Решение №08-01-177 по жалобе ООО «ЕвроТехСтрой» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Омской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-177
Дата публикации: 27 мая 2014, 10:22

РЕШЕНИЕ № 08-01-177

27 мая 2014 года                                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

от подателя жалобы ООО «ЕвроТехСтрой»: в отсутствие представителей, уведомлено надлежащим образом;

от заказчика – Управления Судебного департамента в Омской области: заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей;

рассмотрев жалобу ООО «ЕвроТехСтрой» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Омской области при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту здания Первомайского районного суда г. Омска, извещение № 0352100001114000097, размещено на сайте 28.04.2014 г., начальная максимальная цена контракта 5 761 620.00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЕвроТехСтрой» с жалобой на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Омской области при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту здания Первомайского районного суда г. Омска.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать в допуске первой части аукционной заявки ООО «ЕвроТехСтрой».

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, аукционная комиссия отказала участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе на основании непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, или представление недостоверных сведений, п.2 ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, несоответствие информации предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, требованиям аукционной документации.

ООО «ЕвроТехСтрой» сообщило, что при подаче первой части своей аукционной заявки выразило свое согласие на поставку товаров, выполнение работ в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Также ООО «ЕвроТехСтрой» были указаны конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям установленным заказчиком в аукционной документации.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от заказчика –  Управления Судебного департамента в Омской области следующего содержания.

Управление Судебного департамента в Омской области не согласно с доводами подателя жалобы - ООО «ЕвроТехСтрой» и считает их не подлежащими удовлетворению.

Заказчик сообщил, что ООО «ЕвроТехСтрой» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ,  требованиям аукционной документации.

1. Позиция №5 перечня материалов - «плитки керамические», участником аукциона предложен сорт плиток I, соответствует ГОСТ 6141-91, кривизна лицевой поверхности 1,1 мм., что не соответствует табл. 4 ГОСТ 6141-91, кривизна лицевой поверхности, мм, не более 0,8 для плиток I сорта;

2.              Позиция №6 перечня материалов - «плитки керамические» участником аукциона предложена толщина плитки 8 мм., соответствует ГОСТ 6787-2001, предел прочности при изгибе, МПа, 25, что не соответствует табл. 3 ГОСТ 6787-2001, предел прочности при изгибе, МПа, не менее 28 для плиток толщиной до 9 мм. включительно.

На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии  с ч.1 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также в случае предоставления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что по позиции №5 - «плитки керамические» приложения №4 аукционной документации заказчиком установлены требования, исходя из которых, сорт плиток должен быть 1 или 2, а также остальные качественные характеристики и функциональные характеристики (потребительские свойства) товара должны соответствовать требованиям, установленным ГОСТ 6141-91.

В соответствии с требованиями, установленными в таблице 4 ГОСТ 6141-91, кривизна лицевой поверхности плиток  1-го сорта должна быть не более 0,8 мм., а кривизна плиток 2-го сорта должна быть не более 1,1 мм. ООО «ЕвроТехСтрой» предложило в своей заявке 1 сорт плиток, соответствующий ГОСТ 6141-91, и указало кривизну лицевой поверхности 1,1 мм., что не соответствует требованиям, установленным в таблице 4 ГОСТ 6141-91.

Таким образом, довод жалобы является необоснованным.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что по позиции №6 - «плитки керамические» приложения №4 аукционной документации заказчиком установлены требования, исходя из которых, толщина плитки должна быть не менее 8,0 мм., а также остальные качественные характеристики и функциональные характеристики (потребительские свойства) товара должны соответствовать требованиям, установленным ГОСТ 6787-2001.

В соответствии с требованиями, установленными в таблице 3 ГОСТ 6787-2001, предел прочности при изгибе плиток толщиной свыше 9 мм. должен быть не менее 25 МПа, а предел прочности при изгибе плиток толщиной до 9 мм. включительно, должен быть не менее 28 МПа. ООО «ЕвроТехСтрой» предложило толщину плитки 8 мм., ГОСТ 6787-2001, и указало предел прочности при изгибе 25 МПа, что не соответствует требованиям, установленным в таблице 3 ГОСТ 6787-2001.

Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Однако, Комиссия Новосибирского УФАС России решила предписание не выдавать так как ранее по данному электронному аукциону Комиссией Новосибирского УФАС России было принято решение № 08-01-173 от 20 мая 2014 года, где были отражены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. На основании данного решения заказчику было выдано предписание № 08-02-126 от 20 мая 2014 года об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.                                                                                        

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЕвроТехСтрой» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Омской области при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту здания Первомайского районного суда г. Омска необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

stdClass Object ( [vid] => 14793 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-177 по жалобе ООО «ЕвроТехСтрой» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Омской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14793 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401679415 [changed] => 1401679415 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401679415 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-177

27 мая 2014 года                                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

от подателя жалобы ООО «ЕвроТехСтрой»: в отсутствие представителей, уведомлено надлежащим образом;

от заказчика – Управления Судебного департамента в Омской области: заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей;

рассмотрев жалобу ООО «ЕвроТехСтрой» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Омской области при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту здания Первомайского районного суда г. Омска, извещение № 0352100001114000097, размещено на сайте 28.04.2014 г., начальная максимальная цена контракта 5 761 620.00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЕвроТехСтрой» с жалобой на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Омской области при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту здания Первомайского районного суда г. Омска.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать в допуске первой части аукционной заявки ООО «ЕвроТехСтрой».

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, аукционная комиссия отказала участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе на основании непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, или представление недостоверных сведений, п.2 ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, несоответствие информации предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, требованиям аукционной документации.

ООО «ЕвроТехСтрой» сообщило, что при подаче первой части своей аукционной заявки выразило свое согласие на поставку товаров, выполнение работ в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Также ООО «ЕвроТехСтрой» были указаны конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям установленным заказчиком в аукционной документации.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от заказчика –  Управления Судебного департамента в Омской области следующего содержания.

Управление Судебного департамента в Омской области не согласно с доводами подателя жалобы - ООО «ЕвроТехСтрой» и считает их не подлежащими удовлетворению.

Заказчик сообщил, что ООО «ЕвроТехСтрой» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ,  требованиям аукционной документации.

1. Позиция №5 перечня материалов - «плитки керамические», участником аукциона предложен сорт плиток I, соответствует ГОСТ 6141-91, кривизна лицевой поверхности 1,1 мм., что не соответствует табл. 4 ГОСТ 6141-91, кривизна лицевой поверхности, мм, не более 0,8 для плиток I сорта;

2.              Позиция №6 перечня материалов - «плитки керамические» участником аукциона предложена толщина плитки 8 мм., соответствует ГОСТ 6787-2001, предел прочности при изгибе, МПа, 25, что не соответствует табл. 3 ГОСТ 6787-2001, предел прочности при изгибе, МПа, не менее 28 для плиток толщиной до 9 мм. включительно.

На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии  с ч.1 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также в случае предоставления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что по позиции №5 - «плитки керамические» приложения №4 аукционной документации заказчиком установлены требования, исходя из которых, сорт плиток должен быть 1 или 2, а также остальные качественные характеристики и функциональные характеристики (потребительские свойства) товара должны соответствовать требованиям, установленным ГОСТ 6141-91.

В соответствии с требованиями, установленными в таблице 4 ГОСТ 6141-91, кривизна лицевой поверхности плиток  1-го сорта должна быть не более 0,8 мм., а кривизна плиток 2-го сорта должна быть не более 1,1 мм. ООО «ЕвроТехСтрой» предложило в своей заявке 1 сорт плиток, соответствующий ГОСТ 6141-91, и указало кривизну лицевой поверхности 1,1 мм., что не соответствует требованиям, установленным в таблице 4 ГОСТ 6141-91.

Таким образом, довод жалобы является необоснованным.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что по позиции №6 - «плитки керамические» приложения №4 аукционной документации заказчиком установлены требования, исходя из которых, толщина плитки должна быть не менее 8,0 мм., а также остальные качественные характеристики и функциональные характеристики (потребительские свойства) товара должны соответствовать требованиям, установленным ГОСТ 6787-2001.

В соответствии с требованиями, установленными в таблице 3 ГОСТ 6787-2001, предел прочности при изгибе плиток толщиной свыше 9 мм. должен быть не менее 25 МПа, а предел прочности при изгибе плиток толщиной до 9 мм. включительно, должен быть не менее 28 МПа. ООО «ЕвроТехСтрой» предложило толщину плитки 8 мм., ГОСТ 6787-2001, и указало предел прочности при изгибе 25 МПа, что не соответствует требованиям, установленным в таблице 3 ГОСТ 6787-2001.

Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Однако, Комиссия Новосибирского УФАС России решила предписание не выдавать так как ранее по данному электронному аукциону Комиссией Новосибирского УФАС России было принято решение № 08-01-173 от 20 мая 2014 года, где были отражены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. На основании данного решения заказчику было выдано предписание № 08-02-126 от 20 мая 2014 года об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.                                                                                        

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЕвроТехСтрой» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Омской области при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту здания Первомайского районного суда г. Омска необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-177

27 мая 2014 года                                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

от подателя жалобы ООО «ЕвроТехСтрой»: в отсутствие представителей, уведомлено надлежащим образом;

от заказчика – Управления Судебного департамента в Омской области: заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей;

рассмотрев жалобу ООО «ЕвроТехСтрой» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Омской области при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту здания Первомайского районного суда г. Омска, извещение № 0352100001114000097, размещено на сайте 28.04.2014 г., начальная максимальная цена контракта 5 761 620.00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЕвроТехСтрой» с жалобой на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Омской области при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту здания Первомайского районного суда г. Омска.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать в допуске первой части аукционной заявки ООО «ЕвроТехСтрой».

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, аукционная комиссия отказала участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе на основании непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, или представление недостоверных сведений, п.2 ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, несоответствие информации предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, требованиям аукционной документации.

ООО «ЕвроТехСтрой» сообщило, что при подаче первой части своей аукционной заявки выразило свое согласие на поставку товаров, выполнение работ в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Также ООО «ЕвроТехСтрой» были указаны конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям установленным заказчиком в аукционной документации.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от заказчика –  Управления Судебного департамента в Омской области следующего содержания.

Управление Судебного департамента в Омской области не согласно с доводами подателя жалобы - ООО «ЕвроТехСтрой» и считает их не подлежащими удовлетворению.

Заказчик сообщил, что ООО «ЕвроТехСтрой» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ,  требованиям аукционной документации.

1. Позиция №5 перечня материалов - «плитки керамические», участником аукциона предложен сорт плиток I, соответствует ГОСТ 6141-91, кривизна лицевой поверхности 1,1 мм., что не соответствует табл. 4 ГОСТ 6141-91, кривизна лицевой поверхности, мм, не более 0,8 для плиток I сорта;

2.              Позиция №6 перечня материалов - «плитки керамические» участником аукциона предложена толщина плитки 8 мм., соответствует ГОСТ 6787-2001, предел прочности при изгибе, МПа, 25, что не соответствует табл. 3 ГОСТ 6787-2001, предел прочности при изгибе, МПа, не менее 28 для плиток толщиной до 9 мм. включительно.

На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии  с ч.1 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также в случае предоставления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что по позиции №5 - «плитки керамические» приложения №4 аукционной документации заказчиком установлены требования, исходя из которых, сорт плиток должен быть 1 или 2, а также остальные качественные характеристики и функциональные характеристики (потребительские свойства) товара должны соответствовать требованиям, установленным ГОСТ 6141-91.

В соответствии с требованиями, установленными в таблице 4 ГОСТ 6141-91, кривизна лицевой поверхности плиток  1-го сорта должна быть не более 0,8 мм., а кривизна плиток 2-го сорта должна быть не более 1,1 мм. ООО «ЕвроТехСтрой» предложило в своей заявке 1 сорт плиток, соответствующий ГОСТ 6141-91, и указало кривизну лицевой поверхности 1,1 мм., что не соответствует требованиям, установленным в таблице 4 ГОСТ 6141-91.

Таким образом, довод жалобы является необоснованным.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что по позиции №6 - «плитки керамические» приложения №4 аукционной документации заказчиком установлены требования, исходя из которых, толщина плитки должна быть не менее 8,0 мм., а также остальные качественные характеристики и функциональные характеристики (потребительские свойства) товара должны соответствовать требованиям, установленным ГОСТ 6787-2001.

В соответствии с требованиями, установленными в таблице 3 ГОСТ 6787-2001, предел прочности при изгибе плиток толщиной свыше 9 мм. должен быть не менее 25 МПа, а предел прочности при изгибе плиток толщиной до 9 мм. включительно, должен быть не менее 28 МПа. ООО «ЕвроТехСтрой» предложило толщину плитки 8 мм., ГОСТ 6787-2001, и указало предел прочности при изгибе 25 МПа, что не соответствует требованиям, установленным в таблице 3 ГОСТ 6787-2001.

Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Однако, Комиссия Новосибирского УФАС России решила предписание не выдавать так как ранее по данному электронному аукциону Комиссией Новосибирского УФАС России было принято решение № 08-01-173 от 20 мая 2014 года, где были отражены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. На основании данного решения заказчику было выдано предписание № 08-02-126 от 20 мая 2014 года об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.                                                                                        

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЕвроТехСтрой» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Омской области при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту здания Первомайского районного суда г. Омска необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-177 [format] => [safe_value] => 08-01-177 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-177 [format] => [safe_value] => 08-01-177 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «ЕвроТехСтрой» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Омской области при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту здания Первомайского районного суда г. Омска, извещение № 0352100001114000097, размещено на сайте 28.04.2014 г., начальная максимальная цена контракта 5 761 620.00 рублей,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «ЕвроТехСтрой» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Омской области при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту здания Первомайского районного суда г. Омска, извещение № 0352100001114000097, размещено на сайте 28.04.2014 г., начальная максимальная цена контракта 5 761 620.00 рублей,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-27 03:22:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-27 03:22:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401679415 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )