РЕШЕНИЕ № 08-01-158
12 мая 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Мерный Е.М. | - специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Дезпрофиль» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по дератизации и дезинсекции объекта (извещение № 0851200000614002677), начальная (максимальная) цена контракта 52 908,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Дезпрофиль» с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по дератизации и дезинсекции объекта.
Суть жалобы заключается в следующем. При рассмотрении вторых частей заявок аукционная комиссия уполномоченного органа отказала в допуске к участию в электронном аукционе второй части заявки ООО «Дезпрофиль» по причине непредставления документа, подтверждающего право участника на получение преимущества в соответствии со ст.30 ФЗ № 44-ФЗ. Податель жалобы считает, что он представил в своей заявке письмо, подтверждающее факт того, что ООО «Дезпрофиль» является субъектом малого предпринимательства, тем самым исполнил требование аукционной документации и законодательства о закупках.
На основании изложенного, податель жалобы просит выдать аукционной комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО «УКСис» предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.
На жалобу от уполномоченного учреждения поступили возражения, в которых указано следующее.
При рассмотрении вторых частей заявок аукционная комиссия уполномоченного органа отказала в допуске к участию в электронном аукционе второй части заявки ООО «Дезпрофиль» по причине непредставления документа, подтверждающего право участника на получение преимущества в соответствии со ст.30 ФЗ № 44-ФЗ. ООО «Дезпрофиль» не представило в своей заявке документ, подтверждающий право участника на получение преимущества в соответствии со ст.30 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, документ, подтверждающий факт того, что ООО «Дезпрофиль» является субъектом малого предпринимательства.
На основании изложенного, уполномоченное учреждение просит признать жалобу ООО «Дезпрофиль» необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Уполномоченное учреждение в п.12 аукционной документации предоставило преимущество субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со ст.30 ФЗ № 44-ФЗ.
Вместе с тем, уполномоченное учреждение в п.15.2.5 аукционной документации установило требование к составу и содержанию второй части заявки о предоставлении в ней документов, подтверждающих право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии с п.12 аукционной документации, или копии этих документов.
В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, предусмотренных ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.
Согласно п.5 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со ст.30 ФЗ № 44-ФЗ, или копии этих документов.
ООО «Дезпрофиль» представило в составе второй части своей аукционной заявки электронный документ, в котором продекларировало свое соответствие ч.1 ст.4 ФЗ №209-ФЗ от 24.07.2007г. «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». При этом ч.1 ст.4 ФЗ №209-ФЗ содержит указания как на субъекты малого предпринимательства, так и на субъекты среднего предпринимательства. Таким образом, ООО «Дезпрофиль» во второй части своей аукционной заявки не представило документ, подтверждающий его право на получение преимущества в соответствии со ст.30 ФЗ № 44-ФЗ, или копии этих документов, а именно, документ, содержащий информацию о том, что ООО «Дезпрофиль» является субъектом именно малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, или копию такого документа. Таким образом, довод подателя жалобы о незаконном отказе в допуске к участию в электронном аукционе второй части его заявки не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки было выявлено следующее нарушение законодательства о закупках.
В аукционной документации установлено требование к участникам закупки об их правомочности заключать контракт. В качестве документа, подтверждающего соответствие участников закупки такому требованию, указано решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупными сделками. Законодательство о закупках разделяет понятие документа, подтверждающего правомочность участника закупки (п.2 ч.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ) и решение об одобрении или о совершении крупной сделки (п.4 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ), в соответствии с п.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ оба этих документа в установленных случаях должны быть представлены в составе второй части заявки. Таким образом, в нарушение п.2 ч.1 ст.64 ФЗ №44-ФЗ заказчик не правильно определил документы, подтверждающие правомочность участника закупки. В связи с тем, что выявленное нарушение не привело к принятию неправомерного решения и не повлияло на результаты проведения данного электронного аукциона, Комиссия Новосибирского УФАС России решила не выдавать предписание ГКУ НСО «УКСис».
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Дезпрофиль» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по дератизации и дезинсекции объекта (извещение № 0851200000614002677) необоснованной.
Признать уполномоченное учреждение нарушившим п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 14681
[uid] => 5
[title] => Решение № 08-01-158 по жалобе ООО «Дезпрофиль» на действия ГКУ НСО «Управление контрактной системы»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 14681
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1400647652
[changed] => 1400647652
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1400647652
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-158
12 мая 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Мерный Е.М. | - специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Дезпрофиль» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по дератизации и дезинсекции объекта (извещение № 0851200000614002677), начальная (максимальная) цена контракта 52 908,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Дезпрофиль» с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по дератизации и дезинсекции объекта.
Суть жалобы заключается в следующем. При рассмотрении вторых частей заявок аукционная комиссия уполномоченного органа отказала в допуске к участию в электронном аукционе второй части заявки ООО «Дезпрофиль» по причине непредставления документа, подтверждающего право участника на получение преимущества в соответствии со ст.30 ФЗ № 44-ФЗ. Податель жалобы считает, что он представил в своей заявке письмо, подтверждающее факт того, что ООО «Дезпрофиль» является субъектом малого предпринимательства, тем самым исполнил требование аукционной документации и законодательства о закупках.
На основании изложенного, податель жалобы просит выдать аукционной комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО «УКСис» предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.
На жалобу от уполномоченного учреждения поступили возражения, в которых указано следующее.
При рассмотрении вторых частей заявок аукционная комиссия уполномоченного органа отказала в допуске к участию в электронном аукционе второй части заявки ООО «Дезпрофиль» по причине непредставления документа, подтверждающего право участника на получение преимущества в соответствии со ст.30 ФЗ № 44-ФЗ. ООО «Дезпрофиль» не представило в своей заявке документ, подтверждающий право участника на получение преимущества в соответствии со ст.30 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, документ, подтверждающий факт того, что ООО «Дезпрофиль» является субъектом малого предпринимательства.
На основании изложенного, уполномоченное учреждение просит признать жалобу ООО «Дезпрофиль» необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Уполномоченное учреждение в п.12 аукционной документации предоставило преимущество субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со ст.30 ФЗ № 44-ФЗ.
Вместе с тем, уполномоченное учреждение в п.15.2.5 аукционной документации установило требование к составу и содержанию второй части заявки о предоставлении в ней документов, подтверждающих право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии с п.12 аукционной документации, или копии этих документов.
В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, предусмотренных ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.
Согласно п.5 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со ст.30 ФЗ № 44-ФЗ, или копии этих документов.
ООО «Дезпрофиль» представило в составе второй части своей аукционной заявки электронный документ, в котором продекларировало свое соответствие ч.1 ст.4 ФЗ №209-ФЗ от 24.07.2007г. «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». При этом ч.1 ст.4 ФЗ №209-ФЗ содержит указания как на субъекты малого предпринимательства, так и на субъекты среднего предпринимательства. Таким образом, ООО «Дезпрофиль» во второй части своей аукционной заявки не представило документ, подтверждающий его право на получение преимущества в соответствии со ст.30 ФЗ № 44-ФЗ, или копии этих документов, а именно, документ, содержащий информацию о том, что ООО «Дезпрофиль» является субъектом именно малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, или копию такого документа. Таким образом, довод подателя жалобы о незаконном отказе в допуске к участию в электронном аукционе второй части его заявки не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки было выявлено следующее нарушение законодательства о закупках.
В аукционной документации установлено требование к участникам закупки об их правомочности заключать контракт. В качестве документа, подтверждающего соответствие участников закупки такому требованию, указано решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупными сделками. Законодательство о закупках разделяет понятие документа, подтверждающего правомочность участника закупки (п.2 ч.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ) и решение об одобрении или о совершении крупной сделки (п.4 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ), в соответствии с п.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ оба этих документа в установленных случаях должны быть представлены в составе второй части заявки. Таким образом, в нарушение п.2 ч.1 ст.64 ФЗ №44-ФЗ заказчик не правильно определил документы, подтверждающие правомочность участника закупки. В связи с тем, что выявленное нарушение не привело к принятию неправомерного решения и не повлияло на результаты проведения данного электронного аукциона, Комиссия Новосибирского УФАС России решила не выдавать предписание ГКУ НСО «УКСис».
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Дезпрофиль» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по дератизации и дезинсекции объекта (извещение № 0851200000614002677) необоснованной.
Признать уполномоченное учреждение нарушившим п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-158
12 мая 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Мерный Е.М.
|
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Дезпрофиль» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по дератизации и дезинсекции объекта (извещение № 0851200000614002677), начальная (максимальная) цена контракта 52 908,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Дезпрофиль» с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по дератизации и дезинсекции объекта.
Суть жалобы заключается в следующем. При рассмотрении вторых частей заявок аукционная комиссия уполномоченного органа отказала в допуске к участию в электронном аукционе второй части заявки ООО «Дезпрофиль» по причине непредставления документа, подтверждающего право участника на получение преимущества в соответствии со ст.30 ФЗ № 44-ФЗ. Податель жалобы считает, что он представил в своей заявке письмо, подтверждающее факт того, что ООО «Дезпрофиль» является субъектом малого предпринимательства, тем самым исполнил требование аукционной документации и законодательства о закупках.
На основании изложенного, податель жалобы просит выдать аукционной комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО «УКСис» предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.
На жалобу от уполномоченного учреждения поступили возражения, в которых указано следующее.
При рассмотрении вторых частей заявок аукционная комиссия уполномоченного органа отказала в допуске к участию в электронном аукционе второй части заявки ООО «Дезпрофиль» по причине непредставления документа, подтверждающего право участника на получение преимущества в соответствии со ст.30 ФЗ № 44-ФЗ. ООО «Дезпрофиль» не представило в своей заявке документ, подтверждающий право участника на получение преимущества в соответствии со ст.30 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, документ, подтверждающий факт того, что ООО «Дезпрофиль» является субъектом малого предпринимательства.
На основании изложенного, уполномоченное учреждение просит признать жалобу ООО «Дезпрофиль» необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Уполномоченное учреждение в п.12 аукционной документации предоставило преимущество субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со ст.30 ФЗ № 44-ФЗ.
Вместе с тем, уполномоченное учреждение в п.15.2.5 аукционной документации установило требование к составу и содержанию второй части заявки о предоставлении в ней документов, подтверждающих право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии с п.12 аукционной документации, или копии этих документов.
В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, предусмотренных ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.
Согласно п.5 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со ст.30 ФЗ № 44-ФЗ, или копии этих документов.
ООО «Дезпрофиль» представило в составе второй части своей аукционной заявки электронный документ, в котором продекларировало свое соответствие ч.1 ст.4 ФЗ №209-ФЗ от 24.07.2007г. «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». При этом ч.1 ст.4 ФЗ №209-ФЗ содержит указания как на субъекты малого предпринимательства, так и на субъекты среднего предпринимательства. Таким образом, ООО «Дезпрофиль» во второй части своей аукционной заявки не представило документ, подтверждающий его право на получение преимущества в соответствии со ст.30 ФЗ № 44-ФЗ, или копии этих документов, а именно, документ, содержащий информацию о том, что ООО «Дезпрофиль» является субъектом именно малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, или копию такого документа. Таким образом, довод подателя жалобы о незаконном отказе в допуске к участию в электронном аукционе второй части его заявки не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки было выявлено следующее нарушение законодательства о закупках.
В аукционной документации установлено требование к участникам закупки об их правомочности заключать контракт. В качестве документа, подтверждающего соответствие участников закупки такому требованию, указано решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупными сделками. Законодательство о закупках разделяет понятие документа, подтверждающего правомочность участника закупки (п.2 ч.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ) и решение об одобрении или о совершении крупной сделки (п.4 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ), в соответствии с п.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ оба этих документа в установленных случаях должны быть представлены в составе второй части заявки. Таким образом, в нарушение п.2 ч.1 ст.64 ФЗ №44-ФЗ заказчик не правильно определил документы, подтверждающие правомочность участника закупки. В связи с тем, что выявленное нарушение не привело к принятию неправомерного решения и не повлияло на результаты проведения данного электронного аукциона, Комиссия Новосибирского УФАС России решила не выдавать предписание ГКУ НСО «УКСис».
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Дезпрофиль» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по дератизации и дезинсекции объекта (извещение № 0851200000614002677) необоснованной.
Признать уполномоченное учреждение нарушившим п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-158
[format] =>
[safe_value] => 08-01-158
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-158
[format] =>
[safe_value] => 08-01-158
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Дезпрофиль» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по дератизации и дезинсекции объекта (извещение № 0851200000614002677), начальная (максимальная) цена контракта 52 908,00 рублей, установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Дезпрофиль» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по дератизации и дезинсекции объекта (извещение № 0851200000614002677), начальная (максимальная) цена контракта 52 908,00 рублей, установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-12 04:45:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-12 04:45:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1400647652
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)