Решение № 08-01-494 по жалобе ООО «Бастион» на действия администрации Доволенского сельсовета Доволенского района НСО

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-494
Дата публикации: 20 декабря 2013, 10:35

РЕШЕНИЕ № 08-01-494

 

20 декабря 2013 года                                                                                                 г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о.заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Бастион» на действия заказчика – администрации Доволенского сельсовета Доволенского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автодороги по улице Вишневая в с. Довольное Новосибирской области, извещение №0151300029513000038, размещено на сайте 19.11.13г., начальная максимальная цена контракта 1 236 685 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Бастион» с жалобой на действия заказчика – администрации Доволенского сельсовета Доволенского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автодороги по улице Вишневая в с. Довольное Новосибирской области.

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом подведения итогов от 29.11.2013г. аукционной комиссией заказчика принято решение о соответствии ООО «Бастион» требованиям законодательства о размещении заказов и аукционной документации, и признании победителем данного открытого аукциона в электронной форме. Однако, 03.12.2003г. на официальном сайте было размещено распоряжение №218 Главы Доволенского сельсовета Зубова В.С. о внесении изменений в протокол подведения итогов и отказе заказчика от заключения контракта с ООО «Бастион» на основании представления в составе второй части заявки недостоверных сведений. В соответствии с указанным распоряжением заказчик заключил контракт с участником размещения заказа, занявшим второе место. Податель жалобы считает, что заказчик нарушил требования законодательства о размещении заказов, а именно, незаконно принял решение об отказе от заключения контракта с ООО «Бастион», кроме того, принятие решения заказчиком о внесении изменений в протокол подведения итогов не предусмотрено нормами законодательства о размещении заказов.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что заказчик незаконно отклонил вторую часть заявки ООО «Бастион» и отказался от заключения контракта с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило сообщение от заказчика - администрации Доволенского сельсовета Доволенского района НСО следующего содержания.

В ходе рассмотрения вторых частей заявок аукционная комиссия решила признать ООО «Бастион» победителем данного открытого аукциона в электронной форме. Однако, впоследствии заказчиком было установлено, что в составе второй части заявки ООО «Бастион» представлены недостоверные сведения, а именно, представлен устав в недействующей редакции. На основании данного факта, заказчиком - администрацией Доволенского сельсовета Доволенского района НСО было вынесено распоряжение №218 от 03.12.2013г. главы Доволенского сельсовета Зубова В.С. о внесении изменений в протокол подведения итогов и отказе заказчика от заключения контракта с ООО «Бастион» на основании представления в составе второй части заявки недостоверных сведений.

На основании изложенного, заказчик считает, что отказ от заключения контракта и внесение изменений в протокол подведения итогов были приняты в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в соответствии с протоколом подведения итогов от 29.11.2013г. аукционной комиссией заказчика принято решение о соответствии ООО «Бастион» требованиям законодательства о размещении заказов и аукционной документации, и признании его победителем данного открытого аукциона в электронной форме. Однако, 03.12.2003г. на официальном сайте было размещено распоряжение №218 от 03.12.2013г. главы Доволенского сельсовета Зубова В.С. о внесении изменений в протокол подведения итогов и отказе заказчика от заключения контракта с ООО «Бастион» на основании представления в составе второй части заявки недостоверных сведений. Законодательством о размещении заказов не предусмотрена возможность заказчика внести изменения в протокол подведения итогов. Таким образом, заказчик незаконно принял решение о внесении изменений в протокол подведения итогов на основании распоряжения №218 от 03.12.2013г. главы Доволенского сельсовета Зубова В.С. и нарушил процедуру проведения данного открытого аукциона в электронной форме. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы обоснованным.

Однако, как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в составе второй части заявки ООО «Бастион» был представлен устав в недействующей редакции (отсутствовали изменения). Таким образом, в соответствии с п.3 ч.3 ст.9 ФЗ №94-ФЗ заказчик обязан был отказаться от заключения контракта с данным участником размещения заказа на любом этапе до заключения контракта. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать довод жалобы относительно отказа заказчика от заключения контракта необоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Бастион» на действия заказчика – администрации Доволенского сельсовета Доволенского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автодороги по улице Вишневая в с. Довольное Новосибирской области частично обоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлены иные нарушения законодательства о размещении заказов.

В соответствии с требованиями ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ, аукционная документация должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 ФЗ №94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению. В нарушение требований данной статьи заказчик не установил в аукционной документации требований к составу первой части заявки.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что на момент рассмотрения данной жалобы контракт по итогам открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автодороги по улице Вишневая в с. Довольное Новосибирской области был заключен в срок, установленный законодательством о размещении заказов.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России, руководствуясь Приказом ФАС России №498 от 24 июля 2012г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специальной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решила не выдавать предписание аукционной комиссии и заказчику – администрации Доволенского сельсовета Доволенского района НСО.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Бастион» на действия заказчика – администрации Доволенского сельсовета Доволенского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автодороги по улице Вишневая в с. Довольное Новосибирской области частично обоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 12952 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-494 по жалобе ООО «Бастион» на действия администрации Доволенского сельсовета Доволенского района НСО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12952 [type] => solution [language] => ru [created] => 1388115518 [changed] => 1388115532 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1388115532 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-494

 

20 декабря 2013 года                                                                                                 г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о.заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Бастион» на действия заказчика – администрации Доволенского сельсовета Доволенского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автодороги по улице Вишневая в с. Довольное Новосибирской области, извещение №0151300029513000038, размещено на сайте 19.11.13г., начальная максимальная цена контракта 1 236 685 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Бастион» с жалобой на действия заказчика – администрации Доволенского сельсовета Доволенского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автодороги по улице Вишневая в с. Довольное Новосибирской области.

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом подведения итогов от 29.11.2013г. аукционной комиссией заказчика принято решение о соответствии ООО «Бастион» требованиям законодательства о размещении заказов и аукционной документации, и признании победителем данного открытого аукциона в электронной форме. Однако, 03.12.2003г. на официальном сайте было размещено распоряжение №218 Главы Доволенского сельсовета Зубова В.С. о внесении изменений в протокол подведения итогов и отказе заказчика от заключения контракта с ООО «Бастион» на основании представления в составе второй части заявки недостоверных сведений. В соответствии с указанным распоряжением заказчик заключил контракт с участником размещения заказа, занявшим второе место. Податель жалобы считает, что заказчик нарушил требования законодательства о размещении заказов, а именно, незаконно принял решение об отказе от заключения контракта с ООО «Бастион», кроме того, принятие решения заказчиком о внесении изменений в протокол подведения итогов не предусмотрено нормами законодательства о размещении заказов.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что заказчик незаконно отклонил вторую часть заявки ООО «Бастион» и отказался от заключения контракта с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило сообщение от заказчика - администрации Доволенского сельсовета Доволенского района НСО следующего содержания.

В ходе рассмотрения вторых частей заявок аукционная комиссия решила признать ООО «Бастион» победителем данного открытого аукциона в электронной форме. Однако, впоследствии заказчиком было установлено, что в составе второй части заявки ООО «Бастион» представлены недостоверные сведения, а именно, представлен устав в недействующей редакции. На основании данного факта, заказчиком - администрацией Доволенского сельсовета Доволенского района НСО было вынесено распоряжение №218 от 03.12.2013г. главы Доволенского сельсовета Зубова В.С. о внесении изменений в протокол подведения итогов и отказе заказчика от заключения контракта с ООО «Бастион» на основании представления в составе второй части заявки недостоверных сведений.

На основании изложенного, заказчик считает, что отказ от заключения контракта и внесение изменений в протокол подведения итогов были приняты в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в соответствии с протоколом подведения итогов от 29.11.2013г. аукционной комиссией заказчика принято решение о соответствии ООО «Бастион» требованиям законодательства о размещении заказов и аукционной документации, и признании его победителем данного открытого аукциона в электронной форме. Однако, 03.12.2003г. на официальном сайте было размещено распоряжение №218 от 03.12.2013г. главы Доволенского сельсовета Зубова В.С. о внесении изменений в протокол подведения итогов и отказе заказчика от заключения контракта с ООО «Бастион» на основании представления в составе второй части заявки недостоверных сведений. Законодательством о размещении заказов не предусмотрена возможность заказчика внести изменения в протокол подведения итогов. Таким образом, заказчик незаконно принял решение о внесении изменений в протокол подведения итогов на основании распоряжения №218 от 03.12.2013г. главы Доволенского сельсовета Зубова В.С. и нарушил процедуру проведения данного открытого аукциона в электронной форме. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы обоснованным.

Однако, как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в составе второй части заявки ООО «Бастион» был представлен устав в недействующей редакции (отсутствовали изменения). Таким образом, в соответствии с п.3 ч.3 ст.9 ФЗ №94-ФЗ заказчик обязан был отказаться от заключения контракта с данным участником размещения заказа на любом этапе до заключения контракта. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать довод жалобы относительно отказа заказчика от заключения контракта необоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Бастион» на действия заказчика – администрации Доволенского сельсовета Доволенского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автодороги по улице Вишневая в с. Довольное Новосибирской области частично обоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлены иные нарушения законодательства о размещении заказов.

В соответствии с требованиями ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ, аукционная документация должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 ФЗ №94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению. В нарушение требований данной статьи заказчик не установил в аукционной документации требований к составу первой части заявки.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что на момент рассмотрения данной жалобы контракт по итогам открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автодороги по улице Вишневая в с. Довольное Новосибирской области был заключен в срок, установленный законодательством о размещении заказов.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России, руководствуясь Приказом ФАС России №498 от 24 июля 2012г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специальной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решила не выдавать предписание аукционной комиссии и заказчику – администрации Доволенского сельсовета Доволенского района НСО.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Бастион» на действия заказчика – администрации Доволенского сельсовета Доволенского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автодороги по улице Вишневая в с. Довольное Новосибирской области частично обоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-494

 

20 декабря 2013 года                                                                                                 г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о.заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Бастион» на действия заказчика – администрации Доволенского сельсовета Доволенского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автодороги по улице Вишневая в с. Довольное Новосибирской области, извещение №0151300029513000038, размещено на сайте 19.11.13г., начальная максимальная цена контракта 1 236 685 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Бастион» с жалобой на действия заказчика – администрации Доволенского сельсовета Доволенского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автодороги по улице Вишневая в с. Довольное Новосибирской области.

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом подведения итогов от 29.11.2013г. аукционной комиссией заказчика принято решение о соответствии ООО «Бастион» требованиям законодательства о размещении заказов и аукционной документации, и признании победителем данного открытого аукциона в электронной форме. Однако, 03.12.2003г. на официальном сайте было размещено распоряжение №218 Главы Доволенского сельсовета Зубова В.С. о внесении изменений в протокол подведения итогов и отказе заказчика от заключения контракта с ООО «Бастион» на основании представления в составе второй части заявки недостоверных сведений. В соответствии с указанным распоряжением заказчик заключил контракт с участником размещения заказа, занявшим второе место. Податель жалобы считает, что заказчик нарушил требования законодательства о размещении заказов, а именно, незаконно принял решение об отказе от заключения контракта с ООО «Бастион», кроме того, принятие решения заказчиком о внесении изменений в протокол подведения итогов не предусмотрено нормами законодательства о размещении заказов.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что заказчик незаконно отклонил вторую часть заявки ООО «Бастион» и отказался от заключения контракта с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило сообщение от заказчика - администрации Доволенского сельсовета Доволенского района НСО следующего содержания.

В ходе рассмотрения вторых частей заявок аукционная комиссия решила признать ООО «Бастион» победителем данного открытого аукциона в электронной форме. Однако, впоследствии заказчиком было установлено, что в составе второй части заявки ООО «Бастион» представлены недостоверные сведения, а именно, представлен устав в недействующей редакции. На основании данного факта, заказчиком - администрацией Доволенского сельсовета Доволенского района НСО было вынесено распоряжение №218 от 03.12.2013г. главы Доволенского сельсовета Зубова В.С. о внесении изменений в протокол подведения итогов и отказе заказчика от заключения контракта с ООО «Бастион» на основании представления в составе второй части заявки недостоверных сведений.

На основании изложенного, заказчик считает, что отказ от заключения контракта и внесение изменений в протокол подведения итогов были приняты в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в соответствии с протоколом подведения итогов от 29.11.2013г. аукционной комиссией заказчика принято решение о соответствии ООО «Бастион» требованиям законодательства о размещении заказов и аукционной документации, и признании его победителем данного открытого аукциона в электронной форме. Однако, 03.12.2003г. на официальном сайте было размещено распоряжение №218 от 03.12.2013г. главы Доволенского сельсовета Зубова В.С. о внесении изменений в протокол подведения итогов и отказе заказчика от заключения контракта с ООО «Бастион» на основании представления в составе второй части заявки недостоверных сведений. Законодательством о размещении заказов не предусмотрена возможность заказчика внести изменения в протокол подведения итогов. Таким образом, заказчик незаконно принял решение о внесении изменений в протокол подведения итогов на основании распоряжения №218 от 03.12.2013г. главы Доволенского сельсовета Зубова В.С. и нарушил процедуру проведения данного открытого аукциона в электронной форме. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы обоснованным.

Однако, как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в составе второй части заявки ООО «Бастион» был представлен устав в недействующей редакции (отсутствовали изменения). Таким образом, в соответствии с п.3 ч.3 ст.9 ФЗ №94-ФЗ заказчик обязан был отказаться от заключения контракта с данным участником размещения заказа на любом этапе до заключения контракта. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать довод жалобы относительно отказа заказчика от заключения контракта необоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Бастион» на действия заказчика – администрации Доволенского сельсовета Доволенского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автодороги по улице Вишневая в с. Довольное Новосибирской области частично обоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлены иные нарушения законодательства о размещении заказов.

В соответствии с требованиями ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ, аукционная документация должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 ФЗ №94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению. В нарушение требований данной статьи заказчик не установил в аукционной документации требований к составу первой части заявки.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что на момент рассмотрения данной жалобы контракт по итогам открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автодороги по улице Вишневая в с. Довольное Новосибирской области был заключен в срок, установленный законодательством о размещении заказов.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России, руководствуясь Приказом ФАС России №498 от 24 июля 2012г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специальной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решила не выдавать предписание аукционной комиссии и заказчику – администрации Доволенского сельсовета Доволенского района НСО.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Бастион» на действия заказчика – администрации Доволенского сельсовета Доволенского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автодороги по улице Вишневая в с. Довольное Новосибирской области частично обоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-494 [format] => [safe_value] => 08-01-494 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-494 [format] => [safe_value] => 08-01-494 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Бастион» на действия заказчика – администрации Доволенского сельсовета Доволенского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автодороги по улице Вишневая в с. Довольное Новосибирской области, извещение №0151300029513000038, размещено на сайте 19.11.13г., начальная максимальная цена контракта 1 236 685 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Бастион» на действия заказчика – администрации Доволенского сельсовета Доволенского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автодороги по улице Вишневая в с. Довольное Новосибирской области, извещение №0151300029513000038, размещено на сайте 19.11.13г., начальная максимальная цена контракта 1 236 685 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-20 03:35:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-20 03:35:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1388115518 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )