Решение №08-01-142 по жалобе ООО «Мастер Фарм» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «Тогучинская ЦРБ»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-142
Дата публикации: 7 мая 2014, 14:39

РЕШЕНИЕ № 08-01-142

7 мая 2014 года                                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Мастер Фарм» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «Тогучинская ЦРБ» при проведении электронного аукциона на поставку пакетов для утилизации медицинских отходов, извещение №0351300060714000029, размещено на сайте 11.04.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 412 520 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Мастер Фарм» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «Тогучинская ЦРБ» при проведении электронного аукциона на поставку пакетов для утилизации медицинских отходов.

Суть жалобы заключается в следующем. 22.04.2014г. ООО «Мастер Фарм» получило уведомление об отказе в допуске следующего содержания: «Уведомляем Вас о том, что вашей заявке №146422, номер в протоколе 3, отказано в допуске к участию в электронном аукционе». Податель жалобы с данным решением аукционной комиссии не согласен, считает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям технического задания аукционной документации.

Кроме того, податель жалобы считает, что в нарушение ч.7 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, заказчик не разместил в единой информационной системе протокол рассмотрения заявок по данному электронному аукциону, вместо протокола по данной закупке, заказчиком размещен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 24 июня 2013г.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что заказчик, не разместил протокол рассмотрения заявок в единой информационной системе и аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступило возражение от ГБУЗ НСО «Тогучинская ЦРБ» следующего содержания.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0351300060714000029 был оформлен Протокол №1 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 22 апреля 2014 года, в котором на основании ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ было отказано в допуске к участию электронном аукционе участнику закупки, подавшему заявку с порядковым номером 3. 

Обоснование принятого решения - не соответствие сведений, содержащиеся в первой части заявки требованиям, установленным в приложении к документации об электронном аукционе «Описание объекта закупки», а именно, по наименованиям объекта закупки — комплект пакета для утилизации медицинских отходов 500*600мм кл.Б желтый №100, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 800*890мм кл.Б желтый №100, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 500*600мм кл.В желтый №100, предложено участником закупки - комплект пакета для утилизации медицинских отходов 600*500мм кл.Б желтый №100, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 890*800мм кл.Б желтый №100, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 600*500мм кл.В желтый №100.

Также позиция 2 в заявке содержит наименование «Комплект пакета для утилизации медицинских отходов  600*500 мм кл.Б желтый №100», однако в характеристиках данной позиции указано следующее: «Пакет для утилизации медицинских отходов класса "Б” одноразовый 500*600мм, желтого цвета».

Позиция 3  в заявке содержит наименование «Комплект пакета для утилизации медицинских отходов  800*600 мм кл.Б желтыйй №100», однако в характеристиках данной позиции указано следующее: «Пакет для утилизации медицинских отходов класса "Б” одноразовый 600*800мм, желтого цвета».

Позиция 4  в заявке содержит наименование «Комплект пакета для утилизации медицинских отходов  890*800 мм кл.Б желтыйй №100», однако в характеристиках данной позиции указано следующее: «Пакет для утилизации медицинских отходов класса "Б” одноразовый 800*890мм, желтого цвета».

Кроме того, в техническом задании указана единица измерения — комплект, в заявке предложено участником закупки — пары.

Количество товара, предложенное участником закупки, не соответствует установленному количеству, а именно, в описании объекта закупки - комплект пакета для утилизации медицинских отходов 330*330мм кл.Б желтый №100 – 3500, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 500*600мм кл.Б желтый №100 – 10000, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 600*800мм кл.Б желтый №100 – 30000, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 800*890мм кл.Б желтый №100 – 15000, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 330*330мм кл.В красный №100 – 4700, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 500*600мм кл.В красный №100 – 9500, предложено участником закупки – комплект пакета для утилизации медицинских отходов 330*330мм кл.Б желтый №100 – 2400, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 500*600мм кл.Б желтый №100 – 1500, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 600*800мм кл.Б желтый №100 – 11000, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 800*890мм кл.Б желтый №100  – 38000 комплект пакета для утилизации медицинских отходов 330*330мм кл.В красный №100 – 25000, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 500*600мм кл.В красный №100 –4500.

Однако вместо Протокола №1 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 22 апреля 2014 года на электронной площадке ошибочно был размещен Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок  на право заключения договора на поставку товара для ГБУЗ НСО  «Тогучинская ЦРБ» от 24 июня 2013 года.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, признает факт не размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения заявок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России первая часть заявки ООО «Мастер Фарм» не соответствует требованиям технического задания аукционной документации, а именно, по наименованиям объекта закупки — комплект пакета для утилизации медицинских отходов 500*600мм кл.Б желтый №100, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 800*890мм кл.Б желтый №100, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 500*600мм кл.В желтый №100, предложено участником закупки - комплект пакета для утилизации медицинских отходов 600*500мм кл.Б желтый №100, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 890*800мм кл.Б желтый №100, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 600*500мм кл.В желтый №100.

Также позиция 2 в заявке содержит наименование «Комплект пакета для утилизации медицинских отходов  600*500 мм кл.Б желтый №100», однако в характеристиках данной позиции указано следующее: «Пакет для утилизации медицинских отходов класса "Б” одноразовый 500*600мм, желтого цвета».

Позиция 3  в заявке содержит наименование «Комплект пакета для утилизации медицинских отходов  800*600 мм кл.Б желтыйй №100», однако в характеристиках данной позиции указано следующее: «Пакет для утилизации медицинских отходов класса "Б” одноразовый 600*800мм, желтого цвета».

Позиция 4  в заявке содержит наименование «Комплект пакета для утилизации медицинских отходов  890*800 мм кл.Б желтыйй №100», однако в характеристиках данной позиции указано следующее: «Пакет для утилизации медицинских отходов класса "Б” одноразовый 800*890мм, желтого цвета».

Кроме того, в техническом задании указана единица измерения товара — комплект, в заявке предложено участником закупки — пары.

Количество товара, предложенное участником закупки, не соответствует установленному заказчиком количеству, а именно, в описании объекта закупки - комплект пакета для утилизации медицинских отходов 330*330мм кл.Б желтый №100 – 3500, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 500*600мм кл.Б желтый №100 – 10000, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 600*800мм кл.Б желтый №100 – 30000, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 800*890мм кл.Б желтый №100 – 15000, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 330*330мм кл.В красный №100 – 4700, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 500*600мм кл.В красный №100 – 9500, предложено участником закупки – комплект пакета для утилизации медицинских отходов 330*330мм кл.Б желтый №100 – 2400, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 500*600мм кл.Б желтый №100 – 1500, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 600*800мм кл.Б желтый №100 – 11000, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 800*890мм кл.Б желтый №100  – 38000 комплект пакета для утилизации медицинских отходов 330*330мм кл.В красный №100 – 25000, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 500*600мм кл.В красный №100 –4500. Таким образом, по мнению, Комиссии Новосибирского УФАС России аукционная комиссия заказчика правомерно отказала в допуске первой части заявки ООО «Мастер Фарм». На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

Однако, как было установлено Комиссией Новосибирского УФАС России, заказчиком в нарушение ч.7 ст.67 ФЗ №44-ФЗ вместо Протокола №1 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 22 апреля 2014 года в единой информационной системе ошибочно был размещен Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок  на право заключения договора на поставку товара для ГБУЗ НСО  «Тогучинская ЦРБ» от 24 июня 2013 года. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика признал данное нарушение. Таким образом, заказчик нарушил требования ч.7 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, не разместил в единой информационной системе надлежащий протокол. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Мастер Фарм» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «Тогучинская ЦРБ» при проведении электронного аукциона на поставку пакетов для утилизации медицинских отходов частично обоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с совокупностью требований п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ при установлении в аукционной документации требования к участникам закупки в соответствии с п.2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, об их правомочности заключать контракт, заказчик обязан указать в аукционной документации перечень документов, подтверждающих соответствие участников аукциона такому требованию. Заказчик в п.12 извещения и п.13 аукционной документации установил требование к участникам закупки об их правомочности заключить контракт и при этом, указав в качестве такого документа - решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника  аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в  аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой. Однако данный документ не свидетельствует о возникновении права и возможности у участника закупки заключать какие – либо контракты. Таким образом, требование о предоставлении данного документа установлено с нарушением п.2 ч.1 ст.64 и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.

Кроме того, как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, заказчик в техническом задании указал недостоверную информацию, а именно, в п.5 и п.6 в наименовании указано: Комплект пакета для утилизации медицинских отходов  не менее 330*330мм кл.Б красный №100 и Комплект пакета для утилизации медицинских отходов  не менее 500*600мм кл.Б красный №100, соответственно, однако, в технических характеристиках изделий медицинского назначения по данным пунктам указано: Пакет для утилизации медицинских отходов класса "В", одноразовый не менее 330*330 мм, красного  цвета и Пакет для утилизации медицинских отходов класса "В", одноразовый 330*330 мм, красного  цвета. Представитель заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России данное нарушение признал и пояснил, что заказчику фактически необходимы были пакет для утилизации медицинских отходов класса "В". Таким образом, заказчик нарушил требования ст.33 ФЗ №44-ФЗ.

Также, как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, заказчик нарушил требования ч.4 ст.65 ФЗ №44-ФЗ, а именно, при поступлении в адрес заказчика запроса на разъяснение положений аукционной документации, в ответе на данный запрос не указал предмет запроса.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Мастер Фарм» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «Тогучинская ЦРБ» при проведении электронного аукциона на поставку пакетов для утилизации медицинских отходов частично обоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим требования ст.33, п.2 ч.1 ст.64 и п.2 ч.5 ст.66, ч.4 ст.65, ч.7 ст.67 ФЗ №44-ФЗ.

3. Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-107

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

                     

6 мая 2014 года                                                                                                      г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-142 от 06.05.2014г. по жалобе ООО «Мастер Фарм» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «Тогучинская ЦРБ» при проведении электронного аукциона на поставку пакетов для утилизации медицинских отходов,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - ГБУЗ НСО «Тогучинская ЦРБ» необходимо:

1. Прекратить нарушения п.2 ч.1 ст.64 и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в составе второй части заявки перечень документов, не подтверждающих правомочие участников закупки на заключение контракта, в случае установления требования к участникам закупки об их правомочности заключать контракты в аукционной документации;

2. Прекратить нарушения  ч.7 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить не размещать в единой информационной системе протокол рассмотрения заявок;

3. Прекратить нарушение ст.33 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить указывать в техническом задании сведения, которые могут ввести в заблуждение участников закупки, в частности, в отношении класса медицинских отходов и размеров пакетов;

4. Прекратить нарушение  ч.4 ст.65 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить при поступлении в адрес заказчика запроса на разъяснение положений аукционной документации, не указывать в ответе предмет запроса.

5. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок, решением №08-01-142 от 06.05.2014г. и настоящим предписанием;

6. Продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с ч.6 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ.

 Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок аукционной комиссии заказчика - ГБУЗ НСО «Тогучинская ЦРБ» необходимо:

Отменить решения единой комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данной закупке.

Для устранения нарушения в сфере закупок электронной площадке www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания аукционной комиссией и заказчиком - ГБУЗ НСО «Тогучинская ЦРБ».

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 26.05.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 14593 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-142 по жалобе ООО «Мастер Фарм» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «Тогучинская ЦРБ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14593 [type] => solution [language] => ru [created] => 1400139645 [changed] => 1400140394 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1400140394 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-142

7 мая 2014 года                                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Мастер Фарм» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «Тогучинская ЦРБ» при проведении электронного аукциона на поставку пакетов для утилизации медицинских отходов, извещение №0351300060714000029, размещено на сайте 11.04.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 412 520 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Мастер Фарм» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «Тогучинская ЦРБ» при проведении электронного аукциона на поставку пакетов для утилизации медицинских отходов.

Суть жалобы заключается в следующем. 22.04.2014г. ООО «Мастер Фарм» получило уведомление об отказе в допуске следующего содержания: «Уведомляем Вас о том, что вашей заявке №146422, номер в протоколе 3, отказано в допуске к участию в электронном аукционе». Податель жалобы с данным решением аукционной комиссии не согласен, считает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям технического задания аукционной документации.

Кроме того, податель жалобы считает, что в нарушение ч.7 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, заказчик не разместил в единой информационной системе протокол рассмотрения заявок по данному электронному аукциону, вместо протокола по данной закупке, заказчиком размещен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 24 июня 2013г.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что заказчик, не разместил протокол рассмотрения заявок в единой информационной системе и аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступило возражение от ГБУЗ НСО «Тогучинская ЦРБ» следующего содержания.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0351300060714000029 был оформлен Протокол №1 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 22 апреля 2014 года, в котором на основании ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ было отказано в допуске к участию электронном аукционе участнику закупки, подавшему заявку с порядковым номером 3. 

Обоснование принятого решения - не соответствие сведений, содержащиеся в первой части заявки требованиям, установленным в приложении к документации об электронном аукционе «Описание объекта закупки», а именно, по наименованиям объекта закупки — комплект пакета для утилизации медицинских отходов 500*600мм кл.Б желтый №100, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 800*890мм кл.Б желтый №100, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 500*600мм кл.В желтый №100, предложено участником закупки - комплект пакета для утилизации медицинских отходов 600*500мм кл.Б желтый №100, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 890*800мм кл.Б желтый №100, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 600*500мм кл.В желтый №100.

Также позиция 2 в заявке содержит наименование «Комплект пакета для утилизации медицинских отходов  600*500 мм кл.Б желтый №100», однако в характеристиках данной позиции указано следующее: «Пакет для утилизации медицинских отходов класса "Б” одноразовый 500*600мм, желтого цвета».

Позиция 3  в заявке содержит наименование «Комплект пакета для утилизации медицинских отходов  800*600 мм кл.Б желтыйй №100», однако в характеристиках данной позиции указано следующее: «Пакет для утилизации медицинских отходов класса "Б” одноразовый 600*800мм, желтого цвета».

Позиция 4  в заявке содержит наименование «Комплект пакета для утилизации медицинских отходов  890*800 мм кл.Б желтыйй №100», однако в характеристиках данной позиции указано следующее: «Пакет для утилизации медицинских отходов класса "Б” одноразовый 800*890мм, желтого цвета».

Кроме того, в техническом задании указана единица измерения — комплект, в заявке предложено участником закупки — пары.

Количество товара, предложенное участником закупки, не соответствует установленному количеству, а именно, в описании объекта закупки - комплект пакета для утилизации медицинских отходов 330*330мм кл.Б желтый №100 – 3500, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 500*600мм кл.Б желтый №100 – 10000, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 600*800мм кл.Б желтый №100 – 30000, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 800*890мм кл.Б желтый №100 – 15000, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 330*330мм кл.В красный №100 – 4700, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 500*600мм кл.В красный №100 – 9500, предложено участником закупки – комплект пакета для утилизации медицинских отходов 330*330мм кл.Б желтый №100 – 2400, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 500*600мм кл.Б желтый №100 – 1500, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 600*800мм кл.Б желтый №100 – 11000, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 800*890мм кл.Б желтый №100  – 38000 комплект пакета для утилизации медицинских отходов 330*330мм кл.В красный №100 – 25000, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 500*600мм кл.В красный №100 –4500.

Однако вместо Протокола №1 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 22 апреля 2014 года на электронной площадке ошибочно был размещен Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок  на право заключения договора на поставку товара для ГБУЗ НСО  «Тогучинская ЦРБ» от 24 июня 2013 года.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, признает факт не размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения заявок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России первая часть заявки ООО «Мастер Фарм» не соответствует требованиям технического задания аукционной документации, а именно, по наименованиям объекта закупки — комплект пакета для утилизации медицинских отходов 500*600мм кл.Б желтый №100, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 800*890мм кл.Б желтый №100, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 500*600мм кл.В желтый №100, предложено участником закупки - комплект пакета для утилизации медицинских отходов 600*500мм кл.Б желтый №100, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 890*800мм кл.Б желтый №100, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 600*500мм кл.В желтый №100.

Также позиция 2 в заявке содержит наименование «Комплект пакета для утилизации медицинских отходов  600*500 мм кл.Б желтый №100», однако в характеристиках данной позиции указано следующее: «Пакет для утилизации медицинских отходов класса "Б” одноразовый 500*600мм, желтого цвета».

Позиция 3  в заявке содержит наименование «Комплект пакета для утилизации медицинских отходов  800*600 мм кл.Б желтыйй №100», однако в характеристиках данной позиции указано следующее: «Пакет для утилизации медицинских отходов класса "Б” одноразовый 600*800мм, желтого цвета».

Позиция 4  в заявке содержит наименование «Комплект пакета для утилизации медицинских отходов  890*800 мм кл.Б желтыйй №100», однако в характеристиках данной позиции указано следующее: «Пакет для утилизации медицинских отходов класса "Б” одноразовый 800*890мм, желтого цвета».

Кроме того, в техническом задании указана единица измерения товара — комплект, в заявке предложено участником закупки — пары.

Количество товара, предложенное участником закупки, не соответствует установленному заказчиком количеству, а именно, в описании объекта закупки - комплект пакета для утилизации медицинских отходов 330*330мм кл.Б желтый №100 – 3500, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 500*600мм кл.Б желтый №100 – 10000, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 600*800мм кл.Б желтый №100 – 30000, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 800*890мм кл.Б желтый №100 – 15000, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 330*330мм кл.В красный №100 – 4700, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 500*600мм кл.В красный №100 – 9500, предложено участником закупки – комплект пакета для утилизации медицинских отходов 330*330мм кл.Б желтый №100 – 2400, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 500*600мм кл.Б желтый №100 – 1500, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 600*800мм кл.Б желтый №100 – 11000, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 800*890мм кл.Б желтый №100  – 38000 комплект пакета для утилизации медицинских отходов 330*330мм кл.В красный №100 – 25000, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 500*600мм кл.В красный №100 –4500. Таким образом, по мнению, Комиссии Новосибирского УФАС России аукционная комиссия заказчика правомерно отказала в допуске первой части заявки ООО «Мастер Фарм». На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

Однако, как было установлено Комиссией Новосибирского УФАС России, заказчиком в нарушение ч.7 ст.67 ФЗ №44-ФЗ вместо Протокола №1 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 22 апреля 2014 года в единой информационной системе ошибочно был размещен Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок  на право заключения договора на поставку товара для ГБУЗ НСО  «Тогучинская ЦРБ» от 24 июня 2013 года. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика признал данное нарушение. Таким образом, заказчик нарушил требования ч.7 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, не разместил в единой информационной системе надлежащий протокол. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Мастер Фарм» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «Тогучинская ЦРБ» при проведении электронного аукциона на поставку пакетов для утилизации медицинских отходов частично обоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с совокупностью требований п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ при установлении в аукционной документации требования к участникам закупки в соответствии с п.2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, об их правомочности заключать контракт, заказчик обязан указать в аукционной документации перечень документов, подтверждающих соответствие участников аукциона такому требованию. Заказчик в п.12 извещения и п.13 аукционной документации установил требование к участникам закупки об их правомочности заключить контракт и при этом, указав в качестве такого документа - решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника  аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в  аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой. Однако данный документ не свидетельствует о возникновении права и возможности у участника закупки заключать какие – либо контракты. Таким образом, требование о предоставлении данного документа установлено с нарушением п.2 ч.1 ст.64 и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.

Кроме того, как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, заказчик в техническом задании указал недостоверную информацию, а именно, в п.5 и п.6 в наименовании указано: Комплект пакета для утилизации медицинских отходов  не менее 330*330мм кл.Б красный №100 и Комплект пакета для утилизации медицинских отходов  не менее 500*600мм кл.Б красный №100, соответственно, однако, в технических характеристиках изделий медицинского назначения по данным пунктам указано: Пакет для утилизации медицинских отходов класса "В", одноразовый не менее 330*330 мм, красного  цвета и Пакет для утилизации медицинских отходов класса "В", одноразовый 330*330 мм, красного  цвета. Представитель заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России данное нарушение признал и пояснил, что заказчику фактически необходимы были пакет для утилизации медицинских отходов класса "В". Таким образом, заказчик нарушил требования ст.33 ФЗ №44-ФЗ.

Также, как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, заказчик нарушил требования ч.4 ст.65 ФЗ №44-ФЗ, а именно, при поступлении в адрес заказчика запроса на разъяснение положений аукционной документации, в ответе на данный запрос не указал предмет запроса.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Мастер Фарм» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «Тогучинская ЦРБ» при проведении электронного аукциона на поставку пакетов для утилизации медицинских отходов частично обоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим требования ст.33, п.2 ч.1 ст.64 и п.2 ч.5 ст.66, ч.4 ст.65, ч.7 ст.67 ФЗ №44-ФЗ.

3. Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-107

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

                     

6 мая 2014 года                                                                                                      г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-142 от 06.05.2014г. по жалобе ООО «Мастер Фарм» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «Тогучинская ЦРБ» при проведении электронного аукциона на поставку пакетов для утилизации медицинских отходов,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - ГБУЗ НСО «Тогучинская ЦРБ» необходимо:

1. Прекратить нарушения п.2 ч.1 ст.64 и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в составе второй части заявки перечень документов, не подтверждающих правомочие участников закупки на заключение контракта, в случае установления требования к участникам закупки об их правомочности заключать контракты в аукционной документации;

2. Прекратить нарушения  ч.7 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить не размещать в единой информационной системе протокол рассмотрения заявок;

3. Прекратить нарушение ст.33 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить указывать в техническом задании сведения, которые могут ввести в заблуждение участников закупки, в частности, в отношении класса медицинских отходов и размеров пакетов;

4. Прекратить нарушение  ч.4 ст.65 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить при поступлении в адрес заказчика запроса на разъяснение положений аукционной документации, не указывать в ответе предмет запроса.

5. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок, решением №08-01-142 от 06.05.2014г. и настоящим предписанием;

6. Продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с ч.6 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ.

 Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок аукционной комиссии заказчика - ГБУЗ НСО «Тогучинская ЦРБ» необходимо:

Отменить решения единой комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данной закупке.

Для устранения нарушения в сфере закупок электронной площадке www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания аукционной комиссией и заказчиком - ГБУЗ НСО «Тогучинская ЦРБ».

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 26.05.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-142

7 мая 2014 года                                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Мастер Фарм» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «Тогучинская ЦРБ» при проведении электронного аукциона на поставку пакетов для утилизации медицинских отходов, извещение №0351300060714000029, размещено на сайте 11.04.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 412 520 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Мастер Фарм» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «Тогучинская ЦРБ» при проведении электронного аукциона на поставку пакетов для утилизации медицинских отходов.

Суть жалобы заключается в следующем. 22.04.2014г. ООО «Мастер Фарм» получило уведомление об отказе в допуске следующего содержания: «Уведомляем Вас о том, что вашей заявке №146422, номер в протоколе 3, отказано в допуске к участию в электронном аукционе». Податель жалобы с данным решением аукционной комиссии не согласен, считает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям технического задания аукционной документации.

Кроме того, податель жалобы считает, что в нарушение ч.7 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, заказчик не разместил в единой информационной системе протокол рассмотрения заявок по данному электронному аукциону, вместо протокола по данной закупке, заказчиком размещен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 24 июня 2013г.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что заказчик, не разместил протокол рассмотрения заявок в единой информационной системе и аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступило возражение от ГБУЗ НСО «Тогучинская ЦРБ» следующего содержания.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0351300060714000029 был оформлен Протокол №1 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 22 апреля 2014 года, в котором на основании ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ было отказано в допуске к участию электронном аукционе участнику закупки, подавшему заявку с порядковым номером 3. 

Обоснование принятого решения - не соответствие сведений, содержащиеся в первой части заявки требованиям, установленным в приложении к документации об электронном аукционе «Описание объекта закупки», а именно, по наименованиям объекта закупки — комплект пакета для утилизации медицинских отходов 500*600мм кл.Б желтый №100, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 800*890мм кл.Б желтый №100, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 500*600мм кл.В желтый №100, предложено участником закупки - комплект пакета для утилизации медицинских отходов 600*500мм кл.Б желтый №100, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 890*800мм кл.Б желтый №100, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 600*500мм кл.В желтый №100.

Также позиция 2 в заявке содержит наименование «Комплект пакета для утилизации медицинских отходов  600*500 мм кл.Б желтый №100», однако в характеристиках данной позиции указано следующее: «Пакет для утилизации медицинских отходов класса "Б” одноразовый 500*600мм, желтого цвета».

Позиция 3  в заявке содержит наименование «Комплект пакета для утилизации медицинских отходов  800*600 мм кл.Б желтыйй №100», однако в характеристиках данной позиции указано следующее: «Пакет для утилизации медицинских отходов класса "Б” одноразовый 600*800мм, желтого цвета».

Позиция 4  в заявке содержит наименование «Комплект пакета для утилизации медицинских отходов  890*800 мм кл.Б желтыйй №100», однако в характеристиках данной позиции указано следующее: «Пакет для утилизации медицинских отходов класса "Б” одноразовый 800*890мм, желтого цвета».

Кроме того, в техническом задании указана единица измерения — комплект, в заявке предложено участником закупки — пары.

Количество товара, предложенное участником закупки, не соответствует установленному количеству, а именно, в описании объекта закупки - комплект пакета для утилизации медицинских отходов 330*330мм кл.Б желтый №100 – 3500, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 500*600мм кл.Б желтый №100 – 10000, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 600*800мм кл.Б желтый №100 – 30000, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 800*890мм кл.Б желтый №100 – 15000, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 330*330мм кл.В красный №100 – 4700, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 500*600мм кл.В красный №100 – 9500, предложено участником закупки – комплект пакета для утилизации медицинских отходов 330*330мм кл.Б желтый №100 – 2400, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 500*600мм кл.Б желтый №100 – 1500, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 600*800мм кл.Б желтый №100 – 11000, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 800*890мм кл.Б желтый №100  – 38000 комплект пакета для утилизации медицинских отходов 330*330мм кл.В красный №100 – 25000, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 500*600мм кл.В красный №100 –4500.

Однако вместо Протокола №1 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 22 апреля 2014 года на электронной площадке ошибочно был размещен Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок  на право заключения договора на поставку товара для ГБУЗ НСО  «Тогучинская ЦРБ» от 24 июня 2013 года.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, признает факт не размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения заявок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России первая часть заявки ООО «Мастер Фарм» не соответствует требованиям технического задания аукционной документации, а именно, по наименованиям объекта закупки — комплект пакета для утилизации медицинских отходов 500*600мм кл.Б желтый №100, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 800*890мм кл.Б желтый №100, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 500*600мм кл.В желтый №100, предложено участником закупки - комплект пакета для утилизации медицинских отходов 600*500мм кл.Б желтый №100, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 890*800мм кл.Б желтый №100, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 600*500мм кл.В желтый №100.

Также позиция 2 в заявке содержит наименование «Комплект пакета для утилизации медицинских отходов  600*500 мм кл.Б желтый №100», однако в характеристиках данной позиции указано следующее: «Пакет для утилизации медицинских отходов класса "Б” одноразовый 500*600мм, желтого цвета».

Позиция 3  в заявке содержит наименование «Комплект пакета для утилизации медицинских отходов  800*600 мм кл.Б желтыйй №100», однако в характеристиках данной позиции указано следующее: «Пакет для утилизации медицинских отходов класса "Б” одноразовый 600*800мм, желтого цвета».

Позиция 4  в заявке содержит наименование «Комплект пакета для утилизации медицинских отходов  890*800 мм кл.Б желтыйй №100», однако в характеристиках данной позиции указано следующее: «Пакет для утилизации медицинских отходов класса "Б” одноразовый 800*890мм, желтого цвета».

Кроме того, в техническом задании указана единица измерения товара — комплект, в заявке предложено участником закупки — пары.

Количество товара, предложенное участником закупки, не соответствует установленному заказчиком количеству, а именно, в описании объекта закупки - комплект пакета для утилизации медицинских отходов 330*330мм кл.Б желтый №100 – 3500, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 500*600мм кл.Б желтый №100 – 10000, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 600*800мм кл.Б желтый №100 – 30000, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 800*890мм кл.Б желтый №100 – 15000, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 330*330мм кл.В красный №100 – 4700, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 500*600мм кл.В красный №100 – 9500, предложено участником закупки – комплект пакета для утилизации медицинских отходов 330*330мм кл.Б желтый №100 – 2400, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 500*600мм кл.Б желтый №100 – 1500, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 600*800мм кл.Б желтый №100 – 11000, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 800*890мм кл.Б желтый №100  – 38000 комплект пакета для утилизации медицинских отходов 330*330мм кл.В красный №100 – 25000, комплект пакета для утилизации медицинских отходов 500*600мм кл.В красный №100 –4500. Таким образом, по мнению, Комиссии Новосибирского УФАС России аукционная комиссия заказчика правомерно отказала в допуске первой части заявки ООО «Мастер Фарм». На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

Однако, как было установлено Комиссией Новосибирского УФАС России, заказчиком в нарушение ч.7 ст.67 ФЗ №44-ФЗ вместо Протокола №1 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 22 апреля 2014 года в единой информационной системе ошибочно был размещен Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок  на право заключения договора на поставку товара для ГБУЗ НСО  «Тогучинская ЦРБ» от 24 июня 2013 года. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика признал данное нарушение. Таким образом, заказчик нарушил требования ч.7 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, не разместил в единой информационной системе надлежащий протокол. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Мастер Фарм» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «Тогучинская ЦРБ» при проведении электронного аукциона на поставку пакетов для утилизации медицинских отходов частично обоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с совокупностью требований п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ при установлении в аукционной документации требования к участникам закупки в соответствии с п.2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, об их правомочности заключать контракт, заказчик обязан указать в аукционной документации перечень документов, подтверждающих соответствие участников аукциона такому требованию. Заказчик в п.12 извещения и п.13 аукционной документации установил требование к участникам закупки об их правомочности заключить контракт и при этом, указав в качестве такого документа - решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника  аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в  аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой. Однако данный документ не свидетельствует о возникновении права и возможности у участника закупки заключать какие – либо контракты. Таким образом, требование о предоставлении данного документа установлено с нарушением п.2 ч.1 ст.64 и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.

Кроме того, как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, заказчик в техническом задании указал недостоверную информацию, а именно, в п.5 и п.6 в наименовании указано: Комплект пакета для утилизации медицинских отходов  не менее 330*330мм кл.Б красный №100 и Комплект пакета для утилизации медицинских отходов  не менее 500*600мм кл.Б красный №100, соответственно, однако, в технических характеристиках изделий медицинского назначения по данным пунктам указано: Пакет для утилизации медицинских отходов класса "В", одноразовый не менее 330*330 мм, красного  цвета и Пакет для утилизации медицинских отходов класса "В", одноразовый 330*330 мм, красного  цвета. Представитель заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России данное нарушение признал и пояснил, что заказчику фактически необходимы были пакет для утилизации медицинских отходов класса "В". Таким образом, заказчик нарушил требования ст.33 ФЗ №44-ФЗ.

Также, как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, заказчик нарушил требования ч.4 ст.65 ФЗ №44-ФЗ, а именно, при поступлении в адрес заказчика запроса на разъяснение положений аукционной документации, в ответе на данный запрос не указал предмет запроса.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Мастер Фарм» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «Тогучинская ЦРБ» при проведении электронного аукциона на поставку пакетов для утилизации медицинских отходов частично обоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим требования ст.33, п.2 ч.1 ст.64 и п.2 ч.5 ст.66, ч.4 ст.65, ч.7 ст.67 ФЗ №44-ФЗ.

3. Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-107

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

                     

6 мая 2014 года                                                                                                      г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-142 от 06.05.2014г. по жалобе ООО «Мастер Фарм» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «Тогучинская ЦРБ» при проведении электронного аукциона на поставку пакетов для утилизации медицинских отходов,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - ГБУЗ НСО «Тогучинская ЦРБ» необходимо:

1. Прекратить нарушения п.2 ч.1 ст.64 и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в составе второй части заявки перечень документов, не подтверждающих правомочие участников закупки на заключение контракта, в случае установления требования к участникам закупки об их правомочности заключать контракты в аукционной документации;

2. Прекратить нарушения  ч.7 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить не размещать в единой информационной системе протокол рассмотрения заявок;

3. Прекратить нарушение ст.33 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить указывать в техническом задании сведения, которые могут ввести в заблуждение участников закупки, в частности, в отношении класса медицинских отходов и размеров пакетов;

4. Прекратить нарушение  ч.4 ст.65 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить при поступлении в адрес заказчика запроса на разъяснение положений аукционной документации, не указывать в ответе предмет запроса.

5. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок, решением №08-01-142 от 06.05.2014г. и настоящим предписанием;

6. Продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с ч.6 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ.

 Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок аукционной комиссии заказчика - ГБУЗ НСО «Тогучинская ЦРБ» необходимо:

Отменить решения единой комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данной закупке.

Для устранения нарушения в сфере закупок электронной площадке www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания аукционной комиссией и заказчиком - ГБУЗ НСО «Тогучинская ЦРБ».

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 26.05.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-142 [format] => [safe_value] => 08-01-142 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-142 [format] => [safe_value] => 08-01-142 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Мастер Фарм» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «Тогучинская ЦРБ» при проведении электронного аукциона на поставку пакетов для утилизации медицинских отходов, извещение №0351300060714000029, размещено на сайте 11.04.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 412 520 рублей,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Мастер Фарм» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «Тогучинская ЦРБ» при проведении электронного аукциона на поставку пакетов для утилизации медицинских отходов, извещение №0351300060714000029, размещено на сайте 11.04.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 412 520 рублей,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-07 07:39:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-07 07:39:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1400139645 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )