РЕШЕНИЕ № 08-01-195
04 июня 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В. | - и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Мерный Е.М. | - специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в отсутствие представителей подателя жалобы – ЗАО «Аптека-Холдинг», уведомлено надлежащим образом,
в присутствии представителей ГБУЗ НСО «ГНКПБ №3»: «…»
в отсутствие представителей ГКУ НСО «УКСис», уведомлено надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ЗАО «Аптека-Холдинг» на действия заказчика - ГБУЗ НСО «ГНКПБ №3» при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (МНН: Тофизопам) (извещение № 0851200000614002652),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «Аптека-Холдинг» на действия заказчика -ГБУЗ НСО «ГНКПБ №3» при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (МНН: Тофизопам).
Суть жалобы заключается в следующем. По результатам данного электронного аукциона ЗАО «Аптека-Холдинг» было признано его победителем. Заказчик направил проект контракта на подписание ЗАО «Аптека-Холдинг» с нарушением сроков, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок. В связи с этим, ЗАО «Аптека-Холдинг» не смогло надлежащим образом предоставить обеспечение исполнения контракта, однако подписало проект контракта. После этого заказчик признал ЗАО «Аптека-Холдинг» уклонившимся от заключения контракта.
На основании изложенного, ЗАО «Аптека-Холдинг» просит выдать заказчику предписание с требованием об устранении нарушений законодательства о закупках.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
По результатам данного электронного аукциона ЗАО «Аптека-Холдинг» было признано победителем. Заказчик не смог в установленный законом срок направить проект контракта на подписание ЗАО «Аптека-Холдинг» в связи с техническими неполадками, возникшими на электронной торговой площадке. Однако возможность направления заказчиком проекта контракта победителю возобновилась на шестой день со дня опубликования протокола подведения итогов аукциона и заказчик в тот же день направил победителю проект контракта на подписание. Однако ЗАО «Аптека-Холдинг» учитывая цену, предложенную им на электронном аукционе, не стал соблюдать требования ФЗ № 44-ФЗ об антидемпинговых мерах и не представил с подписанным проектом контракта надлежащее обеспечение контракта. После этого заказчик признал ЗАО «Аптека-Холдинг» уклонившимся от заключения контракта.
На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ЗАО «Аптека-Холдинг» необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со ст.69 ФЗ № 44-ФЗ признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч.2. ст.70 ФЗ № 44-ФЗ в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч.8 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что протокол подведения итогов аукциона № 0851200000614002652-3 от 29.04.2014г. был размещен на официальном сайте 29.04.2014г. Соответственно, с учетом ч.2 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ заказчику необходимо было разместить в единой информационной системе проект контракта на подписание победителю 05.05.2014г. Однако заказчик разместил проект контракта на электронной площадке на подписание победителю 06.05.2014г. В свою очередь, ЗАО «Аптека-Холдинг» подписало проект контракта и приложило к нему платежное поручение о перечислении денежных средств на счет заказчика в качестве обеспечения исполнения контракта, однако количество перечисленных денежных средств не соответствовало необходимому, в данном случае, размеру обеспечения исполнения контракта.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что заказчик нарушил срок, предусмотренный ч.2. ст.70 ФЗ № 44-ФЗ, что, могло повлиять на предоставление победителем надлежащего обеспечения исполнения контракта в установленный законом срок.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «Аптека-Холдинг» на действия заказчика - ГБУЗ НСО «ГНКПБ №3» при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (МНН: Тофизопам) (извещение № 0851200000614002652) обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим ч.2 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ.
3. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-144
об устранении нарушения законодательства в сфере закупок
04 июня 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В. | - и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Мерный Е.М. | - специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-195 от 04.06.2014г. по жалобе рассмотрев жалобу ЗАО «Аптека-Холдинг» на действия заказчика - ГБУЗ НСО «ГНКПБ №3» при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (МНН: Тофизопам) (извещение № 0851200000614002652),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику – ГБУЗ НСО «ГНКПБ №3» необходимо:
1. Прекратить нарушения ч.2. ст.70 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить нарушать срок, предусмотренный для размещения проекта контракта в ЕИС на подписание победителю;
2. Повторно направить проект контракта на подписание ЗАО «Аптека-Холдинг» по результатам электронного аукциона № 0851200000614002652 в соответствии с требованиями ч.2. ст.70 ФЗ № 44-ФЗ.
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения данного предписания заказчиком – ГБУЗ НСО «ГНКПБ №3».
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 23.06.2014г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
stdClass Object
(
[vid] => 14920
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-195 по жалобе ЗАО «Аптека-Холдинг» на действия ГБУЗ НСО «ГНКПБ №3»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 14920
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1402459272
[changed] => 1402459272
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1402459272
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-195
04 июня 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В. | - и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Мерный Е.М. | - специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в отсутствие представителей подателя жалобы – ЗАО «Аптека-Холдинг», уведомлено надлежащим образом,
в присутствии представителей ГБУЗ НСО «ГНКПБ №3»: «…»
в отсутствие представителей ГКУ НСО «УКСис», уведомлено надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ЗАО «Аптека-Холдинг» на действия заказчика - ГБУЗ НСО «ГНКПБ №3» при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (МНН: Тофизопам) (извещение № 0851200000614002652),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «Аптека-Холдинг» на действия заказчика -ГБУЗ НСО «ГНКПБ №3» при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (МНН: Тофизопам).
Суть жалобы заключается в следующем. По результатам данного электронного аукциона ЗАО «Аптека-Холдинг» было признано его победителем. Заказчик направил проект контракта на подписание ЗАО «Аптека-Холдинг» с нарушением сроков, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок. В связи с этим, ЗАО «Аптека-Холдинг» не смогло надлежащим образом предоставить обеспечение исполнения контракта, однако подписало проект контракта. После этого заказчик признал ЗАО «Аптека-Холдинг» уклонившимся от заключения контракта.
На основании изложенного, ЗАО «Аптека-Холдинг» просит выдать заказчику предписание с требованием об устранении нарушений законодательства о закупках.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
По результатам данного электронного аукциона ЗАО «Аптека-Холдинг» было признано победителем. Заказчик не смог в установленный законом срок направить проект контракта на подписание ЗАО «Аптека-Холдинг» в связи с техническими неполадками, возникшими на электронной торговой площадке. Однако возможность направления заказчиком проекта контракта победителю возобновилась на шестой день со дня опубликования протокола подведения итогов аукциона и заказчик в тот же день направил победителю проект контракта на подписание. Однако ЗАО «Аптека-Холдинг» учитывая цену, предложенную им на электронном аукционе, не стал соблюдать требования ФЗ № 44-ФЗ об антидемпинговых мерах и не представил с подписанным проектом контракта надлежащее обеспечение контракта. После этого заказчик признал ЗАО «Аптека-Холдинг» уклонившимся от заключения контракта.
На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ЗАО «Аптека-Холдинг» необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со ст.69 ФЗ № 44-ФЗ признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч.2. ст.70 ФЗ № 44-ФЗ в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч.8 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что протокол подведения итогов аукциона № 0851200000614002652-3 от 29.04.2014г. был размещен на официальном сайте 29.04.2014г. Соответственно, с учетом ч.2 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ заказчику необходимо было разместить в единой информационной системе проект контракта на подписание победителю 05.05.2014г. Однако заказчик разместил проект контракта на электронной площадке на подписание победителю 06.05.2014г. В свою очередь, ЗАО «Аптека-Холдинг» подписало проект контракта и приложило к нему платежное поручение о перечислении денежных средств на счет заказчика в качестве обеспечения исполнения контракта, однако количество перечисленных денежных средств не соответствовало необходимому, в данном случае, размеру обеспечения исполнения контракта.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что заказчик нарушил срок, предусмотренный ч.2. ст.70 ФЗ № 44-ФЗ, что, могло повлиять на предоставление победителем надлежащего обеспечения исполнения контракта в установленный законом срок.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «Аптека-Холдинг» на действия заказчика - ГБУЗ НСО «ГНКПБ №3» при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (МНН: Тофизопам) (извещение № 0851200000614002652) обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим ч.2 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ.
3. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-144
об устранении нарушения законодательства в сфере закупок
04 июня 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В. | - и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Мерный Е.М. | - специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-195 от 04.06.2014г. по жалобе рассмотрев жалобу ЗАО «Аптека-Холдинг» на действия заказчика - ГБУЗ НСО «ГНКПБ №3» при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (МНН: Тофизопам) (извещение № 0851200000614002652),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику – ГБУЗ НСО «ГНКПБ №3» необходимо:
1. Прекратить нарушения ч.2. ст.70 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить нарушать срок, предусмотренный для размещения проекта контракта в ЕИС на подписание победителю;
2. Повторно направить проект контракта на подписание ЗАО «Аптека-Холдинг» по результатам электронного аукциона № 0851200000614002652 в соответствии с требованиями ч.2. ст.70 ФЗ № 44-ФЗ.
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения данного предписания заказчиком – ГБУЗ НСО «ГНКПБ №3».
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 23.06.2014г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-195
04 июня 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В.
|
- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Мерный Е.М.
|
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
в отсутствие представителей подателя жалобы – ЗАО «Аптека-Холдинг», уведомлено надлежащим образом,
в присутствии представителей ГБУЗ НСО «ГНКПБ №3»: «…»
в отсутствие представителей ГКУ НСО «УКСис», уведомлено надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ЗАО «Аптека-Холдинг» на действия заказчика - ГБУЗ НСО «ГНКПБ №3» при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (МНН: Тофизопам) (извещение № 0851200000614002652),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «Аптека-Холдинг» на действия заказчика -ГБУЗ НСО «ГНКПБ №3» при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (МНН: Тофизопам).
Суть жалобы заключается в следующем. По результатам данного электронного аукциона ЗАО «Аптека-Холдинг» было признано его победителем. Заказчик направил проект контракта на подписание ЗАО «Аптека-Холдинг» с нарушением сроков, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок. В связи с этим, ЗАО «Аптека-Холдинг» не смогло надлежащим образом предоставить обеспечение исполнения контракта, однако подписало проект контракта. После этого заказчик признал ЗАО «Аптека-Холдинг» уклонившимся от заключения контракта.
На основании изложенного, ЗАО «Аптека-Холдинг» просит выдать заказчику предписание с требованием об устранении нарушений законодательства о закупках.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
По результатам данного электронного аукциона ЗАО «Аптека-Холдинг» было признано победителем. Заказчик не смог в установленный законом срок направить проект контракта на подписание ЗАО «Аптека-Холдинг» в связи с техническими неполадками, возникшими на электронной торговой площадке. Однако возможность направления заказчиком проекта контракта победителю возобновилась на шестой день со дня опубликования протокола подведения итогов аукциона и заказчик в тот же день направил победителю проект контракта на подписание. Однако ЗАО «Аптека-Холдинг» учитывая цену, предложенную им на электронном аукционе, не стал соблюдать требования ФЗ № 44-ФЗ об антидемпинговых мерах и не представил с подписанным проектом контракта надлежащее обеспечение контракта. После этого заказчик признал ЗАО «Аптека-Холдинг» уклонившимся от заключения контракта.
На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ЗАО «Аптека-Холдинг» необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со ст.69 ФЗ № 44-ФЗ признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч.2. ст.70 ФЗ № 44-ФЗ в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч.8 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что протокол подведения итогов аукциона № 0851200000614002652-3 от 29.04.2014г. был размещен на официальном сайте 29.04.2014г. Соответственно, с учетом ч.2 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ заказчику необходимо было разместить в единой информационной системе проект контракта на подписание победителю 05.05.2014г. Однако заказчик разместил проект контракта на электронной площадке на подписание победителю 06.05.2014г. В свою очередь, ЗАО «Аптека-Холдинг» подписало проект контракта и приложило к нему платежное поручение о перечислении денежных средств на счет заказчика в качестве обеспечения исполнения контракта, однако количество перечисленных денежных средств не соответствовало необходимому, в данном случае, размеру обеспечения исполнения контракта.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что заказчик нарушил срок, предусмотренный ч.2. ст.70 ФЗ № 44-ФЗ, что, могло повлиять на предоставление победителем надлежащего обеспечения исполнения контракта в установленный законом срок.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «Аптека-Холдинг» на действия заказчика - ГБУЗ НСО «ГНКПБ №3» при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (МНН: Тофизопам) (извещение № 0851200000614002652) обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим ч.2 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ.
3. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-144
об устранении нарушения законодательства в сфере закупок
04 июня 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В.
|
- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Мерный Е.М.
|
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
на основании своего решения № 08-01-195 от 04.06.2014г. по жалобе рассмотрев жалобу ЗАО «Аптека-Холдинг» на действия заказчика - ГБУЗ НСО «ГНКПБ №3» при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (МНН: Тофизопам) (извещение № 0851200000614002652),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику – ГБУЗ НСО «ГНКПБ №3» необходимо:
1. Прекратить нарушения ч.2. ст.70 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить нарушать срок, предусмотренный для размещения проекта контракта в ЕИС на подписание победителю;
2. Повторно направить проект контракта на подписание ЗАО «Аптека-Холдинг» по результатам электронного аукциона № 0851200000614002652 в соответствии с требованиями ч.2. ст.70 ФЗ № 44-ФЗ.
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения данного предписания заказчиком – ГБУЗ НСО «ГНКПБ №3».
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 23.06.2014г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-195
[format] =>
[safe_value] => 08-01-195
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-195
[format] =>
[safe_value] => 08-01-195
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ЗАО «Аптека-Холдинг» на действия заказчика - ГБУЗ НСО «ГНКПБ №3» при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (МНН: Тофизопам) (извещение № 0851200000614002652)...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ЗАО «Аптека-Холдинг» на действия заказчика - ГБУЗ НСО «ГНКПБ №3» при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (МНН: Тофизопам) (извещение № 0851200000614002652)...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-04 04:00:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-04 04:00:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1402459272
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)