Решение №08-01-106 по жалобам ЗАО «АПТЕКА-ХОЛДИНГ» на действия единой комиссии – ГКУ НСО "УКСис"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-106
Дата публикации: 14 апреля 2014, 09:38

РЕШЕНИЕ №08-01-106

14 апреля 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о.зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ЗАО «АПТЕКА-ХОЛДИНГ» на действия единой комиссии – ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронных аукционов поставку лекарственных средств, извещения №0851200000614000207, №0851200000614000254 и №0851200000614000255, размещены на сайте 04.03.2014г. и 05.03.2014г., начальные (максимальные) цены контрактов 450 606 рублей, 1 400 562 рублей и 22 049 рублей соответственно,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «АПТЕКА-ХОЛДИНГ» с жалобами на действия единой комиссии – ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронных аукционов на поставку лекарственных препаратов, извещения №0851200000614000207, №0851200000614000254 и №0851200000614000255.

Суть жалоб заключается в следующем. В соответствии с протоколами подведения итогов №2 от 24.03.2014г. и №2 от 25.03.2014г. по электронным аукционам на поставку лекарственных препаратов, извещения №0851200000614000207, №0851200000614000254 и №0851200000614000255. Единая комиссия решила отклонить вторые части заявок ЗАО «АПТЕКА-ХОЛДИНГ» на основании п.1 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, а именно, за непредставление сведений об ИНН единоличного исполнительного органа участника аукциона. Податель жалоб с данными решениями единой комиссии не согласен, указывает, что данные сведения были указаны в выписке ЕГРЮЛ, представленной в составе второй части заявки.

На основании изложенного, податель жалоб считает, что единая комиссия провела рассмотрение вторых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступило возражение от ГКУ НСО "УКСис" следующего содержания.

В п.15.2.1 аукционной документации установлено, что вторая часть заявки должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника  аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона. В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 ФЗ №44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 ФЗ №44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Вторые части заявок ЗАО «АПТЕКА-ХОЛДИНГ» не содержали сведений об идентификационном номере лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.

 На основании изложенного, уполномоченное учреждение считает, что единая комиссия провела рассмотрение вторых частей заявок в соответствии с нормами законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В п.15.2.1 аукционной документации установлено, что вторая часть заявки должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника  аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона. В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 ФЗ №44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 ФЗ №44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в анкетных данных, представленных в составе вторых частей заявок ЗАО «АПТЕКА-ХОЛДИНГ» отсутствовали сведения об идентификационном номере лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона. Наличие указанных сведений в выписке ЕГРЮЛ, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, нельзя считать исполнением надлежащим образом требований п.1 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, так как законодательством о контрактной системе в сфере закупок, четко определены состав,  содержание и пакет документов и сведений, необходимых для представления в составе второй части заявки, в соответствии с которым сведения об идентификационном номере лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона должны быть указаны в анкете участника закупки.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобы ЗАО «АПТЕКА-ХОЛДИНГ» на действия единой комиссии – ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронных аукционов извещения №0851200000614000207, №0851200000614000254 и №0851200000614000255 необоснованными.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с совокупностью требований п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ при установлении в аукционной документации требования к участникам закупки в соответствии с п.2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, об их правомочности заключать контракт, заказчик обязан указать в аукционной документации перечень документов, подтверждающих соответствие участников аукциона такому требованию. Заказчик в п.13 аукционной документации установил требование к участникам закупки об их правомочности заключить контракт и при этом, в п.15.2 «Состав второй части заявки» не указал перечень документов, подтверждающих соответствие участников аукциона такому требованию. Тем самым, заказчик нарушил п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.

Кроме того, заказчиком в п.15.2 аукционной документации не установлено обязательное требование к участникам закупки о представлении в составе второй части заявки декларации о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.3 - 9 ч.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ. Тем самым, заказчик нарушил п.2 ч.1 ст.64 ФЗ №44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ.

Так же, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, было установлено, что заказчиком в аукционной документации установлено требование к составу второй части заявок, которое может ввести в заблуждение участников закупки. В соответствии с п.15.2.5 аукционной документации, в составе второй части заявки участники закупки должны представить документы, подтверждающие соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии с пунктом 14 документации об электронном аукционе, или копии этих документов. В п.14 аукционной документации указано, что условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены. Однако, в инструкции по заполнению второй части заявки установлено, что во второй части заявки участник аукциона должен в произвольной форме указать сведения, предусмотренные п. 15.2.1., а также приложить документы, указанные в пп.15.2.2.-15.2.5. Таким образом, заказчик вводит в заблуждение участников закупки в части представления или непредставления в составе второй части заявки документов указанных в п.15.2.5 аукционной документации.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобы ЗАО «АПТЕКА-ХОЛДИНГ» на действия единой комиссии – ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронных аукционов извещения №0851200000614000207, №0851200000614000254 и №0851200000614000255 необоснованными.

2. Признать заказчика нарушившим требования п.2 ч.1 ст.64 и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ.

3. Выдать единой комиссии и уполномоченному учреждению предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-74

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

                     

14 апреля 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о.зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-106 от 14.04.2014г. по жалобе ЗАО «АПТЕКА-ХОЛДИНГ» на действия единой комиссии – ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона поставку лекарственных препаратов в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Лизиноприл), извещение №0851200000614000207,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - ГКУ НСО "УКСис" необходимо:

1. Прекратить нарушения п.2 ч.1 ст.64 и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить не устанавливать в составе второй части заявки перечень документов, подтверждающих правомочие участников закупки на заключение контракта, в случае установления данного требования к участникам закупки об их правомочности заключать контракты в аукционной документации;

2. Прекратить нарушения п.2 ч.1 ст.64 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить не указывать в аукционной документации требование о представлении в составе второй части заявки декларации о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.3 - 9 ч.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ;

3. Прекратить указывать в аукционной документации требования к составу второй части заявки, которые могут ввести в заблуждение участников закупки, в частности, о представлении, либо непредставлении в составе второй части заявки документов, в соответствии с п.14 аукционной документации.

4. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением №08-01-106 от 14.04.2014г. и настоящим предписанием;

5. Продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с ч.6 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ.

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок единой комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" необходимо:

Отменить решения единой комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данной закупки.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания единой комиссией и уполномоченным учреждением - ГКУ НСО "УКСис".

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 07.05.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-75

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

                     

14 апреля 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о.зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-106 от 14.04.2014г. по жалобе ЗАО «АПТЕКА-ХОЛДИНГ» на действия единой комиссии – ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона поставку лекарственных средств: цефтриаксон, извещение №0851200000614000254,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - ГКУ НСО "УКСис" необходимо:

1. Прекратить нарушения п.2 ч.1 ст.64 и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить не устанавливать в составе второй части заявки перечень документов, подтверждающих правомочие участников закупки на заключение контракта, в случае установления данного требования к участникам закупки об их правомочности заключать контракты в аукционной документации;

2. Прекратить нарушения п.2 ч.1 ст.64 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить не указывать в аукционной документации требование о представлении в составе второй части заявки декларации о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.3 - 9 ч.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ;

3. Прекратить указывать в аукционной документации требования к составу второй части заявки, которые могут ввести в заблуждение участников закупки, в частности, о представлении, либо непредставлении в составе второй части заявки документов, в соответствии с п.14 аукционной документации.

4. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением №08-01-106 от 14.04.2014г. и настоящим предписанием;

5. Продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с ч.6 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ.

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок единой комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" необходимо:

Отменить решения единой комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данной закупки.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания единой комиссией и уполномоченным учреждением - ГКУ НСО "УКСис".

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 07.05.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-76

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

                     

14 апреля 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о.зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-106 от 14.04.2014г. по жалобе ЗАО «АПТЕКА-ХОЛДИНГ» на действия единой комиссии – ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона поставку лекарственных препаратов в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Ацетазоламид), извещение №0851200000614000255,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - ГКУ НСО "УКСис" необходимо:

1. Прекратить нарушения п.2 ч.1 ст.64 и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить не устанавливать в составе второй части заявки перечень документов, подтверждающих правомочие участников закупки на заключение контракта, в случае установления данного требования к участникам закупки об их правомочности заключать контракты в аукционной документации;

2. Прекратить нарушения п.2 ч.1 ст.64 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить не указывать в аукционной документации требование о представлении в составе второй части заявки декларации о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.3 - 9 ч.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ;

3. Прекратить указывать в аукционной документации требования к составу второй части заявки, которые могут ввести в заблуждение участников закупки, в частности, о представлении, либо непредставлении в составе второй части заявки документов, в соответствии с п.14 аукционной документации.

4. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением №08-01-106 от 14.04.2014г. и настоящим предписанием;

5. Продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с ч.6 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ.

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок единой комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" необходимо:

Отменить решения единой комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данной закупки.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания единой комиссией и уполномоченным учреждением - ГКУ НСО "УКСис".

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 07.05.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность. 

stdClass Object ( [vid] => 14262 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-106 по жалобам ЗАО «АПТЕКА-ХОЛДИНГ» на действия единой комиссии – ГКУ НСО "УКСис" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14262 [type] => solution [language] => ru [created] => 1398047973 [changed] => 1398047973 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1398047973 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ №08-01-106

14 апреля 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о.зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ЗАО «АПТЕКА-ХОЛДИНГ» на действия единой комиссии – ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронных аукционов поставку лекарственных средств, извещения №0851200000614000207, №0851200000614000254 и №0851200000614000255, размещены на сайте 04.03.2014г. и 05.03.2014г., начальные (максимальные) цены контрактов 450 606 рублей, 1 400 562 рублей и 22 049 рублей соответственно,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «АПТЕКА-ХОЛДИНГ» с жалобами на действия единой комиссии – ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронных аукционов на поставку лекарственных препаратов, извещения №0851200000614000207, №0851200000614000254 и №0851200000614000255.

Суть жалоб заключается в следующем. В соответствии с протоколами подведения итогов №2 от 24.03.2014г. и №2 от 25.03.2014г. по электронным аукционам на поставку лекарственных препаратов, извещения №0851200000614000207, №0851200000614000254 и №0851200000614000255. Единая комиссия решила отклонить вторые части заявок ЗАО «АПТЕКА-ХОЛДИНГ» на основании п.1 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, а именно, за непредставление сведений об ИНН единоличного исполнительного органа участника аукциона. Податель жалоб с данными решениями единой комиссии не согласен, указывает, что данные сведения были указаны в выписке ЕГРЮЛ, представленной в составе второй части заявки.

На основании изложенного, податель жалоб считает, что единая комиссия провела рассмотрение вторых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступило возражение от ГКУ НСО "УКСис" следующего содержания.

В п.15.2.1 аукционной документации установлено, что вторая часть заявки должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника  аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона. В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 ФЗ №44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 ФЗ №44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Вторые части заявок ЗАО «АПТЕКА-ХОЛДИНГ» не содержали сведений об идентификационном номере лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.

 На основании изложенного, уполномоченное учреждение считает, что единая комиссия провела рассмотрение вторых частей заявок в соответствии с нормами законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В п.15.2.1 аукционной документации установлено, что вторая часть заявки должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника  аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона. В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 ФЗ №44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 ФЗ №44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в анкетных данных, представленных в составе вторых частей заявок ЗАО «АПТЕКА-ХОЛДИНГ» отсутствовали сведения об идентификационном номере лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона. Наличие указанных сведений в выписке ЕГРЮЛ, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, нельзя считать исполнением надлежащим образом требований п.1 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, так как законодательством о контрактной системе в сфере закупок, четко определены состав,  содержание и пакет документов и сведений, необходимых для представления в составе второй части заявки, в соответствии с которым сведения об идентификационном номере лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона должны быть указаны в анкете участника закупки.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобы ЗАО «АПТЕКА-ХОЛДИНГ» на действия единой комиссии – ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронных аукционов извещения №0851200000614000207, №0851200000614000254 и №0851200000614000255 необоснованными.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с совокупностью требований п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ при установлении в аукционной документации требования к участникам закупки в соответствии с п.2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, об их правомочности заключать контракт, заказчик обязан указать в аукционной документации перечень документов, подтверждающих соответствие участников аукциона такому требованию. Заказчик в п.13 аукционной документации установил требование к участникам закупки об их правомочности заключить контракт и при этом, в п.15.2 «Состав второй части заявки» не указал перечень документов, подтверждающих соответствие участников аукциона такому требованию. Тем самым, заказчик нарушил п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.

Кроме того, заказчиком в п.15.2 аукционной документации не установлено обязательное требование к участникам закупки о представлении в составе второй части заявки декларации о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.3 - 9 ч.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ. Тем самым, заказчик нарушил п.2 ч.1 ст.64 ФЗ №44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ.

Так же, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, было установлено, что заказчиком в аукционной документации установлено требование к составу второй части заявок, которое может ввести в заблуждение участников закупки. В соответствии с п.15.2.5 аукционной документации, в составе второй части заявки участники закупки должны представить документы, подтверждающие соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии с пунктом 14 документации об электронном аукционе, или копии этих документов. В п.14 аукционной документации указано, что условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены. Однако, в инструкции по заполнению второй части заявки установлено, что во второй части заявки участник аукциона должен в произвольной форме указать сведения, предусмотренные п. 15.2.1., а также приложить документы, указанные в пп.15.2.2.-15.2.5. Таким образом, заказчик вводит в заблуждение участников закупки в части представления или непредставления в составе второй части заявки документов указанных в п.15.2.5 аукционной документации.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобы ЗАО «АПТЕКА-ХОЛДИНГ» на действия единой комиссии – ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронных аукционов извещения №0851200000614000207, №0851200000614000254 и №0851200000614000255 необоснованными.

2. Признать заказчика нарушившим требования п.2 ч.1 ст.64 и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ.

3. Выдать единой комиссии и уполномоченному учреждению предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-74

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

                     

14 апреля 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о.зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-106 от 14.04.2014г. по жалобе ЗАО «АПТЕКА-ХОЛДИНГ» на действия единой комиссии – ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона поставку лекарственных препаратов в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Лизиноприл), извещение №0851200000614000207,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - ГКУ НСО "УКСис" необходимо:

1. Прекратить нарушения п.2 ч.1 ст.64 и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить не устанавливать в составе второй части заявки перечень документов, подтверждающих правомочие участников закупки на заключение контракта, в случае установления данного требования к участникам закупки об их правомочности заключать контракты в аукционной документации;

2. Прекратить нарушения п.2 ч.1 ст.64 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить не указывать в аукционной документации требование о представлении в составе второй части заявки декларации о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.3 - 9 ч.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ;

3. Прекратить указывать в аукционной документации требования к составу второй части заявки, которые могут ввести в заблуждение участников закупки, в частности, о представлении, либо непредставлении в составе второй части заявки документов, в соответствии с п.14 аукционной документации.

4. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением №08-01-106 от 14.04.2014г. и настоящим предписанием;

5. Продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с ч.6 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ.

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок единой комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" необходимо:

Отменить решения единой комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данной закупки.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания единой комиссией и уполномоченным учреждением - ГКУ НСО "УКСис".

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 07.05.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-75

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

                     

14 апреля 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о.зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-106 от 14.04.2014г. по жалобе ЗАО «АПТЕКА-ХОЛДИНГ» на действия единой комиссии – ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона поставку лекарственных средств: цефтриаксон, извещение №0851200000614000254,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - ГКУ НСО "УКСис" необходимо:

1. Прекратить нарушения п.2 ч.1 ст.64 и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить не устанавливать в составе второй части заявки перечень документов, подтверждающих правомочие участников закупки на заключение контракта, в случае установления данного требования к участникам закупки об их правомочности заключать контракты в аукционной документации;

2. Прекратить нарушения п.2 ч.1 ст.64 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить не указывать в аукционной документации требование о представлении в составе второй части заявки декларации о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.3 - 9 ч.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ;

3. Прекратить указывать в аукционной документации требования к составу второй части заявки, которые могут ввести в заблуждение участников закупки, в частности, о представлении, либо непредставлении в составе второй части заявки документов, в соответствии с п.14 аукционной документации.

4. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением №08-01-106 от 14.04.2014г. и настоящим предписанием;

5. Продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с ч.6 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ.

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок единой комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" необходимо:

Отменить решения единой комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данной закупки.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания единой комиссией и уполномоченным учреждением - ГКУ НСО "УКСис".

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 07.05.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-76

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

                     

14 апреля 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о.зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-106 от 14.04.2014г. по жалобе ЗАО «АПТЕКА-ХОЛДИНГ» на действия единой комиссии – ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона поставку лекарственных препаратов в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Ацетазоламид), извещение №0851200000614000255,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - ГКУ НСО "УКСис" необходимо:

1. Прекратить нарушения п.2 ч.1 ст.64 и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить не устанавливать в составе второй части заявки перечень документов, подтверждающих правомочие участников закупки на заключение контракта, в случае установления данного требования к участникам закупки об их правомочности заключать контракты в аукционной документации;

2. Прекратить нарушения п.2 ч.1 ст.64 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить не указывать в аукционной документации требование о представлении в составе второй части заявки декларации о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.3 - 9 ч.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ;

3. Прекратить указывать в аукционной документации требования к составу второй части заявки, которые могут ввести в заблуждение участников закупки, в частности, о представлении, либо непредставлении в составе второй части заявки документов, в соответствии с п.14 аукционной документации.

4. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением №08-01-106 от 14.04.2014г. и настоящим предписанием;

5. Продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с ч.6 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ.

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок единой комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" необходимо:

Отменить решения единой комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данной закупки.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания единой комиссией и уполномоченным учреждением - ГКУ НСО "УКСис".

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 07.05.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ №08-01-106

14 апреля 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о.зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ЗАО «АПТЕКА-ХОЛДИНГ» на действия единой комиссии – ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронных аукционов поставку лекарственных средств, извещения №0851200000614000207, №0851200000614000254 и №0851200000614000255, размещены на сайте 04.03.2014г. и 05.03.2014г., начальные (максимальные) цены контрактов 450 606 рублей, 1 400 562 рублей и 22 049 рублей соответственно,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «АПТЕКА-ХОЛДИНГ» с жалобами на действия единой комиссии – ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронных аукционов на поставку лекарственных препаратов, извещения №0851200000614000207, №0851200000614000254 и №0851200000614000255.

Суть жалоб заключается в следующем. В соответствии с протоколами подведения итогов №2 от 24.03.2014г. и №2 от 25.03.2014г. по электронным аукционам на поставку лекарственных препаратов, извещения №0851200000614000207, №0851200000614000254 и №0851200000614000255. Единая комиссия решила отклонить вторые части заявок ЗАО «АПТЕКА-ХОЛДИНГ» на основании п.1 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, а именно, за непредставление сведений об ИНН единоличного исполнительного органа участника аукциона. Податель жалоб с данными решениями единой комиссии не согласен, указывает, что данные сведения были указаны в выписке ЕГРЮЛ, представленной в составе второй части заявки.

На основании изложенного, податель жалоб считает, что единая комиссия провела рассмотрение вторых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступило возражение от ГКУ НСО "УКСис" следующего содержания.

В п.15.2.1 аукционной документации установлено, что вторая часть заявки должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника  аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона. В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 ФЗ №44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 ФЗ №44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Вторые части заявок ЗАО «АПТЕКА-ХОЛДИНГ» не содержали сведений об идентификационном номере лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.

 На основании изложенного, уполномоченное учреждение считает, что единая комиссия провела рассмотрение вторых частей заявок в соответствии с нормами законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В п.15.2.1 аукционной документации установлено, что вторая часть заявки должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника  аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона. В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 ФЗ №44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 ФЗ №44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в анкетных данных, представленных в составе вторых частей заявок ЗАО «АПТЕКА-ХОЛДИНГ» отсутствовали сведения об идентификационном номере лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона. Наличие указанных сведений в выписке ЕГРЮЛ, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, нельзя считать исполнением надлежащим образом требований п.1 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, так как законодательством о контрактной системе в сфере закупок, четко определены состав,  содержание и пакет документов и сведений, необходимых для представления в составе второй части заявки, в соответствии с которым сведения об идентификационном номере лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона должны быть указаны в анкете участника закупки.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобы ЗАО «АПТЕКА-ХОЛДИНГ» на действия единой комиссии – ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронных аукционов извещения №0851200000614000207, №0851200000614000254 и №0851200000614000255 необоснованными.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с совокупностью требований п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ при установлении в аукционной документации требования к участникам закупки в соответствии с п.2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, об их правомочности заключать контракт, заказчик обязан указать в аукционной документации перечень документов, подтверждающих соответствие участников аукциона такому требованию. Заказчик в п.13 аукционной документации установил требование к участникам закупки об их правомочности заключить контракт и при этом, в п.15.2 «Состав второй части заявки» не указал перечень документов, подтверждающих соответствие участников аукциона такому требованию. Тем самым, заказчик нарушил п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.

Кроме того, заказчиком в п.15.2 аукционной документации не установлено обязательное требование к участникам закупки о представлении в составе второй части заявки декларации о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.3 - 9 ч.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ. Тем самым, заказчик нарушил п.2 ч.1 ст.64 ФЗ №44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ.

Так же, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, было установлено, что заказчиком в аукционной документации установлено требование к составу второй части заявок, которое может ввести в заблуждение участников закупки. В соответствии с п.15.2.5 аукционной документации, в составе второй части заявки участники закупки должны представить документы, подтверждающие соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии с пунктом 14 документации об электронном аукционе, или копии этих документов. В п.14 аукционной документации указано, что условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены. Однако, в инструкции по заполнению второй части заявки установлено, что во второй части заявки участник аукциона должен в произвольной форме указать сведения, предусмотренные п. 15.2.1., а также приложить документы, указанные в пп.15.2.2.-15.2.5. Таким образом, заказчик вводит в заблуждение участников закупки в части представления или непредставления в составе второй части заявки документов указанных в п.15.2.5 аукционной документации.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобы ЗАО «АПТЕКА-ХОЛДИНГ» на действия единой комиссии – ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронных аукционов извещения №0851200000614000207, №0851200000614000254 и №0851200000614000255 необоснованными.

2. Признать заказчика нарушившим требования п.2 ч.1 ст.64 и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ.

3. Выдать единой комиссии и уполномоченному учреждению предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-74

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

                     

14 апреля 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о.зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-106 от 14.04.2014г. по жалобе ЗАО «АПТЕКА-ХОЛДИНГ» на действия единой комиссии – ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона поставку лекарственных препаратов в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Лизиноприл), извещение №0851200000614000207,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - ГКУ НСО "УКСис" необходимо:

1. Прекратить нарушения п.2 ч.1 ст.64 и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить не устанавливать в составе второй части заявки перечень документов, подтверждающих правомочие участников закупки на заключение контракта, в случае установления данного требования к участникам закупки об их правомочности заключать контракты в аукционной документации;

2. Прекратить нарушения п.2 ч.1 ст.64 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить не указывать в аукционной документации требование о представлении в составе второй части заявки декларации о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.3 - 9 ч.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ;

3. Прекратить указывать в аукционной документации требования к составу второй части заявки, которые могут ввести в заблуждение участников закупки, в частности, о представлении, либо непредставлении в составе второй части заявки документов, в соответствии с п.14 аукционной документации.

4. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением №08-01-106 от 14.04.2014г. и настоящим предписанием;

5. Продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с ч.6 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ.

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок единой комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" необходимо:

Отменить решения единой комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данной закупки.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания единой комиссией и уполномоченным учреждением - ГКУ НСО "УКСис".

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 07.05.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-75

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

                     

14 апреля 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о.зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-106 от 14.04.2014г. по жалобе ЗАО «АПТЕКА-ХОЛДИНГ» на действия единой комиссии – ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона поставку лекарственных средств: цефтриаксон, извещение №0851200000614000254,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - ГКУ НСО "УКСис" необходимо:

1. Прекратить нарушения п.2 ч.1 ст.64 и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить не устанавливать в составе второй части заявки перечень документов, подтверждающих правомочие участников закупки на заключение контракта, в случае установления данного требования к участникам закупки об их правомочности заключать контракты в аукционной документации;

2. Прекратить нарушения п.2 ч.1 ст.64 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить не указывать в аукционной документации требование о представлении в составе второй части заявки декларации о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.3 - 9 ч.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ;

3. Прекратить указывать в аукционной документации требования к составу второй части заявки, которые могут ввести в заблуждение участников закупки, в частности, о представлении, либо непредставлении в составе второй части заявки документов, в соответствии с п.14 аукционной документации.

4. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением №08-01-106 от 14.04.2014г. и настоящим предписанием;

5. Продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с ч.6 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ.

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок единой комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" необходимо:

Отменить решения единой комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данной закупки.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания единой комиссией и уполномоченным учреждением - ГКУ НСО "УКСис".

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 07.05.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-76

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

                     

14 апреля 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о.зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-106 от 14.04.2014г. по жалобе ЗАО «АПТЕКА-ХОЛДИНГ» на действия единой комиссии – ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона поставку лекарственных препаратов в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Ацетазоламид), извещение №0851200000614000255,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - ГКУ НСО "УКСис" необходимо:

1. Прекратить нарушения п.2 ч.1 ст.64 и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить не устанавливать в составе второй части заявки перечень документов, подтверждающих правомочие участников закупки на заключение контракта, в случае установления данного требования к участникам закупки об их правомочности заключать контракты в аукционной документации;

2. Прекратить нарушения п.2 ч.1 ст.64 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить не указывать в аукционной документации требование о представлении в составе второй части заявки декларации о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.3 - 9 ч.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ;

3. Прекратить указывать в аукционной документации требования к составу второй части заявки, которые могут ввести в заблуждение участников закупки, в частности, о представлении, либо непредставлении в составе второй части заявки документов, в соответствии с п.14 аукционной документации.

4. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением №08-01-106 от 14.04.2014г. и настоящим предписанием;

5. Продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с ч.6 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ.

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок единой комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" необходимо:

Отменить решения единой комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данной закупки.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания единой комиссией и уполномоченным учреждением - ГКУ НСО "УКСис".

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 07.05.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-106 [format] => [safe_value] => 08-01-106 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-106 [format] => [safe_value] => 08-01-106 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ЗАО «АПТЕКА-ХОЛДИНГ» на действия единой комиссии – ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронных аукционов поставку лекарственных средств, извещения №0851200000614000207, №0851200000614000254 и №0851200000614000255, размещены на сайте 04.03.2014г. и 05.03.2014г., начальные (максимальные) цены контрактов 450 606 рублей, 1 400 562 рублей и 22 049 рублей соответственно,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ЗАО «АПТЕКА-ХОЛДИНГ» на действия единой комиссии – ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронных аукционов поставку лекарственных средств, извещения №0851200000614000207, №0851200000614000254 и №0851200000614000255, размещены на сайте 04.03.2014г. и 05.03.2014г., начальные (максимальные) цены контрактов 450 606 рублей, 1 400 562 рублей и 22 049 рублей соответственно,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-14 02:38:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-14 02:38:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1398047973 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )