РЕШЕНИЕ № 08-01-180
28 мая 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В. | - и.о.зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Мерный Е.М. | - специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу СОАО «ВСК» на действия заказчика – МКУ «Хозяйственное управление» при проведении запроса котировок на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, в количестве 52 автомобиля, извещение №0851300003214000108, размещено на сайте 15.04.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 493 703,27 рубля,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось СОАО «ВСК» с жалобой на действия заказчика – МКУ «Хозяйственное управление» при проведении запроса котировок на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, в количестве 52 автомобиля.
Суть жалобы заключается в следующем. Податель жалобы считает, что заказчик выбрал способ определения поставщика с нарушением требований ст.24 ФЗ №44-ФЗ, так как, по мнению подателя жалобы, выбранный заказчиком способ определения поставщика – запрос котировок, не соответствует предмету - оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, так как не позволяет выявить лучшее предложение по цене контракта.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что заказчик выбрал способ определения поставщика с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу поступило возражение от МКУ «Хозяйственное управление» следующего содержания.
Заказчик считает, что им при выборе способа определения поставщика были соблюдены все требования законодательства о контрактной системе в сфере закупок. В соответствии с ч.1 ст.24 ФЗ №44-ФЗ заказчик при осуществлении закупок использует конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). В соответствии с ч.2 ст.24 ФЗ №44-ФЗ конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений. Каких- либо ограничений для применения данного способа определения поставщика при проведении закупки на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей законодательством о контрактной системе в сфере закупок не предусмотрено.
На основании изложенного, заказчик считает, что способ определения поставщика был выбран в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст.24 ФЗ №44-ФЗ заказчик при осуществлении закупок использует конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). В соответствии с ч.2 ст.24 ФЗ №44-ФЗ конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, каких-либо запретов, запрещающих заказчику проводить закупку на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей запросом котировок законодательством о контрактной системе в сфере закупок, не предусмотрено. Таким образом, заказчик осуществил выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу СОАО «ВСК» на действия заказчика – МКУ «Хозяйственное управление» при проведении запроса котировок на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, в количестве 52 автомобиля необоснованной.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного запроса котировок нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу СОАО «ВСК» на действия заказчика – МКУ «Хозяйственное управление» при проведении запроса котировок на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, в количестве 52 автомобиля необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 14821
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-180 по жалобе СОАО «ВСК» на действия заказчика – МКУ «Хозяйственное управление»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 14821
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1401763585
[changed] => 1401763585
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1401763585
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-180
28 мая 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В. | - и.о.зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Мерный Е.М. | - специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу СОАО «ВСК» на действия заказчика – МКУ «Хозяйственное управление» при проведении запроса котировок на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, в количестве 52 автомобиля, извещение №0851300003214000108, размещено на сайте 15.04.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 493 703,27 рубля,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось СОАО «ВСК» с жалобой на действия заказчика – МКУ «Хозяйственное управление» при проведении запроса котировок на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, в количестве 52 автомобиля.
Суть жалобы заключается в следующем. Податель жалобы считает, что заказчик выбрал способ определения поставщика с нарушением требований ст.24 ФЗ №44-ФЗ, так как, по мнению подателя жалобы, выбранный заказчиком способ определения поставщика – запрос котировок, не соответствует предмету - оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, так как не позволяет выявить лучшее предложение по цене контракта.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что заказчик выбрал способ определения поставщика с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу поступило возражение от МКУ «Хозяйственное управление» следующего содержания.
Заказчик считает, что им при выборе способа определения поставщика были соблюдены все требования законодательства о контрактной системе в сфере закупок. В соответствии с ч.1 ст.24 ФЗ №44-ФЗ заказчик при осуществлении закупок использует конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). В соответствии с ч.2 ст.24 ФЗ №44-ФЗ конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений. Каких- либо ограничений для применения данного способа определения поставщика при проведении закупки на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей законодательством о контрактной системе в сфере закупок не предусмотрено.
На основании изложенного, заказчик считает, что способ определения поставщика был выбран в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст.24 ФЗ №44-ФЗ заказчик при осуществлении закупок использует конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). В соответствии с ч.2 ст.24 ФЗ №44-ФЗ конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, каких-либо запретов, запрещающих заказчику проводить закупку на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей запросом котировок законодательством о контрактной системе в сфере закупок, не предусмотрено. Таким образом, заказчик осуществил выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу СОАО «ВСК» на действия заказчика – МКУ «Хозяйственное управление» при проведении запроса котировок на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, в количестве 52 автомобиля необоснованной.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного запроса котировок нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу СОАО «ВСК» на действия заказчика – МКУ «Хозяйственное управление» при проведении запроса котировок на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, в количестве 52 автомобиля необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-180
28 мая 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В.
|
- и.о.зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Мерный Е.М.
|
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу СОАО «ВСК» на действия заказчика – МКУ «Хозяйственное управление» при проведении запроса котировок на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, в количестве 52 автомобиля, извещение №0851300003214000108, размещено на сайте 15.04.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 493 703,27 рубля,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось СОАО «ВСК» с жалобой на действия заказчика – МКУ «Хозяйственное управление» при проведении запроса котировок на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, в количестве 52 автомобиля.
Суть жалобы заключается в следующем. Податель жалобы считает, что заказчик выбрал способ определения поставщика с нарушением требований ст.24 ФЗ №44-ФЗ, так как, по мнению подателя жалобы, выбранный заказчиком способ определения поставщика – запрос котировок, не соответствует предмету - оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, так как не позволяет выявить лучшее предложение по цене контракта.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что заказчик выбрал способ определения поставщика с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу поступило возражение от МКУ «Хозяйственное управление» следующего содержания.
Заказчик считает, что им при выборе способа определения поставщика были соблюдены все требования законодательства о контрактной системе в сфере закупок. В соответствии с ч.1 ст.24 ФЗ №44-ФЗ заказчик при осуществлении закупок использует конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). В соответствии с ч.2 ст.24 ФЗ №44-ФЗ конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений. Каких- либо ограничений для применения данного способа определения поставщика при проведении закупки на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей законодательством о контрактной системе в сфере закупок не предусмотрено.
На основании изложенного, заказчик считает, что способ определения поставщика был выбран в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст.24 ФЗ №44-ФЗ заказчик при осуществлении закупок использует конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). В соответствии с ч.2 ст.24 ФЗ №44-ФЗ конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, каких-либо запретов, запрещающих заказчику проводить закупку на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей запросом котировок законодательством о контрактной системе в сфере закупок, не предусмотрено. Таким образом, заказчик осуществил выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу СОАО «ВСК» на действия заказчика – МКУ «Хозяйственное управление» при проведении запроса котировок на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, в количестве 52 автомобиля необоснованной.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного запроса котировок нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу СОАО «ВСК» на действия заказчика – МКУ «Хозяйственное управление» при проведении запроса котировок на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, в количестве 52 автомобиля необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-180
[format] =>
[safe_value] => 08-01-180
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-180
[format] =>
[safe_value] => 08-01-180
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу СОАО «ВСК» на действия заказчика – МКУ «Хозяйственное управление» при проведении запроса котировок на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, в количестве 52 автомобиля, извещение №0851300003214000108, размещено на сайте 15.04.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 493 703,27 рубля,
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу СОАО «ВСК» на действия заказчика – МКУ «Хозяйственное управление» при проведении запроса котировок на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, в количестве 52 автомобиля, извещение №0851300003214000108, размещено на сайте 15.04.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 493 703,27 рубля,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-28 02:44:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-28 02:44:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1401763585
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)