Решение №08-01-180 по жалобе СОАО «ВСК» на действия заказчика – МКУ «Хозяйственное управление»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-180
Дата публикации: 28 мая 2014, 09:44

РЕШЕНИЕ № 08-01-180

28 мая 2014 года                                                                                                  г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о.зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу СОАО «ВСК» на действия заказчика – МКУ «Хозяйственное управление» при проведении запроса котировок на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, в количестве 52 автомобиля, извещение №0851300003214000108, размещено на сайте 15.04.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 493 703,27 рубля,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось СОАО «ВСК» с жалобой на действия заказчика – МКУ «Хозяйственное управление» при проведении запроса котировок на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, в количестве 52 автомобиля.

Суть жалобы заключается в следующем. Податель жалобы считает, что заказчик выбрал способ определения поставщика с нарушением требований ст.24 ФЗ №44-ФЗ, так как, по мнению подателя жалобы, выбранный заказчиком способ определения поставщика – запрос котировок, не соответствует предмету - оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, так как не позволяет выявить лучшее предложение по цене контракта.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что заказчик выбрал способ определения поставщика с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступило возражение от МКУ «Хозяйственное управление» следующего содержания.

Заказчик считает, что им при выборе способа определения поставщика были соблюдены все требования законодательства о контрактной системе в сфере закупок. В соответствии с ч.1 ст.24 ФЗ №44-ФЗ заказчик при осуществлении закупок использует конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). В соответствии с ч.2 ст.24 ФЗ №44-ФЗ конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений. Каких- либо ограничений для применения данного способа определения поставщика при проведении закупки на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей законодательством о контрактной системе в сфере закупок не предусмотрено.

На основании изложенного, заказчик считает, что способ определения поставщика был выбран в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.24 ФЗ №44-ФЗ заказчик при осуществлении закупок использует конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). В соответствии с ч.2 ст.24 ФЗ №44-ФЗ конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, каких-либо запретов, запрещающих заказчику проводить закупку на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей запросом котировок законодательством о контрактной системе в сфере закупок, не предусмотрено. Таким образом, заказчик осуществил выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу СОАО «ВСК» на действия заказчика – МКУ «Хозяйственное управление» при проведении запроса котировок на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, в количестве 52 автомобиля необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного запроса котировок нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу СОАО «ВСК» на действия заказчика – МКУ «Хозяйственное управление» при проведении запроса котировок на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, в количестве 52 автомобиля необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 14821 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-180 по жалобе СОАО «ВСК» на действия заказчика – МКУ «Хозяйственное управление» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14821 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401763585 [changed] => 1401763585 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401763585 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-180

28 мая 2014 года                                                                                                  г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о.зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу СОАО «ВСК» на действия заказчика – МКУ «Хозяйственное управление» при проведении запроса котировок на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, в количестве 52 автомобиля, извещение №0851300003214000108, размещено на сайте 15.04.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 493 703,27 рубля,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось СОАО «ВСК» с жалобой на действия заказчика – МКУ «Хозяйственное управление» при проведении запроса котировок на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, в количестве 52 автомобиля.

Суть жалобы заключается в следующем. Податель жалобы считает, что заказчик выбрал способ определения поставщика с нарушением требований ст.24 ФЗ №44-ФЗ, так как, по мнению подателя жалобы, выбранный заказчиком способ определения поставщика – запрос котировок, не соответствует предмету - оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, так как не позволяет выявить лучшее предложение по цене контракта.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что заказчик выбрал способ определения поставщика с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступило возражение от МКУ «Хозяйственное управление» следующего содержания.

Заказчик считает, что им при выборе способа определения поставщика были соблюдены все требования законодательства о контрактной системе в сфере закупок. В соответствии с ч.1 ст.24 ФЗ №44-ФЗ заказчик при осуществлении закупок использует конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). В соответствии с ч.2 ст.24 ФЗ №44-ФЗ конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений. Каких- либо ограничений для применения данного способа определения поставщика при проведении закупки на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей законодательством о контрактной системе в сфере закупок не предусмотрено.

На основании изложенного, заказчик считает, что способ определения поставщика был выбран в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.24 ФЗ №44-ФЗ заказчик при осуществлении закупок использует конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). В соответствии с ч.2 ст.24 ФЗ №44-ФЗ конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, каких-либо запретов, запрещающих заказчику проводить закупку на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей запросом котировок законодательством о контрактной системе в сфере закупок, не предусмотрено. Таким образом, заказчик осуществил выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу СОАО «ВСК» на действия заказчика – МКУ «Хозяйственное управление» при проведении запроса котировок на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, в количестве 52 автомобиля необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного запроса котировок нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу СОАО «ВСК» на действия заказчика – МКУ «Хозяйственное управление» при проведении запроса котировок на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, в количестве 52 автомобиля необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-180

28 мая 2014 года                                                                                                  г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о.зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу СОАО «ВСК» на действия заказчика – МКУ «Хозяйственное управление» при проведении запроса котировок на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, в количестве 52 автомобиля, извещение №0851300003214000108, размещено на сайте 15.04.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 493 703,27 рубля,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось СОАО «ВСК» с жалобой на действия заказчика – МКУ «Хозяйственное управление» при проведении запроса котировок на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, в количестве 52 автомобиля.

Суть жалобы заключается в следующем. Податель жалобы считает, что заказчик выбрал способ определения поставщика с нарушением требований ст.24 ФЗ №44-ФЗ, так как, по мнению подателя жалобы, выбранный заказчиком способ определения поставщика – запрос котировок, не соответствует предмету - оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, так как не позволяет выявить лучшее предложение по цене контракта.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что заказчик выбрал способ определения поставщика с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступило возражение от МКУ «Хозяйственное управление» следующего содержания.

Заказчик считает, что им при выборе способа определения поставщика были соблюдены все требования законодательства о контрактной системе в сфере закупок. В соответствии с ч.1 ст.24 ФЗ №44-ФЗ заказчик при осуществлении закупок использует конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). В соответствии с ч.2 ст.24 ФЗ №44-ФЗ конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений. Каких- либо ограничений для применения данного способа определения поставщика при проведении закупки на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей законодательством о контрактной системе в сфере закупок не предусмотрено.

На основании изложенного, заказчик считает, что способ определения поставщика был выбран в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.24 ФЗ №44-ФЗ заказчик при осуществлении закупок использует конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). В соответствии с ч.2 ст.24 ФЗ №44-ФЗ конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, каких-либо запретов, запрещающих заказчику проводить закупку на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей запросом котировок законодательством о контрактной системе в сфере закупок, не предусмотрено. Таким образом, заказчик осуществил выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу СОАО «ВСК» на действия заказчика – МКУ «Хозяйственное управление» при проведении запроса котировок на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, в количестве 52 автомобиля необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного запроса котировок нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу СОАО «ВСК» на действия заказчика – МКУ «Хозяйственное управление» при проведении запроса котировок на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, в количестве 52 автомобиля необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-180 [format] => [safe_value] => 08-01-180 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-180 [format] => [safe_value] => 08-01-180 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  рассмотрев жалобу СОАО «ВСК» на действия заказчика – МКУ «Хозяйственное управление» при проведении запроса котировок на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, в количестве 52 автомобиля, извещение №0851300003214000108, размещено на сайте 15.04.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 493 703,27 рубля,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  рассмотрев жалобу СОАО «ВСК» на действия заказчика – МКУ «Хозяйственное управление» при проведении запроса котировок на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, в количестве 52 автомобиля, извещение №0851300003214000108, размещено на сайте 15.04.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 493 703,27 рубля,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-28 02:44:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-28 02:44:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401763585 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )