Решение по делу №02-01-48-10-12 в отношении ООО «Берилл плюс»

Номер дела: 02-01-48-10-12
Дата публикации: 18 февраля 2014, 10:22

Решение

по делу о нарушении антимонопольного законодательства

№ 02-01-48-10-12 от 26.10.2012 г.в отношении ООО «Берилл плюс».

18 февраля 2014 года                                                                                                   г. Новосибирск

 

Вследствие того, что текст решения по данному делу содержит сведения, которые относятся к коммерческой тайне, Новосибирское УФАС России оставляет за собой право разместить на официальном сайте только итоговое решение по делу.

<…>

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 50  Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать ООО «Берилл плюс» занимающим доминирующее положение на рынке передачи (перетока) электрической энергии в границах электрических сетей, принадлежащих Обществу, в соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».

2. Признать ООО «Берилл плюс» нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в препятствовании перетоку электрической энергии через сети ООО «Берилл плюс» (по двум фазам из трех) на индивидуальный жилой дом гр. «…», путем не осуществления действий по восстановлению с 02.09.2013 г. в полном объеме электроснабжения дома, расположенного по адресу: «…».

3. Выдать ООО «Берилл плюс» предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства, а именно: восстановить электроснабжение в полном объеме (подключить две фазы) и обеспечить беспрепятственный переток электроэнергии на энергопринимающие устройства жилого дома гр. «…», расположенные по адресу: «…».

4. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №  02-01-48-10-12

 

03 марта 2014 г.                                                                                         г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Князькова С.Е. –  начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Щукина С.А. – специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 5 частьи 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 03 марта 2014 года по делу  № 02-01-48-10-12 от 26.10.2012 г. о нарушении Обществом с ограниченной ответственностью «Берилл плюс» (ИНН 5409112496, 630068, г. Новосибирск, ул. Одоевского,6)  части 1 статьи 10 Федерального закона  № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.Обществу с ограниченной ответственностью «Берилл плюс» устранить нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2009 №135-ФЗ, выразившееся в препятствовании перетоку электрической энергии через сети ООО «Берилл плюс» (по двум фазам из трех) на индивидуальный жилой дом гр. «…», путем не осуществления действий по восстановлению с 02.09.2013 г. в полном объеме электроснабжения дома, расположенного по адресу: «…».

2. С целью устранения нарушения ООО «Берилл плюс» необходимо в срок до 28.03.2014 восстановить электроснабжение в полном объеме (подключить две фазы) и обеспечить беспрепятственный переток электроэнергии на энергопринимающие устройства жилого дома гр. Лузянина В.А., расположенные по адресу: «…».

 Об исполнении данного предписания с приложением копий подтверждающих документов ООО «Берилл плюс» необходимо сообщить в Новосибирское УФАС России в срок до 01.04.2014 г.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством  Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 13707 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №02-01-48-10-12 в отношении ООО «Берилл плюс» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13707 [type] => solution [language] => ru [created] => 1394594709 [changed] => 1394594709 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1394594709 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение

по делу о нарушении антимонопольного законодательства

№ 02-01-48-10-12 от 26.10.2012 г.в отношении ООО «Берилл плюс».

18 февраля 2014 года                                                                                                   г. Новосибирск

 

Вследствие того, что текст решения по данному делу содержит сведения, которые относятся к коммерческой тайне, Новосибирское УФАС России оставляет за собой право разместить на официальном сайте только итоговое решение по делу.

<…>

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 50  Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать ООО «Берилл плюс» занимающим доминирующее положение на рынке передачи (перетока) электрической энергии в границах электрических сетей, принадлежащих Обществу, в соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».

2. Признать ООО «Берилл плюс» нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в препятствовании перетоку электрической энергии через сети ООО «Берилл плюс» (по двум фазам из трех) на индивидуальный жилой дом гр. «…», путем не осуществления действий по восстановлению с 02.09.2013 г. в полном объеме электроснабжения дома, расположенного по адресу: «…».

3. Выдать ООО «Берилл плюс» предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства, а именно: восстановить электроснабжение в полном объеме (подключить две фазы) и обеспечить беспрепятственный переток электроэнергии на энергопринимающие устройства жилого дома гр. «…», расположенные по адресу: «…».

4. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №  02-01-48-10-12

 

03 марта 2014 г.                                                                                         г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Князькова С.Е. –  начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Щукина С.А. – специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 5 частьи 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 03 марта 2014 года по делу  № 02-01-48-10-12 от 26.10.2012 г. о нарушении Обществом с ограниченной ответственностью «Берилл плюс» (ИНН 5409112496, 630068, г. Новосибирск, ул. Одоевского,6)  части 1 статьи 10 Федерального закона  № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.Обществу с ограниченной ответственностью «Берилл плюс» устранить нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2009 №135-ФЗ, выразившееся в препятствовании перетоку электрической энергии через сети ООО «Берилл плюс» (по двум фазам из трех) на индивидуальный жилой дом гр. «…», путем не осуществления действий по восстановлению с 02.09.2013 г. в полном объеме электроснабжения дома, расположенного по адресу: «…».

2. С целью устранения нарушения ООО «Берилл плюс» необходимо в срок до 28.03.2014 восстановить электроснабжение в полном объеме (подключить две фазы) и обеспечить беспрепятственный переток электроэнергии на энергопринимающие устройства жилого дома гр. Лузянина В.А., расположенные по адресу: «…».

 Об исполнении данного предписания с приложением копий подтверждающих документов ООО «Берилл плюс» необходимо сообщить в Новосибирское УФАС России в срок до 01.04.2014 г.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством  Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение

по делу о нарушении антимонопольного законодательства

№ 02-01-48-10-12 от 26.10.2012 г.в отношении ООО «Берилл плюс».

18 февраля 2014 года                                                                                                   г. Новосибирск

 

Вследствие того, что текст решения по данному делу содержит сведения, которые относятся к коммерческой тайне, Новосибирское УФАС России оставляет за собой право разместить на официальном сайте только итоговое решение по делу.

<…>

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 50  Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать ООО «Берилл плюс» занимающим доминирующее положение на рынке передачи (перетока) электрической энергии в границах электрических сетей, принадлежащих Обществу, в соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».

2. Признать ООО «Берилл плюс» нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в препятствовании перетоку электрической энергии через сети ООО «Берилл плюс» (по двум фазам из трех) на индивидуальный жилой дом гр. «…», путем не осуществления действий по восстановлению с 02.09.2013 г. в полном объеме электроснабжения дома, расположенного по адресу: «…».

3. Выдать ООО «Берилл плюс» предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства, а именно: восстановить электроснабжение в полном объеме (подключить две фазы) и обеспечить беспрепятственный переток электроэнергии на энергопринимающие устройства жилого дома гр. «…», расположенные по адресу: «…».

4. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №  02-01-48-10-12

 

03 марта 2014 г.                                                                                         г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Князькова С.Е. –  начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Щукина С.А. – специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 5 частьи 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 03 марта 2014 года по делу  № 02-01-48-10-12 от 26.10.2012 г. о нарушении Обществом с ограниченной ответственностью «Берилл плюс» (ИНН 5409112496, 630068, г. Новосибирск, ул. Одоевского,6)  части 1 статьи 10 Федерального закона  № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.Обществу с ограниченной ответственностью «Берилл плюс» устранить нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2009 №135-ФЗ, выразившееся в препятствовании перетоку электрической энергии через сети ООО «Берилл плюс» (по двум фазам из трех) на индивидуальный жилой дом гр. «…», путем не осуществления действий по восстановлению с 02.09.2013 г. в полном объеме электроснабжения дома, расположенного по адресу: «…».

2. С целью устранения нарушения ООО «Берилл плюс» необходимо в срок до 28.03.2014 восстановить электроснабжение в полном объеме (подключить две фазы) и обеспечить беспрепятственный переток электроэнергии на энергопринимающие устройства жилого дома гр. Лузянина В.А., расположенные по адресу: «…».

 Об исполнении данного предписания с приложением копий подтверждающих документов ООО «Берилл плюс» необходимо сообщить в Новосибирское УФАС России в срок до 01.04.2014 г.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством  Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-01-48-10-12 [format] => [safe_value] => 02-01-48-10-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 50  Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России решила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 50  Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России решила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Топливно-энергетический комплекс [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-18 03:22:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 13484 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 13484 [uid] => 5 [title] => Включите свет [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 13484 [type] => news [language] => ru [created] => 1392795341 [changed] => 1394594720 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1394594720 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

18 февраля 2014 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области признала ООО «Берилл плюс» нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Нарушение антимонопольного законодательства выразилось в препятствовании перетоку электрической энергии через сети ООО «Берилл плюс» (по двум фазам из трех) на индивидуальный жилой дом гражданина.

 

Комиссия установила, ООО «Берилл плюс» является субъектом рынка по передаче электрической энергии в части оказания услуги по обеспечению перетока электрической энергии на безвозмездной основе через объекты электросетевого хозяйства ООО «Берилл плюс», что следует, в том числе из положений Федерального закона от 26.03.2003 г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике».

 

В связи с ненадлежащим исполнением заявителем (гражданином) обязательств по оплате электрической энергии ООО «Берилл плюс» ограничило предоставление коммунальной услуги - электроснабжение, путем сокращения подачи напряжения на трехфазный прибор учета (отключение двух фаз из трех). Согласно пункту 120 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, предоставление коммунальных услуг возобновляется в течение 2 календарных дней со дня полного погашения задолженности или заключения соглашения о порядке погашения задолженности. В нарушение указанного требования Правил, ООО «Берилл плюс» после погашения задолженности заявителем не произвело восстановление электроснабжения в полном объеме.

 

Комиссия Новосибирского УФАС России решила выдать ООО «Берилл плюс» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

Как отметил заместитель руководителя Новосибирского УФАС России Наталья Петровна Камнева, указанные действия Общества, являющегося владельцем объектов электросетевого хозяйства, расцениваются как препятствование перетоку электрической энергии на индивидуальный жилой дом заявителя, что запрещено пунктом 6 Правил недискриминационного доступа, утвержденных Постановлением Правительства от 27.12.2004 г. № 861.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

18 февраля 2014 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области признала ООО «Берилл плюс» нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Нарушение антимонопольного законодательства выразилось в препятствовании перетоку электрической энергии через сети ООО «Берилл плюс» (по двум фазам из трех) на индивидуальный жилой дом гражданина.

 

Комиссия установила, ООО «Берилл плюс» является субъектом рынка по передаче электрической энергии в части оказания услуги по обеспечению перетока электрической энергии на безвозмездной основе через объекты электросетевого хозяйства ООО «Берилл плюс», что следует, в том числе из положений Федерального закона от 26.03.2003 г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике».

 

В связи с ненадлежащим исполнением заявителем (гражданином) обязательств по оплате электрической энергии ООО «Берилл плюс» ограничило предоставление коммунальной услуги - электроснабжение, путем сокращения подачи напряжения на трехфазный прибор учета (отключение двух фаз из трех). Согласно пункту 120 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, предоставление коммунальных услуг возобновляется в течение 2 календарных дней со дня полного погашения задолженности или заключения соглашения о порядке погашения задолженности. В нарушение указанного требования Правил, ООО «Берилл плюс» после погашения задолженности заявителем не произвело восстановление электроснабжения в полном объеме.

 

Комиссия Новосибирского УФАС России решила выдать ООО «Берилл плюс» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

Как отметил заместитель руководителя Новосибирского УФАС России Наталья Петровна Камнева, указанные действия Общества, являющегося владельцем объектов электросетевого хозяйства, расцениваются как препятствование перетоку электрической энергии на индивидуальный жилой дом заявителя, что запрещено пунктом 6 Правил недискриминационного доступа, утвержденных Постановлением Правительства от 27.12.2004 г. № 861.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

18 февраля 2014 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области признала ООО «Берилл плюс» нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

[format] => full_html [safe_value] =>

18 февраля 2014 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области признала ООО «Берилл плюс» нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 1 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1662 [uid] => 5 [filename] => light-bulb-energy-light-bulb_3307728.jpg [uri] => public://light-bulb-energy-light-bulb_3307728_0.jpg [filemime] => image/jpeg [filesize] => 24056 [status] => 1 [timestamp] => 1392795341 [origname] => light-bulb-energy-light-bulb_3307728.jpg [rdf_mapping] => Array ( ) [alt] => [title] => [width] => 626 [height] => 417 ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 13707 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-19 07:34:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392795341 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-18 03:22:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1394594709 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )