Решение №08-01-103 по жалобе ООО «Сибирский строительный альянс» на действия администрации города Оби Новосибирской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-103
Дата публикации: 11 апреля 2014, 16:34

РЕШЕНИЕ № 08-01-103

8 апреля 2014 года                                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный  специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Сибирский строительный альянс» на действия администрации города Оби Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300049714000011 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы горячего водоснабжения с установкой ОДПУ в многоквартирном доме по адресу НСО, г. Обь, Военный,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибирский строительный альянс» с жалобой на действия администрации города Оби Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300049714000011 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы горячего водоснабжения с установкой ОДПУ в многоквартирном доме по адресу НСО, г. Обь, Военный.  Начальная (максимальная) цена контракта

ООО «Сибирский строительный альянс» обжалует отклонение заявки.

На жалобу ООО «Сибирский строительный альянс» поступили возражения от администрации города Оби Новосибирской области следующего содержания.

В заявке участника закупки в п. 5 таблицы заявки даны показатели товара переход: концентрический исполнение 2, DN=50, D=57, Т=2.5, DI=45, TI=2,5 (ГОСТ 17378-2001), в п. 5 таблицы ведомости товаров (материалов), используемых при выполнении работ описания объекта закупки приложения № 1 к документации указан переход концентрический исполнение 2, должен быть более: DN=50, D=57, Т=2.5. DI=45,11=2.5 (ГОСТ 17378-2001).

В заявке участника закупки в п.9 таблицы заявки даны показатели товара переход: концентрический исполнение 2, DN=32, D=38, Т=2.0, DI=25, Т1=1.6 (ГОСТ 17378-2001), в п. 9 таблицы ведомости товаров (материалов), используемых при выполнении работ Описания объекта закупки приложения №1 к документации указан переход: концентрический исполнение 2, должен быть более: DN=32, D=38, Т=2.0. DI=25, ТI=1.6 (ГОСТ 17378-2001).

В заявке участника закупки в п.10 таблицы заявки даны показатели товара: щит ЩМП-07, габарит корпуса (ВхШ) 700x500 мм, глубина корпуса 210 мм, габариты монтажной панели (ВхШ) 450x330 мм, в п.10 таблицы ведомости товаров (материалов), используемых при выполнении работ описания объекта закупки Приложения № 1 к документации прописано: Щит ЩМП-07, габарит корпуса (ВхШ) не менее 700x500 мм, глубина корпуса не менее 210 мм, габариты монтажной панели (ВхШ) более 450x330 мм.

В заявке участника закупки в п.15 таблицы заявки даны показатели товара переход: концентрический исполнение 2, DN=50, D=57, Т=2.5, DI=45, NI=2,5 (ГОСТ 17378-2001), в п. 15 таблицы ведомости товаров (материалов), используемых при выполнении работ Описания объекта закупки приложения № к документации указан переход: концентрический исполнение 2, должен быть более: DN=50, D=57, Т=2.5. DI=45, ТI=2.5 (ГОСТ 17378-2001).

Участник закупки не допускается к участию в электронной форме на основании п. 2 ч.4, ст.67 ФЗ №94-ФЗ (несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 ФЗ №94-ФЗ, требованиям документации об аукционе).

Заявка на участие в электронной форме ООО «Сибирский строительный альянс» не соответствует требованиям описания объекта закупки документации об электронном аукционе.

На основании вышеизложенного, заказчик просит признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Сибирский строительный альянс» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Изучив первую часть заявки ООО «Сибирский строительный альянс» Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Сибирский строительный альянс» по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 31.03.2014г., является правомерным, т.к. участник закупки указал в составе первой части заявки показатели (характеристики) товара не соответствующие требованиям аукционной документации.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки выявлены следующие нарушения законодательства РФ о контрактной системе.

Аукционная документация содержит указания на товарный знак, а именно, Siemens. Таким образом, документация должна содержать требования к составу первой части заявки, предусмотренные п.п.а) и п.п.б) п.3) ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ. Однако, в нарушение п.2 ч.1 ст.64 ФЗ №44-ФЗ заказчик определил состав заявки предусмотренный только п.п.б) п.3) ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ.

В нарушение п.2 ч.1 ст.64 ФЗ №44-ФЗ заказчик не определил, какие именно документы, в соответствии с предметом закупки, должен предоставить участник данной закупки в составе второй части заявки для подтверждения правомочности участника закупки.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Сибирский строительный альянс» на действия администрации города Оби Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300049714000011 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы горячего водоснабжения с установкой ОДПУ в многоквартирном доме по адресу НСО, г. Обь, Военный,  не обоснованной.

2. Признать администрацию города Оби Новосибирской области нарушившей п.2 ч.1 ст.64 ФЗ №44-ФЗ, ч.6 ст.66 ФЗ №44-ФЗ

3.Выдать заказчику администрации города Оби Новосибирской области предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-66

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе

 

8 апреля 2014 года                                                                                                г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный  специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-103 от 08.04.2014г. по жалобе ООО «Сибирский строительный альянс» на действия администрации города Оби Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300049714000011 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы горячего водоснабжения с установкой ОДПУ в многоквартирном доме по адресу НСО, г. Обь, Военный,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства РФ о контрактной системе администрации города Оби Новосибирской области необходимо:

- отменить решения комиссии по осуществлению закупок, зафиксированные в протоколах, составленных при проведении данного электронного аукциона;

- прекратить нарушать п.2 ч.1 ст.64 ФЗ №44-ФЗ, а именно устанавливать перечень конкретных сведений и документов, которые должен предоставить участник закупки в составе первой и второй частей заявки в соответствии с объектом закупки;

- внести изменения в аукционную документацию с учетом требований настоящего предписания и Решения Комиссии Новосибирского УФАС России № 08-01-103 от 08.04.2014г.;

- продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями ч.6 ст.65 ФЗ №44-ФЗ

Оператору электронной площадки       ОАО «ЕЭТП»обеспечить возможность исполнения данного предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания  администрации города Оби Новосибирской области, сообщить до 23.04.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 14161 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-103 по жалобе ООО «Сибирский строительный альянс» на действия администрации города Оби Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14161 [type] => solution [language] => ru [created] => 1397208991 [changed] => 1397208991 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1397208991 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-103

8 апреля 2014 года                                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный  специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Сибирский строительный альянс» на действия администрации города Оби Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300049714000011 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы горячего водоснабжения с установкой ОДПУ в многоквартирном доме по адресу НСО, г. Обь, Военный,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибирский строительный альянс» с жалобой на действия администрации города Оби Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300049714000011 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы горячего водоснабжения с установкой ОДПУ в многоквартирном доме по адресу НСО, г. Обь, Военный.  Начальная (максимальная) цена контракта

ООО «Сибирский строительный альянс» обжалует отклонение заявки.

На жалобу ООО «Сибирский строительный альянс» поступили возражения от администрации города Оби Новосибирской области следующего содержания.

В заявке участника закупки в п. 5 таблицы заявки даны показатели товара переход: концентрический исполнение 2, DN=50, D=57, Т=2.5, DI=45, TI=2,5 (ГОСТ 17378-2001), в п. 5 таблицы ведомости товаров (материалов), используемых при выполнении работ описания объекта закупки приложения № 1 к документации указан переход концентрический исполнение 2, должен быть более: DN=50, D=57, Т=2.5. DI=45,11=2.5 (ГОСТ 17378-2001).

В заявке участника закупки в п.9 таблицы заявки даны показатели товара переход: концентрический исполнение 2, DN=32, D=38, Т=2.0, DI=25, Т1=1.6 (ГОСТ 17378-2001), в п. 9 таблицы ведомости товаров (материалов), используемых при выполнении работ Описания объекта закупки приложения №1 к документации указан переход: концентрический исполнение 2, должен быть более: DN=32, D=38, Т=2.0. DI=25, ТI=1.6 (ГОСТ 17378-2001).

В заявке участника закупки в п.10 таблицы заявки даны показатели товара: щит ЩМП-07, габарит корпуса (ВхШ) 700x500 мм, глубина корпуса 210 мм, габариты монтажной панели (ВхШ) 450x330 мм, в п.10 таблицы ведомости товаров (материалов), используемых при выполнении работ описания объекта закупки Приложения № 1 к документации прописано: Щит ЩМП-07, габарит корпуса (ВхШ) не менее 700x500 мм, глубина корпуса не менее 210 мм, габариты монтажной панели (ВхШ) более 450x330 мм.

В заявке участника закупки в п.15 таблицы заявки даны показатели товара переход: концентрический исполнение 2, DN=50, D=57, Т=2.5, DI=45, NI=2,5 (ГОСТ 17378-2001), в п. 15 таблицы ведомости товаров (материалов), используемых при выполнении работ Описания объекта закупки приложения № к документации указан переход: концентрический исполнение 2, должен быть более: DN=50, D=57, Т=2.5. DI=45, ТI=2.5 (ГОСТ 17378-2001).

Участник закупки не допускается к участию в электронной форме на основании п. 2 ч.4, ст.67 ФЗ №94-ФЗ (несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 ФЗ №94-ФЗ, требованиям документации об аукционе).

Заявка на участие в электронной форме ООО «Сибирский строительный альянс» не соответствует требованиям описания объекта закупки документации об электронном аукционе.

На основании вышеизложенного, заказчик просит признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Сибирский строительный альянс» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Изучив первую часть заявки ООО «Сибирский строительный альянс» Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Сибирский строительный альянс» по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 31.03.2014г., является правомерным, т.к. участник закупки указал в составе первой части заявки показатели (характеристики) товара не соответствующие требованиям аукционной документации.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки выявлены следующие нарушения законодательства РФ о контрактной системе.

Аукционная документация содержит указания на товарный знак, а именно, Siemens. Таким образом, документация должна содержать требования к составу первой части заявки, предусмотренные п.п.а) и п.п.б) п.3) ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ. Однако, в нарушение п.2 ч.1 ст.64 ФЗ №44-ФЗ заказчик определил состав заявки предусмотренный только п.п.б) п.3) ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ.

В нарушение п.2 ч.1 ст.64 ФЗ №44-ФЗ заказчик не определил, какие именно документы, в соответствии с предметом закупки, должен предоставить участник данной закупки в составе второй части заявки для подтверждения правомочности участника закупки.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Сибирский строительный альянс» на действия администрации города Оби Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300049714000011 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы горячего водоснабжения с установкой ОДПУ в многоквартирном доме по адресу НСО, г. Обь, Военный,  не обоснованной.

2. Признать администрацию города Оби Новосибирской области нарушившей п.2 ч.1 ст.64 ФЗ №44-ФЗ, ч.6 ст.66 ФЗ №44-ФЗ

3.Выдать заказчику администрации города Оби Новосибирской области предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-66

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе

 

8 апреля 2014 года                                                                                                г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный  специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-103 от 08.04.2014г. по жалобе ООО «Сибирский строительный альянс» на действия администрации города Оби Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300049714000011 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы горячего водоснабжения с установкой ОДПУ в многоквартирном доме по адресу НСО, г. Обь, Военный,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства РФ о контрактной системе администрации города Оби Новосибирской области необходимо:

- отменить решения комиссии по осуществлению закупок, зафиксированные в протоколах, составленных при проведении данного электронного аукциона;

- прекратить нарушать п.2 ч.1 ст.64 ФЗ №44-ФЗ, а именно устанавливать перечень конкретных сведений и документов, которые должен предоставить участник закупки в составе первой и второй частей заявки в соответствии с объектом закупки;

- внести изменения в аукционную документацию с учетом требований настоящего предписания и Решения Комиссии Новосибирского УФАС России № 08-01-103 от 08.04.2014г.;

- продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями ч.6 ст.65 ФЗ №44-ФЗ

Оператору электронной площадки       ОАО «ЕЭТП»обеспечить возможность исполнения данного предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания  администрации города Оби Новосибирской области, сообщить до 23.04.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-103

8 апреля 2014 года                                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный  специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Сибирский строительный альянс» на действия администрации города Оби Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300049714000011 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы горячего водоснабжения с установкой ОДПУ в многоквартирном доме по адресу НСО, г. Обь, Военный,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибирский строительный альянс» с жалобой на действия администрации города Оби Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300049714000011 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы горячего водоснабжения с установкой ОДПУ в многоквартирном доме по адресу НСО, г. Обь, Военный.  Начальная (максимальная) цена контракта

ООО «Сибирский строительный альянс» обжалует отклонение заявки.

На жалобу ООО «Сибирский строительный альянс» поступили возражения от администрации города Оби Новосибирской области следующего содержания.

В заявке участника закупки в п. 5 таблицы заявки даны показатели товара переход: концентрический исполнение 2, DN=50, D=57, Т=2.5, DI=45, TI=2,5 (ГОСТ 17378-2001), в п. 5 таблицы ведомости товаров (материалов), используемых при выполнении работ описания объекта закупки приложения № 1 к документации указан переход концентрический исполнение 2, должен быть более: DN=50, D=57, Т=2.5. DI=45,11=2.5 (ГОСТ 17378-2001).

В заявке участника закупки в п.9 таблицы заявки даны показатели товара переход: концентрический исполнение 2, DN=32, D=38, Т=2.0, DI=25, Т1=1.6 (ГОСТ 17378-2001), в п. 9 таблицы ведомости товаров (материалов), используемых при выполнении работ Описания объекта закупки приложения №1 к документации указан переход: концентрический исполнение 2, должен быть более: DN=32, D=38, Т=2.0. DI=25, ТI=1.6 (ГОСТ 17378-2001).

В заявке участника закупки в п.10 таблицы заявки даны показатели товара: щит ЩМП-07, габарит корпуса (ВхШ) 700x500 мм, глубина корпуса 210 мм, габариты монтажной панели (ВхШ) 450x330 мм, в п.10 таблицы ведомости товаров (материалов), используемых при выполнении работ описания объекта закупки Приложения № 1 к документации прописано: Щит ЩМП-07, габарит корпуса (ВхШ) не менее 700x500 мм, глубина корпуса не менее 210 мм, габариты монтажной панели (ВхШ) более 450x330 мм.

В заявке участника закупки в п.15 таблицы заявки даны показатели товара переход: концентрический исполнение 2, DN=50, D=57, Т=2.5, DI=45, NI=2,5 (ГОСТ 17378-2001), в п. 15 таблицы ведомости товаров (материалов), используемых при выполнении работ Описания объекта закупки приложения № к документации указан переход: концентрический исполнение 2, должен быть более: DN=50, D=57, Т=2.5. DI=45, ТI=2.5 (ГОСТ 17378-2001).

Участник закупки не допускается к участию в электронной форме на основании п. 2 ч.4, ст.67 ФЗ №94-ФЗ (несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 ФЗ №94-ФЗ, требованиям документации об аукционе).

Заявка на участие в электронной форме ООО «Сибирский строительный альянс» не соответствует требованиям описания объекта закупки документации об электронном аукционе.

На основании вышеизложенного, заказчик просит признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Сибирский строительный альянс» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Изучив первую часть заявки ООО «Сибирский строительный альянс» Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Сибирский строительный альянс» по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 31.03.2014г., является правомерным, т.к. участник закупки указал в составе первой части заявки показатели (характеристики) товара не соответствующие требованиям аукционной документации.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки выявлены следующие нарушения законодательства РФ о контрактной системе.

Аукционная документация содержит указания на товарный знак, а именно, Siemens. Таким образом, документация должна содержать требования к составу первой части заявки, предусмотренные п.п.а) и п.п.б) п.3) ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ. Однако, в нарушение п.2 ч.1 ст.64 ФЗ №44-ФЗ заказчик определил состав заявки предусмотренный только п.п.б) п.3) ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ.

В нарушение п.2 ч.1 ст.64 ФЗ №44-ФЗ заказчик не определил, какие именно документы, в соответствии с предметом закупки, должен предоставить участник данной закупки в составе второй части заявки для подтверждения правомочности участника закупки.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Сибирский строительный альянс» на действия администрации города Оби Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300049714000011 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы горячего водоснабжения с установкой ОДПУ в многоквартирном доме по адресу НСО, г. Обь, Военный,  не обоснованной.

2. Признать администрацию города Оби Новосибирской области нарушившей п.2 ч.1 ст.64 ФЗ №44-ФЗ, ч.6 ст.66 ФЗ №44-ФЗ

3.Выдать заказчику администрации города Оби Новосибирской области предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-66

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе

 

8 апреля 2014 года                                                                                                г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный  специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-103 от 08.04.2014г. по жалобе ООО «Сибирский строительный альянс» на действия администрации города Оби Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300049714000011 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы горячего водоснабжения с установкой ОДПУ в многоквартирном доме по адресу НСО, г. Обь, Военный,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства РФ о контрактной системе администрации города Оби Новосибирской области необходимо:

- отменить решения комиссии по осуществлению закупок, зафиксированные в протоколах, составленных при проведении данного электронного аукциона;

- прекратить нарушать п.2 ч.1 ст.64 ФЗ №44-ФЗ, а именно устанавливать перечень конкретных сведений и документов, которые должен предоставить участник закупки в составе первой и второй частей заявки в соответствии с объектом закупки;

- внести изменения в аукционную документацию с учетом требований настоящего предписания и Решения Комиссии Новосибирского УФАС России № 08-01-103 от 08.04.2014г.;

- продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями ч.6 ст.65 ФЗ №44-ФЗ

Оператору электронной площадки       ОАО «ЕЭТП»обеспечить возможность исполнения данного предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания  администрации города Оби Новосибирской области, сообщить до 23.04.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-103 [format] => [safe_value] => 08-01-103 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-103 [format] => [safe_value] => 08-01-103 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Сибирский строительный альянс» на действия администрации города Оби Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300049714000011 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы горячего водоснабжения с установкой ОДПУ в многоквартирном доме по адресу НСО, г. Обь, Военный, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Сибирский строительный альянс» на действия администрации города Оби Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300049714000011 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы горячего водоснабжения с установкой ОДПУ в многоквартирном доме по адресу НСО, г. Обь, Военный, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-11 09:34:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-11 09:34:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1397208991 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )