Решение №08-01-204 по жалобе ООО "Сибирская Сувенирная Компания" на действия избирательной комиссия Новосибирской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-204
Дата публикации: 18 июня 2014, 10:17

РЕШЕНИЕ № 08-01-204

18 июня 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Сибирская Сувенирная Компания» на действия аукционной комиссии заказчика – Избирательной комиссии НСО при проведении электронного аукциона №0151200001914000030 на работы по изготовлению вывесок для участковых избирательных комиссий, вывесок "Календарь о дате выборов" по выборам Губернатора Новосибирской области, размещен на сайте 23.05.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 2 667 793 рубля 75 коп,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибирская Сувенирная Компания» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – Избирательной комиссии НСО при проведении электронного аукциона №0151200001914000030 на работы по изготовлению вывесок для участковых избирательных комиссий, вывесок "Календарь о дате выборов" по выборам Губернатора Новосибирской области.

Суть жалобы заключается в следующем. Податель жалобы считает, что аукционная комиссия неправомерно допустила ООО «ДМР» по результатам рассмотрения вторых частей заявок, в соответствии с протоколом подведения итогов №0151200001914000030-2 от 04.06.2014г., так как, по мнению подателя жалобы в составе второй части заявки данного участника закупки указана недостоверная информация, в частности, решение единственного учредителя об одобрении или совершении крупной сделки представлено на бланке ООО «ДМР» с указанием реквизитов данного общества, однако, в реквизитах указан ИНН, не соответствующий ИНН ООО «ДМР». Таким образом, по мнению подателя жалобы аукционная комиссия должна была отказать в допуске ООО «ДМР» на этапе рассмотрения вторых частей заявок, в связи с представлением в составе заявки недостоверных сведений.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение вторых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступило возражение от Избирательной комиссии НСО следующего содержания.

В составе второй части заявки ООО «ДМР» представлено решение единственного учредителя ООО «ДМР» – Васина Т.В. от 15.01.2014г. об одобрении или совершении сделки по результатам электронных аукционов с максимальной суммой одной такой сделки не более 25 000 000 рублей. Законодательством о контрактной системе в сфере закупок не предусматривается представления решения об одобрении и совершении сделок на бланке участника закупки, реквизиты, указанные на бланке решения ООО «ДМР» аукционной комиссией при рассмотрении вторых частей заявок не рассматривались.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.4 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в составе второй части заявки ООО «ДМР» представлено решение единственного учредителя ООО «ДМР» – Васина Т.В. от 15.01.2014г. об одобрении или совершении сделки по результатам электронных аукционов с максимальной суммой одной такой сделки не более 25 000 000 рублей. Законодательством о контрактной системе в сфере закупок не предусматривается представления решения об одобрении и совершении сделок на бланке участника закупки. Указанное решение подписано учредителем - гражданином Васиным Т.В. Таким образом, указанный гражданин некорректно использовал бланк организации ООО «ДМР» не являясь ее должностным лицом. Каких-либо несоответствий требованиям законодательства непосредственно в тексте данного решения Комиссия Новосибирского УФАС России не выявила. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение аукционной комиссии о допуске ООО «ДМР» по итогам рассмотрения вторых частей заявок законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Сибирская Сувенирная Компания» на действия аукционной комиссии заказчика – Избирательной комиссии НСО при проведении электронного аукциона №0151200001914000030 на работы по изготовлению вывесок для участковых избирательных комиссий, вывесок "Календарь о дате выборов" по выборам Губернатора Новосибирской области необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Сибирская Сувенирная Компания» на действия аукционной комиссии заказчика – Избирательной комиссии НСО при проведении электронного аукциона №0151200001914000030 на работы по изготовлению вывесок для участковых избирательных комиссий, вывесок "Календарь о дате выборов" по выборам Губернатора Новосибирской области необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 15051 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-204 по жалобе ООО "Сибирская Сувенирная Компания" на действия избирательной комиссия Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15051 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403579891 [changed] => 1403579891 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403579891 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-204

18 июня 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Сибирская Сувенирная Компания» на действия аукционной комиссии заказчика – Избирательной комиссии НСО при проведении электронного аукциона №0151200001914000030 на работы по изготовлению вывесок для участковых избирательных комиссий, вывесок "Календарь о дате выборов" по выборам Губернатора Новосибирской области, размещен на сайте 23.05.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 2 667 793 рубля 75 коп,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибирская Сувенирная Компания» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – Избирательной комиссии НСО при проведении электронного аукциона №0151200001914000030 на работы по изготовлению вывесок для участковых избирательных комиссий, вывесок "Календарь о дате выборов" по выборам Губернатора Новосибирской области.

Суть жалобы заключается в следующем. Податель жалобы считает, что аукционная комиссия неправомерно допустила ООО «ДМР» по результатам рассмотрения вторых частей заявок, в соответствии с протоколом подведения итогов №0151200001914000030-2 от 04.06.2014г., так как, по мнению подателя жалобы в составе второй части заявки данного участника закупки указана недостоверная информация, в частности, решение единственного учредителя об одобрении или совершении крупной сделки представлено на бланке ООО «ДМР» с указанием реквизитов данного общества, однако, в реквизитах указан ИНН, не соответствующий ИНН ООО «ДМР». Таким образом, по мнению подателя жалобы аукционная комиссия должна была отказать в допуске ООО «ДМР» на этапе рассмотрения вторых частей заявок, в связи с представлением в составе заявки недостоверных сведений.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение вторых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступило возражение от Избирательной комиссии НСО следующего содержания.

В составе второй части заявки ООО «ДМР» представлено решение единственного учредителя ООО «ДМР» – Васина Т.В. от 15.01.2014г. об одобрении или совершении сделки по результатам электронных аукционов с максимальной суммой одной такой сделки не более 25 000 000 рублей. Законодательством о контрактной системе в сфере закупок не предусматривается представления решения об одобрении и совершении сделок на бланке участника закупки, реквизиты, указанные на бланке решения ООО «ДМР» аукционной комиссией при рассмотрении вторых частей заявок не рассматривались.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.4 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в составе второй части заявки ООО «ДМР» представлено решение единственного учредителя ООО «ДМР» – Васина Т.В. от 15.01.2014г. об одобрении или совершении сделки по результатам электронных аукционов с максимальной суммой одной такой сделки не более 25 000 000 рублей. Законодательством о контрактной системе в сфере закупок не предусматривается представления решения об одобрении и совершении сделок на бланке участника закупки. Указанное решение подписано учредителем - гражданином Васиным Т.В. Таким образом, указанный гражданин некорректно использовал бланк организации ООО «ДМР» не являясь ее должностным лицом. Каких-либо несоответствий требованиям законодательства непосредственно в тексте данного решения Комиссия Новосибирского УФАС России не выявила. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение аукционной комиссии о допуске ООО «ДМР» по итогам рассмотрения вторых частей заявок законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Сибирская Сувенирная Компания» на действия аукционной комиссии заказчика – Избирательной комиссии НСО при проведении электронного аукциона №0151200001914000030 на работы по изготовлению вывесок для участковых избирательных комиссий, вывесок "Календарь о дате выборов" по выборам Губернатора Новосибирской области необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Сибирская Сувенирная Компания» на действия аукционной комиссии заказчика – Избирательной комиссии НСО при проведении электронного аукциона №0151200001914000030 на работы по изготовлению вывесок для участковых избирательных комиссий, вывесок "Календарь о дате выборов" по выборам Губернатора Новосибирской области необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-204

18 июня 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Сибирская Сувенирная Компания» на действия аукционной комиссии заказчика – Избирательной комиссии НСО при проведении электронного аукциона №0151200001914000030 на работы по изготовлению вывесок для участковых избирательных комиссий, вывесок "Календарь о дате выборов" по выборам Губернатора Новосибирской области, размещен на сайте 23.05.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 2 667 793 рубля 75 коп,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибирская Сувенирная Компания» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – Избирательной комиссии НСО при проведении электронного аукциона №0151200001914000030 на работы по изготовлению вывесок для участковых избирательных комиссий, вывесок "Календарь о дате выборов" по выборам Губернатора Новосибирской области.

Суть жалобы заключается в следующем. Податель жалобы считает, что аукционная комиссия неправомерно допустила ООО «ДМР» по результатам рассмотрения вторых частей заявок, в соответствии с протоколом подведения итогов №0151200001914000030-2 от 04.06.2014г., так как, по мнению подателя жалобы в составе второй части заявки данного участника закупки указана недостоверная информация, в частности, решение единственного учредителя об одобрении или совершении крупной сделки представлено на бланке ООО «ДМР» с указанием реквизитов данного общества, однако, в реквизитах указан ИНН, не соответствующий ИНН ООО «ДМР». Таким образом, по мнению подателя жалобы аукционная комиссия должна была отказать в допуске ООО «ДМР» на этапе рассмотрения вторых частей заявок, в связи с представлением в составе заявки недостоверных сведений.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение вторых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступило возражение от Избирательной комиссии НСО следующего содержания.

В составе второй части заявки ООО «ДМР» представлено решение единственного учредителя ООО «ДМР» – Васина Т.В. от 15.01.2014г. об одобрении или совершении сделки по результатам электронных аукционов с максимальной суммой одной такой сделки не более 25 000 000 рублей. Законодательством о контрактной системе в сфере закупок не предусматривается представления решения об одобрении и совершении сделок на бланке участника закупки, реквизиты, указанные на бланке решения ООО «ДМР» аукционной комиссией при рассмотрении вторых частей заявок не рассматривались.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.4 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в составе второй части заявки ООО «ДМР» представлено решение единственного учредителя ООО «ДМР» – Васина Т.В. от 15.01.2014г. об одобрении или совершении сделки по результатам электронных аукционов с максимальной суммой одной такой сделки не более 25 000 000 рублей. Законодательством о контрактной системе в сфере закупок не предусматривается представления решения об одобрении и совершении сделок на бланке участника закупки. Указанное решение подписано учредителем - гражданином Васиным Т.В. Таким образом, указанный гражданин некорректно использовал бланк организации ООО «ДМР» не являясь ее должностным лицом. Каких-либо несоответствий требованиям законодательства непосредственно в тексте данного решения Комиссия Новосибирского УФАС России не выявила. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение аукционной комиссии о допуске ООО «ДМР» по итогам рассмотрения вторых частей заявок законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Сибирская Сувенирная Компания» на действия аукционной комиссии заказчика – Избирательной комиссии НСО при проведении электронного аукциона №0151200001914000030 на работы по изготовлению вывесок для участковых избирательных комиссий, вывесок "Календарь о дате выборов" по выборам Губернатора Новосибирской области необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Сибирская Сувенирная Компания» на действия аукционной комиссии заказчика – Избирательной комиссии НСО при проведении электронного аукциона №0151200001914000030 на работы по изготовлению вывесок для участковых избирательных комиссий, вывесок "Календарь о дате выборов" по выборам Губернатора Новосибирской области необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-204 [format] => [safe_value] => 08-01-204 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-204 [format] => [safe_value] => 08-01-204 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Сибирская Сувенирная Компания» на действия аукционной комиссии заказчика – Избирательной комиссии НСО при проведении электронного аукциона №0151200001914000030 на работы по изготовлению вывесок для участковых избирательных комиссий, вывесок "Календарь о дате выборов" по выборам Губернатора Новосибирской области, размещен на сайте 23.05.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 2 667 793 рубля 75 коп,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Сибирская Сувенирная Компания» на действия аукционной комиссии заказчика – Избирательной комиссии НСО при проведении электронного аукциона №0151200001914000030 на работы по изготовлению вывесок для участковых избирательных комиссий, вывесок "Календарь о дате выборов" по выборам Губернатора Новосибирской области, размещен на сайте 23.05.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 2 667 793 рубля 75 коп,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-18 03:17:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-18 03:17:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403579891 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )