Решение № 08-01-33 по жалобе ООО «Конструктив» на действия Арбитражного суда Забайкальского края

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-33
Дата публикации: 31 января 2014, 09:40

РЕШЕНИЕ № 08-01-33

 

31 января 2014 года                                                                                                         г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Конструктив» на действия заказчика – Арбитражного суда Забайкальского края при проведении запроса котировок на поставку и монтаж жалюзи для Арбитражного суда Забайкальского края в 2014 году (извещение № 0191100000913000024), начальная (максимальная) цена контракта 495 000,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Конструктив» с жалобой на действия заказчика – Арбитражного суда Забайкальского края при проведении запроса котировок на поставку и монтаж жалюзи для Арбитражного суда Забайкальского края в 2014 году.

Суть жалобы сводится к следующему. При рассмотрении заявок котировочная комиссия заказчика отклонила заявку ООО «Конструктив». Как поясняет податель жалобы, его заявка была отклонена по причине несоответствия требованиям извещения о проведении запроса котировок. ООО «Конструктив» в своей заявке предложило к поставке жалюзи с пластиком «Амиго». Котировочная комиссия заказчика посчитала, что пластик «Амиго» не является эквивалентом пластика «Интерсклад», указанного в извещении о проведении запроса котировок.

Податель жалобы считает, что его котировочная заявка была неправомерно отклонена, поскольку заказчик в извещении о проведении запроса котировок не указал параметры эквивалентности пластика «Интерсклад».

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик в извещении о проведении запроса котировок указал на жалюзи с пластиком «Исис» и «Маджестик» фирмы «Интерсклад». При этом, заказчик указал на возможность поставки жалюзи с пластиком-эквивалентом «Исис» или «Маджестик». Предлагаемый ООО «Конструктив» в жалюзи пластик «Амиго» не является эквивалентом пластика «Интерсклад». Пластики «Исис» и «Маджестик» имеют явно выраженный рельефный рисунок, а пластик «Амиго» по структуре гладкий. В связи с этим, котировочная комиссия заказчика отклонила заявку ООО «Конструктив».

На основании изложенного, заказчик считает жалобу ООО «Конструктив» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.3 ст.47 ФЗ № 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в извещении о проведении запроса котировок установил требования к параметрам закупаемых жалюзи. При исследовании предлагаемых ООО «Конструктив» к поставке жалюзи с пластиком «Амиго», был установлено, что они соответствуют данным требованиям извещения о проведении запроса котировок. Таким образом, котировочная комиссия заказчика, отклонив заявку ООО «Конструктив», нарушила ч.3 ст.47 ФЗ № 94-ФЗ.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки размещения данного заказа были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

ООО «Конструктив» в своей жалобе указало, что заказчик в извещении о проведении запроса котировок указал на товарный знак, сопроводив его словами «или эквивалент», но при этом, не указал на параметры эквивалентности данного товара. Также в жалобе было указано, что пластики «Исис» и «Маджестик» являются не товарными знаками, а конкретными моделями пластика единственного производителя «Интерсклад». Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела указанную информацию в рамках проведения внеплановой проверки размещения данного заказа и пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.2 ст.45 ФЗ № 94-ФЗ, при указании в извещении о проведении запроса котировок на товарный знак товара необходимо указать параметры эквивалентности данного товара.

Заказчик в п.1 таблицы «наименование, характеристики и количество поставляемых товаров» извещения о проведении запроса котировок указал на товарный знак пластика «Intersklad», сопроводив его словами «или эквивалент». При этом, не указал параметры эквивалентности данного пластика, тем самым нарушил ч.2 ст.45 ФЗ № 94-ФЗ.

Заказчик в п.1 таблицы «наименование, характеристики и количество поставляемых товаров» извещения о проведении запроса котировок указал на товарный знак пластика «Intersklad», сопроводив его словами «или эквивалент», после чего в скобках указал: «Исис» и «Маджестик». Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что, таким образом, заказчик уточнил параметры пластика «Intersklad». При совокупности информации, представленной подателем жалобы и информации, полученной с официального сайта ООО «ИнтерСклад», «Исис» и «Маджестик» являются моделями пластика в жалюзи, реализуемых ООО «ИнтерСклад». При этом, данные указания являются именами собственными и какие-либо технические характеристики пластиков не содержат. Таким образом, заказчик в извещении о проведении запроса котировок указал на конкретные модели товара единственного производителя, тем самым нарушил ч.2 ст.45 ФЗ № 94-ФЗ.

Согласно ч.1 ст.45 ФЗ № 94-ФЗ заказчик при размещении заказа путем проведения запроса котировок помимо иной необходимой информации обязан разместить на официальном сайте также и проект контракта. Заказчик при размещении данного заказа разместил на официальном сайте проект контракта, в котором отсутствует часть проекта контракта между п.п.3.11 и 4.3.4. Более того, заказчик в данной части проекта контракта разместил фрагмент формы котировочной заявки данного заказа. Таким образом, заказчик нарушил ч.1 ст.45 ФЗ № 94-ФЗ.

Кроме того, было установлено, что заказчик в нарушение ст.44 ФЗ № 94-ФЗ, в форме котировочной заявки потребовал указать единицы измерения товаров, их количество, цену за единицу товара, КПП и телефон участника размещения заказа. Указанные сведения не предусмотрены ст.44 ФЗ № 94-ФЗ. Таким образом, заказчик нарушил ст.44 ФЗ № 94-ФЗ.

В связи с тем, что на момент рассмотрения жалобы, в установленный законом срок, 28.01.2014г. заказчик по результатам размещения данного заказа заключил контракт, выдать заказчику и котировочной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не представляется возможным.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Конструктив» на действия заказчика – Арбитражного суда Забайкальского края при проведении запроса котировок на поставку и монтаж жалюзи для Арбитражного суда Забайкальского края в 2014 году (извещение № 0191100000913000024), обоснованной.

Признать заказчика нарушившим ч.2 ст.45 ФЗ № 94-ФЗ, ч.1 ст.45 ФЗ № 94-ФЗ и ст.44 ФЗ № 94-ФЗ.

Признать котировочную комиссию нарушившей ч.3 ст.47 ФЗ № 94-ФЗ.

Передать материалы уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 13329 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-33 по жалобе ООО «Конструктив» на действия Арбитражного суда Забайкальского края [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13329 [type] => solution [language] => ru [created] => 1391654558 [changed] => 1391654558 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391654558 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-33

 

31 января 2014 года                                                                                                         г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Конструктив» на действия заказчика – Арбитражного суда Забайкальского края при проведении запроса котировок на поставку и монтаж жалюзи для Арбитражного суда Забайкальского края в 2014 году (извещение № 0191100000913000024), начальная (максимальная) цена контракта 495 000,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Конструктив» с жалобой на действия заказчика – Арбитражного суда Забайкальского края при проведении запроса котировок на поставку и монтаж жалюзи для Арбитражного суда Забайкальского края в 2014 году.

Суть жалобы сводится к следующему. При рассмотрении заявок котировочная комиссия заказчика отклонила заявку ООО «Конструктив». Как поясняет податель жалобы, его заявка была отклонена по причине несоответствия требованиям извещения о проведении запроса котировок. ООО «Конструктив» в своей заявке предложило к поставке жалюзи с пластиком «Амиго». Котировочная комиссия заказчика посчитала, что пластик «Амиго» не является эквивалентом пластика «Интерсклад», указанного в извещении о проведении запроса котировок.

Податель жалобы считает, что его котировочная заявка была неправомерно отклонена, поскольку заказчик в извещении о проведении запроса котировок не указал параметры эквивалентности пластика «Интерсклад».

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик в извещении о проведении запроса котировок указал на жалюзи с пластиком «Исис» и «Маджестик» фирмы «Интерсклад». При этом, заказчик указал на возможность поставки жалюзи с пластиком-эквивалентом «Исис» или «Маджестик». Предлагаемый ООО «Конструктив» в жалюзи пластик «Амиго» не является эквивалентом пластика «Интерсклад». Пластики «Исис» и «Маджестик» имеют явно выраженный рельефный рисунок, а пластик «Амиго» по структуре гладкий. В связи с этим, котировочная комиссия заказчика отклонила заявку ООО «Конструктив».

На основании изложенного, заказчик считает жалобу ООО «Конструктив» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.3 ст.47 ФЗ № 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в извещении о проведении запроса котировок установил требования к параметрам закупаемых жалюзи. При исследовании предлагаемых ООО «Конструктив» к поставке жалюзи с пластиком «Амиго», был установлено, что они соответствуют данным требованиям извещения о проведении запроса котировок. Таким образом, котировочная комиссия заказчика, отклонив заявку ООО «Конструктив», нарушила ч.3 ст.47 ФЗ № 94-ФЗ.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки размещения данного заказа были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

ООО «Конструктив» в своей жалобе указало, что заказчик в извещении о проведении запроса котировок указал на товарный знак, сопроводив его словами «или эквивалент», но при этом, не указал на параметры эквивалентности данного товара. Также в жалобе было указано, что пластики «Исис» и «Маджестик» являются не товарными знаками, а конкретными моделями пластика единственного производителя «Интерсклад». Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела указанную информацию в рамках проведения внеплановой проверки размещения данного заказа и пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.2 ст.45 ФЗ № 94-ФЗ, при указании в извещении о проведении запроса котировок на товарный знак товара необходимо указать параметры эквивалентности данного товара.

Заказчик в п.1 таблицы «наименование, характеристики и количество поставляемых товаров» извещения о проведении запроса котировок указал на товарный знак пластика «Intersklad», сопроводив его словами «или эквивалент». При этом, не указал параметры эквивалентности данного пластика, тем самым нарушил ч.2 ст.45 ФЗ № 94-ФЗ.

Заказчик в п.1 таблицы «наименование, характеристики и количество поставляемых товаров» извещения о проведении запроса котировок указал на товарный знак пластика «Intersklad», сопроводив его словами «или эквивалент», после чего в скобках указал: «Исис» и «Маджестик». Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что, таким образом, заказчик уточнил параметры пластика «Intersklad». При совокупности информации, представленной подателем жалобы и информации, полученной с официального сайта ООО «ИнтерСклад», «Исис» и «Маджестик» являются моделями пластика в жалюзи, реализуемых ООО «ИнтерСклад». При этом, данные указания являются именами собственными и какие-либо технические характеристики пластиков не содержат. Таким образом, заказчик в извещении о проведении запроса котировок указал на конкретные модели товара единственного производителя, тем самым нарушил ч.2 ст.45 ФЗ № 94-ФЗ.

Согласно ч.1 ст.45 ФЗ № 94-ФЗ заказчик при размещении заказа путем проведения запроса котировок помимо иной необходимой информации обязан разместить на официальном сайте также и проект контракта. Заказчик при размещении данного заказа разместил на официальном сайте проект контракта, в котором отсутствует часть проекта контракта между п.п.3.11 и 4.3.4. Более того, заказчик в данной части проекта контракта разместил фрагмент формы котировочной заявки данного заказа. Таким образом, заказчик нарушил ч.1 ст.45 ФЗ № 94-ФЗ.

Кроме того, было установлено, что заказчик в нарушение ст.44 ФЗ № 94-ФЗ, в форме котировочной заявки потребовал указать единицы измерения товаров, их количество, цену за единицу товара, КПП и телефон участника размещения заказа. Указанные сведения не предусмотрены ст.44 ФЗ № 94-ФЗ. Таким образом, заказчик нарушил ст.44 ФЗ № 94-ФЗ.

В связи с тем, что на момент рассмотрения жалобы, в установленный законом срок, 28.01.2014г. заказчик по результатам размещения данного заказа заключил контракт, выдать заказчику и котировочной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не представляется возможным.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Конструктив» на действия заказчика – Арбитражного суда Забайкальского края при проведении запроса котировок на поставку и монтаж жалюзи для Арбитражного суда Забайкальского края в 2014 году (извещение № 0191100000913000024), обоснованной.

Признать заказчика нарушившим ч.2 ст.45 ФЗ № 94-ФЗ, ч.1 ст.45 ФЗ № 94-ФЗ и ст.44 ФЗ № 94-ФЗ.

Признать котировочную комиссию нарушившей ч.3 ст.47 ФЗ № 94-ФЗ.

Передать материалы уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-33

 

31 января 2014 года                                                                                                         г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Конструктив» на действия заказчика – Арбитражного суда Забайкальского края при проведении запроса котировок на поставку и монтаж жалюзи для Арбитражного суда Забайкальского края в 2014 году (извещение № 0191100000913000024), начальная (максимальная) цена контракта 495 000,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Конструктив» с жалобой на действия заказчика – Арбитражного суда Забайкальского края при проведении запроса котировок на поставку и монтаж жалюзи для Арбитражного суда Забайкальского края в 2014 году.

Суть жалобы сводится к следующему. При рассмотрении заявок котировочная комиссия заказчика отклонила заявку ООО «Конструктив». Как поясняет податель жалобы, его заявка была отклонена по причине несоответствия требованиям извещения о проведении запроса котировок. ООО «Конструктив» в своей заявке предложило к поставке жалюзи с пластиком «Амиго». Котировочная комиссия заказчика посчитала, что пластик «Амиго» не является эквивалентом пластика «Интерсклад», указанного в извещении о проведении запроса котировок.

Податель жалобы считает, что его котировочная заявка была неправомерно отклонена, поскольку заказчик в извещении о проведении запроса котировок не указал параметры эквивалентности пластика «Интерсклад».

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик в извещении о проведении запроса котировок указал на жалюзи с пластиком «Исис» и «Маджестик» фирмы «Интерсклад». При этом, заказчик указал на возможность поставки жалюзи с пластиком-эквивалентом «Исис» или «Маджестик». Предлагаемый ООО «Конструктив» в жалюзи пластик «Амиго» не является эквивалентом пластика «Интерсклад». Пластики «Исис» и «Маджестик» имеют явно выраженный рельефный рисунок, а пластик «Амиго» по структуре гладкий. В связи с этим, котировочная комиссия заказчика отклонила заявку ООО «Конструктив».

На основании изложенного, заказчик считает жалобу ООО «Конструктив» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.3 ст.47 ФЗ № 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в извещении о проведении запроса котировок установил требования к параметрам закупаемых жалюзи. При исследовании предлагаемых ООО «Конструктив» к поставке жалюзи с пластиком «Амиго», был установлено, что они соответствуют данным требованиям извещения о проведении запроса котировок. Таким образом, котировочная комиссия заказчика, отклонив заявку ООО «Конструктив», нарушила ч.3 ст.47 ФЗ № 94-ФЗ.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки размещения данного заказа были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

ООО «Конструктив» в своей жалобе указало, что заказчик в извещении о проведении запроса котировок указал на товарный знак, сопроводив его словами «или эквивалент», но при этом, не указал на параметры эквивалентности данного товара. Также в жалобе было указано, что пластики «Исис» и «Маджестик» являются не товарными знаками, а конкретными моделями пластика единственного производителя «Интерсклад». Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела указанную информацию в рамках проведения внеплановой проверки размещения данного заказа и пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.2 ст.45 ФЗ № 94-ФЗ, при указании в извещении о проведении запроса котировок на товарный знак товара необходимо указать параметры эквивалентности данного товара.

Заказчик в п.1 таблицы «наименование, характеристики и количество поставляемых товаров» извещения о проведении запроса котировок указал на товарный знак пластика «Intersklad», сопроводив его словами «или эквивалент». При этом, не указал параметры эквивалентности данного пластика, тем самым нарушил ч.2 ст.45 ФЗ № 94-ФЗ.

Заказчик в п.1 таблицы «наименование, характеристики и количество поставляемых товаров» извещения о проведении запроса котировок указал на товарный знак пластика «Intersklad», сопроводив его словами «или эквивалент», после чего в скобках указал: «Исис» и «Маджестик». Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что, таким образом, заказчик уточнил параметры пластика «Intersklad». При совокупности информации, представленной подателем жалобы и информации, полученной с официального сайта ООО «ИнтерСклад», «Исис» и «Маджестик» являются моделями пластика в жалюзи, реализуемых ООО «ИнтерСклад». При этом, данные указания являются именами собственными и какие-либо технические характеристики пластиков не содержат. Таким образом, заказчик в извещении о проведении запроса котировок указал на конкретные модели товара единственного производителя, тем самым нарушил ч.2 ст.45 ФЗ № 94-ФЗ.

Согласно ч.1 ст.45 ФЗ № 94-ФЗ заказчик при размещении заказа путем проведения запроса котировок помимо иной необходимой информации обязан разместить на официальном сайте также и проект контракта. Заказчик при размещении данного заказа разместил на официальном сайте проект контракта, в котором отсутствует часть проекта контракта между п.п.3.11 и 4.3.4. Более того, заказчик в данной части проекта контракта разместил фрагмент формы котировочной заявки данного заказа. Таким образом, заказчик нарушил ч.1 ст.45 ФЗ № 94-ФЗ.

Кроме того, было установлено, что заказчик в нарушение ст.44 ФЗ № 94-ФЗ, в форме котировочной заявки потребовал указать единицы измерения товаров, их количество, цену за единицу товара, КПП и телефон участника размещения заказа. Указанные сведения не предусмотрены ст.44 ФЗ № 94-ФЗ. Таким образом, заказчик нарушил ст.44 ФЗ № 94-ФЗ.

В связи с тем, что на момент рассмотрения жалобы, в установленный законом срок, 28.01.2014г. заказчик по результатам размещения данного заказа заключил контракт, выдать заказчику и котировочной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не представляется возможным.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Конструктив» на действия заказчика – Арбитражного суда Забайкальского края при проведении запроса котировок на поставку и монтаж жалюзи для Арбитражного суда Забайкальского края в 2014 году (извещение № 0191100000913000024), обоснованной.

Признать заказчика нарушившим ч.2 ст.45 ФЗ № 94-ФЗ, ч.1 ст.45 ФЗ № 94-ФЗ и ст.44 ФЗ № 94-ФЗ.

Признать котировочную комиссию нарушившей ч.3 ст.47 ФЗ № 94-ФЗ.

Передать материалы уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-33 [format] => [safe_value] => 08-01-33 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-33 [format] => [safe_value] => 08-01-33 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Конструктив» на действия заказчика – Арбитражного суда Забайкальского края при проведении запроса котировок на поставку и монтаж жалюзи для Арбитражного суда Забайкальского края в 2014 году (извещение № 0191100000913000024), начальная (максимальная) цена контракта 495 000,00 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Конструктив» на действия заказчика – Арбитражного суда Забайкальского края при проведении запроса котировок на поставку и монтаж жалюзи для Арбитражного суда Забайкальского края в 2014 году (извещение № 0191100000913000024), начальная (максимальная) цена контракта 495 000,00 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-31 02:40:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-31 02:40:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1391654558 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )