Решение №08-01-192 по жалобе ООО «Столица АЕ» на действия заказчика – Верхне-Обского БВУ

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-192
Дата публикации: 2 июня 2014, 10:12

РЕШЕНИЕ № 08-01-192

02 июня 2014 года                                                                                                           г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «Столица АЕ» на действия заказчика – Верхне-Обского БВУ при проведении открытого конкурса на выполнение работ по расчистке и спрямлении русла р.Чарыш у с.Усть-Калманка Усть-Калманского района Алтайского края, извещение № 0151100011114000004,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Столица АЕ» с жалобой на действия заказчика – Верхне-Обского БВУ при проведении открытого конкурса на выполнение работ по расчистке и спрямлении русла р.Чарыш у с.Усть-Калманка Усть-Калманского района Алтайского края.

Суть жалобы ООО «Столица АЕ» сводится к следующему. Заказчик при осуществлении данной закупки в извещении указал код ОКПД 75.25.12.000 (услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие). Податель жалобы считает, что заказчик некорректно определил указанный код, поскольку наиболее подходящим для объекта данной закупки является код ОКПД 45.24.15 (работы дноуглубительные и прочие строительные гидротехнические. В связи с этим, податель жалобы считает, что заказчик обязан указать в извещении код ОКПД 45.24.15.

Вместе с тем, по мнению подателя жалобы, при указании в извещении код ОКПД 45.24.15, заказчику необходимо осуществить данную закупку посредством электронного аукциона и установить в аукционной  документации требование о наличии у участников закупки допуска саморегулируемой организации на выполнение работ по организации строительства (капитального ремонта, реконструкции) объектов капитального строительства и установить требование ко второй части аукционной заявки о представлении в них копий свидетельств об указанных допусках, поскольку работы по коду ОКПД 45.24.15 относятся к работам по капитальному ремонту объектов капитального строительства.

На основании изложенного,  податель жалобы просит выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.  

Заказчик при осуществлении данной закупки в извещении указал код ОКПД 75.25.12.000 (услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие). Эта группа включает в себя борьбу с наводнениями и другими природными стихийными бедствиями. Более того, заказчик, воспользовавшись правом проведения открытого конкурса, в целях эффективного использования средств федерального бюджета смог установить критерий оценки заявки «квалификация участников закупки, в том числе, наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации. В связи с этим заказчик считает, что он верно выбрал способ определения поставщика в виде открытого конкурса.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «Столица АЕ» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.2 ст.59 ФЗ № 44-ФЗ заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований настоящего ФЗ № 44-ФЗ.

В перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион), утвержденных Распоряжением Правительства РФ № 2019-р от 31.10.2013г., включены работы по классу 45 ОКПД, за исключением работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, а также работ, включенных в эту группировку, в случае если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд превышает 150 млн. рублей, для обеспечения муниципальных нужд превышает 50 млн. рублей.

В соответствии ч.3.1, ч.3 ст.52 Градостроительного кодекса РФ, в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ перечень, лицо, осуществляющее капитальный ремонт такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что работы, включенные заказчиком в объект данной закупки, не относятся к работам по строительству (капитальному ремонту, конструкции) объектов капитального строительства, установленным в действующем Постановлении Госстроя СССР от 29.12.1973 № 279. Таким образом, заказчик был вправе осуществлять данную закупку посредством открытого конкурса. Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном выборе способа определения поставщика, не нашел своего подтверждения.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Столица АЕ» на действия заказчика – Верхне-Обского БВУ при проведении открытого конкурса на выполнение работ по расчистке и спрямлении русла р.Чарыш у с.Усть-Калманка Усть-Калманского района Алтайского края, извещение № 0151100011114000004 необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

stdClass Object ( [vid] => 14892 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-192 по жалобе ООО «Столица АЕ» на действия заказчика – Верхне-Обского БВУ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14892 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402283616 [changed] => 1402283616 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402283616 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-192

02 июня 2014 года                                                                                                           г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «Столица АЕ» на действия заказчика – Верхне-Обского БВУ при проведении открытого конкурса на выполнение работ по расчистке и спрямлении русла р.Чарыш у с.Усть-Калманка Усть-Калманского района Алтайского края, извещение № 0151100011114000004,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Столица АЕ» с жалобой на действия заказчика – Верхне-Обского БВУ при проведении открытого конкурса на выполнение работ по расчистке и спрямлении русла р.Чарыш у с.Усть-Калманка Усть-Калманского района Алтайского края.

Суть жалобы ООО «Столица АЕ» сводится к следующему. Заказчик при осуществлении данной закупки в извещении указал код ОКПД 75.25.12.000 (услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие). Податель жалобы считает, что заказчик некорректно определил указанный код, поскольку наиболее подходящим для объекта данной закупки является код ОКПД 45.24.15 (работы дноуглубительные и прочие строительные гидротехнические. В связи с этим, податель жалобы считает, что заказчик обязан указать в извещении код ОКПД 45.24.15.

Вместе с тем, по мнению подателя жалобы, при указании в извещении код ОКПД 45.24.15, заказчику необходимо осуществить данную закупку посредством электронного аукциона и установить в аукционной  документации требование о наличии у участников закупки допуска саморегулируемой организации на выполнение работ по организации строительства (капитального ремонта, реконструкции) объектов капитального строительства и установить требование ко второй части аукционной заявки о представлении в них копий свидетельств об указанных допусках, поскольку работы по коду ОКПД 45.24.15 относятся к работам по капитальному ремонту объектов капитального строительства.

На основании изложенного,  податель жалобы просит выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.  

Заказчик при осуществлении данной закупки в извещении указал код ОКПД 75.25.12.000 (услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие). Эта группа включает в себя борьбу с наводнениями и другими природными стихийными бедствиями. Более того, заказчик, воспользовавшись правом проведения открытого конкурса, в целях эффективного использования средств федерального бюджета смог установить критерий оценки заявки «квалификация участников закупки, в том числе, наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации. В связи с этим заказчик считает, что он верно выбрал способ определения поставщика в виде открытого конкурса.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «Столица АЕ» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.2 ст.59 ФЗ № 44-ФЗ заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований настоящего ФЗ № 44-ФЗ.

В перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион), утвержденных Распоряжением Правительства РФ № 2019-р от 31.10.2013г., включены работы по классу 45 ОКПД, за исключением работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, а также работ, включенных в эту группировку, в случае если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд превышает 150 млн. рублей, для обеспечения муниципальных нужд превышает 50 млн. рублей.

В соответствии ч.3.1, ч.3 ст.52 Градостроительного кодекса РФ, в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ перечень, лицо, осуществляющее капитальный ремонт такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что работы, включенные заказчиком в объект данной закупки, не относятся к работам по строительству (капитальному ремонту, конструкции) объектов капитального строительства, установленным в действующем Постановлении Госстроя СССР от 29.12.1973 № 279. Таким образом, заказчик был вправе осуществлять данную закупку посредством открытого конкурса. Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном выборе способа определения поставщика, не нашел своего подтверждения.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Столица АЕ» на действия заказчика – Верхне-Обского БВУ при проведении открытого конкурса на выполнение работ по расчистке и спрямлении русла р.Чарыш у с.Усть-Калманка Усть-Калманского района Алтайского края, извещение № 0151100011114000004 необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-192

02 июня 2014 года                                                                                                           г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «Столица АЕ» на действия заказчика – Верхне-Обского БВУ при проведении открытого конкурса на выполнение работ по расчистке и спрямлении русла р.Чарыш у с.Усть-Калманка Усть-Калманского района Алтайского края, извещение № 0151100011114000004,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Столица АЕ» с жалобой на действия заказчика – Верхне-Обского БВУ при проведении открытого конкурса на выполнение работ по расчистке и спрямлении русла р.Чарыш у с.Усть-Калманка Усть-Калманского района Алтайского края.

Суть жалобы ООО «Столица АЕ» сводится к следующему. Заказчик при осуществлении данной закупки в извещении указал код ОКПД 75.25.12.000 (услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие). Податель жалобы считает, что заказчик некорректно определил указанный код, поскольку наиболее подходящим для объекта данной закупки является код ОКПД 45.24.15 (работы дноуглубительные и прочие строительные гидротехнические. В связи с этим, податель жалобы считает, что заказчик обязан указать в извещении код ОКПД 45.24.15.

Вместе с тем, по мнению подателя жалобы, при указании в извещении код ОКПД 45.24.15, заказчику необходимо осуществить данную закупку посредством электронного аукциона и установить в аукционной  документации требование о наличии у участников закупки допуска саморегулируемой организации на выполнение работ по организации строительства (капитального ремонта, реконструкции) объектов капитального строительства и установить требование ко второй части аукционной заявки о представлении в них копий свидетельств об указанных допусках, поскольку работы по коду ОКПД 45.24.15 относятся к работам по капитальному ремонту объектов капитального строительства.

На основании изложенного,  податель жалобы просит выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.  

Заказчик при осуществлении данной закупки в извещении указал код ОКПД 75.25.12.000 (услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие). Эта группа включает в себя борьбу с наводнениями и другими природными стихийными бедствиями. Более того, заказчик, воспользовавшись правом проведения открытого конкурса, в целях эффективного использования средств федерального бюджета смог установить критерий оценки заявки «квалификация участников закупки, в том числе, наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации. В связи с этим заказчик считает, что он верно выбрал способ определения поставщика в виде открытого конкурса.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «Столица АЕ» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.2 ст.59 ФЗ № 44-ФЗ заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований настоящего ФЗ № 44-ФЗ.

В перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион), утвержденных Распоряжением Правительства РФ № 2019-р от 31.10.2013г., включены работы по классу 45 ОКПД, за исключением работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, а также работ, включенных в эту группировку, в случае если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд превышает 150 млн. рублей, для обеспечения муниципальных нужд превышает 50 млн. рублей.

В соответствии ч.3.1, ч.3 ст.52 Градостроительного кодекса РФ, в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ перечень, лицо, осуществляющее капитальный ремонт такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что работы, включенные заказчиком в объект данной закупки, не относятся к работам по строительству (капитальному ремонту, конструкции) объектов капитального строительства, установленным в действующем Постановлении Госстроя СССР от 29.12.1973 № 279. Таким образом, заказчик был вправе осуществлять данную закупку посредством открытого конкурса. Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном выборе способа определения поставщика, не нашел своего подтверждения.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Столица АЕ» на действия заказчика – Верхне-Обского БВУ при проведении открытого конкурса на выполнение работ по расчистке и спрямлении русла р.Чарыш у с.Усть-Калманка Усть-Калманского района Алтайского края, извещение № 0151100011114000004 необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-192 [format] => [safe_value] => 08-01-192 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-192 [format] => [safe_value] => 08-01-192 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Столица АЕ» на действия заказчика – Верхне-Обского БВУ при проведении открытого конкурса на выполнение работ по расчистке и спрямлении русла р.Чарыш у с.Усть-Калманка Усть-Калманского района Алтайского края, извещение № 0151100011114000004,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Столица АЕ» на действия заказчика – Верхне-Обского БВУ при проведении открытого конкурса на выполнение работ по расчистке и спрямлении русла р.Чарыш у с.Усть-Калманка Усть-Калманского района Алтайского края, извещение № 0151100011114000004,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-02 03:12:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-02 03:12:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402283616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )