Решение №08-01-170 по жалобе ЗАО «АЯКС» на действия ФГБУЗ «Сибирский окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-170
Дата публикации: 22 мая 2014, 14:23

РЕШЕНИЕ № 08-01-170

 

«22» мая 2014 года                                                                                                     г. Новосибирск

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ЗАО «АЯКС» на действия единой комиссии ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России при проведении электронного аукциона № 0351100006614000096 на поставку медицинских расходных материалов,

УСТАНОВИЛА:

11.04.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0351100006614000096 на поставку медицинских расходных материалов. Начальная (максимальная) цена контракта – 544 970 рублей 98 коп.

Суть жалобы сводится к следующему. Заявитель не согласен с действиями аукционной комиссии, в результате которых было принято решение о не соответствии первой части заявки ЗАО «АЯКС» требованиям п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона № 44-ФЗ, в связи с непредставлением в составе первой части заявки согласно требованиям документации об аукционе в соответствии с п. «б» ч.3 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» наименования места происхождения товара и наименования производителя предлагаемого для поставки товара, в нарушение требований, изложенных в п.п. 26.1.1. документации электронного аукциона.  

В п.п. 26.1.1 документации электронного аукциона установлены требования к указанию на товарный знак, страну или производителя. ЗАО АЯКС» в своей заявке указывает конкретные характеристики товара. ЗАО «АЯКС» указывает, что товарный знак отсутствует, по причине того, что продукция, выпускаемая ЗАО «Вектор-Бест», которую ЗАО «АЯКС» предлагает к поставке, не зарегистрирована в качестве товарного знака или знака обслуживания, а также указывает место происхождения товара - Россия. С учетом изложенного, податель жалобы считает отказ в допуске первой части заявки необоснованным. 

На жалобу ЗАО «АЯКС» поступили возражения от ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России, в которых сообщается следующее.

В силу части 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) аукционная комиссия (далее - комиссия) проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона № 44-ФЗ.

На основании ч. 3 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать, в частности, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания и т.д.

В документации об аукционе отсутствуют указания на конкретные товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя товара.

Следовательно, участник закупки должен был указать наименование места происхождения товара или наименование производителя. В соответствии с ч.1 ст. 1516 Гражданского кодекса РФ наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. Наименование места происхождения товара является средством индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана, право, на использование которого зарегистрировано федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности.

Наименование места происхождения товара и страна происхождения товара (например, Россия) не являются тождественными. В связи, с чем указание в первой части заявки страны происхождения товара не свидетельствует о соблюдении участником закупки указанной нормы Закона № 44-ФЗ. Таким образом, в случае отсутствия у товара наименования места происхождения товара в первой части заявки участником закупки должен быть указан производитель товара (наименование юридического лица, производящего товар), по мнению заказчика.

Комиссия установила, что заявки № 7284271, № 7294766 содержат согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также таблицу с указанием конкретных показателей товаров. При этом по указанным позициям участниками закупки не указаны ни наименование места происхождения товара, ни наименование производителя товара, что является нарушением императивных требований, предъявляемых п.п. «б» п.1 части 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ к содержанию первой части заявки.

Таким образом, комиссия считает, что заявки № 7284271, № 7294766 не соответствовали требованиям документации об открытом аукционе и аукционная комиссия правомерно отказала участникам закупки, заявкам которых присвоены № 7284271, № 7294766 в допуске к участию в электронном аукционе, в связи, с чем довод жалобы ЗАО "АЯКС" о незаконном отказе в допуске к участию в электронном аукционе является необоснованным.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно п.п. «б» п.1 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать  наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого товара. Первая часть заявки ЗАО «АЯКС» не содержит данных сведений. 

Доводы ЗАО «АЯКС» о том, что в составе первой части заявки указано наименование места происхождения товара не могут быть приняты как обоснованные в силу следующего.

В первой части заявки ЗАО «АЯКС» указало в качестве наименования места происхождения товара – Россия. Согласно ч.1 ст.1516 ГК РФ наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара. Положения настоящего пункта соответственно применяются к обозначению, которое позволяет идентифицировать товар как происходящий с территории определенного географического объекта и, хотя не содержит наименования этого объекта, стало известным в результате использования данного обозначения в отношении товара, особые свойства которого отвечают требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта. В соответствии с  ч.1 ст.58 ГК РФ страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством таможенного союза. При этом под страной происхождения товаров может пониматься группа стран, либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров. Таким образом, в данном случае ЗАО «АЯКС» указало в составе первой части заявки страну происхождения товара, а не наименование места происхождения товара.

Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе первой части заявки ЗАО «АЯКС» обоснован.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона, нарушений не установлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «АЯКС» на действия единой комиссии ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России при проведении электронного аукциона № 0351100006614000096 на поставку медицинских расходных материалов необоснованной.     

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 14707 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-170 по жалобе ЗАО «АЯКС» на действия ФГБУЗ «Сибирский окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14707 [type] => solution [language] => ru [created] => 1400829932 [changed] => 1400829932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1400829932 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-170

 

«22» мая 2014 года                                                                                                     г. Новосибирск

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ЗАО «АЯКС» на действия единой комиссии ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России при проведении электронного аукциона № 0351100006614000096 на поставку медицинских расходных материалов,

УСТАНОВИЛА:

11.04.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0351100006614000096 на поставку медицинских расходных материалов. Начальная (максимальная) цена контракта – 544 970 рублей 98 коп.

Суть жалобы сводится к следующему. Заявитель не согласен с действиями аукционной комиссии, в результате которых было принято решение о не соответствии первой части заявки ЗАО «АЯКС» требованиям п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона № 44-ФЗ, в связи с непредставлением в составе первой части заявки согласно требованиям документации об аукционе в соответствии с п. «б» ч.3 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» наименования места происхождения товара и наименования производителя предлагаемого для поставки товара, в нарушение требований, изложенных в п.п. 26.1.1. документации электронного аукциона.  

В п.п. 26.1.1 документации электронного аукциона установлены требования к указанию на товарный знак, страну или производителя. ЗАО АЯКС» в своей заявке указывает конкретные характеристики товара. ЗАО «АЯКС» указывает, что товарный знак отсутствует, по причине того, что продукция, выпускаемая ЗАО «Вектор-Бест», которую ЗАО «АЯКС» предлагает к поставке, не зарегистрирована в качестве товарного знака или знака обслуживания, а также указывает место происхождения товара - Россия. С учетом изложенного, податель жалобы считает отказ в допуске первой части заявки необоснованным. 

На жалобу ЗАО «АЯКС» поступили возражения от ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России, в которых сообщается следующее.

В силу части 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) аукционная комиссия (далее - комиссия) проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона № 44-ФЗ.

На основании ч. 3 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать, в частности, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания и т.д.

В документации об аукционе отсутствуют указания на конкретные товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя товара.

Следовательно, участник закупки должен был указать наименование места происхождения товара или наименование производителя. В соответствии с ч.1 ст. 1516 Гражданского кодекса РФ наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. Наименование места происхождения товара является средством индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана, право, на использование которого зарегистрировано федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности.

Наименование места происхождения товара и страна происхождения товара (например, Россия) не являются тождественными. В связи, с чем указание в первой части заявки страны происхождения товара не свидетельствует о соблюдении участником закупки указанной нормы Закона № 44-ФЗ. Таким образом, в случае отсутствия у товара наименования места происхождения товара в первой части заявки участником закупки должен быть указан производитель товара (наименование юридического лица, производящего товар), по мнению заказчика.

Комиссия установила, что заявки № 7284271, № 7294766 содержат согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также таблицу с указанием конкретных показателей товаров. При этом по указанным позициям участниками закупки не указаны ни наименование места происхождения товара, ни наименование производителя товара, что является нарушением императивных требований, предъявляемых п.п. «б» п.1 части 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ к содержанию первой части заявки.

Таким образом, комиссия считает, что заявки № 7284271, № 7294766 не соответствовали требованиям документации об открытом аукционе и аукционная комиссия правомерно отказала участникам закупки, заявкам которых присвоены № 7284271, № 7294766 в допуске к участию в электронном аукционе, в связи, с чем довод жалобы ЗАО "АЯКС" о незаконном отказе в допуске к участию в электронном аукционе является необоснованным.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно п.п. «б» п.1 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать  наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого товара. Первая часть заявки ЗАО «АЯКС» не содержит данных сведений. 

Доводы ЗАО «АЯКС» о том, что в составе первой части заявки указано наименование места происхождения товара не могут быть приняты как обоснованные в силу следующего.

В первой части заявки ЗАО «АЯКС» указало в качестве наименования места происхождения товара – Россия. Согласно ч.1 ст.1516 ГК РФ наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара. Положения настоящего пункта соответственно применяются к обозначению, которое позволяет идентифицировать товар как происходящий с территории определенного географического объекта и, хотя не содержит наименования этого объекта, стало известным в результате использования данного обозначения в отношении товара, особые свойства которого отвечают требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта. В соответствии с  ч.1 ст.58 ГК РФ страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством таможенного союза. При этом под страной происхождения товаров может пониматься группа стран, либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров. Таким образом, в данном случае ЗАО «АЯКС» указало в составе первой части заявки страну происхождения товара, а не наименование места происхождения товара.

Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе первой части заявки ЗАО «АЯКС» обоснован.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона, нарушений не установлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «АЯКС» на действия единой комиссии ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России при проведении электронного аукциона № 0351100006614000096 на поставку медицинских расходных материалов необоснованной.     

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-170

 

«22» мая 2014 года                                                                                                     г. Новосибирск

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ЗАО «АЯКС» на действия единой комиссии ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России при проведении электронного аукциона № 0351100006614000096 на поставку медицинских расходных материалов,

УСТАНОВИЛА:

11.04.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0351100006614000096 на поставку медицинских расходных материалов. Начальная (максимальная) цена контракта – 544 970 рублей 98 коп.

Суть жалобы сводится к следующему. Заявитель не согласен с действиями аукционной комиссии, в результате которых было принято решение о не соответствии первой части заявки ЗАО «АЯКС» требованиям п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона № 44-ФЗ, в связи с непредставлением в составе первой части заявки согласно требованиям документации об аукционе в соответствии с п. «б» ч.3 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» наименования места происхождения товара и наименования производителя предлагаемого для поставки товара, в нарушение требований, изложенных в п.п. 26.1.1. документации электронного аукциона.  

В п.п. 26.1.1 документации электронного аукциона установлены требования к указанию на товарный знак, страну или производителя. ЗАО АЯКС» в своей заявке указывает конкретные характеристики товара. ЗАО «АЯКС» указывает, что товарный знак отсутствует, по причине того, что продукция, выпускаемая ЗАО «Вектор-Бест», которую ЗАО «АЯКС» предлагает к поставке, не зарегистрирована в качестве товарного знака или знака обслуживания, а также указывает место происхождения товара - Россия. С учетом изложенного, податель жалобы считает отказ в допуске первой части заявки необоснованным. 

На жалобу ЗАО «АЯКС» поступили возражения от ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России, в которых сообщается следующее.

В силу части 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) аукционная комиссия (далее - комиссия) проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона № 44-ФЗ.

На основании ч. 3 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать, в частности, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания и т.д.

В документации об аукционе отсутствуют указания на конкретные товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя товара.

Следовательно, участник закупки должен был указать наименование места происхождения товара или наименование производителя. В соответствии с ч.1 ст. 1516 Гражданского кодекса РФ наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. Наименование места происхождения товара является средством индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана, право, на использование которого зарегистрировано федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности.

Наименование места происхождения товара и страна происхождения товара (например, Россия) не являются тождественными. В связи, с чем указание в первой части заявки страны происхождения товара не свидетельствует о соблюдении участником закупки указанной нормы Закона № 44-ФЗ. Таким образом, в случае отсутствия у товара наименования места происхождения товара в первой части заявки участником закупки должен быть указан производитель товара (наименование юридического лица, производящего товар), по мнению заказчика.

Комиссия установила, что заявки № 7284271, № 7294766 содержат согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также таблицу с указанием конкретных показателей товаров. При этом по указанным позициям участниками закупки не указаны ни наименование места происхождения товара, ни наименование производителя товара, что является нарушением императивных требований, предъявляемых п.п. «б» п.1 части 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ к содержанию первой части заявки.

Таким образом, комиссия считает, что заявки № 7284271, № 7294766 не соответствовали требованиям документации об открытом аукционе и аукционная комиссия правомерно отказала участникам закупки, заявкам которых присвоены № 7284271, № 7294766 в допуске к участию в электронном аукционе, в связи, с чем довод жалобы ЗАО "АЯКС" о незаконном отказе в допуске к участию в электронном аукционе является необоснованным.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно п.п. «б» п.1 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать  наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого товара. Первая часть заявки ЗАО «АЯКС» не содержит данных сведений. 

Доводы ЗАО «АЯКС» о том, что в составе первой части заявки указано наименование места происхождения товара не могут быть приняты как обоснованные в силу следующего.

В первой части заявки ЗАО «АЯКС» указало в качестве наименования места происхождения товара – Россия. Согласно ч.1 ст.1516 ГК РФ наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара. Положения настоящего пункта соответственно применяются к обозначению, которое позволяет идентифицировать товар как происходящий с территории определенного географического объекта и, хотя не содержит наименования этого объекта, стало известным в результате использования данного обозначения в отношении товара, особые свойства которого отвечают требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта. В соответствии с  ч.1 ст.58 ГК РФ страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством таможенного союза. При этом под страной происхождения товаров может пониматься группа стран, либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров. Таким образом, в данном случае ЗАО «АЯКС» указало в составе первой части заявки страну происхождения товара, а не наименование места происхождения товара.

Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе первой части заявки ЗАО «АЯКС» обоснован.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона, нарушений не установлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «АЯКС» на действия единой комиссии ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России при проведении электронного аукциона № 0351100006614000096 на поставку медицинских расходных материалов необоснованной.     

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-170 [format] => [safe_value] => 08-01-170 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-170 [format] => [safe_value] => 08-01-170 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ЗАО «АЯКС» на действия единой комиссии ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России при проведении электронного аукциона № 0351100006614000096 на поставку медицинских расходных материалов, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ЗАО «АЯКС» на действия единой комиссии ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России при проведении электронного аукциона № 0351100006614000096 на поставку медицинских расходных материалов, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-22 07:23:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-22 07:23:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1400829932 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )