Решение №08-01-29 по жалобе ООО «Комплект сервис» на действия уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-29
Дата публикации: 27 января 2014, 18:18

РЕШЕНИЕ № 08-01-29

 

27 января  2014 года                                                                                                         г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Комплект сервис», уведомлено в надлежащей форме;

в присутствии представителей уполномоченного органа – «…»

рассмотрев жалобу ООО «Комплект сервис» на действия уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при размещении заказа на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Котовского в Ленинском районе (извещение  № 0151300009913000212), начальная (максимальная) цена контракта 148 298 501,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Комплект сервис» с жалобой на действия уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при размещении заказа на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Котовского в Ленинском районе.

Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что заказчик в предмет данного заказа на выполнение работ включил также и поставку товаров, которые функционально и технологически не взаимосвязаны с выполнением работ, а именно, поставку оборудования для пищеблока, использующегося для приготовления, хранения и подачи пищи, прачечного оборудования, мебели, медицинского оборудования и спортивного оборудования.

В связи с этим, ООО «Комплект сервис» считает аукционную документацию несоответствующей законодательству о размещении заказов.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик считает жалобу ООО «Комплект сервис» необоснованной, поскольку заказчик разместил данный заказ на выполнение работ. В рамках данного заказа заказчик требует только выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Котовского в Ленинском районе.

Вместе с тем, заказчик в рамках данного размещаемого заказа также требует и установку указанного подателем жалобы оборудования и товаров, которые будут закуплены посредством размещения дополнительного заказа.

На основании изложенного, заказчик считает жалобу ООО «Комплект сервис» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что указанные в жалобе товары и оборудование имеют место быть в проектно – сметной документации данного заказа, размещенной на официальном сайте.

Однако Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в информационной карте установил требования к применяемым при выполнении работ товарам (материалам), в отношении которых необходимо представить сведения в первой части аукционной заявки, об их соответствии требованиям, установленным в приложении № 3 к аукционной документации данного заказа. В указанном приложении нет указания на товары и оборудование, которые перечислены в жалобе, как неправомерно требуемые к поставке в рамках размещения данного заказа.

Кроме того, согласно приложению №2 к аукционной документации данного размещаемого заказа, являющегося обоснованием начальной (максимальной) цены контракта данного заказа, не предусмотрены финансовые средства на поставку данных товаров и оборудования, указанных в жалобе, как неправомерно требуемых к поставке в рамках размещения данного заказа, но предусмотрены финансовые средства на выполнение работ по установке и монтажу данных товаров и оборудования.

Вместе с тем, было установлено, что в рамках данного заказа заказчик требует только выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Котовского в Ленинском районе, а также выполнение работ по установке и монтажу данных товаров и оборудования, которые будут закуплены в рамках размещения отдельного заказа.

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что заказчик не включал в предмет данного размещаемого заказа поставку указанных в жалобе товаров и оборудования, следовательно, доводы подателя жалобы не нашли своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного размещаемого заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Комплект сервис» на действия уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при размещении заказа на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Котовского в Ленинском районе (извещение  № 0151300009913000212), необоснованной

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

stdClass Object ( [vid] => 13258 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-29 по жалобе ООО «Комплект сервис» на действия уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13258 [type] => solution [language] => ru [created] => 1391080748 [changed] => 1391080748 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391080748 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-29

 

27 января  2014 года                                                                                                         г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Комплект сервис», уведомлено в надлежащей форме;

в присутствии представителей уполномоченного органа – «…»

рассмотрев жалобу ООО «Комплект сервис» на действия уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при размещении заказа на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Котовского в Ленинском районе (извещение  № 0151300009913000212), начальная (максимальная) цена контракта 148 298 501,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Комплект сервис» с жалобой на действия уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при размещении заказа на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Котовского в Ленинском районе.

Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что заказчик в предмет данного заказа на выполнение работ включил также и поставку товаров, которые функционально и технологически не взаимосвязаны с выполнением работ, а именно, поставку оборудования для пищеблока, использующегося для приготовления, хранения и подачи пищи, прачечного оборудования, мебели, медицинского оборудования и спортивного оборудования.

В связи с этим, ООО «Комплект сервис» считает аукционную документацию несоответствующей законодательству о размещении заказов.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик считает жалобу ООО «Комплект сервис» необоснованной, поскольку заказчик разместил данный заказ на выполнение работ. В рамках данного заказа заказчик требует только выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Котовского в Ленинском районе.

Вместе с тем, заказчик в рамках данного размещаемого заказа также требует и установку указанного подателем жалобы оборудования и товаров, которые будут закуплены посредством размещения дополнительного заказа.

На основании изложенного, заказчик считает жалобу ООО «Комплект сервис» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что указанные в жалобе товары и оборудование имеют место быть в проектно – сметной документации данного заказа, размещенной на официальном сайте.

Однако Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в информационной карте установил требования к применяемым при выполнении работ товарам (материалам), в отношении которых необходимо представить сведения в первой части аукционной заявки, об их соответствии требованиям, установленным в приложении № 3 к аукционной документации данного заказа. В указанном приложении нет указания на товары и оборудование, которые перечислены в жалобе, как неправомерно требуемые к поставке в рамках размещения данного заказа.

Кроме того, согласно приложению №2 к аукционной документации данного размещаемого заказа, являющегося обоснованием начальной (максимальной) цены контракта данного заказа, не предусмотрены финансовые средства на поставку данных товаров и оборудования, указанных в жалобе, как неправомерно требуемых к поставке в рамках размещения данного заказа, но предусмотрены финансовые средства на выполнение работ по установке и монтажу данных товаров и оборудования.

Вместе с тем, было установлено, что в рамках данного заказа заказчик требует только выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Котовского в Ленинском районе, а также выполнение работ по установке и монтажу данных товаров и оборудования, которые будут закуплены в рамках размещения отдельного заказа.

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что заказчик не включал в предмет данного размещаемого заказа поставку указанных в жалобе товаров и оборудования, следовательно, доводы подателя жалобы не нашли своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного размещаемого заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Комплект сервис» на действия уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при размещении заказа на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Котовского в Ленинском районе (извещение  № 0151300009913000212), необоснованной

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-29

 

27 января  2014 года                                                                                                         г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Комплект сервис», уведомлено в надлежащей форме;

в присутствии представителей уполномоченного органа – «…»

рассмотрев жалобу ООО «Комплект сервис» на действия уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при размещении заказа на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Котовского в Ленинском районе (извещение  № 0151300009913000212), начальная (максимальная) цена контракта 148 298 501,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Комплект сервис» с жалобой на действия уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при размещении заказа на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Котовского в Ленинском районе.

Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что заказчик в предмет данного заказа на выполнение работ включил также и поставку товаров, которые функционально и технологически не взаимосвязаны с выполнением работ, а именно, поставку оборудования для пищеблока, использующегося для приготовления, хранения и подачи пищи, прачечного оборудования, мебели, медицинского оборудования и спортивного оборудования.

В связи с этим, ООО «Комплект сервис» считает аукционную документацию несоответствующей законодательству о размещении заказов.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик считает жалобу ООО «Комплект сервис» необоснованной, поскольку заказчик разместил данный заказ на выполнение работ. В рамках данного заказа заказчик требует только выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Котовского в Ленинском районе.

Вместе с тем, заказчик в рамках данного размещаемого заказа также требует и установку указанного подателем жалобы оборудования и товаров, которые будут закуплены посредством размещения дополнительного заказа.

На основании изложенного, заказчик считает жалобу ООО «Комплект сервис» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что указанные в жалобе товары и оборудование имеют место быть в проектно – сметной документации данного заказа, размещенной на официальном сайте.

Однако Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в информационной карте установил требования к применяемым при выполнении работ товарам (материалам), в отношении которых необходимо представить сведения в первой части аукционной заявки, об их соответствии требованиям, установленным в приложении № 3 к аукционной документации данного заказа. В указанном приложении нет указания на товары и оборудование, которые перечислены в жалобе, как неправомерно требуемые к поставке в рамках размещения данного заказа.

Кроме того, согласно приложению №2 к аукционной документации данного размещаемого заказа, являющегося обоснованием начальной (максимальной) цены контракта данного заказа, не предусмотрены финансовые средства на поставку данных товаров и оборудования, указанных в жалобе, как неправомерно требуемых к поставке в рамках размещения данного заказа, но предусмотрены финансовые средства на выполнение работ по установке и монтажу данных товаров и оборудования.

Вместе с тем, было установлено, что в рамках данного заказа заказчик требует только выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Котовского в Ленинском районе, а также выполнение работ по установке и монтажу данных товаров и оборудования, которые будут закуплены в рамках размещения отдельного заказа.

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что заказчик не включал в предмет данного размещаемого заказа поставку указанных в жалобе товаров и оборудования, следовательно, доводы подателя жалобы не нашли своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного размещаемого заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Комплект сервис» на действия уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при размещении заказа на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Котовского в Ленинском районе (извещение  № 0151300009913000212), необоснованной

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-29 [format] => [safe_value] => 08-01-29 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-29 [format] => [safe_value] => 08-01-29 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Комплект сервис» на действия уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при размещении заказа на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Котовского в Ленинском районе (извещение  № 0151300009913000212), начальная (максимальная) цена контракта 148 298 501,00 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Комплект сервис» на действия уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при размещении заказа на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Котовского в Ленинском районе (извещение  № 0151300009913000212), начальная (максимальная) цена контракта 148 298 501,00 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-27 11:18:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-27 11:18:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1391080748 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )