Решение №08-01-25 по жалобе ООО «ЭНЕРГОПОТОК» на действия заказчика - ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 2"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-25
Дата публикации: 29 января 2014, 15:43

РЕШЕНИЕ № 08-01-25

29 января 2014 года                                                                                                               г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

 

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член       Комиссии;

 

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

 

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «ЭНЕРГОПОТОК» на действия заказчика - ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 2" при проведении запроса котировок на поставку сантехнических изделий для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ № 2», извещение № 0351300069013000453, размещено на сайте 31.12.2013г., начальная максимальная цена контракта 232 700,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЭНЕРГОПОТОК» с жалобой на действия заказчика - ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 2" при проведении запроса котировок на поставку сантехнических изделий для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ № 2».  

Суть жалобы сводится к следующему.

По мнению подателя жалобы в п.8 приложения № 2 к извещению о проведении запроса котировок на поставку сантехнических изделий для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ № 2» заказчиком указан товар с техническими характеристиками, исключающими поставку товара других производителей, а именно:

- Высота компакта с бачком – 775 мм.

- Длина компакта с бачком – 600 мм.

- Ширина компакта – 365 мм.

- Масса – 34,80 кг.

Аналогичные характеристики, исключающие поставку товара других производителей указаны и в других пунктах технического задания.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

С жалобой ООО «ЭНЕРГОПОТОК» заказчик – ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 2" не согласен и считает ее необоснованной.

Заказчик сообщил, что при подготовке и размещении данного заказа была использована информация о соответствии не менее двух моделей товара различных производителей всей совокупности характеристик товара, указанных в техническом задании, а именно, ООО «Керамика», ООО «Самарский стройфарфор».

На основании изложенного, заказчик считает, что извещение о проведении запроса котировок соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик нарушил ч.2 ст.34 и п.1 ч.4 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, заказчик в п.8 – «унитаз с бачком» и в п.9 – «санфаянс с пъедисталом» приложения № 2 к извещению о проведении запроса котировок на поставку сантехнических изделий для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ № 2» установил безальтернативные требования к товару, которые не соответствуют реальным потребностям заказчика.

Представленная заказчиком информация о соответствии не менее двух моделей товара различных производителей всей совокупности характеристик товара, указанных в техническом задании по позиции № 8 – «унитаз с бачком» не подтвердилась. Унитаз с бачком серии компакт артикул 1WH110132 производства ООО «Керамика» не соответствует характеристикам товара, указанным в техническом задании по высоте, вместо необходимых заказчику 775мм., высота данного унитаза составляет 790 мм. Унитаз с бачком серии «аттика» производства ООО «Самарский стройфарфор» не соответствует характеристикам товара, указанным в техническом задании по ширине, вместо необходимых заказчику 365мм., ширина данного унитаза составляет 330мм., вес данного унитаза составляет – 26,1 кг., а заказчик в техническом задании указал вес унитаза – 34,80 кг.

Также на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика – «…» заявил, что замеры по позициям № 8 и № 9 технического задания делал он и установление безальтернативных требований является его ошибкой.

Таким образом, довод жалобы является частично обоснованным.

Однако, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в ходе размещения данного заказа была достигнута существенная экономия бюджетных средств, а также было подано и допущено четыре котировочных заявки. В связи с этим Комиссия Новосибирского УФАС России считает возможным не выдавать предписание об отмене данного запроса котировок.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок иные нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.            Признать жалобу ООО «ЭНЕРГОПОТОК» на действия заказчика - ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 2" при проведении запроса котировок на поставку сантехнических изделий для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ № 2» частично обоснованной.

2.            Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

stdClass Object ( [vid] => 13290 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-25 по жалобе ООО «ЭНЕРГОПОТОК» на действия заказчика - ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 2" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13290 [type] => solution [language] => ru [created] => 1391417088 [changed] => 1391417088 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391417088 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-25

29 января 2014 года                                                                                                               г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

 

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член       Комиссии;

 

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

 

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «ЭНЕРГОПОТОК» на действия заказчика - ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 2" при проведении запроса котировок на поставку сантехнических изделий для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ № 2», извещение № 0351300069013000453, размещено на сайте 31.12.2013г., начальная максимальная цена контракта 232 700,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЭНЕРГОПОТОК» с жалобой на действия заказчика - ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 2" при проведении запроса котировок на поставку сантехнических изделий для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ № 2».  

Суть жалобы сводится к следующему.

По мнению подателя жалобы в п.8 приложения № 2 к извещению о проведении запроса котировок на поставку сантехнических изделий для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ № 2» заказчиком указан товар с техническими характеристиками, исключающими поставку товара других производителей, а именно:

- Высота компакта с бачком – 775 мм.

- Длина компакта с бачком – 600 мм.

- Ширина компакта – 365 мм.

- Масса – 34,80 кг.

Аналогичные характеристики, исключающие поставку товара других производителей указаны и в других пунктах технического задания.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

С жалобой ООО «ЭНЕРГОПОТОК» заказчик – ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 2" не согласен и считает ее необоснованной.

Заказчик сообщил, что при подготовке и размещении данного заказа была использована информация о соответствии не менее двух моделей товара различных производителей всей совокупности характеристик товара, указанных в техническом задании, а именно, ООО «Керамика», ООО «Самарский стройфарфор».

На основании изложенного, заказчик считает, что извещение о проведении запроса котировок соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик нарушил ч.2 ст.34 и п.1 ч.4 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, заказчик в п.8 – «унитаз с бачком» и в п.9 – «санфаянс с пъедисталом» приложения № 2 к извещению о проведении запроса котировок на поставку сантехнических изделий для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ № 2» установил безальтернативные требования к товару, которые не соответствуют реальным потребностям заказчика.

Представленная заказчиком информация о соответствии не менее двух моделей товара различных производителей всей совокупности характеристик товара, указанных в техническом задании по позиции № 8 – «унитаз с бачком» не подтвердилась. Унитаз с бачком серии компакт артикул 1WH110132 производства ООО «Керамика» не соответствует характеристикам товара, указанным в техническом задании по высоте, вместо необходимых заказчику 775мм., высота данного унитаза составляет 790 мм. Унитаз с бачком серии «аттика» производства ООО «Самарский стройфарфор» не соответствует характеристикам товара, указанным в техническом задании по ширине, вместо необходимых заказчику 365мм., ширина данного унитаза составляет 330мм., вес данного унитаза составляет – 26,1 кг., а заказчик в техническом задании указал вес унитаза – 34,80 кг.

Также на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика – «…» заявил, что замеры по позициям № 8 и № 9 технического задания делал он и установление безальтернативных требований является его ошибкой.

Таким образом, довод жалобы является частично обоснованным.

Однако, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в ходе размещения данного заказа была достигнута существенная экономия бюджетных средств, а также было подано и допущено четыре котировочных заявки. В связи с этим Комиссия Новосибирского УФАС России считает возможным не выдавать предписание об отмене данного запроса котировок.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок иные нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.            Признать жалобу ООО «ЭНЕРГОПОТОК» на действия заказчика - ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 2" при проведении запроса котировок на поставку сантехнических изделий для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ № 2» частично обоснованной.

2.            Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-25

29 января 2014 года                                                                                                               г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

 

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член       Комиссии;

 

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

 

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «ЭНЕРГОПОТОК» на действия заказчика - ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 2" при проведении запроса котировок на поставку сантехнических изделий для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ № 2», извещение № 0351300069013000453, размещено на сайте 31.12.2013г., начальная максимальная цена контракта 232 700,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЭНЕРГОПОТОК» с жалобой на действия заказчика - ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 2" при проведении запроса котировок на поставку сантехнических изделий для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ № 2».  

Суть жалобы сводится к следующему.

По мнению подателя жалобы в п.8 приложения № 2 к извещению о проведении запроса котировок на поставку сантехнических изделий для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ № 2» заказчиком указан товар с техническими характеристиками, исключающими поставку товара других производителей, а именно:

- Высота компакта с бачком – 775 мм.

- Длина компакта с бачком – 600 мм.

- Ширина компакта – 365 мм.

- Масса – 34,80 кг.

Аналогичные характеристики, исключающие поставку товара других производителей указаны и в других пунктах технического задания.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

С жалобой ООО «ЭНЕРГОПОТОК» заказчик – ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 2" не согласен и считает ее необоснованной.

Заказчик сообщил, что при подготовке и размещении данного заказа была использована информация о соответствии не менее двух моделей товара различных производителей всей совокупности характеристик товара, указанных в техническом задании, а именно, ООО «Керамика», ООО «Самарский стройфарфор».

На основании изложенного, заказчик считает, что извещение о проведении запроса котировок соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик нарушил ч.2 ст.34 и п.1 ч.4 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, заказчик в п.8 – «унитаз с бачком» и в п.9 – «санфаянс с пъедисталом» приложения № 2 к извещению о проведении запроса котировок на поставку сантехнических изделий для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ № 2» установил безальтернативные требования к товару, которые не соответствуют реальным потребностям заказчика.

Представленная заказчиком информация о соответствии не менее двух моделей товара различных производителей всей совокупности характеристик товара, указанных в техническом задании по позиции № 8 – «унитаз с бачком» не подтвердилась. Унитаз с бачком серии компакт артикул 1WH110132 производства ООО «Керамика» не соответствует характеристикам товара, указанным в техническом задании по высоте, вместо необходимых заказчику 775мм., высота данного унитаза составляет 790 мм. Унитаз с бачком серии «аттика» производства ООО «Самарский стройфарфор» не соответствует характеристикам товара, указанным в техническом задании по ширине, вместо необходимых заказчику 365мм., ширина данного унитаза составляет 330мм., вес данного унитаза составляет – 26,1 кг., а заказчик в техническом задании указал вес унитаза – 34,80 кг.

Также на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика – «…» заявил, что замеры по позициям № 8 и № 9 технического задания делал он и установление безальтернативных требований является его ошибкой.

Таким образом, довод жалобы является частично обоснованным.

Однако, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в ходе размещения данного заказа была достигнута существенная экономия бюджетных средств, а также было подано и допущено четыре котировочных заявки. В связи с этим Комиссия Новосибирского УФАС России считает возможным не выдавать предписание об отмене данного запроса котировок.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок иные нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.            Признать жалобу ООО «ЭНЕРГОПОТОК» на действия заказчика - ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 2" при проведении запроса котировок на поставку сантехнических изделий для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ № 2» частично обоснованной.

2.            Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-25 [format] => [safe_value] => 08-01-25 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-25 [format] => [safe_value] => 08-01-25 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «ЭНЕРГОПОТОК» на действия заказчика - ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 2" при проведении запроса котировок на поставку сантехнических изделий для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ № 2», извещение № 0351300069013000453, размещено на сайте 31.12.2013г., начальная максимальная цена контракта 232 700,00 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «ЭНЕРГОПОТОК» на действия заказчика - ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 2" при проведении запроса котировок на поставку сантехнических изделий для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ № 2», извещение № 0351300069013000453, размещено на сайте 31.12.2013г., начальная максимальная цена контракта 232 700,00 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-29 08:43:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-29 08:43:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1391417088 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )