Решение № 08-01-214 по жалобе ООО «Сэл-Н» на действия ГБУЗ Новосибирской области "Детская городская клиническая больница № 4 имени В.С.Гераськова"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-214
Дата публикации: 20 июня 2014, 09:03

РЕШЕНИЕ № 08-01-214

 

«20» июня 2014 года                                                                                                     г. Новосибирск

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Сэл-Н» на действия единой комиссии ГБУЗ НСО «Детская городская клиническая больница № 4 имени В.С.Гераськова» при проведении электронного аукциона № 0351300051314000067 на поставку моющих и чистящих средств,

УСТАНОВИЛА:

23.05.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0351300051314000067. Начальная (максимальная) цена контракта – 443 255 рублей 50 коп.

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сэл-Н» с жалобой на действия единой комиссии ГБУЗ НСО «Детская городская клиническая больница № 4 имени В.С.Гераськова» при проведении электронного аукциона № 0351300051314000067 на поставку моющих и чистящих средств.

Суть жалобы сводится к следующему. ООО «Сэл-Н» сообщает, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок было отказано в допуске второй части заявки ООО «Сел-Н» в связи с непредставлением документов, предусмотренных п.15.2.2 аукционной документации. Податель жалобы не согласен с указанным решением комиссии в связи с тем, что документы, подтверждающие соответствие товара, должны быть представлены заказчику  непосредственно при поставке товара и требовать их в составе второй части заявки не правомерно.   

На жалобу ООО «Сэл-Н» поступили возражения от ГБУЗ НСО «Детская городская клиническая больница № 4 имени В.С.Гераськова», в которых сообщается следующее.

Заказчик утверждает, что в соответствии с п.3 ч.5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе (в редакции от 28.12.2013г.)

В п.15.2.2 документации электронного аукциона установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (действующие сертификаты и декларации соответствия, удостоверения качества товара в которых указаны: номер и дата выдачи данного удостоверения, наименование и адрес изготовителя продукции, наименование продукции, показатели качества, дата изготовления, условия хранения, срок годности, наименование нормативно-технической документации, в соответствии с которой выпускается продукция; технический регламент на поставляемую продукцию; паспорт безопасности, оформленный в соответствии с СанПиН 1.2.68-97).

Комиссия приняла решение отказать в допуске второй части заявки ООО «Сэл-Н», т.к. она не соответствовала п.3 ч.5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ и п.15.2.2 документации электронного аукциона.

Заказчик утверждает, что при противоречии Гражданского Кодекса РФ и Федерального закона № 44-ФЗ необходимо руководствоваться последним, т.к. Федеральный закон № 44-ФЗ является специальным законом. С учетом изложенного, заказчик считает, что правомерно отказал в допуске второй части заявки ООО «Сэл-Н».    

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.3 ч.5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе (в редакции от 28.12.2013г.). Извещение о проведении электронного аукциона № 0351300051314000067 было размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 23.05.2014г. В редакции Федерального закона № 140-ФЗ от 04.06.2014г. в соответствии с п.3 ч.5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что в связи с тем, что электронный аукцион № 0351300051314000067 был размещен на сайте www.zakupki.gov.ru до внесения изменений в закон о контрактной системе Федеральным законом № 140-ФЗ, заказчик имел право установить требование к участникам закупки о предоставлении копий документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, и аукционная комиссия обязаны была отказать в допуске заявке участника, не выполнившего данное требование. 

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона нарушений не установлено.  

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Сэл-Н» на действия единой комиссии ГБУЗ НСО «Детская городская клиническая больница № 4 имени В.С.Гераськова» при проведении электронного аукциона № 0351300051314000067 на поставку моющих и чистящих средств необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 15082 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-214 по жалобе ООО «Сэл-Н» на действия ГБУЗ Новосибирской области "Детская городская клиническая больница № 4 имени В.С.Гераськова" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15082 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403748328 [changed] => 1403748328 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403748328 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-214

 

«20» июня 2014 года                                                                                                     г. Новосибирск

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Сэл-Н» на действия единой комиссии ГБУЗ НСО «Детская городская клиническая больница № 4 имени В.С.Гераськова» при проведении электронного аукциона № 0351300051314000067 на поставку моющих и чистящих средств,

УСТАНОВИЛА:

23.05.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0351300051314000067. Начальная (максимальная) цена контракта – 443 255 рублей 50 коп.

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сэл-Н» с жалобой на действия единой комиссии ГБУЗ НСО «Детская городская клиническая больница № 4 имени В.С.Гераськова» при проведении электронного аукциона № 0351300051314000067 на поставку моющих и чистящих средств.

Суть жалобы сводится к следующему. ООО «Сэл-Н» сообщает, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок было отказано в допуске второй части заявки ООО «Сел-Н» в связи с непредставлением документов, предусмотренных п.15.2.2 аукционной документации. Податель жалобы не согласен с указанным решением комиссии в связи с тем, что документы, подтверждающие соответствие товара, должны быть представлены заказчику  непосредственно при поставке товара и требовать их в составе второй части заявки не правомерно.   

На жалобу ООО «Сэл-Н» поступили возражения от ГБУЗ НСО «Детская городская клиническая больница № 4 имени В.С.Гераськова», в которых сообщается следующее.

Заказчик утверждает, что в соответствии с п.3 ч.5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе (в редакции от 28.12.2013г.)

В п.15.2.2 документации электронного аукциона установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (действующие сертификаты и декларации соответствия, удостоверения качества товара в которых указаны: номер и дата выдачи данного удостоверения, наименование и адрес изготовителя продукции, наименование продукции, показатели качества, дата изготовления, условия хранения, срок годности, наименование нормативно-технической документации, в соответствии с которой выпускается продукция; технический регламент на поставляемую продукцию; паспорт безопасности, оформленный в соответствии с СанПиН 1.2.68-97).

Комиссия приняла решение отказать в допуске второй части заявки ООО «Сэл-Н», т.к. она не соответствовала п.3 ч.5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ и п.15.2.2 документации электронного аукциона.

Заказчик утверждает, что при противоречии Гражданского Кодекса РФ и Федерального закона № 44-ФЗ необходимо руководствоваться последним, т.к. Федеральный закон № 44-ФЗ является специальным законом. С учетом изложенного, заказчик считает, что правомерно отказал в допуске второй части заявки ООО «Сэл-Н».    

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.3 ч.5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе (в редакции от 28.12.2013г.). Извещение о проведении электронного аукциона № 0351300051314000067 было размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 23.05.2014г. В редакции Федерального закона № 140-ФЗ от 04.06.2014г. в соответствии с п.3 ч.5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что в связи с тем, что электронный аукцион № 0351300051314000067 был размещен на сайте www.zakupki.gov.ru до внесения изменений в закон о контрактной системе Федеральным законом № 140-ФЗ, заказчик имел право установить требование к участникам закупки о предоставлении копий документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, и аукционная комиссия обязаны была отказать в допуске заявке участника, не выполнившего данное требование. 

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона нарушений не установлено.  

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Сэл-Н» на действия единой комиссии ГБУЗ НСО «Детская городская клиническая больница № 4 имени В.С.Гераськова» при проведении электронного аукциона № 0351300051314000067 на поставку моющих и чистящих средств необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-214

 

«20» июня 2014 года                                                                                                     г. Новосибирск

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Сэл-Н» на действия единой комиссии ГБУЗ НСО «Детская городская клиническая больница № 4 имени В.С.Гераськова» при проведении электронного аукциона № 0351300051314000067 на поставку моющих и чистящих средств,

УСТАНОВИЛА:

23.05.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0351300051314000067. Начальная (максимальная) цена контракта – 443 255 рублей 50 коп.

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сэл-Н» с жалобой на действия единой комиссии ГБУЗ НСО «Детская городская клиническая больница № 4 имени В.С.Гераськова» при проведении электронного аукциона № 0351300051314000067 на поставку моющих и чистящих средств.

Суть жалобы сводится к следующему. ООО «Сэл-Н» сообщает, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок было отказано в допуске второй части заявки ООО «Сел-Н» в связи с непредставлением документов, предусмотренных п.15.2.2 аукционной документации. Податель жалобы не согласен с указанным решением комиссии в связи с тем, что документы, подтверждающие соответствие товара, должны быть представлены заказчику  непосредственно при поставке товара и требовать их в составе второй части заявки не правомерно.   

На жалобу ООО «Сэл-Н» поступили возражения от ГБУЗ НСО «Детская городская клиническая больница № 4 имени В.С.Гераськова», в которых сообщается следующее.

Заказчик утверждает, что в соответствии с п.3 ч.5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе (в редакции от 28.12.2013г.)

В п.15.2.2 документации электронного аукциона установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (действующие сертификаты и декларации соответствия, удостоверения качества товара в которых указаны: номер и дата выдачи данного удостоверения, наименование и адрес изготовителя продукции, наименование продукции, показатели качества, дата изготовления, условия хранения, срок годности, наименование нормативно-технической документации, в соответствии с которой выпускается продукция; технический регламент на поставляемую продукцию; паспорт безопасности, оформленный в соответствии с СанПиН 1.2.68-97).

Комиссия приняла решение отказать в допуске второй части заявки ООО «Сэл-Н», т.к. она не соответствовала п.3 ч.5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ и п.15.2.2 документации электронного аукциона.

Заказчик утверждает, что при противоречии Гражданского Кодекса РФ и Федерального закона № 44-ФЗ необходимо руководствоваться последним, т.к. Федеральный закон № 44-ФЗ является специальным законом. С учетом изложенного, заказчик считает, что правомерно отказал в допуске второй части заявки ООО «Сэл-Н».    

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.3 ч.5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе (в редакции от 28.12.2013г.). Извещение о проведении электронного аукциона № 0351300051314000067 было размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 23.05.2014г. В редакции Федерального закона № 140-ФЗ от 04.06.2014г. в соответствии с п.3 ч.5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что в связи с тем, что электронный аукцион № 0351300051314000067 был размещен на сайте www.zakupki.gov.ru до внесения изменений в закон о контрактной системе Федеральным законом № 140-ФЗ, заказчик имел право установить требование к участникам закупки о предоставлении копий документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, и аукционная комиссия обязаны была отказать в допуске заявке участника, не выполнившего данное требование. 

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона нарушений не установлено.  

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Сэл-Н» на действия единой комиссии ГБУЗ НСО «Детская городская клиническая больница № 4 имени В.С.Гераськова» при проведении электронного аукциона № 0351300051314000067 на поставку моющих и чистящих средств необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-214 [format] => [safe_value] => 08-01-214 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-214 [format] => [safe_value] => 08-01-214 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Сэл-Н» на действия единой комиссии ГБУЗ НСО «Детская городская клиническая больница № 4 имени В.С.Гераськова» при проведении электронного аукциона № 0351300051314000067 на поставку моющих и чистящих средств, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Сэл-Н» на действия единой комиссии ГБУЗ НСО «Детская городская клиническая больница № 4 имени В.С.Гераськова» при проведении электронного аукциона № 0351300051314000067 на поставку моющих и чистящих средств, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-20 02:03:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-20 02:03:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403748328 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )