Решение №08-01-22 по жалобе ООО «Астра-мед» на действия котировочной комиссии заказчика – ФГБОУ ВПО «НГАУ»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-22
Дата публикации: 22 января 2014, 10:06

РЕШЕНИЕ № 08-01-22

 

22 января 2014 года                                                                                                                г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «Астра-мед» на действия котировочной комиссии заказчика – ФГБОУ ВПО «НГАУ» при проведении запроса котировок на оказание услуг по проведению предварительных (при приеме на работу) медицинских осмотров (обследований) для нужд ФГБОУ ВПО «НГАУ» (извещение № 0351100021713000165), начальная (максимальная) цена контракта 342 375,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Астра-мед» с жалобой на действия котировочной комиссии заказчика – ФГБОУ ВПО «НГАУ» при проведении запроса котировок на оказание услуг по проведению предварительных (при приеме на работу) медицинских осмотров (обследований) для нужд ФГБОУ ВПО «НГАУ».

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0351100021713000165-П от 14.01.2014г. на участие в данном запросе котировок было подано 5 заявок. Все заявки были допущены к участию в запросе котировок и определен победитель. По мнению подателя жалобы, заявки №№ 2, 4, 5  не соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок. Заявка № 2 участника размещения заказа ООО «ФармИнвесТ» не соответствует требованиям извещения о проведения запроса котировок, поскольку у ООО «ФармИнвесТ» отсутствует лицензия на медицинскую деятельность по специальности рентгенология и ООО «ФармИнвесТ» не обладает специальным рентгенологическим оборудованием, необходимым для оказания услуг в рамках данного заказа. Податель жалобы считает, что заявки №№ 4 и 5 участников размещения заказа ООО «Здрав-НСК» и ООО «Алекс», соответственно, неправомерно допущены к участию в данном запросе котировок, поскольку ООО «Здрав-НСК» и ООО «Алекс» территориально не расположены в Октябрьском районе, что не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок.

На основании изложенного, податель жалобы просит выдать предписание котировочной комиссии заказчика о внесении соответствующих изменений в протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Участники размещения данного заказа, подавшие заявки на участие в данном запросе котировок, представили в своих котировочных заявках все необходимые сведения, в том числе, согласие на оказание услуг на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок. В связи с этим котировочная комиссия заказчика допустила заявки данных участников размещения заказа к участию в запросе котировок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.3 ст.43 ФЗ № 94-ФЗ запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе, подаваемой в форме электронного документа. В свою очередь, статья 44 ФЗ № 94-ФЗ содержит требования, предъявляемые к котировочной заявке, в соответствии с которыми заказчик составляет форму котировочной заявки.

В соответствии с ч.3 ст.47 ФЗ № 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

В соответствии со ст.44 ФЗ № 94-ФЗ, котировочная заявка, подаваемая на участие в запросе котировок на оказание услуг, должна содержать сведения, предусмотренные ч.ч. 1, 2, 4, 5 ст.44 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица), согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

В соответствии с извещением о проведении данного запроса котировок, услуги по проведению предварительных (при приеме на работу) медицинских осмотров необходимо оказать в Октябрьском районе г. Новосибирска. Участники размещения заказа, в том числе, ООО «Здрав-НСК» и ООО «Алекс», помимо остальных необходимых сведений, в своих заявках представили согласие на оказание услуг в Октябрьском районе г. Новосибирска. Таким образом, данные участники размещения заказа правомерно допущены к участию в запросе котировок. Следовательно, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

Из совокупности норм ст.43 и ст.44 ФЗ № 94-ФЗ следует, что заказчик не имеет права устанавливать требования к котировочной заявке о представлении в ней копий каких-либо лицензий. Заказчик в рамках размещения данного запроса котировок не устанавливал таких требований. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что, в свою очередь, ООО «ФармИнвесТ» представило в своей котировочной заявке все необходимые сведения, в связи с чем, его заявка была допущена к участию в запросе котировок. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки размещения данного заказа были установлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

Как было выше указано, в соответствии с п.3 ст.43 ФЗ № 94-ФЗ запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе, подаваемой в форме электронного документа. В свою очередь, статья 44 ФЗ № 94-ФЗ содержит требования, предъявляемые к котировочной заявке, в соответствии с которыми заказчик составляет форму котировочной заявки. При этом заказчик потребовал указать в котировочной заявке стоимость за ед. с НДС в рублях, стоимость всего с НДС в рублях оказания услуг при проведении медицинского осмотра мужчин и отдельно женщин. Данные требования противоречат статье 44 ФЗ № 94-ФЗ. Установив данные требования, заказчик нарушил п.3 ст.43 ФЗ № 94-ФЗ и ст.44 ФЗ № 94-ФЗ.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «Астра-мед» на действия котировочной комиссии заказчика – ФГБОУ ВПО «НГАУ» при проведении запроса котировок на оказание услуг по проведению предварительных (при приеме на работу) медицинских осмотров (обследований) для нужд ФГБОУ ВПО «НГАУ» (извещение № 0351100021713000165), необоснованной.

2.                Признать заказчика нарушившим п.3 ст.43 ФЗ № 94-ФЗ и ст.44 ФЗ № 94-ФЗ.

3.                Передать материалы уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

stdClass Object ( [vid] => 13215 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-22 по жалобе ООО «Астра-мед» на действия котировочной комиссии заказчика – ФГБОУ ВПО «НГАУ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13215 [type] => solution [language] => ru [created] => 1390878934 [changed] => 1390878934 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1390878934 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-22

 

22 января 2014 года                                                                                                                г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «Астра-мед» на действия котировочной комиссии заказчика – ФГБОУ ВПО «НГАУ» при проведении запроса котировок на оказание услуг по проведению предварительных (при приеме на работу) медицинских осмотров (обследований) для нужд ФГБОУ ВПО «НГАУ» (извещение № 0351100021713000165), начальная (максимальная) цена контракта 342 375,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Астра-мед» с жалобой на действия котировочной комиссии заказчика – ФГБОУ ВПО «НГАУ» при проведении запроса котировок на оказание услуг по проведению предварительных (при приеме на работу) медицинских осмотров (обследований) для нужд ФГБОУ ВПО «НГАУ».

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0351100021713000165-П от 14.01.2014г. на участие в данном запросе котировок было подано 5 заявок. Все заявки были допущены к участию в запросе котировок и определен победитель. По мнению подателя жалобы, заявки №№ 2, 4, 5  не соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок. Заявка № 2 участника размещения заказа ООО «ФармИнвесТ» не соответствует требованиям извещения о проведения запроса котировок, поскольку у ООО «ФармИнвесТ» отсутствует лицензия на медицинскую деятельность по специальности рентгенология и ООО «ФармИнвесТ» не обладает специальным рентгенологическим оборудованием, необходимым для оказания услуг в рамках данного заказа. Податель жалобы считает, что заявки №№ 4 и 5 участников размещения заказа ООО «Здрав-НСК» и ООО «Алекс», соответственно, неправомерно допущены к участию в данном запросе котировок, поскольку ООО «Здрав-НСК» и ООО «Алекс» территориально не расположены в Октябрьском районе, что не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок.

На основании изложенного, податель жалобы просит выдать предписание котировочной комиссии заказчика о внесении соответствующих изменений в протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Участники размещения данного заказа, подавшие заявки на участие в данном запросе котировок, представили в своих котировочных заявках все необходимые сведения, в том числе, согласие на оказание услуг на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок. В связи с этим котировочная комиссия заказчика допустила заявки данных участников размещения заказа к участию в запросе котировок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.3 ст.43 ФЗ № 94-ФЗ запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе, подаваемой в форме электронного документа. В свою очередь, статья 44 ФЗ № 94-ФЗ содержит требования, предъявляемые к котировочной заявке, в соответствии с которыми заказчик составляет форму котировочной заявки.

В соответствии с ч.3 ст.47 ФЗ № 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

В соответствии со ст.44 ФЗ № 94-ФЗ, котировочная заявка, подаваемая на участие в запросе котировок на оказание услуг, должна содержать сведения, предусмотренные ч.ч. 1, 2, 4, 5 ст.44 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица), согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

В соответствии с извещением о проведении данного запроса котировок, услуги по проведению предварительных (при приеме на работу) медицинских осмотров необходимо оказать в Октябрьском районе г. Новосибирска. Участники размещения заказа, в том числе, ООО «Здрав-НСК» и ООО «Алекс», помимо остальных необходимых сведений, в своих заявках представили согласие на оказание услуг в Октябрьском районе г. Новосибирска. Таким образом, данные участники размещения заказа правомерно допущены к участию в запросе котировок. Следовательно, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

Из совокупности норм ст.43 и ст.44 ФЗ № 94-ФЗ следует, что заказчик не имеет права устанавливать требования к котировочной заявке о представлении в ней копий каких-либо лицензий. Заказчик в рамках размещения данного запроса котировок не устанавливал таких требований. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что, в свою очередь, ООО «ФармИнвесТ» представило в своей котировочной заявке все необходимые сведения, в связи с чем, его заявка была допущена к участию в запросе котировок. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки размещения данного заказа были установлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

Как было выше указано, в соответствии с п.3 ст.43 ФЗ № 94-ФЗ запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе, подаваемой в форме электронного документа. В свою очередь, статья 44 ФЗ № 94-ФЗ содержит требования, предъявляемые к котировочной заявке, в соответствии с которыми заказчик составляет форму котировочной заявки. При этом заказчик потребовал указать в котировочной заявке стоимость за ед. с НДС в рублях, стоимость всего с НДС в рублях оказания услуг при проведении медицинского осмотра мужчин и отдельно женщин. Данные требования противоречат статье 44 ФЗ № 94-ФЗ. Установив данные требования, заказчик нарушил п.3 ст.43 ФЗ № 94-ФЗ и ст.44 ФЗ № 94-ФЗ.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «Астра-мед» на действия котировочной комиссии заказчика – ФГБОУ ВПО «НГАУ» при проведении запроса котировок на оказание услуг по проведению предварительных (при приеме на работу) медицинских осмотров (обследований) для нужд ФГБОУ ВПО «НГАУ» (извещение № 0351100021713000165), необоснованной.

2.                Признать заказчика нарушившим п.3 ст.43 ФЗ № 94-ФЗ и ст.44 ФЗ № 94-ФЗ.

3.                Передать материалы уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-22

 

22 января 2014 года                                                                                                                г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «Астра-мед» на действия котировочной комиссии заказчика – ФГБОУ ВПО «НГАУ» при проведении запроса котировок на оказание услуг по проведению предварительных (при приеме на работу) медицинских осмотров (обследований) для нужд ФГБОУ ВПО «НГАУ» (извещение № 0351100021713000165), начальная (максимальная) цена контракта 342 375,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Астра-мед» с жалобой на действия котировочной комиссии заказчика – ФГБОУ ВПО «НГАУ» при проведении запроса котировок на оказание услуг по проведению предварительных (при приеме на работу) медицинских осмотров (обследований) для нужд ФГБОУ ВПО «НГАУ».

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0351100021713000165-П от 14.01.2014г. на участие в данном запросе котировок было подано 5 заявок. Все заявки были допущены к участию в запросе котировок и определен победитель. По мнению подателя жалобы, заявки №№ 2, 4, 5  не соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок. Заявка № 2 участника размещения заказа ООО «ФармИнвесТ» не соответствует требованиям извещения о проведения запроса котировок, поскольку у ООО «ФармИнвесТ» отсутствует лицензия на медицинскую деятельность по специальности рентгенология и ООО «ФармИнвесТ» не обладает специальным рентгенологическим оборудованием, необходимым для оказания услуг в рамках данного заказа. Податель жалобы считает, что заявки №№ 4 и 5 участников размещения заказа ООО «Здрав-НСК» и ООО «Алекс», соответственно, неправомерно допущены к участию в данном запросе котировок, поскольку ООО «Здрав-НСК» и ООО «Алекс» территориально не расположены в Октябрьском районе, что не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок.

На основании изложенного, податель жалобы просит выдать предписание котировочной комиссии заказчика о внесении соответствующих изменений в протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Участники размещения данного заказа, подавшие заявки на участие в данном запросе котировок, представили в своих котировочных заявках все необходимые сведения, в том числе, согласие на оказание услуг на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок. В связи с этим котировочная комиссия заказчика допустила заявки данных участников размещения заказа к участию в запросе котировок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.3 ст.43 ФЗ № 94-ФЗ запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе, подаваемой в форме электронного документа. В свою очередь, статья 44 ФЗ № 94-ФЗ содержит требования, предъявляемые к котировочной заявке, в соответствии с которыми заказчик составляет форму котировочной заявки.

В соответствии с ч.3 ст.47 ФЗ № 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

В соответствии со ст.44 ФЗ № 94-ФЗ, котировочная заявка, подаваемая на участие в запросе котировок на оказание услуг, должна содержать сведения, предусмотренные ч.ч. 1, 2, 4, 5 ст.44 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица), согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

В соответствии с извещением о проведении данного запроса котировок, услуги по проведению предварительных (при приеме на работу) медицинских осмотров необходимо оказать в Октябрьском районе г. Новосибирска. Участники размещения заказа, в том числе, ООО «Здрав-НСК» и ООО «Алекс», помимо остальных необходимых сведений, в своих заявках представили согласие на оказание услуг в Октябрьском районе г. Новосибирска. Таким образом, данные участники размещения заказа правомерно допущены к участию в запросе котировок. Следовательно, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

Из совокупности норм ст.43 и ст.44 ФЗ № 94-ФЗ следует, что заказчик не имеет права устанавливать требования к котировочной заявке о представлении в ней копий каких-либо лицензий. Заказчик в рамках размещения данного запроса котировок не устанавливал таких требований. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что, в свою очередь, ООО «ФармИнвесТ» представило в своей котировочной заявке все необходимые сведения, в связи с чем, его заявка была допущена к участию в запросе котировок. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки размещения данного заказа были установлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

Как было выше указано, в соответствии с п.3 ст.43 ФЗ № 94-ФЗ запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе, подаваемой в форме электронного документа. В свою очередь, статья 44 ФЗ № 94-ФЗ содержит требования, предъявляемые к котировочной заявке, в соответствии с которыми заказчик составляет форму котировочной заявки. При этом заказчик потребовал указать в котировочной заявке стоимость за ед. с НДС в рублях, стоимость всего с НДС в рублях оказания услуг при проведении медицинского осмотра мужчин и отдельно женщин. Данные требования противоречат статье 44 ФЗ № 94-ФЗ. Установив данные требования, заказчик нарушил п.3 ст.43 ФЗ № 94-ФЗ и ст.44 ФЗ № 94-ФЗ.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «Астра-мед» на действия котировочной комиссии заказчика – ФГБОУ ВПО «НГАУ» при проведении запроса котировок на оказание услуг по проведению предварительных (при приеме на работу) медицинских осмотров (обследований) для нужд ФГБОУ ВПО «НГАУ» (извещение № 0351100021713000165), необоснованной.

2.                Признать заказчика нарушившим п.3 ст.43 ФЗ № 94-ФЗ и ст.44 ФЗ № 94-ФЗ.

3.                Передать материалы уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-22 [format] => [safe_value] => 08-01-22 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-22 [format] => [safe_value] => 08-01-22 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Астра-мед» на действия котировочной комиссии заказчика – ФГБОУ ВПО «НГАУ» при проведении запроса котировок на оказание услуг по проведению предварительных (при приеме на работу) медицинских осмотров (обследований) для нужд ФГБОУ ВПО «НГАУ» (извещение № 0351100021713000165), начальная (максимальная) цена контракта 342 375,00 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Астра-мед» на действия котировочной комиссии заказчика – ФГБОУ ВПО «НГАУ» при проведении запроса котировок на оказание услуг по проведению предварительных (при приеме на работу) медицинских осмотров (обследований) для нужд ФГБОУ ВПО «НГАУ» (извещение № 0351100021713000165), начальная (максимальная) цена контракта 342 375,00 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-22 03:06:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-22 03:06:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1390878934 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )