Решение №08-04-14 о результатах внеплановой проверки администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-04-14
Дата публикации: 10 апреля 2014, 16:11

РЕШЕНИЕ № 08-04-14

10 апреля 2014 года                                                                                                                г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

рассмотрев поступившую от администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска информацию о нарушении администрацией Октябрьского р-на г. Новосибирска при осуществлении закупки № 0151300013814000006 на оказание услуг по ручной и механизированной уборке территории, прилегающей к зданию администрации Октябрьского района города Новосибирска законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 44-ФЗ),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России от администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска поступила информация о нарушении администрацией Октябрьского р-на г. Новосибирска при осуществлении закупки № 0151300013814000006 на оказание услуг по ручной и механизированной уборке территории, прилегающей к зданию администрации Октябрьского района города Новосибирска законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Начальная максимальная цена контракта 330281,00 руб.

Суть заявления администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска сводится к следующему. Заказчик 29.01.2014г. на официальном сайте разместил извещение о проведении закупки № 0151300013814000006 на оказание услуг по ручной и механизированной уборке территории, прилегающей к зданию администрации Октябрьского района города Новосибирска. При размещении указанного извещения на официальном сайте заказчик в спецификации услуг документации о проведении запроса котировок ошибочно указал неверные объемы требуемых услуг.

На основании изложенного, заказчик просит выдать ему предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об отмене определения поставщика № 0151300013814000006.

Изучив информацию, представленную администрацией Октябрьского р-на г. Новосибирска информацию, размещенную на официальном сайте, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.

Заказчик 29.01.2014г. на сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» разместил извещение о проведении запроса котировок  № 0151300013814000006 на оказание услуг по ручной и механизированной уборке территории, прилегающей к зданию администрации Октябрьского района города Новосибирска. Исходя из информации, представленной заказчиком, при размещении указанного извещения на официальном сайте заказчик в спецификации услуг документации о проведении запроса котировок ошибочно указал неверные объемы требуемых услуг.

Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что доводы администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска нашли свое подтверждение. Сведения об объеме требуемых услуг, размещенные на сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  при осуществлении закупки с номером извещения 0151300013814000006, является недостоверной информацией.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.15 ст.99, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

 

1.                Удовлетворить обращение администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска.

2.                Выдать заказчику – администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об отмене определения поставщика № 0151300013814000006.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-63

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

10 апреля 2014 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-04-14 от 10.04.2014г. по результатам рассмотрения поступившей от администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска информации о нарушении администрацией Октябрьского р-на г. Новосибирска при осуществлении закупки № 0151300013814000006 на оказание услуг по ручной и механизированной уборке территории, прилегающей к зданию администрации Октябрьского района города Новосибирска законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 44-ФЗ),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок заказчику – администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска необходимо:

1.                Прекратить размещать на официальном сайте недостоверную информацию;

2.                Отменить извещение № 0151300013814000006 на оказание услуг по ручной и механизированной уборке территории, прилегающей к зданию администрации Октябрьского района города Новосибирска;

3.                Прекратить все действия, направленные на заключение и исполнение контракта, по результатам размещения вышеуказанного извещения.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска необходимо сообщить в адрес Новосибирского УФАС России до 24.04.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 14423 [uid] => 5 [title] => Решение №08-04-14 о результатах внеплановой проверки администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14423 [type] => solution [language] => ru [created] => 1399281190 [changed] => 1399281190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399281190 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-04-14

10 апреля 2014 года                                                                                                                г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

рассмотрев поступившую от администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска информацию о нарушении администрацией Октябрьского р-на г. Новосибирска при осуществлении закупки № 0151300013814000006 на оказание услуг по ручной и механизированной уборке территории, прилегающей к зданию администрации Октябрьского района города Новосибирска законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 44-ФЗ),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России от администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска поступила информация о нарушении администрацией Октябрьского р-на г. Новосибирска при осуществлении закупки № 0151300013814000006 на оказание услуг по ручной и механизированной уборке территории, прилегающей к зданию администрации Октябрьского района города Новосибирска законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Начальная максимальная цена контракта 330281,00 руб.

Суть заявления администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска сводится к следующему. Заказчик 29.01.2014г. на официальном сайте разместил извещение о проведении закупки № 0151300013814000006 на оказание услуг по ручной и механизированной уборке территории, прилегающей к зданию администрации Октябрьского района города Новосибирска. При размещении указанного извещения на официальном сайте заказчик в спецификации услуг документации о проведении запроса котировок ошибочно указал неверные объемы требуемых услуг.

На основании изложенного, заказчик просит выдать ему предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об отмене определения поставщика № 0151300013814000006.

Изучив информацию, представленную администрацией Октябрьского р-на г. Новосибирска информацию, размещенную на официальном сайте, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.

Заказчик 29.01.2014г. на сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» разместил извещение о проведении запроса котировок  № 0151300013814000006 на оказание услуг по ручной и механизированной уборке территории, прилегающей к зданию администрации Октябрьского района города Новосибирска. Исходя из информации, представленной заказчиком, при размещении указанного извещения на официальном сайте заказчик в спецификации услуг документации о проведении запроса котировок ошибочно указал неверные объемы требуемых услуг.

Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что доводы администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска нашли свое подтверждение. Сведения об объеме требуемых услуг, размещенные на сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  при осуществлении закупки с номером извещения 0151300013814000006, является недостоверной информацией.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.15 ст.99, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

 

1.                Удовлетворить обращение администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска.

2.                Выдать заказчику – администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об отмене определения поставщика № 0151300013814000006.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-63

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

10 апреля 2014 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-04-14 от 10.04.2014г. по результатам рассмотрения поступившей от администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска информации о нарушении администрацией Октябрьского р-на г. Новосибирска при осуществлении закупки № 0151300013814000006 на оказание услуг по ручной и механизированной уборке территории, прилегающей к зданию администрации Октябрьского района города Новосибирска законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 44-ФЗ),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок заказчику – администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска необходимо:

1.                Прекратить размещать на официальном сайте недостоверную информацию;

2.                Отменить извещение № 0151300013814000006 на оказание услуг по ручной и механизированной уборке территории, прилегающей к зданию администрации Октябрьского района города Новосибирска;

3.                Прекратить все действия, направленные на заключение и исполнение контракта, по результатам размещения вышеуказанного извещения.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска необходимо сообщить в адрес Новосибирского УФАС России до 24.04.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-04-14

10 апреля 2014 года                                                                                                                г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

рассмотрев поступившую от администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска информацию о нарушении администрацией Октябрьского р-на г. Новосибирска при осуществлении закупки № 0151300013814000006 на оказание услуг по ручной и механизированной уборке территории, прилегающей к зданию администрации Октябрьского района города Новосибирска законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 44-ФЗ),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России от администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска поступила информация о нарушении администрацией Октябрьского р-на г. Новосибирска при осуществлении закупки № 0151300013814000006 на оказание услуг по ручной и механизированной уборке территории, прилегающей к зданию администрации Октябрьского района города Новосибирска законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Начальная максимальная цена контракта 330281,00 руб.

Суть заявления администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска сводится к следующему. Заказчик 29.01.2014г. на официальном сайте разместил извещение о проведении закупки № 0151300013814000006 на оказание услуг по ручной и механизированной уборке территории, прилегающей к зданию администрации Октябрьского района города Новосибирска. При размещении указанного извещения на официальном сайте заказчик в спецификации услуг документации о проведении запроса котировок ошибочно указал неверные объемы требуемых услуг.

На основании изложенного, заказчик просит выдать ему предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об отмене определения поставщика № 0151300013814000006.

Изучив информацию, представленную администрацией Октябрьского р-на г. Новосибирска информацию, размещенную на официальном сайте, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.

Заказчик 29.01.2014г. на сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» разместил извещение о проведении запроса котировок  № 0151300013814000006 на оказание услуг по ручной и механизированной уборке территории, прилегающей к зданию администрации Октябрьского района города Новосибирска. Исходя из информации, представленной заказчиком, при размещении указанного извещения на официальном сайте заказчик в спецификации услуг документации о проведении запроса котировок ошибочно указал неверные объемы требуемых услуг.

Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что доводы администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска нашли свое подтверждение. Сведения об объеме требуемых услуг, размещенные на сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  при осуществлении закупки с номером извещения 0151300013814000006, является недостоверной информацией.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.15 ст.99, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

 

1.                Удовлетворить обращение администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска.

2.                Выдать заказчику – администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об отмене определения поставщика № 0151300013814000006.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-63

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

10 апреля 2014 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-04-14 от 10.04.2014г. по результатам рассмотрения поступившей от администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска информации о нарушении администрацией Октябрьского р-на г. Новосибирска при осуществлении закупки № 0151300013814000006 на оказание услуг по ручной и механизированной уборке территории, прилегающей к зданию администрации Октябрьского района города Новосибирска законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 44-ФЗ),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок заказчику – администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска необходимо:

1.                Прекратить размещать на официальном сайте недостоверную информацию;

2.                Отменить извещение № 0151300013814000006 на оказание услуг по ручной и механизированной уборке территории, прилегающей к зданию администрации Октябрьского района города Новосибирска;

3.                Прекратить все действия, направленные на заключение и исполнение контракта, по результатам размещения вышеуказанного извещения.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска необходимо сообщить в адрес Новосибирского УФАС России до 24.04.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-04-14 [format] => [safe_value] => 08-04-14 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-04-14 [format] => [safe_value] => 08-04-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев поступившую от администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска информацию о нарушении администрацией Октябрьского р-на г. Новосибирска при осуществлении закупки № 0151300013814000006 на оказание услуг по ручной и механизированной уборке территории, прилегающей к зданию администрации Октябрьского района города Новосибирска законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 44-ФЗ),

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев поступившую от администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска информацию о нарушении администрацией Октябрьского р-на г. Новосибирска при осуществлении закупки № 0151300013814000006 на оказание услуг по ручной и механизированной уборке территории, прилегающей к зданию администрации Октябрьского района города Новосибирска законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 44-ФЗ),

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-10 09:11:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-10 09:11:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1399281190 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )