Решение №08-01-164 по жалобе ООО «ЭкспрессСервис» на действия аукционной комиссии заказчика -ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Новосибирской области"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-164
Дата публикации: 20 мая 2014, 17:05

РЕШЕНИЕ №08-01-164

20 мая 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «ЭкспрессСервис» на действия аукционной комиссии заказчика -ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Новосибирской области" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по комплексной уборке помещений и прилегающих территорий, расположенных по адресу: г. Новосибирск, ул. Д.Донского, 10, извещение №0851100000214000084, размещено на сайте 19.04.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 1 849 200 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЭкспрессСервис» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Новосибирской области" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по комплексной уборке помещений и прилегающих территорий, расположенных по адресу: г. Новосибирск, ул. Д.Донского, 10.

Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом №0851100000214000084-1 от 30.04.2014г. аукционная комиссия заказчика отказала в допуске первой части заявки ООО «ЭкспрессСервис», на основании п.1 ч.4 ст. 67 ФЗ №44-ФЗ и п.5.1 аукционной документации, в частности, в заявке отсутствуют конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, указанным в техническом задании аукционной документации. Податель жалобы с данным решением аукционной комиссии заказчика не согласен, считает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям технического задания аукционной документации.  

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступило возражение от ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Новосибирской области" следующего содержания.

В нарушение п.п.1.1 п.30 информационной карты аукционной документации ООО «ЭкспрессСервис» в первой части своей заявки указало только согласие оказать услуги на условиях, предусмотренных аукционной документацией. Сведения о товаре, с использованием которого будут оказаны услуги, соответствующие показателям, установленным заказчиком в п.9 ч.2 технического задания аукционной документации, в заявке данного участника закупки отсутствовали.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с нормами законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.67 ФЗ №44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых услуг. В соответствии с п.1.1 ч.30 информационной карты аукционной документации первая часть заявки должна содержать согласие участника аукциона на оказание услуг по комплексной уборке помещений и прилегающей территории на условиях, предусмотренных аукционной документацией, техническим заданием, проектом контракта, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. В п.9 ч.2 технического задании аукционной документации заказчиком указан перечень товаров, которые должны быть использованы при оказании услуг.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, и подтверждено представителем подателя жалобы, в первой части заявки ООО «ЭкспрессСервис» содержалось только согласие участника закупки на оказание услуг по комплексной уборке помещений и прилегающей территории на условиях, предусмотренных аукционной документацией, техническим заданием, проектом контракта. Какие-либо сведения о товаре, указанном заказчиком в п.9 ч.2 технического задании аукционной документации, в заявке отсутствовали. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение аукционной комиссии об отказе в допуске первой части заявки ООО «ЭкспрессСервис» законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «ЭкспрессСервис» на действия аукционной комиссии заказчика - ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Новосибирской области" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по комплексной уборке помещений и прилегающих территорий, расположенных по адресу: г. Новосибирск, ул. Д.Донского, 10, необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона выявлено следующее нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с совокупностью требований п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ при установлении в аукционной документации требования к участникам закупки в соответствии с п.2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, об их правомочности заключать контракт, заказчик обязан указать в аукционной документации перечень документов, подтверждающих соответствие участников аукциона такому требованию. Заказчик в п.28 информационной карты установил требование к участникам закупки об их правомочности заключить контракт и при этом, не указал перечень документов, подтверждающих соответствие участников аукциона такому требованию. Тем самым, заказчик нарушил п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ. Комиссия Новосибирского УФАС России руководствуясь Приказом ФАС России №498 от 24 июля 2012г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специальной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решила не выдавать предписание заказчику - ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Новосибирской области", так как указанное нарушение не повлияло на результаты данной закупки.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ЭкспрессСервис» на действия аукционной комиссии заказчика - ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Новосибирской области" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по комплексной уборке помещений и прилегающих территорий, расположенных по адресу: г.Новосибирск, ул.Д.Донского, 10, необоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим требования п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 14724 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-164 по жалобе ООО «ЭкспрессСервис» на действия аукционной комиссии заказчика -ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Новосибирской области" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14724 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401098855 [changed] => 1401098855 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401098855 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ №08-01-164

20 мая 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «ЭкспрессСервис» на действия аукционной комиссии заказчика -ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Новосибирской области" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по комплексной уборке помещений и прилегающих территорий, расположенных по адресу: г. Новосибирск, ул. Д.Донского, 10, извещение №0851100000214000084, размещено на сайте 19.04.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 1 849 200 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЭкспрессСервис» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Новосибирской области" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по комплексной уборке помещений и прилегающих территорий, расположенных по адресу: г. Новосибирск, ул. Д.Донского, 10.

Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом №0851100000214000084-1 от 30.04.2014г. аукционная комиссия заказчика отказала в допуске первой части заявки ООО «ЭкспрессСервис», на основании п.1 ч.4 ст. 67 ФЗ №44-ФЗ и п.5.1 аукционной документации, в частности, в заявке отсутствуют конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, указанным в техническом задании аукционной документации. Податель жалобы с данным решением аукционной комиссии заказчика не согласен, считает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям технического задания аукционной документации.  

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступило возражение от ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Новосибирской области" следующего содержания.

В нарушение п.п.1.1 п.30 информационной карты аукционной документации ООО «ЭкспрессСервис» в первой части своей заявки указало только согласие оказать услуги на условиях, предусмотренных аукционной документацией. Сведения о товаре, с использованием которого будут оказаны услуги, соответствующие показателям, установленным заказчиком в п.9 ч.2 технического задания аукционной документации, в заявке данного участника закупки отсутствовали.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с нормами законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.67 ФЗ №44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых услуг. В соответствии с п.1.1 ч.30 информационной карты аукционной документации первая часть заявки должна содержать согласие участника аукциона на оказание услуг по комплексной уборке помещений и прилегающей территории на условиях, предусмотренных аукционной документацией, техническим заданием, проектом контракта, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. В п.9 ч.2 технического задании аукционной документации заказчиком указан перечень товаров, которые должны быть использованы при оказании услуг.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, и подтверждено представителем подателя жалобы, в первой части заявки ООО «ЭкспрессСервис» содержалось только согласие участника закупки на оказание услуг по комплексной уборке помещений и прилегающей территории на условиях, предусмотренных аукционной документацией, техническим заданием, проектом контракта. Какие-либо сведения о товаре, указанном заказчиком в п.9 ч.2 технического задании аукционной документации, в заявке отсутствовали. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение аукционной комиссии об отказе в допуске первой части заявки ООО «ЭкспрессСервис» законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «ЭкспрессСервис» на действия аукционной комиссии заказчика - ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Новосибирской области" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по комплексной уборке помещений и прилегающих территорий, расположенных по адресу: г. Новосибирск, ул. Д.Донского, 10, необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона выявлено следующее нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с совокупностью требований п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ при установлении в аукционной документации требования к участникам закупки в соответствии с п.2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, об их правомочности заключать контракт, заказчик обязан указать в аукционной документации перечень документов, подтверждающих соответствие участников аукциона такому требованию. Заказчик в п.28 информационной карты установил требование к участникам закупки об их правомочности заключить контракт и при этом, не указал перечень документов, подтверждающих соответствие участников аукциона такому требованию. Тем самым, заказчик нарушил п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ. Комиссия Новосибирского УФАС России руководствуясь Приказом ФАС России №498 от 24 июля 2012г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специальной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решила не выдавать предписание заказчику - ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Новосибирской области", так как указанное нарушение не повлияло на результаты данной закупки.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ЭкспрессСервис» на действия аукционной комиссии заказчика - ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Новосибирской области" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по комплексной уборке помещений и прилегающих территорий, расположенных по адресу: г.Новосибирск, ул.Д.Донского, 10, необоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим требования п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ №08-01-164

20 мая 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «ЭкспрессСервис» на действия аукционной комиссии заказчика -ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Новосибирской области" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по комплексной уборке помещений и прилегающих территорий, расположенных по адресу: г. Новосибирск, ул. Д.Донского, 10, извещение №0851100000214000084, размещено на сайте 19.04.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 1 849 200 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЭкспрессСервис» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Новосибирской области" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по комплексной уборке помещений и прилегающих территорий, расположенных по адресу: г. Новосибирск, ул. Д.Донского, 10.

Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом №0851100000214000084-1 от 30.04.2014г. аукционная комиссия заказчика отказала в допуске первой части заявки ООО «ЭкспрессСервис», на основании п.1 ч.4 ст. 67 ФЗ №44-ФЗ и п.5.1 аукционной документации, в частности, в заявке отсутствуют конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, указанным в техническом задании аукционной документации. Податель жалобы с данным решением аукционной комиссии заказчика не согласен, считает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям технического задания аукционной документации.  

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступило возражение от ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Новосибирской области" следующего содержания.

В нарушение п.п.1.1 п.30 информационной карты аукционной документации ООО «ЭкспрессСервис» в первой части своей заявки указало только согласие оказать услуги на условиях, предусмотренных аукционной документацией. Сведения о товаре, с использованием которого будут оказаны услуги, соответствующие показателям, установленным заказчиком в п.9 ч.2 технического задания аукционной документации, в заявке данного участника закупки отсутствовали.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с нормами законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.67 ФЗ №44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых услуг. В соответствии с п.1.1 ч.30 информационной карты аукционной документации первая часть заявки должна содержать согласие участника аукциона на оказание услуг по комплексной уборке помещений и прилегающей территории на условиях, предусмотренных аукционной документацией, техническим заданием, проектом контракта, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. В п.9 ч.2 технического задании аукционной документации заказчиком указан перечень товаров, которые должны быть использованы при оказании услуг.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, и подтверждено представителем подателя жалобы, в первой части заявки ООО «ЭкспрессСервис» содержалось только согласие участника закупки на оказание услуг по комплексной уборке помещений и прилегающей территории на условиях, предусмотренных аукционной документацией, техническим заданием, проектом контракта. Какие-либо сведения о товаре, указанном заказчиком в п.9 ч.2 технического задании аукционной документации, в заявке отсутствовали. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение аукционной комиссии об отказе в допуске первой части заявки ООО «ЭкспрессСервис» законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «ЭкспрессСервис» на действия аукционной комиссии заказчика - ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Новосибирской области" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по комплексной уборке помещений и прилегающих территорий, расположенных по адресу: г. Новосибирск, ул. Д.Донского, 10, необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона выявлено следующее нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с совокупностью требований п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ при установлении в аукционной документации требования к участникам закупки в соответствии с п.2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, об их правомочности заключать контракт, заказчик обязан указать в аукционной документации перечень документов, подтверждающих соответствие участников аукциона такому требованию. Заказчик в п.28 информационной карты установил требование к участникам закупки об их правомочности заключить контракт и при этом, не указал перечень документов, подтверждающих соответствие участников аукциона такому требованию. Тем самым, заказчик нарушил п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ. Комиссия Новосибирского УФАС России руководствуясь Приказом ФАС России №498 от 24 июля 2012г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специальной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решила не выдавать предписание заказчику - ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Новосибирской области", так как указанное нарушение не повлияло на результаты данной закупки.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ЭкспрессСервис» на действия аукционной комиссии заказчика - ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Новосибирской области" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по комплексной уборке помещений и прилегающих территорий, расположенных по адресу: г.Новосибирск, ул.Д.Донского, 10, необоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим требования п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-164 [format] => [safe_value] => 08-01-164 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-164 [format] => [safe_value] => 08-01-164 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «ЭкспрессСервис» на действия аукционной комиссии заказчика -ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Новосибирской области" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по комплексной уборке помещений и прилегающих территорий, расположенных по адресу: г. Новосибирск, ул. Д.Донского, 10, извещение №0851100000214000084, размещено на сайте 19.04.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 1 849 200 рублей, 

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «ЭкспрессСервис» на действия аукционной комиссии заказчика -ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Новосибирской области" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по комплексной уборке помещений и прилегающих территорий, расположенных по адресу: г. Новосибирск, ул. Д.Донского, 10, извещение №0851100000214000084, размещено на сайте 19.04.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 1 849 200 рублей, 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-20 10:05:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-20 10:05:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401098855 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )