Решение №08-01-186 по жалобе ООО «Метмебель» на действия аукционной комиссии управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-186
Дата публикации: 3 июня 2014, 10:17

РЕШЕНИЕ № 08-01-186

03 июня 2014 года                                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член       Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Метмебель» на действия аукционной комиссии управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебельной продукции, извещение № 0351100003913000157, размещено на сайте 31.12.2013 г., начальная максимальная цена контракта 14 868 263,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Метмебель» с жалобой на действия аукционной комиссии управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебельной продукции.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать ООО «Метмебель» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. В обоснование отказа положено несоответствие сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно, не указаны конкретные показатели соответствующие значениям установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемых для поставки товаров.

1.    Согласно п.2 технического задания аукционной документации участник размещения заказа должен был указать «крепление деталей производится с помощью болтов из нержавеющей стали, диаметр головки болта не должен быть менее 14 мм., высота головки болта не должна быть более 4мм.», указал «крепление деталей - с помощью болтов из нержавеющей стали, диаметр головки болта 14 мм., высота головки болта 4 мм.», однако, конкретные показатели, указанные ООО «Метмебель» противоречат требованиям п.1.2.19 технического задания аукционной документации, а именно, крепление деталей табурета должно производиться с помощью болтов из нержавеющей стали, соответствующих ГОСТ 7801-81.

2.    Согласно п.7 технического задания участник размещения заказа должен был указать «одна из дверей внутри должна иметь зеркало с серебряным покрытием, толщина зеркала должна быть не менее 5 мм, коэффициент отражения не менее 0,85», указал «одна из дверей внутри имеет зеркало с серебряным покрытием, толщина зеркала 5 мм., коэффициент отражения 0, 85», что противоречит требованиям п.1.2.16 технического задания аукционной документации, а именно, используемые зеркала для мебели должны соответствовать ГОСТ 17716-91.

Податель жалобы сообщил, что заказчик в аукционной документации указал на то, что подлежащая поставке продукция должна соответствовать ГОСТам. Однако, в государственных стандартах установлена возможность изготовления и поставки изделия в соответствии с так называемой «вилкой», при которой допускается выполнение изделия от наименьшего показателя к большему.

По мнению подателя жалобы, заказчик в техническом задании аукционной документации указал конкретные показатели товара, которые и были приняты ООО «Метмебель» и отражены в своей аукционной заявке.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России, следующего содержания.

1.                Заказчик сообщил, что в п.1.2.19 технического задания аукционной документации указано, что крепление деталей табурета производится с помощью болтов из нержавеющей стали, соответствующих ГОСТ 7801-81. Настоящий стандарт распространяется на болты с увеличенной полукруглой головкой и усом класса точности - С с номинальным диаметром резьбы от 6 до 20 мм.

Таблица № 1 (мм.)

Номинальный диаметр резьбы d

6

8

10

12

16

Диаметр головки D

14

18

23

28

35

Высота головки к

3

4

5

6

8

Радиус сферы R

11

14

18

22

26

Высота уса W, не менее

3

3,5

5

6

8

Длина резьбы b

Для L 120

18

22

26

30

38

Для L>120

-

-

32

36

44

 

                        

 

Согласно ГОСТу 7801-81 участник размещения заказа должен был указать показатели, соответствующие данной таблице ГОСТа, а именно, при указании диаметра головки 14 мм., указать высоту головки 3 мм.

2.                Заказчик сообщил, что в п.1.2.16 технического задания аукционной документации указано, что используемые зеркала для мебели должны соответствовать ГОСТ 17716-91. Настоящий стандарт распространяется на зеркала настенные, настольные, галантерейные, мебельные, для декоративных целей и др. Зеркала должны изготовляться с алюминиевым или серебряным отражающим покрытием.

Коэффициент отражения зеркал должен соответствовать таблице.

Вид отражающего покрытия

Коэффициент отражения, не менее, при толщине стекла

 

до 5 мм.

более 5 мм.

Алюминиевое

0,77

0,75

Серебряное

0,87

0,85

 

 

Заказчик пояснил, что участник размещения заказа должен был выбрать конкретные показатели, согласно ГОСТу, а именно, при указании толщины зеркала 5 мм., указать коэффициент отражения 0, 87.

На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к размерам товара.

В соответствии с ч.1 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в аукционной заявке ООО «Метмебель» было указано, «крепление деталей - с помощью болтов из нержавеющей стали, диаметр головки болта 14 мм., высота головки болта 4 мм.». Однако, согласно ГОСТу 7801-81, участник размещения заказа при указании диаметра головки 14 мм., должен был указать высоту головки 3 мм.

Таким образом, довод жалобы является необоснованным.

Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в аукционной заявке ООО «Метмебель» было указано, «одна из дверей внутри имеет зеркало с серебряным покрытием, толщина зеркала 5 мм., коэффициент отражения 0, 85». Однако, согласно ГОСТу 17716-91, участник размещения заказа при указании толщины зеркала 5 мм., должен был указать коэффициент отражения 0, 87.

Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Метмебель» на действия аукционной комиссии управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебельной продукции необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

stdClass Object ( [vid] => 14894 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-186 по жалобе ООО «Метмебель» на действия аукционной комиссии управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14894 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402283918 [changed] => 1402283918 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402283918 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-186

03 июня 2014 года                                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член       Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Метмебель» на действия аукционной комиссии управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебельной продукции, извещение № 0351100003913000157, размещено на сайте 31.12.2013 г., начальная максимальная цена контракта 14 868 263,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Метмебель» с жалобой на действия аукционной комиссии управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебельной продукции.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать ООО «Метмебель» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. В обоснование отказа положено несоответствие сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно, не указаны конкретные показатели соответствующие значениям установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемых для поставки товаров.

1.    Согласно п.2 технического задания аукционной документации участник размещения заказа должен был указать «крепление деталей производится с помощью болтов из нержавеющей стали, диаметр головки болта не должен быть менее 14 мм., высота головки болта не должна быть более 4мм.», указал «крепление деталей - с помощью болтов из нержавеющей стали, диаметр головки болта 14 мм., высота головки болта 4 мм.», однако, конкретные показатели, указанные ООО «Метмебель» противоречат требованиям п.1.2.19 технического задания аукционной документации, а именно, крепление деталей табурета должно производиться с помощью болтов из нержавеющей стали, соответствующих ГОСТ 7801-81.

2.    Согласно п.7 технического задания участник размещения заказа должен был указать «одна из дверей внутри должна иметь зеркало с серебряным покрытием, толщина зеркала должна быть не менее 5 мм, коэффициент отражения не менее 0,85», указал «одна из дверей внутри имеет зеркало с серебряным покрытием, толщина зеркала 5 мм., коэффициент отражения 0, 85», что противоречит требованиям п.1.2.16 технического задания аукционной документации, а именно, используемые зеркала для мебели должны соответствовать ГОСТ 17716-91.

Податель жалобы сообщил, что заказчик в аукционной документации указал на то, что подлежащая поставке продукция должна соответствовать ГОСТам. Однако, в государственных стандартах установлена возможность изготовления и поставки изделия в соответствии с так называемой «вилкой», при которой допускается выполнение изделия от наименьшего показателя к большему.

По мнению подателя жалобы, заказчик в техническом задании аукционной документации указал конкретные показатели товара, которые и были приняты ООО «Метмебель» и отражены в своей аукционной заявке.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России, следующего содержания.

1.                Заказчик сообщил, что в п.1.2.19 технического задания аукционной документации указано, что крепление деталей табурета производится с помощью болтов из нержавеющей стали, соответствующих ГОСТ 7801-81. Настоящий стандарт распространяется на болты с увеличенной полукруглой головкой и усом класса точности - С с номинальным диаметром резьбы от 6 до 20 мм.

Таблица № 1 (мм.)

Номинальный диаметр резьбы d

6

8

10

12

16

Диаметр головки D

14

18

23

28

35

Высота головки к

3

4

5

6

8

Радиус сферы R

11

14

18

22

26

Высота уса W, не менее

3

3,5

5

6

8

Длина резьбы b

Для L 120

18

22

26

30

38

Для L>120

-

-

32

36

44

 

                        

 

Согласно ГОСТу 7801-81 участник размещения заказа должен был указать показатели, соответствующие данной таблице ГОСТа, а именно, при указании диаметра головки 14 мм., указать высоту головки 3 мм.

2.                Заказчик сообщил, что в п.1.2.16 технического задания аукционной документации указано, что используемые зеркала для мебели должны соответствовать ГОСТ 17716-91. Настоящий стандарт распространяется на зеркала настенные, настольные, галантерейные, мебельные, для декоративных целей и др. Зеркала должны изготовляться с алюминиевым или серебряным отражающим покрытием.

Коэффициент отражения зеркал должен соответствовать таблице.

Вид отражающего покрытия

Коэффициент отражения, не менее, при толщине стекла

 

до 5 мм.

более 5 мм.

Алюминиевое

0,77

0,75

Серебряное

0,87

0,85

 

 

Заказчик пояснил, что участник размещения заказа должен был выбрать конкретные показатели, согласно ГОСТу, а именно, при указании толщины зеркала 5 мм., указать коэффициент отражения 0, 87.

На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к размерам товара.

В соответствии с ч.1 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в аукционной заявке ООО «Метмебель» было указано, «крепление деталей - с помощью болтов из нержавеющей стали, диаметр головки болта 14 мм., высота головки болта 4 мм.». Однако, согласно ГОСТу 7801-81, участник размещения заказа при указании диаметра головки 14 мм., должен был указать высоту головки 3 мм.

Таким образом, довод жалобы является необоснованным.

Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в аукционной заявке ООО «Метмебель» было указано, «одна из дверей внутри имеет зеркало с серебряным покрытием, толщина зеркала 5 мм., коэффициент отражения 0, 85». Однако, согласно ГОСТу 17716-91, участник размещения заказа при указании толщины зеркала 5 мм., должен был указать коэффициент отражения 0, 87.

Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Метмебель» на действия аукционной комиссии управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебельной продукции необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-186

03 июня 2014 года                                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член       Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Метмебель» на действия аукционной комиссии управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебельной продукции, извещение № 0351100003913000157, размещено на сайте 31.12.2013 г., начальная максимальная цена контракта 14 868 263,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Метмебель» с жалобой на действия аукционной комиссии управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебельной продукции.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать ООО «Метмебель» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. В обоснование отказа положено несоответствие сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно, не указаны конкретные показатели соответствующие значениям установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемых для поставки товаров.

1.    Согласно п.2 технического задания аукционной документации участник размещения заказа должен был указать «крепление деталей производится с помощью болтов из нержавеющей стали, диаметр головки болта не должен быть менее 14 мм., высота головки болта не должна быть более 4мм.», указал «крепление деталей - с помощью болтов из нержавеющей стали, диаметр головки болта 14 мм., высота головки болта 4 мм.», однако, конкретные показатели, указанные ООО «Метмебель» противоречат требованиям п.1.2.19 технического задания аукционной документации, а именно, крепление деталей табурета должно производиться с помощью болтов из нержавеющей стали, соответствующих ГОСТ 7801-81.

2.    Согласно п.7 технического задания участник размещения заказа должен был указать «одна из дверей внутри должна иметь зеркало с серебряным покрытием, толщина зеркала должна быть не менее 5 мм, коэффициент отражения не менее 0,85», указал «одна из дверей внутри имеет зеркало с серебряным покрытием, толщина зеркала 5 мм., коэффициент отражения 0, 85», что противоречит требованиям п.1.2.16 технического задания аукционной документации, а именно, используемые зеркала для мебели должны соответствовать ГОСТ 17716-91.

Податель жалобы сообщил, что заказчик в аукционной документации указал на то, что подлежащая поставке продукция должна соответствовать ГОСТам. Однако, в государственных стандартах установлена возможность изготовления и поставки изделия в соответствии с так называемой «вилкой», при которой допускается выполнение изделия от наименьшего показателя к большему.

По мнению подателя жалобы, заказчик в техническом задании аукционной документации указал конкретные показатели товара, которые и были приняты ООО «Метмебель» и отражены в своей аукционной заявке.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России, следующего содержания.

1.                Заказчик сообщил, что в п.1.2.19 технического задания аукционной документации указано, что крепление деталей табурета производится с помощью болтов из нержавеющей стали, соответствующих ГОСТ 7801-81. Настоящий стандарт распространяется на болты с увеличенной полукруглой головкой и усом класса точности - С с номинальным диаметром резьбы от 6 до 20 мм.

Таблица № 1 (мм.)

Номинальный диаметр резьбы d

6

8

10

12

16

Диаметр головки D

14

18

23

28

35

Высота головки к

3

4

5

6

8

Радиус сферы R

11

14

18

22

26

Высота уса W, не менее

3

3,5

5

6

8

Длина резьбы b

Для L 120

18

22

26

30

38

Для L>120

-

-

32

36

44

 

                        

 

Согласно ГОСТу 7801-81 участник размещения заказа должен был указать показатели, соответствующие данной таблице ГОСТа, а именно, при указании диаметра головки 14 мм., указать высоту головки 3 мм.

2.                Заказчик сообщил, что в п.1.2.16 технического задания аукционной документации указано, что используемые зеркала для мебели должны соответствовать ГОСТ 17716-91. Настоящий стандарт распространяется на зеркала настенные, настольные, галантерейные, мебельные, для декоративных целей и др. Зеркала должны изготовляться с алюминиевым или серебряным отражающим покрытием.

Коэффициент отражения зеркал должен соответствовать таблице.

Вид отражающего покрытия

Коэффициент отражения, не менее, при толщине стекла

 

до 5 мм.

более 5 мм.

Алюминиевое

0,77

0,75

Серебряное

0,87

0,85

 

 

Заказчик пояснил, что участник размещения заказа должен был выбрать конкретные показатели, согласно ГОСТу, а именно, при указании толщины зеркала 5 мм., указать коэффициент отражения 0, 87.

На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к размерам товара.

В соответствии с ч.1 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в аукционной заявке ООО «Метмебель» было указано, «крепление деталей - с помощью болтов из нержавеющей стали, диаметр головки болта 14 мм., высота головки болта 4 мм.». Однако, согласно ГОСТу 7801-81, участник размещения заказа при указании диаметра головки 14 мм., должен был указать высоту головки 3 мм.

Таким образом, довод жалобы является необоснованным.

Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в аукционной заявке ООО «Метмебель» было указано, «одна из дверей внутри имеет зеркало с серебряным покрытием, толщина зеркала 5 мм., коэффициент отражения 0, 85». Однако, согласно ГОСТу 17716-91, участник размещения заказа при указании толщины зеркала 5 мм., должен был указать коэффициент отражения 0, 87.

Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Метмебель» на действия аукционной комиссии управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебельной продукции необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-186 [format] => [safe_value] => 08-01-186 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-186 [format] => [safe_value] => 08-01-186 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Метмебель» на действия аукционной комиссии управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебельной продукции, извещение № 0351100003913000157, размещено на сайте 31.12.2013 г., начальная максимальная цена контракта 14 868 263,00 рублей,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Метмебель» на действия аукционной комиссии управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебельной продукции, извещение № 0351100003913000157, размещено на сайте 31.12.2013 г., начальная максимальная цена контракта 14 868 263,00 рублей,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-03 03:17:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-03 03:17:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402283918 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )