Решение №08-01-191 по жалобе ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» на действия Главного управление образования мэрии города Новосибирска

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-191
Дата публикации: 5 июня 2014, 11:02

РЕШЕНИЕ № 08-01-191

05 июня 2014 года                                                                                          г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Главного управление образования мэрии города Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков из профилей ПВХ в МБОУ СОШ № 122, извещение № 0151300003814000098, размещено на сайте 21.04.2014 г., начальная максимальная цена контракта 4 183 483, 77 коп.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Главного управление образования мэрии города Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков из профилей ПВХ в МБОУ СОШ № 122.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия уполномоченного органа приняла решение отказать ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» в допуске к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, аукционная комиссия отказала участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе по причине несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, требованиям аукционной документации.

В представленной заявке установлены следующие несоответствия приложению № 2 к документации об электронном аукционе. Пункт 2 - линейка профилей системы Ortex SL 670 не удовлетворяет требованиям аукционной документации, а именно, импост является пяти камерным профилем, требуется не менее шести камер в профилях. Пункт 6 — не указан товарный знак или место происхождения стали оцинкованной.

Податель жалобы сообщил, что в п.2 приложения к аукционной заявке – технические характеристики материалов был указан товарный знак окон и профилей «Ortex» и были указаны технические характеристики данного товара, согласно аукционной документации, в том числе шесть камер в профилях.

Также податель жалобы сообщил, что сталь оцинкованная, не имеет товарного знака. ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» предложило именно тот материал, который и требовался согласно аукционной документации, а именно, сталь оцинкованная толщиной 0,7 мм.

В связи с изложенным, ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе незаконным и необоснованным.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от уполномоченного органа – Главного управления образования мэрии города Новосибирска следующего содержания.

Уполномоченный орган – Главное управление образования мэрии города Новосибирска не согласно с доводами подателя жалобы - ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» и считает их не подлежащими удовлетворению.

Уполномоченный орган – Главное управление образования мэрии города Новосибирска сообщило, что заявке ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе в связи с тем, что в составе заявки в соответствии с приложением № 2 к аукционной документации указаны сле­дующие несоответствия:

1.   Линейка профилей системы «Ortex» SL 670, предложение которого содер­жится в заявке ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ», не удовлетворяет требованиям аукционной документации, а именно, импост является пяти камерным профилем, требуется не менее шести камер в профилях (п.1 приложения № 2 к аукционной документации). Данное несоответствие по количеству камер подтверждается информацией полученной с официального сайта произво­дителя - www.ortex.org.

2.   Заявленный материал не соответствует требованиям аукционной докумен­тации, регулировка фурнитуры производится с применением специального ключа, требуется регулировка вручную, без применения специального инструмента (п.4 приложения № 2 к аукционной документации). Данное несоответствие подтверждается информацией полученной из технической части каталога фурнитуры GU.

3.   Не указан товарный знак или место происхождения стали оцинкованной (п.6 приложения № 2 к аукционной документации), что является нарушением подпункта б п.3 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.

На основании изложенного, уполномоченный орган считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

1.                Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что линейка профилей системы «Ortex» SL 670, предложение которого содер­жится в заявке ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ», не удовлетворяет требованиям аукционной документации, а именно, импост является пяти камерным профилем, требуется не менее шести камер в профилях (п.1 приложения № 2 к аукционной документации). Данное несоответствие по количеству камер подтверждается информацией полученной с официального сайта произво­дителя - www.ortex.org.

Таким образом, податель жалобы указал в своей аукционной заявке недостоверную информацию, так как указанное в заявке ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» количество камер не соответствует количеству камер, указанному на официальном сайте производителя профиля.

Таким образом, довод жалобы является необоснованным.  

2.                Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» в своей аукционной заявке не указало место происхождения стали оцинкованной (п.6 приложения № 2 к аукционной документации), что является нарушением подпункта б п.3 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.

Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

Также заказчик в своих возражениях на жалобу ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» указал на еще одно несоответствие аукционной заявки ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ», которое не удовлетворяет требованиям аукционной документации, и не было отражено в протоколе рассмотрения первых частей аукционных заявок. ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» в п.4 приложения к аукционной заявке – технические характеристики материалов указало, что регулировка фурнитуры производится вручную, без применения специального инструмента. Однако, согласно информации полученной из технической части каталога фурнитуры GU, регулировка фурнитуры производится при помощи ключа - Torx 15.

Таким образом, податель жалобы указал в своей аукционной заявке недостоверную информацию, так как регулировка фурнитуры предложенной ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» в первой части своей аукционной заявки производится с применением специального инструмента.

Между тем, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что аукционная комиссия заказчика в протоколе рассмотрения первых частей аукционных заявок не указала в полном объеме причины отклонения аукционной заявки ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ», чем нарушила п.2 ч.6 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Однако, в связи с заключением заказчиком в установленный срок - 30.05.2014г.  контракта по результатам данного электронного аукциона было принято решение предписание не выдавать.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Главного управление образования мэрии города Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков из профилей ПВХ в МБОУ СОШ № 122 необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

stdClass Object ( [vid] => 14921 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-191 по жалобе ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» на действия Главного управление образования мэрии города Новосибирска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14921 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402459418 [changed] => 1402459418 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402459418 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-191

05 июня 2014 года                                                                                          г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Главного управление образования мэрии города Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков из профилей ПВХ в МБОУ СОШ № 122, извещение № 0151300003814000098, размещено на сайте 21.04.2014 г., начальная максимальная цена контракта 4 183 483, 77 коп.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Главного управление образования мэрии города Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков из профилей ПВХ в МБОУ СОШ № 122.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия уполномоченного органа приняла решение отказать ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» в допуске к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, аукционная комиссия отказала участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе по причине несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, требованиям аукционной документации.

В представленной заявке установлены следующие несоответствия приложению № 2 к документации об электронном аукционе. Пункт 2 - линейка профилей системы Ortex SL 670 не удовлетворяет требованиям аукционной документации, а именно, импост является пяти камерным профилем, требуется не менее шести камер в профилях. Пункт 6 — не указан товарный знак или место происхождения стали оцинкованной.

Податель жалобы сообщил, что в п.2 приложения к аукционной заявке – технические характеристики материалов был указан товарный знак окон и профилей «Ortex» и были указаны технические характеристики данного товара, согласно аукционной документации, в том числе шесть камер в профилях.

Также податель жалобы сообщил, что сталь оцинкованная, не имеет товарного знака. ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» предложило именно тот материал, который и требовался согласно аукционной документации, а именно, сталь оцинкованная толщиной 0,7 мм.

В связи с изложенным, ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе незаконным и необоснованным.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от уполномоченного органа – Главного управления образования мэрии города Новосибирска следующего содержания.

Уполномоченный орган – Главное управление образования мэрии города Новосибирска не согласно с доводами подателя жалобы - ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» и считает их не подлежащими удовлетворению.

Уполномоченный орган – Главное управление образования мэрии города Новосибирска сообщило, что заявке ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе в связи с тем, что в составе заявки в соответствии с приложением № 2 к аукционной документации указаны сле­дующие несоответствия:

1.   Линейка профилей системы «Ortex» SL 670, предложение которого содер­жится в заявке ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ», не удовлетворяет требованиям аукционной документации, а именно, импост является пяти камерным профилем, требуется не менее шести камер в профилях (п.1 приложения № 2 к аукционной документации). Данное несоответствие по количеству камер подтверждается информацией полученной с официального сайта произво­дителя - www.ortex.org.

2.   Заявленный материал не соответствует требованиям аукционной докумен­тации, регулировка фурнитуры производится с применением специального ключа, требуется регулировка вручную, без применения специального инструмента (п.4 приложения № 2 к аукционной документации). Данное несоответствие подтверждается информацией полученной из технической части каталога фурнитуры GU.

3.   Не указан товарный знак или место происхождения стали оцинкованной (п.6 приложения № 2 к аукционной документации), что является нарушением подпункта б п.3 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.

На основании изложенного, уполномоченный орган считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

1.                Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что линейка профилей системы «Ortex» SL 670, предложение которого содер­жится в заявке ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ», не удовлетворяет требованиям аукционной документации, а именно, импост является пяти камерным профилем, требуется не менее шести камер в профилях (п.1 приложения № 2 к аукционной документации). Данное несоответствие по количеству камер подтверждается информацией полученной с официального сайта произво­дителя - www.ortex.org.

Таким образом, податель жалобы указал в своей аукционной заявке недостоверную информацию, так как указанное в заявке ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» количество камер не соответствует количеству камер, указанному на официальном сайте производителя профиля.

Таким образом, довод жалобы является необоснованным.  

2.                Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» в своей аукционной заявке не указало место происхождения стали оцинкованной (п.6 приложения № 2 к аукционной документации), что является нарушением подпункта б п.3 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.

Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

Также заказчик в своих возражениях на жалобу ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» указал на еще одно несоответствие аукционной заявки ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ», которое не удовлетворяет требованиям аукционной документации, и не было отражено в протоколе рассмотрения первых частей аукционных заявок. ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» в п.4 приложения к аукционной заявке – технические характеристики материалов указало, что регулировка фурнитуры производится вручную, без применения специального инструмента. Однако, согласно информации полученной из технической части каталога фурнитуры GU, регулировка фурнитуры производится при помощи ключа - Torx 15.

Таким образом, податель жалобы указал в своей аукционной заявке недостоверную информацию, так как регулировка фурнитуры предложенной ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» в первой части своей аукционной заявки производится с применением специального инструмента.

Между тем, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что аукционная комиссия заказчика в протоколе рассмотрения первых частей аукционных заявок не указала в полном объеме причины отклонения аукционной заявки ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ», чем нарушила п.2 ч.6 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Однако, в связи с заключением заказчиком в установленный срок - 30.05.2014г.  контракта по результатам данного электронного аукциона было принято решение предписание не выдавать.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Главного управление образования мэрии города Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков из профилей ПВХ в МБОУ СОШ № 122 необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-191

05 июня 2014 года                                                                                          г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Главного управление образования мэрии города Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков из профилей ПВХ в МБОУ СОШ № 122, извещение № 0151300003814000098, размещено на сайте 21.04.2014 г., начальная максимальная цена контракта 4 183 483, 77 коп.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Главного управление образования мэрии города Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков из профилей ПВХ в МБОУ СОШ № 122.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия уполномоченного органа приняла решение отказать ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» в допуске к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, аукционная комиссия отказала участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе по причине несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, требованиям аукционной документации.

В представленной заявке установлены следующие несоответствия приложению № 2 к документации об электронном аукционе. Пункт 2 - линейка профилей системы Ortex SL 670 не удовлетворяет требованиям аукционной документации, а именно, импост является пяти камерным профилем, требуется не менее шести камер в профилях. Пункт 6 — не указан товарный знак или место происхождения стали оцинкованной.

Податель жалобы сообщил, что в п.2 приложения к аукционной заявке – технические характеристики материалов был указан товарный знак окон и профилей «Ortex» и были указаны технические характеристики данного товара, согласно аукционной документации, в том числе шесть камер в профилях.

Также податель жалобы сообщил, что сталь оцинкованная, не имеет товарного знака. ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» предложило именно тот материал, который и требовался согласно аукционной документации, а именно, сталь оцинкованная толщиной 0,7 мм.

В связи с изложенным, ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе незаконным и необоснованным.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от уполномоченного органа – Главного управления образования мэрии города Новосибирска следующего содержания.

Уполномоченный орган – Главное управление образования мэрии города Новосибирска не согласно с доводами подателя жалобы - ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» и считает их не подлежащими удовлетворению.

Уполномоченный орган – Главное управление образования мэрии города Новосибирска сообщило, что заявке ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе в связи с тем, что в составе заявки в соответствии с приложением № 2 к аукционной документации указаны сле­дующие несоответствия:

1.   Линейка профилей системы «Ortex» SL 670, предложение которого содер­жится в заявке ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ», не удовлетворяет требованиям аукционной документации, а именно, импост является пяти камерным профилем, требуется не менее шести камер в профилях (п.1 приложения № 2 к аукционной документации). Данное несоответствие по количеству камер подтверждается информацией полученной с официального сайта произво­дителя - www.ortex.org.

2.   Заявленный материал не соответствует требованиям аукционной докумен­тации, регулировка фурнитуры производится с применением специального ключа, требуется регулировка вручную, без применения специального инструмента (п.4 приложения № 2 к аукционной документации). Данное несоответствие подтверждается информацией полученной из технической части каталога фурнитуры GU.

3.   Не указан товарный знак или место происхождения стали оцинкованной (п.6 приложения № 2 к аукционной документации), что является нарушением подпункта б п.3 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.

На основании изложенного, уполномоченный орган считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

1.                Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что линейка профилей системы «Ortex» SL 670, предложение которого содер­жится в заявке ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ», не удовлетворяет требованиям аукционной документации, а именно, импост является пяти камерным профилем, требуется не менее шести камер в профилях (п.1 приложения № 2 к аукционной документации). Данное несоответствие по количеству камер подтверждается информацией полученной с официального сайта произво­дителя - www.ortex.org.

Таким образом, податель жалобы указал в своей аукционной заявке недостоверную информацию, так как указанное в заявке ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» количество камер не соответствует количеству камер, указанному на официальном сайте производителя профиля.

Таким образом, довод жалобы является необоснованным.  

2.                Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» в своей аукционной заявке не указало место происхождения стали оцинкованной (п.6 приложения № 2 к аукционной документации), что является нарушением подпункта б п.3 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.

Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

Также заказчик в своих возражениях на жалобу ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» указал на еще одно несоответствие аукционной заявки ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ», которое не удовлетворяет требованиям аукционной документации, и не было отражено в протоколе рассмотрения первых частей аукционных заявок. ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» в п.4 приложения к аукционной заявке – технические характеристики материалов указало, что регулировка фурнитуры производится вручную, без применения специального инструмента. Однако, согласно информации полученной из технической части каталога фурнитуры GU, регулировка фурнитуры производится при помощи ключа - Torx 15.

Таким образом, податель жалобы указал в своей аукционной заявке недостоверную информацию, так как регулировка фурнитуры предложенной ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» в первой части своей аукционной заявки производится с применением специального инструмента.

Между тем, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что аукционная комиссия заказчика в протоколе рассмотрения первых частей аукционных заявок не указала в полном объеме причины отклонения аукционной заявки ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ», чем нарушила п.2 ч.6 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Однако, в связи с заключением заказчиком в установленный срок - 30.05.2014г.  контракта по результатам данного электронного аукциона было принято решение предписание не выдавать.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Главного управление образования мэрии города Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков из профилей ПВХ в МБОУ СОШ № 122 необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-191 [format] => [safe_value] => 08-01-191 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-191 [format] => [safe_value] => 08-01-191 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Главного управление образования мэрии города Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков из профилей ПВХ в МБОУ СОШ № 122, извещение № 0151300003814000098, размещено на сайте 21.04.2014 г., начальная максимальная цена контракта 4 183 483, 77 коп.,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Главного управление образования мэрии города Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков из профилей ПВХ в МБОУ СОШ № 122, извещение № 0151300003814000098, размещено на сайте 21.04.2014 г., начальная максимальная цена контракта 4 183 483, 77 коп.,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-05 04:02:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-05 04:02:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402459418 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )