комиссия приняла решение отказать в допуске второй части заявки ООО «Сэл-Н», т.к. она не соответствовала п.3 ч.5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ и п.15.2.2 документации электронного аукциона.
Заказчик утверждает, что при противоречии Гражданского Кодекса РФ и Федерального закона № 44-ФЗ необходимо руководствоваться последним, т.к. Федеральный закон № 44-ФЗ является специальным законом. С учетом изложенного, заказчик считает, что правомерно отказал в допуске второй части заявки ООО «Сэл-Н».
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.3 ч.5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе (в редакции от 28.12.2013г.). Извещение о проведении электронного аукциона № 0351300051314000067 было размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 23.05.2014г. В редакции Федерального закона № 140-ФЗ от 04.06.2014г. в соответствии с п.3 ч.5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что в связи с тем, что электронный аукцион № 0351300051314000067 был размещен на сайте www.zakupki.gov.ru до внесения изменений в закон о контрактной системе Федеральным законом № 140-ФЗ, заказчик имел право установить требование к участникам закупки о предоставлении копий документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, и аукционная комиссия обязаны была отказать в допуске заявке участника, не выполнившего данное требование.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона нарушений не установлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Сэл-Н» на действия единой комиссии ГБУЗ НСО «Детская городская клиническая больница № 4 имени В.С.Гераськова» при проведении электронного аукциона № 0351300051314000067 на поставку моющих и чистящих средств необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 15082
[uid] => 5
[title] => Решение № 08-01-214 по жалобе ООО «Сэл-Н» на действия ГБУЗ Новосибирской области "Детская городская клиническая больница № 4 имени В.С.Гераськова"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 15082
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1403748328
[changed] => 1403748328
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1403748328
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-214
«20» июня 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. | - заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Сэл-Н» на действия единой комиссии ГБУЗ НСО «Детская городская клиническая больница № 4 имени В.С.Гераськова» при проведении электронного аукциона № 0351300051314000067 на поставку моющих и чистящих средств,
УСТАНОВИЛА:
23.05.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0351300051314000067. Начальная (максимальная) цена контракта – 443 255 рублей 50 коп.
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сэл-Н» с жалобой на действия единой комиссии ГБУЗ НСО «Детская городская клиническая больница № 4 имени В.С.Гераськова» при проведении электронного аукциона № 0351300051314000067 на поставку моющих и чистящих средств.
Суть жалобы сводится к следующему. ООО «Сэл-Н» сообщает, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок было отказано в допуске второй части заявки ООО «Сел-Н» в связи с непредставлением документов, предусмотренных п.15.2.2 аукционной документации. Податель жалобы не согласен с указанным решением комиссии в связи с тем, что документы, подтверждающие соответствие товара, должны быть представлены заказчику непосредственно при поставке товара и требовать их в составе второй части заявки не правомерно.
На жалобу ООО «Сэл-Н» поступили возражения от ГБУЗ НСО «Детская городская клиническая больница № 4 имени В.С.Гераськова», в которых сообщается следующее.
Заказчик утверждает, что в соответствии с п.3 ч.5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе (в редакции от 28.12.2013г.)
В п.15.2.2 документации электронного аукциона установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (действующие сертификаты и декларации соответствия, удостоверения качества товара в которых указаны: номер и дата выдачи данного удостоверения, наименование и адрес изготовителя продукции, наименование продукции, показатели качества, дата изготовления, условия хранения, срок годности, наименование нормативно-технической документации, в соответствии с которой выпускается продукция; технический регламент на поставляемую продукцию; паспорт безопасности, оформленный в соответствии с СанПиН 1.2.68-97).
Комиссия приняла решение отказать в допуске второй части заявки ООО «Сэл-Н», т.к. она не соответствовала п.3 ч.5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ и п.15.2.2 документации электронного аукциона.
Заказчик утверждает, что при противоречии Гражданского Кодекса РФ и Федерального закона № 44-ФЗ необходимо руководствоваться последним, т.к. Федеральный закон № 44-ФЗ является специальным законом. С учетом изложенного, заказчик считает, что правомерно отказал в допуске второй части заявки ООО «Сэл-Н».
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.3 ч.5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе (в редакции от 28.12.2013г.). Извещение о проведении электронного аукциона № 0351300051314000067 было размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 23.05.2014г. В редакции Федерального закона № 140-ФЗ от 04.06.2014г. в соответствии с п.3 ч.5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что в связи с тем, что электронный аукцион № 0351300051314000067 был размещен на сайте www.zakupki.gov.ru до внесения изменений в закон о контрактной системе Федеральным законом № 140-ФЗ, заказчик имел право установить требование к участникам закупки о предоставлении копий документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, и аукционная комиссия обязаны была отказать в допуске заявке участника, не выполнившего данное требование.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона нарушений не установлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Сэл-Н» на действия единой комиссии ГБУЗ НСО «Детская городская клиническая больница № 4 имени В.С.Гераськова» при проведении электронного аукциона № 0351300051314000067 на поставку моющих и чистящих средств необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-214
«20» июня 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Сухоплюев Д.В.
|
- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Сэл-Н» на действия единой комиссии ГБУЗ НСО «Детская городская клиническая больница № 4 имени В.С.Гераськова» при проведении электронного аукциона № 0351300051314000067 на поставку моющих и чистящих средств,
УСТАНОВИЛА:
23.05.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0351300051314000067. Начальная (максимальная) цена контракта – 443 255 рублей 50 коп.
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сэл-Н» с жалобой на действия единой комиссии ГБУЗ НСО «Детская городская клиническая больница № 4 имени В.С.Гераськова» при проведении электронного аукциона № 0351300051314000067 на поставку моющих и чистящих средств.
Суть жалобы сводится к следующему. ООО «Сэл-Н» сообщает, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок было отказано в допуске второй части заявки ООО «Сел-Н» в связи с непредставлением документов, предусмотренных п.15.2.2 аукционной документации. Податель жалобы не согласен с указанным решением комиссии в связи с тем, что документы, подтверждающие соответствие товара, должны быть представлены заказчику непосредственно при поставке товара и требовать их в составе второй части заявки не правомерно.
На жалобу ООО «Сэл-Н» поступили возражения от ГБУЗ НСО «Детская городская клиническая больница № 4 имени В.С.Гераськова», в которых сообщается следующее.
Заказчик утверждает, что в соответствии с п.3 ч.5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе (в редакции от 28.12.2013г.)
В п.15.2.2 документации электронного аукциона установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (действующие сертификаты и декларации соответствия, удостоверения качества товара в которых указаны: номер и дата выдачи данного удостоверения, наименование и адрес изготовителя продукции, наименование продукции, показатели качества, дата изготовления, условия хранения, срок годности, наименование нормативно-технической документации, в соответствии с которой выпускается продукция; технический регламент на поставляемую продукцию; паспорт безопасности, оформленный в соответствии с СанПиН 1.2.68-97).
Комиссия приняла решение отказать в допуске второй части заявки ООО «Сэл-Н», т.к. она не соответствовала п.3 ч.5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ и п.15.2.2 документации электронного аукциона.
Заказчик утверждает, что при противоречии Гражданского Кодекса РФ и Федерального закона № 44-ФЗ необходимо руководствоваться последним, т.к. Федеральный закон № 44-ФЗ является специальным законом. С учетом изложенного, заказчик считает, что правомерно отказал в допуске второй части заявки ООО «Сэл-Н».
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.3 ч.5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе (в редакции от 28.12.2013г.). Извещение о проведении электронного аукциона № 0351300051314000067 было размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 23.05.2014г. В редакции Федерального закона № 140-ФЗ от 04.06.2014г. в соответствии с п.3 ч.5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что в связи с тем, что электронный аукцион № 0351300051314000067 был размещен на сайте www.zakupki.gov.ru до внесения изменений в закон о контрактной системе Федеральным законом № 140-ФЗ, заказчик имел право установить требование к участникам закупки о предоставлении копий документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, и аукционная комиссия обязаны была отказать в допуске заявке участника, не выполнившего данное требование.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона нарушений не установлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Сэл-Н» на действия единой комиссии ГБУЗ НСО «Детская городская клиническая больница № 4 имени В.С.Гераськова» при проведении электронного аукциона № 0351300051314000067 на поставку моющих и чистящих средств необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-214
[format] =>
[safe_value] => 08-01-214
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-214
[format] =>
[safe_value] => 08-01-214
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Сэл-Н» на действия единой комиссии ГБУЗ НСО «Детская городская клиническая больница № 4 имени В.С.Гераськова» при проведении электронного аукциона № 0351300051314000067 на поставку моющих и чистящих средств, установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Сэл-Н» на действия единой комиссии ГБУЗ НСО «Детская городская клиническая больница № 4 имени В.С.Гераськова» при проведении электронного аукциона № 0351300051314000067 на поставку моющих и чистящих средств, установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-20 02:03:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-20 02:03:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1403748328
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)