Решение №08-01-32 по жалобе ООО «Стройсервис» на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Кыштовского района Новосибирской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-32
Дата публикации: 30 января 2014, 11:49

РЕШЕНИЕ № 08-01-32

30 января 2014 года                                                                                                         г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Стройсервис», уведомлено в надлежащей форме,

в присутствии представителя ЗАО «Новосибирск-Нефтестрой»: «…»

рассмотрев жалобу ООО «Стройсервис» на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Кыштовского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству детского сада на 80 мест в с. Кыштовка Кыштовского района Новосибирской области (извещение № 0151300050413000081), начальная (максимальная) цена контракта 64 453 750,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Стройсервис» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Кыштовского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству детского сада на 80 мест в с. Кыштовка Кыштовского района Новосибирской области.

Суть жалобы сводится к следующему. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Стройсервис». В своей жалобе ООО «Стройсервис» поясняет, что первой части его заявки было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине непредставления сведений об условных обозначениях (моделях) используемых товаров (материалов), указанных в п.п. 73, 74, 194, 228, 210, 216, 217, 218, 221, 222, 223, 225, 228-233, 235, 255 первой части его заявки.

Податель жалобы считает отказ в допуске первой части его заявки неправомерным, поскольку в соответствии с требованиями закона и аукционной документации ему необходимо было представить сведения о товарных знаках предлагаемых для использования при выполнении работ товаров и их конкретные показатели, что и было сделано ООО «Стройсервис» в первой части своей аукционной заявки.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик поясняет, что первая часть заявки ООО «Стройсервис» не соответствует требованиям аукционной документации, а именно, п.20.1 информационной карты, в соответствии  с которым участник в составе первой части своей заявки в качестве конкретных показателей используемого товара должен указать марку (условное обозначение (обозначение), модель) при наличии предлагаемого для использования товара. ООО «Стройсервис» в заявке не представило соответствующие сведения, а именно, условные обозначения товаров (материалов), указанные в ГОСТ. Данные сведения не представлены по следующим товарам (материалам) первой части заявки ООО «Стройсервис»: п.п. 194, 228, 233, 235 «доски обрезные №№ 1, 3, 4, 5», п.210 «трубка полихлорвиниловая», п.216 «канат двойной свивки типа ТК, конструкции 6×19 (1+6+12)+», п.217 «гвозди строительные», п.п. 221, 222 «фланцы стальные плоские приварные №№ 1, 2», п.223 «трубы напорные из полиэтилена низкого давления», п.225 «гвозди толевые круглые», п.218 «кирпич керамический одинарный рядовой», п.255 «кирпич лицевой», п.п. 228-233, 235, а также п.73 «трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой оцинкованные легкие, диаметр условного прохода 25 мм» и п.74 «трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой черные обыкновенные (неоцинкованные)».

На основании изложенного, заказчик считает жалобу ООО «Стройсервис» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с совокупностью требований п.2 ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ и п.20.1 информационной карты аукционной документации участнику размещения заказа в первой части своей заявки необходимо представить согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией и указание на товарный знак (его словесное) обозначение (при его наличии) предлагаемого для использования товара. При этом, заказчик в п.20.1 информационной карты аукционной документации расшифровал понятие «конкретные показатели товара» и указал, что это качественные, технические, функциональные (потребительские), количественные, и иные характеристики товара, соответствующие требованиям заказчика, изложенным в разделе III аукционной документации, марка (условное обозначение (обозначение), модель) (при наличии) предлагаемого для использования товара. Вместе с тем, в разделе III «техническое задание» аукционной документации заказчик установил требование к товарам об их соответствии ГОСТ.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок № 0151300050413000081-1 от 21.01.2014г.  участнику размещения заказа ООО «Стройсервис» с номером заявки № 66212229 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине непредставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ. Согласно данному протоколу ООО «Стройсервис» не представило сведения об условных обозначениях товаров п.п. 194, 228, 233, 235 «доски обрезные №№ 1, 3, 4, 5», п.210 «трубка полихлорвиниловая», п.216 «канат двойной свивки типа ТК, конструкции 6×19 (1+6+12)+», п.217 «гвозди строительные», п.п. 221, 222 «фланцы стальные плоские приварные №№ 1, 2», п.223 «трубы напорные из полиэтилена низкого давления», п.225 «гвозди толевые круглые», п.218 «кирпич керамический одинарный рядовой», п.255 «кирпич лицевой», п.п. 228-233, 235, а также п.73 «трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой оцинкованные легкие, диаметр условного прохода 25 мм» и п.74 «трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой черные обыкновенные (неоцинкованные)» первой части его заявки.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что по указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок  № 0151300050413000081-1 от 21.01.2014г.  товарам, по которым ООО «Стройсервис» не представило сведения об условных обозначениях, в соответствующих ГОСТ указаны условные обозначения данных товаров. Например, на товары п.п.73, 74 первой части заявки распространяется ГОСТ 3262-75, в котором указаны условные обозначения. По п.73 «трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой оцинкованные легкие, диаметр условного прохода 25 мм» в ГОСТ 3262-75 указано условное обозначение «Труба Ц-Р-25×2,8-4000», по п.74 «трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой черные обыкновенные (неоцинкованные)» в ГОСТ 3262-75 указано условное обозначение «Труба Р-100×4,5-4000». Аналогично, по остальным товарам, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок  № 0151300050413000081-1 от 21.01.2014г.  ООО «Стройсервис» не представило сведения об условных обозначениях, которые в свою очередь указаны в соответствующих ГОСТ.

В соответствии с письмом ФАС России № АЦ/27406 от 14.07.2011г. «О разъяснении законодательства», в случае непредоставления участником размещения заказа в первой части заявки на участие в отрктыом аукционе в электронной форме сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ о товаре, используемом для выполнения работ, а именно, указания товарного знака, марки, модели и конкретных показателей товара, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что довод подателя жалобы о неправомерном отклонении первой части его заявки не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки размещения данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Стройсервис» на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Кыштовского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству детского сада на 80 мест в с. Кыштовка Кыштовского района Новосибирской области (извещение № 0151300050413000081), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

stdClass Object ( [vid] => 13317 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-32 по жалобе ООО «Стройсервис» на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Кыштовского района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13317 [type] => solution [language] => ru [created] => 1391575916 [changed] => 1391575916 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391575916 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-32

30 января 2014 года                                                                                                         г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Стройсервис», уведомлено в надлежащей форме,

в присутствии представителя ЗАО «Новосибирск-Нефтестрой»: «…»

рассмотрев жалобу ООО «Стройсервис» на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Кыштовского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству детского сада на 80 мест в с. Кыштовка Кыштовского района Новосибирской области (извещение № 0151300050413000081), начальная (максимальная) цена контракта 64 453 750,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Стройсервис» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Кыштовского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству детского сада на 80 мест в с. Кыштовка Кыштовского района Новосибирской области.

Суть жалобы сводится к следующему. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Стройсервис». В своей жалобе ООО «Стройсервис» поясняет, что первой части его заявки было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине непредставления сведений об условных обозначениях (моделях) используемых товаров (материалов), указанных в п.п. 73, 74, 194, 228, 210, 216, 217, 218, 221, 222, 223, 225, 228-233, 235, 255 первой части его заявки.

Податель жалобы считает отказ в допуске первой части его заявки неправомерным, поскольку в соответствии с требованиями закона и аукционной документации ему необходимо было представить сведения о товарных знаках предлагаемых для использования при выполнении работ товаров и их конкретные показатели, что и было сделано ООО «Стройсервис» в первой части своей аукционной заявки.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик поясняет, что первая часть заявки ООО «Стройсервис» не соответствует требованиям аукционной документации, а именно, п.20.1 информационной карты, в соответствии  с которым участник в составе первой части своей заявки в качестве конкретных показателей используемого товара должен указать марку (условное обозначение (обозначение), модель) при наличии предлагаемого для использования товара. ООО «Стройсервис» в заявке не представило соответствующие сведения, а именно, условные обозначения товаров (материалов), указанные в ГОСТ. Данные сведения не представлены по следующим товарам (материалам) первой части заявки ООО «Стройсервис»: п.п. 194, 228, 233, 235 «доски обрезные №№ 1, 3, 4, 5», п.210 «трубка полихлорвиниловая», п.216 «канат двойной свивки типа ТК, конструкции 6×19 (1+6+12)+», п.217 «гвозди строительные», п.п. 221, 222 «фланцы стальные плоские приварные №№ 1, 2», п.223 «трубы напорные из полиэтилена низкого давления», п.225 «гвозди толевые круглые», п.218 «кирпич керамический одинарный рядовой», п.255 «кирпич лицевой», п.п. 228-233, 235, а также п.73 «трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой оцинкованные легкие, диаметр условного прохода 25 мм» и п.74 «трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой черные обыкновенные (неоцинкованные)».

На основании изложенного, заказчик считает жалобу ООО «Стройсервис» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с совокупностью требований п.2 ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ и п.20.1 информационной карты аукционной документации участнику размещения заказа в первой части своей заявки необходимо представить согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией и указание на товарный знак (его словесное) обозначение (при его наличии) предлагаемого для использования товара. При этом, заказчик в п.20.1 информационной карты аукционной документации расшифровал понятие «конкретные показатели товара» и указал, что это качественные, технические, функциональные (потребительские), количественные, и иные характеристики товара, соответствующие требованиям заказчика, изложенным в разделе III аукционной документации, марка (условное обозначение (обозначение), модель) (при наличии) предлагаемого для использования товара. Вместе с тем, в разделе III «техническое задание» аукционной документации заказчик установил требование к товарам об их соответствии ГОСТ.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок № 0151300050413000081-1 от 21.01.2014г.  участнику размещения заказа ООО «Стройсервис» с номером заявки № 66212229 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине непредставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ. Согласно данному протоколу ООО «Стройсервис» не представило сведения об условных обозначениях товаров п.п. 194, 228, 233, 235 «доски обрезные №№ 1, 3, 4, 5», п.210 «трубка полихлорвиниловая», п.216 «канат двойной свивки типа ТК, конструкции 6×19 (1+6+12)+», п.217 «гвозди строительные», п.п. 221, 222 «фланцы стальные плоские приварные №№ 1, 2», п.223 «трубы напорные из полиэтилена низкого давления», п.225 «гвозди толевые круглые», п.218 «кирпич керамический одинарный рядовой», п.255 «кирпич лицевой», п.п. 228-233, 235, а также п.73 «трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой оцинкованные легкие, диаметр условного прохода 25 мм» и п.74 «трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой черные обыкновенные (неоцинкованные)» первой части его заявки.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что по указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок  № 0151300050413000081-1 от 21.01.2014г.  товарам, по которым ООО «Стройсервис» не представило сведения об условных обозначениях, в соответствующих ГОСТ указаны условные обозначения данных товаров. Например, на товары п.п.73, 74 первой части заявки распространяется ГОСТ 3262-75, в котором указаны условные обозначения. По п.73 «трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой оцинкованные легкие, диаметр условного прохода 25 мм» в ГОСТ 3262-75 указано условное обозначение «Труба Ц-Р-25×2,8-4000», по п.74 «трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой черные обыкновенные (неоцинкованные)» в ГОСТ 3262-75 указано условное обозначение «Труба Р-100×4,5-4000». Аналогично, по остальным товарам, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок  № 0151300050413000081-1 от 21.01.2014г.  ООО «Стройсервис» не представило сведения об условных обозначениях, которые в свою очередь указаны в соответствующих ГОСТ.

В соответствии с письмом ФАС России № АЦ/27406 от 14.07.2011г. «О разъяснении законодательства», в случае непредоставления участником размещения заказа в первой части заявки на участие в отрктыом аукционе в электронной форме сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ о товаре, используемом для выполнения работ, а именно, указания товарного знака, марки, модели и конкретных показателей товара, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что довод подателя жалобы о неправомерном отклонении первой части его заявки не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки размещения данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Стройсервис» на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Кыштовского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству детского сада на 80 мест в с. Кыштовка Кыштовского района Новосибирской области (извещение № 0151300050413000081), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-32

30 января 2014 года                                                                                                         г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Стройсервис», уведомлено в надлежащей форме,

в присутствии представителя ЗАО «Новосибирск-Нефтестрой»: «…»

рассмотрев жалобу ООО «Стройсервис» на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Кыштовского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству детского сада на 80 мест в с. Кыштовка Кыштовского района Новосибирской области (извещение № 0151300050413000081), начальная (максимальная) цена контракта 64 453 750,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Стройсервис» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Кыштовского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству детского сада на 80 мест в с. Кыштовка Кыштовского района Новосибирской области.

Суть жалобы сводится к следующему. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Стройсервис». В своей жалобе ООО «Стройсервис» поясняет, что первой части его заявки было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине непредставления сведений об условных обозначениях (моделях) используемых товаров (материалов), указанных в п.п. 73, 74, 194, 228, 210, 216, 217, 218, 221, 222, 223, 225, 228-233, 235, 255 первой части его заявки.

Податель жалобы считает отказ в допуске первой части его заявки неправомерным, поскольку в соответствии с требованиями закона и аукционной документации ему необходимо было представить сведения о товарных знаках предлагаемых для использования при выполнении работ товаров и их конкретные показатели, что и было сделано ООО «Стройсервис» в первой части своей аукционной заявки.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик поясняет, что первая часть заявки ООО «Стройсервис» не соответствует требованиям аукционной документации, а именно, п.20.1 информационной карты, в соответствии  с которым участник в составе первой части своей заявки в качестве конкретных показателей используемого товара должен указать марку (условное обозначение (обозначение), модель) при наличии предлагаемого для использования товара. ООО «Стройсервис» в заявке не представило соответствующие сведения, а именно, условные обозначения товаров (материалов), указанные в ГОСТ. Данные сведения не представлены по следующим товарам (материалам) первой части заявки ООО «Стройсервис»: п.п. 194, 228, 233, 235 «доски обрезные №№ 1, 3, 4, 5», п.210 «трубка полихлорвиниловая», п.216 «канат двойной свивки типа ТК, конструкции 6×19 (1+6+12)+», п.217 «гвозди строительные», п.п. 221, 222 «фланцы стальные плоские приварные №№ 1, 2», п.223 «трубы напорные из полиэтилена низкого давления», п.225 «гвозди толевые круглые», п.218 «кирпич керамический одинарный рядовой», п.255 «кирпич лицевой», п.п. 228-233, 235, а также п.73 «трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой оцинкованные легкие, диаметр условного прохода 25 мм» и п.74 «трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой черные обыкновенные (неоцинкованные)».

На основании изложенного, заказчик считает жалобу ООО «Стройсервис» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с совокупностью требований п.2 ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ и п.20.1 информационной карты аукционной документации участнику размещения заказа в первой части своей заявки необходимо представить согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией и указание на товарный знак (его словесное) обозначение (при его наличии) предлагаемого для использования товара. При этом, заказчик в п.20.1 информационной карты аукционной документации расшифровал понятие «конкретные показатели товара» и указал, что это качественные, технические, функциональные (потребительские), количественные, и иные характеристики товара, соответствующие требованиям заказчика, изложенным в разделе III аукционной документации, марка (условное обозначение (обозначение), модель) (при наличии) предлагаемого для использования товара. Вместе с тем, в разделе III «техническое задание» аукционной документации заказчик установил требование к товарам об их соответствии ГОСТ.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок № 0151300050413000081-1 от 21.01.2014г.  участнику размещения заказа ООО «Стройсервис» с номером заявки № 66212229 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине непредставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ. Согласно данному протоколу ООО «Стройсервис» не представило сведения об условных обозначениях товаров п.п. 194, 228, 233, 235 «доски обрезные №№ 1, 3, 4, 5», п.210 «трубка полихлорвиниловая», п.216 «канат двойной свивки типа ТК, конструкции 6×19 (1+6+12)+», п.217 «гвозди строительные», п.п. 221, 222 «фланцы стальные плоские приварные №№ 1, 2», п.223 «трубы напорные из полиэтилена низкого давления», п.225 «гвозди толевые круглые», п.218 «кирпич керамический одинарный рядовой», п.255 «кирпич лицевой», п.п. 228-233, 235, а также п.73 «трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой оцинкованные легкие, диаметр условного прохода 25 мм» и п.74 «трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой черные обыкновенные (неоцинкованные)» первой части его заявки.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что по указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок  № 0151300050413000081-1 от 21.01.2014г.  товарам, по которым ООО «Стройсервис» не представило сведения об условных обозначениях, в соответствующих ГОСТ указаны условные обозначения данных товаров. Например, на товары п.п.73, 74 первой части заявки распространяется ГОСТ 3262-75, в котором указаны условные обозначения. По п.73 «трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой оцинкованные легкие, диаметр условного прохода 25 мм» в ГОСТ 3262-75 указано условное обозначение «Труба Ц-Р-25×2,8-4000», по п.74 «трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой черные обыкновенные (неоцинкованные)» в ГОСТ 3262-75 указано условное обозначение «Труба Р-100×4,5-4000». Аналогично, по остальным товарам, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок  № 0151300050413000081-1 от 21.01.2014г.  ООО «Стройсервис» не представило сведения об условных обозначениях, которые в свою очередь указаны в соответствующих ГОСТ.

В соответствии с письмом ФАС России № АЦ/27406 от 14.07.2011г. «О разъяснении законодательства», в случае непредоставления участником размещения заказа в первой части заявки на участие в отрктыом аукционе в электронной форме сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ о товаре, используемом для выполнения работ, а именно, указания товарного знака, марки, модели и конкретных показателей товара, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что довод подателя жалобы о неправомерном отклонении первой части его заявки не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки размещения данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Стройсервис» на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Кыштовского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству детского сада на 80 мест в с. Кыштовка Кыштовского района Новосибирской области (извещение № 0151300050413000081), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-32 [format] => [safe_value] => 08-01-32 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-32 [format] => [safe_value] => 08-01-32 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Стройсервис» на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Кыштовского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству детского сада на 80 мест в с. Кыштовка Кыштовского района Новосибирской области (извещение № 0151300050413000081), начальная (максимальная) цена контракта 64 453 750,00 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Стройсервис» на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Кыштовского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству детского сада на 80 мест в с. Кыштовка Кыштовского района Новосибирской области (извещение № 0151300050413000081), начальная (максимальная) цена контракта 64 453 750,00 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-30 04:49:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-30 04:49:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1391575916 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )