Решение №08-01-13 по жалобе ООО УК «РусьЭнергоМир» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-13
Дата публикации: 14 января 2014, 10:24

РЕШЕНИЕ № 08-01-13

 

14 января 2014 года                                                                                                                  г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в отсутствие представителей  ООО УК «РусьЭнергоМир», уведомлено в надлежащей форме,

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО УК «РусьЭнергоМир» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу уличного освещения с заменой светильников на энергоэффективные (извещение № 0151300050613000027), начальная (максимальная) цена контракта 2 669 230,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО УК «РусьЭнергоМир» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу уличного освещения с заменой светильников на энергоэффективные.

Суть жалобы ООО УК «РусьЭнергоМир» сводится к следующему. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО УК «РусьЭнергоМир» по причине представления в заявке недостоверных сведений. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок №0251100003813000209-2 от 16.12.2013, первая часть заявки ООО УК «РусьЭнергоМир» содержит недостоверные сведения относительно индекса цветопередачи предлагаемых к поставке светильников.

ООО УК «РусьЭнергоМир» считает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки, поскольку в его аукционной заявке представлены достоверные сведения, и предлагаемые им светильники соответствуют требованиям аукционной документации.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик в аукционной документации установил требование к индексу цветопередачи светильников не менее 75 Ra. ООО УК «РусьЭнергоМир» указало в своей заявке, что индекс цветопередачи предлагаемого им светильника «LMPRS.Road-120» производителя ЗАО «Завод Лампирис» составляет >80 Ra. Однако заказчик получил письмо от ЗАО «Завод Лампирис» с информацией о том, что индекс цветопередачи светильника «LMPRS.Road-120» равняется 80 Ra. На основании этого, аукционная комиссия заказчика решила, что ООО УК «РусьЭнергоМир» представило недостоверные сведения в своей заявке. В связи с этим, первой части заявки ООО УК «РусьЭнергоМир» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Ранее, 12.12.2013г. на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России при рассмотрении жалоб ООО УК «РусЭнергоМир» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Барышевского сельсовета Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу уличного освещения с заменой светильников на энергоэффективные, извещение №0151300050613000027 и на поставку энергоэффективных светильников, извещение №0151300050613000029, было установлено, что «Индекс цветопередачи» - это параметр, который характеризует уровень соответствия естественного освещения тела кажущемуся цвету этого тела при условии освещения его данным световым источником. Параметры цветопередачи ламп описывают насколько натурально выглядят окружающие человека предметы в свете той или иной лампы, а для количественного измерения используется индекс цветопередачи. Это относительная величина, имеет значения от 0 до 100, которые показывают уровень соответствия цветов при освещении тестируемыми лампами к естественному цвету тела, при этом проводится 8 тестов с восемью разными цветами.

Представитель заказчика представил копию письма, датированного 13.12.2013г. от ЗАО «Завод Лампирис о том, что индекс цветопередачи светильника «LMPRS.Road-120» равняется 80 Ra. В свою очередь, податель жалобы представил копию письма, датированного 24.12.2013г. от ЗАО «Завод Лампирис о том, что индекс цветопередачи светильника «LMPRS.Road-120» составляет более 80 Ra.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что первая часть аукционной заявки ООО УК «РусЭнергоМир» не содержит недостоверных сведений относительно индекса цветопередачи предлагаемого им к поставке светильника. Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном отклонении первой части его аукционной заявки по данному основанию нашел свое подтверждение. Аукционная комиссия заказчика, нарушила ч.5 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки размещения данного заказа иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                   Признать жалобу ООО УК «РусьЭнергоМир» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу уличного освещения с заменой светильников на энергоэффективные (извещение № 0151300050613000027), обоснованной.

2.                   Признать аукционную комиссию заказчика нарушившей ч.5 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ.

3.                   Выдать аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

4.                Передать материалы уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-5

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

14 января 2014г.                                                                                                г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член             Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-13 от 14.01.2014г. по жалобе ООО УК «РусьЭнергоМир» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу уличного освещения с заменой светильников на энергоэффективные (извещение № 0151300050613000027),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирской области необходимо:

1.                   Прекратить нарушение ч.5 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить отказывать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ.

2.                   Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данному открытому аукциону в электронной форме.

3.                   Провести рассмотрение первых частей заявок повторно, в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения № 08-01-13 от 14.01.2014г. и настоящего предписания.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов электронной торговой площадке ООО «РТС - тендер» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-13 от 14.01.2014г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 31.01.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа     ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 13103 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-13 по жалобе ООО УК «РусьЭнергоМир» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13103 [type] => solution [language] => ru [created] => 1390274765 [changed] => 1390274810 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1390274810 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-13

 

14 января 2014 года                                                                                                                  г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в отсутствие представителей  ООО УК «РусьЭнергоМир», уведомлено в надлежащей форме,

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО УК «РусьЭнергоМир» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу уличного освещения с заменой светильников на энергоэффективные (извещение № 0151300050613000027), начальная (максимальная) цена контракта 2 669 230,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО УК «РусьЭнергоМир» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу уличного освещения с заменой светильников на энергоэффективные.

Суть жалобы ООО УК «РусьЭнергоМир» сводится к следующему. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО УК «РусьЭнергоМир» по причине представления в заявке недостоверных сведений. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок №0251100003813000209-2 от 16.12.2013, первая часть заявки ООО УК «РусьЭнергоМир» содержит недостоверные сведения относительно индекса цветопередачи предлагаемых к поставке светильников.

ООО УК «РусьЭнергоМир» считает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки, поскольку в его аукционной заявке представлены достоверные сведения, и предлагаемые им светильники соответствуют требованиям аукционной документации.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик в аукционной документации установил требование к индексу цветопередачи светильников не менее 75 Ra. ООО УК «РусьЭнергоМир» указало в своей заявке, что индекс цветопередачи предлагаемого им светильника «LMPRS.Road-120» производителя ЗАО «Завод Лампирис» составляет >80 Ra. Однако заказчик получил письмо от ЗАО «Завод Лампирис» с информацией о том, что индекс цветопередачи светильника «LMPRS.Road-120» равняется 80 Ra. На основании этого, аукционная комиссия заказчика решила, что ООО УК «РусьЭнергоМир» представило недостоверные сведения в своей заявке. В связи с этим, первой части заявки ООО УК «РусьЭнергоМир» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Ранее, 12.12.2013г. на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России при рассмотрении жалоб ООО УК «РусЭнергоМир» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Барышевского сельсовета Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу уличного освещения с заменой светильников на энергоэффективные, извещение №0151300050613000027 и на поставку энергоэффективных светильников, извещение №0151300050613000029, было установлено, что «Индекс цветопередачи» - это параметр, который характеризует уровень соответствия естественного освещения тела кажущемуся цвету этого тела при условии освещения его данным световым источником. Параметры цветопередачи ламп описывают насколько натурально выглядят окружающие человека предметы в свете той или иной лампы, а для количественного измерения используется индекс цветопередачи. Это относительная величина, имеет значения от 0 до 100, которые показывают уровень соответствия цветов при освещении тестируемыми лампами к естественному цвету тела, при этом проводится 8 тестов с восемью разными цветами.

Представитель заказчика представил копию письма, датированного 13.12.2013г. от ЗАО «Завод Лампирис о том, что индекс цветопередачи светильника «LMPRS.Road-120» равняется 80 Ra. В свою очередь, податель жалобы представил копию письма, датированного 24.12.2013г. от ЗАО «Завод Лампирис о том, что индекс цветопередачи светильника «LMPRS.Road-120» составляет более 80 Ra.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что первая часть аукционной заявки ООО УК «РусЭнергоМир» не содержит недостоверных сведений относительно индекса цветопередачи предлагаемого им к поставке светильника. Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном отклонении первой части его аукционной заявки по данному основанию нашел свое подтверждение. Аукционная комиссия заказчика, нарушила ч.5 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки размещения данного заказа иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                   Признать жалобу ООО УК «РусьЭнергоМир» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу уличного освещения с заменой светильников на энергоэффективные (извещение № 0151300050613000027), обоснованной.

2.                   Признать аукционную комиссию заказчика нарушившей ч.5 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ.

3.                   Выдать аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

4.                Передать материалы уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-5

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

14 января 2014г.                                                                                                г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член             Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-13 от 14.01.2014г. по жалобе ООО УК «РусьЭнергоМир» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу уличного освещения с заменой светильников на энергоэффективные (извещение № 0151300050613000027),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирской области необходимо:

1.                   Прекратить нарушение ч.5 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить отказывать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ.

2.                   Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данному открытому аукциону в электронной форме.

3.                   Провести рассмотрение первых частей заявок повторно, в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения № 08-01-13 от 14.01.2014г. и настоящего предписания.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов электронной торговой площадке ООО «РТС - тендер» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-13 от 14.01.2014г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 31.01.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа     ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-13

 

14 января 2014 года                                                                                                                  г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в отсутствие представителей  ООО УК «РусьЭнергоМир», уведомлено в надлежащей форме,

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО УК «РусьЭнергоМир» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу уличного освещения с заменой светильников на энергоэффективные (извещение № 0151300050613000027), начальная (максимальная) цена контракта 2 669 230,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО УК «РусьЭнергоМир» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу уличного освещения с заменой светильников на энергоэффективные.

Суть жалобы ООО УК «РусьЭнергоМир» сводится к следующему. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО УК «РусьЭнергоМир» по причине представления в заявке недостоверных сведений. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок №0251100003813000209-2 от 16.12.2013, первая часть заявки ООО УК «РусьЭнергоМир» содержит недостоверные сведения относительно индекса цветопередачи предлагаемых к поставке светильников.

ООО УК «РусьЭнергоМир» считает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки, поскольку в его аукционной заявке представлены достоверные сведения, и предлагаемые им светильники соответствуют требованиям аукционной документации.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик в аукционной документации установил требование к индексу цветопередачи светильников не менее 75 Ra. ООО УК «РусьЭнергоМир» указало в своей заявке, что индекс цветопередачи предлагаемого им светильника «LMPRS.Road-120» производителя ЗАО «Завод Лампирис» составляет >80 Ra. Однако заказчик получил письмо от ЗАО «Завод Лампирис» с информацией о том, что индекс цветопередачи светильника «LMPRS.Road-120» равняется 80 Ra. На основании этого, аукционная комиссия заказчика решила, что ООО УК «РусьЭнергоМир» представило недостоверные сведения в своей заявке. В связи с этим, первой части заявки ООО УК «РусьЭнергоМир» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Ранее, 12.12.2013г. на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России при рассмотрении жалоб ООО УК «РусЭнергоМир» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Барышевского сельсовета Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу уличного освещения с заменой светильников на энергоэффективные, извещение №0151300050613000027 и на поставку энергоэффективных светильников, извещение №0151300050613000029, было установлено, что «Индекс цветопередачи» - это параметр, который характеризует уровень соответствия естественного освещения тела кажущемуся цвету этого тела при условии освещения его данным световым источником. Параметры цветопередачи ламп описывают насколько натурально выглядят окружающие человека предметы в свете той или иной лампы, а для количественного измерения используется индекс цветопередачи. Это относительная величина, имеет значения от 0 до 100, которые показывают уровень соответствия цветов при освещении тестируемыми лампами к естественному цвету тела, при этом проводится 8 тестов с восемью разными цветами.

Представитель заказчика представил копию письма, датированного 13.12.2013г. от ЗАО «Завод Лампирис о том, что индекс цветопередачи светильника «LMPRS.Road-120» равняется 80 Ra. В свою очередь, податель жалобы представил копию письма, датированного 24.12.2013г. от ЗАО «Завод Лампирис о том, что индекс цветопередачи светильника «LMPRS.Road-120» составляет более 80 Ra.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что первая часть аукционной заявки ООО УК «РусЭнергоМир» не содержит недостоверных сведений относительно индекса цветопередачи предлагаемого им к поставке светильника. Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном отклонении первой части его аукционной заявки по данному основанию нашел свое подтверждение. Аукционная комиссия заказчика, нарушила ч.5 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки размещения данного заказа иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                   Признать жалобу ООО УК «РусьЭнергоМир» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу уличного освещения с заменой светильников на энергоэффективные (извещение № 0151300050613000027), обоснованной.

2.                   Признать аукционную комиссию заказчика нарушившей ч.5 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ.

3.                   Выдать аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

4.                Передать материалы уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-5

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

14 января 2014г.                                                                                                г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член             Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-13 от 14.01.2014г. по жалобе ООО УК «РусьЭнергоМир» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу уличного освещения с заменой светильников на энергоэффективные (извещение № 0151300050613000027),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирской области необходимо:

1.                   Прекратить нарушение ч.5 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить отказывать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ.

2.                   Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данному открытому аукциону в электронной форме.

3.                   Провести рассмотрение первых частей заявок повторно, в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения № 08-01-13 от 14.01.2014г. и настоящего предписания.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов электронной торговой площадке ООО «РТС - тендер» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-13 от 14.01.2014г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 31.01.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа     ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-13 [format] => [safe_value] => 08-01-13 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-13 [format] => [safe_value] => 08-01-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  рассмотрев жалобу ООО УК «РусьЭнергоМир» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу уличного освещения с заменой светильников на энергоэффективные (извещение № 0151300050613000027), начальная (максимальная) цена контракта 2 669 230,00 рублей,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  рассмотрев жалобу ООО УК «РусьЭнергоМир» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу уличного освещения с заменой светильников на энергоэффективные (извещение № 0151300050613000027), начальная (максимальная) цена контракта 2 669 230,00 рублей,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-14 03:24:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 13054 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 13054 [uid] => 5 [title] => Очередное отклонение заявки ООО УК «РусьЭнергоМир» незаконно [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 13054 [type] => news [language] => ru [created] => 1389781922 [changed] => 1390274796 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1390274796 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

14 января 2014 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрена жалоба ООО УК «РусьЭнергоМир» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу уличного освещения с заменой светильников на энергоэффективные.

 

По результатам рассмотрения, жалоба была признана обоснованной и аукционной комиссии заказчика выдано предписание.

 

ООО УК «РусьЭнергоМир» пожаловалось на очередное отклонение первой части его заявки. Дело в том, что ранее Комиссией Новосибирского УФАС России была рассмотрена аналогичная жалоба ООО УК «РусьЭнергоМир» на аукционную комиссию того же заказчика при размещении того же заказа. По результатам рассмотрения данная жалоба тоже была признана обоснованной.

 

На рассмотрении первой жалобы Комиссия Новосибирского УФАС России решила, что индекс цветопередачи предлагаемых ООО УК «РусьЭнергоМир» к поставке светильников соответствует требованиям заказчика и выдала предписание аукционной комиссии заказчика о проведении пересмотра первых частей заявок.

 

Аукционная комиссия заказчика провела пересмотр первых частей заявок и также отклонила заявку ООО УК «РусьЭнергоМир» по основанию несоответствия показателя индекса цветопередачи предлагаемых ООО УК «РусьЭнергоМир» к поставке светильников требованиям заказчика.

 

Комиссия Новосибирского УФАС России с учетом представленных обеими сторонами документов и сведений, в том числе информации производителя предлагаемых ООО УК «РусьЭнергоМир» к поставке светильников, решила, что данные светильники соответствуют требованиям заказчика.

 

В связи с этим, было решено выдать аукционной комиссии заказчика предписание о повторном пересмотре первых частей заявок, а также о передаче материалов уполномоченному лицу для решения вопроса о привлечении членов комиссии к административной ответственности.

 

Вопросы по телефону:  203-54-59

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

14 января 2014 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрена жалоба ООО УК «РусьЭнергоМир» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу уличного освещения с заменой светильников на энергоэффективные.

 

По результатам рассмотрения, жалоба была признана обоснованной и аукционной комиссии заказчика выдано предписание.

 

ООО УК «РусьЭнергоМир» пожаловалось на очередное отклонение первой части его заявки. Дело в том, что ранее Комиссией Новосибирского УФАС России была рассмотрена аналогичная жалоба ООО УК «РусьЭнергоМир» на аукционную комиссию того же заказчика при размещении того же заказа. По результатам рассмотрения данная жалоба тоже была признана обоснованной.

 

На рассмотрении первой жалобы Комиссия Новосибирского УФАС России решила, что индекс цветопередачи предлагаемых ООО УК «РусьЭнергоМир» к поставке светильников соответствует требованиям заказчика и выдала предписание аукционной комиссии заказчика о проведении пересмотра первых частей заявок.

 

Аукционная комиссия заказчика провела пересмотр первых частей заявок и также отклонила заявку ООО УК «РусьЭнергоМир» по основанию несоответствия показателя индекса цветопередачи предлагаемых ООО УК «РусьЭнергоМир» к поставке светильников требованиям заказчика.

 

Комиссия Новосибирского УФАС России с учетом представленных обеими сторонами документов и сведений, в том числе информации производителя предлагаемых ООО УК «РусьЭнергоМир» к поставке светильников, решила, что данные светильники соответствуют требованиям заказчика.

 

В связи с этим, было решено выдать аукционной комиссии заказчика предписание о повторном пересмотре первых частей заявок, а также о передаче материалов уполномоченному лицу для решения вопроса о привлечении членов комиссии к административной ответственности.

 

Вопросы по телефону:  203-54-59

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

14 января 2014 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрена жалоба ООО УК «РусьЭнергоМир» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу уличного освещения с заменой светильников на энергоэффективные.

[format] => full_html [safe_value] =>

14 января 2014 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрена жалоба ООО УК «РусьЭнергоМир» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу уличного освещения с заменой светильников на энергоэффективные.

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1581 [uid] => 5 [filename] => 09197c16aec2ef7a5cfa5e55112fde1a.jpeg [uri] => public://09197c16aec2ef7a5cfa5e55112fde1a_0.jpeg [filemime] => image/jpeg [filesize] => 183600 [status] => 1 [timestamp] => 1389781922 [origname] => 09197c16aec2ef7a5cfa5e55112fde1a.jpeg [rdf_mapping] => Array ( ) [alt] => [title] => [width] => 640 [height] => 480 ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 12840 ) [1] => Array ( [nid] => 13103 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-15 10:27:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1389781922 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-14 03:24:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1390274765 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )