РЕШЕНИЕ № 08-01-32
30 января 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Стройсервис», уведомлено в надлежащей форме,
в присутствии представителя ЗАО «Новосибирск-Нефтестрой»: «…»
рассмотрев жалобу ООО «Стройсервис» на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Кыштовского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству детского сада на 80 мест в с. Кыштовка Кыштовского района Новосибирской области (извещение № 0151300050413000081), начальная (максимальная) цена контракта 64 453 750,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Стройсервис» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Кыштовского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству детского сада на 80 мест в с. Кыштовка Кыштовского района Новосибирской области.
Суть жалобы сводится к следующему. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Стройсервис». В своей жалобе ООО «Стройсервис» поясняет, что первой части его заявки было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине непредставления сведений об условных обозначениях (моделях) используемых товаров (материалов), указанных в п.п. 73, 74, 194, 228, 210, 216, 217, 218, 221, 222, 223, 225, 228-233, 235, 255 первой части его заявки.
Податель жалобы считает отказ в допуске первой части его заявки неправомерным, поскольку в соответствии с требованиями закона и аукционной документации ему необходимо было представить сведения о товарных знаках предлагаемых для использования при выполнении работ товаров и их конкретные показатели, что и было сделано ООО «Стройсервис» в первой части своей аукционной заявки.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Заказчик поясняет, что первая часть заявки ООО «Стройсервис» не соответствует требованиям аукционной документации, а именно, п.20.1 информационной карты, в соответствии с которым участник в составе первой части своей заявки в качестве конкретных показателей используемого товара должен указать марку (условное обозначение (обозначение), модель) при наличии предлагаемого для использования товара. ООО «Стройсервис» в заявке не представило соответствующие сведения, а именно, условные обозначения товаров (материалов), указанные в ГОСТ. Данные сведения не представлены по следующим товарам (материалам) первой части заявки ООО «Стройсервис»: п.п. 194, 228, 233, 235 «доски обрезные №№ 1, 3, 4, 5», п.210 «трубка полихлорвиниловая», п.216 «канат двойной свивки типа ТК, конструкции 6×19 (1+6+12)+», п.217 «гвозди строительные», п.п. 221, 222 «фланцы стальные плоские приварные №№ 1, 2», п.223 «трубы напорные из полиэтилена низкого давления», п.225 «гвозди толевые круглые», п.218 «кирпич керамический одинарный рядовой», п.255 «кирпич лицевой», п.п. 228-233, 235, а также п.73 «трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой оцинкованные легкие, диаметр условного прохода 25 мм» и п.74 «трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой черные обыкновенные (неоцинкованные)».
На основании изложенного, заказчик считает жалобу ООО «Стройсервис» необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с совокупностью требований п.2 ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ и п.20.1 информационной карты аукционной документации участнику размещения заказа в первой части своей заявки необходимо представить согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией и указание на товарный знак (его словесное) обозначение (при его наличии) предлагаемого для использования товара. При этом, заказчик в п.20.1 информационной карты аукционной документации расшифровал понятие «конкретные показатели товара» и указал, что это качественные, технические, функциональные (потребительские), количественные, и иные характеристики товара, соответствующие требованиям заказчика, изложенным в разделе III аукционной документации, марка (условное обозначение (обозначение), модель) (при наличии) предлагаемого для использования товара. Вместе с тем, в разделе III «техническое задание» аукционной документации заказчик установил требование к товарам об их соответствии ГОСТ.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок № 0151300050413000081-1 от 21.01.2014г. участнику размещения заказа ООО «Стройсервис» с номером заявки № 66212229 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине непредставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ. Согласно данному протоколу ООО «Стройсервис» не представило сведения об условных обозначениях товаров п.п. 194, 228, 233, 235 «доски обрезные №№ 1, 3, 4, 5», п.210 «трубка полихлорвиниловая», п.216 «канат двойной свивки типа ТК, конструкции 6×19 (1+6+12)+», п.217 «гвозди строительные», п.п. 221, 222 «фланцы стальные плоские приварные №№ 1, 2», п.223 «трубы напорные из полиэтилена низкого давления», п.225 «гвозди толевые круглые», п.218 «кирпич керамический одинарный рядовой», п.255 «кирпич лицевой», п.п. 228-233, 235, а также п.73 «трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой оцинкованные легкие, диаметр условного прохода 25 мм» и п.74 «трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой черные обыкновенные (неоцинкованные)» первой части его заявки.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что по указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок № 0151300050413000081-1 от 21.01.2014г. товарам, по которым ООО «Стройсервис» не представило сведения об условных обозначениях, в соответствующих ГОСТ указаны условные обозначения данных товаров. Например, на товары п.п.73, 74 первой части заявки распространяется ГОСТ 3262-75, в котором указаны условные обозначения. По п.73 «трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой оцинкованные легкие, диаметр условного прохода 25 мм» в ГОСТ 3262-75 указано условное обозначение «Труба Ц-Р-25×2,8-4000», по п.74 «трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой черные обыкновенные (неоцинкованные)» в ГОСТ 3262-75 указано условное обозначение «Труба Р-100×4,5-4000». Аналогично, по остальным товарам, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок № 0151300050413000081-1 от 21.01.2014г. ООО «Стройсервис» не представило сведения об условных обозначениях, которые в свою очередь указаны в соответствующих ГОСТ.
В соответствии с письмом ФАС России № АЦ/27406 от 14.07.2011г. «О разъяснении законодательства», в случае непредоставления участником размещения заказа в первой части заявки на участие в отрктыом аукционе в электронной форме сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ о товаре, используемом для выполнения работ, а именно, указания товарного знака, марки, модели и конкретных показателей товара, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что довод подателя жалобы о неправомерном отклонении первой части его заявки не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки размещения данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Стройсервис» на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Кыштовского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству детского сада на 80 мест в с. Кыштовка Кыштовского района Новосибирской области (извещение № 0151300050413000081), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 13317
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-32 по жалобе ООО «Стройсервис» на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Кыштовского района Новосибирской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13317
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1391575916
[changed] => 1391575916
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1391575916
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-32
30 января 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Стройсервис», уведомлено в надлежащей форме,
в присутствии представителя ЗАО «Новосибирск-Нефтестрой»: «…»
рассмотрев жалобу ООО «Стройсервис» на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Кыштовского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству детского сада на 80 мест в с. Кыштовка Кыштовского района Новосибирской области (извещение № 0151300050413000081), начальная (максимальная) цена контракта 64 453 750,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Стройсервис» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Кыштовского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству детского сада на 80 мест в с. Кыштовка Кыштовского района Новосибирской области.
Суть жалобы сводится к следующему. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Стройсервис». В своей жалобе ООО «Стройсервис» поясняет, что первой части его заявки было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине непредставления сведений об условных обозначениях (моделях) используемых товаров (материалов), указанных в п.п. 73, 74, 194, 228, 210, 216, 217, 218, 221, 222, 223, 225, 228-233, 235, 255 первой части его заявки.
Податель жалобы считает отказ в допуске первой части его заявки неправомерным, поскольку в соответствии с требованиями закона и аукционной документации ему необходимо было представить сведения о товарных знаках предлагаемых для использования при выполнении работ товаров и их конкретные показатели, что и было сделано ООО «Стройсервис» в первой части своей аукционной заявки.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Заказчик поясняет, что первая часть заявки ООО «Стройсервис» не соответствует требованиям аукционной документации, а именно, п.20.1 информационной карты, в соответствии с которым участник в составе первой части своей заявки в качестве конкретных показателей используемого товара должен указать марку (условное обозначение (обозначение), модель) при наличии предлагаемого для использования товара. ООО «Стройсервис» в заявке не представило соответствующие сведения, а именно, условные обозначения товаров (материалов), указанные в ГОСТ. Данные сведения не представлены по следующим товарам (материалам) первой части заявки ООО «Стройсервис»: п.п. 194, 228, 233, 235 «доски обрезные №№ 1, 3, 4, 5», п.210 «трубка полихлорвиниловая», п.216 «канат двойной свивки типа ТК, конструкции 6×19 (1+6+12)+», п.217 «гвозди строительные», п.п. 221, 222 «фланцы стальные плоские приварные №№ 1, 2», п.223 «трубы напорные из полиэтилена низкого давления», п.225 «гвозди толевые круглые», п.218 «кирпич керамический одинарный рядовой», п.255 «кирпич лицевой», п.п. 228-233, 235, а также п.73 «трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой оцинкованные легкие, диаметр условного прохода 25 мм» и п.74 «трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой черные обыкновенные (неоцинкованные)».
На основании изложенного, заказчик считает жалобу ООО «Стройсервис» необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с совокупностью требований п.2 ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ и п.20.1 информационной карты аукционной документации участнику размещения заказа в первой части своей заявки необходимо представить согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией и указание на товарный знак (его словесное) обозначение (при его наличии) предлагаемого для использования товара. При этом, заказчик в п.20.1 информационной карты аукционной документации расшифровал понятие «конкретные показатели товара» и указал, что это качественные, технические, функциональные (потребительские), количественные, и иные характеристики товара, соответствующие требованиям заказчика, изложенным в разделе III аукционной документации, марка (условное обозначение (обозначение), модель) (при наличии) предлагаемого для использования товара. Вместе с тем, в разделе III «техническое задание» аукционной документации заказчик установил требование к товарам об их соответствии ГОСТ.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок № 0151300050413000081-1 от 21.01.2014г. участнику размещения заказа ООО «Стройсервис» с номером заявки № 66212229 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине непредставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ. Согласно данному протоколу ООО «Стройсервис» не представило сведения об условных обозначениях товаров п.п. 194, 228, 233, 235 «доски обрезные №№ 1, 3, 4, 5», п.210 «трубка полихлорвиниловая», п.216 «канат двойной свивки типа ТК, конструкции 6×19 (1+6+12)+», п.217 «гвозди строительные», п.п. 221, 222 «фланцы стальные плоские приварные №№ 1, 2», п.223 «трубы напорные из полиэтилена низкого давления», п.225 «гвозди толевые круглые», п.218 «кирпич керамический одинарный рядовой», п.255 «кирпич лицевой», п.п. 228-233, 235, а также п.73 «трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой оцинкованные легкие, диаметр условного прохода 25 мм» и п.74 «трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой черные обыкновенные (неоцинкованные)» первой части его заявки.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что по указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок № 0151300050413000081-1 от 21.01.2014г. товарам, по которым ООО «Стройсервис» не представило сведения об условных обозначениях, в соответствующих ГОСТ указаны условные обозначения данных товаров. Например, на товары п.п.73, 74 первой части заявки распространяется ГОСТ 3262-75, в котором указаны условные обозначения. По п.73 «трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой оцинкованные легкие, диаметр условного прохода 25 мм» в ГОСТ 3262-75 указано условное обозначение «Труба Ц-Р-25×2,8-4000», по п.74 «трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой черные обыкновенные (неоцинкованные)» в ГОСТ 3262-75 указано условное обозначение «Труба Р-100×4,5-4000». Аналогично, по остальным товарам, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок № 0151300050413000081-1 от 21.01.2014г. ООО «Стройсервис» не представило сведения об условных обозначениях, которые в свою очередь указаны в соответствующих ГОСТ.
В соответствии с письмом ФАС России № АЦ/27406 от 14.07.2011г. «О разъяснении законодательства», в случае непредоставления участником размещения заказа в первой части заявки на участие в отрктыом аукционе в электронной форме сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ о товаре, используемом для выполнения работ, а именно, указания товарного знака, марки, модели и конкретных показателей товара, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что довод подателя жалобы о неправомерном отклонении первой части его заявки не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки размещения данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Стройсервис» на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Кыштовского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству детского сада на 80 мест в с. Кыштовка Кыштовского района Новосибирской области (извещение № 0151300050413000081), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-32
30 января 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Ухов М.А.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Стройсервис», уведомлено в надлежащей форме,
в присутствии представителя ЗАО «Новосибирск-Нефтестрой»: «…»
рассмотрев жалобу ООО «Стройсервис» на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Кыштовского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству детского сада на 80 мест в с. Кыштовка Кыштовского района Новосибирской области (извещение № 0151300050413000081), начальная (максимальная) цена контракта 64 453 750,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Стройсервис» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Кыштовского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству детского сада на 80 мест в с. Кыштовка Кыштовского района Новосибирской области.
Суть жалобы сводится к следующему. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Стройсервис». В своей жалобе ООО «Стройсервис» поясняет, что первой части его заявки было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине непредставления сведений об условных обозначениях (моделях) используемых товаров (материалов), указанных в п.п. 73, 74, 194, 228, 210, 216, 217, 218, 221, 222, 223, 225, 228-233, 235, 255 первой части его заявки.
Податель жалобы считает отказ в допуске первой части его заявки неправомерным, поскольку в соответствии с требованиями закона и аукционной документации ему необходимо было представить сведения о товарных знаках предлагаемых для использования при выполнении работ товаров и их конкретные показатели, что и было сделано ООО «Стройсервис» в первой части своей аукционной заявки.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Заказчик поясняет, что первая часть заявки ООО «Стройсервис» не соответствует требованиям аукционной документации, а именно, п.20.1 информационной карты, в соответствии с которым участник в составе первой части своей заявки в качестве конкретных показателей используемого товара должен указать марку (условное обозначение (обозначение), модель) при наличии предлагаемого для использования товара. ООО «Стройсервис» в заявке не представило соответствующие сведения, а именно, условные обозначения товаров (материалов), указанные в ГОСТ. Данные сведения не представлены по следующим товарам (материалам) первой части заявки ООО «Стройсервис»: п.п. 194, 228, 233, 235 «доски обрезные №№ 1, 3, 4, 5», п.210 «трубка полихлорвиниловая», п.216 «канат двойной свивки типа ТК, конструкции 6×19 (1+6+12)+», п.217 «гвозди строительные», п.п. 221, 222 «фланцы стальные плоские приварные №№ 1, 2», п.223 «трубы напорные из полиэтилена низкого давления», п.225 «гвозди толевые круглые», п.218 «кирпич керамический одинарный рядовой», п.255 «кирпич лицевой», п.п. 228-233, 235, а также п.73 «трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой оцинкованные легкие, диаметр условного прохода 25 мм» и п.74 «трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой черные обыкновенные (неоцинкованные)».
На основании изложенного, заказчик считает жалобу ООО «Стройсервис» необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с совокупностью требований п.2 ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ и п.20.1 информационной карты аукционной документации участнику размещения заказа в первой части своей заявки необходимо представить согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией и указание на товарный знак (его словесное) обозначение (при его наличии) предлагаемого для использования товара. При этом, заказчик в п.20.1 информационной карты аукционной документации расшифровал понятие «конкретные показатели товара» и указал, что это качественные, технические, функциональные (потребительские), количественные, и иные характеристики товара, соответствующие требованиям заказчика, изложенным в разделе III аукционной документации, марка (условное обозначение (обозначение), модель) (при наличии) предлагаемого для использования товара. Вместе с тем, в разделе III «техническое задание» аукционной документации заказчик установил требование к товарам об их соответствии ГОСТ.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок № 0151300050413000081-1 от 21.01.2014г. участнику размещения заказа ООО «Стройсервис» с номером заявки № 66212229 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине непредставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ. Согласно данному протоколу ООО «Стройсервис» не представило сведения об условных обозначениях товаров п.п. 194, 228, 233, 235 «доски обрезные №№ 1, 3, 4, 5», п.210 «трубка полихлорвиниловая», п.216 «канат двойной свивки типа ТК, конструкции 6×19 (1+6+12)+», п.217 «гвозди строительные», п.п. 221, 222 «фланцы стальные плоские приварные №№ 1, 2», п.223 «трубы напорные из полиэтилена низкого давления», п.225 «гвозди толевые круглые», п.218 «кирпич керамический одинарный рядовой», п.255 «кирпич лицевой», п.п. 228-233, 235, а также п.73 «трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой оцинкованные легкие, диаметр условного прохода 25 мм» и п.74 «трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой черные обыкновенные (неоцинкованные)» первой части его заявки.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что по указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок № 0151300050413000081-1 от 21.01.2014г. товарам, по которым ООО «Стройсервис» не представило сведения об условных обозначениях, в соответствующих ГОСТ указаны условные обозначения данных товаров. Например, на товары п.п.73, 74 первой части заявки распространяется ГОСТ 3262-75, в котором указаны условные обозначения. По п.73 «трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой оцинкованные легкие, диаметр условного прохода 25 мм» в ГОСТ 3262-75 указано условное обозначение «Труба Ц-Р-25×2,8-4000», по п.74 «трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой черные обыкновенные (неоцинкованные)» в ГОСТ 3262-75 указано условное обозначение «Труба Р-100×4,5-4000». Аналогично, по остальным товарам, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок № 0151300050413000081-1 от 21.01.2014г. ООО «Стройсервис» не представило сведения об условных обозначениях, которые в свою очередь указаны в соответствующих ГОСТ.
В соответствии с письмом ФАС России № АЦ/27406 от 14.07.2011г. «О разъяснении законодательства», в случае непредоставления участником размещения заказа в первой части заявки на участие в отрктыом аукционе в электронной форме сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ о товаре, используемом для выполнения работ, а именно, указания товарного знака, марки, модели и конкретных показателей товара, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что довод подателя жалобы о неправомерном отклонении первой части его заявки не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки размещения данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Стройсервис» на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Кыштовского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству детского сада на 80 мест в с. Кыштовка Кыштовского района Новосибирской области (извещение № 0151300050413000081), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-32
[format] =>
[safe_value] => 08-01-32
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-32
[format] =>
[safe_value] => 08-01-32
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Стройсервис» на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Кыштовского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству детского сада на 80 мест в с. Кыштовка Кыштовского района Новосибирской области (извещение № 0151300050413000081), начальная (максимальная) цена контракта 64 453 750,00 рублей, установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Стройсервис» на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Кыштовского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству детского сада на 80 мест в с. Кыштовка Кыштовского района Новосибирской области (извещение № 0151300050413000081), начальная (максимальная) цена контракта 64 453 750,00 рублей, установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-01-30 04:49:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-01-30 04:49:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1391575916
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)