Решение №08-01-37 по жалобе ООО «Сибирь-Строй» на действия аукционной комиссии администрации Маслянинского района Новосибирской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-37
Дата публикации: 7 февраля 2014, 13:05

РЕШЕНИЕ № 08-01-37

07 февраля 2014 года                                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Сибирь-Строй» на действия аукционной комиссии администрации Маслянинского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции водопроводных сетей в с. Суенга Маслянинского района Новосибирской области, извещение № 0151300042413000210, размещено на сайте 29.12.2013 г., начальная максимальная цена контракта 13 031 060,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибирь-Строй» с жалобой на действия аукционной комиссии администрации Маслянинского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции водопроводных сетей в с. Суенга Маслянинского района Новосибирской области.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать ООО «Сибирь-Строй» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. В обоснование отказа положено непредставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не указаны конкретные показатели предлагаемого для использования при выполнении работ товара, а именно, в отношении лака для защиты в комплексном многослойном покрытии предварительно загрунтованных поверхностей металлических конструкций; грунтовки для защиты металлических конструкций в составе многослойного комплексного покрытия; лака для защиты металлических конструкций, представляющего собой раствор битума; грунтовки для защиты металлических конструкций, красно-коричневой; растворителя; флюса; мастики битумно-полимерной; затвора - не указаны марки; в отношении песка не указаны группа, класс; в отношении труб стальных водогазопроводных и бесшовных горячедеформированных, стали круглой не указаны марка стали, диаметр; в отношении канатов пеньковых пропитанных не указано условное обозначение; в отношении швеллера не указаны номер, обозначение серии, марка стали; в отношении проволоки сварочной не указано условное обозначение и марка стали; в отношении труб полиэтиленовых не указано условное обозначение; в отношении бетона не указаны класс, марка по прочности; в отношении колодцев не указаны марки конструкций, что не позволяет заказчику установить соответствие предлагаемого товара требованиям аукционной документации.

ООО «Сибирь-Строй» считает отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме незаконным и необоснованным.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от уполномоченного органа – администрации Маслянинского района Новосибирской области следующего содержания.

Уполномоченный орган – администрация Маслянинского района Новосибирской области не согласен с доводами подателя жалобы - ООО «Сибирь-Строй» и считает их не подлежащими удовлетворению.

В техническом задании установлены требования к материалам, которые необходимо применять при выполнении работ, как в текстовой части технического задания, так и в перечне товаров (материалов) № 1.

В пункте 12 «специальные указания в отношении требований к содержанию первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» информационной карты установлен перечень товаров, в отношении которых необходимо указать конкретные показатели в соответствии с подпунктом «б» пункта 3.1.3.3 инструкции участникам размещения заказа настоящей документации.

В соответствии с подпунктом «б» п. 3.1.3.3. Раздела I. «Инструкции участникам размещения заказа» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с учетом специальных указаний информационной карты должна содержать согласие, предусмотренное п. 3.1.3.2 документации об аукционе, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В пункте 12 информационной карты установлены материалы, в отношении которых участник размещения заказа должен представить конкретные показатели, в том числе, в отношении лака для защиты металлических конструкций в комплексном многослойном покрытии; грунтовки для защиты металлических конструкций в составе многослойного комплексного покрытия; лака для защиты металлических конструкций; растворителя; флюса; мастики битумно­полимерной; грунтовки для защиты металлических конструкций; затворов дисковых. Податель жалобы в отношении данных товаров не указал марку.

Также ООО «Сибирь-Строй» в первой части своей аукционной заявки не указало в отношении песка - группу, класс; в отношении труб стальных водогазопроводных, труб бесшовных горячедеформированных - диаметр, марку стали; в отношении канатов пеньковых - условное обозначение; в отношении швеллера – номер, обозначение серии, марку стали.

На основании изложенного, уполномоченный орган считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к размерам товара.

В соответствии с ч.1 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчиком в техническом задании установлены требования к материалам, которые необходимо применять при выполнении работ, как в текстовой части технического задания, так и в перечне товаров (материалов) № 1.

В пункте 12 информационной карты аукционной документации установлены материалы, в отношении которых участник размещения заказа должен представить конкретные показатели, в том числе, в отношении лака для защиты металлических конструкций в комплексном многослойном покрытии - марку, условную вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 при температуре (20±0,5)°С, массовую долю нелетучих веществ, время высыхания при температуре (20±0,5)°С, твердость пленки по маятниковому прибору типа ТМЛ, эластичность пленки при изгибе; в отношении грунтовки для защиты металлических конструкций в составе многослойного комплексного покрытия - марку, время высыхания до степени 3 при температуре 20°С, долю нелетучих веществ, степень перетира, твердость пленки, эластичность пленки при изгибе,   прочность пленки при ударе на приборе У-1, адгезию, стойкость пленки комплексного 4-слойного покрытия к статическому воздействию нефраса СЗ 80/120 при (20±2)°С; в отношении лака для защиты металлических конструкций - марку, условную вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 при температуре 20±0,5°С, массовую долю нелетучих веществ, время высыхания пленки до степени 3 при температуре 20±2°С,  твердость пленки, эластичность пленки при изгибе, стойкость пленки к статическому воздействию воды  при (20±2)°С; в отношении растворителя - марку, цвет, массовую долю воды,   летучесть по этиловому эфиру,  число коагуляции; в отношении флюса – марку, строение зерен, тип, цвет; в отношении мастики битумно-полимерной – марку,  адгезию к  металлу, относительное удлинение при разрыве, условную прочность при разрыве,   теплостойкость, °С,  время высыхания мастичного слоя толщиной 1 мм при t+20°С; в отношении грунтовки для защиты металлических конструкций – марку, условную вязкость при температуре  (20,0±0,5)°С по вискозиметру типа ВЗ-4, время высыхания до степени 3 при температуре 20°С, эластичность пленки при изгибе, прочность пленки при ударе, твердость пленки по маятниковому прибору М-3, адгезию пленки, стойкость пленки  к статическому воздействию минерального масла, 3% раствора NaCl; в отношении затворов дисковых – марку, материал корпуса, прокладки, крышки, вид управления. Податель жалобы в отношении данных товаров не указал марку.

Также согласно пункту 12 информационной карты аукционной документации участник размещения заказа должен представить конкретные показатели, в том числе, в отношении песка для строительных работ - модуль крупности, полный остаток на сите № 063, содержание зерен крупностью свыше 10мм, свыше 5 мм, менее 0,16 мм, содержание пылевидных и глинистых частиц, содержание глины в комках, группу, класс; в отношении труб стальных  водогазопроводных – диаметры,  марку стали;  в отношении труб бесшовных горячедеформированных – диаметры, марку стали; в отношении канатов пеньковых пропитанных – условное обозначение; в отношении швеллеров - номер, обозначение серии,   марку стали.

ООО «Сибирь-Строй» в первой части своей аукционной заявки не указало в отношении песка - группу, класс; в отношении труб стальных водогазопроводных, труб бесшовных горячедеформированных - диаметр, марку стали; в отношении канатов пеньковых - условное обозначение; в отношении швеллера – номер, обозначение серии, марку стали.

Таким образом, ООО «Сибирь-Строй» не выполнило требования аукционной документации об указании в заявке конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, соответственно, довод жалобы является необоснованным.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлено нарушение законодательства о размещении заказов.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчиком в проекте контракта предусмотрена возможность одностороннего отказ от исполнения контракта. Однако, в аукционной документации в нарушение п.13 ч.3 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ указанные сведения отсутствуют.

Между тем, данное нарушение не повлияло на результаты открытого аукциона в электронной форме.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Сибирь-Строй» на действия аукционной комиссии администрации Маслянинского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции водопроводных сетей в с. Суенга Маслянинского района Новосибирской области необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 13391 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-37 по жалобе ООО «Сибирь-Строй» на действия аукционной комиссии администрации Маслянинского района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13391 [type] => solution [language] => ru [created] => 1392271588 [changed] => 1392271588 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392271588 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-37

07 февраля 2014 года                                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Сибирь-Строй» на действия аукционной комиссии администрации Маслянинского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции водопроводных сетей в с. Суенга Маслянинского района Новосибирской области, извещение № 0151300042413000210, размещено на сайте 29.12.2013 г., начальная максимальная цена контракта 13 031 060,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибирь-Строй» с жалобой на действия аукционной комиссии администрации Маслянинского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции водопроводных сетей в с. Суенга Маслянинского района Новосибирской области.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать ООО «Сибирь-Строй» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. В обоснование отказа положено непредставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не указаны конкретные показатели предлагаемого для использования при выполнении работ товара, а именно, в отношении лака для защиты в комплексном многослойном покрытии предварительно загрунтованных поверхностей металлических конструкций; грунтовки для защиты металлических конструкций в составе многослойного комплексного покрытия; лака для защиты металлических конструкций, представляющего собой раствор битума; грунтовки для защиты металлических конструкций, красно-коричневой; растворителя; флюса; мастики битумно-полимерной; затвора - не указаны марки; в отношении песка не указаны группа, класс; в отношении труб стальных водогазопроводных и бесшовных горячедеформированных, стали круглой не указаны марка стали, диаметр; в отношении канатов пеньковых пропитанных не указано условное обозначение; в отношении швеллера не указаны номер, обозначение серии, марка стали; в отношении проволоки сварочной не указано условное обозначение и марка стали; в отношении труб полиэтиленовых не указано условное обозначение; в отношении бетона не указаны класс, марка по прочности; в отношении колодцев не указаны марки конструкций, что не позволяет заказчику установить соответствие предлагаемого товара требованиям аукционной документации.

ООО «Сибирь-Строй» считает отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме незаконным и необоснованным.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от уполномоченного органа – администрации Маслянинского района Новосибирской области следующего содержания.

Уполномоченный орган – администрация Маслянинского района Новосибирской области не согласен с доводами подателя жалобы - ООО «Сибирь-Строй» и считает их не подлежащими удовлетворению.

В техническом задании установлены требования к материалам, которые необходимо применять при выполнении работ, как в текстовой части технического задания, так и в перечне товаров (материалов) № 1.

В пункте 12 «специальные указания в отношении требований к содержанию первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» информационной карты установлен перечень товаров, в отношении которых необходимо указать конкретные показатели в соответствии с подпунктом «б» пункта 3.1.3.3 инструкции участникам размещения заказа настоящей документации.

В соответствии с подпунктом «б» п. 3.1.3.3. Раздела I. «Инструкции участникам размещения заказа» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с учетом специальных указаний информационной карты должна содержать согласие, предусмотренное п. 3.1.3.2 документации об аукционе, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В пункте 12 информационной карты установлены материалы, в отношении которых участник размещения заказа должен представить конкретные показатели, в том числе, в отношении лака для защиты металлических конструкций в комплексном многослойном покрытии; грунтовки для защиты металлических конструкций в составе многослойного комплексного покрытия; лака для защиты металлических конструкций; растворителя; флюса; мастики битумно­полимерной; грунтовки для защиты металлических конструкций; затворов дисковых. Податель жалобы в отношении данных товаров не указал марку.

Также ООО «Сибирь-Строй» в первой части своей аукционной заявки не указало в отношении песка - группу, класс; в отношении труб стальных водогазопроводных, труб бесшовных горячедеформированных - диаметр, марку стали; в отношении канатов пеньковых - условное обозначение; в отношении швеллера – номер, обозначение серии, марку стали.

На основании изложенного, уполномоченный орган считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к размерам товара.

В соответствии с ч.1 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчиком в техническом задании установлены требования к материалам, которые необходимо применять при выполнении работ, как в текстовой части технического задания, так и в перечне товаров (материалов) № 1.

В пункте 12 информационной карты аукционной документации установлены материалы, в отношении которых участник размещения заказа должен представить конкретные показатели, в том числе, в отношении лака для защиты металлических конструкций в комплексном многослойном покрытии - марку, условную вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 при температуре (20±0,5)°С, массовую долю нелетучих веществ, время высыхания при температуре (20±0,5)°С, твердость пленки по маятниковому прибору типа ТМЛ, эластичность пленки при изгибе; в отношении грунтовки для защиты металлических конструкций в составе многослойного комплексного покрытия - марку, время высыхания до степени 3 при температуре 20°С, долю нелетучих веществ, степень перетира, твердость пленки, эластичность пленки при изгибе,   прочность пленки при ударе на приборе У-1, адгезию, стойкость пленки комплексного 4-слойного покрытия к статическому воздействию нефраса СЗ 80/120 при (20±2)°С; в отношении лака для защиты металлических конструкций - марку, условную вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 при температуре 20±0,5°С, массовую долю нелетучих веществ, время высыхания пленки до степени 3 при температуре 20±2°С,  твердость пленки, эластичность пленки при изгибе, стойкость пленки к статическому воздействию воды  при (20±2)°С; в отношении растворителя - марку, цвет, массовую долю воды,   летучесть по этиловому эфиру,  число коагуляции; в отношении флюса – марку, строение зерен, тип, цвет; в отношении мастики битумно-полимерной – марку,  адгезию к  металлу, относительное удлинение при разрыве, условную прочность при разрыве,   теплостойкость, °С,  время высыхания мастичного слоя толщиной 1 мм при t+20°С; в отношении грунтовки для защиты металлических конструкций – марку, условную вязкость при температуре  (20,0±0,5)°С по вискозиметру типа ВЗ-4, время высыхания до степени 3 при температуре 20°С, эластичность пленки при изгибе, прочность пленки при ударе, твердость пленки по маятниковому прибору М-3, адгезию пленки, стойкость пленки  к статическому воздействию минерального масла, 3% раствора NaCl; в отношении затворов дисковых – марку, материал корпуса, прокладки, крышки, вид управления. Податель жалобы в отношении данных товаров не указал марку.

Также согласно пункту 12 информационной карты аукционной документации участник размещения заказа должен представить конкретные показатели, в том числе, в отношении песка для строительных работ - модуль крупности, полный остаток на сите № 063, содержание зерен крупностью свыше 10мм, свыше 5 мм, менее 0,16 мм, содержание пылевидных и глинистых частиц, содержание глины в комках, группу, класс; в отношении труб стальных  водогазопроводных – диаметры,  марку стали;  в отношении труб бесшовных горячедеформированных – диаметры, марку стали; в отношении канатов пеньковых пропитанных – условное обозначение; в отношении швеллеров - номер, обозначение серии,   марку стали.

ООО «Сибирь-Строй» в первой части своей аукционной заявки не указало в отношении песка - группу, класс; в отношении труб стальных водогазопроводных, труб бесшовных горячедеформированных - диаметр, марку стали; в отношении канатов пеньковых - условное обозначение; в отношении швеллера – номер, обозначение серии, марку стали.

Таким образом, ООО «Сибирь-Строй» не выполнило требования аукционной документации об указании в заявке конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, соответственно, довод жалобы является необоснованным.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлено нарушение законодательства о размещении заказов.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчиком в проекте контракта предусмотрена возможность одностороннего отказ от исполнения контракта. Однако, в аукционной документации в нарушение п.13 ч.3 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ указанные сведения отсутствуют.

Между тем, данное нарушение не повлияло на результаты открытого аукциона в электронной форме.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Сибирь-Строй» на действия аукционной комиссии администрации Маслянинского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции водопроводных сетей в с. Суенга Маслянинского района Новосибирской области необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-37

07 февраля 2014 года                                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Сибирь-Строй» на действия аукционной комиссии администрации Маслянинского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции водопроводных сетей в с. Суенга Маслянинского района Новосибирской области, извещение № 0151300042413000210, размещено на сайте 29.12.2013 г., начальная максимальная цена контракта 13 031 060,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибирь-Строй» с жалобой на действия аукционной комиссии администрации Маслянинского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции водопроводных сетей в с. Суенга Маслянинского района Новосибирской области.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать ООО «Сибирь-Строй» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. В обоснование отказа положено непредставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не указаны конкретные показатели предлагаемого для использования при выполнении работ товара, а именно, в отношении лака для защиты в комплексном многослойном покрытии предварительно загрунтованных поверхностей металлических конструкций; грунтовки для защиты металлических конструкций в составе многослойного комплексного покрытия; лака для защиты металлических конструкций, представляющего собой раствор битума; грунтовки для защиты металлических конструкций, красно-коричневой; растворителя; флюса; мастики битумно-полимерной; затвора - не указаны марки; в отношении песка не указаны группа, класс; в отношении труб стальных водогазопроводных и бесшовных горячедеформированных, стали круглой не указаны марка стали, диаметр; в отношении канатов пеньковых пропитанных не указано условное обозначение; в отношении швеллера не указаны номер, обозначение серии, марка стали; в отношении проволоки сварочной не указано условное обозначение и марка стали; в отношении труб полиэтиленовых не указано условное обозначение; в отношении бетона не указаны класс, марка по прочности; в отношении колодцев не указаны марки конструкций, что не позволяет заказчику установить соответствие предлагаемого товара требованиям аукционной документации.

ООО «Сибирь-Строй» считает отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме незаконным и необоснованным.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от уполномоченного органа – администрации Маслянинского района Новосибирской области следующего содержания.

Уполномоченный орган – администрация Маслянинского района Новосибирской области не согласен с доводами подателя жалобы - ООО «Сибирь-Строй» и считает их не подлежащими удовлетворению.

В техническом задании установлены требования к материалам, которые необходимо применять при выполнении работ, как в текстовой части технического задания, так и в перечне товаров (материалов) № 1.

В пункте 12 «специальные указания в отношении требований к содержанию первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» информационной карты установлен перечень товаров, в отношении которых необходимо указать конкретные показатели в соответствии с подпунктом «б» пункта 3.1.3.3 инструкции участникам размещения заказа настоящей документации.

В соответствии с подпунктом «б» п. 3.1.3.3. Раздела I. «Инструкции участникам размещения заказа» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с учетом специальных указаний информационной карты должна содержать согласие, предусмотренное п. 3.1.3.2 документации об аукционе, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В пункте 12 информационной карты установлены материалы, в отношении которых участник размещения заказа должен представить конкретные показатели, в том числе, в отношении лака для защиты металлических конструкций в комплексном многослойном покрытии; грунтовки для защиты металлических конструкций в составе многослойного комплексного покрытия; лака для защиты металлических конструкций; растворителя; флюса; мастики битумно­полимерной; грунтовки для защиты металлических конструкций; затворов дисковых. Податель жалобы в отношении данных товаров не указал марку.

Также ООО «Сибирь-Строй» в первой части своей аукционной заявки не указало в отношении песка - группу, класс; в отношении труб стальных водогазопроводных, труб бесшовных горячедеформированных - диаметр, марку стали; в отношении канатов пеньковых - условное обозначение; в отношении швеллера – номер, обозначение серии, марку стали.

На основании изложенного, уполномоченный орган считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к размерам товара.

В соответствии с ч.1 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчиком в техническом задании установлены требования к материалам, которые необходимо применять при выполнении работ, как в текстовой части технического задания, так и в перечне товаров (материалов) № 1.

В пункте 12 информационной карты аукционной документации установлены материалы, в отношении которых участник размещения заказа должен представить конкретные показатели, в том числе, в отношении лака для защиты металлических конструкций в комплексном многослойном покрытии - марку, условную вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 при температуре (20±0,5)°С, массовую долю нелетучих веществ, время высыхания при температуре (20±0,5)°С, твердость пленки по маятниковому прибору типа ТМЛ, эластичность пленки при изгибе; в отношении грунтовки для защиты металлических конструкций в составе многослойного комплексного покрытия - марку, время высыхания до степени 3 при температуре 20°С, долю нелетучих веществ, степень перетира, твердость пленки, эластичность пленки при изгибе,   прочность пленки при ударе на приборе У-1, адгезию, стойкость пленки комплексного 4-слойного покрытия к статическому воздействию нефраса СЗ 80/120 при (20±2)°С; в отношении лака для защиты металлических конструкций - марку, условную вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 при температуре 20±0,5°С, массовую долю нелетучих веществ, время высыхания пленки до степени 3 при температуре 20±2°С,  твердость пленки, эластичность пленки при изгибе, стойкость пленки к статическому воздействию воды  при (20±2)°С; в отношении растворителя - марку, цвет, массовую долю воды,   летучесть по этиловому эфиру,  число коагуляции; в отношении флюса – марку, строение зерен, тип, цвет; в отношении мастики битумно-полимерной – марку,  адгезию к  металлу, относительное удлинение при разрыве, условную прочность при разрыве,   теплостойкость, °С,  время высыхания мастичного слоя толщиной 1 мм при t+20°С; в отношении грунтовки для защиты металлических конструкций – марку, условную вязкость при температуре  (20,0±0,5)°С по вискозиметру типа ВЗ-4, время высыхания до степени 3 при температуре 20°С, эластичность пленки при изгибе, прочность пленки при ударе, твердость пленки по маятниковому прибору М-3, адгезию пленки, стойкость пленки  к статическому воздействию минерального масла, 3% раствора NaCl; в отношении затворов дисковых – марку, материал корпуса, прокладки, крышки, вид управления. Податель жалобы в отношении данных товаров не указал марку.

Также согласно пункту 12 информационной карты аукционной документации участник размещения заказа должен представить конкретные показатели, в том числе, в отношении песка для строительных работ - модуль крупности, полный остаток на сите № 063, содержание зерен крупностью свыше 10мм, свыше 5 мм, менее 0,16 мм, содержание пылевидных и глинистых частиц, содержание глины в комках, группу, класс; в отношении труб стальных  водогазопроводных – диаметры,  марку стали;  в отношении труб бесшовных горячедеформированных – диаметры, марку стали; в отношении канатов пеньковых пропитанных – условное обозначение; в отношении швеллеров - номер, обозначение серии,   марку стали.

ООО «Сибирь-Строй» в первой части своей аукционной заявки не указало в отношении песка - группу, класс; в отношении труб стальных водогазопроводных, труб бесшовных горячедеформированных - диаметр, марку стали; в отношении канатов пеньковых - условное обозначение; в отношении швеллера – номер, обозначение серии, марку стали.

Таким образом, ООО «Сибирь-Строй» не выполнило требования аукционной документации об указании в заявке конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, соответственно, довод жалобы является необоснованным.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлено нарушение законодательства о размещении заказов.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчиком в проекте контракта предусмотрена возможность одностороннего отказ от исполнения контракта. Однако, в аукционной документации в нарушение п.13 ч.3 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ указанные сведения отсутствуют.

Между тем, данное нарушение не повлияло на результаты открытого аукциона в электронной форме.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Сибирь-Строй» на действия аукционной комиссии администрации Маслянинского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции водопроводных сетей в с. Суенга Маслянинского района Новосибирской области необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-37 [format] => [safe_value] => 08-01-37 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-37 [format] => [safe_value] => 08-01-37 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Сибирь-Строй» на действия аукционной комиссии администрации Маслянинского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции водопроводных сетей в с. Суенга Маслянинского района Новосибирской области, извещение № 0151300042413000210, размещено на сайте 29.12.2013 г., начальная максимальная цена контракта 13 031 060,00 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Сибирь-Строй» на действия аукционной комиссии администрации Маслянинского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции водопроводных сетей в с. Суенга Маслянинского района Новосибирской области, извещение № 0151300042413000210, размещено на сайте 29.12.2013 г., начальная максимальная цена контракта 13 031 060,00 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-07 06:05:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-07 06:05:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392271588 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )