Решение №08-01-190 по жалобе ООО «Меркурий» на действия единой комиссии Федерального государственного казенного учреждения «653 Спасательный центр МЧС России»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-190
Дата публикации: 3 июня 2014, 10:23

РЕШЕНИЕ № 08-01-190

03 июня 2014 года                                                                                                      г.Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Меркурий» на действия единой комиссии Федерального государственного казенного учреждения «653 Спасательный центр МЧС России» при проведении электронного аукциона на поставку угля марки Д - длиннопламенный №0351100004314000022, размещено на сайте 11.04.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 1 000 500, 00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Меркурий» с жалобой на действия единой комиссии Федерального государственного казенного учреждения "653 Спасательный центр МЧС России" при проведении электронного аукциона на право заключения контракта №0351100004314000022.

Суть жалобы заключается в следующем.

ООО «Меркурий» считает, что единая комиссия заказчика необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе по результату рассмотрения первых частей заявок на основании протокола от 19.05.2014г., а именно, в первой части заявки ООО «Меркурий» не указало наименование места происхождения товара или наименование производителя товара (ч.3 ст.66 Закона №44-ФЗ, п.3.2 аукционной документации).

На жалобу ООО «Меркурий» поступило возражение от Федерального государственного казенного учреждения "653 Спасательный центр МЧС России" следующего содержания.

С доводами жалобы заказчик не согласен. В первой части заявки ООО «Меркурий» указано место происхождения товара - Российская Федерация, что не является наименованием места происхождения товара исходя из ст. 1516 ГК РФ. Фактически ООО «Меркурий» указало страну происхождения товара согласно таможенного законодательства Российской Федерации. Считает, что жалоба подана необоснованно и просит отказать в ее удовлетворении.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что информация о стране происхождения – «Российская Федерация», не является наименованием места происхождения предлагаемого для поставки товара, так как согласно ст.1516 ГК РФ указание страны происхождения товара - «Российская Федерация», не может считаться указанием наименования места происхождения товара, поскольку нельзя идентифицировать товар, как происходящий с территории определенного географического объекта, связанного с местом его производства или с определенным производителем предлагаемого товара. Кроме того, данное указание также не свидетельствует о каких-либо особенностях товара, отличающих его от товара, произведенного в других местах. Также Комиссия установила, что ООО «Меркурий» обладало информацией о производителе. На основании изложенного, Комиссия считает довод жалобы необоснованным.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона выявлено следующие.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с совокупностью требований п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ при наличии в аукционной документации требования к участникам закупки в соответствии с п.2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, об их правомочности заключать контракт, заказчик обязан указать в аукционной документации перечень документов, подтверждающих соответствие участников аукциона такому требованию. Заказчик в п.3.1. аукционной документации установил такое требование и в пп. а), в), г) п.3.2 потребовал представить в составе заявки документы, подтверждающие соответствие участника закупки такому требованию. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что указанные документы не могут свидетельствовать о правомочности участника закупки заключить контракт по результатам аукциона. Указанные документы не делегируют участникам закупки отдельного права и/или возможности заключить контракт по результатам электронного аукциона. Таким образом, заказчик не определил перечень надлежащих документов, подтверждающих правомочность участников закупки, тем самым нарушил п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в п.3.2 аукционной документации установлены состав и содержание второй части заявки. Заказчик установил требование о предоставлении декларации о соответствии участника электронного аукциона требованиям установленным п.3-9 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, в том числе, обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма. В данном случае требование не может быть примененo ввиду того, что исключительные права на объекты интеллектуальной деятельности в рамках данной закупки заказчику - Федеральному государственному казенному учреждению "653 Спасательный центр МЧС России", не передаются, тем самым заказчик нарушил ч.6 ст. 66 ФЗ № 44-Ф.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2. ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Меркурий» на действия единой комиссии Федерального государственного казенного учреждения "653 Спасательный центр МЧС России" (извещение №0351100004314000022) необоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим требования п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, п.2 ч.5 ст.66 ФЗ,п.2, п.8. ч.1. ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, ч.6 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ.

3. Выдать единой комиссии и заказчику – Федерального государственного казенного учреждения "653 Спасательный центр МЧС России" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-139

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

03 июня 2014 года                                                                                         г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-190 от 03.06.2014г. по жалобе ООО «Меркурий» на действия единой комиссии Федерального государственного казенного учреждения «653 Спасательный центр МЧС России» при проведении электронного аукциона на поставку угля марки Д - длиннопламенный (извещение № 0351100004314000022),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику – Федеральному государственному казенному учреждению "653 Спасательный центр МЧС России" необходимо:

- Прекратить нарушать п.2 ч.1 ст.31, ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить указывать в требованиях к составу второй части аукционной заявки документы, не подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным п.2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ;

- Прекратить нарушение п.8 ч.1 ст.31, ч.5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ, а именно, не требовать в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе декларацию о соответствии участника п.8 ч.1 ст.31 Федерального закона № 44-ФЗ в случае, если документацией электронного аукциона не установлено требования к участникам закупки в соответствии с п.8 ч.1 ст.31 Федерального закона № 44-ФЗ;

-. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением № 08-01-190;

- Продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства о закупках.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок единой комиссии Федерального государственного казенного учреждения "653 Спасательный центр МЧС России" необходимо:.

- Отменить решения единой комиссии, зафиксированные во всех протоколах, составленных в ходе данной закупки.

Для устранения нарушения законодательства о закупках электронной площадке www.sberbank-ast.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания заказчику - Федеральному государственному казенному учреждению "653 Спасательный центр МЧС России"и единой комиссии.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 25.06.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

stdClass Object ( [vid] => 14896 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-190 по жалобе ООО «Меркурий» на действия единой комиссии Федерального государственного казенного учреждения «653 Спасательный центр МЧС России» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14896 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402284285 [changed] => 1402284285 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402284285 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-190

03 июня 2014 года                                                                                                      г.Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Меркурий» на действия единой комиссии Федерального государственного казенного учреждения «653 Спасательный центр МЧС России» при проведении электронного аукциона на поставку угля марки Д - длиннопламенный №0351100004314000022, размещено на сайте 11.04.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 1 000 500, 00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Меркурий» с жалобой на действия единой комиссии Федерального государственного казенного учреждения "653 Спасательный центр МЧС России" при проведении электронного аукциона на право заключения контракта №0351100004314000022.

Суть жалобы заключается в следующем.

ООО «Меркурий» считает, что единая комиссия заказчика необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе по результату рассмотрения первых частей заявок на основании протокола от 19.05.2014г., а именно, в первой части заявки ООО «Меркурий» не указало наименование места происхождения товара или наименование производителя товара (ч.3 ст.66 Закона №44-ФЗ, п.3.2 аукционной документации).

На жалобу ООО «Меркурий» поступило возражение от Федерального государственного казенного учреждения "653 Спасательный центр МЧС России" следующего содержания.

С доводами жалобы заказчик не согласен. В первой части заявки ООО «Меркурий» указано место происхождения товара - Российская Федерация, что не является наименованием места происхождения товара исходя из ст. 1516 ГК РФ. Фактически ООО «Меркурий» указало страну происхождения товара согласно таможенного законодательства Российской Федерации. Считает, что жалоба подана необоснованно и просит отказать в ее удовлетворении.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что информация о стране происхождения – «Российская Федерация», не является наименованием места происхождения предлагаемого для поставки товара, так как согласно ст.1516 ГК РФ указание страны происхождения товара - «Российская Федерация», не может считаться указанием наименования места происхождения товара, поскольку нельзя идентифицировать товар, как происходящий с территории определенного географического объекта, связанного с местом его производства или с определенным производителем предлагаемого товара. Кроме того, данное указание также не свидетельствует о каких-либо особенностях товара, отличающих его от товара, произведенного в других местах. Также Комиссия установила, что ООО «Меркурий» обладало информацией о производителе. На основании изложенного, Комиссия считает довод жалобы необоснованным.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона выявлено следующие.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с совокупностью требований п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ при наличии в аукционной документации требования к участникам закупки в соответствии с п.2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, об их правомочности заключать контракт, заказчик обязан указать в аукционной документации перечень документов, подтверждающих соответствие участников аукциона такому требованию. Заказчик в п.3.1. аукционной документации установил такое требование и в пп. а), в), г) п.3.2 потребовал представить в составе заявки документы, подтверждающие соответствие участника закупки такому требованию. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что указанные документы не могут свидетельствовать о правомочности участника закупки заключить контракт по результатам аукциона. Указанные документы не делегируют участникам закупки отдельного права и/или возможности заключить контракт по результатам электронного аукциона. Таким образом, заказчик не определил перечень надлежащих документов, подтверждающих правомочность участников закупки, тем самым нарушил п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в п.3.2 аукционной документации установлены состав и содержание второй части заявки. Заказчик установил требование о предоставлении декларации о соответствии участника электронного аукциона требованиям установленным п.3-9 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, в том числе, обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма. В данном случае требование не может быть примененo ввиду того, что исключительные права на объекты интеллектуальной деятельности в рамках данной закупки заказчику - Федеральному государственному казенному учреждению "653 Спасательный центр МЧС России", не передаются, тем самым заказчик нарушил ч.6 ст. 66 ФЗ № 44-Ф.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2. ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Меркурий» на действия единой комиссии Федерального государственного казенного учреждения "653 Спасательный центр МЧС России" (извещение №0351100004314000022) необоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим требования п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, п.2 ч.5 ст.66 ФЗ,п.2, п.8. ч.1. ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, ч.6 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ.

3. Выдать единой комиссии и заказчику – Федерального государственного казенного учреждения "653 Спасательный центр МЧС России" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-139

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

03 июня 2014 года                                                                                         г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-190 от 03.06.2014г. по жалобе ООО «Меркурий» на действия единой комиссии Федерального государственного казенного учреждения «653 Спасательный центр МЧС России» при проведении электронного аукциона на поставку угля марки Д - длиннопламенный (извещение № 0351100004314000022),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику – Федеральному государственному казенному учреждению "653 Спасательный центр МЧС России" необходимо:

- Прекратить нарушать п.2 ч.1 ст.31, ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить указывать в требованиях к составу второй части аукционной заявки документы, не подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным п.2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ;

- Прекратить нарушение п.8 ч.1 ст.31, ч.5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ, а именно, не требовать в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе декларацию о соответствии участника п.8 ч.1 ст.31 Федерального закона № 44-ФЗ в случае, если документацией электронного аукциона не установлено требования к участникам закупки в соответствии с п.8 ч.1 ст.31 Федерального закона № 44-ФЗ;

-. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением № 08-01-190;

- Продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства о закупках.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок единой комиссии Федерального государственного казенного учреждения "653 Спасательный центр МЧС России" необходимо:.

- Отменить решения единой комиссии, зафиксированные во всех протоколах, составленных в ходе данной закупки.

Для устранения нарушения законодательства о закупках электронной площадке www.sberbank-ast.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания заказчику - Федеральному государственному казенному учреждению "653 Спасательный центр МЧС России"и единой комиссии.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 25.06.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-190

03 июня 2014 года                                                                                                      г.Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Меркурий» на действия единой комиссии Федерального государственного казенного учреждения «653 Спасательный центр МЧС России» при проведении электронного аукциона на поставку угля марки Д - длиннопламенный №0351100004314000022, размещено на сайте 11.04.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 1 000 500, 00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Меркурий» с жалобой на действия единой комиссии Федерального государственного казенного учреждения "653 Спасательный центр МЧС России" при проведении электронного аукциона на право заключения контракта №0351100004314000022.

Суть жалобы заключается в следующем.

ООО «Меркурий» считает, что единая комиссия заказчика необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе по результату рассмотрения первых частей заявок на основании протокола от 19.05.2014г., а именно, в первой части заявки ООО «Меркурий» не указало наименование места происхождения товара или наименование производителя товара (ч.3 ст.66 Закона №44-ФЗ, п.3.2 аукционной документации).

На жалобу ООО «Меркурий» поступило возражение от Федерального государственного казенного учреждения "653 Спасательный центр МЧС России" следующего содержания.

С доводами жалобы заказчик не согласен. В первой части заявки ООО «Меркурий» указано место происхождения товара - Российская Федерация, что не является наименованием места происхождения товара исходя из ст. 1516 ГК РФ. Фактически ООО «Меркурий» указало страну происхождения товара согласно таможенного законодательства Российской Федерации. Считает, что жалоба подана необоснованно и просит отказать в ее удовлетворении.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что информация о стране происхождения – «Российская Федерация», не является наименованием места происхождения предлагаемого для поставки товара, так как согласно ст.1516 ГК РФ указание страны происхождения товара - «Российская Федерация», не может считаться указанием наименования места происхождения товара, поскольку нельзя идентифицировать товар, как происходящий с территории определенного географического объекта, связанного с местом его производства или с определенным производителем предлагаемого товара. Кроме того, данное указание также не свидетельствует о каких-либо особенностях товара, отличающих его от товара, произведенного в других местах. Также Комиссия установила, что ООО «Меркурий» обладало информацией о производителе. На основании изложенного, Комиссия считает довод жалобы необоснованным.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона выявлено следующие.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с совокупностью требований п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ при наличии в аукционной документации требования к участникам закупки в соответствии с п.2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, об их правомочности заключать контракт, заказчик обязан указать в аукционной документации перечень документов, подтверждающих соответствие участников аукциона такому требованию. Заказчик в п.3.1. аукционной документации установил такое требование и в пп. а), в), г) п.3.2 потребовал представить в составе заявки документы, подтверждающие соответствие участника закупки такому требованию. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что указанные документы не могут свидетельствовать о правомочности участника закупки заключить контракт по результатам аукциона. Указанные документы не делегируют участникам закупки отдельного права и/или возможности заключить контракт по результатам электронного аукциона. Таким образом, заказчик не определил перечень надлежащих документов, подтверждающих правомочность участников закупки, тем самым нарушил п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в п.3.2 аукционной документации установлены состав и содержание второй части заявки. Заказчик установил требование о предоставлении декларации о соответствии участника электронного аукциона требованиям установленным п.3-9 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, в том числе, обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма. В данном случае требование не может быть примененo ввиду того, что исключительные права на объекты интеллектуальной деятельности в рамках данной закупки заказчику - Федеральному государственному казенному учреждению "653 Спасательный центр МЧС России", не передаются, тем самым заказчик нарушил ч.6 ст. 66 ФЗ № 44-Ф.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2. ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Меркурий» на действия единой комиссии Федерального государственного казенного учреждения "653 Спасательный центр МЧС России" (извещение №0351100004314000022) необоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим требования п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, п.2 ч.5 ст.66 ФЗ,п.2, п.8. ч.1. ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, ч.6 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ.

3. Выдать единой комиссии и заказчику – Федерального государственного казенного учреждения "653 Спасательный центр МЧС России" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-139

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

03 июня 2014 года                                                                                         г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-190 от 03.06.2014г. по жалобе ООО «Меркурий» на действия единой комиссии Федерального государственного казенного учреждения «653 Спасательный центр МЧС России» при проведении электронного аукциона на поставку угля марки Д - длиннопламенный (извещение № 0351100004314000022),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику – Федеральному государственному казенному учреждению "653 Спасательный центр МЧС России" необходимо:

- Прекратить нарушать п.2 ч.1 ст.31, ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить указывать в требованиях к составу второй части аукционной заявки документы, не подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным п.2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ;

- Прекратить нарушение п.8 ч.1 ст.31, ч.5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ, а именно, не требовать в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе декларацию о соответствии участника п.8 ч.1 ст.31 Федерального закона № 44-ФЗ в случае, если документацией электронного аукциона не установлено требования к участникам закупки в соответствии с п.8 ч.1 ст.31 Федерального закона № 44-ФЗ;

-. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением № 08-01-190;

- Продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства о закупках.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок единой комиссии Федерального государственного казенного учреждения "653 Спасательный центр МЧС России" необходимо:.

- Отменить решения единой комиссии, зафиксированные во всех протоколах, составленных в ходе данной закупки.

Для устранения нарушения законодательства о закупках электронной площадке www.sberbank-ast.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания заказчику - Федеральному государственному казенному учреждению "653 Спасательный центр МЧС России"и единой комиссии.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 25.06.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-190 [format] => [safe_value] => 08-01-190 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-190 [format] => [safe_value] => 08-01-190 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Меркурий» на действия единой комиссии Федерального государственного казенного учреждения «653 Спасательный центр МЧС России» при проведении электронного аукциона на поставку угля марки Д - длиннопламенный №0351100004314000022, размещено на сайте 11.04.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 1 000 500, 00 рублей,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Меркурий» на действия единой комиссии Федерального государственного казенного учреждения «653 Спасательный центр МЧС России» при проведении электронного аукциона на поставку угля марки Д - длиннопламенный №0351100004314000022, размещено на сайте 11.04.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 1 000 500, 00 рублей,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-03 03:23:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-03 03:23:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402284285 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )