Решение №08-01-115 по жалобе ООО «Белая Гора» на действия заказчика МБОУ СОШ № 144

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-115
Дата публикации: 15 апреля 2014, 09:57

РЕШЕНИЕ № 08-01-115

 

15 апреля 2014 года                                                                                                      г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный  специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерного Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Белая Гора» на действия заказчика МБОУ СОШ № 144 при проведении электронного аукциона на ремонт спортивного зала (извещение № 0351300084614000005) на ремонт спортивного зала, начальная (максимальная) цена контракта 1332284,22 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Белая Гора» с жалобой на действия заказчика МБОУ СОШ № 144 при проведении электронного аукциона на ремонт спортивного зала (извещение № 0351300084614000005).

ООО «Белая Гора» обжалует положения аукционной документации.

В техническом задании аукционной документации по позициям №№13, 44 заказчиком указано, что бруски, доски обрезные должны быть хвойных пород. В то же время, в данных позициях  технического задания  указано, что порода дерева может быть любая.

В аукционной документации по позиции 27 технического задания указано, что срок схватывания гипсовых вяжущих материалов указывается участником закупки, заказчик не установил никаких требований к данному показателю. Таким образом, требование о предоставлении участником закупки в составе первой части заявки сведений о сроке схватывания гипсовых вяжущих материалов установлено по мнению подателя жалобы незаконно.

По позиции №85 заказчиком не указан класс жилы кабеля силового. По позиции №59 не понятно к чему должен относится, указанный заказчиком диаметр, к диаметру головки или к диаметру стержня.

По позициям технического задания №№19, 24 аукционной документации заказчиком некорректно указан расход краски на квадратный метр.

В аукционной документации указана недостоверная информация об ответственности подрядчика за качество выполнения работ, а именно, указано 2 срока, в течении 2 лет, и в течении 36 месяцев с даты приемки работ.

В аукционной документации установлены излишние требования к товару по позициям краски масленые и электроды.

Податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системы..

На жалобу ООО «Белая Гора» поступили возражения МБОУ СОШ № 144 следующего содержания.

МБОУ СОШ № 144 соглашается с тем, что указана недостоверная информация об ответственности подрядчика за качество выполнения работ, а именно, указано 2 срока, в течении 2 лет, и в течении 36 месяцев с даты приемки работ.

С остальными доводами жалобы МБОУ СОШ № 144 не согласно, полагает, что аукционная документация соответствует требованиям законодательства о контрактной системе. Аукционная документация содержит конкретные характеристики товара, используемого при выполнении работ, соответствующие потребностям заказчика.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В техническом задании аукционной документации по позициям №№13, 44 заказчиком указано, что бруски, доски обрезные должны быть хвойных пород. В то же время, в данных позициях  технического задания  указано, что порода дерева может быть любая. Таким образом, в аукционной документации указана противоречивая информация (недостоверная) о потребностях заказчика, что вводит в заблуждение участников закупки. Следовательно, данный довод жалобы обоснован.

В аукционной документации по позиции 27 технического задания указано, что срок схватывания гипсовых вяжущих материалов указывается участником закупки, заказчик не установил никаких требований к данному показателю. Таким образом, требование о предоставлении участником закупки в составе первой части заявки сведений о сроке схватывания гипсовых вяжущих материалов установлено в нарушение пп.б) п.3) ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ. Таким образом, данный довод жалобы обоснован.

Доводы жалобы о некорректности составления технического задания аукционной документации по позициям 59, 85 при рассмотрении жалобы не нашли своего подтверждения на основании следующего. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика  пояснил, что по позиции 85 технического задания заказчику подойдет любой класс жилы кабеля силового, соответствующий ГОСТу 22483-2012. Соответствие силового кабеля данному ГОСТу является показателем товара, соответствующим потребностям заказчика. Довод подателя жалобы о том, что по позиции №59 нельзя определить дециметр стержня или головки дюбеля указан в документации также не нашел своего подтверждения, т.к. в данной позиции описывается именно дюбель для пристрелки, таким образом, диаметр относится именно к дюбелю. Кроме того, диаметром дюбеля является диаметр его стержня, а не его головки (ГОСТе 4028-63 - условные обозначения).

Доводы жалобы по позициям технического задания №№19, 24 аукционной документации являются обоснованными, т.к. в техническом задании указана недостоверная информация относительно расхода краски, а именно, в документации указано, что расход: г/кв.м не более 300,  одновременно по данным позициям указано, что расход: кв.м./л не менее 3. На заседании комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика пояснил, что в документации указан минимальной расход в граммах на квадратный метр – 300 г/кв.м. Относительно, правильности указания максимального расхода краски, представитель заказчика не смог предоставить пояснений. Комиссии Новосибирского УФАС России считает, что максимальный расход краски (кв.м./л) указан неправильно, поскольку квадратные метры не могут расходоваться на литры. Таким образом, в данном случае заказчиком указана недостоверная информация.

В аукционной документации указана недостоверная информация об ответственности подрядчика за качество выполнения работ, а именно, указано 2 срока, в течении 2 лет, и в течении 36 месяцев с даты приемки работ. Таким образом, в данном случае заказчиком указана недостоверная информация. Данный довод жалобы обоснованный.

Доводы жалобы  ООО «Белая Гора» об установлении в техническом задании аукционной документации излишних требований к товару, в ходе рассмотрения жалобы не нашел своего подтверждения, т.к.  требования к характеристикам товаров, используемых при выполнении работ, указываются заказчиком, а не участником закупки.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки нарушений законодательства о закупках не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Белая Гора» на действия заказчика МБОУ СОШ № 144 при проведении электронного аукциона на ремонт спортивного зала (извещение № 0351300084614000005), частично обоснованной.

2. Признать заказчика – МБОУ СОШ № 144 нарушившим ФЗ №44-ФЗ.

3.Выдать заказчику - МБОУ СОШ № 144 предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-77

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе

 

15 апреля 2014 года                                                                                              г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный  специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерной Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-115 от 15.04.2014г. по жалобе ООО «Белая Гора» на действия заказчика МБОУ СОШ № 144 при проведении электронного аукциона на ремонт спортивного зала (извещение № 0351300084614000005) на ремонт спортивного зала,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства РФ о контрактной системе комиссии по осуществлению закупок МБОУ СОШ № 144необходимо:

- прекратить размещать на официальном сайте недостоверную информацию;

- прекратить нарушать пп.б) п.3) ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить требовать от участника закупки предоставления в составе заявки показателей используемого при выполнении работ товара, если данные показатели не установлены аукционной документацией;

- внести изменения в аукционную документацию с учетом требований настоящего предписания и Решения Комиссии Новосибирского УФАС России № 08-01-115 от 15.04.2014г.;

- продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями ч.6 ст.65 ФЗ №44-ФЗ

Оператору электронной площадки       http://www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания  МАДОУ № 21 "Искорка", сообщить до 30.04.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

stdClass Object ( [vid] => 14266 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-115 по жалобе ООО «Белая Гора» на действия заказчика МБОУ СОШ № 144 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14266 [type] => solution [language] => ru [created] => 1398049148 [changed] => 1398049148 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1398049148 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-115

 

15 апреля 2014 года                                                                                                      г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный  специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерного Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Белая Гора» на действия заказчика МБОУ СОШ № 144 при проведении электронного аукциона на ремонт спортивного зала (извещение № 0351300084614000005) на ремонт спортивного зала, начальная (максимальная) цена контракта 1332284,22 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Белая Гора» с жалобой на действия заказчика МБОУ СОШ № 144 при проведении электронного аукциона на ремонт спортивного зала (извещение № 0351300084614000005).

ООО «Белая Гора» обжалует положения аукционной документации.

В техническом задании аукционной документации по позициям №№13, 44 заказчиком указано, что бруски, доски обрезные должны быть хвойных пород. В то же время, в данных позициях  технического задания  указано, что порода дерева может быть любая.

В аукционной документации по позиции 27 технического задания указано, что срок схватывания гипсовых вяжущих материалов указывается участником закупки, заказчик не установил никаких требований к данному показателю. Таким образом, требование о предоставлении участником закупки в составе первой части заявки сведений о сроке схватывания гипсовых вяжущих материалов установлено по мнению подателя жалобы незаконно.

По позиции №85 заказчиком не указан класс жилы кабеля силового. По позиции №59 не понятно к чему должен относится, указанный заказчиком диаметр, к диаметру головки или к диаметру стержня.

По позициям технического задания №№19, 24 аукционной документации заказчиком некорректно указан расход краски на квадратный метр.

В аукционной документации указана недостоверная информация об ответственности подрядчика за качество выполнения работ, а именно, указано 2 срока, в течении 2 лет, и в течении 36 месяцев с даты приемки работ.

В аукционной документации установлены излишние требования к товару по позициям краски масленые и электроды.

Податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системы..

На жалобу ООО «Белая Гора» поступили возражения МБОУ СОШ № 144 следующего содержания.

МБОУ СОШ № 144 соглашается с тем, что указана недостоверная информация об ответственности подрядчика за качество выполнения работ, а именно, указано 2 срока, в течении 2 лет, и в течении 36 месяцев с даты приемки работ.

С остальными доводами жалобы МБОУ СОШ № 144 не согласно, полагает, что аукционная документация соответствует требованиям законодательства о контрактной системе. Аукционная документация содержит конкретные характеристики товара, используемого при выполнении работ, соответствующие потребностям заказчика.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В техническом задании аукционной документации по позициям №№13, 44 заказчиком указано, что бруски, доски обрезные должны быть хвойных пород. В то же время, в данных позициях  технического задания  указано, что порода дерева может быть любая. Таким образом, в аукционной документации указана противоречивая информация (недостоверная) о потребностях заказчика, что вводит в заблуждение участников закупки. Следовательно, данный довод жалобы обоснован.

В аукционной документации по позиции 27 технического задания указано, что срок схватывания гипсовых вяжущих материалов указывается участником закупки, заказчик не установил никаких требований к данному показателю. Таким образом, требование о предоставлении участником закупки в составе первой части заявки сведений о сроке схватывания гипсовых вяжущих материалов установлено в нарушение пп.б) п.3) ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ. Таким образом, данный довод жалобы обоснован.

Доводы жалобы о некорректности составления технического задания аукционной документации по позициям 59, 85 при рассмотрении жалобы не нашли своего подтверждения на основании следующего. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика  пояснил, что по позиции 85 технического задания заказчику подойдет любой класс жилы кабеля силового, соответствующий ГОСТу 22483-2012. Соответствие силового кабеля данному ГОСТу является показателем товара, соответствующим потребностям заказчика. Довод подателя жалобы о том, что по позиции №59 нельзя определить дециметр стержня или головки дюбеля указан в документации также не нашел своего подтверждения, т.к. в данной позиции описывается именно дюбель для пристрелки, таким образом, диаметр относится именно к дюбелю. Кроме того, диаметром дюбеля является диаметр его стержня, а не его головки (ГОСТе 4028-63 - условные обозначения).

Доводы жалобы по позициям технического задания №№19, 24 аукционной документации являются обоснованными, т.к. в техническом задании указана недостоверная информация относительно расхода краски, а именно, в документации указано, что расход: г/кв.м не более 300,  одновременно по данным позициям указано, что расход: кв.м./л не менее 3. На заседании комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика пояснил, что в документации указан минимальной расход в граммах на квадратный метр – 300 г/кв.м. Относительно, правильности указания максимального расхода краски, представитель заказчика не смог предоставить пояснений. Комиссии Новосибирского УФАС России считает, что максимальный расход краски (кв.м./л) указан неправильно, поскольку квадратные метры не могут расходоваться на литры. Таким образом, в данном случае заказчиком указана недостоверная информация.

В аукционной документации указана недостоверная информация об ответственности подрядчика за качество выполнения работ, а именно, указано 2 срока, в течении 2 лет, и в течении 36 месяцев с даты приемки работ. Таким образом, в данном случае заказчиком указана недостоверная информация. Данный довод жалобы обоснованный.

Доводы жалобы  ООО «Белая Гора» об установлении в техническом задании аукционной документации излишних требований к товару, в ходе рассмотрения жалобы не нашел своего подтверждения, т.к.  требования к характеристикам товаров, используемых при выполнении работ, указываются заказчиком, а не участником закупки.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки нарушений законодательства о закупках не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Белая Гора» на действия заказчика МБОУ СОШ № 144 при проведении электронного аукциона на ремонт спортивного зала (извещение № 0351300084614000005), частично обоснованной.

2. Признать заказчика – МБОУ СОШ № 144 нарушившим ФЗ №44-ФЗ.

3.Выдать заказчику - МБОУ СОШ № 144 предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-77

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе

 

15 апреля 2014 года                                                                                              г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный  специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерной Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-115 от 15.04.2014г. по жалобе ООО «Белая Гора» на действия заказчика МБОУ СОШ № 144 при проведении электронного аукциона на ремонт спортивного зала (извещение № 0351300084614000005) на ремонт спортивного зала,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства РФ о контрактной системе комиссии по осуществлению закупок МБОУ СОШ № 144необходимо:

- прекратить размещать на официальном сайте недостоверную информацию;

- прекратить нарушать пп.б) п.3) ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить требовать от участника закупки предоставления в составе заявки показателей используемого при выполнении работ товара, если данные показатели не установлены аукционной документацией;

- внести изменения в аукционную документацию с учетом требований настоящего предписания и Решения Комиссии Новосибирского УФАС России № 08-01-115 от 15.04.2014г.;

- продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями ч.6 ст.65 ФЗ №44-ФЗ

Оператору электронной площадки       http://www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания  МАДОУ № 21 "Искорка", сообщить до 30.04.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-115

 

15 апреля 2014 года                                                                                                      г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный  специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерного Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Белая Гора» на действия заказчика МБОУ СОШ № 144 при проведении электронного аукциона на ремонт спортивного зала (извещение № 0351300084614000005) на ремонт спортивного зала, начальная (максимальная) цена контракта 1332284,22 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Белая Гора» с жалобой на действия заказчика МБОУ СОШ № 144 при проведении электронного аукциона на ремонт спортивного зала (извещение № 0351300084614000005).

ООО «Белая Гора» обжалует положения аукционной документации.

В техническом задании аукционной документации по позициям №№13, 44 заказчиком указано, что бруски, доски обрезные должны быть хвойных пород. В то же время, в данных позициях  технического задания  указано, что порода дерева может быть любая.

В аукционной документации по позиции 27 технического задания указано, что срок схватывания гипсовых вяжущих материалов указывается участником закупки, заказчик не установил никаких требований к данному показателю. Таким образом, требование о предоставлении участником закупки в составе первой части заявки сведений о сроке схватывания гипсовых вяжущих материалов установлено по мнению подателя жалобы незаконно.

По позиции №85 заказчиком не указан класс жилы кабеля силового. По позиции №59 не понятно к чему должен относится, указанный заказчиком диаметр, к диаметру головки или к диаметру стержня.

По позициям технического задания №№19, 24 аукционной документации заказчиком некорректно указан расход краски на квадратный метр.

В аукционной документации указана недостоверная информация об ответственности подрядчика за качество выполнения работ, а именно, указано 2 срока, в течении 2 лет, и в течении 36 месяцев с даты приемки работ.

В аукционной документации установлены излишние требования к товару по позициям краски масленые и электроды.

Податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системы..

На жалобу ООО «Белая Гора» поступили возражения МБОУ СОШ № 144 следующего содержания.

МБОУ СОШ № 144 соглашается с тем, что указана недостоверная информация об ответственности подрядчика за качество выполнения работ, а именно, указано 2 срока, в течении 2 лет, и в течении 36 месяцев с даты приемки работ.

С остальными доводами жалобы МБОУ СОШ № 144 не согласно, полагает, что аукционная документация соответствует требованиям законодательства о контрактной системе. Аукционная документация содержит конкретные характеристики товара, используемого при выполнении работ, соответствующие потребностям заказчика.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В техническом задании аукционной документации по позициям №№13, 44 заказчиком указано, что бруски, доски обрезные должны быть хвойных пород. В то же время, в данных позициях  технического задания  указано, что порода дерева может быть любая. Таким образом, в аукционной документации указана противоречивая информация (недостоверная) о потребностях заказчика, что вводит в заблуждение участников закупки. Следовательно, данный довод жалобы обоснован.

В аукционной документации по позиции 27 технического задания указано, что срок схватывания гипсовых вяжущих материалов указывается участником закупки, заказчик не установил никаких требований к данному показателю. Таким образом, требование о предоставлении участником закупки в составе первой части заявки сведений о сроке схватывания гипсовых вяжущих материалов установлено в нарушение пп.б) п.3) ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ. Таким образом, данный довод жалобы обоснован.

Доводы жалобы о некорректности составления технического задания аукционной документации по позициям 59, 85 при рассмотрении жалобы не нашли своего подтверждения на основании следующего. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика  пояснил, что по позиции 85 технического задания заказчику подойдет любой класс жилы кабеля силового, соответствующий ГОСТу 22483-2012. Соответствие силового кабеля данному ГОСТу является показателем товара, соответствующим потребностям заказчика. Довод подателя жалобы о том, что по позиции №59 нельзя определить дециметр стержня или головки дюбеля указан в документации также не нашел своего подтверждения, т.к. в данной позиции описывается именно дюбель для пристрелки, таким образом, диаметр относится именно к дюбелю. Кроме того, диаметром дюбеля является диаметр его стержня, а не его головки (ГОСТе 4028-63 - условные обозначения).

Доводы жалобы по позициям технического задания №№19, 24 аукционной документации являются обоснованными, т.к. в техническом задании указана недостоверная информация относительно расхода краски, а именно, в документации указано, что расход: г/кв.м не более 300,  одновременно по данным позициям указано, что расход: кв.м./л не менее 3. На заседании комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика пояснил, что в документации указан минимальной расход в граммах на квадратный метр – 300 г/кв.м. Относительно, правильности указания максимального расхода краски, представитель заказчика не смог предоставить пояснений. Комиссии Новосибирского УФАС России считает, что максимальный расход краски (кв.м./л) указан неправильно, поскольку квадратные метры не могут расходоваться на литры. Таким образом, в данном случае заказчиком указана недостоверная информация.

В аукционной документации указана недостоверная информация об ответственности подрядчика за качество выполнения работ, а именно, указано 2 срока, в течении 2 лет, и в течении 36 месяцев с даты приемки работ. Таким образом, в данном случае заказчиком указана недостоверная информация. Данный довод жалобы обоснованный.

Доводы жалобы  ООО «Белая Гора» об установлении в техническом задании аукционной документации излишних требований к товару, в ходе рассмотрения жалобы не нашел своего подтверждения, т.к.  требования к характеристикам товаров, используемых при выполнении работ, указываются заказчиком, а не участником закупки.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки нарушений законодательства о закупках не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Белая Гора» на действия заказчика МБОУ СОШ № 144 при проведении электронного аукциона на ремонт спортивного зала (извещение № 0351300084614000005), частично обоснованной.

2. Признать заказчика – МБОУ СОШ № 144 нарушившим ФЗ №44-ФЗ.

3.Выдать заказчику - МБОУ СОШ № 144 предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-77

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе

 

15 апреля 2014 года                                                                                              г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный  специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерной Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-115 от 15.04.2014г. по жалобе ООО «Белая Гора» на действия заказчика МБОУ СОШ № 144 при проведении электронного аукциона на ремонт спортивного зала (извещение № 0351300084614000005) на ремонт спортивного зала,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства РФ о контрактной системе комиссии по осуществлению закупок МБОУ СОШ № 144необходимо:

- прекратить размещать на официальном сайте недостоверную информацию;

- прекратить нарушать пп.б) п.3) ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить требовать от участника закупки предоставления в составе заявки показателей используемого при выполнении работ товара, если данные показатели не установлены аукционной документацией;

- внести изменения в аукционную документацию с учетом требований настоящего предписания и Решения Комиссии Новосибирского УФАС России № 08-01-115 от 15.04.2014г.;

- продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями ч.6 ст.65 ФЗ №44-ФЗ

Оператору электронной площадки       http://www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания  МАДОУ № 21 "Искорка", сообщить до 30.04.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-115 [format] => [safe_value] => 08-01-115 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-115 [format] => [safe_value] => 08-01-115 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Белая Гора» на действия заказчика МБОУ СОШ № 144 при проведении электронного аукциона на ремонт спортивного зала (извещение № 0351300084614000005) на ремонт спортивного зала, начальная (максимальная) цена контракта 1332284,22 рублей,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Белая Гора» на действия заказчика МБОУ СОШ № 144 при проведении электронного аукциона на ремонт спортивного зала (извещение № 0351300084614000005) на ремонт спортивного зала, начальная (максимальная) цена контракта 1332284,22 рублей,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-15 02:57:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-15 02:57:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1398049148 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )