Решение №08-01-18 по жалобе ООО «Комплект сервис» на действия заказчика – МКУ «Управляющая компания единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства и строительства»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-18
Дата публикации: 22 января 2014, 10:03

РЕШЕНИЕ № 08-01-18

22 января 2014 года                                                                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика – МКУ «Управляющая компания единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства и строительства» (далее - МКУ "УК ЕЗ ЖКХС") при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по организации размещения двух дошкольных групп на 1-ом этаже в осях 1-9, А-В и пищеблока на 1 и 2 этажах (I очередь) на объекте: «Капитальный ремонт помещений, под размещение дошкольных групп на 75 мест, МБОУ-СОШ №123, п.Мичуринский, Новосибирского района, НСО», извещение №0351300298313000234, размещено на сайте 25.12.13г., начальная максимальная цена контракта 20 320 448 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Комплект сервис» с жалобой на действия заказчика -МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по организации размещения двух дошкольных групп на 1-ом этаже в осях 1-9, А-В и пищеблока на 1 и 2 этажах (I очередь) на объекте: «Капитальный ремонт помещений, под размещение дошкольных групп на 75 мест, МБОУ-СОШ №123, п.Мичуринский, Новосибирского района, НСО».

Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что заказчик в предмет данного заказа на выполнение работ включил также и поставку товаров, которые функционально и технологически не взаимосвязаны с выполнением работ, а именно, технологического оборудования для пищеблока, использующегося для приготовления, хранения и подачи пищи, мебели и игрового оборудования. Таким образом, по мнению подателя жалобы, аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением требований ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, заказчиком, в аукционной документации установлены требования, ограничивающие количество участников размещения данного заказа.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" следующего содержания.

В соответствии с требованиям аукционной документации, работы ведутся согласно проектно-сметной документации, прошедшей государственную вневедомственную экспертизу. Указанные в проектно-сметной документации работы необходимо выполнить в полном объеме. Поставка, монтаж оборудования и выполнение ремонтных работ по данному проекту взаимосвязаны, так как установка указанного в проектно-сметной документации оборудования после выполнения указанных в документации работ невозможна без изменения предусмотренных проектом конструктивных решений. Кроме того, монтаж оборудования для пищеблока, использующегося для приготовления, хранения и подачи пищи, мебели и игрового оборудования предусмотрены проектно-сметной документацией, прошедшей государственную вневедомственную экспертизу в рамках проведения работ по капитальному ремонту МБОУ-СОШ №123, п.Мичуринский, Новосибирского района, НСО.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что указанные в жалобе товары и оборудование, а также их поставка и монтаж указаны в проектно - сметной документации, размещенной на официальном сайте. Следовательно, довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика - МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по организации размещения двух дошкольных групп на 1-ом этаже в осях 1-9, А-В и пищеблока на 1 и 2 этажах (I очередь) на объекте: «Капитальный ремонт помещений, под размещение дошкольных групп на 75 мест, МБОУ-СОШ №123, п.Мичуринский, Новосибирского района, НСО» необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика - МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по организации размещения двух дошкольных групп на 1-ом этаже в осях 1-9, А-В и пищеблока на 1 и 2 этажах (I очередь) на объекте: «Капитальный ремонт помещений, под размещение дошкольных групп на 75 мест, МБОУ-СОШ №123, п.Мичуринский, Новосибирского района, НСО» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

stdClass Object ( [vid] => 13214 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-18 по жалобе ООО «Комплект сервис» на действия заказчика – МКУ «Управляющая компания единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства и строительства» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13214 [type] => solution [language] => ru [created] => 1390878302 [changed] => 1390878302 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1390878302 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-18

22 января 2014 года                                                                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика – МКУ «Управляющая компания единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства и строительства» (далее - МКУ "УК ЕЗ ЖКХС") при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по организации размещения двух дошкольных групп на 1-ом этаже в осях 1-9, А-В и пищеблока на 1 и 2 этажах (I очередь) на объекте: «Капитальный ремонт помещений, под размещение дошкольных групп на 75 мест, МБОУ-СОШ №123, п.Мичуринский, Новосибирского района, НСО», извещение №0351300298313000234, размещено на сайте 25.12.13г., начальная максимальная цена контракта 20 320 448 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Комплект сервис» с жалобой на действия заказчика -МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по организации размещения двух дошкольных групп на 1-ом этаже в осях 1-9, А-В и пищеблока на 1 и 2 этажах (I очередь) на объекте: «Капитальный ремонт помещений, под размещение дошкольных групп на 75 мест, МБОУ-СОШ №123, п.Мичуринский, Новосибирского района, НСО».

Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что заказчик в предмет данного заказа на выполнение работ включил также и поставку товаров, которые функционально и технологически не взаимосвязаны с выполнением работ, а именно, технологического оборудования для пищеблока, использующегося для приготовления, хранения и подачи пищи, мебели и игрового оборудования. Таким образом, по мнению подателя жалобы, аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением требований ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, заказчиком, в аукционной документации установлены требования, ограничивающие количество участников размещения данного заказа.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" следующего содержания.

В соответствии с требованиям аукционной документации, работы ведутся согласно проектно-сметной документации, прошедшей государственную вневедомственную экспертизу. Указанные в проектно-сметной документации работы необходимо выполнить в полном объеме. Поставка, монтаж оборудования и выполнение ремонтных работ по данному проекту взаимосвязаны, так как установка указанного в проектно-сметной документации оборудования после выполнения указанных в документации работ невозможна без изменения предусмотренных проектом конструктивных решений. Кроме того, монтаж оборудования для пищеблока, использующегося для приготовления, хранения и подачи пищи, мебели и игрового оборудования предусмотрены проектно-сметной документацией, прошедшей государственную вневедомственную экспертизу в рамках проведения работ по капитальному ремонту МБОУ-СОШ №123, п.Мичуринский, Новосибирского района, НСО.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что указанные в жалобе товары и оборудование, а также их поставка и монтаж указаны в проектно - сметной документации, размещенной на официальном сайте. Следовательно, довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика - МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по организации размещения двух дошкольных групп на 1-ом этаже в осях 1-9, А-В и пищеблока на 1 и 2 этажах (I очередь) на объекте: «Капитальный ремонт помещений, под размещение дошкольных групп на 75 мест, МБОУ-СОШ №123, п.Мичуринский, Новосибирского района, НСО» необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика - МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по организации размещения двух дошкольных групп на 1-ом этаже в осях 1-9, А-В и пищеблока на 1 и 2 этажах (I очередь) на объекте: «Капитальный ремонт помещений, под размещение дошкольных групп на 75 мест, МБОУ-СОШ №123, п.Мичуринский, Новосибирского района, НСО» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-18

22 января 2014 года                                                                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика – МКУ «Управляющая компания единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства и строительства» (далее - МКУ "УК ЕЗ ЖКХС") при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по организации размещения двух дошкольных групп на 1-ом этаже в осях 1-9, А-В и пищеблока на 1 и 2 этажах (I очередь) на объекте: «Капитальный ремонт помещений, под размещение дошкольных групп на 75 мест, МБОУ-СОШ №123, п.Мичуринский, Новосибирского района, НСО», извещение №0351300298313000234, размещено на сайте 25.12.13г., начальная максимальная цена контракта 20 320 448 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Комплект сервис» с жалобой на действия заказчика -МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по организации размещения двух дошкольных групп на 1-ом этаже в осях 1-9, А-В и пищеблока на 1 и 2 этажах (I очередь) на объекте: «Капитальный ремонт помещений, под размещение дошкольных групп на 75 мест, МБОУ-СОШ №123, п.Мичуринский, Новосибирского района, НСО».

Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что заказчик в предмет данного заказа на выполнение работ включил также и поставку товаров, которые функционально и технологически не взаимосвязаны с выполнением работ, а именно, технологического оборудования для пищеблока, использующегося для приготовления, хранения и подачи пищи, мебели и игрового оборудования. Таким образом, по мнению подателя жалобы, аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением требований ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, заказчиком, в аукционной документации установлены требования, ограничивающие количество участников размещения данного заказа.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" следующего содержания.

В соответствии с требованиям аукционной документации, работы ведутся согласно проектно-сметной документации, прошедшей государственную вневедомственную экспертизу. Указанные в проектно-сметной документации работы необходимо выполнить в полном объеме. Поставка, монтаж оборудования и выполнение ремонтных работ по данному проекту взаимосвязаны, так как установка указанного в проектно-сметной документации оборудования после выполнения указанных в документации работ невозможна без изменения предусмотренных проектом конструктивных решений. Кроме того, монтаж оборудования для пищеблока, использующегося для приготовления, хранения и подачи пищи, мебели и игрового оборудования предусмотрены проектно-сметной документацией, прошедшей государственную вневедомственную экспертизу в рамках проведения работ по капитальному ремонту МБОУ-СОШ №123, п.Мичуринский, Новосибирского района, НСО.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что указанные в жалобе товары и оборудование, а также их поставка и монтаж указаны в проектно - сметной документации, размещенной на официальном сайте. Следовательно, довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика - МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по организации размещения двух дошкольных групп на 1-ом этаже в осях 1-9, А-В и пищеблока на 1 и 2 этажах (I очередь) на объекте: «Капитальный ремонт помещений, под размещение дошкольных групп на 75 мест, МБОУ-СОШ №123, п.Мичуринский, Новосибирского района, НСО» необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика - МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по организации размещения двух дошкольных групп на 1-ом этаже в осях 1-9, А-В и пищеблока на 1 и 2 этажах (I очередь) на объекте: «Капитальный ремонт помещений, под размещение дошкольных групп на 75 мест, МБОУ-СОШ №123, п.Мичуринский, Новосибирского района, НСО» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-18 [format] => [safe_value] => 08-01-18 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-18 [format] => [safe_value] => 08-01-18 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  рассмотрев жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика – МКУ «Управляющая компания единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства и строительства» (далее - МКУ "УК ЕЗ ЖКХС") при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по организации размещения двух дошкольных групп на 1-ом этаже в осях 1-9, А-В и пищеблока на 1 и 2 этажах (I очередь) на объекте: «Капитальный ремонт помещений, под размещение дошкольных групп на 75 мест, МБОУ-СОШ №123, п.Мичуринский, Новосибирского района, НСО», извещение №0351300298313000234, размещено на сайте 25.12.13г., начальная максимальная цена контракта 20 320 448 рублей,   установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  рассмотрев жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика – МКУ «Управляющая компания единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства и строительства» (далее - МКУ "УК ЕЗ ЖКХС") при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по организации размещения двух дошкольных групп на 1-ом этаже в осях 1-9, А-В и пищеблока на 1 и 2 этажах (I очередь) на объекте: «Капитальный ремонт помещений, под размещение дошкольных групп на 75 мест, МБОУ-СОШ №123, п.Мичуринский, Новосибирского района, НСО», извещение №0351300298313000234, размещено на сайте 25.12.13г., начальная максимальная цена контракта 20 320 448 рублей,   установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-22 03:03:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-22 03:03:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1390878302 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )