Уведомление о поступлении жалобы ООО «Авангард-М» на действия МБУ г. Новосибирска «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги»

Номер дела: б/н
Дата публикации: 26 февраля 2014, 13:38

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «Авангард-М» на действия заказчика МБУ г. Новосибирска «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» по проведению запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку указателей кварталов для нужд МБУ «Ритуальные услуги» (извещение № 31400877190 от 10.02.2014г.).

 

Заявитель сообщает, заказчиком на официальном сайте РФ о размещении запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку указателей кварталов для нужд МБУ «Ритуальные услуги» № 31400877190 от 10.02.2014г. с начальной максимальной ценой контракта 495 600 рублей.

 

МБУ города Новосибирска «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» (далее – заказчик) при размещении закупки подтвердило руководителю ООО «Авангард-М» о получении заявки в электронном виде на участие в указанном запросе котировок, зарегистрировав 19.02.2014г. в 16-35 местного времени заявку под номером 5, что подтверждается распечаткой с электронной почты.

 

При рассмотрении и оценке котировочных заявок (протокол комиссии от 20.02.2014г) заявка ООО «Авангард-М» была отклонена в виду того, что заказчик не увидел ЭЦП руководителя Поставщика (основание п. 12.4.3 Положения) при этом ЭЦП руководителя Поставщика получено в сертифицированном центре и соответствовало всем требованиям законодательства об электро-цифровой подписи. Согласно требованиям к участникам закупки и перечню документов, представляемых участниками для подтверждения соответствия установленным требованиям, указанным в извещении, требования к ЭЦП поставщика и иметь специальное программное обеспечение – заказчиком в извещении не установлено.

 

Однако согласно п. 12.33 Положения о закупках МБУ «Ритуальные услуги» котировочная заявка не предусматривает подписи руководителя поставщика при подаче заявок. В нарушение данного пункта Положения в Приложении 1 к извещению о запросе котировок «Котировочная заявка» данное условие определено заказчиком.

 

В соответствии с п. 6 ч. 2 и ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – «Закон о закупках») положение о закупке должно быть утверждено органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, в случае, если заказчиком выступает муниципальное бюджетное учреждение подлежит обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней о дня утверждения.

 

Заказчик при размещении закупки руководствовалось Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд заказчика, размещенном  на официальном сайте РФ о размещении информации о закупках для государственных и муниципальных нужд. Указанное Положение о закупках заказчика не отражает реквизитов и не содержит информации о дате его утверждения руководителем ГРБС данного учреждения, что не позволяет считать его действующим и тем более руководствоваться данным Положением при проведении закупок.

 

В соответствии с ч. 16 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 18.01.2013г. № 17/13 (далее – Порядок рассмотрения жалоб), заказчик, действия (бездействие) которого обжалуются, обязан представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о закупке, изменения, внесенные в документацию о закупке, заявки на участие в закупке, протоколы, составленные в ходе проведения закупки, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения закупки.

 

На основании вышеизложенного, заказчику запроса котировок МБУ г. Новосибирска «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» по проведению запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку указателей кварталов для нужд МБУ «Ритуальные услуги»  надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской в срок до 28.02.2014 г. документы и сведения, указанные в ч. 16 Порядка рассмотрения жалоб.

 

Со дня направления уведомления закупка приостанавливается до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика по существу.

 

В случае принятия жалобы к рассмотрению заказчик, которому направлено уведомление о поступлении жалобы, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

 

Заказчик, действия (бездействие) которого обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязан известить лиц, подавших заявки на участие в закупке, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

 

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 05.03.2014 г. в 14-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 915.

 

Заказчик, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в закупке, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10этаж).

stdClass Object ( [vid] => 13573 [uid] => 5 [title] => Уведомление о поступлении жалобы ООО «Авангард-М» на действия МБУ г. Новосибирска «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13573 [type] => solution [language] => ru [created] => 1393396942 [changed] => 1399282302 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399282302 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «Авангард-М» на действия заказчика МБУ г. Новосибирска «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» по проведению запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку указателей кварталов для нужд МБУ «Ритуальные услуги» (извещение № 31400877190 от 10.02.2014г.).

 

Заявитель сообщает, заказчиком на официальном сайте РФ о размещении запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку указателей кварталов для нужд МБУ «Ритуальные услуги» № 31400877190 от 10.02.2014г. с начальной максимальной ценой контракта 495 600 рублей.

 

МБУ города Новосибирска «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» (далее – заказчик) при размещении закупки подтвердило руководителю ООО «Авангард-М» о получении заявки в электронном виде на участие в указанном запросе котировок, зарегистрировав 19.02.2014г. в 16-35 местного времени заявку под номером 5, что подтверждается распечаткой с электронной почты.

 

При рассмотрении и оценке котировочных заявок (протокол комиссии от 20.02.2014г) заявка ООО «Авангард-М» была отклонена в виду того, что заказчик не увидел ЭЦП руководителя Поставщика (основание п. 12.4.3 Положения) при этом ЭЦП руководителя Поставщика получено в сертифицированном центре и соответствовало всем требованиям законодательства об электро-цифровой подписи. Согласно требованиям к участникам закупки и перечню документов, представляемых участниками для подтверждения соответствия установленным требованиям, указанным в извещении, требования к ЭЦП поставщика и иметь специальное программное обеспечение – заказчиком в извещении не установлено.

 

Однако согласно п. 12.33 Положения о закупках МБУ «Ритуальные услуги» котировочная заявка не предусматривает подписи руководителя поставщика при подаче заявок. В нарушение данного пункта Положения в Приложении 1 к извещению о запросе котировок «Котировочная заявка» данное условие определено заказчиком.

 

В соответствии с п. 6 ч. 2 и ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – «Закон о закупках») положение о закупке должно быть утверждено органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, в случае, если заказчиком выступает муниципальное бюджетное учреждение подлежит обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней о дня утверждения.

 

Заказчик при размещении закупки руководствовалось Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд заказчика, размещенном  на официальном сайте РФ о размещении информации о закупках для государственных и муниципальных нужд. Указанное Положение о закупках заказчика не отражает реквизитов и не содержит информации о дате его утверждения руководителем ГРБС данного учреждения, что не позволяет считать его действующим и тем более руководствоваться данным Положением при проведении закупок.

 

В соответствии с ч. 16 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 18.01.2013г. № 17/13 (далее – Порядок рассмотрения жалоб), заказчик, действия (бездействие) которого обжалуются, обязан представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о закупке, изменения, внесенные в документацию о закупке, заявки на участие в закупке, протоколы, составленные в ходе проведения закупки, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения закупки.

 

На основании вышеизложенного, заказчику запроса котировок МБУ г. Новосибирска «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» по проведению запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку указателей кварталов для нужд МБУ «Ритуальные услуги»  надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской в срок до 28.02.2014 г. документы и сведения, указанные в ч. 16 Порядка рассмотрения жалоб.

 

Со дня направления уведомления закупка приостанавливается до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика по существу.

 

В случае принятия жалобы к рассмотрению заказчик, которому направлено уведомление о поступлении жалобы, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

 

Заказчик, действия (бездействие) которого обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязан известить лиц, подавших заявки на участие в закупке, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

 

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 05.03.2014 г. в 14-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 915.

 

Заказчик, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в закупке, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10этаж).

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «Авангард-М» на действия заказчика МБУ г. Новосибирска «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» по проведению запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку указателей кварталов для нужд МБУ «Ритуальные услуги» (извещение № 31400877190 от 10.02.2014г.).

 

Заявитель сообщает, заказчиком на официальном сайте РФ о размещении запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку указателей кварталов для нужд МБУ «Ритуальные услуги» № 31400877190 от 10.02.2014г. с начальной максимальной ценой контракта 495 600 рублей.

 

МБУ города Новосибирска «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» (далее – заказчик) при размещении закупки подтвердило руководителю ООО «Авангард-М» о получении заявки в электронном виде на участие в указанном запросе котировок, зарегистрировав 19.02.2014г. в 16-35 местного времени заявку под номером 5, что подтверждается распечаткой с электронной почты.

 

При рассмотрении и оценке котировочных заявок (протокол комиссии от 20.02.2014г) заявка ООО «Авангард-М» была отклонена в виду того, что заказчик не увидел ЭЦП руководителя Поставщика (основание п. 12.4.3 Положения) при этом ЭЦП руководителя Поставщика получено в сертифицированном центре и соответствовало всем требованиям законодательства об электро-цифровой подписи. Согласно требованиям к участникам закупки и перечню документов, представляемых участниками для подтверждения соответствия установленным требованиям, указанным в извещении, требования к ЭЦП поставщика и иметь специальное программное обеспечение – заказчиком в извещении не установлено.

 

Однако согласно п. 12.33 Положения о закупках МБУ «Ритуальные услуги» котировочная заявка не предусматривает подписи руководителя поставщика при подаче заявок. В нарушение данного пункта Положения в Приложении 1 к извещению о запросе котировок «Котировочная заявка» данное условие определено заказчиком.

 

В соответствии с п. 6 ч. 2 и ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – «Закон о закупках») положение о закупке должно быть утверждено органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, в случае, если заказчиком выступает муниципальное бюджетное учреждение подлежит обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней о дня утверждения.

 

Заказчик при размещении закупки руководствовалось Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд заказчика, размещенном  на официальном сайте РФ о размещении информации о закупках для государственных и муниципальных нужд. Указанное Положение о закупках заказчика не отражает реквизитов и не содержит информации о дате его утверждения руководителем ГРБС данного учреждения, что не позволяет считать его действующим и тем более руководствоваться данным Положением при проведении закупок.

 

В соответствии с ч. 16 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 18.01.2013г. № 17/13 (далее – Порядок рассмотрения жалоб), заказчик, действия (бездействие) которого обжалуются, обязан представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о закупке, изменения, внесенные в документацию о закупке, заявки на участие в закупке, протоколы, составленные в ходе проведения закупки, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения закупки.

 

На основании вышеизложенного, заказчику запроса котировок МБУ г. Новосибирска «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» по проведению запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку указателей кварталов для нужд МБУ «Ритуальные услуги»  надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской в срок до 28.02.2014 г. документы и сведения, указанные в ч. 16 Порядка рассмотрения жалоб.

 

Со дня направления уведомления закупка приостанавливается до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика по существу.

 

В случае принятия жалобы к рассмотрению заказчик, которому направлено уведомление о поступлении жалобы, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

 

Заказчик, действия (бездействие) которого обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязан известить лиц, подавших заявки на участие в закупке, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

 

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 05.03.2014 г. в 14-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 915.

 

Заказчик, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в закупке, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10этаж).

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «Авангард-М» на действия заказчика МБУ г. Новосибирска «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» по проведению запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку указателей кварталов для нужд МБУ «Ритуальные услуги» (извещение № 31400877190 от 10.02.2014г.).

[format] => full_html [safe_value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «Авангард-М» на действия заказчика МБУ г. Новосибирска «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» по проведению запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку указателей кварталов для нужд МБУ «Ритуальные услуги» (извещение № 31400877190 от 10.02.2014г.).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 448 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 448 [vid] => 3 [name] => Уведомления о принятии жалоб [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 402 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 402 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 418 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 418 [vid] => 6 [name] => Социальная сфера [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-26 06:38:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 13574 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 13574 [uid] => 5 [title] => Жалоба ООО «Авангард-М» на действия заказчика МБУ г. Новосибирска «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13574 [type] => schedule_cases [language] => ru [created] => 1393397079 [changed] => 1394521975 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1394521975 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

05 марта 2014 года в 14-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрена жалоба ООО «Авангард-М» на действия заказчика МБУ г. Новосибирска «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» по проведению запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку указателей кварталов для нужд МБУ «Ритуальные услуги» (извещение № 31400877190 от 10.02.2014г.). Вопросы по телефону: 223-09-49.  

[summary] => 05 марта 2014 года в 14-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрена жалоба ООО «Авангард-М» на действия заказчика МБУ г. Новосибирска «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» по проведению запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку указателей кварталов для нужд МБУ «Ритуальные услуги» (извещение № 31400877190 от 10.02.2014г.). Вопросы по телефону: 223-09-49. [format] => full_html [safe_value] =>

05 марта 2014 года в 14-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрена жалоба ООО «Авангард-М» на действия заказчика МБУ г. Новосибирска «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» по проведению запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку указателей кварталов для нужд МБУ «Ритуальные услуги» (извещение № 31400877190 от 10.02.2014г.). Вопросы по телефону: 223-09-49.  

[safe_summary] =>

05 марта 2014 года в 14-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрена жалоба ООО «Авангард-М» на действия заказчика МБУ г. Новосибирска «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» по проведению запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку указателей кварталов для нужд МБУ «Ритуальные услуги» (извещение № 31400877190 от 10.02.2014г.). Вопросы по телефону: 223-09-49.

) ) ) [field_schedule_cases_file] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 13573 ) [1] => Array ( [nid] => 13677 ) [2] => Array ( [nid] => 13693 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-05 07:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1393397079 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => 1 ) ) [1] => Array ( [nid] => 13677 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 13677 [uid] => 5 [title] => Две жалобы на МБУ г. Новосибирска «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» с разными результатами [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 13677 [type] => news [language] => ru [created] => 1394094992 [changed] => 1394531486 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1394531486 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

5 марта 2014 года  Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела жалобы ООО «Авангард-М» на действия заказчика МБУ г. Новосибирска «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» по проведению запроса котировок (извещения № 31400877190 от 10.02.2014г. и № 31400873452 от 13.02.2014г.).

 

Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что Заказчик МБУ г. Новосибирска «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» в обоих случаях при рассмотрении и оценке котировочных заявок отклонило заявку ООО «Авангард-М»  в виду того, что заказчик не увидел ЭЦП руководителя Поставщика.

 

По первой жалобе в закупочной документации заказчиком было установлено требование о наличии ЭЦП, но  наличие ЭЦП в заявке ООО «Авангард-М», поданной в электронном виде не подтвердилось. Таким образом, Общество подало заявку неверным способом, в связи с чем заявка была отклонена и недопуск к участию в запросе котировок со стороны закупочной комиссии правомерен.

 

По второй жалобе в закупочной документации заказчиком требование о наличии ЭЦП не было установлено. Таким образом, ООО «Авангард-М» подало заявку верным способом и недопуск к участию в запросе котировок со стороны закупочной комиссии не правомерен.

 

На основании вышеизложенного Комиссия Новосибирского УФАС России приняла решение признать жалобу ООО «Авангард-М» в отношении заказчика МБУ г. Новосибирска «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги»   в первом случае не обоснованной (извещение № 31400877190 от 10.02.2014г.), а во втором обоснованной (№ 31400873452 от 13.02.2014г.).

 

По словам Председателя комиссии Натальи Петровны Камневой, перед подачей котировочной заявки участники должны внимательно знакомиться с правилами и требованиями представления заявок, а закупочной комиссии следует тщательным образом составлять извещения о закупке во избежание недопониманий со стороны Поставщиков.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

5 марта 2014 года  Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела жалобы ООО «Авангард-М» на действия заказчика МБУ г. Новосибирска «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» по проведению запроса котировок (извещения № 31400877190 от 10.02.2014г. и № 31400873452 от 13.02.2014г.).

 

Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что Заказчик МБУ г. Новосибирска «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» в обоих случаях при рассмотрении и оценке котировочных заявок отклонило заявку ООО «Авангард-М»  в виду того, что заказчик не увидел ЭЦП руководителя Поставщика.

 

По первой жалобе в закупочной документации заказчиком было установлено требование о наличии ЭЦП, но  наличие ЭЦП в заявке ООО «Авангард-М», поданной в электронном виде не подтвердилось. Таким образом, Общество подало заявку неверным способом, в связи с чем заявка была отклонена и недопуск к участию в запросе котировок со стороны закупочной комиссии правомерен.

 

По второй жалобе в закупочной документации заказчиком требование о наличии ЭЦП не было установлено. Таким образом, ООО «Авангард-М» подало заявку верным способом и недопуск к участию в запросе котировок со стороны закупочной комиссии не правомерен.

 

На основании вышеизложенного Комиссия Новосибирского УФАС России приняла решение признать жалобу ООО «Авангард-М» в отношении заказчика МБУ г. Новосибирска «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги»   в первом случае не обоснованной (извещение № 31400877190 от 10.02.2014г.), а во втором обоснованной (№ 31400873452 от 13.02.2014г.).

 

По словам Председателя комиссии Натальи Петровны Камневой, перед подачей котировочной заявки участники должны внимательно знакомиться с правилами и требованиями представления заявок, а закупочной комиссии следует тщательным образом составлять извещения о закупке во избежание недопониманий со стороны Поставщиков.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

5 марта 2014 года  Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела жалобы ООО «Авангард-М» на действия заказчика МБУ г. Новосибирска «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» по проведению запроса котировок (извещения № 31400877190 от 10.02.2014г. и № 31400873452 от 13.02.2014г.).

[format] => full_html [safe_value] =>

5 марта 2014 года  Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела жалобы ООО «Авангард-М» на действия заказчика МБУ г. Новосибирска «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» по проведению запроса котировок (извещения № 31400877190 от 10.02.2014г. и № 31400873452 от 13.02.2014г.).

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 402 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1688 [uid] => 5 [filename] => documenty2.jpg [uri] => public://documenty2_0.jpg [filemime] => image/jpeg [filesize] => 130734 [status] => 1 [timestamp] => 1394094992 [origname] => documenty2.jpg [rdf_mapping] => Array ( ) [alt] => [title] => [width] => 1316 [height] => 856 ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 13573 ) [1] => Array ( [nid] => 13679 ) [2] => Array ( [nid] => 13693 ) [3] => Array ( [nid] => 13699 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-06 08:34:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1394094992 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) [2] => Array ( [nid] => 13693 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 13693 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Авангард-М» на действия заказчика МБУ г. Новосибирска «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13693 [type] => solution [language] => ru [created] => 1394521884 [changed] => 1399282404 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399282404 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

         

Резолютивная часть решения оглашена 5 марта 2014 г.                              г. Новосибирск

Решение в полном объеме изготовлено 6 марта 2014 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,

Князькова С.Е. – начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

Шагжитарова А.М. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Авангард-М» на действия заказчика МБУ г. Новосибирска «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» по проведению запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку указателей кварталов для нужд МБУ «Ритуальные услуги» (извещение № 31400877190 от 10.02.2014г.)

в присутствии: «…»,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) поступила жалоба ООО «Авангард-М» (вх. № 1608 от 24.02.2014г.) на действия заказчика МБУ г. Новосибирска «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» по проведению запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку указателей кварталов для нужд МБУ «Ритуальные услуги» (извещение № 31400877190 от 10.02.2014 г.).

Заявитель сообщил следующее.

Заказчиком на официальном сайте РФ о размещении запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку указателей кварталов для нужд МБУ «Ритуальные услуги» размещено извещение № 31400877190 от 10.02.2014г. с начальной максимальной ценой контракта 495 600 рублей.

МБУ города Новосибирска «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» (далее – заказчик) при размещении закупки подтвердило руководителю ООО «Авангард-М» о получении заявки в электронном виде на участие в указанном запросе котировок, зарегистрировав 19.02.2014г. в 16-35 местного времени заявку под номером 5, что подтверждается распечаткой с электронной почты.

При рассмотрении и оценке котировочных заявок (протокол комиссии от 20.02.2014г.) заявка ООО «Авангард-М» была отклонена в виду того, что заказчик не увидел ЭЦП руководителя Поставщика (основание п. 12.4.3 Положения) при этом ЭЦП руководителя Поставщика получено в сертифицированном центре и соответствовало всем требованиям законодательства об электро-цифровой подписи. Согласно требованиям к участникам закупки и перечню документов, представляемых участниками для подтверждения соответствия установленным требованиям, указанным в извещении, требования к ЭЦП поставщика и иметь специальное программное обеспечение – заказчиком в извещении не установлено.

Однако согласно п. 12.33 Положения о закупках МБУ «Ритуальные услуги» котировочная заявка не предусматривает подписи руководителя поставщика при подаче заявок. В нарушение данного пункта Положения в Приложении 1 к извещению о запросе котировок «Котировочная заявка» данное условие определено заказчиком.

В соответствии с п. 6 ч. 2 и ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – «Закон о закупках») положение о закупке должно быть утверждено органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, в случае, если заказчиком выступает муниципальное бюджетное учреждение подлежит обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней  со дня утверждения.

Заказчик при размещении закупки руководствовался Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд заказчика, размещенном  на официальном сайте РФ о размещении информации о закупках для государственных и муниципальных нужд. Указанное Положение о закупках заказчика не отражает реквизитов и не содержит информации о дате его утверждения руководителем ГРБС данного учреждения, что не позволяет считать его действующим и тем более руководствоваться данным Положением при проведении закупок.

Жалоба ООО «Авангард-М» подана в соответствии с требованиями ч. 6-8 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

После получения уведомления о поступлении жалобы и о приостановлении торгов МБУ «Ритуальные услуги» представило необходимую закупочную документацию.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

МБУ г. Новосибирска «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» объявило о проведении запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку указателей кварталов для нужд МБУ «Ритуальные услуги» (извещение № 31400877190 от 10.02.2014г.).

Проведение запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку указателей кварталов для нужд МБУ «Ритуальные услуги»  осуществляется в соответствии с ФЗ от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – ФЗ от 18.07.2011 №223-ФЗ).

В соответствии с журналом регистрации поступления котировочных заявок (приложение № 1 к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок) поступило пять заявок от следующих участников закупки: ООО «РИМ-С», ИП «…», ООО «КОНТИНЕНТ», ООО Завод «МЕТАЛЛ-СЕРВИС» и ООО «Авангард-М».

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок закупочная комиссия приняла решение об отклонении котировочной заявки № 5 от ООО «Авангард-М» на основании п. 12.4.3. Положения «О закупках товаров, работ, услуг для нужд МБУ «Ритуальные услуги»: котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении и документации о закупке, а именно котировочная заявка, поданная в форме электронного документа не подписана электронной цифровой подписью.

В соответствии с документацией к извещению о закупке товара – поставка указателей кварталов для нужд МБУ «Ритуальные услуги» установлены следующие требования к участникам закупки и перечню документов, представляемых участниками для подтверждения их соответствия установленным требованиям:

1) соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;

2) непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

отсутствие сведений об участнике закупки в реестрах недобросовестных поставщиков;

при снижении цены договора на 25 или более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, указанной заказчиком в извещении об осуществлении закупки, предложивший такую цену, при направлении котировочной заявки обязан представить расчет предлагаемой цены договора и её обоснование, которое может включать гарантийное письмо от производителя с указанием цены  и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие наличие товара у участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене.

Согласно п. 1 ст. 4 Федерального Закона № 63-ФЗ «Об электронной подписи», одним из принципов использования электронной подписи является право участников электронного взаимодействия использовать электронную подпись любого вида по своему усмотрению, если требование об использовании конкретного вида электронной подписи в соответствии с целями ее использования не предусмотрено федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами либо соглашением между участниками электронного взаимодействия.

В соответствии с документацией к извещению о закупке товара – поставка указателей кварталов для нужд МБУ «Ритуальные услуги», котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с законодательством об электронной подписи. У  заказчика установлено программное обеспечение Microsoft office 2003. Лицо, указанное в тексте заявки как подписавшее эту заявку, и владелец ЭЦП должны совпадать, соответственно наличие ЭЦП необходимо.

Таким образом, ООО «Авангард-М» подало заявку неверным способом, в связи с чем заявка была отклонена и недопуск к участию в запросе котировок со стороны закупочной комиссии правомерен.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Авангард-М» на действия заказчика МБУ г. Новосибирска «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» по проведению запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку указателей кварталов для нужд МБУ «Ритуальные услуги»  необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

         

Резолютивная часть решения оглашена 5 марта 2014 г.                              г. Новосибирск

Решение в полном объеме изготовлено 6 марта 2014 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,

Князькова С.Е. – начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

Шагжитарова А.М. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Авангард-М» на действия заказчика МБУ г. Новосибирска «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» по проведению запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку указателей кварталов для нужд МБУ «Ритуальные услуги» (извещение № 31400877190 от 10.02.2014г.)

в присутствии: «…»,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) поступила жалоба ООО «Авангард-М» (вх. № 1608 от 24.02.2014г.) на действия заказчика МБУ г. Новосибирска «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» по проведению запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку указателей кварталов для нужд МБУ «Ритуальные услуги» (извещение № 31400877190 от 10.02.2014 г.).

Заявитель сообщил следующее.

Заказчиком на официальном сайте РФ о размещении запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку указателей кварталов для нужд МБУ «Ритуальные услуги» размещено извещение № 31400877190 от 10.02.2014г. с начальной максимальной ценой контракта 495 600 рублей.

МБУ города Новосибирска «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» (далее – заказчик) при размещении закупки подтвердило руководителю ООО «Авангард-М» о получении заявки в электронном виде на участие в указанном запросе котировок, зарегистрировав 19.02.2014г. в 16-35 местного времени заявку под номером 5, что подтверждается распечаткой с электронной почты.

При рассмотрении и оценке котировочных заявок (протокол комиссии от 20.02.2014г.) заявка ООО «Авангард-М» была отклонена в виду того, что заказчик не увидел ЭЦП руководителя Поставщика (основание п. 12.4.3 Положения) при этом ЭЦП руководителя Поставщика получено в сертифицированном центре и соответствовало всем требованиям законодательства об электро-цифровой подписи. Согласно требованиям к участникам закупки и перечню документов, представляемых участниками для подтверждения соответствия установленным требованиям, указанным в извещении, требования к ЭЦП поставщика и иметь специальное программное обеспечение – заказчиком в извещении не установлено.

Однако согласно п. 12.33 Положения о закупках МБУ «Ритуальные услуги» котировочная заявка не предусматривает подписи руководителя поставщика при подаче заявок. В нарушение данного пункта Положения в Приложении 1 к извещению о запросе котировок «Котировочная заявка» данное условие определено заказчиком.

В соответствии с п. 6 ч. 2 и ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – «Закон о закупках») положение о закупке должно быть утверждено органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, в случае, если заказчиком выступает муниципальное бюджетное учреждение подлежит обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней  со дня утверждения.

Заказчик при размещении закупки руководствовался Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд заказчика, размещенном  на официальном сайте РФ о размещении информации о закупках для государственных и муниципальных нужд. Указанное Положение о закупках заказчика не отражает реквизитов и не содержит информации о дате его утверждения руководителем ГРБС данного учреждения, что не позволяет считать его действующим и тем более руководствоваться данным Положением при проведении закупок.

Жалоба ООО «Авангард-М» подана в соответствии с требованиями ч. 6-8 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

После получения уведомления о поступлении жалобы и о приостановлении торгов МБУ «Ритуальные услуги» представило необходимую закупочную документацию.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

МБУ г. Новосибирска «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» объявило о проведении запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку указателей кварталов для нужд МБУ «Ритуальные услуги» (извещение № 31400877190 от 10.02.2014г.).

Проведение запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку указателей кварталов для нужд МБУ «Ритуальные услуги»  осуществляется в соответствии с ФЗ от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – ФЗ от 18.07.2011 №223-ФЗ).

В соответствии с журналом регистрации поступления котировочных заявок (приложение № 1 к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок) поступило пять заявок от следующих участников закупки: ООО «РИМ-С», ИП «…», ООО «КОНТИНЕНТ», ООО Завод «МЕТАЛЛ-СЕРВИС» и ООО «Авангард-М».

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок закупочная комиссия приняла решение об отклонении котировочной заявки № 5 от ООО «Авангард-М» на основании п. 12.4.3. Положения «О закупках товаров, работ, услуг для нужд МБУ «Ритуальные услуги»: котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении и документации о закупке, а именно котировочная заявка, поданная в форме электронного документа не подписана электронной цифровой подписью.

В соответствии с документацией к извещению о закупке товара – поставка указателей кварталов для нужд МБУ «Ритуальные услуги» установлены следующие требования к участникам закупки и перечню документов, представляемых участниками для подтверждения их соответствия установленным требованиям:

1) соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;

2) непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

отсутствие сведений об участнике закупки в реестрах недобросовестных поставщиков;

при снижении цены договора на 25 или более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, указанной заказчиком в извещении об осуществлении закупки, предложивший такую цену, при направлении котировочной заявки обязан представить расчет предлагаемой цены договора и её обоснование, которое может включать гарантийное письмо от производителя с указанием цены  и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие наличие товара у участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене.

Согласно п. 1 ст. 4 Федерального Закона № 63-ФЗ «Об электронной подписи», одним из принципов использования электронной подписи является право участников электронного взаимодействия использовать электронную подпись любого вида по своему усмотрению, если требование об использовании конкретного вида электронной подписи в соответствии с целями ее использования не предусмотрено федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами либо соглашением между участниками электронного взаимодействия.

В соответствии с документацией к извещению о закупке товара – поставка указателей кварталов для нужд МБУ «Ритуальные услуги», котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с законодательством об электронной подписи. У  заказчика установлено программное обеспечение Microsoft office 2003. Лицо, указанное в тексте заявки как подписавшее эту заявку, и владелец ЭЦП должны совпадать, соответственно наличие ЭЦП необходимо.

Таким образом, ООО «Авангард-М» подало заявку неверным способом, в связи с чем заявка была отклонена и недопуск к участию в запросе котировок со стороны закупочной комиссии правомерен.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Авангард-М» на действия заказчика МБУ г. Новосибирска «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» по проведению запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку указателей кварталов для нужд МБУ «Ритуальные услуги»  необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, рассмотрев жалобу ООО «Авангард-М» на действия заказчика МБУ г. Новосибирска «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» по проведению запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку указателей кварталов для нужд МБУ «Ритуальные услуги» (извещение № 31400877190 от 10.02.2014г.), установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, рассмотрев жалобу ООО «Авангард-М» на действия заказчика МБУ г. Новосибирска «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» по проведению запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку указателей кварталов для нужд МБУ «Ритуальные услуги» (извещение № 31400877190 от 10.02.2014г.), установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 402 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-06 07:03:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 13677 ) [1] => Array ( [nid] => 13573 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-05 07:03:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1394521884 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-26 06:38:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1393396942 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )