Решение № 08-01-147 по жалобе ООО «СГ «Компаньон» на действия ФГБУН Институт нефтегазовой геологии и геофизики им.А.А.Трофимука СО РАН

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-147
Дата публикации: 12 мая 2014, 11:25

РЕШЕНИЕ № 08-01-147

 

12 мая 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «СГ «Компаньон» на действия заказчика – ИНГГ СО РАН при проведении запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, извещение №0351100009614000047, размещено на сайте 11.04.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 126 153, 75 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СГ «Компаньон» с жалобой на действия заказчика – ИНГГ СО РАН при проведении запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Суть жалобы заключается в следующем. 11.04.2014г. ООО «СГ «Компаньон» на электронный почтовый ящик заказчика была подана котировочная заявка в форме электронного документа на участие в запросе котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Однако, в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №05зк/014 от 21.04.2014г. сведения о котировочной заявке ООО «СГ «Компаньон» отсутствуют.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что заказчик провел регистрацию котировочных заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступило возражение от ИНГГ СО РАН следующего содержания.

В соответствии с ч.2 ст.77 ФЗ №44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (с использованием единой информационной системы). В соответствии с требованиями ст.4 и ст.5 ФЗ №44-ФЗ.

Таким образом, нормами ФЗ №44-ФЗ не установлена возможность обмена электронными документами между участниками закупки и заказчиком до ввода в действие единой информационной системы.

На основании изложенного, заказчик считает, что котировочная заявка подателя жалобы не зарегистрирована в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Порядок и сроки ввода единой информационной системы в эксплуатацию устанавливает Правительство РФ. До ввода системы в эксплуатацию информация, которая должна в ней содержаться, будет размещаться на сайте zakupki.gov.ru в порядке, определенном Правительством РФ (ч.5 ст.112 ФЗ N44-ФЗ). Таким образом, до ввода в эксплуатацию единой информационной системы заказчик должен принимать заявки по электронной почте, указанной в извещении о проведении запроса котировок. Часть 4 ст.77 ФЗ N44-ФЗ применительно к заявкам на участие в запросе котировок, поданным в форме электронного документа, возлагает на заказчика обязанности, во-первых, обеспечить защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и, во-вторых, по обеспечению рассмотрения содержания заявок на участие в запросе котировок только после открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в соответствии с ФЗ N44-ФЗ.

На основании изложенного, в целях расширения круга лиц, участвующих в определении поставщика (исполнителя, подрядчика) при проведении закупки путем запроса котировок Новосибирское УФАС России считает надлежаще исполненным заказчиком обязанность по приему и регистрации котировочных заявок, в случае приема и регистрации котировочных заявок, поданных в письменной форме и в форме электронного документа, направленного на адрес электронной почты заказчика, указанного в извещении о проведении запроса котировок.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России и подтверждено представителями заказчика, 11.04.2014г. в 16:58 на электронный адрес заказчика поступила котировочная заявка ООО «СГ «Компаньон». Данная информация также подтверждается копией сообщения с электронной почты подателя жалобы. По мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, в соответствии с требованиями  законодательства о контрактной системе в сфере закупок, заказчику необходимо было зарегистрировать указанную котировочную заявку в соответствии со ст.77 ФЗ №44-ФЗ.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «СГ «Компаньон» на действия заказчика – ИНГГ СО РАН при проведении запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств обоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного запроса котировок выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.73 ФЗ №44-ФЗ при установлении в извещении о проведении запроса котировок требования к участникам закупки в соответствии с п.2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, об их правомочности заключать контракт, заказчик обязан указать в извещении о проведении запроса котировок перечень документов, подтверждающих соответствие участников запроса котировок такому требованию. Заказчик в извещении о проведении запроса котировок установил требование к участникам закупки об их правомочности заключить контракт и при этом, не указал перечень документов, подтверждающих соответствие участников запроса котировок такому требованию.

Кроме того, в соответствии с предметом данного запроса котировок законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки, а именно, оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств подлежит обязательному лицензированию. Однако, заказчик в форме котировочной заявки указал, что участники закупки должны продекларировать о наличии действующей лицензии на право осуществления деятельности по ОСАГО, при этом не установив обязательное требование о представлении в составе котировочной заявки подтверждающих документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со ст.31 ФЗ №44-ФЗ. Тем самым заказчик нарушил требования ч.3 ст.73 ФЗ №44-ФЗ.

В связи с тем, что на момент рассмотрения жалобы контракт по данному запросу котировок заключен заказчиком в установленный законом срок, Комиссия Новосибирского УФАС России руководствуясь Приказом ФАС России №498 от 24 июля 2012г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специальной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решила не выдавать предписания заказчику - ИНГГ СО РАН.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СГ «Компаньон» на действия заказчика – ИНГГ СО РАН при проведении запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств обоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим требования ч.3 ст.73 ФЗ №44-ФЗ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 14680 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-147 по жалобе ООО «СГ «Компаньон» на действия ФГБУН Институт нефтегазовой геологии и геофизики им.А.А.Трофимука СО РАН [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14680 [type] => solution [language] => ru [created] => 1400646446 [changed] => 1400646446 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1400646446 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-147

 

12 мая 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «СГ «Компаньон» на действия заказчика – ИНГГ СО РАН при проведении запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, извещение №0351100009614000047, размещено на сайте 11.04.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 126 153, 75 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СГ «Компаньон» с жалобой на действия заказчика – ИНГГ СО РАН при проведении запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Суть жалобы заключается в следующем. 11.04.2014г. ООО «СГ «Компаньон» на электронный почтовый ящик заказчика была подана котировочная заявка в форме электронного документа на участие в запросе котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Однако, в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №05зк/014 от 21.04.2014г. сведения о котировочной заявке ООО «СГ «Компаньон» отсутствуют.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что заказчик провел регистрацию котировочных заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступило возражение от ИНГГ СО РАН следующего содержания.

В соответствии с ч.2 ст.77 ФЗ №44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (с использованием единой информационной системы). В соответствии с требованиями ст.4 и ст.5 ФЗ №44-ФЗ.

Таким образом, нормами ФЗ №44-ФЗ не установлена возможность обмена электронными документами между участниками закупки и заказчиком до ввода в действие единой информационной системы.

На основании изложенного, заказчик считает, что котировочная заявка подателя жалобы не зарегистрирована в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Порядок и сроки ввода единой информационной системы в эксплуатацию устанавливает Правительство РФ. До ввода системы в эксплуатацию информация, которая должна в ней содержаться, будет размещаться на сайте zakupki.gov.ru в порядке, определенном Правительством РФ (ч.5 ст.112 ФЗ N44-ФЗ). Таким образом, до ввода в эксплуатацию единой информационной системы заказчик должен принимать заявки по электронной почте, указанной в извещении о проведении запроса котировок. Часть 4 ст.77 ФЗ N44-ФЗ применительно к заявкам на участие в запросе котировок, поданным в форме электронного документа, возлагает на заказчика обязанности, во-первых, обеспечить защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и, во-вторых, по обеспечению рассмотрения содержания заявок на участие в запросе котировок только после открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в соответствии с ФЗ N44-ФЗ.

На основании изложенного, в целях расширения круга лиц, участвующих в определении поставщика (исполнителя, подрядчика) при проведении закупки путем запроса котировок Новосибирское УФАС России считает надлежаще исполненным заказчиком обязанность по приему и регистрации котировочных заявок, в случае приема и регистрации котировочных заявок, поданных в письменной форме и в форме электронного документа, направленного на адрес электронной почты заказчика, указанного в извещении о проведении запроса котировок.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России и подтверждено представителями заказчика, 11.04.2014г. в 16:58 на электронный адрес заказчика поступила котировочная заявка ООО «СГ «Компаньон». Данная информация также подтверждается копией сообщения с электронной почты подателя жалобы. По мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, в соответствии с требованиями  законодательства о контрактной системе в сфере закупок, заказчику необходимо было зарегистрировать указанную котировочную заявку в соответствии со ст.77 ФЗ №44-ФЗ.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «СГ «Компаньон» на действия заказчика – ИНГГ СО РАН при проведении запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств обоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного запроса котировок выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.73 ФЗ №44-ФЗ при установлении в извещении о проведении запроса котировок требования к участникам закупки в соответствии с п.2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, об их правомочности заключать контракт, заказчик обязан указать в извещении о проведении запроса котировок перечень документов, подтверждающих соответствие участников запроса котировок такому требованию. Заказчик в извещении о проведении запроса котировок установил требование к участникам закупки об их правомочности заключить контракт и при этом, не указал перечень документов, подтверждающих соответствие участников запроса котировок такому требованию.

Кроме того, в соответствии с предметом данного запроса котировок законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки, а именно, оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств подлежит обязательному лицензированию. Однако, заказчик в форме котировочной заявки указал, что участники закупки должны продекларировать о наличии действующей лицензии на право осуществления деятельности по ОСАГО, при этом не установив обязательное требование о представлении в составе котировочной заявки подтверждающих документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со ст.31 ФЗ №44-ФЗ. Тем самым заказчик нарушил требования ч.3 ст.73 ФЗ №44-ФЗ.

В связи с тем, что на момент рассмотрения жалобы контракт по данному запросу котировок заключен заказчиком в установленный законом срок, Комиссия Новосибирского УФАС России руководствуясь Приказом ФАС России №498 от 24 июля 2012г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специальной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решила не выдавать предписания заказчику - ИНГГ СО РАН.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СГ «Компаньон» на действия заказчика – ИНГГ СО РАН при проведении запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств обоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим требования ч.3 ст.73 ФЗ №44-ФЗ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-147

 

12 мая 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «СГ «Компаньон» на действия заказчика – ИНГГ СО РАН при проведении запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, извещение №0351100009614000047, размещено на сайте 11.04.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 126 153, 75 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СГ «Компаньон» с жалобой на действия заказчика – ИНГГ СО РАН при проведении запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Суть жалобы заключается в следующем. 11.04.2014г. ООО «СГ «Компаньон» на электронный почтовый ящик заказчика была подана котировочная заявка в форме электронного документа на участие в запросе котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Однако, в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №05зк/014 от 21.04.2014г. сведения о котировочной заявке ООО «СГ «Компаньон» отсутствуют.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что заказчик провел регистрацию котировочных заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступило возражение от ИНГГ СО РАН следующего содержания.

В соответствии с ч.2 ст.77 ФЗ №44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (с использованием единой информационной системы). В соответствии с требованиями ст.4 и ст.5 ФЗ №44-ФЗ.

Таким образом, нормами ФЗ №44-ФЗ не установлена возможность обмена электронными документами между участниками закупки и заказчиком до ввода в действие единой информационной системы.

На основании изложенного, заказчик считает, что котировочная заявка подателя жалобы не зарегистрирована в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Порядок и сроки ввода единой информационной системы в эксплуатацию устанавливает Правительство РФ. До ввода системы в эксплуатацию информация, которая должна в ней содержаться, будет размещаться на сайте zakupki.gov.ru в порядке, определенном Правительством РФ (ч.5 ст.112 ФЗ N44-ФЗ). Таким образом, до ввода в эксплуатацию единой информационной системы заказчик должен принимать заявки по электронной почте, указанной в извещении о проведении запроса котировок. Часть 4 ст.77 ФЗ N44-ФЗ применительно к заявкам на участие в запросе котировок, поданным в форме электронного документа, возлагает на заказчика обязанности, во-первых, обеспечить защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и, во-вторых, по обеспечению рассмотрения содержания заявок на участие в запросе котировок только после открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в соответствии с ФЗ N44-ФЗ.

На основании изложенного, в целях расширения круга лиц, участвующих в определении поставщика (исполнителя, подрядчика) при проведении закупки путем запроса котировок Новосибирское УФАС России считает надлежаще исполненным заказчиком обязанность по приему и регистрации котировочных заявок, в случае приема и регистрации котировочных заявок, поданных в письменной форме и в форме электронного документа, направленного на адрес электронной почты заказчика, указанного в извещении о проведении запроса котировок.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России и подтверждено представителями заказчика, 11.04.2014г. в 16:58 на электронный адрес заказчика поступила котировочная заявка ООО «СГ «Компаньон». Данная информация также подтверждается копией сообщения с электронной почты подателя жалобы. По мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, в соответствии с требованиями  законодательства о контрактной системе в сфере закупок, заказчику необходимо было зарегистрировать указанную котировочную заявку в соответствии со ст.77 ФЗ №44-ФЗ.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «СГ «Компаньон» на действия заказчика – ИНГГ СО РАН при проведении запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств обоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного запроса котировок выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.73 ФЗ №44-ФЗ при установлении в извещении о проведении запроса котировок требования к участникам закупки в соответствии с п.2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, об их правомочности заключать контракт, заказчик обязан указать в извещении о проведении запроса котировок перечень документов, подтверждающих соответствие участников запроса котировок такому требованию. Заказчик в извещении о проведении запроса котировок установил требование к участникам закупки об их правомочности заключить контракт и при этом, не указал перечень документов, подтверждающих соответствие участников запроса котировок такому требованию.

Кроме того, в соответствии с предметом данного запроса котировок законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки, а именно, оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств подлежит обязательному лицензированию. Однако, заказчик в форме котировочной заявки указал, что участники закупки должны продекларировать о наличии действующей лицензии на право осуществления деятельности по ОСАГО, при этом не установив обязательное требование о представлении в составе котировочной заявки подтверждающих документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со ст.31 ФЗ №44-ФЗ. Тем самым заказчик нарушил требования ч.3 ст.73 ФЗ №44-ФЗ.

В связи с тем, что на момент рассмотрения жалобы контракт по данному запросу котировок заключен заказчиком в установленный законом срок, Комиссия Новосибирского УФАС России руководствуясь Приказом ФАС России №498 от 24 июля 2012г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специальной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решила не выдавать предписания заказчику - ИНГГ СО РАН.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СГ «Компаньон» на действия заказчика – ИНГГ СО РАН при проведении запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств обоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим требования ч.3 ст.73 ФЗ №44-ФЗ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-147 [format] => [safe_value] => 08-01-147 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-147 [format] => [safe_value] => 08-01-147 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «СГ «Компаньон» на действия заказчика – ИНГГ СО РАН при проведении запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, извещение №0351100009614000047, размещено на сайте 11.04.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 126 153, 75 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «СГ «Компаньон» на действия заказчика – ИНГГ СО РАН при проведении запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, извещение №0351100009614000047, размещено на сайте 11.04.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 126 153, 75 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-12 04:25:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-12 04:25:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1400646446 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )