Уведомление о поступлении жалобы ООО «Мелиогазстрой» на действия ОАО «Технопарк Новосибирского Академгородка»

Номер дела: б/н
Дата публикации: 27 марта 2014, 17:24

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступила жалоба (вх. № 263 от 24.03.2014 года) общества с ограниченной ответственностью «Мелиогазстрой» (далее – ООО «Мелиогазстрой») на действия заказчика открытого акционерного общества «Технопарк Новосибирского Академгородка» (далее – ОАО «Технопарк Новосибирского Академгородка») по проведению открытого конкурса на выполнение работ  «Строительство наружного водопровода» на объекте: «Комплекс малоэтажных жилых домов (коттеджный поселок) по адресу: поселок Ложок Барышевского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области».

 

Заявитель сообщает следующее.

 

27.02.2014 года ООО «Мелиогазстрой» была подана заявка за № 46 на участие в закупке для проведения открытого конкурса на выполнение работ «Строительство наружного водопровода» на объекте: «Комплекс малоэтажных жилых домов (коттеджный поселок) по адресу: поселок Ложок Барышевского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области».

 

В ходе проведения закупки Заказчиком были допущены нарушения предусмотренные подпунктом 2 пункта 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» – предъявление к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке.

 

Нарушения заключаются в том, что Конкурсная комиссия не учла при подсчете баллов наличие опыта у Заявителя, чем фактически затребовала документы, не предусмотренные документацией о закупке, а именно договоры, подтверждающие опыт Участника. Между тем Заказчик должен был учесть, что в рамках Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», муниципальные контракты (договоры) с 2011 года заключались в электронной форме.

 

Согласно подпункту 9 пункта 5.6. Положения о закупках Конкурсная документация должна содержать требования к участникам закупок. В подпункте 7 пункта 10.1. Раздела 1 Документации о закупке заявка на участие в закупке, подготовленная участником закупки, должна содержать копии документов, подтверждающих наличие опыта работы у участника закупки по предмету закупки.

 

Заявителем были приложены Акты приемки законченного строительства объекта (форма № КС-11) и Справки о стоимости объекта (форма № КС-3), которые собственно и являются подтверждением исполнения обязательств по ранее заключенным договорам (контрактам). В них присутствует информация о Заказчике, названии объекта, его стоимости и видах работ, а также о номере договора (контракта) и дате его заключения.

 

Согласно же Протоколу рассмотрения, оценки и сопоставления заявок, подведения итогов закупки заявка ООО «Мелиогазстрой» получила рейтинг в 30 баллов. Представитель Заказчика отказался раскрыть расчет баллов по заявке.

 

Сумма присвоенных Комиссией баллов свидетельствует о том, что Заказчиком были предъявлены дополнительные требования к подтверждению опыта выполнения аналогичных работ и не был принят во внимание опыт Участника в строительстве тридцати объектов на территории Новосибирской области, подтвержденный Актами по форме № К-11, Справками о стоимости выполненных работ и затрат № КС-3.

 

В пункте 18 Документации о закупке определены критерии оценки и сопоставления заявок в целях выявления лучших из предложенных условий исполнения договора в соответствии с настоящими критериями:

оценка коммерческой части (К)

50%  (50 баллов)

оценка срока выполнения работ (С)

30%  (30 баллов)

оценка квалификации участника (КТ)

20%  (20 баллов)

Рейтинг,  присуждаемый  заявке при оценке квалификационно-технической  части, определяется   с   учетом  наличия   положительной  деловой   репутации,   определенной  в зависимости от количества представленных положительных отзывов по формуле:

КТᵢ = Вᵢ/Вmax * 100

Где:

КТᵢ — рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию,

Вmax — максимальное количество договоров на выполнение работ, выполнение которых подтверждено актами приемки работ, сведения о которых представлены участниками,

Вᵢ — количество договоров, выполнение которых подтверждено актами приемки работ, сведения о которых представлены i-м участником.

 

Из формулировок критериев Вmax и Вᵢ следует, что участник размещения заказов должен был представить копии Актов приемки работ. Позицию о необходимости представления копий договоров (контрактов) члены конкурсной комиссии обозначили на процедуре вскрытия конвертов, что является нарушением подпункта 2 пункта 10 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

Кроме того, необходимо указать на нарушение Заказчиком срока опубликования Протокола рассмотрения, оценки и сопоставления заявок, подведения итогов закупки на участие в открытом конкурсе № 31400876376-2 от 12.03.2014 года. Данный протокол был размещен Заказчиком на http://zakupki.gov.ru/ только 17.03.2014 года.

 

В соответствии с пунктом 12 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

 

В соответствии с пунктом 16 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг (утв. Приказом ФАС России от 18.01.2013 года № 17/13) заказчик, действия (бездействие) которого обжалуются, обязан в срок до 28 марта 2014 года представить в Новосибирское УФАС России документацию о закупке, изменения, внесенные в документацию о закупке, заявки на участие в закупке, протоколы, составленные в ходе проведения закупки, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения закупки.

 

Заказчик, действия (бездействие) которого обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязан известить лиц, подавших заявки на участие в закупке, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

 

Со дня направления уведомления закупка приостанавливается до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика по существу. В случае принятия жалобы к рассмотрению заказчик, которому направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

 

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Новосибирского УФАС России 1 апреля 2014 года в 15.00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 915.

 

Заказчик, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в закупке, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10 этаж).

stdClass Object ( [vid] => 13904 [uid] => 5 [title] => Уведомление о поступлении жалобы ООО «Мелиогазстрой» на действия ОАО «Технопарк Новосибирского Академгородка» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13904 [type] => solution [language] => ru [created] => 1395915910 [changed] => 1399281649 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399281649 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступила жалоба (вх. № 263 от 24.03.2014 года) общества с ограниченной ответственностью «Мелиогазстрой» (далее – ООО «Мелиогазстрой») на действия заказчика открытого акционерного общества «Технопарк Новосибирского Академгородка» (далее – ОАО «Технопарк Новосибирского Академгородка») по проведению открытого конкурса на выполнение работ  «Строительство наружного водопровода» на объекте: «Комплекс малоэтажных жилых домов (коттеджный поселок) по адресу: поселок Ложок Барышевского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области».

 

Заявитель сообщает следующее.

 

27.02.2014 года ООО «Мелиогазстрой» была подана заявка за № 46 на участие в закупке для проведения открытого конкурса на выполнение работ «Строительство наружного водопровода» на объекте: «Комплекс малоэтажных жилых домов (коттеджный поселок) по адресу: поселок Ложок Барышевского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области».

 

В ходе проведения закупки Заказчиком были допущены нарушения предусмотренные подпунктом 2 пункта 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» – предъявление к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке.

 

Нарушения заключаются в том, что Конкурсная комиссия не учла при подсчете баллов наличие опыта у Заявителя, чем фактически затребовала документы, не предусмотренные документацией о закупке, а именно договоры, подтверждающие опыт Участника. Между тем Заказчик должен был учесть, что в рамках Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», муниципальные контракты (договоры) с 2011 года заключались в электронной форме.

 

Согласно подпункту 9 пункта 5.6. Положения о закупках Конкурсная документация должна содержать требования к участникам закупок. В подпункте 7 пункта 10.1. Раздела 1 Документации о закупке заявка на участие в закупке, подготовленная участником закупки, должна содержать копии документов, подтверждающих наличие опыта работы у участника закупки по предмету закупки.

 

Заявителем были приложены Акты приемки законченного строительства объекта (форма № КС-11) и Справки о стоимости объекта (форма № КС-3), которые собственно и являются подтверждением исполнения обязательств по ранее заключенным договорам (контрактам). В них присутствует информация о Заказчике, названии объекта, его стоимости и видах работ, а также о номере договора (контракта) и дате его заключения.

 

Согласно же Протоколу рассмотрения, оценки и сопоставления заявок, подведения итогов закупки заявка ООО «Мелиогазстрой» получила рейтинг в 30 баллов. Представитель Заказчика отказался раскрыть расчет баллов по заявке.

 

Сумма присвоенных Комиссией баллов свидетельствует о том, что Заказчиком были предъявлены дополнительные требования к подтверждению опыта выполнения аналогичных работ и не был принят во внимание опыт Участника в строительстве тридцати объектов на территории Новосибирской области, подтвержденный Актами по форме № К-11, Справками о стоимости выполненных работ и затрат № КС-3.

 

В пункте 18 Документации о закупке определены критерии оценки и сопоставления заявок в целях выявления лучших из предложенных условий исполнения договора в соответствии с настоящими критериями:

оценка коммерческой части (К)

50%  (50 баллов)

оценка срока выполнения работ (С)

30%  (30 баллов)

оценка квалификации участника (КТ)

20%  (20 баллов)

Рейтинг,  присуждаемый  заявке при оценке квалификационно-технической  части, определяется   с   учетом  наличия   положительной  деловой   репутации,   определенной  в зависимости от количества представленных положительных отзывов по формуле:

КТᵢ = Вᵢ/Вmax * 100

Где:

КТᵢ — рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию,

Вmax — максимальное количество договоров на выполнение работ, выполнение которых подтверждено актами приемки работ, сведения о которых представлены участниками,

Вᵢ — количество договоров, выполнение которых подтверждено актами приемки работ, сведения о которых представлены i-м участником.

 

Из формулировок критериев Вmax и Вᵢ следует, что участник размещения заказов должен был представить копии Актов приемки работ. Позицию о необходимости представления копий договоров (контрактов) члены конкурсной комиссии обозначили на процедуре вскрытия конвертов, что является нарушением подпункта 2 пункта 10 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

Кроме того, необходимо указать на нарушение Заказчиком срока опубликования Протокола рассмотрения, оценки и сопоставления заявок, подведения итогов закупки на участие в открытом конкурсе № 31400876376-2 от 12.03.2014 года. Данный протокол был размещен Заказчиком на http://zakupki.gov.ru/ только 17.03.2014 года.

 

В соответствии с пунктом 12 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

 

В соответствии с пунктом 16 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг (утв. Приказом ФАС России от 18.01.2013 года № 17/13) заказчик, действия (бездействие) которого обжалуются, обязан в срок до 28 марта 2014 года представить в Новосибирское УФАС России документацию о закупке, изменения, внесенные в документацию о закупке, заявки на участие в закупке, протоколы, составленные в ходе проведения закупки, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения закупки.

 

Заказчик, действия (бездействие) которого обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязан известить лиц, подавших заявки на участие в закупке, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

 

Со дня направления уведомления закупка приостанавливается до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика по существу. В случае принятия жалобы к рассмотрению заказчик, которому направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

 

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Новосибирского УФАС России 1 апреля 2014 года в 15.00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 915.

 

Заказчик, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в закупке, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10 этаж).

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступила жалоба (вх. № 263 от 24.03.2014 года) общества с ограниченной ответственностью «Мелиогазстрой» (далее – ООО «Мелиогазстрой») на действия заказчика открытого акционерного общества «Технопарк Новосибирского Академгородка» (далее – ОАО «Технопарк Новосибирского Академгородка») по проведению открытого конкурса на выполнение работ  «Строительство наружного водопровода» на объекте: «Комплекс малоэтажных жилых домов (коттеджный поселок) по адресу: поселок Ложок Барышевского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области».

 

Заявитель сообщает следующее.

 

27.02.2014 года ООО «Мелиогазстрой» была подана заявка за № 46 на участие в закупке для проведения открытого конкурса на выполнение работ «Строительство наружного водопровода» на объекте: «Комплекс малоэтажных жилых домов (коттеджный поселок) по адресу: поселок Ложок Барышевского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области».

 

В ходе проведения закупки Заказчиком были допущены нарушения предусмотренные подпунктом 2 пункта 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» – предъявление к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке.

 

Нарушения заключаются в том, что Конкурсная комиссия не учла при подсчете баллов наличие опыта у Заявителя, чем фактически затребовала документы, не предусмотренные документацией о закупке, а именно договоры, подтверждающие опыт Участника. Между тем Заказчик должен был учесть, что в рамках Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», муниципальные контракты (договоры) с 2011 года заключались в электронной форме.

 

Согласно подпункту 9 пункта 5.6. Положения о закупках Конкурсная документация должна содержать требования к участникам закупок. В подпункте 7 пункта 10.1. Раздела 1 Документации о закупке заявка на участие в закупке, подготовленная участником закупки, должна содержать копии документов, подтверждающих наличие опыта работы у участника закупки по предмету закупки.

 

Заявителем были приложены Акты приемки законченного строительства объекта (форма № КС-11) и Справки о стоимости объекта (форма № КС-3), которые собственно и являются подтверждением исполнения обязательств по ранее заключенным договорам (контрактам). В них присутствует информация о Заказчике, названии объекта, его стоимости и видах работ, а также о номере договора (контракта) и дате его заключения.

 

Согласно же Протоколу рассмотрения, оценки и сопоставления заявок, подведения итогов закупки заявка ООО «Мелиогазстрой» получила рейтинг в 30 баллов. Представитель Заказчика отказался раскрыть расчет баллов по заявке.

 

Сумма присвоенных Комиссией баллов свидетельствует о том, что Заказчиком были предъявлены дополнительные требования к подтверждению опыта выполнения аналогичных работ и не был принят во внимание опыт Участника в строительстве тридцати объектов на территории Новосибирской области, подтвержденный Актами по форме № К-11, Справками о стоимости выполненных работ и затрат № КС-3.

 

В пункте 18 Документации о закупке определены критерии оценки и сопоставления заявок в целях выявления лучших из предложенных условий исполнения договора в соответствии с настоящими критериями:

оценка коммерческой части (К)

50%  (50 баллов)

оценка срока выполнения работ (С)

30%  (30 баллов)

оценка квалификации участника (КТ)

20%  (20 баллов)

Рейтинг,  присуждаемый  заявке при оценке квалификационно-технической  части, определяется   с   учетом  наличия   положительной  деловой   репутации,   определенной  в зависимости от количества представленных положительных отзывов по формуле:

КТᵢ = Вᵢ/Вmax * 100

Где:

КТᵢ — рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию,

Вmax — максимальное количество договоров на выполнение работ, выполнение которых подтверждено актами приемки работ, сведения о которых представлены участниками,

Вᵢ — количество договоров, выполнение которых подтверждено актами приемки работ, сведения о которых представлены i-м участником.

 

Из формулировок критериев Вmax и Вᵢ следует, что участник размещения заказов должен был представить копии Актов приемки работ. Позицию о необходимости представления копий договоров (контрактов) члены конкурсной комиссии обозначили на процедуре вскрытия конвертов, что является нарушением подпункта 2 пункта 10 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

Кроме того, необходимо указать на нарушение Заказчиком срока опубликования Протокола рассмотрения, оценки и сопоставления заявок, подведения итогов закупки на участие в открытом конкурсе № 31400876376-2 от 12.03.2014 года. Данный протокол был размещен Заказчиком на http://zakupki.gov.ru/ только 17.03.2014 года.

 

В соответствии с пунктом 12 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

 

В соответствии с пунктом 16 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг (утв. Приказом ФАС России от 18.01.2013 года № 17/13) заказчик, действия (бездействие) которого обжалуются, обязан в срок до 28 марта 2014 года представить в Новосибирское УФАС России документацию о закупке, изменения, внесенные в документацию о закупке, заявки на участие в закупке, протоколы, составленные в ходе проведения закупки, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения закупки.

 

Заказчик, действия (бездействие) которого обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязан известить лиц, подавших заявки на участие в закупке, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

 

Со дня направления уведомления закупка приостанавливается до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика по существу. В случае принятия жалобы к рассмотрению заказчик, которому направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

 

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Новосибирского УФАС России 1 апреля 2014 года в 15.00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 915.

 

Заказчик, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в закупке, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10 этаж).

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступила жалоба (вх. № 263 от 24.03.2014 года) общества с ограниченной ответственностью «Мелиогазстрой» (далее – ООО «Мелиогазстрой») на действия заказчика открытого акционерного общества «Технопарк Новосибирского Академгородка» (далее – ОАО «Технопарк Новосибирского Академгородка») по проведению открытого конкурса на выполнение работ  «Строительство наружного водопровода» на объекте: «Комплекс малоэтажных жилых домов (коттеджный поселок) по адресу: поселок Ложок Барышевского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области».

[format] => full_html [safe_value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступила жалоба (вх. № 263 от 24.03.2014 года) общества с ограниченной ответственностью «Мелиогазстрой» (далее – ООО «Мелиогазстрой») на действия заказчика открытого акционерного общества «Технопарк Новосибирского Академгородка» (далее – ОАО «Технопарк Новосибирского Академгородка») по проведению открытого конкурса на выполнение работ  «Строительство наружного водопровода» на объекте: «Комплекс малоэтажных жилых домов (коттеджный поселок) по адресу: поселок Ложок Барышевского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 448 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 448 [vid] => 3 [name] => Уведомления о принятии жалоб [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 402 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 402 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-27 10:24:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 13905 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 13905 [uid] => 5 [title] => Жалоба ООО «Мелиогазстрой» на действия ОАО «Технопарк Новосибирского Академгородка» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13905 [type] => schedule_cases [language] => ru [created] => 1395916042 [changed] => 1396347643 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1396347643 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

01 апреля 2014 года в 15-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрена жалоба (вх. № 263 от 24.03.2014 года) ООО «Мелиогазстрой» на действия заказчика ОАО «Технопарк Новосибирского Академгородка» по проведению открытого конкурса на выполнение работ  «Строительство наружного водопровода» на объекте: «Комплекс малоэтажных жилых домов (коттеджный поселок) по адресу: поселок Ложок Барышевского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области». Вопросы по телефону: 223-09-49.  

[summary] => 01 апреля 2014 года в 15-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрена жалоба (вх. № 263 от 24.03.2014 года) ООО «Мелиогазстрой» на действия заказчика ОАО «Технопарк Новосибирского Академгородка» по проведению открытого конкурса на выполнение работ «Строительство наружного водопровода» на объекте: «Комплекс малоэтажных жилых домов (коттеджный поселок) по адресу: поселок Ложок Барышевского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области». Вопросы по телефону: 223-09-49. [format] => full_html [safe_value] =>

01 апреля 2014 года в 15-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрена жалоба (вх. № 263 от 24.03.2014 года) ООО «Мелиогазстрой» на действия заказчика ОАО «Технопарк Новосибирского Академгородка» по проведению открытого конкурса на выполнение работ  «Строительство наружного водопровода» на объекте: «Комплекс малоэтажных жилых домов (коттеджный поселок) по адресу: поселок Ложок Барышевского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области». Вопросы по телефону: 223-09-49.  

[safe_summary] =>

01 апреля 2014 года в 15-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрена жалоба (вх. № 263 от 24.03.2014 года) ООО «Мелиогазстрой» на действия заказчика ОАО «Технопарк Новосибирского Академгородка» по проведению открытого конкурса на выполнение работ «Строительство наружного водопровода» на объекте: «Комплекс малоэтажных жилых домов (коттеджный поселок) по адресу: поселок Ложок Барышевского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области». Вопросы по телефону: 223-09-49.

) ) ) [field_schedule_cases_file] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 13904 ) [1] => Array ( [nid] => 13974 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-01 08:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1395916042 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => 1 ) ) [1] => Array ( [nid] => 13974 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 13974 [uid] => 5 [title] => Жалоба на действия ОАО «Технопарк Новосибирского Академгородка» признана обоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 13974 [type] => news [language] => ru [created] => 1396347570 [changed] => 1396347570 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1396347570 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

01 апреля 2014 года Комиссией Новосибирского УФАС России рассмотрена жалоба ООО «Мелиогазстрой» на действия заказчика ОАО «Технопарк Новосибирского Академгородка» по проведению открытого конкурса на выполнение работ  «Строительство наружного водопровода» на объекте: «Комплекс малоэтажных жилых домов (коттеджный поселок) по адресу: поселок Ложок Барышевского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области».

 

27.02.2014 года ООО «Мелиогазстрой» была подана заявка на участие в закупке для проведения открытого конкурса на выполнение работ «Строительство наружного водопровода» на объекте: «Комплекс малоэтажных жилых домов (коттеджный поселок) по адресу: поселок Ложок Барышевского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области».

 

В ходе проведения закупки Заказчиком были допущены нарушения предусмотренные подпунктом 2 пункта 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» – предъявление к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке.

 

Нарушения заключаются в том, что Конкурсная комиссия не учла при подсчете баллов наличие опыта у Заявителя, чем фактически затребовала документы, не предусмотренные документацией о закупке, а именно договоры, подтверждающие опыт Участника.

 

Согласно подпункту 9 пункта 5.6. Положения о закупках Конкурсная документация должна содержать требования к участникам закупок. В подпункте 7 пункта 10.1. Раздела 1 Документации о закупке заявка на участие в закупке, подготовленная участником закупки, должна содержать копии документов, подтверждающих наличие опыта работы у участника закупки по предмету закупки.

 

Заявителем были приложены Акты приемки законченного строительства объекта (форма № КС-11) и Справки о стоимости объекта (форма № КС-3), которые собственно и являются подтверждением исполнения обязательств по ранее заключенным договорам (контрактам). В них присутствует информация о Заказчике, названии объекта, его стоимости и видах работ, а также о номере договора (контракта) и дате его заключения.

 

Сумма присвоенных Комиссией баллов свидетельствует о том, что Заказчиком были предъявлены дополнительные требования к подтверждению опыта выполнения аналогичных работ и не был принят во внимание опыт Участника в строительстве тридцати объектов на территории Новосибирской области, подтвержденный Актами по форме № К-11, Справками о стоимости выполненных работ и затрат № КС-3.

 

Комиссия Новосибирского УФАС России признала жалобу ООО «Мелиогазстрой» на действия заказчика ОАО «Технопарк Новосибирского Академгородка» по проведению открытого конкурса на выполнение работ  «Строительство наружного водопровода» на объекте: «Комплекс малоэтажных жилых домов (коттеджный поселок) по адресу: поселок Ложок Барышевского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области» обоснованной, а также приняла решение обратиться в арбитражный суд.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

01 апреля 2014 года Комиссией Новосибирского УФАС России рассмотрена жалоба ООО «Мелиогазстрой» на действия заказчика ОАО «Технопарк Новосибирского Академгородка» по проведению открытого конкурса на выполнение работ  «Строительство наружного водопровода» на объекте: «Комплекс малоэтажных жилых домов (коттеджный поселок) по адресу: поселок Ложок Барышевского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области».

 

27.02.2014 года ООО «Мелиогазстрой» была подана заявка на участие в закупке для проведения открытого конкурса на выполнение работ «Строительство наружного водопровода» на объекте: «Комплекс малоэтажных жилых домов (коттеджный поселок) по адресу: поселок Ложок Барышевского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области».

 

В ходе проведения закупки Заказчиком были допущены нарушения предусмотренные подпунктом 2 пункта 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» – предъявление к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке.

 

Нарушения заключаются в том, что Конкурсная комиссия не учла при подсчете баллов наличие опыта у Заявителя, чем фактически затребовала документы, не предусмотренные документацией о закупке, а именно договоры, подтверждающие опыт Участника.

 

Согласно подпункту 9 пункта 5.6. Положения о закупках Конкурсная документация должна содержать требования к участникам закупок. В подпункте 7 пункта 10.1. Раздела 1 Документации о закупке заявка на участие в закупке, подготовленная участником закупки, должна содержать копии документов, подтверждающих наличие опыта работы у участника закупки по предмету закупки.

 

Заявителем были приложены Акты приемки законченного строительства объекта (форма № КС-11) и Справки о стоимости объекта (форма № КС-3), которые собственно и являются подтверждением исполнения обязательств по ранее заключенным договорам (контрактам). В них присутствует информация о Заказчике, названии объекта, его стоимости и видах работ, а также о номере договора (контракта) и дате его заключения.

 

Сумма присвоенных Комиссией баллов свидетельствует о том, что Заказчиком были предъявлены дополнительные требования к подтверждению опыта выполнения аналогичных работ и не был принят во внимание опыт Участника в строительстве тридцати объектов на территории Новосибирской области, подтвержденный Актами по форме № К-11, Справками о стоимости выполненных работ и затрат № КС-3.

 

Комиссия Новосибирского УФАС России признала жалобу ООО «Мелиогазстрой» на действия заказчика ОАО «Технопарк Новосибирского Академгородка» по проведению открытого конкурса на выполнение работ  «Строительство наружного водопровода» на объекте: «Комплекс малоэтажных жилых домов (коттеджный поселок) по адресу: поселок Ложок Барышевского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области» обоснованной, а также приняла решение обратиться в арбитражный суд.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

01 апреля 2014 года Комиссией Новосибирского УФАС России рассмотрена жалоба ООО «Мелиогазстрой» на действия заказчика ОАО «Технопарк Новосибирского Академгородка» по проведению открытого конкурса на выполнение работ  «Строительство наружного водопровода» на объекте: «Комплекс малоэтажных жилых домов (коттеджный поселок) по адресу: поселок Ложок Барышевского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области».

[format] => full_html [safe_value] =>

01 апреля 2014 года Комиссией Новосибирского УФАС России рассмотрена жалоба ООО «Мелиогазстрой» на действия заказчика ОАО «Технопарк Новосибирского Академгородка» по проведению открытого конкурса на выполнение работ  «Строительство наружного водопровода» на объекте: «Комплекс малоэтажных жилых домов (коттеджный поселок) по адресу: поселок Ложок Барышевского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области».

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 402 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1784 [uid] => 5 [filename] => 65fc5ec07620762aea4f62cffb6234f5.jpg [uri] => public://65fc5ec07620762aea4f62cffb6234f5_0.jpg [filemime] => image/jpeg [filesize] => 296406 [status] => 1 [timestamp] => 1396347570 [origname] => 65fc5ec07620762aea4f62cffb6234f5.jpg [rdf_mapping] => Array ( ) [alt] => [title] => [width] => 1280 [height] => 853 ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 13904 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-01 10:18:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1396347570 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-27 10:24:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1395915910 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )