РЕШЕНИЕ № 08-01-186
03 июня 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В. | - и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу ООО «Метмебель» на действия аукционной комиссии управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебельной продукции, извещение № 0351100003913000157, размещено на сайте 31.12.2013 г., начальная максимальная цена контракта 14 868 263,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Метмебель» с жалобой на действия аукционной комиссии управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебельной продукции.
Суть жалобы сводится к следующему.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать ООО «Метмебель» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. В обоснование отказа положено несоответствие сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно, не указаны конкретные показатели соответствующие значениям установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемых для поставки товаров.
1. Согласно п.2 технического задания аукционной документации участник размещения заказа должен был указать «крепление деталей производится с помощью болтов из нержавеющей стали, диаметр головки болта не должен быть менее 14 мм., высота головки болта не должна быть более 4мм.», указал «крепление деталей - с помощью болтов из нержавеющей стали, диаметр головки болта 14 мм., высота головки болта 4 мм.», однако, конкретные показатели, указанные ООО «Метмебель» противоречат требованиям п.1.2.19 технического задания аукционной документации, а именно, крепление деталей табурета должно производиться с помощью болтов из нержавеющей стали, соответствующих ГОСТ 7801-81.
2. Согласно п.7 технического задания участник размещения заказа должен был указать «одна из дверей внутри должна иметь зеркало с серебряным покрытием, толщина зеркала должна быть не менее 5 мм, коэффициент отражения не менее 0,85», указал «одна из дверей внутри имеет зеркало с серебряным покрытием, толщина зеркала 5 мм., коэффициент отражения 0, 85», что противоречит требованиям п.1.2.16 технического задания аукционной документации, а именно, используемые зеркала для мебели должны соответствовать ГОСТ 17716-91.
Податель жалобы сообщил, что заказчик в аукционной документации указал на то, что подлежащая поставке продукция должна соответствовать ГОСТам. Однако, в государственных стандартах установлена возможность изготовления и поставки изделия в соответствии с так называемой «вилкой», при которой допускается выполнение изделия от наименьшего показателя к большему.
По мнению подателя жалобы, заказчик в техническом задании аукционной документации указал конкретные показатели товара, которые и были приняты ООО «Метмебель» и отражены в своей аукционной заявке.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика – управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России, следующего содержания.
1. Заказчик сообщил, что в п.1.2.19 технического задания аукционной документации указано, что крепление деталей табурета производится с помощью болтов из нержавеющей стали, соответствующих ГОСТ 7801-81. Настоящий стандарт распространяется на болты с увеличенной полукруглой головкой и усом класса точности - С с номинальным диаметром резьбы от 6 до 20 мм.
Таблица № 1 (мм.)
Номинальный диаметр резьбы d | 6 | 8 | 10 | 12 | 16 |
Диаметр головки D | 14 | 18 | 23 | 28 | 35 |
Высота головки к | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 |
Радиус сферы R | 11 | 14 | 18 | 22 | 26 |
Высота уса W, не менее | 3 | 3,5 | 5 | 6 | 8 |
Длина резьбы b | Для L 120 | 18 | 22 | 26 | 30 | 38 |
Для L>120 | - | - | 32 | 36 | 44 |
Согласно ГОСТу 7801-81 участник размещения заказа должен был указать показатели, соответствующие данной таблице ГОСТа, а именно, при указании диаметра головки 14 мм., указать высоту головки 3 мм.
2. Заказчик сообщил, что в п.1.2.16 технического задания аукционной документации указано, что используемые зеркала для мебели должны соответствовать ГОСТ 17716-91. Настоящий стандарт распространяется на зеркала настенные, настольные, галантерейные, мебельные, для декоративных целей и др. Зеркала должны изготовляться с алюминиевым или серебряным отражающим покрытием.
Коэффициент отражения зеркал должен соответствовать таблице.
Вид отражающего покрытия | Коэффициент отражения, не менее, при толщине стекла |
| до 5 мм. | более 5 мм. |
Алюминиевое | 0,77 | 0,75 |
Серебряное | 0,87 | 0,85 |
Заказчик пояснил, что участник размещения заказа должен был выбрать конкретные показатели, согласно ГОСТу, а именно, при указании толщины зеркала 5 мм., указать коэффициент отражения 0, 87.
На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к размерам товара.
В соответствии с ч.1 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в аукционной заявке ООО «Метмебель» было указано, «крепление деталей - с помощью болтов из нержавеющей стали, диаметр головки болта 14 мм., высота головки болта 4 мм.». Однако, согласно ГОСТу 7801-81, участник размещения заказа при указании диаметра головки 14 мм., должен был указать высоту головки 3 мм.
Таким образом, довод жалобы является необоснованным.
Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в аукционной заявке ООО «Метмебель» было указано, «одна из дверей внутри имеет зеркало с серебряным покрытием, толщина зеркала 5 мм., коэффициент отражения 0, 85». Однако, согласно ГОСТу 17716-91, участник размещения заказа при указании толщины зеркала 5 мм., должен был указать коэффициент отражения 0, 87.
Следовательно, довод жалобы является необоснованным.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Метмебель» на действия аукционной комиссии управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебельной продукции необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 14894
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-186 по жалобе ООО «Метмебель» на действия аукционной комиссии управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 14894
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1402283918
[changed] => 1402283918
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1402283918
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-186
03 июня 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В. | - и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу ООО «Метмебель» на действия аукционной комиссии управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебельной продукции, извещение № 0351100003913000157, размещено на сайте 31.12.2013 г., начальная максимальная цена контракта 14 868 263,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Метмебель» с жалобой на действия аукционной комиссии управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебельной продукции.
Суть жалобы сводится к следующему.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать ООО «Метмебель» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. В обоснование отказа положено несоответствие сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно, не указаны конкретные показатели соответствующие значениям установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемых для поставки товаров.
1. Согласно п.2 технического задания аукционной документации участник размещения заказа должен был указать «крепление деталей производится с помощью болтов из нержавеющей стали, диаметр головки болта не должен быть менее 14 мм., высота головки болта не должна быть более 4мм.», указал «крепление деталей - с помощью болтов из нержавеющей стали, диаметр головки болта 14 мм., высота головки болта 4 мм.», однако, конкретные показатели, указанные ООО «Метмебель» противоречат требованиям п.1.2.19 технического задания аукционной документации, а именно, крепление деталей табурета должно производиться с помощью болтов из нержавеющей стали, соответствующих ГОСТ 7801-81.
2. Согласно п.7 технического задания участник размещения заказа должен был указать «одна из дверей внутри должна иметь зеркало с серебряным покрытием, толщина зеркала должна быть не менее 5 мм, коэффициент отражения не менее 0,85», указал «одна из дверей внутри имеет зеркало с серебряным покрытием, толщина зеркала 5 мм., коэффициент отражения 0, 85», что противоречит требованиям п.1.2.16 технического задания аукционной документации, а именно, используемые зеркала для мебели должны соответствовать ГОСТ 17716-91.
Податель жалобы сообщил, что заказчик в аукционной документации указал на то, что подлежащая поставке продукция должна соответствовать ГОСТам. Однако, в государственных стандартах установлена возможность изготовления и поставки изделия в соответствии с так называемой «вилкой», при которой допускается выполнение изделия от наименьшего показателя к большему.
По мнению подателя жалобы, заказчик в техническом задании аукционной документации указал конкретные показатели товара, которые и были приняты ООО «Метмебель» и отражены в своей аукционной заявке.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика – управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России, следующего содержания.
1. Заказчик сообщил, что в п.1.2.19 технического задания аукционной документации указано, что крепление деталей табурета производится с помощью болтов из нержавеющей стали, соответствующих ГОСТ 7801-81. Настоящий стандарт распространяется на болты с увеличенной полукруглой головкой и усом класса точности - С с номинальным диаметром резьбы от 6 до 20 мм.
Таблица № 1 (мм.)
Номинальный диаметр резьбы d | 6 | 8 | 10 | 12 | 16 |
Диаметр головки D | 14 | 18 | 23 | 28 | 35 |
Высота головки к | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 |
Радиус сферы R | 11 | 14 | 18 | 22 | 26 |
Высота уса W, не менее | 3 | 3,5 | 5 | 6 | 8 |
Длина резьбы b | Для L 120 | 18 | 22 | 26 | 30 | 38 |
Для L>120 | - | - | 32 | 36 | 44 |
Согласно ГОСТу 7801-81 участник размещения заказа должен был указать показатели, соответствующие данной таблице ГОСТа, а именно, при указании диаметра головки 14 мм., указать высоту головки 3 мм.
2. Заказчик сообщил, что в п.1.2.16 технического задания аукционной документации указано, что используемые зеркала для мебели должны соответствовать ГОСТ 17716-91. Настоящий стандарт распространяется на зеркала настенные, настольные, галантерейные, мебельные, для декоративных целей и др. Зеркала должны изготовляться с алюминиевым или серебряным отражающим покрытием.
Коэффициент отражения зеркал должен соответствовать таблице.
Вид отражающего покрытия | Коэффициент отражения, не менее, при толщине стекла |
| до 5 мм. | более 5 мм. |
Алюминиевое | 0,77 | 0,75 |
Серебряное | 0,87 | 0,85 |
Заказчик пояснил, что участник размещения заказа должен был выбрать конкретные показатели, согласно ГОСТу, а именно, при указании толщины зеркала 5 мм., указать коэффициент отражения 0, 87.
На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к размерам товара.
В соответствии с ч.1 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в аукционной заявке ООО «Метмебель» было указано, «крепление деталей - с помощью болтов из нержавеющей стали, диаметр головки болта 14 мм., высота головки болта 4 мм.». Однако, согласно ГОСТу 7801-81, участник размещения заказа при указании диаметра головки 14 мм., должен был указать высоту головки 3 мм.
Таким образом, довод жалобы является необоснованным.
Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в аукционной заявке ООО «Метмебель» было указано, «одна из дверей внутри имеет зеркало с серебряным покрытием, толщина зеркала 5 мм., коэффициент отражения 0, 85». Однако, согласно ГОСТу 17716-91, участник размещения заказа при указании толщины зеркала 5 мм., должен был указать коэффициент отражения 0, 87.
Следовательно, довод жалобы является необоснованным.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Метмебель» на действия аукционной комиссии управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебельной продукции необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-186
03 июня 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В.
|
- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Студеникин Д.Е.
|
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Ухов М.А.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу ООО «Метмебель» на действия аукционной комиссии управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебельной продукции, извещение № 0351100003913000157, размещено на сайте 31.12.2013 г., начальная максимальная цена контракта 14 868 263,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Метмебель» с жалобой на действия аукционной комиссии управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебельной продукции.
Суть жалобы сводится к следующему.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать ООО «Метмебель» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. В обоснование отказа положено несоответствие сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно, не указаны конкретные показатели соответствующие значениям установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемых для поставки товаров.
1. Согласно п.2 технического задания аукционной документации участник размещения заказа должен был указать «крепление деталей производится с помощью болтов из нержавеющей стали, диаметр головки болта не должен быть менее 14 мм., высота головки болта не должна быть более 4мм.», указал «крепление деталей - с помощью болтов из нержавеющей стали, диаметр головки болта 14 мм., высота головки болта 4 мм.», однако, конкретные показатели, указанные ООО «Метмебель» противоречат требованиям п.1.2.19 технического задания аукционной документации, а именно, крепление деталей табурета должно производиться с помощью болтов из нержавеющей стали, соответствующих ГОСТ 7801-81.
2. Согласно п.7 технического задания участник размещения заказа должен был указать «одна из дверей внутри должна иметь зеркало с серебряным покрытием, толщина зеркала должна быть не менее 5 мм, коэффициент отражения не менее 0,85», указал «одна из дверей внутри имеет зеркало с серебряным покрытием, толщина зеркала 5 мм., коэффициент отражения 0, 85», что противоречит требованиям п.1.2.16 технического задания аукционной документации, а именно, используемые зеркала для мебели должны соответствовать ГОСТ 17716-91.
Податель жалобы сообщил, что заказчик в аукционной документации указал на то, что подлежащая поставке продукция должна соответствовать ГОСТам. Однако, в государственных стандартах установлена возможность изготовления и поставки изделия в соответствии с так называемой «вилкой», при которой допускается выполнение изделия от наименьшего показателя к большему.
По мнению подателя жалобы, заказчик в техническом задании аукционной документации указал конкретные показатели товара, которые и были приняты ООО «Метмебель» и отражены в своей аукционной заявке.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика – управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России, следующего содержания.
1. Заказчик сообщил, что в п.1.2.19 технического задания аукционной документации указано, что крепление деталей табурета производится с помощью болтов из нержавеющей стали, соответствующих ГОСТ 7801-81. Настоящий стандарт распространяется на болты с увеличенной полукруглой головкой и усом класса точности - С с номинальным диаметром резьбы от 6 до 20 мм.
Таблица № 1 (мм.)
Номинальный диаметр резьбы d
|
6
|
8
|
10
|
12
|
16
|
Диаметр головки D
|
14
|
18
|
23
|
28
|
35
|
Высота головки к
|
3
|
4
|
5
|
6
|
8
|
Радиус сферы R
|
11
|
14
|
18
|
22
|
26
|
Высота уса W, не менее
|
3
|
3,5
|
5
|
6
|
8
|
Длина резьбы b
|
Для L 120
|
18
|
22
|
26
|
30
|
38
|
Для L>120
|
-
|
-
|
32
|
36
|
44
|
Согласно ГОСТу 7801-81 участник размещения заказа должен был указать показатели, соответствующие данной таблице ГОСТа, а именно, при указании диаметра головки 14 мм., указать высоту головки 3 мм.
2. Заказчик сообщил, что в п.1.2.16 технического задания аукционной документации указано, что используемые зеркала для мебели должны соответствовать ГОСТ 17716-91. Настоящий стандарт распространяется на зеркала настенные, настольные, галантерейные, мебельные, для декоративных целей и др. Зеркала должны изготовляться с алюминиевым или серебряным отражающим покрытием.
Коэффициент отражения зеркал должен соответствовать таблице.
Вид отражающего покрытия
|
Коэффициент отражения, не менее, при толщине стекла
|
|
до 5 мм.
|
более 5 мм.
|
Алюминиевое
|
0,77
|
0,75
|
Серебряное
|
0,87
|
0,85
|
Заказчик пояснил, что участник размещения заказа должен был выбрать конкретные показатели, согласно ГОСТу, а именно, при указании толщины зеркала 5 мм., указать коэффициент отражения 0, 87.
На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к размерам товара.
В соответствии с ч.1 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в аукционной заявке ООО «Метмебель» было указано, «крепление деталей - с помощью болтов из нержавеющей стали, диаметр головки болта 14 мм., высота головки болта 4 мм.». Однако, согласно ГОСТу 7801-81, участник размещения заказа при указании диаметра головки 14 мм., должен был указать высоту головки 3 мм.
Таким образом, довод жалобы является необоснованным.
Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в аукционной заявке ООО «Метмебель» было указано, «одна из дверей внутри имеет зеркало с серебряным покрытием, толщина зеркала 5 мм., коэффициент отражения 0, 85». Однако, согласно ГОСТу 17716-91, участник размещения заказа при указании толщины зеркала 5 мм., должен был указать коэффициент отражения 0, 87.
Следовательно, довод жалобы является необоснованным.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Метмебель» на действия аукционной комиссии управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебельной продукции необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-186
[format] =>
[safe_value] => 08-01-186
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-186
[format] =>
[safe_value] => 08-01-186
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Метмебель» на действия аукционной комиссии управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебельной продукции, извещение № 0351100003913000157, размещено на сайте 31.12.2013 г., начальная максимальная цена контракта 14 868 263,00 рублей,
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Метмебель» на действия аукционной комиссии управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебельной продукции, извещение № 0351100003913000157, размещено на сайте 31.12.2013 г., начальная максимальная цена контракта 14 868 263,00 рублей,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-03 03:17:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-03 03:17:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1402283918
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)