Решение № 08-01-498 по жалобе ООО "Альтернатива" на действия департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-498
Дата публикации: 23 декабря 2013, 10:26

РЕШЕНИЕ № 08-01-498

 

23 декабря 2013 года                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей: от подателя жалобы ООО «Альтернатива» представители отсутствуют, уведомлено надлежащим образом; от заказчика – департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области "...", рассмотрев жалобу ООО «Альтернатива» на действия аукционной комиссии департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку программно-аппаратного комплекса для дооснащения и развития информационной инфраструктуры Новосибирской области, извещение № 0151200001613000178, размещено на сайте 30.10.2013 г, начальная максимальная цена контракта 50 000 000,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Альтернатива» с жалобой на действия аукционной комиссии департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку программно-аппаратного комплекса для дооснащения и развития информационной инфраструктуры Новосибирской области.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия заказчика приняла решение допустить ООО «ЭйТи Сервис».

В открытой части электронной площадки «РТС-тендер» содержится копия протокола общего собрания учредителей ООО «ЭйТи Сервис» от 07.11.2013г., где учредителями общества принято решение об одобрении крупных сделок до 50 млн. рублей.

По мнению подателя жалобы, в представленном в составе второй части аукционной заявки ООО «ЭйТи Сервис» документе – решении об одобрении крупной сделки, отсутствует указание на цену, предмет сделки и иные существенные условия сделки, в связи с чем указанный документ нельзя считать решением об одобрении крупной сделки, соответствующим требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

ООО «Альтернатива» считает допуск второй части аукционной заявки ООО «ЭйТи Сервис» незаконным и необоснованным.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области следующего содержания.

Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области не согласен с доводами подателя жалобы - ООО «Альтернатива» и считает их не подлежащими удовлетворению.

ООО «ЭйТиСервис» в составе второй части аукционной заявки представило протокол № 18- КС-13 от 15.11.2013г. об одобрении крупной сделки, в котором имеется указание на все существенные условия заключаемого контракта, включая цену и предмет контракта.

На основании изложенного, заказчик считает, что вторые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО «ЭйТиСервис» представило в составе второй части аукционной заявки протокол № 18- КС-13 от 15.11.2013г. об одобрении крупной сделки, в котором имеется указание на все существенные условия заключаемого контракта, включая цену и предмет контракта.

Таким образом, вторая часть аукционной заявки  ООО «ЭйТиСервис» соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.

Соответственно, довод жалобы является необоснованным.

Внеплановая проверка данного открытого аукциона в электронной форме была проведена при рассмотрении жалобы ООО «Альтернатива» на действия аукционной комиссии департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области при отклонении первой части аукционной заявки ООО «Альтернатива», решение № 08-01-475 от 12.12.2013г. Иные нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Альтернатива» на действия аукционной комиссии департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку программно-аппаратного комплекса для дооснащения и развития информационной инфраструктуры Новосибирской области необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 12951 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-498 по жалобе ООО "Альтернатива" на действия департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12951 [type] => solution [language] => ru [created] => 1388115083 [changed] => 1388115083 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1388115083 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-498

 

23 декабря 2013 года                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей: от подателя жалобы ООО «Альтернатива» представители отсутствуют, уведомлено надлежащим образом; от заказчика – департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области "...", рассмотрев жалобу ООО «Альтернатива» на действия аукционной комиссии департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку программно-аппаратного комплекса для дооснащения и развития информационной инфраструктуры Новосибирской области, извещение № 0151200001613000178, размещено на сайте 30.10.2013 г, начальная максимальная цена контракта 50 000 000,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Альтернатива» с жалобой на действия аукционной комиссии департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку программно-аппаратного комплекса для дооснащения и развития информационной инфраструктуры Новосибирской области.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия заказчика приняла решение допустить ООО «ЭйТи Сервис».

В открытой части электронной площадки «РТС-тендер» содержится копия протокола общего собрания учредителей ООО «ЭйТи Сервис» от 07.11.2013г., где учредителями общества принято решение об одобрении крупных сделок до 50 млн. рублей.

По мнению подателя жалобы, в представленном в составе второй части аукционной заявки ООО «ЭйТи Сервис» документе – решении об одобрении крупной сделки, отсутствует указание на цену, предмет сделки и иные существенные условия сделки, в связи с чем указанный документ нельзя считать решением об одобрении крупной сделки, соответствующим требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

ООО «Альтернатива» считает допуск второй части аукционной заявки ООО «ЭйТи Сервис» незаконным и необоснованным.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области следующего содержания.

Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области не согласен с доводами подателя жалобы - ООО «Альтернатива» и считает их не подлежащими удовлетворению.

ООО «ЭйТиСервис» в составе второй части аукционной заявки представило протокол № 18- КС-13 от 15.11.2013г. об одобрении крупной сделки, в котором имеется указание на все существенные условия заключаемого контракта, включая цену и предмет контракта.

На основании изложенного, заказчик считает, что вторые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО «ЭйТиСервис» представило в составе второй части аукционной заявки протокол № 18- КС-13 от 15.11.2013г. об одобрении крупной сделки, в котором имеется указание на все существенные условия заключаемого контракта, включая цену и предмет контракта.

Таким образом, вторая часть аукционной заявки  ООО «ЭйТиСервис» соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.

Соответственно, довод жалобы является необоснованным.

Внеплановая проверка данного открытого аукциона в электронной форме была проведена при рассмотрении жалобы ООО «Альтернатива» на действия аукционной комиссии департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области при отклонении первой части аукционной заявки ООО «Альтернатива», решение № 08-01-475 от 12.12.2013г. Иные нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Альтернатива» на действия аукционной комиссии департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку программно-аппаратного комплекса для дооснащения и развития информационной инфраструктуры Новосибирской области необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-498

 

23 декабря 2013 года                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей: от подателя жалобы ООО «Альтернатива» представители отсутствуют, уведомлено надлежащим образом; от заказчика – департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области "...", рассмотрев жалобу ООО «Альтернатива» на действия аукционной комиссии департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку программно-аппаратного комплекса для дооснащения и развития информационной инфраструктуры Новосибирской области, извещение № 0151200001613000178, размещено на сайте 30.10.2013 г, начальная максимальная цена контракта 50 000 000,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Альтернатива» с жалобой на действия аукционной комиссии департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку программно-аппаратного комплекса для дооснащения и развития информационной инфраструктуры Новосибирской области.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия заказчика приняла решение допустить ООО «ЭйТи Сервис».

В открытой части электронной площадки «РТС-тендер» содержится копия протокола общего собрания учредителей ООО «ЭйТи Сервис» от 07.11.2013г., где учредителями общества принято решение об одобрении крупных сделок до 50 млн. рублей.

По мнению подателя жалобы, в представленном в составе второй части аукционной заявки ООО «ЭйТи Сервис» документе – решении об одобрении крупной сделки, отсутствует указание на цену, предмет сделки и иные существенные условия сделки, в связи с чем указанный документ нельзя считать решением об одобрении крупной сделки, соответствующим требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

ООО «Альтернатива» считает допуск второй части аукционной заявки ООО «ЭйТи Сервис» незаконным и необоснованным.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области следующего содержания.

Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области не согласен с доводами подателя жалобы - ООО «Альтернатива» и считает их не подлежащими удовлетворению.

ООО «ЭйТиСервис» в составе второй части аукционной заявки представило протокол № 18- КС-13 от 15.11.2013г. об одобрении крупной сделки, в котором имеется указание на все существенные условия заключаемого контракта, включая цену и предмет контракта.

На основании изложенного, заказчик считает, что вторые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО «ЭйТиСервис» представило в составе второй части аукционной заявки протокол № 18- КС-13 от 15.11.2013г. об одобрении крупной сделки, в котором имеется указание на все существенные условия заключаемого контракта, включая цену и предмет контракта.

Таким образом, вторая часть аукционной заявки  ООО «ЭйТиСервис» соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.

Соответственно, довод жалобы является необоснованным.

Внеплановая проверка данного открытого аукциона в электронной форме была проведена при рассмотрении жалобы ООО «Альтернатива» на действия аукционной комиссии департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области при отклонении первой части аукционной заявки ООО «Альтернатива», решение № 08-01-475 от 12.12.2013г. Иные нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Альтернатива» на действия аукционной комиссии департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку программно-аппаратного комплекса для дооснащения и развития информационной инфраструктуры Новосибирской области необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-498 [format] => [safe_value] => 08-01-498 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-498 [format] => [safe_value] => 08-01-498 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Альтернатива» на действия аукционной комиссии департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку программно-аппаратного комплекса для дооснащения и развития информационной инфраструктуры Новосибирской области, извещение № 0151200001613000178, размещено на сайте 30.10.2013 г, начальная максимальная цена контракта 50 000 000,00 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Альтернатива» на действия аукционной комиссии департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку программно-аппаратного комплекса для дооснащения и развития информационной инфраструктуры Новосибирской области, извещение № 0151200001613000178, размещено на сайте 30.10.2013 г, начальная максимальная цена контракта 50 000 000,00 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-23 03:26:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-23 03:26:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1388115083 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )