Решение №08-01-181 по жалобе ООО «Регионторг» на действия аукционной комиссии Новосибирской таможни

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-181
Дата публикации: 28 мая 2014, 09:48

РЕШЕНИЕ № 08-01-181

28 мая 2014 года                                                                                             г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Регионторг» на действия аукционной комиссии Новосибирской таможни    при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту объектов Новосибирской таможни, извещение № 0151100016414000044, размещено на сайте 29.04.2014 г., начальная максимальная цена контракта 995 648. 52 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Регионторг» с жалобой на действия аукционной комиссии Новосибирской таможни при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту объектов Новосибирской таможни.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать ООО «Регионторг» в допуске к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, аукционная комиссия отказала участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п.1 ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, участником закупки не представлена информация, предусмотренная подпунктом б) п.3 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также требованиями подпункта 1 п.18 информационной карты аукционной документации, а именно, не представлена информация о наименовании места происхождения товара № 1 или наименование производителя.

Также ООО «Регионторг» сообщило, что в своей аукционной заявке по товару № 1 указало наименование производителя Tarkett.

ООО «Регионторг» считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе незаконным и необоснованным.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от заказчика – Новосибирской таможни следующего содержания.

Новосибирская таможня не согласна с доводами подателя жалобы - ООО «Регионторг» и считает их не подлежащими удовлетворению.

Заказчик сообщил, что в аукционной заявке ООО «Регионторг» участник закупки при описании используемого при выполнении работ товара № 1 указал сведения о качественных, технических, функциональных характеристиках (потребительских свойствах), а именно, «линолеум Tarkett Moda, полукоммерческий гетерогенный, общая толщина 2,2 мм., толщина защитного слоя 0,5 мм., класс 32. (Tarkett)».

При рассмотрении данной заявки аукционная комиссия установила, что участник закупки не указал наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. По мнению заказчика, Tackett не является наименованием производителя товара, так как не указана организационно-правовая форма.

ООО «Регионторг» при описании других товаров, используемых при выполнении работ, указало производителей товара, а именно, ООО «ЕВРОГРАД», ОАО «АСТЗ», Обойная фабрика «АРТ», ОАО «Электрокабель» Кольчугинский завод».

Также заказчик сообщил, что при анализе официального сайта Tarkett им была получена информация о линолеуме Tarkett Moda из сертификатов соответствия, санитарно- эпидемиологического заключения, где указано, что изготовителем данного линолеума является ЗАО «ТАРКЕТТ», г. Отрадный, Самарская обл., РФ, 446300.

На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии  с ч.1 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также в случае предоставления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что аукционная заявка ООО «Регионторг» была отклонена, так как в заявке по позиции № 1 перечня материалов используемых при выполнении работ не было указано наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а именно, по позиции – линолеум, ООО «Регионторг» указало «линолеум Tarkett Moda, полукоммерческий гетерогенный, общая толщина 2,2 мм., толщина защитного слоя 0,5 мм., класс 32. (Tarkett)». Однако, Tackett не является наименованием производителя товара, так как не указана организационно-правовая форма.

Также заказчиком была представлена информация о линолеуме Tarkett Moda из сертификатов соответствия, санитарно-эпидемиологического заключения, где указано, что изготовителем данного линолеума является ЗАО «ТАРКЕТТ», г. Отрадный, Самарская обл., РФ, 446300.

Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в 13 разделе информационной карты аукционной документации предъявил требования к участникам закупки, однако требование, указанное в п.1 было предъявлено неправомерно, так как заказчик не указал какой документ нужно представить участникам закупки в составе второй части аукционной заявки, подтверждающий соответствие участников данному требованию, что может привести к ограничению количества участников данной закупки и является нарушением п.2 ч.1 ст.64 ФЗ №44-ФЗ.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «Регионторг» на действия аукционной комиссии Новосибирской таможни при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту объектов Новосибирской таможни необоснованной.

2.                Признать заказчика нарушившим требования ч.6 ст.31, п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.

3.                Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-133

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

28 мая 2014 года                                                                                г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-181 от 28.05.2014г. по жалобе ООО «Регионторг» на действия аукционной комиссии Новосибирской таможни при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту объектов Новосибирской таможни, извещение № 0151100016414000044,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии Новосибирской таможни необходимо:

1.                Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе закупки.

Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику - Новосибирской таможне необходимо:

1.                Прекратить нарушать п.2 ч.1 ст.64 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить не указывать в требованиях к составу и содержанию второй части аукционной заявки документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ.

2.                Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, решения № 08-01-181 от 28.05.2014г. и данного предписания.

3.                Продлить сроки подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 16.06.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

stdClass Object ( [vid] => 14822 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-181 по жалобе ООО «Регионторг» на действия аукционной комиссии Новосибирской таможни [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14822 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401763745 [changed] => 1401763745 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401763745 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-181

28 мая 2014 года                                                                                             г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Регионторг» на действия аукционной комиссии Новосибирской таможни    при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту объектов Новосибирской таможни, извещение № 0151100016414000044, размещено на сайте 29.04.2014 г., начальная максимальная цена контракта 995 648. 52 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Регионторг» с жалобой на действия аукционной комиссии Новосибирской таможни при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту объектов Новосибирской таможни.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать ООО «Регионторг» в допуске к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, аукционная комиссия отказала участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п.1 ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, участником закупки не представлена информация, предусмотренная подпунктом б) п.3 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также требованиями подпункта 1 п.18 информационной карты аукционной документации, а именно, не представлена информация о наименовании места происхождения товара № 1 или наименование производителя.

Также ООО «Регионторг» сообщило, что в своей аукционной заявке по товару № 1 указало наименование производителя Tarkett.

ООО «Регионторг» считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе незаконным и необоснованным.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от заказчика – Новосибирской таможни следующего содержания.

Новосибирская таможня не согласна с доводами подателя жалобы - ООО «Регионторг» и считает их не подлежащими удовлетворению.

Заказчик сообщил, что в аукционной заявке ООО «Регионторг» участник закупки при описании используемого при выполнении работ товара № 1 указал сведения о качественных, технических, функциональных характеристиках (потребительских свойствах), а именно, «линолеум Tarkett Moda, полукоммерческий гетерогенный, общая толщина 2,2 мм., толщина защитного слоя 0,5 мм., класс 32. (Tarkett)».

При рассмотрении данной заявки аукционная комиссия установила, что участник закупки не указал наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. По мнению заказчика, Tackett не является наименованием производителя товара, так как не указана организационно-правовая форма.

ООО «Регионторг» при описании других товаров, используемых при выполнении работ, указало производителей товара, а именно, ООО «ЕВРОГРАД», ОАО «АСТЗ», Обойная фабрика «АРТ», ОАО «Электрокабель» Кольчугинский завод».

Также заказчик сообщил, что при анализе официального сайта Tarkett им была получена информация о линолеуме Tarkett Moda из сертификатов соответствия, санитарно- эпидемиологического заключения, где указано, что изготовителем данного линолеума является ЗАО «ТАРКЕТТ», г. Отрадный, Самарская обл., РФ, 446300.

На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии  с ч.1 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также в случае предоставления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что аукционная заявка ООО «Регионторг» была отклонена, так как в заявке по позиции № 1 перечня материалов используемых при выполнении работ не было указано наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а именно, по позиции – линолеум, ООО «Регионторг» указало «линолеум Tarkett Moda, полукоммерческий гетерогенный, общая толщина 2,2 мм., толщина защитного слоя 0,5 мм., класс 32. (Tarkett)». Однако, Tackett не является наименованием производителя товара, так как не указана организационно-правовая форма.

Также заказчиком была представлена информация о линолеуме Tarkett Moda из сертификатов соответствия, санитарно-эпидемиологического заключения, где указано, что изготовителем данного линолеума является ЗАО «ТАРКЕТТ», г. Отрадный, Самарская обл., РФ, 446300.

Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в 13 разделе информационной карты аукционной документации предъявил требования к участникам закупки, однако требование, указанное в п.1 было предъявлено неправомерно, так как заказчик не указал какой документ нужно представить участникам закупки в составе второй части аукционной заявки, подтверждающий соответствие участников данному требованию, что может привести к ограничению количества участников данной закупки и является нарушением п.2 ч.1 ст.64 ФЗ №44-ФЗ.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «Регионторг» на действия аукционной комиссии Новосибирской таможни при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту объектов Новосибирской таможни необоснованной.

2.                Признать заказчика нарушившим требования ч.6 ст.31, п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.

3.                Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-133

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

28 мая 2014 года                                                                                г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-181 от 28.05.2014г. по жалобе ООО «Регионторг» на действия аукционной комиссии Новосибирской таможни при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту объектов Новосибирской таможни, извещение № 0151100016414000044,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии Новосибирской таможни необходимо:

1.                Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе закупки.

Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику - Новосибирской таможне необходимо:

1.                Прекратить нарушать п.2 ч.1 ст.64 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить не указывать в требованиях к составу и содержанию второй части аукционной заявки документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ.

2.                Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, решения № 08-01-181 от 28.05.2014г. и данного предписания.

3.                Продлить сроки подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 16.06.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-181

28 мая 2014 года                                                                                             г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Регионторг» на действия аукционной комиссии Новосибирской таможни    при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту объектов Новосибирской таможни, извещение № 0151100016414000044, размещено на сайте 29.04.2014 г., начальная максимальная цена контракта 995 648. 52 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Регионторг» с жалобой на действия аукционной комиссии Новосибирской таможни при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту объектов Новосибирской таможни.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать ООО «Регионторг» в допуске к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, аукционная комиссия отказала участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п.1 ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, участником закупки не представлена информация, предусмотренная подпунктом б) п.3 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также требованиями подпункта 1 п.18 информационной карты аукционной документации, а именно, не представлена информация о наименовании места происхождения товара № 1 или наименование производителя.

Также ООО «Регионторг» сообщило, что в своей аукционной заявке по товару № 1 указало наименование производителя Tarkett.

ООО «Регионторг» считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе незаконным и необоснованным.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от заказчика – Новосибирской таможни следующего содержания.

Новосибирская таможня не согласна с доводами подателя жалобы - ООО «Регионторг» и считает их не подлежащими удовлетворению.

Заказчик сообщил, что в аукционной заявке ООО «Регионторг» участник закупки при описании используемого при выполнении работ товара № 1 указал сведения о качественных, технических, функциональных характеристиках (потребительских свойствах), а именно, «линолеум Tarkett Moda, полукоммерческий гетерогенный, общая толщина 2,2 мм., толщина защитного слоя 0,5 мм., класс 32. (Tarkett)».

При рассмотрении данной заявки аукционная комиссия установила, что участник закупки не указал наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. По мнению заказчика, Tackett не является наименованием производителя товара, так как не указана организационно-правовая форма.

ООО «Регионторг» при описании других товаров, используемых при выполнении работ, указало производителей товара, а именно, ООО «ЕВРОГРАД», ОАО «АСТЗ», Обойная фабрика «АРТ», ОАО «Электрокабель» Кольчугинский завод».

Также заказчик сообщил, что при анализе официального сайта Tarkett им была получена информация о линолеуме Tarkett Moda из сертификатов соответствия, санитарно- эпидемиологического заключения, где указано, что изготовителем данного линолеума является ЗАО «ТАРКЕТТ», г. Отрадный, Самарская обл., РФ, 446300.

На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии  с ч.1 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также в случае предоставления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что аукционная заявка ООО «Регионторг» была отклонена, так как в заявке по позиции № 1 перечня материалов используемых при выполнении работ не было указано наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а именно, по позиции – линолеум, ООО «Регионторг» указало «линолеум Tarkett Moda, полукоммерческий гетерогенный, общая толщина 2,2 мм., толщина защитного слоя 0,5 мм., класс 32. (Tarkett)». Однако, Tackett не является наименованием производителя товара, так как не указана организационно-правовая форма.

Также заказчиком была представлена информация о линолеуме Tarkett Moda из сертификатов соответствия, санитарно-эпидемиологического заключения, где указано, что изготовителем данного линолеума является ЗАО «ТАРКЕТТ», г. Отрадный, Самарская обл., РФ, 446300.

Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в 13 разделе информационной карты аукционной документации предъявил требования к участникам закупки, однако требование, указанное в п.1 было предъявлено неправомерно, так как заказчик не указал какой документ нужно представить участникам закупки в составе второй части аукционной заявки, подтверждающий соответствие участников данному требованию, что может привести к ограничению количества участников данной закупки и является нарушением п.2 ч.1 ст.64 ФЗ №44-ФЗ.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «Регионторг» на действия аукционной комиссии Новосибирской таможни при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту объектов Новосибирской таможни необоснованной.

2.                Признать заказчика нарушившим требования ч.6 ст.31, п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.

3.                Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-133

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

28 мая 2014 года                                                                                г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-181 от 28.05.2014г. по жалобе ООО «Регионторг» на действия аукционной комиссии Новосибирской таможни при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту объектов Новосибирской таможни, извещение № 0151100016414000044,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии Новосибирской таможни необходимо:

1.                Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе закупки.

Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику - Новосибирской таможне необходимо:

1.                Прекратить нарушать п.2 ч.1 ст.64 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить не указывать в требованиях к составу и содержанию второй части аукционной заявки документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ.

2.                Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, решения № 08-01-181 от 28.05.2014г. и данного предписания.

3.                Продлить сроки подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 16.06.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-181 [format] => [safe_value] => 08-01-181 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-181 [format] => [safe_value] => 08-01-181 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Регионторг» на действия аукционной комиссии Новосибирской таможни при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту объектов Новосибирской таможни, извещение № 0151100016414000044, размещено на сайте 29.04.2014 г., начальная максимальная цена контракта 995 648. 52 рублей,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Регионторг» на действия аукционной комиссии Новосибирской таможни при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту объектов Новосибирской таможни, извещение № 0151100016414000044, размещено на сайте 29.04.2014 г., начальная максимальная цена контракта 995 648. 52 рублей,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-28 02:48:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-28 02:48:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401763745 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )