РЕШЕНИЕ № 08-01-498
23 декабря 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей: от подателя жалобы ООО «Альтернатива» представители отсутствуют, уведомлено надлежащим образом; от заказчика – департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области "...", рассмотрев жалобу ООО «Альтернатива» на действия аукционной комиссии департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку программно-аппаратного комплекса для дооснащения и развития информационной инфраструктуры Новосибирской области, извещение № 0151200001613000178, размещено на сайте 30.10.2013 г, начальная максимальная цена контракта 50 000 000,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Альтернатива» с жалобой на действия аукционной комиссии департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку программно-аппаратного комплекса для дооснащения и развития информационной инфраструктуры Новосибирской области.
Суть жалобы сводится к следующему.
По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия заказчика приняла решение допустить ООО «ЭйТи Сервис».
В открытой части электронной площадки «РТС-тендер» содержится копия протокола общего собрания учредителей ООО «ЭйТи Сервис» от 07.11.2013г., где учредителями общества принято решение об одобрении крупных сделок до 50 млн. рублей.
По мнению подателя жалобы, в представленном в составе второй части аукционной заявки ООО «ЭйТи Сервис» документе – решении об одобрении крупной сделки, отсутствует указание на цену, предмет сделки и иные существенные условия сделки, в связи с чем указанный документ нельзя считать решением об одобрении крупной сделки, соответствующим требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
ООО «Альтернатива» считает допуск второй части аукционной заявки ООО «ЭйТи Сервис» незаконным и необоснованным.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика – департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области следующего содержания.
Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области не согласен с доводами подателя жалобы - ООО «Альтернатива» и считает их не подлежащими удовлетворению.
ООО «ЭйТиСервис» в составе второй части аукционной заявки представило протокол № 18- КС-13 от 15.11.2013г. об одобрении крупной сделки, в котором имеется указание на все существенные условия заключаемого контракта, включая цену и предмет контракта.
На основании изложенного, заказчик считает, что вторые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО «ЭйТиСервис» представило в составе второй части аукционной заявки протокол № 18- КС-13 от 15.11.2013г. об одобрении крупной сделки, в котором имеется указание на все существенные условия заключаемого контракта, включая цену и предмет контракта.
Таким образом, вторая часть аукционной заявки ООО «ЭйТиСервис» соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.
Соответственно, довод жалобы является необоснованным.
Внеплановая проверка данного открытого аукциона в электронной форме была проведена при рассмотрении жалобы ООО «Альтернатива» на действия аукционной комиссии департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области при отклонении первой части аукционной заявки ООО «Альтернатива», решение № 08-01-475 от 12.12.2013г. Иные нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Альтернатива» на действия аукционной комиссии департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку программно-аппаратного комплекса для дооснащения и развития информационной инфраструктуры Новосибирской области необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 12951
[uid] => 5
[title] => Решение № 08-01-498 по жалобе ООО "Альтернатива" на действия департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12951
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1388115083
[changed] => 1388115083
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1388115083
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-498
23 декабря 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей: от подателя жалобы ООО «Альтернатива» представители отсутствуют, уведомлено надлежащим образом; от заказчика – департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области "...", рассмотрев жалобу ООО «Альтернатива» на действия аукционной комиссии департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку программно-аппаратного комплекса для дооснащения и развития информационной инфраструктуры Новосибирской области, извещение № 0151200001613000178, размещено на сайте 30.10.2013 г, начальная максимальная цена контракта 50 000 000,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Альтернатива» с жалобой на действия аукционной комиссии департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку программно-аппаратного комплекса для дооснащения и развития информационной инфраструктуры Новосибирской области.
Суть жалобы сводится к следующему.
По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия заказчика приняла решение допустить ООО «ЭйТи Сервис».
В открытой части электронной площадки «РТС-тендер» содержится копия протокола общего собрания учредителей ООО «ЭйТи Сервис» от 07.11.2013г., где учредителями общества принято решение об одобрении крупных сделок до 50 млн. рублей.
По мнению подателя жалобы, в представленном в составе второй части аукционной заявки ООО «ЭйТи Сервис» документе – решении об одобрении крупной сделки, отсутствует указание на цену, предмет сделки и иные существенные условия сделки, в связи с чем указанный документ нельзя считать решением об одобрении крупной сделки, соответствующим требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
ООО «Альтернатива» считает допуск второй части аукционной заявки ООО «ЭйТи Сервис» незаконным и необоснованным.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика – департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области следующего содержания.
Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области не согласен с доводами подателя жалобы - ООО «Альтернатива» и считает их не подлежащими удовлетворению.
ООО «ЭйТиСервис» в составе второй части аукционной заявки представило протокол № 18- КС-13 от 15.11.2013г. об одобрении крупной сделки, в котором имеется указание на все существенные условия заключаемого контракта, включая цену и предмет контракта.
На основании изложенного, заказчик считает, что вторые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО «ЭйТиСервис» представило в составе второй части аукционной заявки протокол № 18- КС-13 от 15.11.2013г. об одобрении крупной сделки, в котором имеется указание на все существенные условия заключаемого контракта, включая цену и предмет контракта.
Таким образом, вторая часть аукционной заявки ООО «ЭйТиСервис» соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.
Соответственно, довод жалобы является необоснованным.
Внеплановая проверка данного открытого аукциона в электронной форме была проведена при рассмотрении жалобы ООО «Альтернатива» на действия аукционной комиссии департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области при отклонении первой части аукционной заявки ООО «Альтернатива», решение № 08-01-475 от 12.12.2013г. Иные нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Альтернатива» на действия аукционной комиссии департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку программно-аппаратного комплекса для дооснащения и развития информационной инфраструктуры Новосибирской области необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-498
23 декабря 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Ухов М.А.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
в присутствии представителей: от подателя жалобы ООО «Альтернатива» представители отсутствуют, уведомлено надлежащим образом; от заказчика – департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области "...", рассмотрев жалобу ООО «Альтернатива» на действия аукционной комиссии департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку программно-аппаратного комплекса для дооснащения и развития информационной инфраструктуры Новосибирской области, извещение № 0151200001613000178, размещено на сайте 30.10.2013 г, начальная максимальная цена контракта 50 000 000,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Альтернатива» с жалобой на действия аукционной комиссии департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку программно-аппаратного комплекса для дооснащения и развития информационной инфраструктуры Новосибирской области.
Суть жалобы сводится к следующему.
По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия заказчика приняла решение допустить ООО «ЭйТи Сервис».
В открытой части электронной площадки «РТС-тендер» содержится копия протокола общего собрания учредителей ООО «ЭйТи Сервис» от 07.11.2013г., где учредителями общества принято решение об одобрении крупных сделок до 50 млн. рублей.
По мнению подателя жалобы, в представленном в составе второй части аукционной заявки ООО «ЭйТи Сервис» документе – решении об одобрении крупной сделки, отсутствует указание на цену, предмет сделки и иные существенные условия сделки, в связи с чем указанный документ нельзя считать решением об одобрении крупной сделки, соответствующим требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
ООО «Альтернатива» считает допуск второй части аукционной заявки ООО «ЭйТи Сервис» незаконным и необоснованным.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика – департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области следующего содержания.
Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области не согласен с доводами подателя жалобы - ООО «Альтернатива» и считает их не подлежащими удовлетворению.
ООО «ЭйТиСервис» в составе второй части аукционной заявки представило протокол № 18- КС-13 от 15.11.2013г. об одобрении крупной сделки, в котором имеется указание на все существенные условия заключаемого контракта, включая цену и предмет контракта.
На основании изложенного, заказчик считает, что вторые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО «ЭйТиСервис» представило в составе второй части аукционной заявки протокол № 18- КС-13 от 15.11.2013г. об одобрении крупной сделки, в котором имеется указание на все существенные условия заключаемого контракта, включая цену и предмет контракта.
Таким образом, вторая часть аукционной заявки ООО «ЭйТиСервис» соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.
Соответственно, довод жалобы является необоснованным.
Внеплановая проверка данного открытого аукциона в электронной форме была проведена при рассмотрении жалобы ООО «Альтернатива» на действия аукционной комиссии департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области при отклонении первой части аукционной заявки ООО «Альтернатива», решение № 08-01-475 от 12.12.2013г. Иные нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Альтернатива» на действия аукционной комиссии департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку программно-аппаратного комплекса для дооснащения и развития информационной инфраструктуры Новосибирской области необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-498
[format] =>
[safe_value] => 08-01-498
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-498
[format] =>
[safe_value] => 08-01-498
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Альтернатива» на действия аукционной комиссии департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку программно-аппаратного комплекса для дооснащения и развития информационной инфраструктуры Новосибирской области, извещение № 0151200001613000178, размещено на сайте 30.10.2013 г, начальная максимальная цена контракта 50 000 000,00 рублей, установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Альтернатива» на действия аукционной комиссии департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку программно-аппаратного комплекса для дооснащения и развития информационной инфраструктуры Новосибирской области, извещение № 0151200001613000178, размещено на сайте 30.10.2013 г, начальная максимальная цена контракта 50 000 000,00 рублей, установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-23 03:26:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-23 03:26:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1388115083
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)