РЕШЕНИЕ № 08-04-14
10 апреля 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Сухоплюев Д.В. | - и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
рассмотрев поступившую от администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска информацию о нарушении администрацией Октябрьского р-на г. Новосибирска при осуществлении закупки № 0151300013814000006 на оказание услуг по ручной и механизированной уборке территории, прилегающей к зданию администрации Октябрьского района города Новосибирска законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России от администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска поступила информация о нарушении администрацией Октябрьского р-на г. Новосибирска при осуществлении закупки № 0151300013814000006 на оказание услуг по ручной и механизированной уборке территории, прилегающей к зданию администрации Октябрьского района города Новосибирска законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Начальная максимальная цена контракта 330281,00 руб.
Суть заявления администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска сводится к следующему. Заказчик 29.01.2014г. на официальном сайте разместил извещение о проведении закупки № 0151300013814000006 на оказание услуг по ручной и механизированной уборке территории, прилегающей к зданию администрации Октябрьского района города Новосибирска. При размещении указанного извещения на официальном сайте заказчик в спецификации услуг документации о проведении запроса котировок ошибочно указал неверные объемы требуемых услуг.
На основании изложенного, заказчик просит выдать ему предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об отмене определения поставщика № 0151300013814000006.
Изучив информацию, представленную администрацией Октябрьского р-на г. Новосибирска информацию, размещенную на официальном сайте, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.
Заказчик 29.01.2014г. на сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» разместил извещение о проведении запроса котировок № 0151300013814000006 на оказание услуг по ручной и механизированной уборке территории, прилегающей к зданию администрации Октябрьского района города Новосибирска. Исходя из информации, представленной заказчиком, при размещении указанного извещения на официальном сайте заказчик в спецификации услуг документации о проведении запроса котировок ошибочно указал неверные объемы требуемых услуг.
Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что доводы администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска нашли свое подтверждение. Сведения об объеме требуемых услуг, размещенные на сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при осуществлении закупки с номером извещения 0151300013814000006, является недостоверной информацией.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.15 ст.99, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ Комиссия Новосибирского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Удовлетворить обращение администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска.
2. Выдать заказчику – администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об отмене определения поставщика № 0151300013814000006.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-63
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок
10 апреля 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В. | - и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-04-14 от 10.04.2014г. по результатам рассмотрения поступившей от администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска информации о нарушении администрацией Октябрьского р-на г. Новосибирска при осуществлении закупки № 0151300013814000006 на оказание услуг по ручной и механизированной уборке территории, прилегающей к зданию администрации Октябрьского района города Новосибирска законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 44-ФЗ),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок заказчику – администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска необходимо:
1. Прекратить размещать на официальном сайте недостоверную информацию;
2. Отменить извещение № 0151300013814000006 на оказание услуг по ручной и механизированной уборке территории, прилегающей к зданию администрации Октябрьского района города Новосибирска;
3. Прекратить все действия, направленные на заключение и исполнение контракта, по результатам размещения вышеуказанного извещения.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска необходимо сообщить в адрес Новосибирского УФАС России до 24.04.2014г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
stdClass Object
(
[vid] => 14423
[uid] => 5
[title] => Решение №08-04-14 о результатах внеплановой проверки администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 14423
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1399281190
[changed] => 1399281190
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1399281190
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-04-14
10 апреля 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Сухоплюев Д.В. | - и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
рассмотрев поступившую от администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска информацию о нарушении администрацией Октябрьского р-на г. Новосибирска при осуществлении закупки № 0151300013814000006 на оказание услуг по ручной и механизированной уборке территории, прилегающей к зданию администрации Октябрьского района города Новосибирска законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России от администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска поступила информация о нарушении администрацией Октябрьского р-на г. Новосибирска при осуществлении закупки № 0151300013814000006 на оказание услуг по ручной и механизированной уборке территории, прилегающей к зданию администрации Октябрьского района города Новосибирска законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Начальная максимальная цена контракта 330281,00 руб.
Суть заявления администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска сводится к следующему. Заказчик 29.01.2014г. на официальном сайте разместил извещение о проведении закупки № 0151300013814000006 на оказание услуг по ручной и механизированной уборке территории, прилегающей к зданию администрации Октябрьского района города Новосибирска. При размещении указанного извещения на официальном сайте заказчик в спецификации услуг документации о проведении запроса котировок ошибочно указал неверные объемы требуемых услуг.
На основании изложенного, заказчик просит выдать ему предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об отмене определения поставщика № 0151300013814000006.
Изучив информацию, представленную администрацией Октябрьского р-на г. Новосибирска информацию, размещенную на официальном сайте, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.
Заказчик 29.01.2014г. на сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» разместил извещение о проведении запроса котировок № 0151300013814000006 на оказание услуг по ручной и механизированной уборке территории, прилегающей к зданию администрации Октябрьского района города Новосибирска. Исходя из информации, представленной заказчиком, при размещении указанного извещения на официальном сайте заказчик в спецификации услуг документации о проведении запроса котировок ошибочно указал неверные объемы требуемых услуг.
Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что доводы администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска нашли свое подтверждение. Сведения об объеме требуемых услуг, размещенные на сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при осуществлении закупки с номером извещения 0151300013814000006, является недостоверной информацией.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.15 ст.99, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ Комиссия Новосибирского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Удовлетворить обращение администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска.
2. Выдать заказчику – администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об отмене определения поставщика № 0151300013814000006.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-63
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок
10 апреля 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В. | - и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-04-14 от 10.04.2014г. по результатам рассмотрения поступившей от администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска информации о нарушении администрацией Октябрьского р-на г. Новосибирска при осуществлении закупки № 0151300013814000006 на оказание услуг по ручной и механизированной уборке территории, прилегающей к зданию администрации Октябрьского района города Новосибирска законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 44-ФЗ),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок заказчику – администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска необходимо:
1. Прекратить размещать на официальном сайте недостоверную информацию;
2. Отменить извещение № 0151300013814000006 на оказание услуг по ручной и механизированной уборке территории, прилегающей к зданию администрации Октябрьского района города Новосибирска;
3. Прекратить все действия, направленные на заключение и исполнение контракта, по результатам размещения вышеуказанного извещения.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска необходимо сообщить в адрес Новосибирского УФАС России до 24.04.2014г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-04-14
10 апреля 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Сухоплюев Д.В.
|
- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Ухов М.А.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,
|
рассмотрев поступившую от администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска информацию о нарушении администрацией Октябрьского р-на г. Новосибирска при осуществлении закупки № 0151300013814000006 на оказание услуг по ручной и механизированной уборке территории, прилегающей к зданию администрации Октябрьского района города Новосибирска законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России от администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска поступила информация о нарушении администрацией Октябрьского р-на г. Новосибирска при осуществлении закупки № 0151300013814000006 на оказание услуг по ручной и механизированной уборке территории, прилегающей к зданию администрации Октябрьского района города Новосибирска законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Начальная максимальная цена контракта 330281,00 руб.
Суть заявления администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска сводится к следующему. Заказчик 29.01.2014г. на официальном сайте разместил извещение о проведении закупки № 0151300013814000006 на оказание услуг по ручной и механизированной уборке территории, прилегающей к зданию администрации Октябрьского района города Новосибирска. При размещении указанного извещения на официальном сайте заказчик в спецификации услуг документации о проведении запроса котировок ошибочно указал неверные объемы требуемых услуг.
На основании изложенного, заказчик просит выдать ему предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об отмене определения поставщика № 0151300013814000006.
Изучив информацию, представленную администрацией Октябрьского р-на г. Новосибирска информацию, размещенную на официальном сайте, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.
Заказчик 29.01.2014г. на сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» разместил извещение о проведении запроса котировок № 0151300013814000006 на оказание услуг по ручной и механизированной уборке территории, прилегающей к зданию администрации Октябрьского района города Новосибирска. Исходя из информации, представленной заказчиком, при размещении указанного извещения на официальном сайте заказчик в спецификации услуг документации о проведении запроса котировок ошибочно указал неверные объемы требуемых услуг.
Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что доводы администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска нашли свое подтверждение. Сведения об объеме требуемых услуг, размещенные на сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при осуществлении закупки с номером извещения 0151300013814000006, является недостоверной информацией.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.15 ст.99, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ Комиссия Новосибирского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Удовлетворить обращение администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска.
2. Выдать заказчику – администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об отмене определения поставщика № 0151300013814000006.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-63
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок
10 апреля 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В.
|
- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Ухов М.А.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
на основании своего решения № 08-04-14 от 10.04.2014г. по результатам рассмотрения поступившей от администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска информации о нарушении администрацией Октябрьского р-на г. Новосибирска при осуществлении закупки № 0151300013814000006 на оказание услуг по ручной и механизированной уборке территории, прилегающей к зданию администрации Октябрьского района города Новосибирска законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 44-ФЗ),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок заказчику – администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска необходимо:
1. Прекратить размещать на официальном сайте недостоверную информацию;
2. Отменить извещение № 0151300013814000006 на оказание услуг по ручной и механизированной уборке территории, прилегающей к зданию администрации Октябрьского района города Новосибирска;
3. Прекратить все действия, направленные на заключение и исполнение контракта, по результатам размещения вышеуказанного извещения.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска необходимо сообщить в адрес Новосибирского УФАС России до 24.04.2014г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-04-14
[format] =>
[safe_value] => 08-04-14
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-04-14
[format] =>
[safe_value] => 08-04-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев поступившую от администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска информацию о нарушении администрацией Октябрьского р-на г. Новосибирска при осуществлении закупки № 0151300013814000006 на оказание услуг по ручной и механизированной уборке территории, прилегающей к зданию администрации Октябрьского района города Новосибирска законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 44-ФЗ),
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев поступившую от администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска информацию о нарушении администрацией Октябрьского р-на г. Новосибирска при осуществлении закупки № 0151300013814000006 на оказание услуг по ручной и механизированной уборке территории, прилегающей к зданию администрации Октябрьского района города Новосибирска законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 44-ФЗ),
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-10 09:11:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-10 09:11:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1399281190
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)