Решение № 08-01-223 по жалобе ООО «Альма» на действия ФГК ВОУ ВПО "Военный учебно-научный центр Сухопутных войск "Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации" (филиал, г.Новосибирск)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-223
Дата публикации: 20 июня 2014, 08:48

РЕШЕНИЕ № 08-01-223

 

20 июня 2014 года                                                                                                       г. Новосибирск  

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Альма» на действия аукционной комиссии заказчика – ВУНЦ СВ «ОВА ВС РФ» (филиал, г. Новосибирск) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков (извещение № 0351100022614000005), начальная (максимальная) цена контракта 1 406 679, 98 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Альма» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – ВУНЦ СВ «ОВА ВС РФ» (филиал, г. Новосибирск) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков.

Суть жалобы заключается в следующем. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Альма» по причине непредставления необходимых сведений в заявке о предлагаемых к поставке и установке окнах. Податель жалобы указывает на то, что заказчик в аукционной документации не устанавливал требований к товару. Кроме того, на электронной площадке в адрес заказчика был направлен запрос о разъяснении положений аукционной документации относительно требований к товару, однако заказчик надлежащим образом не разъяснил положения аукционной документации. Вместе с тем, податель жалобы указывает на то, что он в первой части своей аукционной заявки представил сведения о предлагаемом товаре. В связи с этим, податель жалобы считает, что аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки. Вместе с тем, податель жалобы указывает на то, что протокол рассмотрения первых частей заявок, опубликованный в ЕИС, не читаем.

На основании изложенного, податель жалобы просит выдать аукционной комиссии и заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Альма» по причине непредставления необходимых сведений в заявке о конкретных показателях товара. Заказчик в установленный законом срок внес изменения в аукционную документацию, установив в ней требования к оконным блокам. Ранее, на электронной площадке в адрес заказчика был направлен запрос о разъяснении положений аукционной документации относительно требований к товару, на что заказчик ответил, что в аукционную документацию будут внесены соответствующие изменения. Вместе с тем, в первой части своей аукционной заявки податель жалобы не представил сведения о конкретных показателях оконных блоков. В связи с этим, аукционная комиссия отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части его аукционной заявки.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «Альма» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии  с ч.1 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также в случае представления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, не допускается.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что 16.05.2014г. извещение о проведении данного электронного аукциона и его аукционная документация были размещены на официальном сайте без указания требований к закупаемым окнам. 21.05.2014г. заказчик разместил на электронной площадке ответ на запрос о разъяснениях положений аукционной документации, в котором указал, что он намерен внести изменения в аукционную документацию, установив требования к товару. После чего 23.05.2014г. заказчик внес изменения в аукционную документацию, установив в ней требования к закупаемым и устанавливаемым окнам.

Заказчик представил в адрес Новосибирского УФАС России копии заявок участников данного электронного аукциона. Согласно распечатки с электронной торговой площадки, представленной заказчиком, первая часть заявки ООО «Альма» не содержит конкретные показатели предлагаемого к поставке и установке товара, установленные в аукционной документации. Вместе с тем, ООО «Альма» представило в адрес Новосибирского УФАС России некое письмо, содержащее некоторые параметры характеристик предлагаемых им к поставке окон. Однако данное письмо не содержит всех сведений о конкретных показателях окон, требуемых заказчиком в аукционной документации. Более того, ООО «Альма» не представило каких-либо доказательств, подтверждающих факт того, что оно представило сведения о конкретных показателях окон в первой части своей заявки на участие в данном электронном аукционе. Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части аукционной заявки ООО «Альма». Данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

 Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что не представляется возможным открыть содержание протокола рассмотрения первых частей заявок № ПР0351100022614000005PR124837 от 03.06.2014г., опубликованного в открытой части сайта государственных закупок. Таким образом, данный довод подателя жалобы нашел свое подтверждение. Указанные обстоятельства привели к нарушению ч.7 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ со стороны заказчика.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки иных нарушений законодательства о закупках не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Альма» на действия аукционной комиссии заказчика – ВУНЦ СВ «ОВА ВС РФ» (филиал, г. Новосибирск) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков (извещение № 0351100022614000005) частично обоснованной.

Признать заказчика нарушившим ч.7 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-158

об устранении нарушения законодательства в сфере закупок

           

20 июня 2014 года                                                                                           г. Новосибирск  

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-223 от 20.06.2014г. по жалобе ООО «Альма» на действия аукционной комиссии заказчика – ВУНЦ СВ «ОВА ВС РФ» (филиал, г. Новосибирск) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков (извещение № 0351100022614000005),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - ВУНЦ СВ «ОВА ВС РФ» (филиал, г. Новосибирск) необходимо:

Прекратить нарушение ч.7 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, разместить надлежащим образом в единой информационной системе протокол рассмотрения первых частей заявок № ПР0351100022614000005PR124837 от 03.06.2014г. таким образом, чтобы он был читаем с открытой части единой информационной системы (сайта государственный закупок).

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 09.07.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 15079 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-223 по жалобе ООО «Альма» на действия ФГК ВОУ ВПО "Военный учебно-научный центр Сухопутных войск "Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации" (филиал, г.Новосибирск) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15079 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403747443 [changed] => 1403747490 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403747490 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-223

 

20 июня 2014 года                                                                                                       г. Новосибирск  

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Альма» на действия аукционной комиссии заказчика – ВУНЦ СВ «ОВА ВС РФ» (филиал, г. Новосибирск) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков (извещение № 0351100022614000005), начальная (максимальная) цена контракта 1 406 679, 98 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Альма» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – ВУНЦ СВ «ОВА ВС РФ» (филиал, г. Новосибирск) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков.

Суть жалобы заключается в следующем. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Альма» по причине непредставления необходимых сведений в заявке о предлагаемых к поставке и установке окнах. Податель жалобы указывает на то, что заказчик в аукционной документации не устанавливал требований к товару. Кроме того, на электронной площадке в адрес заказчика был направлен запрос о разъяснении положений аукционной документации относительно требований к товару, однако заказчик надлежащим образом не разъяснил положения аукционной документации. Вместе с тем, податель жалобы указывает на то, что он в первой части своей аукционной заявки представил сведения о предлагаемом товаре. В связи с этим, податель жалобы считает, что аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки. Вместе с тем, податель жалобы указывает на то, что протокол рассмотрения первых частей заявок, опубликованный в ЕИС, не читаем.

На основании изложенного, податель жалобы просит выдать аукционной комиссии и заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Альма» по причине непредставления необходимых сведений в заявке о конкретных показателях товара. Заказчик в установленный законом срок внес изменения в аукционную документацию, установив в ней требования к оконным блокам. Ранее, на электронной площадке в адрес заказчика был направлен запрос о разъяснении положений аукционной документации относительно требований к товару, на что заказчик ответил, что в аукционную документацию будут внесены соответствующие изменения. Вместе с тем, в первой части своей аукционной заявки податель жалобы не представил сведения о конкретных показателях оконных блоков. В связи с этим, аукционная комиссия отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части его аукционной заявки.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «Альма» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии  с ч.1 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также в случае представления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, не допускается.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что 16.05.2014г. извещение о проведении данного электронного аукциона и его аукционная документация были размещены на официальном сайте без указания требований к закупаемым окнам. 21.05.2014г. заказчик разместил на электронной площадке ответ на запрос о разъяснениях положений аукционной документации, в котором указал, что он намерен внести изменения в аукционную документацию, установив требования к товару. После чего 23.05.2014г. заказчик внес изменения в аукционную документацию, установив в ней требования к закупаемым и устанавливаемым окнам.

Заказчик представил в адрес Новосибирского УФАС России копии заявок участников данного электронного аукциона. Согласно распечатки с электронной торговой площадки, представленной заказчиком, первая часть заявки ООО «Альма» не содержит конкретные показатели предлагаемого к поставке и установке товара, установленные в аукционной документации. Вместе с тем, ООО «Альма» представило в адрес Новосибирского УФАС России некое письмо, содержащее некоторые параметры характеристик предлагаемых им к поставке окон. Однако данное письмо не содержит всех сведений о конкретных показателях окон, требуемых заказчиком в аукционной документации. Более того, ООО «Альма» не представило каких-либо доказательств, подтверждающих факт того, что оно представило сведения о конкретных показателях окон в первой части своей заявки на участие в данном электронном аукционе. Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части аукционной заявки ООО «Альма». Данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

 Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что не представляется возможным открыть содержание протокола рассмотрения первых частей заявок № ПР0351100022614000005PR124837 от 03.06.2014г., опубликованного в открытой части сайта государственных закупок. Таким образом, данный довод подателя жалобы нашел свое подтверждение. Указанные обстоятельства привели к нарушению ч.7 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ со стороны заказчика.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки иных нарушений законодательства о закупках не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Альма» на действия аукционной комиссии заказчика – ВУНЦ СВ «ОВА ВС РФ» (филиал, г. Новосибирск) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков (извещение № 0351100022614000005) частично обоснованной.

Признать заказчика нарушившим ч.7 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-158

об устранении нарушения законодательства в сфере закупок

           

20 июня 2014 года                                                                                           г. Новосибирск  

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-223 от 20.06.2014г. по жалобе ООО «Альма» на действия аукционной комиссии заказчика – ВУНЦ СВ «ОВА ВС РФ» (филиал, г. Новосибирск) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков (извещение № 0351100022614000005),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - ВУНЦ СВ «ОВА ВС РФ» (филиал, г. Новосибирск) необходимо:

Прекратить нарушение ч.7 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, разместить надлежащим образом в единой информационной системе протокол рассмотрения первых частей заявок № ПР0351100022614000005PR124837 от 03.06.2014г. таким образом, чтобы он был читаем с открытой части единой информационной системы (сайта государственный закупок).

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 09.07.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-223

 

20 июня 2014 года                                                                                                       г. Новосибирск  

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Альма» на действия аукционной комиссии заказчика – ВУНЦ СВ «ОВА ВС РФ» (филиал, г. Новосибирск) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков (извещение № 0351100022614000005), начальная (максимальная) цена контракта 1 406 679, 98 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Альма» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – ВУНЦ СВ «ОВА ВС РФ» (филиал, г. Новосибирск) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков.

Суть жалобы заключается в следующем. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Альма» по причине непредставления необходимых сведений в заявке о предлагаемых к поставке и установке окнах. Податель жалобы указывает на то, что заказчик в аукционной документации не устанавливал требований к товару. Кроме того, на электронной площадке в адрес заказчика был направлен запрос о разъяснении положений аукционной документации относительно требований к товару, однако заказчик надлежащим образом не разъяснил положения аукционной документации. Вместе с тем, податель жалобы указывает на то, что он в первой части своей аукционной заявки представил сведения о предлагаемом товаре. В связи с этим, податель жалобы считает, что аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки. Вместе с тем, податель жалобы указывает на то, что протокол рассмотрения первых частей заявок, опубликованный в ЕИС, не читаем.

На основании изложенного, податель жалобы просит выдать аукционной комиссии и заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Альма» по причине непредставления необходимых сведений в заявке о конкретных показателях товара. Заказчик в установленный законом срок внес изменения в аукционную документацию, установив в ней требования к оконным блокам. Ранее, на электронной площадке в адрес заказчика был направлен запрос о разъяснении положений аукционной документации относительно требований к товару, на что заказчик ответил, что в аукционную документацию будут внесены соответствующие изменения. Вместе с тем, в первой части своей аукционной заявки податель жалобы не представил сведения о конкретных показателях оконных блоков. В связи с этим, аукционная комиссия отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части его аукционной заявки.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «Альма» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии  с ч.1 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также в случае представления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, не допускается.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что 16.05.2014г. извещение о проведении данного электронного аукциона и его аукционная документация были размещены на официальном сайте без указания требований к закупаемым окнам. 21.05.2014г. заказчик разместил на электронной площадке ответ на запрос о разъяснениях положений аукционной документации, в котором указал, что он намерен внести изменения в аукционную документацию, установив требования к товару. После чего 23.05.2014г. заказчик внес изменения в аукционную документацию, установив в ней требования к закупаемым и устанавливаемым окнам.

Заказчик представил в адрес Новосибирского УФАС России копии заявок участников данного электронного аукциона. Согласно распечатки с электронной торговой площадки, представленной заказчиком, первая часть заявки ООО «Альма» не содержит конкретные показатели предлагаемого к поставке и установке товара, установленные в аукционной документации. Вместе с тем, ООО «Альма» представило в адрес Новосибирского УФАС России некое письмо, содержащее некоторые параметры характеристик предлагаемых им к поставке окон. Однако данное письмо не содержит всех сведений о конкретных показателях окон, требуемых заказчиком в аукционной документации. Более того, ООО «Альма» не представило каких-либо доказательств, подтверждающих факт того, что оно представило сведения о конкретных показателях окон в первой части своей заявки на участие в данном электронном аукционе. Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части аукционной заявки ООО «Альма». Данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

 Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что не представляется возможным открыть содержание протокола рассмотрения первых частей заявок № ПР0351100022614000005PR124837 от 03.06.2014г., опубликованного в открытой части сайта государственных закупок. Таким образом, данный довод подателя жалобы нашел свое подтверждение. Указанные обстоятельства привели к нарушению ч.7 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ со стороны заказчика.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки иных нарушений законодательства о закупках не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Альма» на действия аукционной комиссии заказчика – ВУНЦ СВ «ОВА ВС РФ» (филиал, г. Новосибирск) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков (извещение № 0351100022614000005) частично обоснованной.

Признать заказчика нарушившим ч.7 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-158

об устранении нарушения законодательства в сфере закупок

           

20 июня 2014 года                                                                                           г. Новосибирск  

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-223 от 20.06.2014г. по жалобе ООО «Альма» на действия аукционной комиссии заказчика – ВУНЦ СВ «ОВА ВС РФ» (филиал, г. Новосибирск) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков (извещение № 0351100022614000005),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - ВУНЦ СВ «ОВА ВС РФ» (филиал, г. Новосибирск) необходимо:

Прекратить нарушение ч.7 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, разместить надлежащим образом в единой информационной системе протокол рассмотрения первых частей заявок № ПР0351100022614000005PR124837 от 03.06.2014г. таким образом, чтобы он был читаем с открытой части единой информационной системы (сайта государственный закупок).

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 09.07.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-223 [format] => [safe_value] => 08-01-223 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-223 [format] => [safe_value] => 08-01-223 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Альма» на действия аукционной комиссии заказчика – ВУНЦ СВ «ОВА ВС РФ» (филиал, г. Новосибирск) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков (извещение № 0351100022614000005), начальная (максимальная) цена контракта 1 406 679, 98 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Альма» на действия аукционной комиссии заказчика – ВУНЦ СВ «ОВА ВС РФ» (филиал, г. Новосибирск) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков (извещение № 0351100022614000005), начальная (максимальная) цена контракта 1 406 679, 98 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-20 01:48:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-20 01:48:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403747443 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )