Решение №08-01-522 по жалобе ООО «Техногаз-Строй» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Станционного с/с Новосибирского района Новосибирской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-522
Дата публикации: 27 декабря 2013, 10:31

РЕШЕНИЕ № 08-01-522

 

27 декабря  2013 года                                                                                                                 г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Техногаз-Строй», уведомлено в надлежащей форме;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «Техногаз-Строй» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Станционного с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа на изготовление и поставку газовой блочно-модульной котельной (извещение  № 0151300051313000014), начальная (максимальная) цена контракта 38 732 310,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Техногаз-Строй» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Станционного с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа на изготовление и поставку газовой блочно-модульной котельной.

Суть жалобы сводится к следующему. Заказчик на официальном сайте разместил протокол подведения итогов аукциона № 0151300051313000014-3 от 12.12.2013г. Данный протокол содержит наименования участников размещения заказа и не содержит сведений о данных участниках.

Также в своей жалобе ООО «Техногаз-Строй» указывает то, что предметом данных торгов являются изготовление и поставка газовой котельной блочно-модульного типа. При этом согласно техническому заданию аукционной документации поставщик осуществляет ввод оборудования в эксплуатацию своими силами, в соответствии с требованиями нормативно – технических документов, действующих в отношении вводимого в эксплуатацию оборудования, включая пуско-наладку, режимно-наладочные испытания, составление режимных карт теплотехнического оборудования. По мнению подателя жалобы, из указанной информации на официальном сайте не представляется возможным определить реальный предмет данных торгов, поскольку предмет торгов, указанный в извещении о проведении данных торгов, не содержит указания на работы по монтажу оборудования и пусконаладочные работы.

На основании изложенного, ООО «Техногаз-Строй» просит выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов с требованием о внесении изменений в аукционную документацию.

На жалобу от заказчика не поступило возражений.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.8 ст.41.11 ФЗ № 94-ФЗ протокол подведения итогов аукциона должен содержать сведения об участниках размещения заказа. При этом законодательством о размещении заказов не предусмотрен конкретный перечень сведений об участниках размещения заказа, который должен быть включен в протокол подведения итогов аукциона.

Аукционная комиссия заказчика указала в протоколе подведения итогов аукциона № 0151300051313000014-3 от 12.12.2013г. наименования участников размещения данного заказа. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что указание данных сведений в протоколе подведения итогов аукциона является добросовестным исполнением требования ч.8 ст.41.11 ФЗ № 94-ФЗ о включении в протокол подведения итогов аукциона сведений об участниках размещения заказа.

Поскольку предусмотренный законом срок обжалования положений аукционной документации на момент подачи данной жалобы истёк, Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела довод подателя жалобы относительно положений аукционной документации в рамках проведения внеплановой проверки.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки размещения заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Техногаз-Строй» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Станционного с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа на изготовление и поставку газовой блочно-модульной котельной (извещение  № 0151300051313000014), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

stdClass Object ( [vid] => 13105 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-522 по жалобе ООО «Техногаз-Строй» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Станционного с/с Новосибирского района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13105 [type] => solution [language] => ru [created] => 1390275159 [changed] => 1390275159 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1390275159 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-522

 

27 декабря  2013 года                                                                                                                 г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Техногаз-Строй», уведомлено в надлежащей форме;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «Техногаз-Строй» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Станционного с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа на изготовление и поставку газовой блочно-модульной котельной (извещение  № 0151300051313000014), начальная (максимальная) цена контракта 38 732 310,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Техногаз-Строй» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Станционного с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа на изготовление и поставку газовой блочно-модульной котельной.

Суть жалобы сводится к следующему. Заказчик на официальном сайте разместил протокол подведения итогов аукциона № 0151300051313000014-3 от 12.12.2013г. Данный протокол содержит наименования участников размещения заказа и не содержит сведений о данных участниках.

Также в своей жалобе ООО «Техногаз-Строй» указывает то, что предметом данных торгов являются изготовление и поставка газовой котельной блочно-модульного типа. При этом согласно техническому заданию аукционной документации поставщик осуществляет ввод оборудования в эксплуатацию своими силами, в соответствии с требованиями нормативно – технических документов, действующих в отношении вводимого в эксплуатацию оборудования, включая пуско-наладку, режимно-наладочные испытания, составление режимных карт теплотехнического оборудования. По мнению подателя жалобы, из указанной информации на официальном сайте не представляется возможным определить реальный предмет данных торгов, поскольку предмет торгов, указанный в извещении о проведении данных торгов, не содержит указания на работы по монтажу оборудования и пусконаладочные работы.

На основании изложенного, ООО «Техногаз-Строй» просит выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов с требованием о внесении изменений в аукционную документацию.

На жалобу от заказчика не поступило возражений.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.8 ст.41.11 ФЗ № 94-ФЗ протокол подведения итогов аукциона должен содержать сведения об участниках размещения заказа. При этом законодательством о размещении заказов не предусмотрен конкретный перечень сведений об участниках размещения заказа, который должен быть включен в протокол подведения итогов аукциона.

Аукционная комиссия заказчика указала в протоколе подведения итогов аукциона № 0151300051313000014-3 от 12.12.2013г. наименования участников размещения данного заказа. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что указание данных сведений в протоколе подведения итогов аукциона является добросовестным исполнением требования ч.8 ст.41.11 ФЗ № 94-ФЗ о включении в протокол подведения итогов аукциона сведений об участниках размещения заказа.

Поскольку предусмотренный законом срок обжалования положений аукционной документации на момент подачи данной жалобы истёк, Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела довод подателя жалобы относительно положений аукционной документации в рамках проведения внеплановой проверки.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки размещения заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Техногаз-Строй» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Станционного с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа на изготовление и поставку газовой блочно-модульной котельной (извещение  № 0151300051313000014), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-522

 

27 декабря  2013 года                                                                                                                 г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Техногаз-Строй», уведомлено в надлежащей форме;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «Техногаз-Строй» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Станционного с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа на изготовление и поставку газовой блочно-модульной котельной (извещение  № 0151300051313000014), начальная (максимальная) цена контракта 38 732 310,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Техногаз-Строй» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Станционного с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа на изготовление и поставку газовой блочно-модульной котельной.

Суть жалобы сводится к следующему. Заказчик на официальном сайте разместил протокол подведения итогов аукциона № 0151300051313000014-3 от 12.12.2013г. Данный протокол содержит наименования участников размещения заказа и не содержит сведений о данных участниках.

Также в своей жалобе ООО «Техногаз-Строй» указывает то, что предметом данных торгов являются изготовление и поставка газовой котельной блочно-модульного типа. При этом согласно техническому заданию аукционной документации поставщик осуществляет ввод оборудования в эксплуатацию своими силами, в соответствии с требованиями нормативно – технических документов, действующих в отношении вводимого в эксплуатацию оборудования, включая пуско-наладку, режимно-наладочные испытания, составление режимных карт теплотехнического оборудования. По мнению подателя жалобы, из указанной информации на официальном сайте не представляется возможным определить реальный предмет данных торгов, поскольку предмет торгов, указанный в извещении о проведении данных торгов, не содержит указания на работы по монтажу оборудования и пусконаладочные работы.

На основании изложенного, ООО «Техногаз-Строй» просит выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов с требованием о внесении изменений в аукционную документацию.

На жалобу от заказчика не поступило возражений.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.8 ст.41.11 ФЗ № 94-ФЗ протокол подведения итогов аукциона должен содержать сведения об участниках размещения заказа. При этом законодательством о размещении заказов не предусмотрен конкретный перечень сведений об участниках размещения заказа, который должен быть включен в протокол подведения итогов аукциона.

Аукционная комиссия заказчика указала в протоколе подведения итогов аукциона № 0151300051313000014-3 от 12.12.2013г. наименования участников размещения данного заказа. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что указание данных сведений в протоколе подведения итогов аукциона является добросовестным исполнением требования ч.8 ст.41.11 ФЗ № 94-ФЗ о включении в протокол подведения итогов аукциона сведений об участниках размещения заказа.

Поскольку предусмотренный законом срок обжалования положений аукционной документации на момент подачи данной жалобы истёк, Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела довод подателя жалобы относительно положений аукционной документации в рамках проведения внеплановой проверки.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки размещения заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Техногаз-Строй» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Станционного с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа на изготовление и поставку газовой блочно-модульной котельной (извещение  № 0151300051313000014), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-522 [format] => [safe_value] => 08-01-522 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-522 [format] => [safe_value] => 08-01-522 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Техногаз-Строй» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Станционного с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа на изготовление и поставку газовой блочно-модульной котельной (извещение  № 0151300051313000014), начальная (максимальная) цена контракта 38 732 310,00 рублей,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Техногаз-Строй» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Станционного с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа на изготовление и поставку газовой блочно-модульной котельной (извещение  № 0151300051313000014), начальная (максимальная) цена контракта 38 732 310,00 рублей,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-27 03:31:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-27 03:31:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1390275159 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )