Решение №08-01-131 по жалобе СОАО «ВСК» на действия котировочной комиссии МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-131
Дата публикации: 28 апреля 2014, 15:25

РЕШЕНИЕ № 08-01-131

28 апреля 2014 года                                                                                                   г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу СОАО «ВСК» на действия котировочной комиссии МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" при проведении запроса котировок на оказание услуги обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, в количестве 52 автомобиля, извещение № 0851300003214000108, размещено на сайте 15.04.2014 г., начальная максимальная цена контракта 493 703, 27  рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось СОАО «ВСК» с жалобой на действия котировочной комиссии МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" при проведении запроса котировок на оказание услуги обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, в количестве 52 автомобиля.

Суть жалобы сводится к следующему.

СОАО «ВСК»  сообщило, что 16 апреля 2014г. по адресу г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 34 (мэрия г. Новосибирска), заказчиком был начат прием заявок на проведение запроса котировок на оказание услуги обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, в количестве 52 автомобиля.

Представители СОАО «ВСК» прибыли по адресу г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 34 в 05 часов 40 минут. Других посетителей на крыльце и прилегающей к зданию территории, а также внутри здания в указанное время не было.

В 08 часов 50 минут посетителям было разрешено войти в здание мэрии. Представители СОАО «ВСК» и СК «УРАЛСИБ» одновременно вошли в кабинет № 4 где осуществлялся прием котировочных заявок и одновременно подали свои котировочные заявки секретарю в кабинете № 4.

В момент одновременной подачи заявок, секретарь, принимающая котировочные заявки, самостоятельно приняла решение зарегистрировать заявку СК «УРАЛСИБ» под реестровым номером 85 и указала время регистрации 09:00, а заявка СОАО «ВСК» под реестровым № 86 была зарегистрирована после, при этом было указано время регистрации 09:05.

Данные действия котировочной комиссии МКУ г. Новосибирска «Хозяйственное управление» СОАО «ВСК» считает нарушающими положения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от заказчика – МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" следующего содержания.

МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" не согласно с доводами подателя жалобы - СОАО «ВСК» и считает их не подлежащими удовлетворению.

Заказчик сообщил, что извещение о проведении запроса котировок содержит требования к месту и времени подачи участниками закупки котировочных заявок. Согласно данным требованиям участники закупки могли подавать котировочные заявки, время начала подачи котировочных заявок с 9:00 16 апреля 2014 г., время окончания подачи котировочных заявок до 17:45 24 апреля 2014 г.

16.04.2014     г. в 9:00 часов ответственным лицом за приём заявок Н.И. Ланцевой в соответствии с порядком подачи заявок на участие в запросе котировок, в журнале регистрации заявок, была зарегистрирована заявка под реестровым номером № 85.

16.04.2014     г. в 9:05 часов ответственным лицом за приём заявок Н.И. Ланцевой в соответствии с порядком подачи заявок на участие в запросе котировок, в журнале регистрации заявок, была зарегистрирована заявка под реестровым номером № 86.

Заказчик считает, что время 05 часов 40 минут, когда к зданию заказчика прибыли  представители СОАО «ВСК», не может рассматриваться временем подачи заявки, так как время подачи заявок считается с 9:00 16 апреля 2014 года.

Заказчик сообщил, что первой свою котировочную заявку на стол ответственного лица за приём заявок Н.И Ланцевой подала девушка (по утверждениям представителей СОАО «ВСК» данная девушка является представителем СК «УРАЛСИБ»).

На основании изложенного, заказчик считает, что котировочные заявки были зарегистрированы в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что извещение о проведении запроса котировок содержит требования к месту и времени подачи участниками закупки котировочных заявок. Согласно данным требованиям участники закупки могли подавать котировочные заявки, время начала подачи котировочных заявок с 9:00 16 апреля 2014 г., время окончания подачи котировочных заявок до 17:45 24 апреля 2014 г.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что 16.04.2014 г. в 9:00 часов ответственным лицом за приём заявок Н.И. Ланцевой в соответствии с порядком подачи заявок на участие в запросе котировок, в журнале регистрации заявок, была зарегистрирована заявка под реестровым номером № 85, а в 9:05 часов была зарегистрирована заявка под реестровым номером № 86.

Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что представитель СК «УРАЛСИБ» первым положил конверт с котировочной заявкой на стол секретаря котировочной комиссии, чего не отрицали представители СОАО «ВСК». Соответственно, котировочная заявка СК «УРАЛСИБ» была зарегистрирована первой.

Таким образом, порядок приема котировочных заявок был установлен в извещении о проведении запроса котировок и не был нарушен со стороны заказчика.

Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного запроса котировок выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в извещении о проведении запроса котировок в п.2. требований, предъявляемых к участникам закупки, предъявил требование о правомочности участника закупки заключать контракт, однако заказчик не указал, какой документ должен представить участник закупки во исполнение данного требования.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в извещении о проведении запроса котировок не установил требование о представлении участниками закупки декларации о соответствии участников закупки требованиям в соответствии с п.3-9 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, однако данные требования к участникам закупки были предъявлены.    

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.               Признать жалобу СОАО «ВСК» на действия котировочной комиссии МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" при проведении запроса котировок на оказание услуги обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, в количестве 52 автомобиля, необоснованной.

2.               Признать заказчика нарушившим требования п.1 ч.1 ст.73, ч.4 ст.73, ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ.

3.               Выдать котировочной комиссии и заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-102

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

28 апреля 2014 года                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-131 от 28.04.2014г. по жалобе СОАО «ВСК» на действия котировочной комиссии МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" при проведении запроса котировок на оказание услуги обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, в количестве 52 автомобиля, извещение № 0851300003214000108,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок котировочной комиссии МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" необходимо:

1.                Отменить решения котировочной комиссии, зафиксированные в протоколе, составленном в ходе закупки.

Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику – МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" необходимо:

1.                При установлении требований к участникам закупки, определить какие документы должен представить участник закупки во исполнение данных требований.

2.                Внести изменения в извещение о проведении запроса котировок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, решения № 08-01-131 от 28.04.2014г. и данного предписания.

3.                Продлить сроки подачи заявок на участие в запросе котировок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

 

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 19.05.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

stdClass Object ( [vid] => 14439 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-131 по жалобе СОАО «ВСК» на действия котировочной комиссии МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14439 [type] => solution [language] => ru [created] => 1399364783 [changed] => 1399364783 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399364783 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-131

28 апреля 2014 года                                                                                                   г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу СОАО «ВСК» на действия котировочной комиссии МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" при проведении запроса котировок на оказание услуги обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, в количестве 52 автомобиля, извещение № 0851300003214000108, размещено на сайте 15.04.2014 г., начальная максимальная цена контракта 493 703, 27  рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось СОАО «ВСК» с жалобой на действия котировочной комиссии МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" при проведении запроса котировок на оказание услуги обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, в количестве 52 автомобиля.

Суть жалобы сводится к следующему.

СОАО «ВСК»  сообщило, что 16 апреля 2014г. по адресу г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 34 (мэрия г. Новосибирска), заказчиком был начат прием заявок на проведение запроса котировок на оказание услуги обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, в количестве 52 автомобиля.

Представители СОАО «ВСК» прибыли по адресу г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 34 в 05 часов 40 минут. Других посетителей на крыльце и прилегающей к зданию территории, а также внутри здания в указанное время не было.

В 08 часов 50 минут посетителям было разрешено войти в здание мэрии. Представители СОАО «ВСК» и СК «УРАЛСИБ» одновременно вошли в кабинет № 4 где осуществлялся прием котировочных заявок и одновременно подали свои котировочные заявки секретарю в кабинете № 4.

В момент одновременной подачи заявок, секретарь, принимающая котировочные заявки, самостоятельно приняла решение зарегистрировать заявку СК «УРАЛСИБ» под реестровым номером 85 и указала время регистрации 09:00, а заявка СОАО «ВСК» под реестровым № 86 была зарегистрирована после, при этом было указано время регистрации 09:05.

Данные действия котировочной комиссии МКУ г. Новосибирска «Хозяйственное управление» СОАО «ВСК» считает нарушающими положения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от заказчика – МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" следующего содержания.

МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" не согласно с доводами подателя жалобы - СОАО «ВСК» и считает их не подлежащими удовлетворению.

Заказчик сообщил, что извещение о проведении запроса котировок содержит требования к месту и времени подачи участниками закупки котировочных заявок. Согласно данным требованиям участники закупки могли подавать котировочные заявки, время начала подачи котировочных заявок с 9:00 16 апреля 2014 г., время окончания подачи котировочных заявок до 17:45 24 апреля 2014 г.

16.04.2014     г. в 9:00 часов ответственным лицом за приём заявок Н.И. Ланцевой в соответствии с порядком подачи заявок на участие в запросе котировок, в журнале регистрации заявок, была зарегистрирована заявка под реестровым номером № 85.

16.04.2014     г. в 9:05 часов ответственным лицом за приём заявок Н.И. Ланцевой в соответствии с порядком подачи заявок на участие в запросе котировок, в журнале регистрации заявок, была зарегистрирована заявка под реестровым номером № 86.

Заказчик считает, что время 05 часов 40 минут, когда к зданию заказчика прибыли  представители СОАО «ВСК», не может рассматриваться временем подачи заявки, так как время подачи заявок считается с 9:00 16 апреля 2014 года.

Заказчик сообщил, что первой свою котировочную заявку на стол ответственного лица за приём заявок Н.И Ланцевой подала девушка (по утверждениям представителей СОАО «ВСК» данная девушка является представителем СК «УРАЛСИБ»).

На основании изложенного, заказчик считает, что котировочные заявки были зарегистрированы в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что извещение о проведении запроса котировок содержит требования к месту и времени подачи участниками закупки котировочных заявок. Согласно данным требованиям участники закупки могли подавать котировочные заявки, время начала подачи котировочных заявок с 9:00 16 апреля 2014 г., время окончания подачи котировочных заявок до 17:45 24 апреля 2014 г.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что 16.04.2014 г. в 9:00 часов ответственным лицом за приём заявок Н.И. Ланцевой в соответствии с порядком подачи заявок на участие в запросе котировок, в журнале регистрации заявок, была зарегистрирована заявка под реестровым номером № 85, а в 9:05 часов была зарегистрирована заявка под реестровым номером № 86.

Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что представитель СК «УРАЛСИБ» первым положил конверт с котировочной заявкой на стол секретаря котировочной комиссии, чего не отрицали представители СОАО «ВСК». Соответственно, котировочная заявка СК «УРАЛСИБ» была зарегистрирована первой.

Таким образом, порядок приема котировочных заявок был установлен в извещении о проведении запроса котировок и не был нарушен со стороны заказчика.

Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного запроса котировок выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в извещении о проведении запроса котировок в п.2. требований, предъявляемых к участникам закупки, предъявил требование о правомочности участника закупки заключать контракт, однако заказчик не указал, какой документ должен представить участник закупки во исполнение данного требования.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в извещении о проведении запроса котировок не установил требование о представлении участниками закупки декларации о соответствии участников закупки требованиям в соответствии с п.3-9 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, однако данные требования к участникам закупки были предъявлены.    

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.               Признать жалобу СОАО «ВСК» на действия котировочной комиссии МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" при проведении запроса котировок на оказание услуги обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, в количестве 52 автомобиля, необоснованной.

2.               Признать заказчика нарушившим требования п.1 ч.1 ст.73, ч.4 ст.73, ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ.

3.               Выдать котировочной комиссии и заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-102

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

28 апреля 2014 года                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-131 от 28.04.2014г. по жалобе СОАО «ВСК» на действия котировочной комиссии МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" при проведении запроса котировок на оказание услуги обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, в количестве 52 автомобиля, извещение № 0851300003214000108,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок котировочной комиссии МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" необходимо:

1.                Отменить решения котировочной комиссии, зафиксированные в протоколе, составленном в ходе закупки.

Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику – МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" необходимо:

1.                При установлении требований к участникам закупки, определить какие документы должен представить участник закупки во исполнение данных требований.

2.                Внести изменения в извещение о проведении запроса котировок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, решения № 08-01-131 от 28.04.2014г. и данного предписания.

3.                Продлить сроки подачи заявок на участие в запросе котировок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

 

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 19.05.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-131

28 апреля 2014 года                                                                                                   г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу СОАО «ВСК» на действия котировочной комиссии МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" при проведении запроса котировок на оказание услуги обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, в количестве 52 автомобиля, извещение № 0851300003214000108, размещено на сайте 15.04.2014 г., начальная максимальная цена контракта 493 703, 27  рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось СОАО «ВСК» с жалобой на действия котировочной комиссии МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" при проведении запроса котировок на оказание услуги обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, в количестве 52 автомобиля.

Суть жалобы сводится к следующему.

СОАО «ВСК»  сообщило, что 16 апреля 2014г. по адресу г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 34 (мэрия г. Новосибирска), заказчиком был начат прием заявок на проведение запроса котировок на оказание услуги обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, в количестве 52 автомобиля.

Представители СОАО «ВСК» прибыли по адресу г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 34 в 05 часов 40 минут. Других посетителей на крыльце и прилегающей к зданию территории, а также внутри здания в указанное время не было.

В 08 часов 50 минут посетителям было разрешено войти в здание мэрии. Представители СОАО «ВСК» и СК «УРАЛСИБ» одновременно вошли в кабинет № 4 где осуществлялся прием котировочных заявок и одновременно подали свои котировочные заявки секретарю в кабинете № 4.

В момент одновременной подачи заявок, секретарь, принимающая котировочные заявки, самостоятельно приняла решение зарегистрировать заявку СК «УРАЛСИБ» под реестровым номером 85 и указала время регистрации 09:00, а заявка СОАО «ВСК» под реестровым № 86 была зарегистрирована после, при этом было указано время регистрации 09:05.

Данные действия котировочной комиссии МКУ г. Новосибирска «Хозяйственное управление» СОАО «ВСК» считает нарушающими положения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от заказчика – МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" следующего содержания.

МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" не согласно с доводами подателя жалобы - СОАО «ВСК» и считает их не подлежащими удовлетворению.

Заказчик сообщил, что извещение о проведении запроса котировок содержит требования к месту и времени подачи участниками закупки котировочных заявок. Согласно данным требованиям участники закупки могли подавать котировочные заявки, время начала подачи котировочных заявок с 9:00 16 апреля 2014 г., время окончания подачи котировочных заявок до 17:45 24 апреля 2014 г.

16.04.2014     г. в 9:00 часов ответственным лицом за приём заявок Н.И. Ланцевой в соответствии с порядком подачи заявок на участие в запросе котировок, в журнале регистрации заявок, была зарегистрирована заявка под реестровым номером № 85.

16.04.2014     г. в 9:05 часов ответственным лицом за приём заявок Н.И. Ланцевой в соответствии с порядком подачи заявок на участие в запросе котировок, в журнале регистрации заявок, была зарегистрирована заявка под реестровым номером № 86.

Заказчик считает, что время 05 часов 40 минут, когда к зданию заказчика прибыли  представители СОАО «ВСК», не может рассматриваться временем подачи заявки, так как время подачи заявок считается с 9:00 16 апреля 2014 года.

Заказчик сообщил, что первой свою котировочную заявку на стол ответственного лица за приём заявок Н.И Ланцевой подала девушка (по утверждениям представителей СОАО «ВСК» данная девушка является представителем СК «УРАЛСИБ»).

На основании изложенного, заказчик считает, что котировочные заявки были зарегистрированы в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что извещение о проведении запроса котировок содержит требования к месту и времени подачи участниками закупки котировочных заявок. Согласно данным требованиям участники закупки могли подавать котировочные заявки, время начала подачи котировочных заявок с 9:00 16 апреля 2014 г., время окончания подачи котировочных заявок до 17:45 24 апреля 2014 г.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что 16.04.2014 г. в 9:00 часов ответственным лицом за приём заявок Н.И. Ланцевой в соответствии с порядком подачи заявок на участие в запросе котировок, в журнале регистрации заявок, была зарегистрирована заявка под реестровым номером № 85, а в 9:05 часов была зарегистрирована заявка под реестровым номером № 86.

Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что представитель СК «УРАЛСИБ» первым положил конверт с котировочной заявкой на стол секретаря котировочной комиссии, чего не отрицали представители СОАО «ВСК». Соответственно, котировочная заявка СК «УРАЛСИБ» была зарегистрирована первой.

Таким образом, порядок приема котировочных заявок был установлен в извещении о проведении запроса котировок и не был нарушен со стороны заказчика.

Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного запроса котировок выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в извещении о проведении запроса котировок в п.2. требований, предъявляемых к участникам закупки, предъявил требование о правомочности участника закупки заключать контракт, однако заказчик не указал, какой документ должен представить участник закупки во исполнение данного требования.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в извещении о проведении запроса котировок не установил требование о представлении участниками закупки декларации о соответствии участников закупки требованиям в соответствии с п.3-9 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, однако данные требования к участникам закупки были предъявлены.    

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.               Признать жалобу СОАО «ВСК» на действия котировочной комиссии МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" при проведении запроса котировок на оказание услуги обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, в количестве 52 автомобиля, необоснованной.

2.               Признать заказчика нарушившим требования п.1 ч.1 ст.73, ч.4 ст.73, ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ.

3.               Выдать котировочной комиссии и заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-102

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

28 апреля 2014 года                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-131 от 28.04.2014г. по жалобе СОАО «ВСК» на действия котировочной комиссии МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" при проведении запроса котировок на оказание услуги обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, в количестве 52 автомобиля, извещение № 0851300003214000108,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок котировочной комиссии МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" необходимо:

1.                Отменить решения котировочной комиссии, зафиксированные в протоколе, составленном в ходе закупки.

Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику – МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" необходимо:

1.                При установлении требований к участникам закупки, определить какие документы должен представить участник закупки во исполнение данных требований.

2.                Внести изменения в извещение о проведении запроса котировок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, решения № 08-01-131 от 28.04.2014г. и данного предписания.

3.                Продлить сроки подачи заявок на участие в запросе котировок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

 

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 19.05.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-131 [format] => [safe_value] => 08-01-131 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-131 [format] => [safe_value] => 08-01-131 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу СОАО «ВСК» на действия котировочной комиссии МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" при проведении запроса котировок на оказание услуги обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, в количестве 52 автомобиля, извещение № 0851300003214000108, размещено на сайте 15.04.2014 г., начальная максимальная цена контракта 493 703, 27  рублей,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу СОАО «ВСК» на действия котировочной комиссии МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" при проведении запроса котировок на оказание услуги обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилей, в количестве 52 автомобиля, извещение № 0851300003214000108, размещено на сайте 15.04.2014 г., начальная максимальная цена контракта 493 703, 27  рублей,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-28 08:25:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-28 08:25:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1399364783 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )