Решение №08-01-14 по жалобе ООО «Гидротехинжиниринг» на действия аукционной комиссии администрации Морского сельсовета Новосибирского района НСО

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-14
Дата публикации: 20 января 2014, 13:40

РЕШЕНИЕ № 08-01-14

 

20 января 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Гидротехинжиниринг» на действия аукционной комиссии администрации Морского сельсовета Новосибирского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству модульной станции водоподготовки и водопроводной сети в с. Ленинское Новосибирского района Новосибирской области, извещение №0151300050913000018, размещено на сайте 05.12.2013г., начальная (максимальная) цена контракта 7 814 888,66 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Гидротехинжиниринг» с жалобой на действия аукционной комиссии администрации Морского сельсовета Новосибирского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству модульной станции водоподготовки и водопроводной сети в с. Ленинское Новосибирского района Новосибирской области.

Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 27.12.2013г. аукционная комиссия заказчика отклонила первую часть заявки №3 (ООО «Гидротехинжиниринг») на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, за непредставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, в частности, в заявке отсутствуют конкретные показатели товаров, указанных в Приложении 1 к техническому заданию аукционной документации «Технические характеристики материалов и оборудования, используемых при выполнении работ». Податель жалобы с данным решением аукционной комиссии заказчика не согласен, считает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям законодательства о размещении заказов и аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что рассмотрение первых частей заявок было проведено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от администрации Морского сельсовета Новосибирского района НСО следующего содержания.

Пунктом 17 Информационной карты документации открытого аукциона в электронной форме установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа:

1) на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме;

2) в том числе, означающее согласие на использование товара, указание  на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, на выполнение работ, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара,

3) а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Пункт 18 Информационной карты документации открытого аукциона в электронной форме «Инструкция по заполнению первой части заявки» определяет, что в первой части заявки участник размещения заказа должен в произвольной форме выразить согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме. Описание товара (материала), используемого участником размещения заказа при выполнении работ, должно быть выполнено как описание индивидуально определенной вещи, в строгом соответствии с реальными функциональными характеристиками товара (материала). Участник размещения заказа должен указать показатели используемого при выполнении работ товара (материала), указанные в Техническом задании, локальном сметном расчете, проектной документации используемых при выполнении работ, в качестве показателей для определения соответствия и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара (материала). При описании предлагаемого для использования товара (материала) могут быть использованы только общепринятые обозначения и сокращения.

В первой части заявки №3 участником размещения заказа дано техническое описание предлагаемой комплектной блочно-модульной станции водоподготовки Hydrotech HT/Module WT и полностью игнорированы требования аукционной документации о представлении в составе первой части заявки конкретных показателей используемых при выполнении работ материалов, которые указаны заказчиком в Приложении 1 к Техническому заданию «Технические характеристики материалов и оборудования, используемых при выполнении работ». Таким образом, по мнению заказчика, решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, подавшему заявку №3 было принято в соответствии с требованиями  п.1 ч.4 ст.41.9, ч.4 ст. 41.8 ФЗ №94-ФЗ и  п.2.2.4. документации открытого аукциона в электронной форме.

На основании изложенного, заказчик считает, что рассмотрение первых частей заявок было проведено в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в первой части заявки №3 (ООО «Гидротехинжиниринг») указано техническое описание предлагаемой комплектной блочно-модульной станции водоподготовки Hydrotech HT/Module WT, однако, полностью игнорированы требования аукционной документации о представлении в составе первой части заявки конкретных показателей используемых при выполнении работ материалов, которые указаны заказчиком в Приложении 1 к Техническому заданию «Технические характеристики материалов и оборудования, используемых при выполнении работ». Представитель подателя жалобы на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России признал, что в первой части заявки отсутствуют указанные сведения.

Таким образом, первая часть аукционной заявки №3 не соответствует требованиям аукционной документации и правомерно отклонена решением аукционной комиссии заказчика на основании п.1 ч.4 ст.41.9, ч.4 ст. 41.8 ФЗ №94-ФЗ и  п.2.2.4. документации открытого аукциона в электронной форме.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Гидротехинжиниринг» на действия аукционной комиссии администрации Морского сельсовета Новосибирского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству модульной станции водоподготовки и водопроводной сети в с. Ленинское Новосибирского района Новосибирской области необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого аукциона в электронной форме выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

В соответствии с требованиями п.13 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ аукционная документация должна содержать сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в п.13.1 проекта контракта заказчик установил возможность принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством отсутствуют в аукционной документации. Таким образом, аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением требований п.13 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ.

В соответствии с ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч.4 и 6 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению, в соответствии с потребностями заказчика и предметом торгов.

Пунктом 17 Информационной карты документации открытого аукциона в электронной форме установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа:

1) на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме;

2) в том числе, означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, на выполнение работ, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара,

3) а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Однако, как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в техническом задании аукционной документации отсутствует указание на товарные знаки, таким образом, требование заказчика к составу первой части заявки, указанное в п.п.2 п.17 информационной карты аукционной документации установлено с нарушением требований ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ. В нарушение требований данной статьи закона в аукционной документации приведены общие положения ФЗ №94-ФЗ, не установлены конкретные требования к содержанию и составу первой части заявки для участия в данном конкретном открытом аукционе в электронной форме. Таким образом, аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением требований ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что при проведении данного открытого аукциона в электронной форме достигнута существенная экономия бюджетных средств. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает возможным не выдавать предписание об отмене данного аукциона.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России, руководствуясь Приказом ФАС России №498 от 24 июля 2012г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специальной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решила не выдавать предписание аукционной комиссии и заказчику – администрации Морского сельсовета Новосибирского района НСО.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Гидротехинжиниринг» на действия аукционной комиссии администрации Морского сельсовета Новосибирского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству модульной станции водоподготовки и водопроводной сети в с. Ленинское Новосибирского района Новосибирской области  необоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим требования п.1 и п.13 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ.

3. Передать материалы дела уполномоченному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства.

 Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 13168 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-14 по жалобе ООО «Гидротехинжиниринг» на действия аукционной комиссии администрации Морского сельсовета Новосибирского района НСО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13168 [type] => solution [language] => ru [created] => 1390545678 [changed] => 1390545758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1390545758 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-14

 

20 января 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Гидротехинжиниринг» на действия аукционной комиссии администрации Морского сельсовета Новосибирского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству модульной станции водоподготовки и водопроводной сети в с. Ленинское Новосибирского района Новосибирской области, извещение №0151300050913000018, размещено на сайте 05.12.2013г., начальная (максимальная) цена контракта 7 814 888,66 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Гидротехинжиниринг» с жалобой на действия аукционной комиссии администрации Морского сельсовета Новосибирского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству модульной станции водоподготовки и водопроводной сети в с. Ленинское Новосибирского района Новосибирской области.

Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 27.12.2013г. аукционная комиссия заказчика отклонила первую часть заявки №3 (ООО «Гидротехинжиниринг») на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, за непредставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, в частности, в заявке отсутствуют конкретные показатели товаров, указанных в Приложении 1 к техническому заданию аукционной документации «Технические характеристики материалов и оборудования, используемых при выполнении работ». Податель жалобы с данным решением аукционной комиссии заказчика не согласен, считает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям законодательства о размещении заказов и аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что рассмотрение первых частей заявок было проведено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от администрации Морского сельсовета Новосибирского района НСО следующего содержания.

Пунктом 17 Информационной карты документации открытого аукциона в электронной форме установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа:

1) на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме;

2) в том числе, означающее согласие на использование товара, указание  на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, на выполнение работ, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара,

3) а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Пункт 18 Информационной карты документации открытого аукциона в электронной форме «Инструкция по заполнению первой части заявки» определяет, что в первой части заявки участник размещения заказа должен в произвольной форме выразить согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме. Описание товара (материала), используемого участником размещения заказа при выполнении работ, должно быть выполнено как описание индивидуально определенной вещи, в строгом соответствии с реальными функциональными характеристиками товара (материала). Участник размещения заказа должен указать показатели используемого при выполнении работ товара (материала), указанные в Техническом задании, локальном сметном расчете, проектной документации используемых при выполнении работ, в качестве показателей для определения соответствия и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара (материала). При описании предлагаемого для использования товара (материала) могут быть использованы только общепринятые обозначения и сокращения.

В первой части заявки №3 участником размещения заказа дано техническое описание предлагаемой комплектной блочно-модульной станции водоподготовки Hydrotech HT/Module WT и полностью игнорированы требования аукционной документации о представлении в составе первой части заявки конкретных показателей используемых при выполнении работ материалов, которые указаны заказчиком в Приложении 1 к Техническому заданию «Технические характеристики материалов и оборудования, используемых при выполнении работ». Таким образом, по мнению заказчика, решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, подавшему заявку №3 было принято в соответствии с требованиями  п.1 ч.4 ст.41.9, ч.4 ст. 41.8 ФЗ №94-ФЗ и  п.2.2.4. документации открытого аукциона в электронной форме.

На основании изложенного, заказчик считает, что рассмотрение первых частей заявок было проведено в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в первой части заявки №3 (ООО «Гидротехинжиниринг») указано техническое описание предлагаемой комплектной блочно-модульной станции водоподготовки Hydrotech HT/Module WT, однако, полностью игнорированы требования аукционной документации о представлении в составе первой части заявки конкретных показателей используемых при выполнении работ материалов, которые указаны заказчиком в Приложении 1 к Техническому заданию «Технические характеристики материалов и оборудования, используемых при выполнении работ». Представитель подателя жалобы на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России признал, что в первой части заявки отсутствуют указанные сведения.

Таким образом, первая часть аукционной заявки №3 не соответствует требованиям аукционной документации и правомерно отклонена решением аукционной комиссии заказчика на основании п.1 ч.4 ст.41.9, ч.4 ст. 41.8 ФЗ №94-ФЗ и  п.2.2.4. документации открытого аукциона в электронной форме.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Гидротехинжиниринг» на действия аукционной комиссии администрации Морского сельсовета Новосибирского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству модульной станции водоподготовки и водопроводной сети в с. Ленинское Новосибирского района Новосибирской области необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого аукциона в электронной форме выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

В соответствии с требованиями п.13 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ аукционная документация должна содержать сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в п.13.1 проекта контракта заказчик установил возможность принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством отсутствуют в аукционной документации. Таким образом, аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением требований п.13 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ.

В соответствии с ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч.4 и 6 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению, в соответствии с потребностями заказчика и предметом торгов.

Пунктом 17 Информационной карты документации открытого аукциона в электронной форме установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа:

1) на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме;

2) в том числе, означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, на выполнение работ, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара,

3) а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Однако, как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в техническом задании аукционной документации отсутствует указание на товарные знаки, таким образом, требование заказчика к составу первой части заявки, указанное в п.п.2 п.17 информационной карты аукционной документации установлено с нарушением требований ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ. В нарушение требований данной статьи закона в аукционной документации приведены общие положения ФЗ №94-ФЗ, не установлены конкретные требования к содержанию и составу первой части заявки для участия в данном конкретном открытом аукционе в электронной форме. Таким образом, аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением требований ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что при проведении данного открытого аукциона в электронной форме достигнута существенная экономия бюджетных средств. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает возможным не выдавать предписание об отмене данного аукциона.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России, руководствуясь Приказом ФАС России №498 от 24 июля 2012г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специальной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решила не выдавать предписание аукционной комиссии и заказчику – администрации Морского сельсовета Новосибирского района НСО.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Гидротехинжиниринг» на действия аукционной комиссии администрации Морского сельсовета Новосибирского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству модульной станции водоподготовки и водопроводной сети в с. Ленинское Новосибирского района Новосибирской области  необоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим требования п.1 и п.13 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ.

3. Передать материалы дела уполномоченному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства.

 Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-14

 

20 января 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Гидротехинжиниринг» на действия аукционной комиссии администрации Морского сельсовета Новосибирского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству модульной станции водоподготовки и водопроводной сети в с. Ленинское Новосибирского района Новосибирской области, извещение №0151300050913000018, размещено на сайте 05.12.2013г., начальная (максимальная) цена контракта 7 814 888,66 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Гидротехинжиниринг» с жалобой на действия аукционной комиссии администрации Морского сельсовета Новосибирского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству модульной станции водоподготовки и водопроводной сети в с. Ленинское Новосибирского района Новосибирской области.

Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 27.12.2013г. аукционная комиссия заказчика отклонила первую часть заявки №3 (ООО «Гидротехинжиниринг») на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, за непредставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, в частности, в заявке отсутствуют конкретные показатели товаров, указанных в Приложении 1 к техническому заданию аукционной документации «Технические характеристики материалов и оборудования, используемых при выполнении работ». Податель жалобы с данным решением аукционной комиссии заказчика не согласен, считает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям законодательства о размещении заказов и аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что рассмотрение первых частей заявок было проведено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от администрации Морского сельсовета Новосибирского района НСО следующего содержания.

Пунктом 17 Информационной карты документации открытого аукциона в электронной форме установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа:

1) на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме;

2) в том числе, означающее согласие на использование товара, указание  на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, на выполнение работ, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара,

3) а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Пункт 18 Информационной карты документации открытого аукциона в электронной форме «Инструкция по заполнению первой части заявки» определяет, что в первой части заявки участник размещения заказа должен в произвольной форме выразить согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме. Описание товара (материала), используемого участником размещения заказа при выполнении работ, должно быть выполнено как описание индивидуально определенной вещи, в строгом соответствии с реальными функциональными характеристиками товара (материала). Участник размещения заказа должен указать показатели используемого при выполнении работ товара (материала), указанные в Техническом задании, локальном сметном расчете, проектной документации используемых при выполнении работ, в качестве показателей для определения соответствия и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара (материала). При описании предлагаемого для использования товара (материала) могут быть использованы только общепринятые обозначения и сокращения.

В первой части заявки №3 участником размещения заказа дано техническое описание предлагаемой комплектной блочно-модульной станции водоподготовки Hydrotech HT/Module WT и полностью игнорированы требования аукционной документации о представлении в составе первой части заявки конкретных показателей используемых при выполнении работ материалов, которые указаны заказчиком в Приложении 1 к Техническому заданию «Технические характеристики материалов и оборудования, используемых при выполнении работ». Таким образом, по мнению заказчика, решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, подавшему заявку №3 было принято в соответствии с требованиями  п.1 ч.4 ст.41.9, ч.4 ст. 41.8 ФЗ №94-ФЗ и  п.2.2.4. документации открытого аукциона в электронной форме.

На основании изложенного, заказчик считает, что рассмотрение первых частей заявок было проведено в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в первой части заявки №3 (ООО «Гидротехинжиниринг») указано техническое описание предлагаемой комплектной блочно-модульной станции водоподготовки Hydrotech HT/Module WT, однако, полностью игнорированы требования аукционной документации о представлении в составе первой части заявки конкретных показателей используемых при выполнении работ материалов, которые указаны заказчиком в Приложении 1 к Техническому заданию «Технические характеристики материалов и оборудования, используемых при выполнении работ». Представитель подателя жалобы на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России признал, что в первой части заявки отсутствуют указанные сведения.

Таким образом, первая часть аукционной заявки №3 не соответствует требованиям аукционной документации и правомерно отклонена решением аукционной комиссии заказчика на основании п.1 ч.4 ст.41.9, ч.4 ст. 41.8 ФЗ №94-ФЗ и  п.2.2.4. документации открытого аукциона в электронной форме.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Гидротехинжиниринг» на действия аукционной комиссии администрации Морского сельсовета Новосибирского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству модульной станции водоподготовки и водопроводной сети в с. Ленинское Новосибирского района Новосибирской области необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого аукциона в электронной форме выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

В соответствии с требованиями п.13 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ аукционная документация должна содержать сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в п.13.1 проекта контракта заказчик установил возможность принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством отсутствуют в аукционной документации. Таким образом, аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением требований п.13 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ.

В соответствии с ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч.4 и 6 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению, в соответствии с потребностями заказчика и предметом торгов.

Пунктом 17 Информационной карты документации открытого аукциона в электронной форме установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа:

1) на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме;

2) в том числе, означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, на выполнение работ, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара,

3) а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Однако, как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в техническом задании аукционной документации отсутствует указание на товарные знаки, таким образом, требование заказчика к составу первой части заявки, указанное в п.п.2 п.17 информационной карты аукционной документации установлено с нарушением требований ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ. В нарушение требований данной статьи закона в аукционной документации приведены общие положения ФЗ №94-ФЗ, не установлены конкретные требования к содержанию и составу первой части заявки для участия в данном конкретном открытом аукционе в электронной форме. Таким образом, аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением требований ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что при проведении данного открытого аукциона в электронной форме достигнута существенная экономия бюджетных средств. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает возможным не выдавать предписание об отмене данного аукциона.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России, руководствуясь Приказом ФАС России №498 от 24 июля 2012г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специальной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решила не выдавать предписание аукционной комиссии и заказчику – администрации Морского сельсовета Новосибирского района НСО.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Гидротехинжиниринг» на действия аукционной комиссии администрации Морского сельсовета Новосибирского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству модульной станции водоподготовки и водопроводной сети в с. Ленинское Новосибирского района Новосибирской области  необоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим требования п.1 и п.13 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ.

3. Передать материалы дела уполномоченному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства.

 Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-14 [format] => [safe_value] => 08-01-14 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-14 [format] => [safe_value] => 08-01-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Гидротехинжиниринг» на действия аукционной комиссии администрации Морского сельсовета Новосибирского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству модульной станции водоподготовки и водопроводной сети в с. Ленинское Новосибирского района Новосибирской области, извещение №0151300050913000018, размещено на сайте 05.12.2013г., начальная (максимальная) цена контракта 7 814 888,66 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Гидротехинжиниринг» на действия аукционной комиссии администрации Морского сельсовета Новосибирского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству модульной станции водоподготовки и водопроводной сети в с. Ленинское Новосибирского района Новосибирской области, извещение №0151300050913000018, размещено на сайте 05.12.2013г., начальная (максимальная) цена контракта 7 814 888,66 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-20 06:40:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 13093 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 13093 [uid] => 5 [title] => Новосибирское УФАС России в связи с существенной экономией бюджетных средств решило не выдавать предписания об отмене торгов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 13093 [type] => news [language] => ru [created] => 1390202980 [changed] => 1390545745 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1390545745 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

20 января 2014 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов была рассмотрена жалоба ООО «Гидротехинжиниринг» на действия аукционной комиссии заказчика администрации Морского сельсовета Новосибирского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству модульной станции водоподготовки и водопроводной сети в с. Ленинское Новосибирского района Новосибирской области.

 

ООО «Гидротехинжиниринг» обжаловало отклонение первой части своей аукционной заявки.

 

По результатам рассмотрения Комиссия Новосибирского УФАС России признала жалобу ООО «Гидротехинжиниринг» необоснованной. Изучив первую часть заявки данного участника размещения заказа, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в указанной заявке отсутствуют показатели товаров, указанных в техническом задании аукционной документации. Таким образом, первая часть заявки ООО «Гидротехинжиниринг» отклонена аукционной комиссией заказчика законно и обоснованно.

 

При проведении внеплановой проверки были выявлены нарушения, допущенные заказчиком при размещении аукционной документации, а именно, требования к составу первой части заявки в аукционной документации установлены заказчиком с нарушением норм пункта 1 части 3 статьи 41.6 ФЗ №94-ФЗ. Кроме того, в нарушение требований пункта 13 части 3 статьи 41.6 ФЗ №94-ФЗ в аукционной документации отсутствуют сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

 

Однако, в связи с существенной экономией бюджетных средств, Комиссия Новосибирского УФАС России, в соответствии с регламентом рассмотрения жалоб, решила не выдавать аукционной комиссии и заказчику предписания об отмене торгов, но рассмотреть вопрос о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.

 

Вопросы по телефону: 203-54-59

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

20 января 2014 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов была рассмотрена жалоба ООО «Гидротехинжиниринг» на действия аукционной комиссии заказчика администрации Морского сельсовета Новосибирского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству модульной станции водоподготовки и водопроводной сети в с. Ленинское Новосибирского района Новосибирской области.

 

ООО «Гидротехинжиниринг» обжаловало отклонение первой части своей аукционной заявки.

 

По результатам рассмотрения Комиссия Новосибирского УФАС России признала жалобу ООО «Гидротехинжиниринг» необоснованной. Изучив первую часть заявки данного участника размещения заказа, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в указанной заявке отсутствуют показатели товаров, указанных в техническом задании аукционной документации. Таким образом, первая часть заявки ООО «Гидротехинжиниринг» отклонена аукционной комиссией заказчика законно и обоснованно.

 

При проведении внеплановой проверки были выявлены нарушения, допущенные заказчиком при размещении аукционной документации, а именно, требования к составу первой части заявки в аукционной документации установлены заказчиком с нарушением норм пункта 1 части 3 статьи 41.6 ФЗ №94-ФЗ. Кроме того, в нарушение требований пункта 13 части 3 статьи 41.6 ФЗ №94-ФЗ в аукционной документации отсутствуют сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

 

Однако, в связи с существенной экономией бюджетных средств, Комиссия Новосибирского УФАС России, в соответствии с регламентом рассмотрения жалоб, решила не выдавать аукционной комиссии и заказчику предписания об отмене торгов, но рассмотреть вопрос о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.

 

Вопросы по телефону: 203-54-59

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

20 января 2014 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов была рассмотрена жалоба ООО «Гидротехинжиниринг» на действия аукционной комиссии заказчика администрации Морского сельсовета Новосибирского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству модульной станции водоподготовки и водопроводной сети в с. Ленинское Новосибирского района Новосибирской области.

[format] => full_html [safe_value] =>

20 января 2014 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов была рассмотрена жалоба ООО «Гидротехинжиниринг» на действия аукционной комиссии заказчика администрации Морского сельсовета Новосибирского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству модульной станции водоподготовки и водопроводной сети в с. Ленинское Новосибирского района Новосибирской области.

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1589 [uid] => 5 [filename] => na-chem-sekonomit.jpg [uri] => public://na-chem-sekonomit_0.jpg [filemime] => image/jpeg [filesize] => 26896 [status] => 1 [timestamp] => 1390202980 [origname] => na-chem-sekonomit.jpg [rdf_mapping] => Array ( ) [alt] => [title] => [width] => 480 [height] => 320 ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 13168 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-20 07:28:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1390202980 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-20 06:40:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1390545678 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )