Определение о возбуждении дела №100 в отношении ООО «Арсифора»

Номер дела: 100
Дата публикации: 20 марта 2014, 15:17

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

"20" марта 2014 г.                                                                                                            г. Новосибирск

Председатель Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, Т.В. Лопаткина – заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы, рассмотрев материалы в отношении ООО «Арсифора»,

УСТАНОВИЛ:

В адрес Новосибирского УФАС России поступило заявление физического лица (вх. № 27 от 9.01.2014 г.) по факту  размещения рекламы в магазине «Парфюмика» ТЦ «Континент» (адрес: г. Новосибирск, ул. Кропоткина, д. 128а), с признаками нарушения законодательства о рекламе.

Заявитель указывает, что, в магазине «Парфюмика» у входа в магазин, в прикассовой зоне и на стойке с продукцией размещалась информация об акции на продукцию концерна «Калина» «Лучший подарок – это деньги»!».

По условиям акции, при покупке любых двух товаров в подарок выдается скретч-карта, по которой можно выиграть сумму на скидку  на следующую покупку. Срок акции – 1.12.2013 г.- 10.01.2014 г.

Заявитель приобрел товар концерна «Калина» 9.12.2013 г., однако продавцом магазина было отказано в предоставлении скретч-карты в связи с тем, что акция завершена.

На замечание потребителя, о том, что указанная реклама вводит в заблуждение продавец отказал в устранении нарушения путем удаления рекламы из магазина.

К своему обращению заявитель приложил копию Чек № 15 от 9.012.2013 г. и копию рекламной листовки.

Новосибирским УФАС России в ходе проведения проверки было установлено следующее.

Согласно документам представленным заявителем г. Новосибирск, ул. Кропоткина, д. 128а), в декабре 2013 г. в торговом зале ТЦ «Континент» (адрес: г. Новосибирск, ул. Кропоткина, д. 128а) ООО «Концерн «Калина» проводило рекламную акцию:

«Парфюмика info.parfumica.ru _ Дракоша _ Лесной бальзам _ Чистая линия _ Сто рецептов красоты _ Бархатные ручки _ Черный жемчуг_ При покупке двух любых товаров концерна «Калина» _ Лучший подарок – это деньги! При покупке двух  любых товаров концерна «Калина» в подарок вы получаете одну скретч-карту, под защитным слоем которой скрыта денежная сумма (20,100,300 или 500 рублей), на которую вы можете получить скидку при следующей покупке продукции  концерна «Калина». Одна скретч-карта может быть обменяна на одну покупку и не превышает 50% от ее стоимости, вне зависимости от ее номинала. Действует только на продукцию концерна «Калина»  Дракоша _ Лесной бальзам _ Чистая линия _ Сто рецептов красоты _ Бархатные ручки _ Черный жемчуг _ Маленькая фея), не предполагает денежной компенсации и не суммируется со скидкой по дисконтной карте или другим акциям».

В силу ст. 9 Закона о рекламе, в рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

В силу п.п. 4,17 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:

о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;

об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами.

В силу ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе, не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Таким образом, в рассматриваемой рекламной информации не указаны сведения об ограниченном количестве предлагаемых карт, сроке проведении акции и организаторе (данные сведения являются обязательными в силу закона).

Кроме того, отсутствие данной существенно информации вводит потребителя в заблуждение и способно повлиять на мотивацию покупателя при выборе торговой организации, реализующий однородный товар (косметические  средства концерна «Калина»), что свидетельствует о наличии признаков нарушения требований п.п. 4,7 ч. 3, ч. 7 ст. 5 и ст. 9 Закона о рекламе.

Ответственность за нарушения указанных норм Закона о рекламе, в соответствии с ч.6 ст.38 Закона, несет рекламодатель, т.е. изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо (п.5 ст.3 Закона о рекламе).

Таким образом, на основании изложенного, рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «Арсифора»

На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить производство по делу №100  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. Признать лицами, участвующими в деле:

 - заявитель: физическое лицо «…»;

- лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе: ООО «Арсифора» (адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Депутатская, д. 48, ИНН 5406279017)

3. Назначить дело № 100 к рассмотрению на 22 апреля 2014г. в 10-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, к. 1007 (предварительная регистрация в кабинете 1008).

4. ООО «Арсифора» до 21.04.2014г. представить в адрес Новосибирского УФАС России:

- согласованный между ООО «Арсифора» и ООО «Концерн Калина» макет рассматриваемой рекламы;

- документы на изготовление рекламы;

- таблица распространения скретч-карт по торговым точкам;

- приказ о проведении данной рекламной акции;

-список товаров, на которые распространяется данная рекламная акция;

- отзыв на данное определение.

Явка представителя ООО «Арсифора», в действиях которой содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, с надлежащим образом оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, обязательна.

Кроме того, обращаем Ваше внимание, в доверенности представителя Общества должна содержаться ссылка на представление интересов в антимонопольном органе (Новосибирском УФАС России) с указанием номера дела, включая право на получение приглашения на составление протокола об административном правонарушении представителя Общества.

В соответствии с ч. 25 главы IV «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», стороны и заинтересованные лица со дня возбуждения дела вправе знакомиться с материалами дела (за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну) и делать выписки из них; давать устные и письменные объяснения; представлять доказательства по делу и участвовать в их исследовании; заявлять ходатайства; делать заявления; возражать против заявлений и доводов других лиц; пользоваться другими правами, предусмотренными законодательством РФ. 

stdClass Object ( [vid] => 13825 [uid] => 5 [title] => Определение о возбуждении дела №100 в отношении ООО «Арсифора» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13825 [type] => solution [language] => ru [created] => 1395649330 [changed] => 1395649954 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1395649954 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

"20" марта 2014 г.                                                                                                            г. Новосибирск

Председатель Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, Т.В. Лопаткина – заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы, рассмотрев материалы в отношении ООО «Арсифора»,

УСТАНОВИЛ:

В адрес Новосибирского УФАС России поступило заявление физического лица (вх. № 27 от 9.01.2014 г.) по факту  размещения рекламы в магазине «Парфюмика» ТЦ «Континент» (адрес: г. Новосибирск, ул. Кропоткина, д. 128а), с признаками нарушения законодательства о рекламе.

Заявитель указывает, что, в магазине «Парфюмика» у входа в магазин, в прикассовой зоне и на стойке с продукцией размещалась информация об акции на продукцию концерна «Калина» «Лучший подарок – это деньги»!».

По условиям акции, при покупке любых двух товаров в подарок выдается скретч-карта, по которой можно выиграть сумму на скидку  на следующую покупку. Срок акции – 1.12.2013 г.- 10.01.2014 г.

Заявитель приобрел товар концерна «Калина» 9.12.2013 г., однако продавцом магазина было отказано в предоставлении скретч-карты в связи с тем, что акция завершена.

На замечание потребителя, о том, что указанная реклама вводит в заблуждение продавец отказал в устранении нарушения путем удаления рекламы из магазина.

К своему обращению заявитель приложил копию Чек № 15 от 9.012.2013 г. и копию рекламной листовки.

Новосибирским УФАС России в ходе проведения проверки было установлено следующее.

Согласно документам представленным заявителем г. Новосибирск, ул. Кропоткина, д. 128а), в декабре 2013 г. в торговом зале ТЦ «Континент» (адрес: г. Новосибирск, ул. Кропоткина, д. 128а) ООО «Концерн «Калина» проводило рекламную акцию:

«Парфюмика info.parfumica.ru _ Дракоша _ Лесной бальзам _ Чистая линия _ Сто рецептов красоты _ Бархатные ручки _ Черный жемчуг_ При покупке двух любых товаров концерна «Калина» _ Лучший подарок – это деньги! При покупке двух  любых товаров концерна «Калина» в подарок вы получаете одну скретч-карту, под защитным слоем которой скрыта денежная сумма (20,100,300 или 500 рублей), на которую вы можете получить скидку при следующей покупке продукции  концерна «Калина». Одна скретч-карта может быть обменяна на одну покупку и не превышает 50% от ее стоимости, вне зависимости от ее номинала. Действует только на продукцию концерна «Калина»  Дракоша _ Лесной бальзам _ Чистая линия _ Сто рецептов красоты _ Бархатные ручки _ Черный жемчуг _ Маленькая фея), не предполагает денежной компенсации и не суммируется со скидкой по дисконтной карте или другим акциям».

В силу ст. 9 Закона о рекламе, в рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

В силу п.п. 4,17 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:

о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;

об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами.

В силу ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе, не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Таким образом, в рассматриваемой рекламной информации не указаны сведения об ограниченном количестве предлагаемых карт, сроке проведении акции и организаторе (данные сведения являются обязательными в силу закона).

Кроме того, отсутствие данной существенно информации вводит потребителя в заблуждение и способно повлиять на мотивацию покупателя при выборе торговой организации, реализующий однородный товар (косметические  средства концерна «Калина»), что свидетельствует о наличии признаков нарушения требований п.п. 4,7 ч. 3, ч. 7 ст. 5 и ст. 9 Закона о рекламе.

Ответственность за нарушения указанных норм Закона о рекламе, в соответствии с ч.6 ст.38 Закона, несет рекламодатель, т.е. изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо (п.5 ст.3 Закона о рекламе).

Таким образом, на основании изложенного, рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «Арсифора»

На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить производство по делу №100  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. Признать лицами, участвующими в деле:

 - заявитель: физическое лицо «…»;

- лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе: ООО «Арсифора» (адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Депутатская, д. 48, ИНН 5406279017)

3. Назначить дело № 100 к рассмотрению на 22 апреля 2014г. в 10-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, к. 1007 (предварительная регистрация в кабинете 1008).

4. ООО «Арсифора» до 21.04.2014г. представить в адрес Новосибирского УФАС России:

- согласованный между ООО «Арсифора» и ООО «Концерн Калина» макет рассматриваемой рекламы;

- документы на изготовление рекламы;

- таблица распространения скретч-карт по торговым точкам;

- приказ о проведении данной рекламной акции;

-список товаров, на которые распространяется данная рекламная акция;

- отзыв на данное определение.

Явка представителя ООО «Арсифора», в действиях которой содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, с надлежащим образом оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, обязательна.

Кроме того, обращаем Ваше внимание, в доверенности представителя Общества должна содержаться ссылка на представление интересов в антимонопольном органе (Новосибирском УФАС России) с указанием номера дела, включая право на получение приглашения на составление протокола об административном правонарушении представителя Общества.

В соответствии с ч. 25 главы IV «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», стороны и заинтересованные лица со дня возбуждения дела вправе знакомиться с материалами дела (за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну) и делать выписки из них; давать устные и письменные объяснения; представлять доказательства по делу и участвовать в их исследовании; заявлять ходатайства; делать заявления; возражать против заявлений и доводов других лиц; пользоваться другими правами, предусмотренными законодательством РФ. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

"20" марта 2014 г.                                                                                                            г. Новосибирск

Председатель Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, Т.В. Лопаткина – заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы, рассмотрев материалы в отношении ООО «Арсифора»,

УСТАНОВИЛ:

В адрес Новосибирского УФАС России поступило заявление физического лица (вх. № 27 от 9.01.2014 г.) по факту  размещения рекламы в магазине «Парфюмика» ТЦ «Континент» (адрес: г. Новосибирск, ул. Кропоткина, д. 128а), с признаками нарушения законодательства о рекламе.

Заявитель указывает, что, в магазине «Парфюмика» у входа в магазин, в прикассовой зоне и на стойке с продукцией размещалась информация об акции на продукцию концерна «Калина» «Лучший подарок – это деньги»!».

По условиям акции, при покупке любых двух товаров в подарок выдается скретч-карта, по которой можно выиграть сумму на скидку  на следующую покупку. Срок акции – 1.12.2013 г.- 10.01.2014 г.

Заявитель приобрел товар концерна «Калина» 9.12.2013 г., однако продавцом магазина было отказано в предоставлении скретч-карты в связи с тем, что акция завершена.

На замечание потребителя, о том, что указанная реклама вводит в заблуждение продавец отказал в устранении нарушения путем удаления рекламы из магазина.

К своему обращению заявитель приложил копию Чек № 15 от 9.012.2013 г. и копию рекламной листовки.

Новосибирским УФАС России в ходе проведения проверки было установлено следующее.

Согласно документам представленным заявителем г. Новосибирск, ул. Кропоткина, д. 128а), в декабре 2013 г. в торговом зале ТЦ «Континент» (адрес: г. Новосибирск, ул. Кропоткина, д. 128а) ООО «Концерн «Калина» проводило рекламную акцию:

«Парфюмика info.parfumica.ru _ Дракоша _ Лесной бальзам _ Чистая линия _ Сто рецептов красоты _ Бархатные ручки _ Черный жемчуг_ При покупке двух любых товаров концерна «Калина» _ Лучший подарок – это деньги! При покупке двух  любых товаров концерна «Калина» в подарок вы получаете одну скретч-карту, под защитным слоем которой скрыта денежная сумма (20,100,300 или 500 рублей), на которую вы можете получить скидку при следующей покупке продукции  концерна «Калина». Одна скретч-карта может быть обменяна на одну покупку и не превышает 50% от ее стоимости, вне зависимости от ее номинала. Действует только на продукцию концерна «Калина»  Дракоша _ Лесной бальзам _ Чистая линия _ Сто рецептов красоты _ Бархатные ручки _ Черный жемчуг _ Маленькая фея), не предполагает денежной компенсации и не суммируется со скидкой по дисконтной карте или другим акциям».

В силу ст. 9 Закона о рекламе, в рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

В силу п.п. 4,17 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:

о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;

об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами.

В силу ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе, не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Таким образом, в рассматриваемой рекламной информации не указаны сведения об ограниченном количестве предлагаемых карт, сроке проведении акции и организаторе (данные сведения являются обязательными в силу закона).

Кроме того, отсутствие данной существенно информации вводит потребителя в заблуждение и способно повлиять на мотивацию покупателя при выборе торговой организации, реализующий однородный товар (косметические  средства концерна «Калина»), что свидетельствует о наличии признаков нарушения требований п.п. 4,7 ч. 3, ч. 7 ст. 5 и ст. 9 Закона о рекламе.

Ответственность за нарушения указанных норм Закона о рекламе, в соответствии с ч.6 ст.38 Закона, несет рекламодатель, т.е. изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо (п.5 ст.3 Закона о рекламе).

Таким образом, на основании изложенного, рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «Арсифора»

На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить производство по делу №100  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. Признать лицами, участвующими в деле:

 - заявитель: физическое лицо «…»;

- лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе: ООО «Арсифора» (адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Депутатская, д. 48, ИНН 5406279017)

3. Назначить дело № 100 к рассмотрению на 22 апреля 2014г. в 10-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, к. 1007 (предварительная регистрация в кабинете 1008).

4. ООО «Арсифора» до 21.04.2014г. представить в адрес Новосибирского УФАС России:

- согласованный между ООО «Арсифора» и ООО «Концерн Калина» макет рассматриваемой рекламы;

- документы на изготовление рекламы;

- таблица распространения скретч-карт по торговым точкам;

- приказ о проведении данной рекламной акции;

-список товаров, на которые распространяется данная рекламная акция;

- отзыв на данное определение.

Явка представителя ООО «Арсифора», в действиях которой содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, с надлежащим образом оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, обязательна.

Кроме того, обращаем Ваше внимание, в доверенности представителя Общества должна содержаться ссылка на представление интересов в антимонопольном органе (Новосибирском УФАС России) с указанием номера дела, включая право на получение приглашения на составление протокола об административном правонарушении представителя Общества.

В соответствии с ч. 25 главы IV «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», стороны и заинтересованные лица со дня возбуждения дела вправе знакомиться с материалами дела (за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну) и делать выписки из них; давать устные и письменные объяснения; представлять доказательства по делу и участвовать в их исследовании; заявлять ходатайства; делать заявления; возражать против заявлений и доводов других лиц; пользоваться другими правами, предусмотренными законодательством РФ. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 100 [format] => [safe_value] => 100 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Председатель Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, Т.В. Лопаткина – заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы, рассмотрев материалы в отношении ООО «Арсифора», установил...

[format] => full_html [safe_value] =>

Председатель Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, Т.В. Лопаткина – заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы, рассмотрев материалы в отношении ООО «Арсифора», установил...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 444 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 444 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Куратор направления: Волохина Ирина Валерьевна, заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы 

Осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе, антимонопольного законодательства на рынках средств массовой информации, выставочной деятельности, рекламной деятельности, полиграфической деятельности, а также актов недобросовестной конкуренции.

Рекламная грамотность

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 89 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-20 08:17:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 13826 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 13826 [uid] => 5 [title] => Дело в отношении ООО «Арсифора» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13826 [type] => schedule_cases [language] => ru [created] => 1395649946 [changed] => 1399255002 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399255002 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

22 апреля 2014 года в 10-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело в отношении ООО «Арсифора» по признакам нарушения п.п. 4,17 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», согласно которым, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара; об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами. Вопросы по телефону: 223-95-86.

[summary] => 22 апреля 2014 года в 10-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело в отношении ООО «Арсифора» по признакам нарушения п.п. 4,17 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», согласно которым, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара; об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами. Вопросы по телефону: 223-95-86. [format] => full_html [safe_value] =>

22 апреля 2014 года в 10-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело в отношении ООО «Арсифора» по признакам нарушения п.п. 4,17 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», согласно которым, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара; об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами. Вопросы по телефону: 223-95-86.

[safe_summary] =>

22 апреля 2014 года в 10-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело в отношении ООО «Арсифора» по признакам нарушения п.п. 4,17 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», согласно которым, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара; об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами. Вопросы по телефону: 223-95-86.

) ) ) [field_schedule_cases_file] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 13825 ) [1] => Array ( [nid] => 14379 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-22 03:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1395649946 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => 1 ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-20 08:17:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1395649330 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )