Решение №08-01-49 по жалобе ЗАО «Рускит» на действия заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-49
Дата публикации: 17 февраля 2014, 12:08

РЕШЕНИЕ № 08-01-49

 

17 февраля 2014 года                                                                                                       г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ЗАО «Рускит» на действия заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу уличного освещения с заменой светильников на энергоэффективные (извещение № 0151300050613000027), начальная (максимальная) цена контракта 2 669 230,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «Рускит» с жалобой на действия заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу уличного освещения с заменой светильников на энергоэффективные.

Суть жалобы ЗАО «Рускит» сводится к следующему. В соответствии с проектом контракта оплата выполненных работ производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика за фактически выполненные в полном объеме работы на основании подписанных обеими сторонами актов сдачи-приемки выполненных работ (ф. КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (ф. КС-3), выставленного подрядчиком счета-фактуры в срок до 31.12.2013г., оплата будет произведена после выполнения подрядчиком всех работ по контракту, включая устранение недостатков, выявленных при приемке работ по контракту. Также согласно данному проекту контракта, начало выполнения работ – не позднее одного дня с даты заключения контракта и окончание работ – не позднее 25.12.2013г. Податель жалобы считает, что вышеуказанные сроки являются ничтожными и подлежат исправлению.

На основании изложенного, податель жалобы просит выдать заказчику предписание о внесении изменений в проект контракта, а именно, об установлении срока выполнении работ в течение 12 дней с момента заключения контракта и установлении срока оплаты выполненных работ до 31.12.2014г.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик не согласен с доводом подателя жалобы о внесении изменений в проект контракта. Заказчик считает, что в соответствии с законодательством о размещении заказов, контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме и при заключении контракта изменение указанных условий контракта не допускается.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ЗАО «Рускит» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.2.3 проекта контракта оплата выполненных работ производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика за фактически выполненные в полном объеме работы на основании подписанных обеими сторонами актов сдачи-приемки выполненных работ (ф. КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (ф. КС-3), выставленного подрядчиком счета-фактуры в срок до 31.12.2013г., оплата будет произведена после выполнения подрядчиком всех работ по контракту, включая устранение недостатков, выявленных при приемке работ по контракту. Согласно п.3.1.1 проекта контракта, начало выполнения работ – не позднее одного дня с даты заключения контракта и окончание работ – не позднее 25.12.2013г.

Извещение о проведении данного аукциона размещено на официальном сайте 21.11.2013г. 12.12.2013г. и 14.01.2014г. Комиссией Новосибирского УФАС России были рассмотрены жалобы участников размещения заказа на действия аукционной комиссии заказчика. В связи с этим, результаты проведения данных торгов были достигнуты более поздними сроками и контракт не мог быть заключен до вышеуказанных дат. Протокол подведения итогов аукциона                               № 0151300050613000027-12 от 04.02.2014г. опубликован на официальном сайте 04.02.2014г. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что внесение изменений в проект контракта после подведения итогов аукциона не предусмотрено законодательством о размещении заказов.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки размещения данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «Рускит» на действия заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу уличного освещения с заменой светильников на энергоэффективные (извещение № 0151300050613000027), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

stdClass Object ( [vid] => 13513 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-49 по жалобе ЗАО «Рускит» на действия заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13513 [type] => solution [language] => ru [created] => 1392959363 [changed] => 1392959363 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392959363 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-49

 

17 февраля 2014 года                                                                                                       г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ЗАО «Рускит» на действия заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу уличного освещения с заменой светильников на энергоэффективные (извещение № 0151300050613000027), начальная (максимальная) цена контракта 2 669 230,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «Рускит» с жалобой на действия заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу уличного освещения с заменой светильников на энергоэффективные.

Суть жалобы ЗАО «Рускит» сводится к следующему. В соответствии с проектом контракта оплата выполненных работ производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика за фактически выполненные в полном объеме работы на основании подписанных обеими сторонами актов сдачи-приемки выполненных работ (ф. КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (ф. КС-3), выставленного подрядчиком счета-фактуры в срок до 31.12.2013г., оплата будет произведена после выполнения подрядчиком всех работ по контракту, включая устранение недостатков, выявленных при приемке работ по контракту. Также согласно данному проекту контракта, начало выполнения работ – не позднее одного дня с даты заключения контракта и окончание работ – не позднее 25.12.2013г. Податель жалобы считает, что вышеуказанные сроки являются ничтожными и подлежат исправлению.

На основании изложенного, податель жалобы просит выдать заказчику предписание о внесении изменений в проект контракта, а именно, об установлении срока выполнении работ в течение 12 дней с момента заключения контракта и установлении срока оплаты выполненных работ до 31.12.2014г.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик не согласен с доводом подателя жалобы о внесении изменений в проект контракта. Заказчик считает, что в соответствии с законодательством о размещении заказов, контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме и при заключении контракта изменение указанных условий контракта не допускается.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ЗАО «Рускит» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.2.3 проекта контракта оплата выполненных работ производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика за фактически выполненные в полном объеме работы на основании подписанных обеими сторонами актов сдачи-приемки выполненных работ (ф. КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (ф. КС-3), выставленного подрядчиком счета-фактуры в срок до 31.12.2013г., оплата будет произведена после выполнения подрядчиком всех работ по контракту, включая устранение недостатков, выявленных при приемке работ по контракту. Согласно п.3.1.1 проекта контракта, начало выполнения работ – не позднее одного дня с даты заключения контракта и окончание работ – не позднее 25.12.2013г.

Извещение о проведении данного аукциона размещено на официальном сайте 21.11.2013г. 12.12.2013г. и 14.01.2014г. Комиссией Новосибирского УФАС России были рассмотрены жалобы участников размещения заказа на действия аукционной комиссии заказчика. В связи с этим, результаты проведения данных торгов были достигнуты более поздними сроками и контракт не мог быть заключен до вышеуказанных дат. Протокол подведения итогов аукциона                               № 0151300050613000027-12 от 04.02.2014г. опубликован на официальном сайте 04.02.2014г. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что внесение изменений в проект контракта после подведения итогов аукциона не предусмотрено законодательством о размещении заказов.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки размещения данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «Рускит» на действия заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу уличного освещения с заменой светильников на энергоэффективные (извещение № 0151300050613000027), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-49

 

17 февраля 2014 года                                                                                                       г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ЗАО «Рускит» на действия заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу уличного освещения с заменой светильников на энергоэффективные (извещение № 0151300050613000027), начальная (максимальная) цена контракта 2 669 230,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «Рускит» с жалобой на действия заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу уличного освещения с заменой светильников на энергоэффективные.

Суть жалобы ЗАО «Рускит» сводится к следующему. В соответствии с проектом контракта оплата выполненных работ производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика за фактически выполненные в полном объеме работы на основании подписанных обеими сторонами актов сдачи-приемки выполненных работ (ф. КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (ф. КС-3), выставленного подрядчиком счета-фактуры в срок до 31.12.2013г., оплата будет произведена после выполнения подрядчиком всех работ по контракту, включая устранение недостатков, выявленных при приемке работ по контракту. Также согласно данному проекту контракта, начало выполнения работ – не позднее одного дня с даты заключения контракта и окончание работ – не позднее 25.12.2013г. Податель жалобы считает, что вышеуказанные сроки являются ничтожными и подлежат исправлению.

На основании изложенного, податель жалобы просит выдать заказчику предписание о внесении изменений в проект контракта, а именно, об установлении срока выполнении работ в течение 12 дней с момента заключения контракта и установлении срока оплаты выполненных работ до 31.12.2014г.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик не согласен с доводом подателя жалобы о внесении изменений в проект контракта. Заказчик считает, что в соответствии с законодательством о размещении заказов, контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме и при заключении контракта изменение указанных условий контракта не допускается.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ЗАО «Рускит» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.2.3 проекта контракта оплата выполненных работ производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика за фактически выполненные в полном объеме работы на основании подписанных обеими сторонами актов сдачи-приемки выполненных работ (ф. КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (ф. КС-3), выставленного подрядчиком счета-фактуры в срок до 31.12.2013г., оплата будет произведена после выполнения подрядчиком всех работ по контракту, включая устранение недостатков, выявленных при приемке работ по контракту. Согласно п.3.1.1 проекта контракта, начало выполнения работ – не позднее одного дня с даты заключения контракта и окончание работ – не позднее 25.12.2013г.

Извещение о проведении данного аукциона размещено на официальном сайте 21.11.2013г. 12.12.2013г. и 14.01.2014г. Комиссией Новосибирского УФАС России были рассмотрены жалобы участников размещения заказа на действия аукционной комиссии заказчика. В связи с этим, результаты проведения данных торгов были достигнуты более поздними сроками и контракт не мог быть заключен до вышеуказанных дат. Протокол подведения итогов аукциона                               № 0151300050613000027-12 от 04.02.2014г. опубликован на официальном сайте 04.02.2014г. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что внесение изменений в проект контракта после подведения итогов аукциона не предусмотрено законодательством о размещении заказов.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки размещения данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «Рускит» на действия заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу уличного освещения с заменой светильников на энергоэффективные (извещение № 0151300050613000027), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-49 [format] => [safe_value] => 08-01-49 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-49 [format] => [safe_value] => 08-01-49 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  рассмотрев жалобу ЗАО «Рускит» на действия заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу уличного освещения с заменой светильников на энергоэффективные (извещение № 0151300050613000027), начальная (максимальная) цена контракта 2 669 230,00 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  рассмотрев жалобу ЗАО «Рускит» на действия заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу уличного освещения с заменой светильников на энергоэффективные (извещение № 0151300050613000027), начальная (максимальная) цена контракта 2 669 230,00 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-17 05:08:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-17 05:08:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392959363 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )